Виктор Хряпа: «Из-за усталости игроки ищут отговорки, чтобы не ехать в сборную»

30.05.2013 11:19

Капитан ЦСКА Виктор Хряпа заявил, что из-за плотного графика плей-офф Единой лиги ВТБ игроки не успеют восстановиться перед сборами национальных команд.

«Необдуманным назвал бы такой график игр. Даже по ходу сезона у нас нет спаренных игр, а тут мы должны проводить пять за семь дней. Логики в этом нет. Наш чемпионат все время заканчивается в июне, игроки не успевают восстановиться, отказываются ехать в сборную, ищут отговорки.

Если бы по ходу сезона было что-то похожее, то организм знал бы, что его ждет, а не просто был брошен на съедение и растерзание в плей-офф», — цитирует Хряпу «Р-Спорт».

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: ЦСКА Виктор Хряпа комментарии Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Mozg12333
Артем

нет картинки
30.05.2013 11:41 #

Сравнил бы блин с НБАшным графиком. Кириленко вот тоже свободный агент, уже засматривается в сторону России lentasporta.comlentasporta.com/content/news/378/1988/ Мониторит обстановку. Тут наоборот график попроще
 
BYH
Антон

нет картинки
30.05.2013 12:08 #

Mozg12333 (30.05.2013 11:41),
Киря не свободный агент по сути. У него опция игрока, которую он поднимет 110 %.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
30.05.2013 13:35 #

Ну ещё Хряпу можно понять, ему уже не 22 да и калеченный он местами. А вот какие отмазки у других, кроме него и Кири?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.05.2013 13:38 #

Угу, только ЧЕ проходит в сентябре, а трое игроков нба уже сколько-то недель как не играют. И потом, в финале лиги ВТБ тоже играют не все игроки сборной России, хотя и основной ее состав. Так шта…
И чо это Наварро с травмами и тяжелыми играми все равно поедет играть за сборную?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.05.2013 13:59 #

Vladyan (30.05.2013 13:38),
Ну Газоль уже отказался.
Кроме трех НБАшников, по сути, все остальные, кто раздумывает ехать или нет — пока еще играют.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.05.2013 14:19 #

nikolaT (30.05.2013 13:59),
Газаль-ст. постарше и потравматичнее будет. А младший наверняка поедет, а у него сезон включая с плей-офф посильнее любого россиянина был…
А Паркер на ЧЕ поедет? Тоже пашет ой как, и ему не 25…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
30.05.2013 14:27 #

Vladyan (30.05.2013 14:19),
У Наварро семья в Барселоне живет, у Газойля на Беверли-Хиллз, у Фридзона в Химках… Дай ты нашим съездить отдохнуть с семьей нормально на море))
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.05.2013 14:28 #

Mozg12333 (30.05.2013 11:41),
Можем и сами сравнить с НБА. Бек-ту-беки в ПО редкость, в рамках одной серии, как я понимаю, никогда не ставят такое. режим 2 игры-отдых-2 игры вообще фантастика. Это режим, жестокий даже для турнира сборных, к которому готовятся целенаправленно несколько недель сразу после отпуска, и на котором присутствуют матчи низкой значимости, проходные, ничего не решающие и т.п. А здесь сильнейшие команды после длинного сезона рубятся.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.05.2013 14:44 #

Mozg12333 (30.05.2013 11:41),
Хряпа тоже в НБА погонял, должен знать про что говорит. 4 матча за 5 или 5 за 7 часто в НБА встречается? думается, что случаи еденичные. Плейофф в этом году очень сильно сжали.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.05.2013 14:47 #

Mozg12333 (30.05.2013 11:41),
В итоге, с завтрашней игрой у ЦСКА будет 9 матчей за 15 дней. А могло быть 10, если бы 5 игра с КК была бы.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.05.2013 14:51 #

Это при том, что в апреле был 12 дней перерыв между играми. или одна игра за 20 дней с 21 апреля до 10 мая. Сосбтвенно этот перерыв ту еще медвежью услугу ЦСКА оказал.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
30.05.2013 15:14 #

nikolaT (30.05.2013 14:44),
Бывает как минимум один раз в течение сезона.
Посмотрите расписание.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
30.05.2013 15:24 #

nikolaT (30.05.2013 14:47),
Где-то раз 7-8 за сезон у каждой команды есть 4 игры в 5 дней. Так же есть выездные турне 2-3 раза за сезон по 5-6 игр на выезде подряд.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.05.2013 15:38 #

Да, и матчи в НБА подлиннее будут, можно сравнить того же Шведа в прошлом году, и подуставшего — в этом…
 
boletus
Семен

нет картинки
30.05.2013 16:31 #

Сухие факты: игровое время:
НБА: 1.Кириленко — 2035 2.Швед — 1840
Европа: 1.Хряпа — 1553 2.Моня — 1516 3.Фридзон — 1435.
Говорить о том, что в НБА играют много больше и не жалуются, бессмысленно (разумеется, речь о топовых игроках).
 
Vladyan
Владян

нет картинки
30.05.2013 16:39 #

boletus (30.05.2013 16:31),
Эээ, а по Газолю младшему можно тоже привести? И Наварро?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.05.2013 17:27 #

Vladyan (30.05.2013 16:39),
Дуамаю что ведущие игроки Испанской лиги играют не намного меньше чем игроки НБА.
Но само по себе время это ещё не всё. В НБА бОльшая часть игр в регулярке — проходные, без серъёзной спортивной борьбы . А ведь кроме физической усталости есть и психологическaя. Так что, ведущие игроки Испании измотаны даже больше.
 
boletus
Семен

нет картинки
30.05.2013 17:41 #

Vladyan (30.05.2013 16:39),
Газоль — 3401, зверь! но таких игроков и в НБА единицы — 95 матчей по 36 минут.
Наварро — 1121, но он был травмирован в течение сезона, например у Томича 1589. Данные с евробаскета, если что.
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.05.2013 17:54 #

boletus (30.05.2013 16:31),
Конечно, сравни важность матча в регулярке НБА, и в Европе, где надо в трёх турнирах побеждать.
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.05.2013 18:00 #

Кстати, лучший новичок (!!!) сезона является лидером в этом сезоне по сыграныым минутам. Сыграл во всех 82х играх по 38.6 минут. Это камешек в огород Шведа.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.05.2013 18:00 #

Считаю что несмотря на то что в НБА играют больше и чаще, нагрузки примерно сравнимы. Половину матчей там в защите ходят пешком (не в коем случае не в оскорбление лиги), а устают игроки как раз от пахоты в защите.
 
boletus
Семен

нет картинки
30.05.2013 18:02 #

Jester (30.05.2013 17:54),
Так подсчеты как раз и подтверждают, что топовые европейцы играют много, почти столько же, сколько НБА-шники, безотносительно важности матчей. И жаловаться на усталость Хряпа имеет право такое же, как и Кириленко.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
30.05.2013 19:21 #

Jester (30.05.2013 17:54),
можно подумать в Европе все матчи важные… с половиной команд своего чемпа гранды справляются к большому перерыву обычно
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.05.2013 19:39 #

SlobbaN (30.05.2013 15:24),
специально открыл посмотреть, календари 5 подряд команд. 4 игры за 6 дней встречаются. 4 за 5 нашел всего пару раз у каждой команды, причем это было 1+3, потом 2-3 дня перерыв.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.05.2013 20:07 #

nikolaT (30.05.2013 19:39),
Ну да и это регулярка. В плейофф такого близко нет. Тут 4 игры за 7-8 дней.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
30.05.2013 22:00 #

nikolaT (30.05.2013 20:07),
Не знаю, мне всегда казалось, что в регулярке больше раз бывает 4 игры за 5 дней, ну может ошибся.
А мне вообще кажется, что и те и те устают одинаково и в каждую сторону можно много аргументов привести.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.05.2013 07:36 #

SlobbaN (30.05.2013 22:00),
ИМХО, в этом году надо было 1/4 сделать как и 1/8 до 2 побед. И играть через день. Тогда можно было бы и финал и полуфинал тоже провести сторого через день. Матчи команд лидеров бы не пересекались, можно было бы все посмотреть. Сроки бы в итоге были бы примерно те же. По календарю ЦСКА, если бы с КК начали играть в тот же день что начали, играли бы через день, между сериями 2 дня перерыв, то вчера бы закончились 5 матчей с Химками. Тока это было бы 5 матчей за 9 дней, а не за семь.
И со спортивной точки зрения скорее бы даже приобрели, чем потеряли. 3 матча и КК, и Уникс могли более упорно побороться.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
31.05.2013 07:50 #

nikolaT (31.05.2013 07:36),
Ну я не знаю кто и как в Европе расписания делают, но как я понял они там тоже мыслями по этому поводу себя не отягащают ))
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
11:46Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (2)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
11:41ЛеБрон Джеймс обошел Майкла Джордана по очкам в плей-офф (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (3)
25 мая 2017
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (2)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (6)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (47)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
апрель
июнь

май 2013

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии