Результат четвертьфинального матча Единой Лиги ВТБ

20.05.2013 19:01

Единая Лига ВТБ. Плей-офф. 1/4 финала (до 3-х побед).

Красные Крылья — ЦСКА — 56:69

Счет в серии — 1:3

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей плей-офф Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2013 12:36 #

Будет трансляция на России 2.
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
20.05.2013 12:52 #

Интервью Ватутина m.sport-express.rum.sport-express.ru/games/basketball/topnews …
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2013 12:55 #

Mr-Tigroven (20.05.2013 12:52),
Читать фактически нечего. Одни вопросы. Меньше их точно не стало.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2013 12:57 #

Mr-Tigroven (20.05.2013 12:52),
www.sport-express.ruwww.sport-express.ru/newspaper/2013-05-20/1 …
Вот так оно нормально открывается, а то по твоей ссылке это видимо для мобильных устройств
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
20.05.2013 13:02 #

nikolaT (20.05.2013 12:57),
Ссори. Забыл отредактировать ссылку. Думаю после полуфинальных матчей с Химками, Мессина окончательно определится кто на выход
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2013 13:05 #

Mr-Tigroven (20.05.2013 13:02),
Да я интервью все равно раньше прочитал, на твою тыкнул, чтоб убедиться, что это тоже самое. Ну и ссылку правильную после это кинул
 
Vladyan
Владян

нет картинки
20.05.2013 14:45 #

Mr-Tigroven (20.05.2013 13:02),
Ватутина бы самого на выход…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2013 14:53 #

Vladyan (20.05.2013 14:45),
Ты до сих пор веришь, что он многое решает?
 
nov
al

нет картинки
20.05.2013 17:11 #

предположу , что Крстич сегодня накидает
 
nov
al

нет картинки
20.05.2013 19:29 #

ничего не понимаю — что своей игрой Понкрашёв не заслужил место на площадке?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.05.2013 19:49 #

nov (20.05.2013 19:29),
Ты действительно не понимаешь.

Если бы разыгрывал Понкрашов а не эти два недоразумения — Самара уже летела бы четвертак.
А интригу надо сохранять по возможности. Даже вопреки традиционному "поддерживающему" судейству.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
20.05.2013 19:52 #

nikolaT (20.05.2013 14:53),
Не думаю, что сам Иванов выбирает, кого из игроков именно брать — Уэртаса или Теодосича, Николаса или Кристмаса… Ну вот фамилию Кириленко он точно знает
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.05.2013 19:56 #

Vladyan (20.05.2013 19:52),
Ну почему же. Он вполне мог "порекомендовать" Джексона к примеру. В классической манере Богачёва.
Он же видел, как тот феерил против в прошлогоднем четвертьфинале.
Зато не видел больше ничего и не мог знать, что это Для Джексона был даже не максимальный, а запредельный уровень.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
20.05.2013 20:03 #

А за что Пушкову придумали 4 фол? Еще и технический?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.05.2013 20:18 #

Майлзу бьют по бросковой руке справедливо возмущается технарь дают, как будто кони без судей не выиграют. Зачем это нужно не пойму
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.05.2013 20:29 #

Ппц что за ад, позорные судьи, бедная Самара. Сербы — девчата, всем играть в платьицах
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.05.2013 20:32 #

Тьфу блять плеваться охота с чемпионата дайте еще технарь КК и заканчиваете игру уже
 
karabashka
Катя

нет картинки
20.05.2013 21:09 #

Такое мерзкое впечатление от игры и судейства, что нет слов.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.05.2013 21:12 #

Хочется верить, что покуда у нас будет такой убогий чемпионат не видать ЦСКА евролиги. Блять за десять лет ни разу не видел чтобы против ЦСКА судили, всегда там где надо подтянут подмогнут соперника из равновесия выведут
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.05.2013 21:18 #

Как можно было засудить

http://upload.rb.ru/upload/admins/picture/1_2010-03-15_22.04.46.jpg
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
20.05.2013 21:20 #

Ну что ж, лично для меня финал наступил. Смотреть такое не собираюсь ни с трибуны, ни с экрана монитора.
Зачем эту клоунаду под названием ВТБ было затевать, кому интересен такой проект "ЦСКА"? повторяю проект, ни команда, ни клуб, а место денежных инвестиций, бесполезных причем. Мне это действо стало безразличным. Иванов-Ватутин-Мессина-Крстич — паззл собран, они нашли друг-друга.
Свой выбор я уже сделал!
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.05.2013 21:21 #

Блин, даже не знаю, стоит ли смотреть полуфинал Химок против мессинии. Тоже ведь поди уже всю пульку расписали.
Совсем стыд потеряли.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.05.2013 21:27 #

Alexman (20.05.2013 21:18),
Алекс, фотка — от винта.
Где достал?
Только вот крылышки бы ему ещё… Лучше красные.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.05.2013 21:35 #

temper (20.05.2013 21:27),
Да в интернете наткнулся
 
kiria
DC>GP

нет картинки
20.05.2013 21:36 #

Блин, надеялся на сюрприз тут. Ничего, верим в Химки! Кстати, мне одному кажется, что Куртинайтис со след. сезона в ЦСКА будет? Ну прям чуйка очень сильная и не покидает.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
20.05.2013 21:48 #

Alexman (20.05.2013 21:35),
Если вдруг наткнёшься на такую же, но с крылышками — шли на почту.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
20.05.2013 22:01 #

Кстати после вот таких вот фортелей арбитров и упал зрительский интерес к лиге, после 2003 года лично моих знакомых с кем постоянно ходили на баскет 4 человека сказали извиняюсь за цитату "больше эту хуйню смотреть" не намерены. Результат Баскет-Холл в Казани пуст хотя раньше даже на первую лигу в куда менее удобный КСК УНИКС ходило тыщи две народу
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2013 23:32 #

За Пушка ответят. И за Загряжко тоже.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2013 23:50 #

temper (20.05.2013 21:48),
http://media.ffclub.ru/up149042-5497009_1c9ebe0d.jpg
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.05.2013 00:09 #

Got (20.05.2013 23:50),
http://www.petinfoclub.com/Images/winged%20cat%20shutterstock_14125273.jpg
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2013 00:13 #

Кстати, Дмитий Головин раскритиковал календарь плей-офф. Он в частности, заявил:
- Эту встречу мы начали хорошо, во второй четверти вели с преимуществом в десять очков. Надо было прибавлять в нападении, а наши атаки застопорились, и к большому перерыву соперник сократил отставание до трех очков. В перерыве главный тренер «НН» Зоран Лукич сказал, что плохо выполняем запланированное, что надо собраться и играть. И все это понимали, но не могли ничего поделать. Смотришь на игроков: пот льется, все стараются, а не получается — просто уже нет сил. Хотелось бы спросить, кто придумал такое расписание, и посмотреть ему в глаза. О чем он думал? Вообще невозможная система: четыре матча за пять дней! Я чуть не умер. Я думал, что после серии с питерским «Спартаком» сильно устал — нет, ошибался. Что такое настоящая усталость, узнал после серии с «Жальгирисом», когда у игроков ноги ломаются на ровном месте (имею в виду Вадима Панина, который из-за травмы, полученной накануне не мог играть в четвертой встрече). Какой смысл так играть? И качество игры ужасное: команды набирают по 60 очков — победитель определяется не по принципу «кто лучше играет», а по принципу «кто менее хуже играет»… Думаю, меня поддержат баскетболисты всех команд, выступавших в четвертьфинале Единой лиги ВТБ, если выскажу пожелание на будущее — чуть растянуть сроки проведения серии. Ну, невозможно играть в таких жестких рамках!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.05.2013 00:21 #

http://i.imgur.com/Ofp8fse.png
 
kiria
DC>GP

нет картинки
21.05.2013 00:21 #

Got (21.05.2013 00:13),
У других команд есть национальные чемпионаты и еврокубки.. Некуда растягивать.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
21.05.2013 03:15 #

Alexman (20.05.2013 21:18),
Batman!!!Контору палишь, каак это цска еще игру сдали?? Тут явно был твой котик.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
21.05.2013 03:18 #

Spielverderber (20.05.2013 21:20),
Солидарен, проект цска исключителеньно интересен самой цска, ну и мне в финале 4-х, увидимся у буков!!!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.05.2013 06:20 #

Истерия по поводу фолов и судей — сильно преувилечена. Очень тяжело выигрывать матчи с процентом попадания с игры 32. Был момент когда судьи немного не удержали игру в рамках. На то это и плейофф, чтоб страсти кипели. Спорные свистки были в обе стороны.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.05.2013 06:44 #

По моменту с Крстичем: Все повторы показывали с одной камеры. Если напрячся, посмотреть повтор матча на спортбоксе — можно увидеть, что Майлз висел на руке Крстича. В такой ситуации дествия центрового ЦСКА уже не выглядят такими уж страшными, а то что Майлз и за ним публика начала выпрашивать неспортивный — не кажется таким правильным. Хотя один из судей вообще вроде Майлзу хотел за симуляцию технарь выписать.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.05.2013 07:00 #

Кстати, в каком дворце Крылья играют? А то вчера по трансляции арена полной показалась, прятно удивился, и, вроде, на сложилось впечатление, что маленькая сильно. А в статистике всего 1780 зрителей… Хотя болели очень хорошо.
 
nov
al

нет картинки
21.05.2013 07:09 #

мой прогноз оправдался- самый довольный чел от этой победы Крстич получит возможность съездить домой посмотреть на новорожденую дочь, с чем его поздравляю !
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
21.05.2013 08:05 #

nikolaT (21.05.2013 06:44),
А то что Пушку левый фол дали, а в след за ним технарь? А то что Майлзу откровенно били руки и судьи промолчали и в след технарь? А Мицову технарь за размахивание локтями по лицу откровенно провокатарские почему не дать? А Дон в концовке в эпизоде с Зозулиным скакал по площадке это не технарь?
 
wittamin
Виталик

нет картинки
21.05.2013 08:41 #

Судейство очень не понравилось, бедные кони, не в силах справиться с вселенским злом самостоятельно! Давно не смотрел эту шарашкину контору, долго теперь и не буду, как уже было указано выше, нечего эту .. смотреть, а это печально! самое главное, что дурной пример заразителен, Воронцевич 5 минут возмущался и вскидывал руки, почему, мол, его баззер не засчитали. Но Крыльям респект! Оли тоже!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.05.2013 09:51 #

Ramille (21.05.2013 08:05),
На счет левого фола Пушкову — бред. Ему сразу дали технарь за симуляцию.
Про технарь Майлзу тут все просто: была откровенная отмашка в сторону Мицова, посмотрите повтор. Даже если Воронцевич его задел по руке, с основной камеры рассмотреть не возможно — это не повод хамить.
Вот то что мисматч в борьбе под считом КК пытались компенсировать очень активной игрой, и даже периодически у них это получалось — факт.
 
nov
al

нет картинки
21.05.2013 09:53 #

Локо думаю уберёт Жалгирис и Коням придётся два раза стыкнутся с командами , которые по линиям им не уступают — неужели всё опять решат люди в сером?
 
nov
al

нет картинки
21.05.2013 09:55 #

Симонс не попадал открытые броски, Колесников мазал трёхи — это недобранные Крыльями очки
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
21.05.2013 09:59 #

nikolaT (21.05.2013 09:51),
Про Мицова ситуация была в начале, он локтем по носу Майлзу заехал арбитр вначале хотел дать фол. Потом под давлением дона передумал и вернул мяч ЦСКА. Я не говорю, что КК бы выиграли они в атаке выглядели ну очень блекло для победы. Но изначально судьи выпустили нить игры из своих рук, надо было всю игру одной стратегии придерживаться и быть последовательными а не менять свои решения как барышни
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.05.2013 10:02 #

Ramille (21.05.2013 09:59),
Про две описанные, для начала, согласен? Про локоть — не могу сказать, отвлекся и не видел момент, если скажешь примерно когда гляну. Ну даже если этот момент и имел место быть, как без сомнения, можно с натяжкой назвать провокацией касание Зозулина по лицу Смита, хотя он находился спиной к нему, и судьи это не заметили, разве это тянет на откровенно подсуживание?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.05.2013 10:11 #

nov (21.05.2013 09:53),
Не могут люди в сером в роли лидера команды бросать 2/9 с игры. И всего 32 процента на всю команду.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
21.05.2013 10:58 #

Никто не спорит, что ЦСКА сильнее вообще и что у КК шансов на три победы было меньше, чем у меня к примеру шансов родиться сыном Верховного Жреца Атлантиды.
Но в данных конкретных обстоятельствах они очень даже могли взять две победы. И от этого никому не было бы хулы. Скорее наоборот.
Не дали даже микрошансов, ни единого.
Вообще такой плотный график для маленьких команд со скудными ресурсами просто смертелен.
У КК и без того осталось в ротации по сути семь человек, из которых только трое россиян. От Заряжко, Федорчука, Коллинза и Уилсона проку ожидать не приходилось.
А у коней вышел свежий Зозулин, аж тринадцатый в ротации, но при этом в Самаре он был бы железным игроком старта. О чём тут говорить?
Дмитрий не зря же выдал отрывок из Головина. Полагаю, игроки Крыльев вымотались за эту серию не меньше. Отсюда и процент попаданий.
Но они такого к себе отношения и подавно не заслуживали. Да и на реакцию Базаревича некоторые обратили внимание. Он был на удивление спокоен (для себя), видно ничего другого и не ждал.

Так что это даже не просто позорище. Это мегапозорище, достойное того, что творилось в серии Химки — УГ несколько лет назад.
Кстати, из россиян судил всего-то один Давыдов. Двое были "нейтральными" иностранцами, на которых у нас столько надежд возлагали. И они даже пару раз что-то отсвистели в обратку.
Так что если кто продолжает надеяться — бросьте. Любые судьи, даже евролижные будут судить не по правилам, а по инструкциям.
И всё это вместе — приговор недолиге и её иерархам.
Хотя и без того с самого начала было понятно, что этот уродец уже родился мёртвым.

Только сборную жалко, в которой скоро просто некому будет играть.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
21.05.2013 11:00 #

nikolaT (21.05.2013 10:11),
Ещё как могут. Подправить. И легко.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
21.05.2013 11:04 #

Феликс, Дима — спасибо. Фотки классные, особенно с рыжим.
Только шапку Бэтмена мне самому что-ли пририсовывать?
Я же просил ТАКУЮ ЖЕ, КАК У АЛЕКСА ТОЛЬКО С КРЫЛЫШКАМИ. С Красными.
И с перламутровыми пуговицами.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.05.2013 11:10 #

temper (21.05.2013 10:58),
Факты в студию.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.05.2013 11:12 #

temper (21.05.2013 10:58),
Кидаться словами ПОЗОРИЩЕ (С) очень легко. Только от истины они часто бывают очень далеки. Давайте несколько очевидных фактов подсуживания в пользу ЦСКА вчера.
 
nov
al

нет картинки
21.05.2013 11:12 #

nikolaT (21.05.2013 10:11),
я так и написал , что если русский лидер и америкос своё не набирают, то расчитывать не на что- не люблю буков , но по их раскладах Колесников недобрал 3 очка 0/2 трёхи и Смит 4 двухи 0/4 это и не позволило навязать борьбу
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.05.2013 11:17 #

temper (21.05.2013 10:58),
Можно с просмотром видео, которое доступно на sportbox хотя, там иногда и не все видно. Если видео, то плиз со временем. Кроме комментатора, откровенно вчера топившего за Крылья, ничего криминального сразу не увидел. Сегодня прочитал коменты — удивился, пересмотрел все. Пока из спорных только один момент: когда Зозулин задел по лицу пробегавшего мимо из под заслона Смита. После, через несколько секунд, Смит откровенно хватает за ГОЛОВУ Зозулина. Первый момент судью не увидели/пропустили.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.05.2013 11:20 #

nov (21.05.2013 11:12),
"Локо думаю уберёт Жалгирис и Коням придётся два раза стыкнутся с командами , которые по линиям им не уступают — неужели всё опять решат люди в сером?" Не твой пост? Или тут сарказм, который я не понял?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
21.05.2013 11:25 #

nikolaT (21.05.2013 11:10),
А сам не в курсе?
Вынужденные броски с нелигитимным сопротивлением к примеру.
Аналогичные "блоки", когда отбивают все конечности.
Это ведь всё в статистику идёт как промахи.
И просто вседозволенность в защите для соперников, которая автоматически сильно повышает её "качество" и, соответственно, рубит проценты попаданий, потому что командное нападение ломается и свободных бросков остаётся очень немного.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.05.2013 11:27 #

temper (21.05.2013 11:25),
Факты в студию. Особенно злостные и очевидные.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
21.05.2013 11:30 #

nikolaT (21.05.2013 11:17),
Извини, не стану. Давно этим не занимаюсь.
И давно не пытаюсь кого-то в чём-то переубеждать. Это ещё никому не удавалось на моей памяти.

Да и времени жаль.
А если кто-то не желает видеть очевидного, так это не моя забота.
Каждый волен выбирать сторону.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.05.2013 11:44 #

temper (21.05.2013 11:30),
Хорошая позиция пожизни. Я так думаю и мне все равно что думаю другие, прав только я. Знаю несколько таких людей. Очень тяжелые для общения. Хорошо, что не знакомы лично.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.05.2013 11:46 #

temper (21.05.2013 11:30),
Иногда очень полезно посмотреть повтор, медлено, без звука комментатора, без криков болельщиков, делая паузы на спорных моментах.
Крылья начиная с первого матча, и заканчивая вчерашним, мазали ОЧЕНЬ много совсем свободных бросков, когда их НИКТО не трогал.
 
nov
al

нет картинки
21.05.2013 12:48 #

nikolaT (21.05.2013 11:20),
сарказм мне свойствинен , но это не тот случай — крылья пролетели по игре ,большие и маленькие Цска решили , по средним был паритет в игре с химками и возможно локо такого превосходства нет
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.05.2013 13:09 #

nov (21.05.2013 12:48),
Над Химками Есть небольшое преймущество только по длине скамейки. Над Локо — в командной игре и скамейке. Какой сейчас игровой тонус у Химок — не понятно. С одной стороны — ВЭФ, которому ничего уже особо не нужно. C другой стороны почти 300 очков за 3 матча — внушительно.
 
nov
al

нет картинки
21.05.2013 13:51 #

nikolaT (21.05.2013 13:09),
по большим — Девис ,Огустин и Лончар не хуже Кауна и крстича,по средним Моня и Риверс не хуже Воронцевича и Хряпы, по маленьким Фридзон ,Вяльцев План и Коппонен не хуже Досича,Тео и Джексона
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.05.2013 14:22 #

nov (21.05.2013 13:51),
Ну так а теперь Эрцег, Уймс, Зозулин, Воронов, Покрашев. В итоге: сотав у Химок не слабее, но скамейка несколько короче.
 
nov
al

нет картинки
21.05.2013 15:18 #

nikolaT (21.05.2013 14:22),
согласен, но если судейки будут свистеть Фрицу и Моне — тогда Химкам придёт писец
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2013

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии