Фан «Жальгириса» ударил Руди Фернандеса

08.03.2013 11:28

Матч состоялся в Каунасе и завершился в овертайме победой Реала. Как сообщают местные СМИ, после матча один из болельщиков «Жальгириса» ударил в лицо Руди Фернандеса. Фан тут же был арестован.

Отметим, что в этой игре (104:105) Фернандес набрал 11 очков и сделал 4 результативные передачи.

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: Руди Фернандес Евролига Реал Жальгирис скандалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
donnas
Альберт

нет картинки
08.03.2013 11:50 #

Обморозок, разве можно бить женщину, тем более в предверии 8 марта…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.03.2013 11:52 #

Редиска
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
08.03.2013 11:58 #

Такой баскетбол нам не нужен. Вообще это вина организаторов — знали ведь, что такое может случится, но видимо ничего не предприняли.
P.S. В следующий раз надо лучше думать кому гражданство даем — мне совсем не хочется чтобы ТАК Литву "прославляли".
 
boletus
Семен

нет картинки
08.03.2013 12:09 #

Эх, вот если б болелы Жальгириса путь Руди до автобуса розами усыпали, хорошее могло быть унижение.
А так, наоборот, на свой клуб же и наплевал.
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
08.03.2013 12:12 #

boletus (08.03.2013 12:09),
Так на розы же нужно деньги, тем более если усыпать всю дорогу, а так шмяк по е***лу и всего делов. Так дешевле!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
08.03.2013 12:19 #

Говорят головой ударил? Может поцеловаться лез?
 
donnas
Альберт

нет картинки
08.03.2013 12:27 #

ZUB (08.03.2013 12:19),
Тут уже куча версий, сначала писали, что ударил головой и сам поранился об наушник, сейчас пишут, что кулаком. А спортсру вообще написал "В нападении участвовали два человека, они повалили игрока на землю и нанесли ему несколько ударов в лицо"…"Мадридский клуб нанял русского охранника для своей звезды". Судя по информации lrytas.ltlrytas.lt "русского" охранника зовут J. B. Alvarez
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
08.03.2013 12:30 #

ZUB (08.03.2013 12:19),
Ну так лезть поцеловать, что аж ударить. Видать соскучился мощно)))))))
 
Karbid
alex

нет картинки
08.03.2013 13:32 #

урод. теперь команда пострадает
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.03.2013 14:00 #

Жаль Жальгтрис и его адекватных болел.

Очень важно как повело себя руководство сразу после инцидента.
ИМХО, лучше всего не искать никаких оправданий, а взять инициативу на себя.
Признать свою вину (ошибку), осудить в резкой форме как хулиганов так и тех кто способствовал созданию нездоровой обстановки , и … надеяться на понимание. Ведь до этого подобных казусов не было.
 
donnas
Альберт

нет картинки
08.03.2013 14:15 #

Мир должен знать "героев"


Братья Мацисы — латыши литовского происхождения, фанаты литовского баскетбола. Недавно получили гражданство Литвы, но проживают в Латвии.
 
donnas
Альберт

нет картинки
08.03.2013 14:18 #

umnik (08.03.2013 14:00),
Да, казусов не было, поэтому боюсь, что получим по полной программе, чтобы и впредь не было.
 
baron
Erik

нет картинки
08.03.2013 14:58 #

а чё? нормуль. в следующий раз ферни будет знать на кого плеваться можно не получив при этом ответки.
 
sufelis
sufelis

нет картинки
08.03.2013 15:12 #

Очевидно, Руди заслуживает
 
sufelis
sufelis

нет картинки
08.03.2013 15:18 #




 
mathew
Матвей

нет картинки
08.03.2013 15:39 #

Осветите пожалуйста для несведущих предысторию такого отношения к Фернандесу? Что то раньше сказал или сделал?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.03.2013 15:44 #

mathew (08.03.2013 15:39),
Два эпизода матча в Мадриде: бросок мячом в голову Лавриновичу и плевок в лежащего Янкунаса

basketball.ru/news/main/2013/01/13/main_312 …
 
mathew
Матвей

нет картинки
08.03.2013 15:47 #

Alexman (08.03.2013 15:44),
Спасибо.
Отт зараза..
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.03.2013 16:03 #

Мацис сказал:"Руди прошёл мимо, толкнул плечём и сказал, что Литва — коммунистическая страна. У меня не выдержали эмоции и двинул со всей силы."
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.03.2013 17:29 #

Эти братья, дружки Лавриков, является частью проэкта на тему "патриотизма". Сейчас проэкт испольняет довольно важную роль. Левашовские "сарматы" со свастиками, "самогиты", "фиолетовые" из Гарлявы, бунт имени 16-ого Января, "Литва для литовцев" и должно было стать топом всего — "арийский" Жальгирис. Похоже, выжималка денег ускользает из рук, да и позжие планы уничтожить его тоже похоже уже не сбудится, но подстолить ещё больно чем возможно. Тема получилось про политику, но произошедчее это и есть чисто политика из ряда вон, кое просто скрутило всю Литву.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.03.2013 17:55 #

До кавянсков не доходит, что такой Жальгирис и гиперболизированное отношение к нему нести может только стыд. Огласованно, что обновлять покрытие улиц не будут — нет денег — но вся Литва и горожане думает как спасать кумира — Жальгириса. Плаза раздаёт интервью, что ничего другова акроме этого стаба Литва не имееет, так что спасайте и спасайтесь вычислением денег и давлением на городские самоуправление, предпринимательство и т.д. Вчера Плаза испанским корам жаловался о оставленных коплений в закрытом банке Романова, что ему в доме может отключить воду, газ, теплоту, потому что за его помещение незаплаченна аренда. Он весь в испуге, не знает не окажется ли на улице. Вот тебе и флаг страны (коим, по словам Плазы, является Жальгирис). А всего лишь пустишка. Мне жаль стабопоклонников.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
08.03.2013 18:52 #

Исполнили мечту многих. Фернандес — самый гнилостный игрок в европе.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.03.2013 19:04 #

donnas (08.03.2013 11:50),
 
Honda28
Roman

нет картинки
08.03.2013 19:46 #

Все знают как Литва любит русских и при таком расскладе за последние лет 5 такого не помню,а тут Фернандес поймал плюху.И сразу все в один голос:"отморозки,клуб подставляют…".А что делать если партнеры с команды не смогли этого сделать в Мадриде.Я не фан зеленых,но одобряю поступок братьев.Этого гнилого игрока давно нужно было наказать.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.03.2013 19:51 #

Honda28 (08.03.2013 19:46),
Ну так никто из русских игроков и не плевался в литовцев, что ж мы, юги какие . Вспоминая видео с тусования игроков наших сборных накануне матча — я так понимаю, отношения вполне нормальные, рискнул сказать бы — приятельские. Если не брать отдельных типов вроде Ясикявичуса, поживших в Европах, но и до плевания дело не доходило.
А Руди да, п…с…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.03.2013 20:04 #

Vladyan (08.03.2013 19:51),
Это деза, нарошно или нет, пронесенна Романом. Спасибо, Владян, что не поддался. Но усилие такое спроворцировать — маштабное. Добавили Польшу и "любовный треугольник" готов. Хотя политиков соседней страны, нужно признать, в основном недолюбливает.
 
rc
rc

нет картинки
08.03.2013 21:34 #

Vladyan (08.03.2013 19:51),
при чём тут Ясик в контексте с русскими. Думаю, у него хорошие отношения и с руссикими в общем, и с россиянами в сборной в частности. Он, насколько помню, говорил, что никогда в ЦСКА играть не будет. Так он же вырос на противостоянии с ЦСКА… а с русскими что ему делить?! в ЦСКА и я никогда ногой, а вот за футбольный Спартак и пешком до Москвы пошёл бы ;о)
 
rc
rc

нет картинки
08.03.2013 21:35 #

Antakalnis (08.03.2013 20:04),
странный ты
 
rc
rc

нет картинки
08.03.2013 21:40 #

rc (08.03.2013 21:34),
а по теме, Руди заслужил, что ему прилетело, но я не оправдываю такой поступок. особенно жалко, что удар был от поклонника Жальгириса и случилось в Каунасе.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
08.03.2013 21:40 #

Honda28 (08.03.2013 19:46),
кто тебе сказал что у нас нелюбят русских, вот я наполовину русский и меня любят …..никто нелюбит империализм, а это к власти вопросы, а допустим те же проживающие на територии страны русские такая же часть Литвы как и люди других национальностей, за отдельных индивидов я конечно ответить немогу, везде есть шовинисты, националисты и фашисты….это не проблема Литвы это проблемы планеты Земля

насчет Руди полностью согласен, заслужил с лихвой чувак, противно вспоминать что в начале его карьеры он мне нравился….
 
ZUB
Алексей

нет картинки
08.03.2013 21:43 #

Vladyan (08.03.2013 19:51),
Ясик ненавидит всех кто играет против него в каждом конкретном матче. Думаю что это не плохо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.03.2013 21:49 #

Vladyan (08.03.2013 19:51),
Ну да, Теодосича который хватает игроков за яйца ты любишь, ведь он в ЦСКА.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
08.03.2013 22:08 #

rc (08.03.2013 21:35),
А мне странные такие как ты, которые брызгаются неподкреплёнными словами. Если есть что сказать, то давай не под носом себе что-то, хорошо?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.03.2013 22:45 #

Макар прав.

Добавлю ещё, что нет в Европе двух более дружных баскетбольных сборных/федераций, чем литовская и русская.
 
Honda28
Roman

нет картинки
09.03.2013 00:04 #

makarlt (08.03.2013 21:40),
Руслик я не хочу обсуждать эту тему,так как меня забанят,скажу лишь закрывались русскоязычные школы и искоренялся русский язык не от большой любви и начале 2000х.А пример привел руск и лит к тому что даже при таком раскладе игроки вели себя корректно.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.03.2013 00:36 #

Honda28 (09.03.2013 00:04),
Партия Русский альянс в курсе об этом? И ещё скажите, а какие действие по вашим вопросам примет коалиция власти? Вы конечно уже подозреваите о чём я… Ха-ха-ха! Не просто шах, а мат вашим тверждением. Видите, что сайт не для дурачков, звешьте свои тверждение, тупые утверждение тут не проходят!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.03.2013 00:43 #

rc (08.03.2013 21:34),
Осталось такое впечатление по отмахиванию руками на площадке, нот как ниже поправляют, это не по отношению к русским, а всем соперникам Ясика: в такое охотно верю.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.03.2013 00:47 #

umnik (08.03.2013 21:49),
Передергивать не надо? Я не фанат Теодосича, хотя как игрока в чем-то уважаю, и ему еще есть куда расти. Однако эти юговские штучки мне не нравятся, но сложилось впечатление, что в ЦСКА Досичу слегка вправили мозги, и он уже такого себе не позволял (как тут приводили ролик плевка в Алмазова после того красивого прохода). Кстати, грязноватой работой локтями под щитами не нравился и Смодиш, поэтому, уважая его игроцкие качества, не был и его фанатом. Вот Джей Ар — джентельмен…
Ну а Руди — он и в самом деле п…с
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.03.2013 00:48 #

Vladyan (09.03.2013 00:47),
Причём тут Руди ? Ты про Ясика брякнул.
"eсли не брать отдельных типов вроде Ясикявичуса,"
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.03.2013 00:52 #

Да, и как-то странно говорить о вражде литовских и русских в данном контексте, если и мы считаем Сабониса своим и гордимся им.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.03.2013 00:55 #

umnik (09.03.2013 00:48),
Мне казалось, что Ясик как-то несколько зло выглядит на площадке. Может, это предельная концентрация такая. Ниже поправили, что это не от отношения к русским — а просто ко всем соперникам.
Руди вот тоже пи…расит на площадке безотносительно гражданства/национальности соперников
 
Honda28
Roman

нет картинки
09.03.2013 00:56 #

Antakalnis (09.03.2013 00:36),
Тебе лучше знать.Вступать в дискуссию не вижу смысла,хотелось бы только подчеркнуть что сайт не для дураков но и бывают залетные экземпляры.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.03.2013 00:59 #

Vladyan (09.03.2013 00:55),
Ты не переводи стрелки на Руди и мне пофиг что тебе казалось.
Шарас по сравнению с Тeoдосичем просто ангел.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.03.2013 01:04 #

Honda28 (09.03.2013 00:56),
Иногда невинные, но неправдивые замечание делают неисправимый вред. Это ведь политика, от которой и войны могут начятся. Можно подискутировать, но не обезательно так твёрдно безапелеционно утверждать. Ничего личного.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.03.2013 01:04 #

umnik (09.03.2013 00:59),
Понял, что персональный хейтер Ясика и Рубио
Спорить не буду: юги играют грязно, россияне и литовцы — вполне корректно
 
Honda28
Roman

нет картинки
09.03.2013 01:20 #

Antakalnis (09.03.2013 01:04),
Как раз это и есть личное,я сам жил в Каунасе,а теперь в Питере,поверь не по своей воле так получилось.Возможно сегодня все по другому,да и никто не против дружбы народов,но как говорится из песни слов не выкинешь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.03.2013 01:26 #

Vladyan (09.03.2013 01:04),
Да у тебя на Шараса сплошные наезды. Всегда. Был бы он в ЦСКА …
 
Honda28
Roman

нет картинки
09.03.2013 01:35 #

umnik (09.03.2013 01:26),
В Оклу его надо,Ибака научит как играть надо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.03.2013 01:52 #

Honda28 (09.03.2013 01:35),
Ты о ком ?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.03.2013 02:12 #

Honda28 (09.03.2013 01:20),
Жаль, что не вырвать не одной детальки Ну а если по общему, то я ничего лучего вообразить немогу. Во первых, что для меня очень странно, разрешаеммы партии по национальной основе. И Русский альянс, создав перед выборов коалицию с польской партии, обойдя некоторые законны (что было им дозволенно), попав в Парламент вошли в коалицию власти. А она очевидно проросийская вместе с известными по тому вопросу Успасскихом и Паксом. Так теперь вы во власти. Ещё и потому, что за них русские всегда и голосуют (сам Русский альянс почти незадействован в стремлениях к целям русских). И во всех других сферах русские имеют просто конфортабельнейшие условие сравнив с литовцами. Например, та же сми. Нам доступны обширнейший экспортный пакет русских ТВ каналов, но мы даже одного оного невидем латвийского, эстонского и т.д. Сама литовское сми тоже контролируется русской стороной и вовлеченна в её сферу. Отлично представленна русская культура. В системе образовании есть приемущество русским в дозволенности меньшего знания литовского языка. Так они могут легче поступить в университет. Картиной безпроблеммности прав русских может послужить ссылка какраз на днях интервьюемой лидершой Русского альянса. Увы, на литовском. Но много можно понять или воспользоватся транслейторами:


www.lzinios.ltwww.lzinios.lt/Lietuvoje/Tautiniu-mazumu-mo …
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.03.2013 03:48 #

Honda28 (09.03.2013 00:04),
ну у нас страна все таки Литовская республика называеться а не ` Российская республика Литва`…..
и очень даже натурально, что после того как в Литве `Советской` было половина русских школ(точных цифр я конечно же незнаю) то после независимости их стали переделывать в литовские, в чем тут проблема…..и причем тут ненависть к русским как к национальности…..еще раз повторюсь, в тех же Латвии и Эстонии переход в независимость был намного более жёстким по отношению к русским, им недавали гражданства и все такое……но это опять вопросы к власти, а в обиходе и там я недумаю что кто то проявлял какую то неприязнь к русским…..
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.03.2013 10:45 #

umnik (09.03.2013 01:26),
Ты гонишь. Я считаю Шараса вместе с Папасом самым умным европейским игроком 2000-х, и наверное самым (ну или одним из) титулованным, и когда в прошлом году приезжал Пао, с удовольствием смотрел на его игру. Нечего мерять, играл кто-то в ЦСКА или нет.
 
rc
rc

нет картинки
09.03.2013 11:04 #

Honda28 (09.03.2013 01:20),
Тёзка, я сам учился и заканчивал русскую школу в Каунасе. при мне начинали объединять русские школы (к нам присоединили 4ую, потом 16ую закрыли). Но на это были причины. Вывели армию, уехали дети офицеров, дети из смешанных семей пошли в литовские школы. Нужда в пяти школах отпала. Теперь, если не ошибаюсь осталась одна и больше не надо. У меня знакомая в этой последней школе работает (40 лет в Литве и по литовски 3 предложения умеет, но экзамен на литовский сдала ;о). Каждый год набор в начальную школу тяжелый труд. Записывают абы кого. Моему сыну было 3 года, мы жили за границей, а его записали в набор в первый класс… и таких фиктивных записей не один, два человека.
У меня никогда ни единой проблемы на национальной почве не было, хотя в 90-93 годах всегда демонстративно на русском с однаклассниками на улицах, в тролейбусах говорили. Гражданство (в отличии от Латвии, Эстонии) все желающие (даже офицеры) получили с равными правами. Были знакомые русские, кто просто по натуре против всего литовского были настроенны, не брали гражданства, всем недовольны были. ну, так это их проблема была, а возможности нормально жить государством были даны.
 
Magnum
Magnum

нет картинки
09.03.2013 11:50 #

Как та жизнь слажилас,то тут то там.Всегда цитаю етот саит,тут всё по полкам (ну почти всё).Но где я б… небил всегда,всегда,етот целовек???Антакалнис?Родной?Почти??? Мозги,компастирует,он и БЕЛИЙ И КРАСНЫЙ!И Хорошо и Плохо….Карочя удав ты АНАконда полная.И кагда э тебе предлагал в личке,встретимсе пагаворим ты атлас зброзил…Е тут не причём,трус но баюс!Писател хренаф…Пишы об флористике ето твоё.Про розы и тюлпаны,гваздики.Непешы пожалста про Литву и Жалгирис,CSKA,Spartak.VEF.ApSpartak.VEF.Apskritai zmogau jai turi problemu kreipkis.tekreipkis.tel.7217239432 isvalimas .
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.03.2013 16:38 #

Magnum (09.03.2013 11:50),
1. Вы ко мне на личке не обращались. Что-то спутали. Единственное ваше обращение помню по поводу изминение моего аватара. Но милости просим. С удоволствием поговорю.

2. Говорите Белый и Красный… Так вы сами себе мозги компостируете шаблонами. А об этом очень клёво заметил Самуэл Джонсон: Патриотизм — это последнее прибежище негодяя.

3. Ваш указанный телефонный номер непонять что. Естественно по такому звонить не буду.

4. "Непешы пожалста". Не коси под литовца, тогда подумаю над этим Саму собой понятно, что аргументированное, построенно на фактах мнение не удобное. Но меня больше всего удивило, что она вам не угодна… Всегда считал сайт демократическим бастионом. А ежели нет, то и писать что-то тут у меня желание отпадают. Тоже самое, что-бы ходил по сайтам дугинов. Единственно почему я ещё сюда заглядываю, то это когда представляющиеся за литовцами провоцирует конфликт с русскими. Но может это и зря, так как руссяки этого сайта наверное знают что к чему.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
09.03.2013 18:11 #

"Вы еще подеритесь, горячие литовские парни!"
 
lapunov
lapunov

нет картинки
09.03.2013 20:03 #

Ладно пацанчики, брэйк)))) Давайте больше о баскетболе)))
 
lapunov
lapunov

нет картинки
09.03.2013 20:08 #

А по теме… голубку в клюв дали! Ну дак учить их должен кто-то, этот испанский "педро" ну совсем охреневший тип.
 
Magnum
Magnum

нет картинки
09.03.2013 21:46 #

Antakalnis (09.03.2013 16:38),
Napisal v licku.
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
09.03.2013 22:35 #

Сначало я не одобрял этот инцидент. Спустя несколько дней, прочитанных статей, новостей и интервью, в том числе и самого Руди, я понял, что последнему это пошло на пользу. Уверен, что в другой раз он задумается о последствиях своих прступков, о том, что за гнилые дела не всегда спрячется за статус звезды. Так же и другие грязные игроки поймут, что с любой охраной не смогут гарантировать свою безнаказанность и в один прекрасный день могут просто получить по хлебалу. Наверное этого и не хватало.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.03.2013 00:21 #

В хоккее, ввиду осбенности правил и традиций, грубость и хамство широко распространены. Как противовес этому, существует институт тафгаев, призванных пресекать подобные вещи. В баскетболе ситуация иная, и если кто-то из команды соперника начинает вести себя неподобающим образом, никаких рычагов для адекватного ответа у клуба нет. Я не могу понять болельщиков Жальгириса, которые говорят, что им стыдно за клуб. Вы правда хотели, чтоб ваши игроки остались безнаказанно заплёванными и зачморёнными? Или вы считаете, что они сами должны были ответить Фернандесу и получить штрафы и дисквалификации? Я благодарен тому человеку или людям, которые не побоялись принести себя в жертву ради клуба. Тем более, что это касается всей Европы, а не только Жальгириса.
Я не хочу сказать, что это красивый поступок. Если рассматривать отдельно этот поступок (как и будет делать полиция) — он мерзкий и заслуживает наказания. Но как вполне справедливые ответные действия — это самый правильный поступок.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.03.2013 00:28 #

Wital-LT (09.03.2013 22:35),
Я очень надеюсь что подавляющее большинство адекватных болел клуба с тобой не согласны (даже если ненависть к Руди у них запредельная).
Если же я не прав, то ,ИМХО, УЛЕБ тем более должен вынести самое суровое наказание клубу. Чтобы другим неповадно было учинять самосуд.
Нет оправданий клубу , не сумевшему обеспечить безопасность игроков-соперников. Даже если все эти игроки являются моральными уродами.
Читая вот такие детские отзывы, я только убеждаюсь что наказание клуба должно быть обязательно.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.03.2013 01:06 #

Полностью согласен с Умником. Гостевой стороне нужно обеспечить безопасность любой ценной.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
10.03.2013 01:54 #

у меня двоякое суждение, да с одной стороны я неодобряю такие действия но с другой стороны я уверен что многие бы хотели бы оказаться на месте одного из братьев если бы все прошло безнаказано…..Руди козел, и получил по заслугам…..пусть рука правосудия и небыла самой чистой…..
 
Magnum
Magnum

нет картинки
10.03.2013 01:58 #

Jester (10.03.2013 00:21),
Согласен.Мне не стыдно,не за болел не за клуб.Как нестыдно болшинству болел,бумеранг всегда вернётса.Руди ето знает.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.03.2013 02:54 #

makarlt (10.03.2013 01:54),
Да причём здесь Руди ? Как ты не понимаешь ?
Болельщик клуба-хозяев ударил игрока-соперника. И здесь совершенно неважно или этот игрок подлец или ангел.
Завтра в Испании (Греции,Турции,Израиле,России) другой мудак решит устроить свой правосуд.
И что дальше ?
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
10.03.2013 02:55 #

umnik (10.03.2013 00:28),
Клуб то при чём? Если за пределами клуба какая-нибудь наглая гостевая личность получает по зубам за свои поступки и слова, то это уже проблемы этой личности, а не клуба. Я больше чем уверен, что Руди сам спровоцировал этот момент, так как даже полный отморозок просто так не полезет через охрану бить кому-то морду, это может быть только в том случае, если этот отморозок будет чем-то задет и в бешенстве перестанет себя контролировать.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.03.2013 03:12 #

umnik (10.03.2013 02:54),
А дальше Улебы и Фиба пораскинут мозгами, да и придумают систему наказаний таких Рудей, чтобы за них этого не приходилось делать болельщикам.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.03.2013 03:14 #

Wital-LT (10.03.2013 02:55),
Как причём ? Клуб несёт за это прямую ответственность. Инцидент был сразу после игры. И неважно — в самой арене или возле неё (по дороге к автобусу).
Но вижу что тебе это непонятно, поэтому взрослые дяди должны объяснить это тебе и другим очень внятно : наказать клуб по полной.
К сожалению, другого способа нет.

Но я уверен, что клуб найдёт способ извиниться , и что большинство болел (в отличии от тебя) прекрасно всё понимают.
И что у руководства клуба хватит ума не искать этому оправданий. И ,ясен пень, возбудить против "болелы" уголовное дело.
На сколько это клубу поможет ?. Судить не берусь. Подобного случая лично я не знаю.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.03.2013 03:20 #

Jester (10.03.2013 03:12),
Одно другого не касается. Да и абсурд это. Никто не позволит болелам устраивать самосуд.
Удивлён что тебе это тоже неясно.
Что касается УЛЕБа, то они объязаны были наказать Руди за его выходку в игре с Жальгирисом.
Может ещё не успели.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.03.2013 03:30 #

umnik (10.03.2013 03:20),
Я вот не вижу, чего даст так требуемое тобой наказание клуба. То, что все клубы сделают всё возможное, чтоб такое не повторилось — понятно и без наказаний. То, что ни один клуб не сможет гарантировать полной безопасности (если только оградить зрителей сеткой, и до автобуса коридоры как в футболе делать) тоже очевидно.
Я уверен в том, что наказание никак не повлияет на безопасность игроков так же как в том, что в следующий раз Руди задумается прежде чем плеваться в лежащих соперников.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.03.2013 04:02 #

Jester (10.03.2013 03:30),
Повлияет и ещё как повлияет ! Клубы о своём кошельке заботиться будут.
В баскете, слава богу, насилия мало. Неадекватов не так много.
Клубы до этого справлялись и дальше проблем я не вижу.
По твоей логике суды и наказания вообще не нужны. Ведь это не остановит преступность.

На счёт наказания Жальгирса, то я его не требую. Я просто считаю, что у руководста УЛЕБ нет другого выхода.
Не могут они такое оставить без конкретного наказания.
С другой стороны, и поведение баскетболистов надо судить строже. За плевок могли бы наказать игрока дисквалификацией на пару игр.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
10.03.2013 06:48 #

Умник, вот Израиль наносит ответные удары, ты же навернека не обеспокоен правами человека и всем таким прочим… И я считаю, что правильно делаете, не смотря на то, что сам в Палистине был 2 года назад (и там ко мне очень даже хорошо относились). Я согласен с тобой, что клуб что-то должен, но отлично понимаю и болельщика. При желании моржно кого угодно обвинить или оправдать, в данном случае это просто личные предпочтения, и все при этом правы.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
10.03.2013 08:21 #

kiria (08.03.2013 16:03),
"Мацис сказал:"Руди прошёл мимо, толкнул плечём и сказал, что Литва — коммунистическая страна. У меня не выдержали эмоции и двинул со всей силы."

Их могло ввести в заблуждение испанское поздорование: "Комо эстас?". А может за ранннее подготовленная отмазачка?
 
ushev76
NikitaNnov

нет картинки
10.03.2013 09:04 #

О, Спасибо Вам, неизвестный Фан Жальгириса!!! Не знаю кто Вы, но искренне заявляю, что люблю Вас! Вы воплотили мои мечты, Вы мой кумир, Вы моя икона Фанатов Баскетбола! Если Вы читаете это сообщение, то, прошу, немедленно ответьте! Я буду ждать…
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
10.03.2013 09:23 #

umnik (10.03.2013 03:14),
Тебя послушать, так выходит так, будто клуб обязан какое-то политическое убежище давать с неприкосновенностью. Повторюсь ещё раз: инцидент некрасивый со стороны спорта, но по-человечески в душе я рад этому инциденту. Иногда нужно поступать не по правилам, а по совести. А по совести Руди давно пора было показать, что он не имеет право поступать аки сам бог.
Я не против даже того, чтобы клуб оштрафовали. И я это пойму, такие правила. Но я не откажусь от своих слов, что рад знать, что такое противное существо как Руди просто по-человечески получило по хлебалу от простого болельщика несмотря на свой звёздный статус.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (1)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (18)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (13)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
февраль
апрель

март 2013

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии