Россия в Евролиге может быть представлена четырьмя клубами

25.05.2013 12:41

Россию в Евролиге сезона-2013/14 будут представлять 3 или 4 клуба, сообщает «Спорт-Экспресс».

К ЦСКА (обладателю лицензии «А») и «Локомотиву-Кубани» (получил лицензию «С» как победитель Еврокубка), уже гарантировавшим себе участие в групповом турнире, могут добавиться «Химки» (в зависимости от выступления в плей-офф Единой лиги ВТБ) и УНИКС (wild card).

«На данный момент у нас действительно зарезервирована wild card в квалификацию для Единой лиги ВТБ. Она достанется лучшему клубу из этого турнира помимо тех, что попали в Евролигу „обычным“ путем — через тот или иной тип лицензий. Таким образом, если „Химки“ добудут лицензию „B“, Россию в Евролиге будут представлять сразу четыре клуба. Один из них получит ту самую wild card в квалификацию, о которой я говорил», — рассказал пресс-атташе Евролиги Диего Фернандес.

Условий, необходимых для того, чтобы Россия в следующем сезоне была максимально представлена в Евролиге, осталось два:

— «Химки» должны показать в плей-офф Единой лиги ВТБ итоговый результат не хуже, чем у «Локомотива-Кубани»

— Ведущие клубы Испании, Греции, Италии и Турции, уже имеющие лицензии «А», не должны в массовом порядке провалиться в своих национальных чемпионатах.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Химки УНИКС Евролига ЦСКА Локомотив-Кубань

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
25.05.2013 12:50 #

Надеюсь, все именно так и будет.)
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.05.2013 13:27 #

2-3 самое то сейчас, 4 все же многовато.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.05.2013 13:51 #

максимум 3 в основную сетку пройдут, а так думаю, что и вовсе 2
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.05.2013 13:53 #

Unearth (25.05.2013 13:27),
Ну может УНИКС под Евролыжу усилится. Хотя под квал маловероятно )
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2013 13:54 #

Unearth (25.05.2013 13:27),
Это типа садо-мазо-фако? Национальная игра такая?

То-есть убогие Малага и Витория в ЕЛ — это нормально.
И даже пять клубов испанцы считают нормой.
А мы значит должны кушать объедки?
Это с каких хренушек?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2013 13:55 #

Karatell (25.05.2013 13:53),
Под квалю трудно набирать евролижный состав. Все же желают гарантий. А тут запросто можно и Еврокапе оказаться.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2013 14:09 #

В Квал пусть хоть десять команд берут, больше одной ни за что не пройдёт, не верю. Одна — уже праздник. А коням ни за что не дадут втб просрать. Я больше поверю в то, что под них регламент изменять, если они проиграют. Мол, вы, Химки, молодцы, но у нас теперь чемпионом считается тот, кто подборов в третьих четвертях больше собрал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.05.2013 14:56 #

Ох, СЭ. Ну какой ещё уайлд-кард, если три команды выйдут по спортивному принципу… Никто не даст России четвёртого места.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.05.2013 14:57 #

FRY (25.05.2013 13:51),
Если Химки выйдут в финал или Локо сольёт Жальгирису, то 3 места будут по сути гарантированны у России.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2013 15:20 #

Alexman (25.05.2013 14:56),
А при чём тут СЭ, это Диего Фернандес говорит.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.05.2013 15:29 #

temper (25.05.2013 13:54),
Вот только не надо перегибать палку на счёт убогих.
Статистами в Евролиге они никак не были.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.05.2013 15:30 #

Jester (25.05.2013 15:20),
"Россию в Евролиге сезона-2013/14 будут представлять 3 или 4 клуба, сообщает «Спорт-Экспресс»."

Они видимо прошерстили всех людей занимающих хоть сколько нибудь значимые посты в структуре Евролиги и нашли единственного, кто сказал им то, что они хотели услышать.

Заметь, что СЭ каждый год пишет статьи или заметки в духе "У России будет ещё одно/два/десять мест(о) в Евролиге".
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2013 15:48 #

umnik (25.05.2013 15:29),
Статистами — да, не были.
Ладно, назовём их "довольно средними".

Просто у нас есть четыре, а может и и пять клубов, которые могут набрать под ЕЛ состав не хуже. И выступить не хуже.
Уже ведь доказано, нет?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.05.2013 15:55 #

FRY (25.05.2013 13:51),
Если Химки будут в ВТБ выше Локо — то три места в основной сетке — практически гарантированно.
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.05.2013 16:44 #

temper (25.05.2013 15:48),
Так у вас на то есть восточная ВТБ лига — не зря же она создавалась. А у них есть своя — где испанских команд будет больше, чем любых других, а также будут французские или какие-нибудь брендовые города, какими бы середняковыми командами они не были. А ваши однажды выбрали ФИБА вместо них, так что жаловаться нечего, как тут любили делать многие несколько лет назад, когда кроме ЦСКА никого не было.
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.05.2013 17:48 #

Не, если три клуба попадут, это будет просто супер. В этом случае униксу в квале ловить будь нечего, евролиге не нужна будет еще 4-я команда от России , на которую и зрители не ходят и летать далеко
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.05.2013 17:49 #

temper (25.05.2013 13:54),
Малага и витория никогда статистами не были и в Евролиге играли всегда
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2013 19:08 #

Unearth (25.05.2013 17:49),
Напомни, ради всего — когда в последний раз великий топ-клуб Баскония выходил в Ф-4?

И вот ещё:
Ел-09 — 2-4 в топ-16
Ел-10 — 2-4
Ел-11- 1-5
Ел-12- 0-6
И только в этом сезоне 7-7. Но всё равно без шансов на четвертьфинал.
Итого: 12-26 за пятилетку.
Угадай с четырёх раз, чьё это творчество?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2013 19:14 #

Platoon (25.05.2013 16:44),
Ты это серьёзно?

Хотя в одном согласен. Чернов зря стал играть по правилам. И зря повёлся на обещания козлов и предателей из фиба-европы.
Разумеется подставили.
А теперь расплачиваемся за ту "ошибку".
Надо было знать, что от европейских деловаров и чиновников можно ждать только одного.
Ну или другого. Или сразу всего.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
25.05.2013 19:27 #

temper (25.05.2013 19:14),
Ну вот на Басконию ты тут совсем не к месту въелся. Клуб стабильно попадает в Топ-8, имеет прекрасную селекционную службу и обладает крайне неуступчивым характером. В России с ними рядом никто не стоял. ЦСКА выведем за скобки.
И по-твоему Витория не заслужила Евролиги???

Клубные бюджеты сосчитают и без меня. думаю, ты и сам догадываешься в чью пользу будет эффективность использования этих средств
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2013 19:38 #

m-anklav (25.05.2013 19:27),
Да ни в коем случае.
Просто Баскония в последние годы из топ-клуба постепенно опустилась до "чуть выше среднего".
Из чего не следует, что они чего-то там не заслуживают.
И даже Малага вполне соответствует "уровню ЕЛ". Среднему.
Но этому уровню ровно так же соответствуют Химки, Казань, а теперь уже и Краснодар. И потенциально Питер.
А из этого следует, что два-три места для России — вполне законная доля.
Строго говоря у нас практически с начала века было два-три клуба "уровня топ-16".
Урал, Казань, Динамо Московское, Питерское…
Вот об чём разговор.
А не о том, что "испанцев слишком много".
 
Block
Rusty

нет картинки
25.05.2013 19:44 #

temper (25.05.2013 19:38),
лучше урезать французов и итальянцев, вот это статисты
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2013 19:50 #

Block (25.05.2013 19:44),
Лучше вводить вменяемые рейтинги, основанные исключительно на результатах. И уже на их основании определять квоты.

А ещё лучше — вернуть всё это хозяйство в лоно фибы.
Там тоже далеко не ангелы, но по крайней мере им придётся учитывать интересы ВСЕХ членов организации. А не только привилегированных и приблатнённых.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.05.2013 20:01 #

temper (25.05.2013 19:38),
Ты выдаешь желаемое за действительность. И Баскония и Малага это выше среднего.
ТОП8 — это значительно выше среднего. Упомянутые тобой клубы не один сезон подтверждают свой уровень.
То что вы в потенциале можете создать десять клубов на один сезон — это ни о чём не говорит. Этого мало.
Не только ростер важен. Есть и другие параметры.
Нет у вас зрительского интереса и на три клуба. ТВ вообще баскет практически игнорирует.
Даже такой бренд как ЦСКА ваше ТВ игнорирует. Питер вообще больное место.
В таком городе не создать команду ? И ведь традиции были. Подмосковье значит может,
а Питер нет. Причина одна — кроме сайта баскетбол.ру это никого не парит.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.05.2013 20:05 #

temper (25.05.2013 19:50),
Только не лоно ФИБЫ. Это путь в никуда. В идеале Евролига должна имет клубы, которые зарабатывают бабло.
Клубы, арены которых переполнены. И т.д. Но это уже немного другая тема.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
25.05.2013 20:24 #

umnik (25.05.2013 20:01),
+1

А про Питер и традиции забудь. Там слово Спартак= личному оскорблению человека, неравнодушного к спорту

Только Зенит и СКА нимножка.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2013 20:30 #

umnik (25.05.2013 20:01),
Важны только спортивные результаты, более ничего.
Все разговоры про "рентабельность", "прибыли", "зрительский интерес", ТВ-рейтинги — пыль в глаза.
В природе существует множество видов спорта, в которых топ-команды играют при пустых трибунах.
Баскетбол в Европе никогда не будет источником дохода. Потому что этого в Европе быть не может.
Для этого уровень жизни всей Европы должен быть не ниже американских стандартов. Нго даже это не даст гарантий.
В Европе баскетбол может быть чем угодно. Социальным проектом, национальной гордостью, игрушкой олигархов — но только не бизнесом.

ПС
А Малага — клуб как раз средний. Как ещё называть команду, которая за пять лет ни разу не попала в ПО?
И даже серьёзных шансов не имела?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2013 20:32 #

m-anklav (25.05.2013 20:24),
Пока рулят те, кто рулит — толку от СПБ не будет.
Эт точно.

ДОЛОЙ КАРВУ, КУРВАМАТЬЕГО!!!
И тех, кто выше.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.05.2013 20:44 #

temper (25.05.2013 20:30),
Буду краток — не согласен. По всем пунктам
"зрительский интерес", ТВ-рейтинги не важно ? Ну-ну.
Это ты пыль в глаза пускаешь.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.05.2013 20:46 #

umnik (25.05.2013 20:44),
Буду ещё более краток:
В этом не сойдёмся никогда.

По всем пунктам.
 
boletus
Семен

нет картинки
25.05.2013 22:02 #

К сожалению, Умник в целом прав. Но есть у нас "Новая надежда", Краснодар. Во-первых, зрители на нее ходят активно, уж коль на Валенсию и Галатасарай зал был битком, то на грандов подавно обязаны заполнить. Во-вторых, территориально близко к спортивному (а не руководящему) ядру Евролиги, особенно Turkish Airlines. В-третьих, формально, имея зал на 7500, можно какими-нибудь табуретками отчитаться до 9000 по вместимости. Ну и в-четвертых, если пока у Кубани в рейтинге УЛЕБ есть баранка, связанная с выступлениям в Челлендже, то со следующего года рейтинге клуб пойдет наверх, особенно если попадет в ТОП-16, то есть и со спортивным показателем тоже все будет в порядке.
Что касается wild card, то в прошлому году его дали участникам ТОП-16. Химкам его должны дать железно, если не пройдут, потом скорее Альба на очереди, вылетевшая у себя в Германии (но может ей дадут лицензию вместо Прокома). Ну а дальше, если следовать спортивной логике, то Будивельник, который правда сам может эту путевку через лигу добыть, в общем тут все крайне неясно пока.
 
boletus
Семен

нет картинки
25.05.2013 22:06 #

temper (25.05.2013 19:50),
Если вводить вменяемые рейтинги по спортивным результатам, то на 4 российские команды придется 6 испанских. Сам подсчитывал. А вот французов, поляков и югославов (удивительно, но факт) в Евролиге быть то не должно. Так что интересы всех тогда боком и пойдут.
 
Block
Rusty

нет картинки
25.05.2013 22:54 #

temper (25.05.2013 20:32),
можешь радоваться Карву убрали=)

правда не факт что всё станет лучше
 
Vladyan
Владян

нет картинки
25.05.2013 23:44 #

Как бэ напоминаю, что из 5-ти кубков (мужских и женских) в этом сезоне Россия собрала аж 4 (за просер ЕЛ — "спасибо"сербам и итальянцу). К%акая там Испания-Италия-Турция, молчу про Германию-Хранцию.
Давайте как минимум 3 места и не выпендривайтесь!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
25.05.2013 23:54 #

Когда там у Химок арена нормальная будет? Есть какая-нибудь информация? В химках же есть стадион футбольный и если не ошибаюсь там хоккейная арена, они разве не могут там играть? А то мест хотите много, а инфраструктура хуже чем трагичная. ЦСКА думал будут играть на хорошей арене, к концу сезона, как не включал так там УСК. Кому хочется смотреть на пустые и старые залы. Кто это Евролигу вообще второй раз включит, если первый раз увидит Арену Химкинскую. Чисто как зритель говорю, что не хочется включать матч, когда дома играет Химки и Уникс.
 
karabashka
Катя

нет картинки
26.05.2013 00:16 #

kiria (25.05.2013 23:54),
Футбольный стадион в Химках является одни целым с баскетбольным залом. Это один комплекс и он достаточно новый. Так что ничего нового не предвидится, только если Евролига будет требовать, что для Химок, с их деньгами станет трагедией. Город Химки сам по себе не обладает никакими большими аренами (всегда развивался, как придаток Москвы, он и начинаетя прямо сразу после кольцевой Московской дороги), и даже если они и найдут что-то в аренду (что практически нереально, примером тому ЦСКА), то потеряют болельщиков, которые ходят на матчи достаточно активно только потому, что зал под боком.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.05.2013 00:24 #

karabashka (26.05.2013 00:16),
То есть нынешний зал Химок и находится вместе с ареной? Футбольная арена ведь новая, а баскетбольная очень старо выглядит.

Просто в КХЛ Атлант играет на нормальной арене, я думал это и есть та арена. Не разбираюсь я в МО.
 
karabashka
Катя

нет картинки
26.05.2013 01:02 #

kiria (26.05.2013 00:24),
Да, вы правильно поняли. И зал новый, только маленький. Да, как вы знаете, при нашей посещаемости, такого зала вполне достаточно. На моей памяти один раз только не смогла билета купить, на ЦСКА-Химки, но это было еще во времена Скариоло.
Наверное, вам так кажется из-за освещения? Они года два назад там достраивали какие-то места на трибунах, чтобы он вмещал 5 тысяч, но, по-моему, так и не смогли. Кстати, он очень уютный. Вот ЦСКовский зал, он очень старый.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.05.2013 01:43 #

karabashka (26.05.2013 01:02),
Ясно тогда, просто думал, что арена старая и может Химки захотят в ближайшем будущем 10-тысячник строить, чтобы попытаться А лицензию получить.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.05.2013 04:46 #

kiria (26.05.2013 00:24),
Атлант — это Мытищи, совсем другой город.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.05.2013 09:31 #

Block (25.05.2013 22:54),
Рад. Но прежде чем радоваться в полный рост, дождусь официальных прощальных формул.

И пожалуй соглашусь — не факт, что будет лучше.
Но хуже уже точно не будет.
Просто потеряли три сезона, начисто.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
25 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (0)
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (0)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
апрель
июнь

май 2013

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии