Виталий Фридзон и Джереми Парго могут перейти в ЦСКА

01.06.2013 18:33

Капитан «Химок» Виталий Фридзон со следующего сезона будет выступать за ЦСКА, утверждает Tubasket.

В сезоне-2012/13 27-летний игрок сборной России в среднем набирал 11,4 очка, 2,5 подбора и 2,2 передачи в матчах Евролиги, а также 11,8 очка, 2,6 подбора и 2,3 передачи в рамках Единой лиги ВТБ.

ЦСКА близок к подписанию контракта с разыгрывающим Джереми Парго, информирует Sportando.net. Ожидается, что американец заключит 2-летнее соглашение на 4 миллиона долларов.

С 2009 по 2011 годы Парго защищал цвета израильских «Хапоэль Галил-Эльон» и «Маккаби Тель-Авив».

В сезоне-2012/13 27-летний баскетболист выступал в НБА, представляя «Кливленд» и «Филадельфию». Средние показатели Парго в 39 матчах составили 6,8 очка, 1,3 подбора и 2,4 передачи за игру.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Евролига ЦСКА Виталий Фридзон Единая лига ВТБ Джереми Парго

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Unearth
Mark

нет картинки
01.06.2013 18:39 #

Ну все, начинают Химки разваливаться. А то такой парго, не помню его в Макаби
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.06.2013 18:50 #

Unearth (01.06.2013 18:39),
Какой-то Парго играл в Динамо лет пять назад. Это не он?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.06.2013 19:00 #

Got (01.06.2013 18:50),
Тот самый
 
psn
psn

нет картинки
01.06.2013 19:04 #

Парго в Маккаби провёл один сезон 2010-2011, до этого был в другом израильском клубе, Galil Gilboa, а до этого четыре сезона в Gonzaga (хрен его знает, что это).
В 2011-м свалил в НБА, где по очереди побывал в Мемфисе, Кливленде и Филадельфии.
Похоже, понял, что там ему не светит, и решил вернуться в Европу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.06.2013 19:05 #

Sognatore (01.06.2013 19:00),
Нет, в Динамо играл Джанейро Парго, брат Джереми
 
stud
Андрей

нет картинки
01.06.2013 19:06 #

Вобще-то это младший брат того Парго который был в Динамо. Динамовского зовут Джаннеро, он уже на пенсии.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.06.2013 19:06 #

psn (01.06.2013 19:04),
Гонзага это колледж. Там между прочим Джон Стоктон учился
 
psn
psn

нет картинки
01.06.2013 19:07 #

Sognatore (01.06.2013 19:00),
Того звали Джаннеро. За Динамо он играл в 2008-м году, потом ушёл в Олимпиакос, оттуда в Чикаго Буллз.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.06.2013 19:09 #

Unearth (01.06.2013 18:39),
Ты Парго не помнишь потому что он играл в Маккаби в том сезоне, когда ЦСКА Вуёшевича полностью обкакался. А вот в Жальгирисе Парго помнят хорошо!


 
psn
psn

нет картинки
01.06.2013 19:19 #

stud (01.06.2013 19:06),
Ещё не на пенсии.
17 апреля играл за Шарлотт против Кливленда (12 минут, 5 очков).
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.06.2013 19:21 #

felix-r (01.06.2013 19:05),
Кто из братьев сильнее?
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.06.2013 19:30 #

felix-r (01.06.2013 19:09),
Вот оно что. Ну и как он, получше Джексона?
 
Toews
Jonathan

нет картинки
01.06.2013 19:33 #

Sognatore (01.06.2013 19:00),
нет не тот
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.06.2013 19:56 #

Toews (01.06.2013 19:33),
Я уже понял
 
Roman13
Роман

нет картинки
01.06.2013 20:12 #

Парго скорей 2-ой чем 1-ый. Очень хорош один в один. Сумасшедший прыжок. С хорошей физикой. Для нынешнего ЦСКА в любом случае усиление. Не отказался бы видеть его в Маккаби.

 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
01.06.2013 20:26 #

В Маккаби очень прилично смотрелся. Только если вместо Теодосича, с организацией атаки могут быть проблемы. Одного Вити маловато будет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 20:52 #

Unearth (01.06.2013 19:30),
Я уже давно заметил, что многие болелы знают лишь тех игроков ,
которые играют за российские клубы, или тех, что с ЦСКА пересекались и желательно не один раз.

А ведь Парго вошёл во 2-ю символическую 5-ку Евролиги, да и вообще был очень заметной фигурой сезона 2010-2011.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 20:54 #

Roman13 (01.06.2013 20:12),
Лично я готов уступить им Парго, но получить Джексона.
ИМХО, в ЦСКА так и не поняли кто им нахаляву достался.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.06.2013 20:57 #

А я Джексона и даром не возьму. Серый середняк
 
townofwinds
виктор

нет картинки
01.06.2013 20:59 #

umnik (01.06.2013 20:52),
а ещё большинство уверенно что они по 1-2 виденным матчам могут сказать об игроке больше чем статистика всего сезона
 
Roman13
Роман

нет картинки
01.06.2013 21:04 #

umnik (01.06.2013 20:54),
Ну, если они возьмут Парго вместо Джексона, то можно Джексона к нам.)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 21:07 #

Roman13 (01.06.2013 21:04),
Джексон, к сожалению, уже дорогой для нас. ЦСКА его "испортили" и за копейки он играть не будет.
Но вот будет прикол, если ЦСКА отпустят Джексона, и подсунут Мессине Парго
Он даже не будет знать что с ним делать. Поэтому, возможно это очередная утка.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2013 21:09 #

umnik (01.06.2013 20:52),
Совершенно верно.
Прав.
Только уточню — "хорошо знают".
Потому что судить об игроке по полудюжине игр — некорректно.
Как и некорректно судить об игре по по одной четверти. Или по нескольким кусочкам из разных четвертей.
А причина в принципе на поверхности. К нас ведь только на НТВ+ евролигу показывают, а это для избранных.
А качать с торрентов, чтоб специально посмотреть за условным Брауном…
Далеко не всякий станет.

Кстати — я от Джексона абсолютно не в восторге. Не вижу ничего такого, кроме прохода и бешеной энергии.
Так что забирай. Я не против.
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
01.06.2013 21:15 #

Лучше бы заменили сербскую связку Досич-Крстич на греческую Калатес-Вуюкас, дешевле, моложе, а по качеству не хуже. И в защите греки посильнее.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 21:18 #

temper (01.06.2013 21:09),
А как ты можешь быть от него в восторге ? Он в этом сезоне за ЦСКА выдал лишь несколько приличных игр.
Кроме того, это игрок не очень яркий по своей манере.
Но я видел его в прошлом году не только в Евролиге, но и в испанской лиге.
И там он на меня произвёл отличное впечатление.
Неслучайно он у Блатта шёл в приоритетных кандидатах, пока ЦСКА его не перехватил.
Ты можешь не доверять моим впечатлениям (это нормально), но Блатту можешь поверить.
 
Unearth
Mark

нет картинки
01.06.2013 21:22 #

umnik (01.06.2013 20:52),
Ну я естественно за Маккаби не так пристально слежу, тем более если игрок там всего год выступал, едва ли мне его запомнить. Не знаю, на хайлайтах вроде ничего этот парго, но и Джексон там был крут. Имхо, не для ЦСКА игрок. В локо бы вот заиграл , это я о парго
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 21:26 #

temper (01.06.2013 21:09),

 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
01.06.2013 21:30 #

Unearth (01.06.2013 21:22),
Парго индивидуально сильнее Джексона на порядок. Бросок в разы лучше. В сезоне 2010-11 в евролиге сезон провел достаточно ровно,без провалов. Даже немного прибавил когда сломался Перкинс. Чуть ли не в одиночку в финале бился против ПАО. Вопрос в другом, сможет ли он вписаться в игровую концепцию Мессины, особенно,что касается нападения. Джексон так и не смог.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 21:31 #

Unearth (01.06.2013 21:22),
Маккаби в том сезоне играла в финале Евролиги и показывала отличный баскетбол.
Лишь травма Перкинса лишила нас шансов бороться за первое место. Ибо мы остались с одним Парго.
У нас тупо не стало ротации.

Он не столько для ЦСКА не подходит, сколько не для итальянца.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 21:32 #

Mr-Tigroven (01.06.2013 21:30),
Зато Джексон умнее и разностороннее.
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
01.06.2013 21:35 #

umnik (01.06.2013 21:32),
Не соглашусь. В защите один на один Джексон по сильнее,а что касается атаки, Парго разнообразнее. А вот в понимании европейского баскетбола, оба примерно на одном уровне.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2013 21:36 #

umnik (01.06.2013 21:18),
Ему нужно очень много свободы, очень много доверия и очень много мяча. Слишком много.
Всё это он может получить в Бильбао или Валенсии.
И будет там одним из лидеров.
Но не в топ-клубе.

И просто я не увидел, каким местом он "ПГ".
Интеллектом не блещет, поляну не видит, острый пас отдать не может. Тем более не в состоянии разруливать позиционное нападение. Вообще игру не контролирует.

Хотя может хорошо разгонять и играть от прохода.
Вполне типичный чёрный комбогард добротного уровня.
Только вот с броском проблемы.

В общем не для Мессины игрок. Во всяком случае не для той роли, которая ему досталась.
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
01.06.2013 21:37 #

Mr-Tigroven (01.06.2013 21:35),
Я бы предпочел вместо них видеть в цска пару разыгрывающих Калатес+Борче
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.06.2013 21:37 #

Джексон в конце сезоне стал любимым легионером (любимым = единственным, которого не хочется выгнать к е*ене-фене)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 21:38 #

Mr-Tigroven (01.06.2013 21:35),
ОК. Не обязаны соглашаться. У каждого своё мнение.
ИМХО, "в понимании европейского баскетбола " Джексон (использую твою оценку) на порядок выше.
В защите даже не сравнивай.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 21:42 #

temper (01.06.2013 21:36),
Представляю тогда что ты скажешь о Парго
Интеллект у Джексона нормальный и игровое мышление он имеет.
Иначе я бы в его сторону и не посмотрел.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2013 21:43 #

umnik (01.06.2013 21:38),
А я и от его защиты не в восторге.
Это он один на один может проблемы доставить.
Но при разменах теряется, а страхует просто плохо.
И как раз это не свидетельство хорошего понимания евробола.

Хотя игрок разумеется приличный. Не спорю. Но использовать его нужно по назначению.
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
01.06.2013 21:45 #

umnik (01.06.2013 21:38),
В Кливленде, когда был травмирован Ирвинг , в некоторых матчах очень неплохо смотрелся. Даже удивительно, почему он в нба не остался, и почему ему новый контракт не предложили. 2млн. в нба для запасного разыгрывающего это не много.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2013 21:46 #

umnik (01.06.2013 21:42),
Я видел Парго. В тот сезон за МТА как раз немного следил. Качал с тех самых торрентов.
Раз уж наши так рано повылетали.
Мне тогда нравился.
Хотя безбашенный…
Но есть в нём что-то. Лидерское такое. Залихватское.
Из породы везунчиков. У которых тяжёлые мячики чаще залетают, чем выпрыгивают из кольца.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 21:48 #

Mr-Tigroven (01.06.2013 21:37),
Давай посмотрим как Калатес против ЦСКА сыграет.
В этом году я видел его раз 5-ть, а вот в прошлом очень много.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
01.06.2013 21:49 #

Mr-Tigroven (01.06.2013 21:15),
Вуюкас в защите одна большая черная дыра хуже Крстича и девка по характеру такая же
 
Roman13
Роман

нет картинки
01.06.2013 21:50 #

Оба добротные игроки. Ток Парго- ярко выраженный атакующий, а Джексон- зверь в защите. Но при нынешнем составе Макков нам нужнее Парго. Имхо.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2013 21:52 #

umnik (01.06.2013 21:48),
Ничего не потерял.

"Каким он был, таким он и остался."
Я Кубани мноооого видел.

А чё с него взять? Он же только по прозванию грек. А так — типичный негр.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 21:52 #

temper (01.06.2013 21:46),
То что Парго игрок яркий никто не спорит. Мне даже интересно его в ЦСКА увидеть
И Джексона у Блатта я бы тоже хотел увидеть. Но с разными ожиданиями.
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
01.06.2013 21:54 #

umnik (01.06.2013 21:48),
Согласен, надо посмотреть как Калатес будет смотреться против цска. В ПАО сильно смотрелся, в Локо немного изменился порой слишком много стучит, и много атак на себя берет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 21:55 #

Roman13 (01.06.2013 21:50),
Поэтому я и хотел бы посмотреть как Парго за ЦСКА атаковать будет

P.S.
У Мессины
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
01.06.2013 21:55 #

Ramille (01.06.2013 21:49),
Только стоит раза в 2 дешевле. Как запасной центр не самый плохой вариант.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2013 21:56 #

umnik (01.06.2013 21:52),
Яркий, да.
Но что будет в ЦСКА… У Мессины…
А видимо примерно то же, что и с Уимсом.
Тоже игрок ведь яркий. И индивидуально очень сильный. И тоже играет сам по себе. Команда в команде.
Но лидером не стал.
Характером не вышел видно.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
01.06.2013 21:57 #

Mr-Tigroven (01.06.2013 21:55),
В том то и штука, что в ЦСКА это будет не сильно дешевле сразу +50% к контракту
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 21:57 #

Mr-Tigroven (01.06.2013 21:54),
Играя с Димой и Шарасом все хорошо смотрятся.
 
Roman13
Роман

нет картинки
01.06.2013 21:58 #

temper (01.06.2013 21:56),
Кстати, вполне возможен вариант, что Парго (если подпишут)- вместо Уимса.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
01.06.2013 21:59 #

А вообще не пойму тут все какого то негра обсуждает, а то что основной снайпер сборной присядет на банку никого не волнует
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 21:59 #

temper (01.06.2013 21:56),
Я догадываюсь что будет. А ничего не будет. Выгонят его быстро.
Но может я и ошибаюсь. Жаль не проверить.
 
Roman13
Роман

нет картинки
01.06.2013 22:00 #

Ramille (01.06.2013 21:59),
А кто виноват, что у основного снайпера сборной своих мозгов нет?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.06.2013 22:00 #

При сравнении игроков не стоит забывать, что для Парго сезон в Маккаби был всего лишь первым на высоком уровне. Джексон играет уже второй сезон в Евролиге, а до этого играл ещё в сильном испанском чемпе.

У Парго заняло пол сезона разобраться что к чему и выйти во вторую пятёрку Евролиги в конце сезона. А вот Джексон хоть и играет в Европе не первый год, показывает местами очень неплохой баскетбол, но явно страдает недостатком таланта. Он не слишком хороший ПГ и не слишком хороший скорер. Везде удовлетворительно, но ничего на отлично.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 22:02 #

Roman13 (01.06.2013 21:58),
Уимс всё-таки 3-ий. Парго маловат будет .
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.06.2013 22:04 #

umnik (01.06.2013 21:52),
А я хотел бы Блатта в ЦСКА увидеть. И Джексона у него, ну и Парго тогда уж
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.06.2013 22:06 #

Мда, занятно, что столько обсуждения Парго — и ни слова о Виталике. а ьам еще Спанулиса рисовали (вместо кого?)
И эта, лучше бы Крстичу замену нашли, Хендрикса того же из Локо, например…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 22:07 #

Vladyan (01.06.2013 22:04),
У тебя слишком большая "хотелка".
ИМХО, Парго в Евролиге ракрылся только благодаря Блатту и его терпению.
Думаю что в любом сильном клубе он потеряется. Ему в Сиену надо, если Брауна уведут.
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
01.06.2013 22:09 #

Vladyan (01.06.2013 22:06),
Хендрикс маловат для центра. Особенно для мессиновского нападения по 20сек. Ричард очень хорош в быстром нападении. Ему в Маккаби обратно надо.
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
01.06.2013 22:12 #

felix-r (01.06.2013 22:00),
В этом самое главное различие между Блаттом и Мессиной. Дэвид работает и дает результат с теми кто есть,а Этторе нужен определенный подбор игроков, и этот сезон это в очередной раз доказал.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2013 22:14 #

Roman13 (01.06.2013 21:58),
У Уимса контракт действующий. Не погонят никак.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2013 22:15 #

Ramille (01.06.2013 21:59),
Может потому, что никто и не верит особо в такой фортель?
Фпиц — в ЦСКА?
Не-ве-рю.
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
01.06.2013 22:16 #

temper (01.06.2013 22:14),
У него есть опция НБА, может за океан свалит. Хотя маловероятно…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.06.2013 22:18 #

umnik (01.06.2013 22:07),
Конечно
Согласен и на Кацикариса вместо Блатта. В возвращение Казлаускаса, или приход ОБрадовича что-то не верю…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2013 22:19 #

umnik (01.06.2013 21:59),
Быстро выгнать — если мощный хотя бы двухлетний контракт…
Это от Николса и Кристмаса избавились легко и быстро. Потому что недорого стало.
А игроки с миллионными неоднолетними контрактами — такая обуза…
Если не угадали вдруг.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.06.2013 22:20 #

umnik (01.06.2013 22:07),
Да кстати, нормальная хотелка. Сербов всех на йух, кроме может Мицова, вторым третьим пойдет, хоть и без яиц. Дона с ватутой туда же (и сирожу бы, но это пока маловероятно). Искать крепкого негра на 4-5 номер, хорошего ПГ и гварда. Ну и тренера. Все
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2013 22:20 #

Mr-Tigroven (01.06.2013 22:16),
А зачем? Ему и тут хорошо.
Даже очень хорошо.
Просто замечательно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 22:23 #

temper (01.06.2013 22:19),
Поэтому склоняюсь что это утка. Но уже устал удивляться Ватутину и компании.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
01.06.2013 22:28 #

umnik (01.06.2013 22:23),
Я тоже не верю. По обеим позициям.
Просто надо что-то запускать. Ради интересу. Сезон же кончается.

Вот в Спанулиса — очень даже верю.
Это было бы в стиле Ватутина.
А в то, что Вася в ЦСКА будет так же крут и полезен — уже не верю.

Хотя всё может быть.


И представил надпись на задней стенке в УСК:

ЗДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ

Крупно, через вся стену, чёрной краской, с потёками.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.06.2013 22:31 #

temper (01.06.2013 22:28),
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.06.2013 22:34 #

Mr-Tigroven (01.06.2013 21:35),
P.S.

 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.06.2013 22:52 #

umnik (01.06.2013 22:34),
Фиг тебе, а не в Маккаби
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.06.2013 22:53 #

Mr-Tigroven (01.06.2013 21:37),
В Пао он хорошо смотрелся в одной пятёрке с Алмазовым и/или Шарасом. Т.е. в моменты, где не нужно было организовывать игру. Без них не тянул. В Еврокубке смотрелся монстром. Очевидно, что не его уровень. Но пока он не топовый игрок. Стиля раннего Спанулиса. Который бегал без головы в проходы. Ему очень нужен наставник, тренер, который сумеет завести ему мозги. У Пашутина отчасти получалось. Потенциал — велик.
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
01.06.2013 23:03 #

Alexman (01.06.2013 22:53),
Пашутин умеет доверять разыгрывающим. А на сколько у него контракт с Локо? Не 1+1?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
01.06.2013 23:09 #

Mr-Tigroven (01.06.2013 23:03),
У Пашутина? На три года. У Калатеса на два.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.06.2013 23:47 #

Alexman (01.06.2013 23:09),
Все-таки хороший в этом году состав у Локо, вполне евролыжный
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
02.06.2013 00:06 #

А я наоборот верю в то что подписать могут обоих, ибо у нас на позиции ПГ по сути дыра — никого, а буду сразу двое, наш и легионер. Скорее всего покинут команду Зозулин, Воронов и Мицов, (Папас автоматом уходит) И в итоге будет 1. Джексон-Досич, 2. Фриц-Парго, 3. Уимс-? (кто-то вместо Мицова), 4. Ворон,Эрцег,Хряпа 5. Каун-Крстич. В-принципе нормально получится..
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
02.06.2013 00:17 #

Triple-Double (02.06.2013 00:06),
вместо Воронова Понкрашов
 
Vladyan
Владян

нет картинки
02.06.2013 00:24 #

Triple-Double (02.06.2013 00:06),
Вот-вот, если кто из россиян уйдет — так это скорее Понкрашов, хотя жаль, у другого тренера мог бы и заиграть, чай, бронзу ОИ не просто так брал, да и Крис Пол на фото напросился . А Мицова бы оставил, остальных сербов — на фиг на фиг, и без Досича команда ой как играет, куда лучше.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
02.06.2013 00:25 #

Triple-Double (02.06.2013 00:06),
А Спанулис тогда хде?
 
Toews
Jonathan

нет картинки
02.06.2013 00:43 #

Джексону очень далеко до Парго. Как бы мне не нравился его болхендлинг, но есть пробелы. Отилчие в том, что у Джексона в отличаи от Парго и абсолютного большинства игроков НБА — работа ног не связана с дриблингом, из-за этого эффективность эффектных трюков сильно падает.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
02.06.2013 01:12 #

Ну, с Виталиком, если это правда, хотя мне в это не верится, понятно. Мужику жениться пора, а он слово дал, вот и решил что раз не получается обыграть ЦСКА снаружи, надо попробовать обыграть его изнутри.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
02.06.2013 05:54 #

Vladyan (02.06.2013 00:25),
Да, сорри, про Понкраша как-то вообще из головы вылетело А Спанулис из касты неприкасаемых, его у нас не будет точно также как, допустим, Наварро или Диаманта.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.06.2013 12:30 #

Мда! Столько комментов о Парго, и ничего о Фридзоне. Если Виталик перейдет в ЦСКА это будет бомба! Причем не вижу никаких оснований, кроме серьезных финансовых проблем у Химок. Даже представить не Могу Виталика в форме ЦСКА.
 
Unearth
Mark

нет картинки
02.06.2013 12:46 #

GreatAlex (02.06.2013 12:30),
Это будет не бомба, а банка для одного из главных снайперов сборной
 
townofwinds
виктор

нет картинки
02.06.2013 12:56 #

Unearth (02.06.2013 12:46),
почему обязательно банка? мне кажется минут 20 он вполне может получать,он же в принципе АЗ/ЛФ может играть
 
lapunov
lapunov

нет картинки
02.06.2013 13:10 #

И все же еще раз скажу ранние озвученное, дон из любой "конфетки" запросто может сделать "говно", в этом он профи, к несчастью мало вероятно, что в следующем сезоне будет по другому. не смотря какого игрока мы желаем в команду, и игрок вдруг там окажется. Да было и по другому, но давно…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
02.06.2013 18:15 #

townofwinds (02.06.2013 12:56),
Не может Виталик ЛФ играть. Он чистейший АЗ. И на данный момент один из сильнейших в Евролиге.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.06.2013 18:52 #

temper (02.06.2013 18:15),
А вот я вовсе не уверен в твоём утверждении.
 
Jester
Сергей

нет картинки
02.06.2013 21:08 #

lapunov (02.06.2013 13:10),
Это точно. Вот бы у Фрица хватило ума уехать в Испанию. ЦСКА ему кроме левых титулов (заработанных "любой ценой" ничего не даст, а вот забрать может очень много.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
02.06.2013 22:13 #

Вот только собрать всю сборную России на банку ЦСКА не хватало, чтобы Мессина свою злость срывал…

По Джексону, если бы не полуфинал ВТБ, то окончательно решил, этот игрок совсем в ЦСКА не ко двору. Уж не знаю, за какие заслуги он слывет хорошим защитником. По сезону, персонально своих оппонентов закрыть не мог, быстро фолился. Как апофеоз, 2 фола на Васе в 1 четверти в ФФ. Прохода против организованной защиты тоже нет. спасибо Хряпе, находил открытого под кольцом не раз. Бросок нестабильный.

А вот Парго с Перкинсом мне в 2011 очень сильной парой показались, в связке просто убойными. Поэтому будет любопытно посмотреть. Вот только Мессина со своими схемами задолбает, боюсь…
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
02.06.2013 23:45 #

 
Vladyan
Владян

нет картинки
03.06.2013 00:15 #

Mr-Tigroven (02.06.2013 23:45),
Занятно, если это будет Локо — у Пашутина Виталик вполне может отбегать и по 30 минут
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
03.06.2013 00:29 #

Vladyan (03.06.2013 00:15),
Если Виталик хочет регулярно играть в Евролиге, то Локо не самый лучший вариант. Да и денег они предложат не больше турок и армейцев. Интересено это руководство Фенера хочет видеть Фридзона в команде или уже Ивкович попросил приобрести.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 марта 2017
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (0)
19:44Анонс первого финального матча Еврокубка (15)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (1)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (21)
12:07Анонс матчей дня в НБА (0)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (1)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
11:40Стив Фрэнсис пополнил состав игроков лиги BIG3 (2)
09:35Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (0)
09:12«Кливленд» опустился на 2-е место в конференции (1)
00:31Энтони Рэндольф и «Реал» договорились о 3-летнем продлении контракта (4)
май
июль

июнь 2013

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии