Теодорос Папалукас завершил игровую карьеру

13.05.2013 12:27

Защитник ЦСКА Теодорос Папалукас после матча с «Барселоной» (74:73) в «Финале четырех» Евролиги заявил, что принял решение завершить свою игровую карьеру.

«Приятно заканчивать на хорошей ноте. Конечно, было бы еще лучше, если бы мы победили в главном матче „Финала четырех“, а не во встрече за третье место, но что поделать… После матча с „Олимпиакосом“ я принял решение, что эта встреча будет моим последним выходом на площадку в качестве игрока. Жаль, что это был не финал, но что поделать, спорт жесток и победитель всегда только один!» — передает слова Папалукаса «Спорт-Экспресс».

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: ЦСКА Теодорос Папалукас

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Got
Дмитрий

нет картинки
13.05.2013 13:07 #

Спасибо за всё, Тео, но уходить надо вовремя.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.05.2013 13:20 #

Причём ещё в прошлом году.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.05.2013 13:30 #

Папас так и не набрал формы такой, чтоб хотелось сказать, ух ты, во дает ветеран… По всем статистическим выкладкам он хуже Покрашева, но при этом Дон ради Папаса плотно припаркавал Антона на лавку. Не считаю нужным обсуждать решения тренера, но уж слишком много решений дона вызывает в этом году вопросы. Вопросов так и осталось на много больше, чем ответов.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.05.2013 13:37 #

nikolaT (13.05.2013 13:30),
В середине сезона, когда поперли Кристмаса, выдвинул аксиому российского баскетбола (аксиома Гота )
1. Легионеры покупаются, что бы они играли
2. Если легионер играет плохо его меняют на другого легионера.
Случай с Папасом наглядное подтверждение аксиомы.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.05.2013 13:42 #

Еще один ушедший не вовремя. Тем не менее спасибо за все
 
Serii
Sergey

нет картинки
13.05.2013 13:46 #

Пока Ватутин рулит, каждый год будет очень много вопросов и очень мало осмысленных ответов. Из клуба с многолетней славной чемпионской традицией ЦСКА стремительно превращается в почти никому ненужную игрушку-пустышку.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
13.05.2013 13:56 #

зато лучший игрок в ЦСКА — россиянин) как и в прошлом году… вот так-то)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.05.2013 14:02 #

Lalime (13.05.2013 13:56),
Да собствено, еще и в старте 2 россиянина, от которых игра команды — ох как сильно зависит.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.05.2013 14:08 #

Got (13.05.2013 13:37),
Кстати, прошлый год наверное был единственный, когда купленный (и на фоне мицова-эрцега, подозреваю, вполне неплохой) легионер Мехия прохлаждался на скамейке
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.05.2013 14:08 #

А Папасу все равно спасибо — за те 6 лет в составе ЦСКА…
Не исключаю, что из него может получится вполне неплохой тренер
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.05.2013 14:16 #

Got (13.05.2013 13:37),
Всегда казалось, что от тренера, впервую очередь, требуют результат. А кто будет из подписанных игроков играть — его дело. А вто если результата нет — появляются вопросы. Причем, что самое странное: основные вопросы, ИМХО — в области психологии — сильном, казалась бы, компоненте Дона.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.05.2013 14:19 #

nikolaT (13.05.2013 13:30),
Папаса брали не для того, чтоб играл хорошо, а чтоб авторитетом, опытом и характером влиял на других. Не получилось.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.05.2013 14:23 #

Jester (13.05.2013 14:19),
В конце концов — важен, прежде всего, результат. А нужного результата — нет. Если только про опыт и характер — подписывали бы только в тренеры. Дон всегда говорил, что право выходить на площадку надо заработать на тренировках. Веришь что Воронов и Покрашев тренировались хуже? Я нет. Ну и да, о чем это я? Почти у любого пользователя бб.ру сейчас есть очень длинный списко впоросв к Мессине, причем не один из них не получит ответа, а после второго он выдаст что-нибудь в своем духе что, что мы на него давим.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.05.2013 14:27 #

Самое смешное, что это очень сильно, почему-то напоминает Реал, не поверите, времен Месиины. Там тоже было много бабла, почти любые игроки и пролет за пролетом.
И, хотя сейчас, тренер у Реала, тоже не идеальны — они играли в финале, а мы нет…
Вообщем, как в том анекдоте — ящик водки и всех обратно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.05.2013 14:29 #

nikolaT (13.05.2013 14:16),
Правильно, результат. А кто должен его давать? Есть иностранный специалист М, у которого выбор кого ставить в состав: Папалукаса, с которым они в девятьсот кошачьем году свернули горы, засветившегося трешечника Кристмаса, поигравшего в Греции Николоса или Васю Пупкина из Урюпинска, которого он и знать не знает? Ответ очевиден.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
13.05.2013 14:37 #

Ky3bMu4 (13.05.2013 13:42),
Не понимаю, почему тот же Ясик в намного более лучшей форме, чем Папалукас? Ясику ведь тоже 37 лет.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.05.2013 14:45 #

Got (13.05.2013 14:29),
Не могу, да собственно и не хочу лезть в мозг к Месиине. Могу лишь повторить — к нему вопросов — даже больше чем к Ватутину. Хотя, конечно, купить Спанулиса, Папаникалау, Наварро и Руди. И наплевав на все выиграть Евролигу?
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
13.05.2013 14:48 #

Jester (13.05.2013 14:19),
Трудно быть авторитетом среди игроков с которыми ты не играл вместе, когда уровень твоих возможностей не дотягивает до половины условно Понкрашова-Воронова. Логика Мессины тут была ошибочна, как выяснилось после дела.


Euroleagor, стили разные. Папас броском стабильным никогда не обладал, а Ясик и в 40 будет кидать и передачи раскидывать.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
13.05.2013 14:50 #

nikolaT (13.05.2013 14:45),
Как ты это планируешь реализовать? Заложив НН и достигнув бюджета ФК Барселона?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.05.2013 14:51 #

Euroleagor (13.05.2013 14:37),
Это просто: Ясик всегда включал в свою игру множество эмоций и они его подстёгивали и зачастую помогали, а вот Тео игрок несколько спокойнее, и на первом месте в его достоинствах всегда значались именно чистые умения, и вот когда пришёл "возраст", "сгладить" его ничем, как Шарас, он не смог.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.05.2013 14:55 #

m-anklav (13.05.2013 14:50),
Ну, ИМХО, На этих 4 бюджета хватит точно, остальных можно с Триумфа взять.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.05.2013 15:10 #

nikolaT (13.05.2013 14:23),
Он же по ходу сезона говорил, что ему не хватает именно игроков-победителей. Так что предложение сделать Папаса тренером не годится. Право выходить надо заработать на тренировках, но не факт, что только на них=) Я думаю, это в первую очередь молодых касается. Вопросов-то куча, это понятно, и у меня тоже. Я просто попытался ответить на один из них.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
13.05.2013 15:16 #

Euroleagor (13.05.2013 14:37),
как сказал год назад Кирилл он же Rakoth:

По поводу сравнений Папаса с Шарасом, все-таки стареть с броском легче, чем без него. Рэй Аллен с Реджи Миллером подтвердят. Годы уходят, скорость уже не та, ноги не те, проходить с дриблингом так же эффективно как и раньше Папас не может, а с дистанции он и в лучшие годы угрозой не был.
 
as7
Александр

нет картинки
13.05.2013 15:24 #

Папас вовремя понял, когда следует уходить. Потом отыграл еще 3 сезона и все-таки ушел.
 
misha123
misha123

нет картинки
13.05.2013 15:25 #

нагадил и ушел, что за человек…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2013 15:29 #

Migelitas (13.05.2013 15:16),
Совершенно правильно.

Можно ещё добавить, что в пике Папас компенсировал слабый бросок хорошой защитой, а с возрастом и это пропало.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2013 15:34 #

Кстати, ИМХО, Мессина не ошибся, что вернул Папаса. Ошибка Мессины в том, что он дал Папасу играть. Играть надо было давать всем остальным ПГ (включая Антоху), а Папас бы их наставлял. В прошлом сезоне Папас отлично наставлял со скамейки Охайона, был практически его личным тренером-ментором, и результат был на лицо, к концу сезона никому в Европе неизвестный Охайон даже самому Диамантидису задал жару.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
13.05.2013 16:34 #

felix-r (13.05.2013 15:34),
если бы вернул не на позицию игрока — все верно.
А так пышущие здоровьем и плещущие энергией Понкрашов и Воронов получили плевок от тренера. И своего Охайона в ЦСКА сейчас нет. Понкрашов уже не переучится. Джексону у Папаса нечего взять, т.к. он не разыгрывает. Тео-молодой уже все взял.

2-й критический момент, игнорирование Воронцевича ради Эрцега, у которого кроме трехи мало что есть. Забрав у команды активность на обоих щитах, давление на 4-5 номера соперника, дал ей взамен неуверенность даже в открытом броске. К Мицову, кстати меньше всего претензий. Умеет всего понемногу, затыкает дыры. В удачные дни набирает очки.

PS: матч за 3 место окончательно утвердил меня, насколько плох этот состав ЦСКА.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2013 17:00 #

m-anklav (13.05.2013 16:34),
Ещё одна проблема. Когда Папас играет запасного ПГ, оба ПГ ЦСКА, Досич и Папас — дыра в защите.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.05.2013 17:02 #

m-anklav (13.05.2013 16:34),
Матч за 3-е место меня позабавил тем, что перед Ф4 Барсе давали предпочтение на выигрыш Евролиги, о как
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.05.2013 17:03 #

felix-r (13.05.2013 17:00),
Даешь своего Холдена, он в защите Наварро только так ел!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.05.2013 18:09 #

Vladyan (13.05.2013 17:03),
А нафига? Он давно уже есть.
Понкрашов защищается персонально не сильно хуже ДжейАра. К тому же ещё и от броска может, и страхует намного лучше.

А Папас…
Мне лично было даже как-то стыдно наблюдать за его попытками "соответствовать" своей давней репутации.
Уходить надо действительно вовремя. И для него это "вовремя" наступило минимум года три назад.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2013 18:36 #

temper (13.05.2013 18:09),
Привет ветеранам
 
temper
Vacheslav

нет картинки
13.05.2013 18:41 #

felix-r (13.05.2013 18:36),
И тебе, Феликс, привет.

А ветераны на то и, чтоб не мельтешить по поводу и без повода.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
13.05.2013 18:52 #

Феликс, в русской прессе появилась какая-то абсурдная информация "из израильских источников" о ротации главных тренеров Барсы и Маккаби. Какой-то глум , по-моему.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.05.2013 19:22 #

m-anklav (13.05.2013 18:52),
Да, я тоже хотел задать вопрос израильским посетителям бб.ру. Чо за фигня! Отдайте Блатта ЦСКА!
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
13.05.2013 19:31 #

Vladyan (13.05.2013 19:22),
Зачем ему связываться с Ивановым? Ему, думаю, золотопогонников в ДМ с лихвой хватило. Там Швидлер походу рубли из воздуха кует, публикуя разные слухи.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2013 19:42 #

Vladyan (13.05.2013 19:22),
Берите, мне он уже давно надоел
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.05.2013 20:10 #

Сейчас все агенты будут спекулировать на возможном уходе Мессины, но ИМХО он уйдет только вместе с Ватутиным, а тот 99,9% останется. Есть еще вариант, что сам плюнет или гордость заест, но для этого он слишком любит ЦСКА. Это не Реал совсем.
 
Roman13
Роман

нет картинки
13.05.2013 20:21 #

Щас слушал интервью по нашему радио с Пини Гершоном. Ведущий спросил у него, собирается ли он вернуться к тренерской работе?… Пини ответил, что вариант такой расматривается но маловероятно, что это будет израильская команда. Так-же он сказал, что не готов работать за 100 тыс.$,и согласиться тренировать команду только из 1_ой десятки европейского баскетбола. На подколку ведущего, типа меньше чем за миллион ты не согласишься- Гершон сказал, что если где и платят такие деньги- то только в ЦСКА, но при тех условиях в которых приходится тренировать в ЦСКА, то и этого мало.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.05.2013 21:19 #

Roman13 (13.05.2013 20:21),
Хе, а что за условия, не конкретизировал?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.05.2013 21:19 #

Roman13 (13.05.2013 20:21),
 
Bono
Флудератор

нет картинки
13.05.2013 21:21 #

А точно, Гершона ведь какой-то жулик на недвижимости вроде кинул, так что видимо хочет опять заработать. Это было бы интересно.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
13.05.2013 21:23 #

Это был настоящий плэймэйкер. (когда-то!!!)))
С Папасом на площадке даже Саврасенко был отличной опцией.
могу ошибаться, но Анатолий Каширов, в свое время тоже с Папасом рос (хотя там еще и Пашутин хорошо пылил).
 
Alikn
Алик

нет картинки
13.05.2013 21:51 #

Bono (13.05.2013 21:21),
я думаю, что время Гершона, как и Папаса, прошло.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.05.2013 22:22 #

Alikn (13.05.2013 21:51),
Тем более за 1 лям ойро
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.05.2013 22:23 #

Но я бы хотел посмотреть на Гершона как тренера (не ЦСКА), он наряду с Душкой Ивановичем был самым колоритным тренером, что я наблюдал
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
13.05.2013 22:26 #

Alexman (13.05.2013 14:51),
Все намного проще, Папалукас строил игру от прохода, а Ясик — от броска. Вот на Папасе возраст и сильнее сказался.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.05.2013 22:28 #

Vladyan (13.05.2013 19:22),
Фигня полная. Испанец нам нафиг не нужен. А Дэвид нам самим очень нужен.
У него контракт , писали что есть опция НБА.
С тем хламом который у нас был в этом году , мы показали максимально возможный результат, даже больше.
Даже Обрадович пролетал мимо Ф4 с куда более сильными составами.
Так что, на сегодня Блатт это наше всё
Вам Пашутин надо. Цените то, что имеете.

P.S.
На месте Реала или Барсы я бы подписал Обрадовича.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.05.2013 22:31 #

Roman13 (13.05.2013 20:21),
Он уже полностью превратился в клоуна.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.05.2013 22:34 #

Karatell (13.05.2013 21:19),
Обыкновенный трёп. Он всегда любил троллить. Даже в "звёздные годы".
А может так — особенно в "звёздные годы".
 
Roman13
Роман

нет картинки
13.05.2013 22:37 #

Karatell (13.05.2013 21:19),
Не, об условиях не говорил.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.05.2013 22:44 #

Roman13 (13.05.2013 20:21),
"но при тех условиях в которых приходится тренировать в ЦСКА, то и этого мало"

Что же это за условия такие?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.05.2013 22:56 #

Sognatore (13.05.2013 22:44),
Холодно у вас
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.05.2013 23:16 #

umnik (13.05.2013 22:28),
Тебе нужен, Феликсу — нет
ЦСКА и сборной — ой как нужен
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.05.2013 23:16 #

umnik (13.05.2013 22:56),
Ага, и медведи в шапках ушанках и с балалайками по улицам ходят
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.05.2013 23:42 #

Spielverderber (13.05.2013 22:26),
У Ясика в молодости проход был одним из самых важных элементов игры. И игра его чисто от броска не строилась. Это сейчас он вынужден так играть, ибо скорости больше нет.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.05.2013 23:43 #

umnik (13.05.2013 22:56),
Так пусть закаляется. Это очень полезно для тела и вообще для здоровья
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.05.2013 00:08 #

Alexman (13.05.2013 23:42),
Разумеется. Но он прав в том, что отсутствие броска у Папаса (при утрате скорости) стало серъёзнейшим недостатком.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.05.2013 00:09 #

Vladyan (13.05.2013 23:16),
И это правда
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
14.05.2013 00:09 #

umnik (14.05.2013 00:08),
С этим я согласен
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
11:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
11:47Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (25)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
апрель
июнь

май 2013

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии