Литва объявила предварительный состав на Евробаскет

21.05.2013 13:47

Главный тренер национальной сборной Литвы Йонас Казлаускас назвал баскетболистов, которые в сентябре могут принять участие в чемпионате Европы в Словении. В список вошли 15 баскетболистов:

защитники: Мантас Кальниетис („Локомотив“, Россия), Адас Юшкевичюс („Жальгирис“), Мартинас Поцюс („Реал“, Испания), Ренальдас Сейбутис („Летувос ритас“), Мартинас Гецявичюс („Олимпиакос“, Греция), Томас Делининкайтис („Мавпы“, Украина);

форварды: Йонас Мачюлис („Панатинаикос“, Греция), Миндаугас Кузминскас („Жальгирис“), Донатас Мотиеюнас („Хьюстон Рокетс“, США), Линас Клейза („Торонто Рэпторс“, США), Паулюс Янкунас („Жальгирис“), Кшиштоф Лавринович („Жальгирис“);

центровые: Дарьюш Лавринович („Жальгирис“), Йонас Валанчюнас („Торонто Рэпторс“, США), Робертас Явтокас („Жальгирис“)

Добавил: Migelitas
Баскетбол.ру

Теги: Чемпионат Европы Сборная Литвы составы команд Евробаскет-2013

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
piktazz
linas

нет картинки
21.05.2013 14:01 #

Vmesto Javtokasa ja by vzial Kavaliauskasa, a to Robertas posle travmy poka sovsem nikakoi v Zalgirise…A tak posle otkaza Jasaitisa, sostav pochti optimalnyj…
 
donnas
Альберт

нет картинки
21.05.2013 14:26 #

Увы, это действительно лучшие на сегодняшний день
 
Kriks
Seva

нет картинки
21.05.2013 15:06 #

Интересно Йонаса будут выпускать с лавки или в старте
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
21.05.2013 15:09 #

donnas (21.05.2013 14:26),
А почему увы? Такому составу позавидует кто угодно, кроме 3-4 сборных в мире. А с учетом того что это сборная страны с населением в 3 миллиона человек (это меньше Питера) — то вообще.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
21.05.2013 15:13 #

Kriks (21.05.2013 15:06),
Ну в Европе это ни о чем не говорит. Вон Римас любит в старовой пятерке выпускать Хвостова, Вяльцева, Жука. А потом по ходу игры наращивает давление. Типа противник чуток подрасслабился и нате, получайте Фридзона, Девиса и Риверса с Коппоненым.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
21.05.2013 15:13 #

Неплохой составчик жаль только задняя линия слабовата Поцюс и Гецявичюс весь сезон скамейку полировали
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.05.2013 15:14 #

Половина этих людей либо не играли в сезоне, либо травмированы. Четвертьфинал будет неплохим достижением.

Меня заботит, что мы будем играть от атаки. Зрелищно, красиво, но скорее всего без результата. Это не Литва-2003, у этой команды атакующий потенциал ограничен.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.05.2013 15:15 #

BbIBuX (21.05.2013 15:13),
Казлаускас тренер старой формации. У него кто в старте выходит — тот и папа
 
Saniog
Александр

нет картинки
21.05.2013 15:29 #

Очень слабенько.
На выход Гецявичюс, оба Лаврика а кто дальше, не знаю.
Кто будет вторым разводилой?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.05.2013 15:32 #

Saniog (21.05.2013 15:29),
У нас и первого-то нет

В бытность игроком Ритаса Гецявичюс мог разводить некоторое время. Не уверен, что скамейка Оли добавила ему умений, чай не банка УСК ЦСКА.
 
Saniog
Александр

нет картинки
21.05.2013 15:33 #

Alexman (21.05.2013 15:32),
Ну Кальнетис понятно будет) Только вот плеваться на него будут, балериной обзывать, уже предвижу))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.05.2013 15:35 #

Saniog (21.05.2013 15:33),
Ну так он не разыгрывающий, что с него взять. Альтернативы нет.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.05.2013 15:49 #

Должны побороться за медали
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.05.2013 15:58 #

а чего на Кальниетиса плеваться, я конечно не так много матчей Локо видел, но его персональные результаты и достижения команды говорят о том что он хороший сезон провел…..Юшкевичюса надо брать, потому что Гецевичюс или Делининкаитис на позиции разыгрывающего это сразу минусовой отрезок, уж лучше тогда Сейбутис у него намного тяжелее мяч отобрать и ошибается он намного меньше……
самое обидное это потеря Симаса, ведь большинство игроков в команде либо хорошо нападают либо хорошо защищаются, а вот Ясайтис надежен на обеих сторонах площадки….
если бы я был Казлаускас и нужно было бы решать теперь кого отцепить, то убрал бы Делининкайтиса, Гяцаса и Явтокаса…
но это в данный момент, а вообще тяжело себе представить, что из себя сейчас представляют Янкунас, Гяцас, Поцюс, Клейза….какие у них дела со здоровьем и игровой формой…..
P.S. поправьте новость, игроков 15, а не 18
P.S.2 Кальнетис всю жизнь был разыгрывающим, о чем вы тут говорите…..можно там его от силы к комбогарду отнести…..но это если очень захотеть
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.05.2013 16:03 #

makarlt (21.05.2013 15:58),
А что, думаешь болелы не будут плеваться?

В том-то и ошибка, что он "всю жизнь был разыгрывающим".

Он плохо ведёт мяч, слишком высоко, слабый, как говорят американцы, Ball handling, его скорость зачастую обгоняет мозг (как у Барбосы, например), что выливается в глупости. Он нестабилен, он никогда не славился выдающимися ассистентскими умениями, любит тупить (как старый Понкрашов, только немного по-другому). У него нету глаз на затылке и он плохо организует игру. Ко всему, он ещё и бросковой стабильностью не отличается.

Вот он такой, первый номер сборной Литвы.

Сильные стороны Кальнетиса другие: скорость, рост, умение играть спиной, классный проход за счёт пресловутой скорости, физика. Он хорош в быстрой игре.
 
donnas
Альберт

нет картинки
21.05.2013 16:10 #

BbIBuX (21.05.2013 15:09),
Не так давно было время, когда тренеру тупо было тяжело решить кого оставить за бортом, сейчас из 15 кандидатов двое практически не играли в сезоне, 4 после серьезных травм, 3 ветерана которым тяжело стабильно играть в каждом матче, нет стабильных снайперов на позиции 2. Не ясны преспективы Юшкевичуса как разыгрывающего, пока в матчах ЕЛ ему не удавалось тянуть. Надеюсь Йонас сделает ставку на молодых, полученный ими опыт важнее результата на данном этапе.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.05.2013 16:12 #

от того что он делает какие то вещи плохо или хуже(чем скажем Шарас), он не становиться игроком другой позиции, уже его рост не совсем обычный для разыгрывающего….да он совсем не такой как среднестатистический плэймэйкер, но тем не менее он им является, а плеваться будут на всех если будем проигрывать…..уже сколько побед Шарас помог одержать а на него все равно плюються, что тут уж говорить про Калнаса
 
donnas
Альберт

нет картинки
21.05.2013 16:20 #

Alexman (21.05.2013 16:03),
Кальнетис как то странно эволюционировал за время своей карьеры — помнится по началу у него были неплохие задатки разыгрывающего — он отлично видел площадку и партнеров, но не мог этим воспользоваться в полной мере, так как много ошибался по молодости. Помню он вполне хорошо отыграл на ЧМ в Японии как разыгрывающий. Потом вроде подтянул бросок, одно время в Жальгирисе бы чуть ли не лучшим в этом элементе, но все эти задатки он перерос — физика взяла верх. Я думаю, что ему раньше нужно было уходить из Жальгириса, так как за все это время не было в команде нормального тренера, вот Мантас и запутался в своих способностях, а способности у него есть. И игра в Локо показывает, что может не все так плохо с ним.
 
foreigner
Семён

нет картинки
21.05.2013 16:27 #

Не хватает молодого Ясика, вот тогда состав был бы на все 100… И так приличный ростер.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
21.05.2013 16:48 #

Казлаускас сказал, что обязательно добавить молодёжи из студенческой сборной, только для этого они должны доказать, что достойны. Надеюсь отцепят Братьев(если Янкунас играть не сможет, то Кшиштофа оставить как третьего ПФ можно), Делининкайтиса. Надеюсь Явтокас сыграть сможет, сердце и защитная опора команды — такой игрок на минут 10-15 пригодится.

Вообще состав понравился первый раз за несколько лет, обожаю смены поколения в сборных.

Судя по составу в жёсткий run'n'gun играть будем, должно быть весело. Думаю 1/4 достойная цель для такого состава, если вдруг попадём в полуфинал буду очень удивлён, но всякое бывает, будем болеть, надеяться.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.05.2013 16:59 #

Валанчюнас всех порвет и возьмем золото
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.05.2013 17:25 #

В том то и проблема, что в нет сейчас такой позиции, где Кальнетис мог бы играть максимально эффективно. Когда-то очень давно была допущена ошибка, и теперь он за неё расплачивается. Талантливый игрок, который умудрился провалиться между позициями максимально неприятным образом. Развитие его как игрока ушло вкривь. С Шарасом не надо сравнивать. Это качественно другой уровень. Ясик был суперзвездой и болелы к нему относились как к суперзвезде и критика была соответствующая. О Кальнетисе же до сих пор с иронией говорят и нельзя сказать, что он её не заслужил.

Я очень настороженно оцениваю нынешний его сезон в Локо. Что говорить, даже Калатес на уровне Еврокубка выглядел универсальным полубогом. Не сомневаюсь, что того, что было на Олимпиаде, не повторится с его стороны. Но сделал ли он шаг вперёд в мозгах — для меня под знаком вопроса.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.05.2013 17:26 #

foreigner (21.05.2013 16:27),
На Ясиков в Европе нынче вообще дефицит.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
21.05.2013 17:29 #

makarlt (21.05.2013 16:59),
Если Валанчюнас опять по 10-15 минут играть будет. Я боюсь, что Казлаускаса врагом народа назовут, как Кемзуру
 
donnas
Альберт

нет картинки
21.05.2013 17:43 #

Alexman (21.05.2013 17:25),
Думаю шанс есть — Мантас как правило играл лучше в сборной, когда в ней не было Ясикявичуса. Посмотрим
 
donnas
Альберт

нет картинки
21.05.2013 17:47 #

kiria (21.05.2013 17:29),
А кто будет основным центром в таком случае — Робке? Да не смешно.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
21.05.2013 18:31 #

donnas (21.05.2013 17:47),
Даврик Я надеюсь до такого абсурда не дойдёт.

Хочу примерно такую ротацию. Основа чисто беговая, перебегать должны всех в Европе. Главное, чтобы с Мачюлисом всё в порядке было, без его защиты нам не жить. Можно на SG чистого снайпера, чтобы оборону соперников разширять, но не понятно какой сейчас Гецявичюс.
1 Юнит:
PG: Кальниетис
SG: Поцюс (Чисто из-за защиты)
SF: Мачюлис
PF: Мотеюнас
C : Валанчюнас

2 Юнит изоляция Клейзы в основном, если у него не идёт, то можно и остальным попробывать.

PG: ?
SG: Сейбутис(для помощи в переводе мяча)/Гецявичюс (не понятно вообще какой он)
SF: Кузьминскас
PF: Клейза
C : Явтокас

В концовке можно Клейзу вместо Мотеюнаса, там смотря у кого пойдёт. И SG так же варьировать можно. Нам бы своего Панкрашова найти, во второй пятерке отлично бы влился со своей защитой и хорошей визией площадки.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
21.05.2013 18:41 #

Вообще много вариантов ротаций у нас. Буду рад любой, где будут отсутствовать браться и будут прилично играть Йонас и Донатас. Янкунас думаю сборной нашей не нужен(если только третим PF), не хочу никого обидеть, но всегда считал его переоценённым игроком. Слишком много он в защите пускает, слишком мягок, яйца только в играх против Ритаса.
 
boletus
Семен

нет картинки
21.05.2013 19:16 #

Не понимаю, почему при таком раскладе на первом номере всего 15 игроков объявлено, и нет молодых разыгрывающих, которым хотя бы посмотреть на партнеров было бы полезно — Чижаускаса и Янавичуса. Последний и в клубе рангом повыше, чем Делиникайтис играет.
 
boletus
Семен

нет картинки
21.05.2013 19:21 #

kiria (21.05.2013 18:31),
Странновато у тебя Мотеюнас смотрится в старте. У парня опыта нет ни в сборной, ни в топ-клубах европейских. Пол сезона на американской лавке — это же кот в мешке.
 
donnas
Альберт

нет картинки
21.05.2013 19:58 #

boletus (21.05.2013 19:21),
Ну Донатас довольно успешно играл в евролиге, так что на старт вполне может претендовать
 
grizlis
Kostas

нет картинки
21.05.2013 21:33 #

C таким составом можна очень хорошо выступить на ЕС. проблем нет ни в одной позиции.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
21.05.2013 21:35 #

boletus (21.05.2013 19:16),
Янавичюс травмирован, если Чижаускас и Василяускас себя проявят в студенческой лиге, их заявят.
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
21.05.2013 21:36 #

Maximum 5-8 mesto ne bolse.
a cto Jasaitis sbornuju promenial na silikony-;DDDDDDDD?

Kstati v etu piatnicu VTB ocnaja shvatka Gospoda

SIMAS JASAITIS VS MINDAUGAS KUZMINSKAS

MANTAS KALNIETIS VS ADAS JUSKEVICIUS
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.05.2013 22:25 #

Alexman (21.05.2013 17:26),
Какой там дефицит… Их просто нет вообще.
Кроме того, это штучный экземпляр, второго такого будем ждать очень долго.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.05.2013 22:29 #

donnas (21.05.2013 19:58),
В Евролиге, но в слабом клубе. Там тренер разрешал ему всё делать.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
21.05.2013 22:47 #

umnik (21.05.2013 22:25),
Слова фаната
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.05.2013 23:17 #

Vladyan (21.05.2013 22:47),
А что не так ? У тебя есть кто-то на примете ?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.05.2013 00:00 #


 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.05.2013 00:00 #

umnik (21.05.2013 23:17),
Милош Теодосич
 
ZUB
Алексей

нет картинки
22.05.2013 04:01 #

Если Мессина будет тренировать турок, то Литва у них выиграет, а так — 10 место, пластилиновая медаль…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.05.2013 08:13 #

umnik (21.05.2013 23:17),
Да, я с тобой согласен, просто чуток прикалываюсь
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
22.05.2013 10:11 #

ZUB (22.05.2013 04:01),
O kak az 10 mesto-? A pocemu tak optimisticno -? ja tak dam etoj sbornoj 24 mesto-;DDDDDDDDDDD
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.05.2013 11:42 #

umnik (21.05.2013 23:17),
Да, мне как фанату своей сборной приятно, что в 2007-м дернули звездный литовский состав…
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
22.05.2013 12:11 #

Vladyan (22.05.2013 11:42),
Togda Rossija byla prosto prevoshodna- Tolko ja tak ne ponial pocemu vasa sbornaja ploho vystupila v pekine-
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
22.05.2013 12:13 #

Vladyan (22.05.2013 11:42),
Budu bolet za Litvu i za Rossiju- no jesli eti sbornyje vstretiatsia, to konescno bolet budu za Litvu- po krajne mere udachi abejim sbornym-
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
22.05.2013 14:12 #

Господа Литовцы !
Ешьте капитализм сколько влезет , дальше будет хуже , как в Югославии — всё меньше и меньше игроков.
СССР теперь нет , ни у нас , ни у вас…

Заранее знаю , что натолкнусь на нигилизм и непонимание в общей массе.
Ничего личного .
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
22.05.2013 15:04 #

BOXERIAN (22.05.2013 14:12),
Nu ka vyse nos- i u vas i u nas jest horosyh molodyh basketbolistov tak cto vsio budet OK-

Gospoda Rossiane vsio budet cool-
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.05.2013 15:22 #

Паникуем ребята, у нас сборная 1992 года выиграла все турниры в которых играла, включая чемпионат мира, сейчас сборная У-19 одна из лучших в Европе и Мире.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.05.2013 16:02 #

BOXERIAN (22.05.2013 14:12),
ну и загнул, капитализм, нигилизм, СССР……..и все это сумел еще и с уменьшением хороших баскетболлистов смешать…..тяжело даже что то ответить когда в натуре непонятно что ты тут хочешь сказать….
ничего личного но помоему нигилист это ты….
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.05.2013 16:29 #

BOXERIAN (22.05.2013 14:12),
Земли бывшей Югославии не перестали рождать игроков, просто в прошлом немалая страна разлетелась на большое количество кусочков, что рассеяло таланты по этим новым государствам.

В сборной СССР большое значение играли литовцы и россияне. Союз канул в лету, это повлияло на то же средоточие игроков высокого класса в одной сборной, но не имело значения для появления новых баскетболистов.

Литве уже предрекали смерть "от истощения", когда уходило поколение Сабониса. Ничего, появились новые игроки, личности, которые, кстати, добились едва ли не большего и создали основу сильнейшей по атакующему потенциалу сборной Литвы в истории.

Ну а про современную сборную России я вообще молчу.

Ничего личного, просто факты и логика.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.05.2013 16:43 #

FanatLT82 (22.05.2013 12:13),
Я больше скажу — я буду стараться смотреть выступления российской сборной на литовских каналах с литовскими комментаторами, они куда адекватнее надоевших российских, и смешно произносят наши фамилии: Понкрашовас, Шведас…
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
22.05.2013 17:00 #

Vladyan (22.05.2013 16:43),
Nu ja na oborot budu smotret matschi vasej sbornoj kogda komentirujet takoj MOGIHAN KAK V.A. GOMELSKIJ-;DDDDDDDDDDDDDD
Nu vidis v litovskom jazyke k familijam dobalviajetsia okoncanije — as. Karnisovas, Ulanovas, Pankrasovas, Svedas-;D
Da i na skolko znaju sto transliacii EuroBasket 2013 Slovenii budet translirovat tolko VIASATBALTIC SPORT, nu escio TV3 i to tolko matschi sbornoj Litvy. Hotia ja by s udovolstvijem posmotrel by na igry sbornoj Rossii.
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
22.05.2013 17:02 #

Alexman (22.05.2013 16:29),
Soglasen s toboj jugi kak byli silny tak i ostalis- a bylo takih razgovorov o litovskij basketbol umer, LITOVSKIJ BASKETBOL BYL, JEST I VSEGDA BUDET.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.05.2013 17:16 #

Vladyan (22.05.2013 16:43),
Я наоборот всегда ищу ссылки на Гомельского, у нас 1-2 комментаторов нормальных, остальные ужас. Но до Гомельского им всем как до Пекина.
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
22.05.2013 17:37 #

kiria (22.05.2013 17:16),
Ty obsoliutno prav, nashy komentatory ne ocen to vysokogo urovnia-;DDDDDDDDDDD
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.05.2013 17:49 #

FanatLT82 (22.05.2013 17:37),
У нас тоже не очень высокого.поверь. За исключением Читая и назвать толком некого. Гомель вроде бы знает баскет досконально,но иногда от его комментов просто тошнит,честное слово…
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
22.05.2013 17:51 #

furtcovik (22.05.2013 17:49),
Da vsio ok, hot porzat mozno s Gomelia-;DDDDDD i ego izumrudnymi komentarijami-;DDDDDDDDDDDDDDD
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.05.2013 17:56 #

FanatLT82 (22.05.2013 17:51),
Читая красавец. И сам в баскет играл,и европейский баскетбол,игроков хорошо знает…
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
22.05.2013 18:08 #

Alexman (22.05.2013 16:29),
Баскетбол ни в России ни в Литве не развивается.
Наши дети вон по ногомячу чемп евро потащили и что ?
Дальше не дадут дельцы им развиться .
И вашим детям тоже не дают.
Надо общую лигу развивать и гнать легионеров нак…
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
22.05.2013 18:09 #

furtcovik (22.05.2013 17:56),
А мне Скворцов по душе, Гомельский надоел.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.05.2013 18:26 #

BOXERIAN (22.05.2013 18:09),
Скворцов слишком заигрывает перед серожей… не люблю таких
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.05.2013 18:35 #

BOXERIAN (22.05.2013 18:08),
Ну касаемо Литвы,у них изобилие молодых талантов. Чижаускис,Улановас,Орелик,Моцкевичус,Шешкус,Димша,Григонис,Тамулис,Купсас,Домантас Сабонис. Очень нравится у них Таурас Йогела,супер талант.Может быть не хуже Кузьминскаса. В общем,у Литвы с молодежью все нормально. Думаю литовцы подтвердят.
У нас как обычно похуже,но мы и не баскетбольная страна. Мы не можем выдавать на поток игроков,у нас могут появляться игроки вопреки всему,Карасев,(спасибо во многом папе),Кулагин,Гудумак(родился между прочим в Молдавии),Клименко…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.05.2013 18:44 #

furtcovik (22.05.2013 18:35),
Йогела в свое время просто был физически намного сильнее ровесников, сейчас он уже не тот да и характер у него никудышный(это мой друг из Таураге рассказывал который сам оттуда как и Таурас) ну и без броска он….но совсем списывать конечно я его немогу, рано еще
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.05.2013 18:48 #

makarlt (22.05.2013 18:44),
ну тебе веднее. Как то видел его в вашем чемпионате по интернету,в этом сезоне. Был не плох,по моему,дабл-дабл сделал,и это в 19 лет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.05.2013 19:02 #

BOXERIAN (22.05.2013 18:08),
Ты просто не в теме.

Если бы не развивался баскетбол, Валанчюнасы, Мотеюнасы не выращивались бы. Не было бы достижений на молодёжном уровне. Уж где-где, а в Литве таланты пробиваются.

Не надо сравнивать ногомяч, который в Литве давно умер, с баскетболом, в который поддерживается на всех уровнях и где президентом федерации является Арвидас Сабонис. Более того, из-за баскетбола в стране страдают остальные виды спорта. Знаю это абсолютно достоверно.
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
22.05.2013 19:31 #

furtcovik (22.05.2013 18:35),
Grigonis, kstati Dimsa i Grigonis kazetsia uze debiutirovali v sostave Zalgirisa protiv Niznego Novgoroda.

Kstati ocen hotelos ctoby na sleduscij sezon Grigonis, Dimsa, Cizauskas, Jogela, Ulanovas, zaigrali by v Zalgirise, Seravno u Zalgirisa mnogo dolgov, silnuju komandu kak v etom sezone ne naberios, tak pust molodioz igraet.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.05.2013 19:53 #

Раньше Димшу не замечал, сейчас нравиться начал.



Ещё забыли про Рокаса Гиедрайтиса, правда ему уже 20 лет. Привёл свою команду к победе в НКЛ набирая по 17,4 очка за игру и вытянул финал.

 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
22.05.2013 20:23 #

Alexman (22.05.2013 19:02),
Только таланты ваши до первой сборной как-то не добираются.
Таланты разбазариваются.
Вроде люди теже , а таланта в них как-бы и нет уже …
По сравнению с 2003 годом — никак…
 
salem
alex

нет картинки
22.05.2013 20:28 #

furtcovik (22.05.2013 18:35),
А у нас что нету? К ним ещё Зубкова,Григорьева,Пушкова,Балашова.
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
22.05.2013 20:53 #

salem (22.05.2013 20:28),
Зубков,Григорьев,Пушков,Балашов ves sezon prosideli na skamejki zapasnyh-;DDDDD
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.05.2013 20:54 #

BOXERIAN (22.05.2013 20:23),
Ага, а Валанчюнас мимо проходил. В этом году Кузминскас дебютирует, Мотеюнас будет играть. На ЧМ-2010 в сборную ввели Поцюса и Гецявичюса. Команда тогда взяла бронзу, а Поцюс стал открытием турнира. Не бывает такого, что поколение сменяется полностью и разом.

А касаемо 2003-ого… Есть очень хорошие строки "Большое видится на расстоянии".
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
22.05.2013 20:55 #

Gospoda Rossijane ocen ploho cto u vas otmeniajut limit na legionerov. Ja dumaju eto otricatelno okazetsia na vasej sbornoj.
 
salem
alex

нет картинки
22.05.2013 21:04 #

FanatLT82 (22.05.2013 20:53),
Зато в плове отлично сыграли.
Балашов играл регулярно,да остальные кроме Григорьева не мало.
 
salem
alex

нет картинки
22.05.2013 21:06 #

Хорошо бы объединить молодежные чемпионаты Литвы и России.Молодые игроки быстрее бы прогрессировал.
В хоккее есть молодежная МХЛ,где даже играют литовские клубы.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
22.05.2013 21:19 #

salem (22.05.2013 21:06),
Я думаю, что мы бы вежливо отказались. Академии Сабониса, Марчюлёниса выступают в НКЛ. У нас НКЛ, где играют много перспективной молодёжи в разы интересней и лучше организован чем ЛКЛ. В НКЛ в играх против мужиков молодёжь прогрессирует лучше, чем это было бы в игре против сверстиников. А то, что работает отлично лучше не трогать. Хватит ВТБ уже.
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
22.05.2013 21:28 #

salem (22.05.2013 21:06),
Ne obizajsia no u nas jest ocen prilicnyj cempionat NKL, potom ot tuda molodioz otbirajutsia v LKL, zaschem nam vas molodioznyj cempionat? spasibo nenuzno- my i tak znajem cto nasa molodioz lusche vasej i eto dokazali nagliadno molodioznyje cempionaty-;DDDDDDD
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
22.05.2013 21:34 #

salem (22.05.2013 21:06),
Hotia za poslednije gody vas otesestvennyj basketbol ocen zametno pribavil, na segodniasnij den sbornaja Rossii odna iz samyh silnyh komand
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
22.05.2013 21:39 #

Alexman (22.05.2013 20:54),
Пока рано говорить — сырые ещё .
Выиграют что-нибудь , посмотрим …
 
salem
alex

нет картинки
22.05.2013 22:18 #

FanatLT82 (22.05.2013 21:28),
Да не обязательно вы.С Латышами,украинцами итд.А ваши потом игроки сами прибегут и без литовских клубов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.05.2013 22:22 #

BOXERIAN (22.05.2013 21:39),
К этому я и привёл слова поэта
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
22.05.2013 22:25 #

salem (22.05.2013 22:18),
ne pojmu uvazajemyj pocemu litovcam nuzno bezat k vam-?
 
salem
alex

нет картинки
22.05.2013 22:58 #

FanatLT82 (22.05.2013 22:25),
Где сильнее чемпионат,туда и побегут
 
FanatLT82
Viktor

нет картинки
22.05.2013 23:14 #

salem (22.05.2013 22:58),
Nu jest i po silneje cempionat cem rossijskij-;D
No ja tebe escio raz povtoriu, nasej NKl ne zascem soediniatsia s vasymi molodioznymi ligami. zaschem, jesli u nas uroven molodioznogo basketbola gorazdo vyse cem vas, nu vot i berite k sebe ukraincev, latysej, vot jest VTB bolse objedenionyh cempionatov nenuzno.
 
salem
alex

нет картинки
22.05.2013 23:41 #

FanatLT82 (22.05.2013 23:14),
Ладно,так и быть.Не будет,а то у вас звезд каждый год штампуют)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
11:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
11:47Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (25)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
апрель
июнь

май 2013

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии