ЦСКА ведет переговоры с Василисом Спанулисом

26.05.2013 18:01

По информации Sportando, московский ЦСКА ведет переговоры с защитником «Олимпиакоса» Вассилисом Спанулисом, трехлетний контракт которого заканчивается этим летом. Согласно сообщениям испанских СМИ, интерес к Спанулису также проявляет «Барселона».

Спанулис помог «Олимпиакосу» завоевать два подряд титула чемпиона Евролиги и был признан MVP двух последних «Финалов четырех».

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Евролига Чемпионат России ЦСКА Василис Спанулис

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.05.2013 18:22 #

Обязательно надо было дождаться пока он состарится, чтобы совершить очередной эпик фэйл селекции
 
boletus
Семен

нет картинки
26.05.2013 18:27 #

Богачев одобряет
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.05.2013 18:30 #

Банально. Слабо с кем-нибудь непредсказуемым переговоры провести?
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.05.2013 18:31 #

Ky3bMu4 (26.05.2013 18:22),
Да 30 — это разве старый. 2 года ещё как минимум ничего потерять не должен. Насколько в команду впишется, тут ничего не скажу. По мне, так лучше Теодосича должен играть. А кого ты предложил бы вместо него? Диамантидис, как я понимаю, неприкасаем.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.05.2013 18:33 #

Alexman (26.05.2013 18:30),
Кристмаса мало было?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.05.2013 18:36 #

Jester (26.05.2013 18:31),
Все равно 31 (столько ему будет в сезоне) это уже много.
Да я уже и не рискнул бы чего-то предлагать, у меня полное ощущение что ЦСКА уже ничего не поможет. Команда в глубочайшем кризисе по всем параметрам — прям как Россия. Пока цена на нефть не упадет мы будем в жопе, в ЦСКА то же самое
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.05.2013 18:38 #

Jester (26.05.2013 18:33),
Кристмас это было неожиданно, да. Но он всего один. Нужен кто-то ещё, в кого ВАГу можно будет помидором швырнуть
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.05.2013 18:55 #

Alexman (26.05.2013 18:38),
С точки зрения разговора со спонсорами (я думаю, Ватутин в первую очередь об этом думает), гораздо проще оправдаться тем, что у тебя — по какой-то непонятной причине — не заиграл двукратный МВП. Объяснять, зачем бабки потратили на непонятно что, гораздо тяжелее.
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.05.2013 19:07 #

Лучше бы маккалебом интересовались
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
26.05.2013 19:12 #

у ЦСКА новый тренд в селекционной политике- подписывать тех кому за 30+
Зозулин, Папас, Вася вот замаячил. Выполняют социальную функцию по обеспечению повышенной пенсии.

Марк, я бы уточнил: Лучше бы вообще баскетболом начали интересоваться, а не только шоу составляющей.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.05.2013 19:14 #

На мой взгляд, Евролига должна внести новое правило, которое запретит командам, участницам Ф-4, летом перекупать игроков одна у другой.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.05.2013 19:19 #

Никогда не любил Спанулиса но должен признать, он здорово вырос за последние три года, в принципе это усилит сегодняшний ЦСКА, только у меня большие сомнения, что он сможет жечь в Москве также как в Греции.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
26.05.2013 19:38 #

GreatAlex (26.05.2013 19:19),
Вася был шикарен уже в 2006 году, даже у Димы в сборной время оттянул. А брать его сейчас, на сходе, за максимальные деньги = "я за титул готов продать душу дьяволу". Очень уж хочется Борисычу покрасоваться опять
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
26.05.2013 19:59 #

очередной стратегически суперумный селекционный ход от Ватутина по выкидыванию бабла
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.05.2013 20:34 #

mvz-22 (26.05.2013 19:59),
Не факт, что от Ватутина, а не патрона…
Самое тупое — пытаться залить проблему баблом, а не решить ее.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.05.2013 20:35 #

Ky3bMu4 (26.05.2013 18:36),
По прошлому году кризиса что-то не видел: проигрыш в Ф4 был в какой-ито степени случаен — тот мячик мог и не попасть в корзину. А вот в этом году — вполне закономерно. Потому что вместо выстраивания команды идет хрен знает что: ну скажем Спанулис, а дальше что? Бред…
Меняйте руководство команды и выгоняйте всех сербов кроме пожалуй Эрцега, обстановка в команде не очень
 
Block
Rusty

нет картинки
26.05.2013 20:45 #

скауты у ЦСКА просто супер=)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.05.2013 20:52 #

Vladyan (26.05.2013 20:35),
В прошлом году тоже было все довольно очевидно, я весь сезон только и говорил о том как облажается Казлаускас с ТАКИМ составом. И он облажался. Скажете случайность то что отыграли 19 очков? я скажу что случайностью было то что ЦСКА на 19 очков оторвался.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.05.2013 21:16 #

Ky3bMu4 (26.05.2013 20:52),
а слабо свой вариант состава и тренера дать? из реальных естественно,без Джеймса и Ховарда
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
26.05.2013 21:27 #

самое смешное, что Вася-то защитой тоже не славится — ну не дело это Мессине играть от нападения.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
26.05.2013 21:33 #

Vladyan (26.05.2013 20:35),
А я бы всех нынешних легионеров выгнал. Если и брать кого-то, то с характером, сборная Македонии и нынешний Олимпиакос показывают, что он значит. Химки отрыли и раскрыли Дэвиса, а ЦСКА последних лет кого? Мессине в его предыдущий заход очень повезло с наследством Ивковича, у того, несмотря на все его недостатки отличный взгляд на построение долголетнего коллектива. Был бы Ватутин умен, попытался бы Маккалеба у турков выудить, но он идет по пути наименьшего размышления: схема питекантропа — у них банан лучше, надо забрать, пусть даже он уже несвежий и надкусанный.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
26.05.2013 21:36 #

Ky3bMu4 (26.05.2013 20:52),
Вот этого не надо. Прошлогодний Олимпиакос недочемпион. Он был объективно слабее, но Цска проиграл сам себе. А вот этот Оли заткнул рты всем.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
26.05.2013 21:38 #

PROhodyashiy (26.05.2013 21:33),
А ты хочешь сказать Реал и Челси идут не таким путем? Полно таких команд. Бабло есть и не парятся. Другое дело, что деньги не играют
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
26.05.2013 21:40 #

Ky3bMu4 (26.05.2013 20:52),
То, что ты говорил ничего не значит. При Казлаускасе заиграл Швед, у Казлаускаса был отягощающий привет от черногорского самодура в виде Гордона, был Теодосич, которого он не хотел, у Казлаускаса было 9(!) росскийских игроков, которые играли. Да был Кириленко, но Андрей, совсем не игрок нападения.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
26.05.2013 21:40 #

Euroleagor (26.05.2013 21:38),
Я про то и говорю, что этот путь тупиковый.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
26.05.2013 21:42 #

PROhodyashiy (26.05.2013 21:40),
Как это не игрок нападения? Он и то и се
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
26.05.2013 21:43 #

PROhodyashiy (26.05.2013 21:40),
почему тупиковый Челси в прошлом году брал лигу чемпионов
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
26.05.2013 21:43 #

Euroleagor (26.05.2013 21:42),
Даже спорить не буду. Вот так.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
26.05.2013 21:48 #

Euroleagor (26.05.2013 21:43),
Потому что сколько лет и за сколько денег Челси рожал эту лигу чемпионов?
И где сборная Англии?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
26.05.2013 21:52 #

Euroleagor (26.05.2013 21:43),
Сборной России, при таком развитии событий не будет. Кириленко ушел, Хряпа — полуинвалид, Швед — единал, Мозгов — скамеечник, кто там еще остается, Каун, Фридзон, Моня, не маловато? Воронцевича не беру — еще годик у Мессины и мы можем забывать эту фамилию.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.05.2013 21:58 #

PROhodyashiy (26.05.2013 21:40),
Не заслуга литовца. Швед показал всем что может и умеет играть у Базара в Динамо, он заиграл бы у любого тренера, давшего ему игровое время. Тем более тут здесь как-то переоценивают Шведа, безусловно он проводил очень сильные матчи, но часто был нестабилен и немало терял.

2townofwinds
Фэнтэзи не мой конек. Как и несколько лет назад я бы сделал все возможное чтобы заполучить Блатта главным тренером, Кущенко менеджером, а состав максимально приблизить к составу сборной России. Сюда же я бы добавил следующих игроков:
- Борче Маккалебовски
- Джоель Фриланд
- возможно Саванович
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.05.2013 22:15 #

PROhodyashiy (26.05.2013 21:33),
Насчет Маккалеба согласен, он вполне интересен и по спортивному нагл. И яйца у него есть.
Простым приглашением Спанулиса проблему все-таки не решить, команду надо серьезно перестраивать
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
26.05.2013 22:17 #

Ky3bMu4 (26.05.2013 21:58),
а зачем Кущенко, когда подтянулся Панов?

Савановича ты бы после половины сезона аннигилировал
Спроси у болельщиков УНИКСа.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
26.05.2013 22:19 #

Vladyan (26.05.2013 22:15),
расшифруй в спортивных терминах понятие "яйца" плиз.

Вот Моня был в 2011 король яиц и где они в этом сезоне?! сколько он открытых и важных бросков намазал….
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.05.2013 22:19 #

m-anklav (26.05.2013 22:17),
Не знаю, Панов пока не вызывает доверия у меня как манагер.

Ну Саванович это так на-вскидку. Вот за кем я охотился бы 100% это 1) Блатт 2) Борче 3) Фриленд 4) Фридзон (Кто бы знал что он так паршиво сезон проведет) 5) Моня

Шведа и Кириленко я бы разумеется отпустил бы в НБА
 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.05.2013 22:22 #

Ky3bMu4 (26.05.2013 21:58),
Блатт мне тоже сейчас нравится больше чем Мессина,а вот состав этот мне кажется был бы не очень, во-первых,если собрать всю сборную России в одном клубе,то с остальными российскими командами можно сразу прощаться,во-вторых у многих игроков игровой практики стало бы меньше,а значит не все бы согласились и главное: потолок этой команды — топ-16,сомневаюсь что кто-то согласен по доброй воле вылететь из Ф-4
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
26.05.2013 22:40 #

townofwinds (26.05.2013 22:22),
странно слышать, что у сыгранной команды, костяк которой выиграл бронзу олимпиады, разбавленную отличными легами был бы потолок топ-16
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
26.05.2013 22:41 #

Ky3bMu4 (26.05.2013 22:19),
Вот и у Ватутина нет тренеров, кроме Мессины и игроков , кроме Васи.

Панова надо звать перед его пенсией?
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.05.2013 22:46 #

Я не понимаю возгласов вроде выгнать всех легионеров. Ну выгонишь, а дальше что? Кого брать? Какой нормальный человек на это пойдёт? С точки зрения спонсоров — это значит выгонять менеджера и тренера. С точки зрения менеджера и тренера — выгонять самих себя.
Я даже не понимаю, как можно выгнать Крстича. Что, просто дать ему три ляма и "гуляй, Вася"?
Почему вы думаете, что по Маккалебу разговоров не велось? Я просто убеждён, что турки на нём повесили ярлык "не продаётся" и всё, как с Диамантом. Турки сами мастера перекупать и эго у них ещё то.
P.S. Фраза про Панова и Кущенко смешная. Кущенко — это человек, для которого эта роль — давно пройденный этап, это как думать о том, что Путин — неплохая кандидатура на роль Мэра Вышнего Волочка.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
26.05.2013 22:47 #

Jester (26.05.2013 22:46),
таки Костромы
 
boletus
Семен

нет картинки
26.05.2013 22:50 #

Euroleagor (26.05.2013 21:38),
Нынешний Реал, кстати, финансово успешней, чем Барса, у которой пол состава свои воспитанники. С точки зрения финансового фэйр плей, которым так пугают российские клубы, покупать то звезд выгоднее, чем продавать. К баскетболу это правда не применить.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.05.2013 22:52 #

Jester (26.05.2013 22:46),
Наверно ты прав, я не очень слежу чем сейчас СВ занимается. Последнее помню был манагером сборной Биатлонной и еще чем-то с МДП
 
boletus
Семен

нет картинки
26.05.2013 23:06 #

Мне почему-то кажется после этих обсуждений, что Ватутина посещают мысли: "А что если мы продадим Досича, а он нас в следующем году в Ф4 обыграет, тогда мы уже 100% лузеры". А с Мессиной расставаться — совсем смех получается: "Ищем тренера для обуздания сербской диаспоры".
В данной ситуации может даже рыпаться особо не надо — закрыть позицию, например, Поповичем или Лэнгфордом и повесить все на Дона.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.05.2013 23:30 #

m-anklav (26.05.2013 22:19),
"Яйца" — это значит не дурить или опускаться в важнейшем матче, перебрасывая друг другу мячик, авось кто забьет, и не пускать дурные мячи, а бить, забивать и выцарапывать сам матч. Вот, скажем, при первом приходе Мессины в ЦСКА команда в Ф4 дважды проиграла Пао, но ни разу не мог сказать, что при этом не бились и не боролись. ну вот не приняло кольцо мяч после броска Шишки, а в прошлом году в похожей ситуации (да, не треха — двушка) от Олимпиакоса — приняло. А в этом году выходит Теодосич против своей прошлой команды, и херню какую-то порет. И Крстич закидывает легкими очками слабые команды, а в финале сдуватся. А кто-то наоборот, и в такой ситуации берет подборы и отдает пасы. Вот почему офигенно ценю российскую сборную образца ЧМ 2010, занявшую там кажется 7-е место, когда Воронцевич старался против Дюранта, а греки нам солили — и вылетели досрочно.
Яйца — это яйца, либо они есть — либо их нет. У Наварро, Диамантидиса, Спанулиса, Хряпы, Кауна, Маккалеба — яйца таки есть. У Ватутина и Крстича с Досичем — нет.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
26.05.2013 23:33 #

Vladyan (26.05.2013 23:30),
из перечисленных у Кауна, мне кажется, самые большие
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.05.2013 23:40 #

Lalime (26.05.2013 23:33),
Без шуток: по важным матча сезона видно, кто из армейских центровых девочка, а кто — бронзовый призер Олимпиады
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
27.05.2013 08:24 #

Vladyan (26.05.2013 23:30),
"Яйца" — это значит не дурить или опускаться в важнейшем матче, перебрасывая друг другу мячик, авось кто забьет, и не пускать дурные мячи, а бить, забивать и выцарапывать сам матч.

Если это твоя формулировка, то:
Как считаешь, у Эрвеля и Мумбру яйца есть? Воронова, Воронцевича? У Мессины? Если Да, то какоего хрена последний с яйцами выгнал (не ставит) других с яйцами? Что стало с яйцами Шишки в финале ЕЛ 12?

а как же быть с человеческим темпераментом тогда? Тормозу (флегматику),например, проще отрастить яйца по твоей формуле
Лично к Кауну у меня нет претензий только по самоотдаче (и этого мне достаточно), а ты его в редкую когорту обладателей яиц записал.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
27.05.2013 08:53 #

m-anklav (27.05.2013 08:24),
Шишка в 12-м году был уже не торт, что в 2008-м, явно. Яйца — это и в самом деле не дурить, делать свое дело при -19, и выигрывать матч, как это показал тогда Олимпиакос. Холодные нервы, точная рука и понимание партнеров и своего места на площадке: наверное, идеалом армейца с яйцами за последние лет 10 для меня является Траджан Лэнгдон. Можно проиграть разок-другой матч, не забить важный мяч — но целенаправленно давить и показывать высший класс в серьезнейших встречах, выкладываясь на 120% и забивая с сиреной. Самоотдача плюс профессионализм.
Как-то так
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
27.05.2013 10:19 #

Jester (26.05.2013 22:46),
Для Путина самая хорошая роль — быть паханом на зоне. Это единственное для чего такие люди создаются.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.05.2013 10:39 #

PROhodyashiy (27.05.2013 10:19),
адски плюсую)
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
27.05.2013 11:04 #

Vladyan (27.05.2013 08:53),
т.е. яйца не даются пожизненно, а на сезон или два ?
в 2011 есть, в 2012 нет, а в 2013 снова появились…

Например, Кирю в полуфиналах жестко стопорили и французы, и Испанцы на ОИ. Значит — нет яиц, а потом снова отросли. Херня-с какая-то с этими шарами выходит.
А не дурить и делать свое дело — это, кажется, про профессионализм подходит
 
Jester
Сергей

нет картинки
27.05.2013 12:43 #

Чего вы анатомическую демагогию развели.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
27.05.2013 13:35 #

Jester (27.05.2013 12:43),
мне-то как раз и претит использование анатомии в спортивных состязаниях. Есть куда более четкая и однозначная специализированная терминология.

PS^ походу, на бб.ру мне одному Теодосич как игрок симпатичен.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.05.2013 16:41 #

Vince-Carter (26.05.2013 22:40),
мы конечно никогда не сможем это проверить,но я уверен что четвертьфиналисты ЕЛ сильнее четвертьфиналистов ОИ,кроме США естественно
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2013

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии