Результаты матчей дня в Евролиге

29.03.2013 13:07

Евролига. Топ-16.

Группа Е

Альба — Жальгирис 77:55 (14:6, 27:15, 20:15, 16:19)

А: Томпсон (16), Байарс (12), Джедович (8 + 5 подборов), Вуд (8), Траоре (8), Фостер (6 + 4 перехвата)
Ж: К.Лавринович (15 + 5 подборов), Делас (8)

Положение команд: ЦСКА — 10/3, Реал — 9/4, Анадолу Эфес — 9/4, Панатинаикос — 9/4, Уникаха — 7/6, Жальгирис — 5/8, Альба — 3/10, Бамберг — 0/13.

Группа F

Химки — Каха Лабораль 82:86 (19:22, 24:24, 17:22, 22:18)

Х: Дэвис (15 + 7 подборов + 4 потери), Моня (13 + 6 потерь), Копонен (12), Огастин (12 + 5 подборов), Риверс (10), Фридзон (8)
КЛ: Носиони (24 + 6 подборов), Лампе (21), Бьелица (13 + 6 подборов), Сан Эметерио (10), Казер (8), Кук (3 + 11 передач)

Фенербахче-Улкер — Олимпиакос 73:78 (13:19, 21:14, 19:23, 20:22)

Ф: Маккалебб (12 + 6 подборов), Онан (12), Сато (12 + 5 подборов), Пекер (10), Саваш (8 + 7 подборов).
О: Спанулис (19 + 7 передач + 5 потерь), Папаниколау (17), Принтезис (12 + 5 подборов), Перпероглу (10), Шермадини (8 + 5 подборов).

Монтепаски — Барселона 69:77 (25:23, 15:22, 15:20, 14:12)

М: Браун (15 + 6 передач), Мосс (12 + 5 подборов), Кангур (10), Ресс (10), Рашич (9), Саникидзе (8 + 5 подборов)
Б: Джаваи (22 + 12 подборов), Инглс (20), Уэртас (14 + 6 передач), Абринес (7).

Положение команд: Барселона — 12/1, Маккаби Тель-Авив — 8/5, Олимпиакос — 8/5, Монтепаски — 7/6, Химки — 7/6, Каха Лабораль — 7/6, Фенербахче — 2/11, Бешикташ — 1/12.

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Deniskin
Deniss

нет картинки
29.03.2013 13:32 #

Himki,k sowaleniju Aljba,OLY,Barsa
 
piktazz
linas

нет картинки
29.03.2013 13:49 #

Khimki-Caja: +8
Alba-Zalgiris: +6
Fenerbahce-Olympiacos: -7
Mdp-Barca: -9
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.03.2013 13:52 #

Химки Каха, как я понимаю, проигравший прощается с шансами на выход?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 14:25 #

Да уж, не подфартило нам в первой игре с Олимпиакосом.
Реализуй мы последнюю атаку, были бы отличные шансы на 2-е место.
А так очень многое зависит от немотивированной и ослабленной Барсы.
Если они всё-таки победят — уважуха будет большая.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 14:25 #

Unearth (29.03.2013 13:52),
Только Каха.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 14:31 #

Химки мне симпатичнее чем Каха, но придётся болеть за испанцев.
Так что, извиняйте заранее.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 14:37 #

Наши буки дают победу Химки и примерное равенство в игре Сиена-Барса.
Майкл — аут, Наварро даже не поехал. Вся надежда на Шараса У него с Сиеной отличные воспоминания.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
29.03.2013 15:58 #

Химки — Каха Лабораль — химки однозначно
Альба — Жальгирис — Очень хочу …. что бы выграла ALBA
и Zalgiris НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИЛ БЫ ЗАРПЛАТУ ЗА ЭТИ 4
месяца .
потому что слили игру Минск /Чмоки в VTB .
и поэтому Neptunas не занял 9 место …
 
Player13
Станислав

нет картинки
29.03.2013 17:33 #

Химки — Каха Лабораль +8
Альба — Жальгирис -6
Фенербахче — Олимпиакос -8
Монтепаски — Барселона -12
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.03.2013 17:39 #

Химкам придётся неимоверно сложно. Каха будет зубами грызть паркет. Если химчане и победят, то максимум 5-6 очков.
 
Salos
Вячеслав

нет картинки
29.03.2013 17:44 #

Влетят химки, хоть и очень жаль(((
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 17:53 #

Переведите мне ,кто может, что сказал Согнаторе (29.03.2013 17:39) ?
Нафига Химкам победа больше чем 5-6 очей ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 18:08 #

umnik (29.03.2013 14:31),
Не, беру свои слова обратно.
Так всё запутано, что незная реультатов последнего тура, неясно что лучше.
Вроде есть вариант при котором нам выгодна победа Сиены
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.03.2013 18:33 #

umnik (29.03.2013 17:53),
Разница, с которой выиграют Химки, значения не имеют. Я всего-навсего к тому, что будет очень тяжёлая игра и Химки победят с меньшей разницей, чем в выездной встрече.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 18:42 #

Sognatore (29.03.2013 18:33),
Спасибо, понял.
То есть, или Химки вынесут Каху вперёд ногами или сольют ?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.03.2013 18:51 #

umnik (29.03.2013 18:42),
Вот сольют — это скорее всего
 
karabashka
Катя

нет картинки
29.03.2013 19:11 #

Sognatore (29.03.2013 18:51),
А за это спасибо, а то я уже похоронила мечту увидеть две наши команды в плей оф.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.03.2013 19:26 #

karabashka (29.03.2013 19:11),
Но это по-прежнему несбыточная мечта. Подобное когда-нибудь произойдёт, но не в нынешнем сезоне.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.03.2013 19:33 #

Смотрел повтор последней четверти матча с Реалом и ужаснулся тому что в перерыве Льюль пил рэдбулл
 
Honda28
Roman

нет картинки
29.03.2013 19:34 #

Sognatore (29.03.2013 19:26),
Началось 2:6
 
Honda28
Roman

нет картинки
29.03.2013 19:36 #

Давайте Химари Питер с вами нагибаем испашек гопопули гопопа
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.03.2013 19:38 #

Ну что вы хотите от Химок? Они дома Нижнему Новгороду 15 очков сливают. Каха-то посильнее будет, мягко говоря. При всём уважении к Нижнему, конечно
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
29.03.2013 19:38 #

Подскажите кто знает Плей офф какого апреля начнется? Будет ли перерыв между топ 16 и плей офф?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.03.2013 19:47 #

cskabasketfan (29.03.2013 19:38),
Плей-офф с 9 апреля
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.03.2013 19:47 #

Планинич 3 фола в первой четверти. С подборами пока беда у химок
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.03.2013 19:48 #

Отвратительная игра Химок. Каха ещё весь подбор выигрывает (
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 19:51 #

8 подборов в нападении взяла Каха в первой четверти. против 0 у Химок.
Наконец выпустили Дэвиса
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.03.2013 19:53 #

По-моему Каха не успела последний бросок до сирены произвести
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 19:55 #

Пока мне очевидно, что Бармалею важно протащить Каху.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.03.2013 20:04 #

vovik-t (29.03.2013 19:55),
Откуда такой вывод?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 20:05 #

Sognatore (29.03.2013 20:04),
Судьи судят по-разному. Половина этих подборов и перехватов Кахи — это мелкие тычки и толчки, удары по рукам. Химкам судьи замечают все.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 20:09 #

вообще игра весело смотрится пока — и дураки летят, и от забора, и данки. У обеих команд.
 
Block
Rusty

нет картинки
29.03.2013 20:13 #

vovik-t (29.03.2013 19:55),
РЛО =)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
29.03.2013 20:18 #

vovik-t (29.03.2013 19:55),
Ну че ты хочешь второй год подряд наши команды берут кубок улеб, и выходят в 1/4 финала(надеюсь Химки пройдут). Получается пародокс страна с одним гарантированным местом в Евролиге имеет двух представителей плей-офф
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.03.2013 20:18 #

Каха пока сильно смотрится, тяжелая игра будет. Химкам надо прибавлять
 
Karatell
Каратель

нет картинки
29.03.2013 20:40 #

Согласен с Вовиком, судят по двум разным принципам — Кахе можно в защите очень многое, Химкам сразу свистят. Виталик в перерыве об этом завуалировано сказал, кстати.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 20:40 #

Со второго раза Кук попал. Обе попытки сверхудобные были.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 20:42 #

Наконец-то Лончара убрали.
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.03.2013 20:43 #

-7 становится тревожно
 
Karatell
Каратель

нет картинки
29.03.2013 20:45 #

Где-то я это уже видел года так три назад
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 20:45 #

Unearth (29.03.2013 20:43),
-10 ещё тревожнее
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 20:50 #

Какой-то французкий Козёл мочит Химки
 
ZUB
Алексей

нет картинки
29.03.2013 20:51 #

Фридзон мёртвый… Впрочем как и многие Х
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.03.2013 20:52 #

Соньяторе сегодня подписывает химкам смертный приговор
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 20:55 #

ZUB (29.03.2013 20:51),
У Мони 6 потерь! Вот почему Мессина не любит русских игроков…
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.03.2013 20:55 #

Все, полетело у кахи. Разницу бы удержать теперь
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 21:00 #

Есть ещё время собраться и показать яйца!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 21:06 #

Сан-Эметерио превратился в лоха. Для Химки хорошо что у Планича 4-ый фол.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.03.2013 21:09 #

Давайте Химочки, дожимайте!

ЗЫ как бесят Решетов с Мышкиным — две истерички, решетов все время "ко-ко-ко"
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 21:10 #

Хе-хе. Ночиони лох. Ламоника имеет учеников.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.03.2013 21:11 #

Нде, настолько тупой бросок в концовке надо было еще постараться сделать
 
Karatell
Каратель

нет картинки
29.03.2013 21:12 #

Тупо последнюю атаку провели
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.03.2013 21:12 #

Фол же был на копонене. Еще обиднее проигрыш.
 
babls
babls

нет картинки
29.03.2013 21:12 #

Блин. Это такой эпичный пинцет просто жесть. Такой камбек и так обосраться….
 
Karbid
alex

нет картинки
29.03.2013 21:12 #

Химари тупые лохи
 
Unearth
Mark

нет картинки
29.03.2013 21:13 #

Ну что, Химки теперь спасет лишь чудо выигрыш в Греции.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 21:13 #

епте. Химки всегда проигрывают одинаково в этом топ 16.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.03.2013 21:13 #

Ну что, Химари теперь никуда не выходят?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 21:14 #

Согнаторе держит марку .
 
ZUB
Алексей

нет картинки
29.03.2013 21:15 #

vovik-t (29.03.2013 21:13),
Смысл спасаться? Лузер — это судьба… Всё с головы идет…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.03.2013 21:15 #

да… ну как? как можно было доверить последнюю атаку Копонену? Когда в команде есть Фридзон и Моня?!? Люди, да что ж такое делается!?!
 
babls
babls

нет картинки
29.03.2013 21:16 #

У Курта че таймаутов не оставалось чтоль, что он ваще нихрена не влиял то последнюю минуту.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 21:17 #

vovik-t (29.03.2013 21:13),
Всё идёт по твоему сценарию Химки убирают ОЛИ в последнем туре.
Похоже мне надо болеть сегодня за Сиену !
 
ZUB
Алексей

нет картинки
29.03.2013 21:17 #

nikolaT (29.03.2013 21:15),
Моня и Фридзон сёдня обосрались…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 21:18 #

vovik-t (29.03.2013 21:13),
Теперь остается болеть против монтепасок и ждять последнего тура.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 21:19 #

ИМХО, тренер виноват. Как можно отдать последнюю атаку такому неопытному игроку как Копонен? Мало того, что неопытный, так ещё и не авторитетный у судей. Кто в его пользу просвистит фол в концовке? Надо было Планыча завести на последнюю атаку
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 21:21 #

Маккаби точно так-же проиграл оба домашних матча в первом круге. Там оба раза Охайон брал последнюю атаку, и оба раза ему не свистели фол.
 
cskabasketfan
Red-army airlines

нет картинки
29.03.2013 21:21 #

Вонючие сранные Химки Убирайтесь прочь из Евролиги и не позорьте Россию Дерьмо вы! ЛОХИ Лузеры!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 21:22 #

umnik (29.03.2013 21:17),
ну вообще ИМХО сегодняшний проигрыш Химок повышает их шансы в следующем матче. Но ссыкотно все же..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 21:22 #

vovik-t (29.03.2013 21:18),
На Фенер уже никто не рассчитывает ?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.03.2013 21:22 #

Так при каком раскладе теперь Химки выйдут в плей-офф?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
29.03.2013 21:22 #

felix-r (29.03.2013 21:19),
Он просто до этого в матче с КК последнюю трёху забил, победу вырвал, вот и сейчас в себя поверил..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 21:23 #

umnik (29.03.2013 21:22),
я за Оли болею против Фенера. Еще одна do-or-die команда Химкам не нужна.
 
Roman13
Роман

нет картинки
29.03.2013 21:23 #

Если я правильно понимаю, нам надо щас болеть и за турков?)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 21:24 #

ZUB (29.03.2013 21:22),
КК это фигня. А тут Евролига.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 21:25 #

vovik-t (29.03.2013 21:22),
А кому не ссыкотно? Нам тоже
 
ZUB
Алексей

нет картинки
29.03.2013 21:25 #

felix-r (29.03.2013 21:24),
Так и я про тоже, только Курт вот не вкурсе..
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.03.2013 21:27 #

ZUB (29.03.2013 21:17),
Игрок, способный попасть последний бросок — не должен клатчить весь матч. Да у Мони 6 потерь, но у него 60% с игры. У Копонена с игры 4/9, до последнего промаха было 4/8.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
29.03.2013 21:29 #

nikolaT (29.03.2013 21:27),
их на площадке просто не было
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 21:29 #

Roman13 (29.03.2013 21:23),
Нам полюбому надо !
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 21:30 #

vovik-t (29.03.2013 21:23),
Но тогда есть риск вообще пролететь.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.03.2013 21:31 #

ZUB (29.03.2013 21:29),
Ага, а последний фол Химок видимо я получил?
Моню и Плана — по любому надо было заводить на концовку. За это Курту не зачет, пожалуй.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
29.03.2013 21:33 #

nikolaT (29.03.2013 21:31),
я про Моню и Планинича говорил
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 21:33 #

umnik (29.03.2013 21:25),
Вам-то чего бояться, вы уже вышли.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 21:35 #

Sognatore (29.03.2013 21:22),
Только победа в Греции. Тоесть нереально..((
 
nirchik
Натан

нет картинки
29.03.2013 21:36 #

Мне не верится,что Оли провалит еще одну игру дома,учитывая и тот факт,что российская команда теряется на выездах…но если у Химок получится собраться и сотворить такое маленькое чудо,получим в перспективе еще один российский супер клуб). Буду болеть за них,они мне симпатичны).
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 21:37 #

umnik (29.03.2013 21:30),
Если мы проигрываем Оли, то мы в любом раскладе пролетаем. Если выигрываем — то по-любому проходим. Матч с Фенером в этом случае не играет значения.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 21:37 #

vovik-t (29.03.2013 21:33),
???
Если побеждает Барса и ОЛИ, а в последнем туре мы летим Барсе, Cиена -> Кахе,
то Химки выигрывая у ОЛИ хоронят нас тоже.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.03.2013 21:38 #

ZUB (29.03.2013 21:33),
nikolaT (29.03.2013 21:15),
Моня и Фридзон сёдня обосрались…
Твои слова? ответ мне, на то что решать должен был Моня или Фриц.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.03.2013 21:39 #

vovik-t (29.03.2013 21:35),
Короче, в пролёте Химки ( А если даже выиграют у Оли, то Химки станут 4-ми в группе?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 21:41 #

vovik-t (29.03.2013 21:37),
ОЛИ по-любому будет за что бороться.
 
JUG
Юра

нет картинки
29.03.2013 21:42 #

А-а-а… Включил Альба-Жальгирис… После 4,30 мин. счет 0-6 в пользу Ж., ушел на кухню помочь жене красить яйца … Возвращаюсь, а счет 41-21 в пользу Альбы… Во зеленые дают…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
29.03.2013 21:42 #

nikolaT (29.03.2013 21:38),
Моня и Фридзон обосрались однозначно, кстати может поэтому Коппонен и не отдал, побоялся
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 21:43 #

Sognatore (29.03.2013 21:39),
Нет, тогда всё зависит от других. Если выиграет то могут быть вторыми.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 21:46 #

vovik-t (29.03.2013 21:35),
Опачки… Почему нереально ?
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
29.03.2013 21:51 #

Da zalgiris takuju hren poazyvajut. Boze moj cto za haltura-;((((((((((
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 21:54 #

JUG (29.03.2013 21:42),
Там что-то старшное творится. Неверится что Жальгирис спецом сливает.
 
Roman13
Роман

нет картинки
29.03.2013 21:56 #

umnik (29.03.2013 21:29),
Я про нас и говорю))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 21:58 #

Жальгирис показывает итальянскую забастовку. Вроди играет и не играет.
 
JUG
Юра

нет картинки
29.03.2013 22:00 #

umnik (29.03.2013 21:54),
И мне тоже не верится… Мне кажется, что у них проблема классическая: Низы не могут, а верхи не хотят (могут, но УЖЕ не хотят)…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 22:05 #

umnik (29.03.2013 21:37),
это нужно чтоб одновременно произошло 5 неудачных событий. Риск есть, конечно…
Но Химкам достаточно одного — проиграть мотивированному Оли в гостях.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 22:06 #

umnik (29.03.2013 21:46),
это я за Согнаторе договорил фразу
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 22:07 #

umnik (29.03.2013 21:37),
Да и почему вы в пролете? Ты точно считал? Вы должны проходить даже в этом случае.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.03.2013 22:08 #

Sognatore (29.03.2013 17:39),
Накаркал
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 22:10 #

Roman13 (29.03.2013 21:56),
С Фенром за кого болеть очевидно, но врядли поможет .
А вот с Сиеной неочевидно. Вроде , как это не парадоксально, нам нужна победа Сиены , если Фенер проиграет.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 22:12 #

vovik-t (29.03.2013 22:07),
а, чуть Каха вас обходит. Но еще нет разницы Химок с Оли.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 22:13 #

vovik-t (29.03.2013 22:07),
Из общих соображений. Если будет большая делёжка с Химками, но без Сиены, то мы по идее пролетаем,так как влетели Химкам крупно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 22:16 #

Vladyan (29.03.2013 22:08),
На самом деле это ты накаркал.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 22:17 #

Почему по фолам в в Германии счет 19-5??
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 22:20 #

vovik-t (29.03.2013 22:12),
Если ставить бабки сегодня , то Каха дома должны вынимать Сиену. Поэтому из двух зол я выберу меньшее. Пусть Сиена выигрывает.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 22:21 #

umnik (29.03.2013 22:13),
на самом деле не все так просто, промахнись сегодня Сан Эметерио один из двух штрафных на последней секунде — и вы бы гарантированно проходили.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 22:24 #

umnik (29.03.2013 22:20),
Тогда Химки, победив, выбьют Сиену и Оли.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 22:25 #

Алба отгружает Жальгирису по полной. Я ещё надеялся на камбек.
А начинал сезон Жальгирис за здравие.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.03.2013 22:25 #

umnik (29.03.2013 22:16),
Когда хотел встречи ЦСКА-Маккаби?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 22:27 #

vovik-t (29.03.2013 22:24),
Верно. Поэтому нам нужно таскать Сиену за собой.
А, неочевидный раскладец ?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.03.2013 22:33 #

umnik (29.03.2013 22:27),
почему, очевидный вполне. Однако есть и другая логика — Барса два раза подряд проигрывать не будет, а один раз вполне может себе позволить.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 22:36 #

К.Лаврик , при минус 22 и 2 минуты с небольшим до конца , спорит с судьями.
А ему ребята как бы говорят — да хорош тебе концерт устраивать
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 22:43 #

vovik-t (29.03.2013 22:33),
Неочевидный в том плане, что приходится болеть за прямого конкурента.
А Барса по-любому дома игру спецом отдавать не пожелает.
А очевидный, когда конкретно считать начинаешь. Думаю что 90 процентов болел Маккаби желают чтобы Сиена проиграла. То есть болеют против себя. А ведь если Химки выиграют,
то нам не так страшна победа Сиены в последнем туре — они опередят нас, но отцепят ОЛИ и Каху!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.03.2013 22:51 #

Химки продолжают играть по своему плану: чередуют победы с поражениями. Также, как у Ламоники — осечек нет.
 
Artur
Артур

нет картинки
29.03.2013 22:57 #

Че-то я не понял, Маккаби теперь гарантированно выходят, нет? Теперь Химки отстают на победу, а Оли отстают при равенстве (т.е. даже после победы над турками). В следующем туре играют между собой, а значит только одна из них может обойти Маккаби даже если устроимся Барсе. То же самое у КАхи и Сиены, только одна из них может Маккаби обойти при любом раскладе. Т.е. мы прошли уже, можно идти спать
 
Roman13
Роман

нет картинки
29.03.2013 23:05 #

umnik (29.03.2013 22:43),
Блин, что-то я начал считать и совсем запутался.)) Все, что я высчитал- Фенер вперёд!!! )))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 23:05 #

Если Фенер выигрывает, то мы уже сегодня выходим в плей-офф вне зависимости от результата Сиена-Барса
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 23:07 #

Кстати, Принтезис вернулся в строй
 
Artur
Артур

нет картинки
29.03.2013 23:08 #

felix-r (29.03.2013 23:05),
Я только хотел понять разве не выходим теперь при любом раскладе? Кто-то может показать расклад где мы не выходим после поражения Химок?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 23:08 #

И Боян заявлен у Фенера! Интересно, выйдет ли на поле.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 23:10 #

Artur (29.03.2013 23:08),
Пока не вышли. Лично я в расклады особо не вникал, но так написано на сайте Маккаби

www.maccabi.co.ilwww.maccabi.co.il/News.asp?id=3837
 
Roman13
Роман

нет картинки
29.03.2013 23:10 #

Пока, Фенер не может, Оли не хочет.)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 23:10 #

Пока Сато думает что он за ПАО против Оли играет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 23:12 #

Artur (29.03.2013 22:57),
Нет , я уже объяснил. Мы ещё не вышли.Болей за Сиену За Фенер итак ясно.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
29.03.2013 23:14 #

очень рад что Alba вставила долбаному Zalgiris

очень жалко Химки ….. был уверен на 100 % …..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 23:14 #

Artur (29.03.2013 23:08),
29.03.2013 21:37
Если побеждает Барса и ОЛИ, а в последнем туре мы летим Барсе, Cиена -> Кахе,
то Химки выигрывая у ОЛИ хоронят нас тоже.
 
Roman13
Роман

нет картинки
29.03.2013 23:17 #

А судейки малость за греков топят.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 23:17 #

У Васи уже 3 потери! Вот за это его зелёные болелы не любили, когда он за ПАО играл.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 23:19 #

Глядя на зал трудно рассчитывать что игроки Фенера готовы умереть за победу.
Много свободных мест.
 
324
:O)

нет картинки
29.03.2013 23:20 #

Химки обосрались в решающем для себя матче. Теперь в Греции выиграть будет архи сложно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 23:20 #

Roman13 (29.03.2013 23:17),
Это наверное потому что мы за турков
 
Roman13
Роман

нет картинки
29.03.2013 23:22 #

umnik (29.03.2013 23:20),
Могли бы турки на прощанье хлопнуть дверью.))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 23:24 #

Пора уже у турок забирать одну лицензию. Достали уже каждый год сливать безвольно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 23:27 #

Батист за ПАО играет !
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 23:30 #

Если Прелджич и Бо сыграют на максимуме, а Батист вдруг вспомнит молодость, то небольшие шансы есть.
 
Roman13
Роман

нет картинки
29.03.2013 23:31 #

А за что технический????
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 23:34 #

Roman13 (29.03.2013 23:31),
За протест против фола.
В этой игре сенсации не будет. Жаль Согнаторе по этой игре не высказался
 
Roman13
Роман

нет картинки
29.03.2013 23:40 #

28:28
 
Roman13
Роман

нет картинки
29.03.2013 23:41 #

Фенер возвращается)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 23:45 #

Я за то, что бы судьи признали этот счёт окончательным, и отменили вторую половину
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 23:47 #

У Сиены Ресс вышел в старте.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 23:48 #

7-0
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 23:49 #

10-0!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 23:49 #

10:0
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.03.2013 23:53 #

Они ещё без Томича играют.
16:2
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 23:58 #

Да, Шарас сел, с Уэртасом дело лучше пошло
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2013 23:59 #

-4
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:01 #

Ровно в Италии
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:03 #

Всего минус 2. Борьба
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:05 #

Фенер вёл +5 и этот грёбаный Антич 2 трёхи положил.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:09 #

Турки в одной атаке раз 6-ть не попали .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:12 #

Ну штрафные то попадать надо …
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 00:13 #

Греки в третьей четверти очки только трехами набирают. Уже 5 трешек — 15 очков.
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.03.2013 00:26 #

Турки +6
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:28 #

Roman13 (30.03.2013 00:26),
Тихо !
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:33 #

Тренер у турков заснул. Игроки устали, надо менять.
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.03.2013 00:33 #

Ну какие же они все таки… турки((
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.03.2013 00:34 #

Я так понимаю, что за Фенер ток мы болеем.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 00:35 #

Roman13 (30.03.2013 00:34),
я за Оли, извиняйте
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:35 #

Большие устали !!!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 00:37 #

хотя не понятно, может лучше пусть будут турки..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:38 #

Вот что значит тренер левый ! Тот состав играл хорошо, но устал.
А где Сказочник ? Батиста надо выпускать !
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:40 #

Греки дожмут к сожалению. А счастье было так близко.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.03.2013 00:43 #

Так что для Химок лучше? Или без разницы?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:44 #

Онаний промазал . Жаль.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:45 #

Sognatore (30.03.2013 00:43),
Ты поздно пришёл. Минус 4 тебе не потянуть. Нет времени.
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.03.2013 00:46 #

Тренер турок чешет репу,но судя по взгляду- беспросветно))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 00:47 #

Sognatore (30.03.2013 00:43),
да чисто психологически лучше победа Оли. В этом случае проигрыш с небольшим счетом Химкам греков в следующем туре устроит. Не думаю, что это будет решающий фактор, но все же будет расслаблять.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:48 #

С таким Бо тяжело было выиграть.
Лазаря с победой !
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.03.2013 00:49 #



на зубах!!))

спасибо за поздравления, Умник
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.03.2013 00:50 #

umnik (30.03.2013 00:48),
вас так же с Разгромной победой, а то я вчера после коней спать пошел
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.03.2013 00:50 #

umnik (30.03.2013 00:48),
Все таки думаю, что для нас лучше сегодня выигрыш Барсы. Тогда у Макков больше шансов. Вряд ли Барса проиграла бы 2 раза подряд.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:51 #

Roman13 (30.03.2013 00:46),
Мудак он. Раньше чесать надо было. Греки были никакие, и можно было их дёрнуть.
А он передержал состав, который еле ноги волок. Вернул Бо, а большик козёл оставил.
Жаль Богдановича не было.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 00:51 #

А вот на Сиену с Барсой химкам теперь положить. В любом случае если Сиена победит в гостях у Кахи + победит Маккаби, то Химарям нужно будет отыгрывать разницу +5 у Оли. В противном случае достаточно просто победы.
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.03.2013 00:51 #

Лазарь, говорю это с сожалением, но- С победой!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 00:53 #

Roman13 (30.03.2013 00:50),
я тоже так думаю. Более того, я думаю, для вас более выгодно было сегодня болеть за Химки, так как тогда Каха бы была отцеплена и вы бы не зависели так от результата Химарей в Греции.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:53 #

Roman13 (30.03.2013 00:50),
Ты о чём ? Если Химки выиграют в Греции, нам надо побеждать Барсу. Иначе аут.
Каха выиграет и мы 5-е.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
30.03.2013 00:54 #

Химки в следующем туре разорвут этот олимпикос и настучат по широкой морде с большой пастью этого мутнта принтезиса, деньги н них поставлю. В противном случае за изнасилование красных греков возьмется сам ЦСКА. Как же я презираю эту оли.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:55 #

vovik-t (30.03.2013 00:53),
Я тебя не пойму. Если Барса выиграет, то нам грозит непопадание.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 00:55 #

Лучше бы Сиена выиграла, но сейчас в это еще меньше верится, чем до матча
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 00:57 #

Шарасу надо ещё два очка и он в десятке.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 00:57 #

umnik (30.03.2013 00:55),
А если Барса проиграет вам оно не грозит??
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 00:59 #

umnik (30.03.2013 00:55),
В общем, советую болеть за победу Химок +12 в Греции
Тогда вы проходите при любом раскладе и всем будет хорошо!!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 01:01 #

vovik-t (30.03.2013 00:55),
Нам Сиена навредить не может — а помочь может сильно !
Если Барса выигрывает, то нам надо будет надеяться на то , что ОЛИ обыграет Химки .
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:01 #

umnik (30.03.2013 00:55),
вот к примеру сиена выиграет сейчас у Барсы, потом у кахи в след туре и вам опять надо болеть против Химок
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 01:02 #

vovik-t (30.03.2013 00:57),
Вроде нет.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:03 #

umnik (30.03.2013 01:01),
Это ты исходишь из того, что Сиена обязательно проиграет Кахе. При этом ты веришь, что она может дома обыграть Барсу. Но тогда не факт, что и Кахе победа гарантирована. Ты не видишь противоречия в своих оценках?
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.03.2013 01:03 #

umnik (30.03.2013 00:53),
Больше шансов- это я о победе над Барсой.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 01:04 #

vovik-t (30.03.2013 01:01),
Ну и что ???
Но при этом имеем шанс что выиграет Каха, что более вероятно !
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:05 #

umnik (30.03.2013 01:02),
Сиена выигрывает этот матч и следующий и обходит вас, опять считаем круговую разницу без нее.
Все это при условии вашего проигрыша Барсе, естественно (иначе вы проходите и нечего обсуждать).
Более того, если Барса сейчас сольет, то против вас выйдет точно настроенной.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:06 #

umnik (30.03.2013 01:04),
но есть еще и шанс что выиграет сиена, что тоже не неверояно далеко.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 01:07 #

Roman13 (30.03.2013 01:03),
На сдалась тебе Барса. Я рисую тебе вариант, когда мы совсем аут, и вариант этот очень реальный !
Победа Химок и ты ОБЯЗАН обыгрывать Барсу у неё дома !
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.03.2013 01:08 #

vovik-t (30.03.2013 01:05),
Вот и я про то. Нам надо обыграть Барсу и…нам пофигу на каком боку у них панамка.))
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.03.2013 01:09 #

Roman13 (30.03.2013 00:51),
ахахаха, ну спасибо)).

не понимаю я вас, шлюховатостью это отдает)).
Я про то что в одном туре за в другом против, той или иной команды болеете, я всегда говорил, что если команда не может выйти без помощи других команд, то ей нечего делать в следующем раунде. Тоже самое и к своей команде применяю.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:12 #

umnik (30.03.2013 01:04),
ИМХО если вы проигрываете Барсе, то слишком от многих результатов зависите. Не думаю, что Блатта это устраивает.
Я бы на вашем месте думал как побеждать Барсу, это вполне реально, ей нужен будет отдых перед 1/4. Поэтому ИМХО шансы на победу в Испании ценнее, чем эти подгоны других ваших соперников друг под друга. Каха тоже не должна была в Химках победить по логике, но победила. Сиене ничего не стоит один раз выстрелить в испании при дырявой обороне и недоделанных игроках Кахи. Бобби Браун еще не спел лебединую песню.
Побеждаете — и вы вторые.
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.03.2013 01:14 #

greek-fire (30.03.2013 01:09),
Это может отдавать хоть голубизной.)) Что делать, если карта так легла, что для попадания своей команды в следующий этап необходимо выполнение определенных условий. И мне, как болельщику своей команд начхать, каким образом и с чьей помощью моя команда проходит.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 01:15 #

vovik-t (30.03.2013 01:06),
Вовик, ну ты силён в вероятности. Посчитай сам.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:16 #

umnik (30.03.2013 01:07),
Опять-таки, даже если Сиена выиграет сегодня, то если она выиграет у Кахи в след туре + Химки победят, то вы будете ОБЯЗАНЫ обыгрывать Барсу.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.03.2013 01:18 #

Roman13 (30.03.2013 01:14),


ты аккуратней)). а то будет как в том анекдоте -"нет у меня больше друзей".

у вас ситуация куда не шло,клуб набрал ход, но немного поздно (хотя может это и лучше), поэтому и зависите от других результатов.
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.03.2013 01:18 #

vovik-t (30.03.2013 01:16),
Кстати, а если Сиена сегодня выигрывает, то на игру с Кахой она выйдет сверх мотивированной.)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:19 #

umnik (30.03.2013 01:15),
ИМХО команда, которая может победить даже такую Барсу дома (если Сиена может) — вполне может победить и Каху в гостях при необходимости.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.03.2013 01:19 #

Барса молодцы, прям до конца за мячик борятся. прямо сейчас главный претендент на победу в лиге.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:22 #

Roman13 (30.03.2013 01:18),
согласен.Вместо того, чтоб делать ставку сейчас на матч двух средненьких непредсказуемых команд Каха-Сиена я бы лично предпочел увеличение шансов своей команды в матче последнего тура.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:23 #

greek-fire (30.03.2013 01:19),
после ЦСКА
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:29 #

umnik (30.03.2013 01:15),
Я просто хочу сказать, что болея за Сиену сейчас ты делаешь тем самым ставку на Каху в следующем туре (если в след туре победит Сиена, то тебе сейчас надо болеть наоборот против нее). Понятно, что вероятность победы Кахи выше. Но не драматично выше. А есть еще вероятность вашей победы у Барсы, и эта вероятность в случае победы Сиены сегодня ИМХО уменьшается.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.03.2013 01:30 #

vovik-t (30.03.2013 01:23),
ну да, вы уже восемь лет подряд титулы берете.
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.03.2013 01:30 #

vovik-t (30.03.2013 01:22),
Вот и я предпочитаю. Ток, Джавай затопчет Джеймса.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 01:30 #

vovik-t (30.03.2013 01:12),
Но все эти расчёты по Барсе как бы в стороне.Конечно хорошо было бы обыграть Барсу.

Победа Сиены над Барсой сильно увеличивала наши шансы на простое попадание.
Речь только об этом.

P.S.
Всё . Барса победила.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:30 #

greek-fire (30.03.2013 01:30),
в первый год прихода Мессины в команду мы обычно берем титул со 100% вероятностью
 
depytat
mishael

нет картинки
30.03.2013 01:35 #

А вот вероятность для Химок одна — любая победа в Греции и отыгрывать ничего не нужно(т.к. против всех команд(кроме олимпиакоса) Химари в плюсах.Маккаби может не напрягаться — они проходят уже по любому..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:35 #

depytat (30.03.2013 01:35),
все неправильно
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 01:37 #

vovik-t (30.03.2013 01:29),
Ладно, ИМХО, что-то ты упустил. Сиена нам не мешала никак.
Только лишь в том плане, что Барса дважды не проиграет.
И нам теперь якобы проще взять второе место
Ребята несеръёзно. Зато теперь нам грозит очень реальный расклад при котором мы идём нах.
Ну несопоставимые вещи.
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.03.2013 01:37 #

depytat (30.03.2013 01:35),
Это как у тебя Макки проходят по любому??? Ты только Блатту об этом не говори, а то Макки расслабятся.
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.03.2013 01:39 #

umnik (30.03.2013 01:37),
Миша, расклад при котором мы идем, и при котором приходим- 50/50.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 01:39 #

depytat (30.03.2013 01:35),
Ну прояви к нам уважение Если мы целый день перебираем варианты, то твоё просто "они проходят уже по любому" нe катит.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 01:40 #

Roman13 (30.03.2013 01:39),
Теперь ? Или в случае если бы Сиена победила ?
 
depytat
mishael

нет картинки
30.03.2013 01:42 #

Roman13 (30.03.2013 01:37),
скажи мне — при каком раскладе маки не попадают в плей-офф?
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.03.2013 01:42 #

umnik (30.03.2013 01:40),
Теперь. ИМХО, но вариант, что мы обыгрываем Барсу тоже 50/50.
 
depytat
mishael

нет картинки
30.03.2013 01:45 #

umnik (30.03.2013 01:39),
Я всегда уважаю любого неравнодушного к баскетболу .Вы перебирали варианты весь день — я же ставлю диагноз перед последним туром.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:45 #

umnik (30.03.2013 01:30),
Если Химки победят +12, то вы гарантированно в плей-офф. Давай отбросим все расклады и поболеем за это!)
 
ZUB
Алексей

нет картинки
30.03.2013 01:45 #

vovik-t (30.03.2013 01:35),
Давай, объясни как правильно..
 
ZUB
Алексей

нет картинки
30.03.2013 01:46 #

vovik-t (30.03.2013 01:45),
химки +12? ахахах..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 01:48 #

depytat (30.03.2013 01:45),
Я уже два раза приводил всем простой вариант при котором мы не попадаем.
Победы Барсы, Кахи и Химки в последнем туре.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:49 #

umnik (30.03.2013 01:37),
Сиена в случае двух побед вас обходила бы. Так бы и помешала. И остались бы вы разницу считать опять без Сиены, но с Химками.
 
depytat
mishael

нет картинки
30.03.2013 01:50 #

vovik-t (30.03.2013 01:45),
Вовик,дай мне вариант — где маккаби не в плей -офф уже сейчас,и как химки не попадают в плей-офф в случае победы(любой!) в Греции.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:50 #

umnik (30.03.2013 01:48),
Химки должны победить не больше +12, уточню. Чтобы вы не прошли.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.03.2013 01:51 #

не видел матч химки-каха. но то что у нас игры нет видно всем. Все таки чувствуется неопытность тренера. Даже не знаю как будут играть с химками, не удивлюсь если будут в угадайку играть, чтобы подобрать соперника по лучше. Ну да чего болтать, осталось неделю подождать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 01:51 #

vovik-t (30.03.2013 01:45),
Поболеть мы конечно можем. Но +12 это сильно !

А вот у Сиены шансы остались ?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:51 #

depytat (30.03.2013 01:50),
Маккаби побеждают, Сиена побеждает, Химки выигрывают +3 и меньше.
 
depytat
mishael

нет картинки
30.03.2013 01:52 #

umnik (30.03.2013 01:48),
И что? С кахой плюс ,с оли плюс,минус только с химками…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:53 #

umnik (30.03.2013 01:51),
да, причем очень неплохие. Но нужно чтобы либо вы, либо Оли победили. Хотя бы один из двух.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 01:55 #

vovik-t (30.03.2013 01:49),
Не совсем так ! Если чудом выигрываем у Барсы, то не обходила бы.
А если сливаем Барсе, то гарантировал бы на место под солнцем !!!
Были бы или 3-и ил 4-е. В зависмости от Химки-ОЛИ.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 01:56 #

vovik-t (30.03.2013 01:50),
Yes
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.03.2013 01:56 #

В П М %В О
Барселона
12 1 1077-915 92 25
Маккаби Т-А
8 5 1034-938 62 21
Олимпиакос 8 5 989-963 62 21
Химки
7 6 1063-972 54 20
Баскония
7 6 1017-981 54 20
Сиена
7 6 972-981 54 20
Фенербахче
2 11 982-1166 15 15
Бешикташ
1 12 813-1031 8 14
 
depytat
mishael

нет картинки
30.03.2013 01:57 #

vovik-t (30.03.2013 01:51),
По Химкам полностью согласен — ты прав.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 01:58 #

umnik (30.03.2013 01:51),
лично меня все три сценария в греции — борьба очко в очко, победа Оли +15, победа Химок +15 — равноверояны, по 33%. Ну даже, может, +15 Оли я не очень вижу, команда на явном спаде.
Проблема в том, что при борьбе очко-в-очко вырвать победу в концовке гораздо больше шансов у Оли.
Поэтому реально рассчитывать остается только на +15 Химок
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 01:58 #

vovik-t (30.03.2013 01:53),
Да, то есть мотивация у них будет. Буду продолжать заних болеть.
С ними нам не страшен ни один треугольник. Мы уже их обошли.
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.03.2013 01:59 #

vovik-t (30.03.2013 01:58),
Лучше рассчитывать на победу Маккаби.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 02:00 #

umnik (30.03.2013 01:55),
Еще раз, если вы сливаете, а Сиена вдруг выигрывает у Кахи, то никакого вам места под солнцем, а только воспоминания "ах, зачем же мы болели за Сиену против Барсы в прошлом туре".
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 02:00 #

depytat (30.03.2013 01:57),
А по Маккаби ? Ты понял что мы ещё не прошли ?
 
depytat
mishael

нет картинки
30.03.2013 02:03 #

umnik (30.03.2013 02:00),
Нет.Дай вариант
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 02:04 #

vovik-t (30.03.2013 02:00),
Ты уверен ?
Ну смотри . Если Сиена вдруг выигрывает у Кахи:

1. Победа ОЛИ и выходит Барса,ОЛИ,мы и Сиена.
2. Победа Химки -> Барса,Химки,мы и Сиена. OLY — out
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 02:04 #

umnik (30.03.2013 01:58),
вот ТЕПЕРЬ вы их обошли и можешь спокойно за них болеть
кстати, похоже получается, что в следующем туре мы будем вынуждены во всех трех матчах болеть за противоположные команды
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 02:06 #

depytat (30.03.2013 02:03),
30.03.2013 01:48 + s popravkoj Vovik 30.03.2013 01:50
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 02:07 #

umnik (30.03.2013 02:04),
2. Выходит Барса, Сиена (имеющая на одну победу больше вас, если бы победила Барсу), а у Оли, Химок и Маков закрутка на троих и худшая разница у вас.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 02:10 #

umnik (30.03.2013 01:58),
Более того, если бы сегодня победили Химки у Кахи, то вы бы и Каху обошли. То есть гарантированно были бы уже в 1/4. Но черт тебя дернул болеть за Каху, я этого не понял, видимо сильно хотелось Эфес. Теперь жадность фраера может сгубить.
Предлагаю болеть за Химки +12 в следующем туре.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 02:10 #

vovik-t (30.03.2013 02:10),
я даже готов в таком раскладе поболеть за Маков)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 02:11 #

vovik-t (30.03.2013 02:04),

Да теперь мы их обошли. Но жить стало сложнее.
А вот если бы они нас обошли , то мы точно в плейоффс были бы.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.03.2013 02:13 #

Так а вот смеха ради. если такой вариант что у Нас у Маков и у Химок. после тура будет равное кол-во побед.
Но на том условии если мы проигрываем Химкам меньше 5ти очков.

То как будет смотреться все?
У нас есть преимущество над Химками. а у Химок над Маккаби, у маков над Нами.
Я правильно понимаю чт ов таком случаи смотрится разница забитых и пропущенных т.е. Общая. или как?
 
depytat
mishael

нет картинки
30.03.2013 02:18 #

greek-fire (30.03.2013 02:13),
В этом варианте(проигрыш маков и оли) будет не у трех команд равное кол-во побед,но у четырех(+сиена или каха)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 02:19 #

Очень неплохое положение сейчас у Оли. Даже поражение в 4 очка гарантирует им выход в 1/4 при любых раскладах.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.03.2013 02:20 #

depytat (30.03.2013 02:18),
ну и? как расстановка будет?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 02:21 #

vovik-t (30.03.2013 02:10),
Да, за кого было болеть Каха-имки было неоднозначно.
Но я боялся что Барса сольёт.(при вашей победе над Кахой)
Тогда две победы Сиены были бы для нас катастрофа.
Теперь уже наоборот — ваш проигрыш грекам оставлял нас с носом.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 02:22 #

greek-fire (30.03.2013 02:13),
если Маки проигрывают. то вы можете слить даже +11 и все равно проходите. Если Маки выигрывают, то вам можно слить 4 очка и не зависеть от результата Кахи-Сиены.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 02:23 #

umnik (30.03.2013 02:21),
Надо было болеть за Химки! Будь человеком!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 02:23 #

depytat (30.03.2013 02:18),
OK. И если Каха, то мы в пролёте. Теперь понял ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 02:24 #

vovik-t (30.03.2013 02:23),
Если честно, то я так и не понял за кого болел
Не знал что лучше. При равных прочих болел бы зa Химки.
 
depytat
mishael

нет картинки
30.03.2013 02:25 #

greek-fire (30.03.2013 02:20),
Это к Вовику в такое время суток.У меня уже глаза слипаются.Кстати,забыл поздравить тебя персонально с сегодняшней победой!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 02:26 #

Вообще победа Химок со счетом ровно +4 в Греции гарантирует выход в 1/4 и Оли и Химкам! Может будет договорняк??)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 02:27 #

vovik-t (30.03.2013 02:22),
Опасно. Может быть договорняк
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 02:27 #

umnik (30.03.2013 02:23),
Эх, промазал бы сантиметрио 1 штрафной и вы бы уже были гарантированно в 1/4)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 02:30 #

Бедный Дэвид. После таких подвигов надо ещё побеждать Барсу в гостях !
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.03.2013 02:31 #

depytat (30.03.2013 02:25),
спасибо!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 02:32 #

vovik-t (30.03.2013 02:27),
Поподи Охаён в одной из двух концовок, мы уже были бы вторыми !
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.03.2013 02:33 #

vovik-t (30.03.2013 02:22),
ты не понял, я имею в виду если будет у нескольких команд 8 побед и 5 поражений. короче у нескольких команд будет равное кол-во побед. С ТЕМ условием что химки выиграют +4. как расстановка будет? мне просто любопытно разобраться в подсчете. т.е. будут смотреть по забитым и пропущенным так?
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.03.2013 02:33 #

umnik (30.03.2013 02:32),
Останься бы Ивкович у тренерского мостика, мы были бы уже первыми!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 02:36 #

greek-fire (30.03.2013 02:33),
да, будут считать по суммарной разнице в матчах между этими командами.
Расстановок может быть несколько — в зависимости от результатов Барса-Маккаби и Каха-Сиена.
Но вы в любом случае при проигрыше -4 попадаете в 1/4. Ваше точное место зависит от других матчей. Оно в любом случае зависит, даже если вы побеждаете Химки.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 02:36 #

greek-fire (30.03.2013 02:33),
Это лишь твоё предположение , но не факт !
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.03.2013 02:38 #

vovik-t (30.03.2013 02:36),
а ну ок. В общем как мне и нравится, каждая команда зависит от себя самой. победа — вышел. проиграл — вылетел)
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.03.2013 02:39 #

umnik (30.03.2013 02:36),
В любом разе, нынешняя команда мне нравится. Тренер грек, основные игроки Греки, чем не мечта каждого из местных болел? чтобы в своей команде были свои
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
30.03.2013 02:40 #

greek-fire (30.03.2013 02:38),
рад что тебе угодили
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 02:42 #

Да. Барсе уважуха. Без Томича,Наварро и Майкла, при ужасном начале (летели 16:2) ,
выиграла у Сиены даже не напрягаясь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 02:43 #

greek-fire (30.03.2013 02:39),
Да, это здорово !
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 02:47 #

vovik-t (30.03.2013 02:40),
Вовик, а ты знал что Томича не будет ? Он у меня вроде везде был .
 
depytat
mishael

нет картинки
30.03.2013 02:54 #

umnik (30.03.2013 02:42),
Короче,я разобрался.При 8-6 у четырех команд Маки не проходят,если в эту четверку попадает Каха,и химки выигрывают до 11-ти(включительно) очков у оли. В этой четверке сейчас у Кахи -11,у Маккаби -12,у Химок +23,у Оли — ноль(и у них игра между собой,которую,как мы подразумеваем,Химки выигрывают,ибо при проигрыше все совсем по другому).Да уж ,группа смерти…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 03:00 #

depytat (30.03.2013 02:54),
Теперь верно. Поэтому я и болел за Сиену.
Добавь её 5-ой, и … мы проходим.
 
depytat
mishael

нет картинки
30.03.2013 03:04 #

umnik (30.03.2013 03:00),
Ну да.Если вместо кахи сиена,то тогда соответственно -21; +6; +20;-1 — и Сиена в пролете(если только Химки не выиграют больше 20-ти очков).
 
depytat
mishael

нет картинки
30.03.2013 03:08 #

Всем спокойной ночи!Вечер был,к сожалению,не столь томным,как хотелось бы — но все в наших руках!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 03:12 #

depytat (30.03.2013 03:04),
Я имел ввиду если бы Сиена сегодня выиграла и тогда могло быть 5 команд с 8-6.
Сиена давала бы нам хорошую разность.

P.S.
Вывод: равенство при любом кол-ве команд с участием Сиены нам выгодно
Будем за них болеть и дальше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.03.2013 03:19 #

Теперь всё зависит от того, куда пошлют Ламонику в последнем туре. Давненько его не было в Барселоне
 
depytat
mishael

нет картинки
30.03.2013 03:23 #

felix-r (30.03.2013 03:19),
Всегда бывает первый раз,так что лучше не надо.
 
depytat
mishael

нет картинки
30.03.2013 03:24 #

umnik (30.03.2013 03:12),
Да я понял уже,что за маков поторопился радоваться.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 03:51 #

vovik-t (30.03.2013 02:27),
Да, для нас плохо не то что Химки слили, а что слили много.
Слили бы Химки не +4, а +3, и мы бы выходили при любом раскладе !
 
Ruba
Ruba

нет картинки
30.03.2013 03:52 #

Кто помнит, в игре Маккаби — Химки за 11 секунд до конца Маккаби вел +6 …
А с сиреной, кто-то (Дэвис?) из химок, трёхой сделал счёт минимальным (80:79)…и это уже без сопротивления (а кому оно нужно при минус четырёх-то ??….) и уже стоявших в стороне игроков маккаби…
Тогда это казалось мелочью жизни…
Сегодня уже ясно — решает каждое очко. Была бы то не трёха, а двуха — Маккаби уже сегодня был в плей-офф…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 03:56 #

Ruba (30.03.2013 03:52),

Да, было дело. Вели +4. Но тогда ещё никто ничего не знал.
 
Ruba
Ruba

нет картинки
30.03.2013 04:08 #

umnik (30.03.2013 03:56),
вели +6 там ещё штрафные кидали….не суть.
В любом случае: побеждаем Барсу — мы вторые, летим — 3-5 место, причём выйдем на ЦСКА только при случае победы Химок над Оли в 12 очей и выше (тогда мы будем четвёртые)- то-есть шансов не много.
Вообщем, на следующей неделе болеем за Сиену и Оли …
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
30.03.2013 07:28 #

felix-r (30.03.2013 03:19),
Феликс, епт, ты мне всю малину испортил)). я хотел на 1 апреля приколоться на главной)))).
 
boletus
Семен

нет картинки
30.03.2013 11:35 #

Мои подсчеты таковы:
1.Маккаби выигрывает у Барсы.
1а.Победа Оли. 2.Маккаби 3.Оли 4.Победитель пары Каха/Сиена
1б.Победа Кахи. Победа Химок <13 2.Маккаби 3.Химки 4.Оли
1в.Победа Кахи. Победа Химок >=13 2.Маккаби 3.Химки 4.Каха
1г.Победа Сиены. Победа Химок <4 2.Маккаби 3.Оли 4.Сиена
1д.Победа Сиены. Победа Химок +4. 2.Маккаби 3.Химки 4.Оли
1е.Победа Сиены. Победа Химок >4 2.Маккаби 3.Химки 4.Сиена

2.Маккаби проигрывает Барсе.
2а.Победа Оли. 2.Оли 3.Маккаби 4.Победитель пары Каха/Сиена
2б.Победа Сиены. Победа Химок <=20. 2.Химки 3.Маккаби 4.Оли
2в.Победа Сиены. Победа Химок >20. 2.Химки 3.Маккаби 4.Сиена
2г.Победа Кахи. Победа Химок <=4. 2.Химки 3.Оли 4.Каха
2д.Победа Кахи. Победа Химок 5-11. 2.Химки 3.Каха 4.Оли
2е.Победа Кахи. Победа Химок >=12 2.Химки 3.Каха 4.Маккаби

Расклад победа Сиены >+31 в пункте 1д не рассматриваем.
 
Alikn
Алик

нет картинки
30.03.2013 11:41 #

boletus (30.03.2013 11:35),
Один просчёт — если Оли выигрывает, то Маккаби на 2 месте даже если проиграет Барсе
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.03.2013 11:45 #

Alikn (30.03.2013 11:41),
Ну сколько можно фигню нести ?
 
boletus
Семен

нет картинки
30.03.2013 11:47 #

Alikn (30.03.2013 11:41),
У Оли ж тогда 9-5, а у Маккаби 8-6 по победам.
Я еще забыл в 2б добавить:
Победа Сиены >+15. Победа Химок +20. 2.Химки 3.Маккаби 4.Сиена
 
Alikn
Алик

нет картинки
30.03.2013 14:17 #

umnik (30.03.2013 11:45),
да фигню спорол
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.03.2013 15:33 #

Короче так:

Что бы Маккаби вышел в плей-офф, нужна победа хотя бы одной из трёх команд: Маккаби, Олимпиакос, Сиена. Если хотя бы одна из этих трёх победит, Маккаби в плей-офф.

Если все три сливают, причём Оли сливает с разницей меньше 12-и, тогда Маккаби в пролёте.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 июля 2017
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (0)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (1)
14:37Денис Захаров покинул «Локомотив-Кубань» (7)
14:32Фил Пресси близок к переходу в «Барселону» (0)
14:30Джордан Макрэй может перейти в тель-авивский «Маккаби» (0)
11:43Брэндон Найт порвал кресты, пропустит следующий сезон (1)
11:41Аррон Аффлало подпишет однолетний контракт с «Мэджик» (0)
11:40«Портленд» обменял Аллена Крэбба в «Бруклин» на Эндрю Николсона (0)
11:21ЦСКА расстается с Дмитрием Кулагиным (21)
09:00«Енисей» подписал контракт с Текеле Коттоном (4)
08:53Фоцис покинул «Панатинаикос» (3)
08:51«Баскония» погасила долг перед Адамом Хангой (0)
25 июля 2017
22:34Сергей Карасев пропустит ЧЕ из-за травмы (24)
20:49Фрэнк Гейнс станет игроком «Пармы» (4)
14:22«Валенсия» продлила контракт Жоана Састре до 2021 года (4)
февраль
апрель

март 2013

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии