Результаты полуфинальных матчей Единой Лиги ВТБ

28.05.2013 17:02

ЦСКА — Химки 61:47 (15:12, 12:5, 14:10, 20:20)

Ц: Хряпа (13 + 8 подборов), Крстич (12 + 5 подборов), Мицов (9 + 4 передачи), Воронцевич (8 + 7 подборов).
Х: Дэвис (12), Планинич (11), Вяльцев (10).

Счет в серии — 2:1

Локомотив-Кубань — Жальгирис 84:62 (15:11, 17:16, 30:19, 22:16)

ЛК: Кальнетис (18 + 10 подборов), Браун (17 + 5 подборов), Ясайтис (15), Хендрикс (11 + 8 подборов), Калатес (8 + 8 передач + 5 подборов + 6 потерь), Лиходей (8).
Ж: Макграт (10), Делаш (10), К.Лавринович (10 + 6 подборов), Попович (9).

Счет в серии — 3:1

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: результаты матчей Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
ltuigor
Igor

нет картинки
28.05.2013 11:53 #

выграет ЦСКА и Жальгерис .

Цска дома должны …… ведь как то …
Жальгирис деваться не куда . хотя ???
Буки конечно верят в Локо … а мы попробуем на оборот .
 
salem
alex

нет картинки
28.05.2013 12:15 #

Пенсионеры Жальгириса уставшие будут.Вчера нужно было после отдыха выигрывать.
Плакала третья путевка в ЕЛ,одна надежда на Химки.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.05.2013 12:18 #

Хочу по 5 матчей в обеих сериях. Кто победит в 5 — почти все равно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.05.2013 12:28 #

Ванга (Согнаторе) мод on: Химки, Локо.

off: ЦСКА, Жальгирис.
 
karabashka
Катя

нет картинки
28.05.2013 12:33 #

Alexman (28.05.2013 12:28),
Надежда теперь не на Химки, а на Согнаторе.
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 12:46 #

ну что сегодня последняя игра жальгириса в этом сезоне. спасибо жальгирису за сезон. после этого сезона многие уйдут.

братья лавриновичи
кузминскас
оливер лавает
марко попович

я бы хотел что бы жальгирис в следующем году стал бы полностью литовским клубом.

не плохо было в команде видеть:

мартинаса гецевичуса
витениса чижаускаса
эдгараса улановаса
антанаса каваляускаса

а локомотиву удачи в финале
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
28.05.2013 13:13 #

Lietuvis8227 (28.05.2013 12:46),
И что с таким составом делать в Евролиге?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
28.05.2013 13:16 #

как зачем? обкатывать свою молодежь в евролиге,а потом на уровне сборных драть всех по очереди. Молодцы литовцы.
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 13:26 #

Alter-ego (28.05.2013 13:13),
александр я понимаю что с таким составом в евролиге будет полный капут. но я думаю что лучше обстреливать литовскую молодёжь чем покупать подозрительных легионеров. тем более у жальгириса полно долгов. хочу чтобы растили литовску молодежь

вот каки бы я хотел видеть жальгирис:

адас юшкевичус
витенис чижаускас
мартинас гецевичус
томас димша
эдгарас улановас
таурас йогела
витенис липкевичюс
тадас климавичюс
домантас сабонис
паулюс янкунас
антанас каваляускас
робертас явтокас
миндаугас купшас
 
furtcovik
Василий

нет картинки
28.05.2013 13:30 #

Вон,мы же обкатываем свою молодежь в втб,в клубах Енисей,Новгород,Крылья,дальше будет Урал с Владиком,они имеют шанс играть против ЛР и Жальгирис,в отличии от литовской молодежи.которая лишена в своих клубах шанса играть против скажем,ЦСКА и Химки… Почему бы тогда Жальгирису не сделать ставку,с учетом жесткого сокращения бюджета,на свою молодежь+ наверняка останется Делаш,прикупят 2 амеров,и все будет нормально. Клуб наврядле выйдит в топ 16,зато молодежь получит сумашедший опыт в евролиге.
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 13:45 #

furtcovik (28.05.2013 13:30),
вы правы надо давать молодежи играть
 
furtcovik
Василий

нет картинки
28.05.2013 13:53 #

Lietuvis8227 (28.05.2013 13:26),
хороший составчик,но 2-3 иностранца надо иметь,а то совсем смешно будете выглядеть в евролиге. Крайности,тоже есть плохо.
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 13:53 #

поймите в следующем сезоне у жальгириса бюджет будет маленкий. я не хочу что бы подписовали некудышных легионеров.

а да можно дейвидаса гайлюса подписать
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 13:57 #

furtcovik (28.05.2013 13:53),
нет можно иностранцев пару. но увы 25 млн долгов перед игроками. да и кто захочет идти в клуб где проблемы с финансами.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
28.05.2013 13:58 #

Lietuvis8227 (28.05.2013 13:53),
Гайлюс пусть в ЛР идет,там вообще с составом щвах…)))
 
furtcovik
Василий

нет картинки
28.05.2013 13:58 #

Lietuvis8227 (28.05.2013 13:57),
понятно
 
ltuigor
Igor

нет картинки
28.05.2013 14:21 #

furtcovik (28.05.2013 13:58),
Gailius останется в Neptunas надеемся … он сейчас думает
клуб подымает $$$$ будет тоже самое что в LR or Zalo
 
ltuigor
Igor

нет картинки
28.05.2013 14:23 #

Zalo может сегодня выграть ЛЕГКО ….. поэтому я подумал и поставлю
коф 3.5 на Zalo ….
 
ltuigor
Igor

нет картинки
28.05.2013 14:25 #

и на ЦСКА .
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 14:31 #

ltuigor (28.05.2013 14:25),
а я хотел бы гайлюс перешел бы в жальгирис
 
ltuigor
Igor

нет картинки
28.05.2013 14:49 #

Lietuvis8227 (28.05.2013 14:31),
понятно ……
думаю так 34/35 лет и карьера как игрока заканчиваеться почти
поэтому нужно ЗАРАБОТАТЬ .. если ты что то представляеш из себя …. и дгугие клубы платят $$$$ хорошие … то вперед ….

я не думаю что в ZALO сдедущем сезоне Gailius имел бы больше чем в Neptunas ….
хотя я точно не знаю но в Neptunas он получал не мало ..
не буду называть сумму .
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 14:57 #

ltuigor (28.05.2013 14:49),
а нептунас в следующем сезоне будет играть в еврокубке?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.05.2013 15:00 #

Lietuvis8227 (28.05.2013 14:57),
Будет
 
foreigner
Семён

нет картинки
28.05.2013 15:01 #

Lietuvis8227 (28.05.2013 13:26),
Партизан играет и иногда довольно таки удачно
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 15:09 #

foreigner (28.05.2013 15:01),
вот мне партизан всегда нравился что удачно работают с молодью.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.05.2013 15:10 #

foreigner (28.05.2013 15:01),
Даже Партизан не обходится полностью без легионеров. Часто у них на первой позиции играет прыткий загорелый юноша.
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 15:16 #

да вчера читал что лритас не продлит договор с артурасом йомантасом и симасом бутерлявичусом.

да ведь есть такой молодой игрок денис крестинин.

да если недович не в ритас можно пробовать эдвинаса шешкуса
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.05.2013 17:21 #

Lietuvis8227 (28.05.2013 15:16),
Шешкусу рано в Ритас, а Крестинин вообще врядли дорастет до такого уровня. Слишком переоцениваете молодежь. Реально тот-же йомантас или бабраускас в данный моммент на голову сильнее Шешкуса, Уланова и т.д. Пусть они себя вначале проявят в клубах попроще, а потом уже в Ритас и Жальгирис на банку идут.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.05.2013 17:27 #

JM (28.05.2013 17:21),
Правильно в свое время и Мотеюнас по поводу Димши и Климавичюса говорил, и Вайнаускас совсем недавно по поводу Орелика и Бабраускаса… Если человек зажигает в клубе лкл это еще не делает его звездой.. У грандов полная банка таких звезд. А молодежь и вовсе еще себя никде не проявила.. Как можно говорить о Чизаускасе в сборной, когда он у испанских лузеров в среднем по 1 очку имеет.. Это далеко не те таланты которые в 20 могут в сборную попадать..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.05.2013 17:59 #

Судьи не дадут выиграть Химкам у армейцев
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 18:48 #

JM (28.05.2013 17:27),
А что Вы уважаемый предлагаете покупать балканских "звезд" аля самарджиски ивановы и т.д? Какой по твоему состав должен быть. Крестинин ты видел как он играл. Ты хочешь сказать что у Литвы нет талантливой молодежи? В каких проще клубах уважаемый сакалай приенай и всякая хрень ну прости пожалуйста так они там и до пенсии останутся. Дальше если Чижаускас сидел в каком то лузерном испанском клубе. Так почему же отечественные тренера ему не дали бы возможность поиграть в Жальгирисе? Тем более не думаю что Витенис хуже того Адаса Юшкевичюса.
Как понять переоцениваем молодежь. надо растить молодежь понятно Вам. Тем более Жальгирис имеет большие долги бюджет мизерный. Покупать легионеров вообще не стоит чтобы жальгирис не погряз в финансовый крах.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.05.2013 19:06 #

Ну, как и ожидалось, судьи убивают Химки (
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 19:08 #

Химки в нападении хрень творят.
Иванова освитсывают болелы Химок и он не может не слышь этот свист.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 19:08 #

Sognatore (28.05.2013 19:06),
Ты какую игру смотришь? )
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 19:10 #

По телеку каких болел слышнее? Мне сложно оценить, у меня за спиной химчане сидят через два ряда.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 19:15 #

Вот только сейчас первый левый свисток, когда Планыч уже отдал на пустое кольцо, апотом свистнули фол
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 19:17 #

Хм, Уимс уже не равмирован?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 19:21 #

И Каун тоже )
 
karabashka
Катя

нет картинки
28.05.2013 19:24 #

Сейчас всех химчан на фолы посадят.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.05.2013 19:25 #

Karatell (28.05.2013 19:08),
ЦСКА — Химки
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 19:28 #

Что-то я не пойму во что Химки играют
 
karabashka
Катя

нет картинки
28.05.2013 19:28 #

Вяльцев кошмар, швыряет.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
28.05.2013 19:30 #

Химари могут сколько угодно на судей все свои неудачи сваливать, но вот сегодня они играют настолько безобразно, что это не уровень Евролиги, это даже не уровень Нижнего Новгорода.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 19:31 #

С Джексоном ЦСКА стал бежать в атаку впервые в сезоне
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 19:33 #

Вялый швыряет и швыряет. Что это за новая тактика такая у Химок?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2013 19:39 #

У нас по тв показывают Локо — Жальгирис, и это хорошо, потому что сайт ВТБ то-ли упал, то ли-не грузится
 
karabashka
Катя

нет картинки
28.05.2013 19:43 #

felix-r (28.05.2013 19:39),
Какой счет? Сайт ВТБ висит(
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.05.2013 19:43 #

Наконец-то химки остыли, их фаны тоже, а то вышли на поляну обиженными как мышь на крупуъ, несплртивные фолы им мерещились везде. При том что судейство близкое к идеальному
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
28.05.2013 19:43 #

17 очков за половину на уровне школьной команды Химки атакуют, еслиб не Зоран вообще очков 6 только было бы
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 19:44 #

karabashka (28.05.2013 19:43),
27-17 НТ
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 19:48 #

Судят, кстати, Роча, Пукл и Махлин. Их тоже купили?
 
lapunov
lapunov

нет картинки
28.05.2013 19:48 #

felix-r (28.05.2013 19:39),
счет?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2013 19:49 #

Karatell (28.05.2013 19:44),
Она спрашивает про счёт в Локо — Жальгирис
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2013 19:51 #

32:27 в пользу локо
 
karabashka
Катя

нет картинки
28.05.2013 19:54 #

felix-r (28.05.2013 19:51),
спасибо
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2013 19:56 #

Ясайтис забивает трёху. Локо +10
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 19:56 #

Тоха все равно сидит, хоть и нет Досича. Чем же он так провинился перед доном? Похоже на что-то личное. )
 
karabashka
Катя

нет картинки
28.05.2013 19:56 #

Да, Химки играют плохо, но понять можно, многие комбинации у них идут через Девиса, а он мажет, у него двушек 0 из 4, когда это было?
 
lapunov
lapunov

нет картинки
28.05.2013 19:57 #

felix-r (28.05.2013 19:51),
сэнькю
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2013 19:57 #

Ясайтис ещё трёха 43:32
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.05.2013 19:58 #

Скворцов не понимает, на каком языке Теодосич общается с конём, с талисманом ЦСКА. В принципе, Милош неплохо говорит по-русски
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 19:58 #

Хвост тоже вышел полажать
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 20:00 #

Дэвис вышел похожим на себя во второй
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.05.2013 20:02 #

Ну армейцы победят. Уж нет никаких сомнений
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 20:02 #

Неспортивный? Хм
 
boletus
Семен

нет картинки
28.05.2013 20:03 #

Давно я не видел таких плохих Химок, играют будто вообще ничего не надо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2013 20:10 #

Локо +16 после третьей
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 20:11 #

Ну что поздравляю Локо у Симаса Ясайтиса праздник
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 20:17 #

по 9 очков за четверть в среднем- это пипец, конечно
 
Vagant
Сергей

нет картинки
28.05.2013 20:17 #

Уимз за что фол получил?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2013 20:18 #

Браун наверное уже 10 данков забил сегодня
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 20:20 #

Vagant (28.05.2013 20:17),
Ни за что. Судьи ошиблись
 
boletus
Семен

нет картинки
28.05.2013 20:23 #

Подскажите, кто комментирует матч Локо-Жальгирис по Спорту?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 20:25 #

boletus (28.05.2013 20:23),
Я не слышу, но думаю, что Осин
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2013 20:29 #

84:62 финал
 
boletus
Семен

нет картинки
28.05.2013 20:31 #

Karatell (28.05.2013 20:25),
Объявили, что Шестопалов. Мне кажется, что его комментарии только в матчах НБА слышал, непривычно.
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.05.2013 20:31 #

Отличная игра-шоу тайм от локо . Смотреть было одно удовольствие. Отличная компенсация за унылое говно в матче ЦСКА и химок.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 20:32 #

boletus (28.05.2013 20:31),
Шестапалов? Хм, странно. Он же адепт НБА. Кстати, как по мне, приемлимый коментатор. Лишней ахинеи не несет.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
28.05.2013 20:38 #

Unearth (28.05.2013 20:31),
Из серии Локо Жальгирис такую нарезку можно сделать…
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
28.05.2013 20:39 #

зас…ть, возможно, нормальную серию — ставить 4 игры за 5 дней, в будни в 19.00 — гениально, как с точки зрения болельщика, так и игроков
 
Vagant
Сергей

нет картинки
28.05.2013 20:42 #

Кстати, у ЦСКА с Крстичем могут быть проблемы. Думаю, Локо стал фаворитом в лиге.
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 20:49 #

Ну что еще раз поздравление Локомотиву. Наконец сезон закончился. Сейчас какие можно делать выводы. Сезон Жальгириса выдался скажем из двух частей в первой половине сезоне Жальгирис очень был хорош как в Евролиге так и в ВТБ. А вторая часть сезона к сожалению ужасна. Финансовые проблемы сказались на состав каунасцев. очень рад что в этом сезоне раскрылся Миндаугас Кузминскас. Но в трех последних матчах он как бы не был похож на себя, хотя вся команда была ужасна.
Сейчас я очень хотел бы СПРОСИТЬ У ВАС РОССИЯНЕ КАКИМ ВЫ ВИДЕЛИ В ЭТОМ ГОДУ ЖАЛЬГИРИС. КТО УДИВИЛ ВАС А КТО НАОБОРОТ РАЗОЧАРОВАЛ ВАС.

На следущий сезон скорее всего в команде не остануться ветераны они якобы на это намекают.

Ну что пожелаю успехов Локо против ЦСКА. Ну и конечно буду ждать игр нашей национальной сборной.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.05.2013 21:05 #

Вот я так и знал. Написали СЭ про 4 клуба в Евролиге. А теперь всё к двум идёт. Это как матчи сборной России по первому каналу. Обязательно лажа выйдет.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
28.05.2013 21:12 #

Lietuvis8227 (28.05.2013 20:49),
Ну Кузя конечно порадовал вполне зрелой игрой, главное, что видно еще будет расти, нужно что б внешние факторы сложились. А так очевидна разница первой и второй части сезона у клуба, даже не знаю что комментить.
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 21:21 #

lapunov (28.05.2013 21:12),
А кто из Жальгириса Вас разочаровал?
 
lapunov
lapunov

нет картинки
28.05.2013 21:25 #

Lietuvis8227 (28.05.2013 21:21),
Ну может Каукенас, для меня эта фамилия была всегда авторитетна, но соответствующей игры я не увидел. Но признаюсь, за Жальгирисом следил только при игре с росс. клубами, поэтому объективно судить не могу.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2013 21:26 #

ЦСКА играл неважно, Химки отвратительно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.05.2013 21:30 #

Alexman (28.05.2013 21:05),
Сегодняшние Химки не достойны ЕЛ. Нельзя так начинать важные матчи. Когда каждое действие судей сопровождается апелляцией. Химки проиграли еще до матча, сами себе. Сегодня был тот матч, который Химки могли зацепить. У ЦСКА не летело, причем конкретно. Вместо этого — не команда, а сборище каждый сам за себя и Планинич за всю команду. В первой четверти пытался трепыхаться, потом силы кончились.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.05.2013 21:32 #

Got (28.05.2013 21:26),
ЦСКА играл. Химки делали все что угодно, но не играли. Хотя отдельные игроки пытались биться на мышечной памяти в агонии. Но это была не игра, и тем паче не игра команды.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2013 21:36 #

nikolaT (28.05.2013 21:32),
Согласен.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
28.05.2013 21:38 #

"Сегодняшние Химки не достойны ЕЛ."
Химки команда достойная евролиги, но сегодня игра говорит не в пользу них, но и соперник ЦСКА то же явно не евролыжный уровень показал.
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.05.2013 21:40 #

Химкам нужен новый тренер, свежий взгляд. Курт же достиг своего потолка выиграв Еврокубок год назад
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 21:42 #

Кто нибудь коротко скажите как Химки выглядели сегодня? Когда следующая игра?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2013 21:43 #

Unearth (28.05.2013 21:40),
Для начала им нужен второй центровой и второй разыгрывающий. Имея по полтора человека на ключевых позициях, трудно рассчитывать на что-то серьезное.
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 21:43 #

Unearth (28.05.2013 21:40),
С тобой согласен Куртинайтиса в Жальгирис. Если Плаза уйдет в Уникаху.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.05.2013 21:50 #

Неплохой в целом матч вышел, рад что заехал.

Смешно было встретить Базаревича, кушающего салатик с минералочкой перед матчем в одной ну очень своеобразной забегаловке рядом с УСК (думаю все кто ходит на матче знает — ее держат старенькие грузины, сколько я себя помню — дешево и вкусно)
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.05.2013 21:59 #

Got (28.05.2013 21:43),
Ну и это тоже, лончара и нильсена срочно в утиль. Вместо них как раз можно взять и 1 и 5, хорошего уровня
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.05.2013 22:02 #

Unearth (28.05.2013 21:40),
Да бог с тобой, Химкам как во чтобы то не стало надо удержать Курта.
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 22:08 #

как ни странно но без Досича армейцы лучше сыграли.-
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 22:09 #

Курт мне нравится. В первом же предложении все сказал, что я хотел у него спросить )
"Причина поражения — нехватка физических кондиций. Из-за этого не бежали, не открывались и не создавали моменты для бросков. ЦСКА сыграл нормально, а Химки очень плохо. Очень много времени сыграли лидеры в первых двух матчах, поэтому сегодня еле волочили ноги. Плюс травма Жука не дает провести нормальную ротацию россиян, поэтому сегодня играл Димка Хвостов".

Мессина как всегда был банален. Я мог, в принципе, без него его речь написать )
 
Partyzan
Danil

нет картинки
28.05.2013 22:11 #

Химки сегодня убили наповал своей беззубостью, соглашусь, что еще до матча проиграли. Я думаю, что апелляция после второго матча только подкосила команду, против такого ЦСКА они имели отличные шансы, а вышли как кролики против удава.

Но вот Локо сейчас в отличном тонусе и Пашутину есть что доказывать. Думаю кубанцы Мессине очень много проблем доставят, учитывая, что у ЦСКА половина основы играть не в состоянии.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.05.2013 22:19 #

Lietuvis8227 (28.05.2013 21:43),
Ну ты даёшь. Сравнил , называется.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.05.2013 22:21 #

Alexman (28.05.2013 21:05),
Не знал, что ты такой суеверный
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
28.05.2013 22:23 #

Ky3bMu4 (28.05.2013 21:50),
Да, поздравляю вас с победой.
Их позитивных моментов с Химками сегодня порадовали наши болелы которые громко освистали Сережу.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.05.2013 22:31 #

umnik (28.05.2013 22:21),
Скорее мнительно видящий систему, которой нет
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2013 22:32 #

BbIBuX (28.05.2013 22:23),
Ага, они еще мне на ухо всю игру кричали "Москва без коней" и "Коней на колбасу"
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
28.05.2013 22:37 #

BbIBuX (28.05.2013 22:23),
Спасибо

Ага, я свистел вместе с ними, как и последние пару лет) но пока в УСК слишком мало людей, готовых освистывать чинушей ))
 
Unearth
Mark

нет картинки
28.05.2013 22:47 #

Кстати , а что произошло в 3 четверти во время тайма аута жальгириса? Попович кого то по лицу ударил. то ли лавриновича то ли оператора вообще
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
28.05.2013 22:51 #

Karatell (28.05.2013 22:32),
Это наши кричали, да. Я совсем рядом с вами, с журналистами сидел. Если видел полуторагодовалого ребенка в свитерочке желто-синем с цифрой 7, это моя дочь
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.05.2013 23:17 #

Lietuvis8227 (28.05.2013 21:21),
Я предлагаю иметь оптимальный состав, где будут и легионеры, и пенсионеры и молодежь. Молодые должны от кого-то набираться опыта. А в твоем случае Чижаускас от Юшкевичюса будет его набираться И кстати на мой взгляд Юшкевичюс на данный моммент в разы сильнее. Для таких проектов есть фарм клубы или клубы попроще, тот-же Приенай, но не в клубах евролиги это делать, я нехочу что-бы клубы которые представляют Литву в европе получали от всех по 30 очков.. О Жальгирисе речь не идет, будем рады если он вообще останеться, тут другая ситуация. Даже сербы, у которых талантов на 50 команд хватит, всегда разбавляют команду легионерами если представлают свою страну в европе.

Про наши таланты я говорить особо не хочю, на самом деле пока тут грустно.. Я вижу 2.5 игроков, Сабонис, Шешкус и с большой натяжкой Григонис.. Остальные если повезет вырасту в средних игроков. Купшас это вообше лол, непонимаю откуда появляються поклонники его "таланта"
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 23:31 #

JM (28.05.2013 23:17),
Ну так у жальгириса нет денег на легионеров. Да и ветераны врятли остануться. Ну какой Приенай ну ты что-

Ну хорошо тогда вот по сколько молодых игроков ты бы хотел бы видеть в Жальгирисе и в Ритасе. Я считаю в клубов пора делать ставку на литовцев ну может быть 2-3 легионеров. Я вот удивляюсь если так печально с молодыми талантами так каким образом U-18 и U-20 кстати без Валанчюнаса. Эти сборные брали медали. По твоим словам такое ощущение что баскетбол в Литве умрет.-
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.05.2013 23:35 #

Даешь Ламонику в финал ВТБ!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.05.2013 23:41 #

Unearth (28.05.2013 22:47),
Нервы сдали
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 23:43 #

Vladyan (28.05.2013 23:35),
О Ламоника с ним не паспоришь-
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.05.2013 23:52 #

Lietuvis8227 (28.05.2013 23:43),
Там и тренер-соотечественник не поможет
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
28.05.2013 23:54 #

Vladyan (28.05.2013 23:52),
Без шансов я всегда ржал когда разговорчивый Шарас спорил с Ламоникой.-;DDDDDDDDDDDDDDDDD
 
Vladyan
Владян

нет картинки
28.05.2013 23:56 #

Lietuvis8227 (28.05.2013 23:54),
Что Шарас, он и Обрадовича затыкал
 
JM
Jevgenij

нет картинки
29.05.2013 00:27 #

Lietuvis8227 (28.05.2013 23:31),
Про жальгирис я не говорю, у них и выход то врядли будет иной.. Сложно сказать, очень зависит какая это молодежь, допустим тот-же Юшкевичюс уже способен играть в основе, а допустим Шешкус нет. Уверен что нихочю больше 3 легионеров видеть ни в одной команде. Далее ~ 4 игрока или опытных или уровня того-же Юшкевичюса, 2 молодых талантливых парня, а остальное уже чем осталось затыкать, на случай травм. Т.е. в моей концепции получаеться 9 игроков основы — 3 легионера, 4 игрока которые уже являються высокого уровня (независимо от возраста) и 2 молодых, но талантливых. Т.е. по сути может быть что из 9 игроков основы, 6 могут быть молодые таланты, но к сожелению нет столько молодых у нас которые тянут уровень евролиги.

Ну молодцы что берут медали, но где они сейчас.. Редикас и Чижаускас попробовали на высоком уровне поиграть и мы видим что не тянут. Улановас тоже еще никому ничего не доказал, а Пукис и вовсе после травмы сдулся… А это лидеры сборной.. Последняя победа была чисто волевая.. При этом я думаю что и у Чижаускаса и у Уланова есть шансы вырости в неплохих игроков, но звезд из них не будет.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.05.2013 06:08 #

lapunov (28.05.2013 21:38),
Я вообще не про игру саму говорил. А то, как Химки начали матч: со сплошных аппеляций в сторону судей, вместо игры.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.05.2013 06:25 #

Lietuvis8227 (28.05.2013 21:42),
Химки сегодня выглядели — как очень сильно не готовая команда. Игроки еле передвигались. Дополнительно огромным минусом для них было то — что они вышли не в баскетбол играть, а с судьями спорить. Первые 5 минут только и делали, что аппелировали к судьям. Дважды выпрашивали неспортивный. В приципе оба раза не по делу, Ленгфорд наступив под кольцом на линию, чуть ли не порвать судью был готов доказывая что ничего не было (показывали повторы, очень хорошие, где все было ясно).
Судьи судили на очень хорошем уровне. Лучше чем в Химках, намного. Ошибки, конечно, можно найти всегда. Даже могу сказать несколько. Во второй четверти при попытке заблокировать Девиса, Каун чиркнул мячик, потом задел его руку, явный фол, свиснули просто аут. Один из блокшотов Мони мне, так же, не показался чистым. А вот блокшот Уймса был очень красивым, и, ИМХО, совершенно чистым. Но ему дали фол.
Конечный счет не должен обманывать. -14 Химки смогли сделать только на последней минуте, когда 7 безответных очков набрал Вяльцев. За 2,5 минуты до конца вышли Покрашов и Соколов при +17, и в следующих двух атаках довели до +21. Потом ЦСКА фактически бросил играть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.05.2013 11:58 #

nikolaT (29.05.2013 06:25),
Видимо Риверс, а не Лэнгфорд
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.05.2013 12:09 #

Alexman (29.05.2013 11:58),
Ну да, не суть
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.05.2013 12:24 #

Ky3bMu4 (28.05.2013 22:37),
И не говори. Сидят тихонько кушают чипсы с перелитой кококолой,и тохонько так ссут,и смотрят на тебя,какого мол х… ты самого сиррожжу освистываешь….
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.05.2013 12:35 #

JM (29.05.2013 00:27),
интересно,попробую поставить тебе мат. А Шишка в 1998 году вместе с Мациком,Каукенасом,Лавриновичи разве давали повод что они станут тем кем стали. Если скажешь что был уверен,я тебе в жизни не поверю! Вон,помню Лавринович играл в 2002 году в Перми,он был тогда просто смешной,я вообще удивился зачем его взяли в сборную в 2003 году когда вы выиграли,но ничего,уже на следующий сезон он своими трехами убивал как Цска,так и все остальные команды. Так что не надо быть таким пессимистом. По моему Литве грешно жаловаться на свою молодежь. Я вообще помню только Илгаускаса изначально рассматривали как супер звезду НБА уже в 1996 году,примерно как Валанчунаса в прошлом сезоне. А например Штомбергас,кем он был в 20 лет?! Я его увидел впервые в 1995 году на евро,ему было 22 года и он был еще и сырой и даже смешной, и только на ЧМ 1998 он был уже хорош,за ним охотилась Барселона Рененеса,а ведь ему уже было 25 лет. Потом через год после победы в евролиге, он перешел к молодому Мессине в Киндер. Так что не переживайте,с молодежью у вас все в полном порядке,главное им доверять…
 
JM
Jevgenij

нет картинки
29.05.2013 14:40 #

furtcovik (29.05.2013 12:35),
Я не пессимист и возможно ты прав, я очень на это надеюсь.. Думаю разница между игроками что все они в 20 уже уверенно смотрелись в ЛКЛ, а Мацас и вовсе в 22 становился МВП. Лавриков я особыми звездами не считаю, думаю таких игроков у нас будет всегда. А вот таких как Шишка, Мацас и Штомбергас пока не предвидиться, есть всего несколько кандидатов, но посмотрим что из них вырастет. В целом ситуация конечно неплохая в каждом поколении бывает выстреливает тот от кого этого не ждали. Впринципе два потенциальных суперстара у нас есть (Валанчюнас, Мотеюнас), к ним-бы еще одного-двых звездных игроков в будущем добавить и сборная будет очень сильна.

Но я немного отошел от темы, мы говорили про клубы. Нет сейчас у нас столько молодежи которой полностью можно забить клуб и что-бы при этом неопозориться в евролиге..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.05.2013 15:31 #

JM (29.05.2013 14:40),
касаемо последнего абзаца,полностью согласен. Смешно набирать под десять молодых пацанов,средний возраст которых скажем 20 лет и на что-то надеяться. Будет Жальгирис стабильно получать свои 20-30 в каждом матче,при том даже дома. Поэтому и нужно подписать 2-3 иностранцев,лучше амеров,и один из них обязательно на позицию PG иначе будет полная жопа. Это ключевая позиция в баскетболе,без хорошего разыгрывающего любой команде будет пипец. А у Жальгириса может быть Чижаускас и Юшкявичус! Это будет жопа! надо брать на эту позицию учитывая цена-качество добротного амера.
 
Valery
Валерий

нет картинки
29.05.2013 21:12 #

furtcovik (29.05.2013 12:35),
Не могу согласиться про Лавриновича в Перми. В 2002 году Кшись рос , как гриб после дождя. Прогрессировал от матча к матчу. И к концу сезона уже был одним из лучших в Грейте.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2013

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии