Результат матча плей-офф НБА (видео)

02.06.2013 00:00

НБА. Плей-офф.

Перед сегодняшним матчем, который мог в третий раз за последние три года вывести Майами в Финал НБА, главной темой для обсуждения стали кадровые вопросы. У Хит они касались Андерсена, который был пост-фактум удален Лигой за толчок Хэнсбро, а вот у Индианы внезапно загрипповал Уэст. Форвард чувствовал себя настолько плохо, что два дня был не в состоянии даже тренироваться, но все равно нашел в себе силы выйти на игру. И хотя его продуктивность немного упала, все же в последней четверти он здорово помог своей команде. Что касается «Птички», который по-философски заявил о своем удалении: «что есть, то есть, бро», то его ожидаемо неудачно заменил Джоэл Энтони. Хоть ветеран и собрал пять подборов под чужим щитом, некоторые его неточные броски из самых открытых позиций не могли не отозваться в сердцах болельщиков Майами гулкой тоской по Андерсену.

Впрочем, ни одна команда поначалу не могла похвастаться особыми успехами в реализации, даже простейших ситуаций. Чего только стоят неудачные данки Янга и Джорджа на одном кольце и несколько ужасных лэй-апов Уэйда на другом. Вообще, проблемы с реализацией в чужой трехсекундной зоне стали настоящим бичом Жарких в сегодняшней игре. Из владений Хибберта флоридцы сегодня набрали лишь 22 пункта (против 44 у Индианы) с реализацией в 32%. В первой половине матча вообще большинство очков было заработано гостями с дальней дистанции — 7/9 из-за дуги и 9/34 двухочковыми бросками. По сути, только это позволяло чемпионам оставаться в игре — Уэйд и Бош откровенно проваливали матч (1/10 на двоих в первой половине, 4/19 по итогам игры; всего в серии они вдвоем набрали меньше очков, чем ЛеБрон Джеймс), и лишь рекордная первая четверть (6 трехочковых за четверть — повторение клубного рекорда Хит) да неудачная атака Индианы сохраняли равенство в счете.

НБА. Победитель финальной серии Востока определится в седьмом матче

Свое полное превосходство Иноходцы продемонстрировали уже после большого перерыва. Даже несмотря на 9 потерь в третьей четверти, они сдержали соперника до нуля очков в трехсекундной зоне (0/7 из «краски» за четверть), 25% реализации (в свою очередь забросив в кольцо 70% своих попыток) и всего одного(!) подбора в защите. Джеймс тем временем довел свои показатели в матче до отметки 7/17, безнадежно дожидаясь, пока кто-нибудь из партнеров поддержит его в неравной борьбе с Хиббертом и компанией. И помощь пришла оттуда, откуда не ждали. Это Споэльстра, разочаровавшись в основной когорте своих игроков, выпустил на всю последнюю четверть Майка Миллера, который за все предыдущие матчи серии получил целых 7 минут игрового времени. И ветеран не подвел команду, отметившись за отведенное ему время 6 очками (2/2 с дальней дистанции), 3 подборами (под своим щитом, что было очень важно для Хит в этой встрече) и перехватом.

Результативность Миллера, совмещенная с походами Хит на линию штрафа (в это тяжело поверить, но за первые три четверти Жаркие пробили всего 9 штрафных — судьи явно уверовали в абсолютную непогрешимость Хибберта при обороне собственной корзины) позволила гостям сократить 17-очковое отставание всего до четырех пунктов. Ближе им подойти не удалось — Джордж тут же положил трехочковый, а Фогель после тайм-аута вернул Хибберта в игру. Окончательно результат матча прояснился за четыре с небольшим минуты до финальной сирены. Это Джеймс в очередной раз полез под кольцо соперника в надежде, что на нем сфолят, но судьи истолковали его прыжок в Хибберта как фол в атаке. Тут уже у МВП сезона не выдержали нервы — форвард высказал свое разочарование судейством пробежкой к собственному кольцу, за что тут же был наказан техническим. Вслед за ним подобное замечание получил ассистент тренера Хит Дэвид Физдейл. Пэйсерс получили шанс на два подряд свободных броска и владение и по полной использовали свои шансы, набрав четыре очка в одной атаке и закрепив победный результат.

Индиана — Майами 91:77 (21:23, 18:17, 29:15, 23:22)

И: Джордж (28 + 8 подборов + 5 передач + 3 перехвата + 6 потерь), Хибберт (24 + 11 подборов), Хилл (16 + 6 передач), Уэст (11 + 14 подборов), Стивенсон (4 + 12 подборов).
М: Джеймс (29 + 7 подборов + 6 передач), Чалмерс (10), Уэйд (10).

Счет в серии: 3–3.

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: НБА результаты матчей Видео

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
SlobbaN
#41

нет картинки
01.06.2013 13:52 #

Индиана выиграет полюбэ, у Хит коленки дрогнут как обычно.
 
baron
Erik

нет картинки
01.06.2013 15:01 #

SlobbaN (01.06.2013 13:52),
топил за хит — они проигрывали. надеюсь и здесь будет также
 
babls
babls

нет картинки
01.06.2013 15:16 #

Хочу 7 матчей….
 
Den-ver
Den

нет картинки
01.06.2013 15:37 #

Без Бердмана — не вариант. 3-3.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.06.2013 15:44 #

Хочу финал САС — Индиана…
 
AZ
Александр

нет картинки
01.06.2013 16:40 #

Возьмет данный матч Индиана и в следующем нас ждет "сенсация" и вынос Хит, а так — без вариантов 4:2, Леброн сегодня будет пахать за всех + дальнобои должны же, хоть одну игру устроить расстрел.
Верно говорят — с одной стороны хочется финал САС-ИП, но такой скучный финал на икс не нужен …
Пусть лучше олдтрио покажет мастеркласс названным королям, а Тим завершит эру Данкан-Гарнеттов (хороших больших уже нет) с перстнем.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
01.06.2013 18:46 #

Надеюсь Жаренные закончат эту серию…
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
01.06.2013 18:49 #

Надеюсь победит дружба.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
01.06.2013 19:33 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (01.06.2013 18:49),
Майкопская?
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
01.06.2013 20:43 #

SlobbaN (01.06.2013 19:33),
хз
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.06.2013 21:59 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (01.06.2013 18:49),
Бензопила?
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
01.06.2013 23:29 #

как бы хотелось ошибиться, но все же буду реалистом, 4-2
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
01.06.2013 23:30 #

Vladyan (01.06.2013 21:59),
Между народами.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
02.06.2013 06:24 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (01.06.2013 23:30),
Сыр плавленый — мой вариант.
 
Heat32
Саня

нет картинки
02.06.2013 06:37 #

Miller time!)
 
baron
Erik

нет картинки
02.06.2013 06:43 #

Heat32 (02.06.2013 06:37),
вернул нас в игру. все таки у нас много белых крутый парней в ростере
 
temkatemka
Артем

нет картинки
02.06.2013 06:54 #

Инди красавцы, разбомбили сброд.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
02.06.2013 06:56 #

Коментаторы сказали , что если Хилл ещё раз так забьёт, то Новицкий на него в суд за плагиат подавать может смело !
 
temkatemka
Артем

нет картинки
02.06.2013 06:58 #

Все щи Майами по кругу показывают, драма! =о
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
02.06.2013 06:58 #

Уэст конечно стоит своих денег , такое редко сейчас в НБА увидишь !
По-моему ему даже не доплачивают …
Последний год контракта у него — кому достанется , интересно ?
 
ramiros28
Roman

нет картинки
02.06.2013 06:59 #

хит,леба,буду реалистом…бла бла бла.
Инди мужики не ожидал такой серии,жаль что это не гризли.
 
temkatemka
Артем

нет картинки
02.06.2013 07:00 #

ramiros28 (02.06.2013 06:59),
+1
 
Mykola
Mykola

нет картинки
02.06.2013 10:32 #

А за что Брону дали фол в нападении в конце 4-й?
 
temkatemka
Артем

нет картинки
02.06.2013 10:46 #

Mykola (02.06.2013 10:32),
За то, что коленом в пах летел, я так думаю.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
02.06.2013 10:47 #

ОМГ.Не ну если Индиана выходит в финал,то тогда хочу что бы они Сасов в 4-2 разделали)Они это уже заслужили…
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
02.06.2013 10:52 #

SlobbaN (01.06.2013 13:52),
Слава и ты будешь говорить что Гризли и Пейсерс одинаковые команды после такого?)неет инди то с яйцами оказывается…
 
babls
babls

нет картинки
02.06.2013 12:11 #

Инди-молодцы!!! Джордж, ВЕст и Хибберт (Как это не удивительно)-МУЖИКИ с яйцами.
Теперь вопрос-у кого будут меньше трястись руки в седьмом матче серии…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
02.06.2013 12:25 #

Nowitzki (02.06.2013 10:52),
По игре одинаковые, хорошая защита, плохое сумбурное нападение. Это просто на фоне Хит они монтсрами кажутся, как Мемфис казался сборной Сша на фоне Оклы, а потом всё сразу стало на место в серии с Сас.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
02.06.2013 12:50 #

Лол, вы видели статы Боша и Уэйда в этой серии? Краб с такой скоростью будет бежать из этой команды следующим летом, что вы даже сверканья его пяток не увидите ))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
02.06.2013 12:59 #

Все, объявляю себя болельщиком Индианы! Скорее назовите мне хотя бы стартовый состав
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
02.06.2013 13:06 #

SlobbaN (02.06.2013 12:50),
вот кстати и у меня сомнения закрались по поводу будущего Брона в этой команде. Хотя если вспомнить как монстрил Вадик до травмы ещё во время стрика их то не всё так однозначно.
 
Liam
A

нет картинки
02.06.2013 13:10 #

SlobbaN (02.06.2013 12:50),
что за ахинея? какая сборная, какие монстры на фоне хит, куда он побежит? с ума все посходили с этими Маями. Раньше такого не было
 
stam
stam

нет картинки
02.06.2013 13:47 #

интересно, за что сейчас болит голова у попа???
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
02.06.2013 14:07 #

Ky3bMu4 (02.06.2013 12:59),
Хилл-Стивенсон-Джордж-Уест-Хибберт)и у тебя возникает вопрос кто эти ребята?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
02.06.2013 14:24 #

Nowitzki (02.06.2013 14:07),
Только по половине xD
 
Toews
Jonathan

нет картинки
02.06.2013 14:55 #

Ky3bMu4 (02.06.2013 14:24),
не, тут другой Стивенсон, не Дешон. Правильно даже не Стивенсон, а Стефенсон.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
02.06.2013 15:58 #

Toews (02.06.2013 14:55),
+100500
 
Jester
Сергей

нет картинки
02.06.2013 16:05 #

Ky3bMu4 (02.06.2013 12:59),
За Индиану только из-за Пола Джорджа можно переживать. Играй у них под кольцом какой-нибудь Джон Ринго — сам бы за них болел.
 
Liam
A

нет картинки
02.06.2013 16:15 #

Jester (02.06.2013 16:05),
Джон Ринго — пг
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
02.06.2013 16:31 #

Индиану с победой. И всех ее новоиспеченных и старых болельщиков.)) Только вот не оставляет ощущение неправдоподобности все это.. Как бы лига просто недосрубленное бабло на трансляциях тут не косила. Седьмой матч — будет бум просмотров.
Надеюсь, Иноходцы будут в финале.)

Хотя, финал САС-Хит будет более эпическим, конечно.)
 
Mykola
Mykola

нет картинки
02.06.2013 17:34 #

temkatemka (02.06.2013 10:46),
было 2,5 каличных повтора почему-то (неожиданно, обычно штук 10).
потому не понятно.
но интересно.

По поводу Вейда тут смешно что-то говорить. без слов видно, что он играет через боль. А Бош играет как обычно. т.е. как дают и как пойдет.

ЖЖорж хорош. но почему-то не покидает ощущение, что они сами боятся немного и не верят что могут взять серию.
 
temkatemka
Артем

нет картинки
02.06.2013 17:59 #

Mykola (02.06.2013 17:34),
Знаю, на nba.comnba.com в нарезке вообще выше пояса момент показывали =\
Но он там реально, как Шао Кан, летел коленом вперед.
И про последнее предложение соглашусь, кстати, тоже такое чувство порой посещает..
 
Karatell
Каратель

нет картинки
02.06.2013 19:55 #

А почему болелы Хит про судейство молчат, там же было почти в лучших традициях один сюда, два — туда.
Хибберту так десяток пробежек не свистнули, Лебе ни за что фол в нападении в решающий момент, все спорные моменты в пользу Инди.
 
Liam
A

нет картинки
02.06.2013 20:06 #

Karatell (02.06.2013 19:55),
в лучших традициях домашней площадки
 
vad
vad

нет картинки
02.06.2013 20:30 #

Karatell (02.06.2013 19:55),
Ну так общественное мнение, надо хит ругать, вот Лаброн коленом вперёд летел оказывается, да там куча пробежек и у Веста и Хюборта было, но про них плохо нельзя говорить. Лаброн видетели главный флоппер, а то что ему фолы не свистят на всех его проходах, это нормально. Честно говоря у меня после игры сложилось впечатления что Хитов вынудили проиграть. Ну как бы я не могу быть обьяктивным, потому что это моя домашняя команда. Ну теперь, по идее в Маями судьи будут Индиану гноить, потому что финал Индиана-Сан Антонио, ну вообще никому не интересен. Я как бы понимаю что НБА это бизнесс и как бы деньги надо рубить, ну что то уж очень откровенно так в былые годы они лучше это маскировали. Переодически из-за таких нюансов, переключаюсь на университеты, там чистый спорт, без вот таких выкрутасов.
 
baron
Erik

нет картинки
02.06.2013 20:30 #

Karatell (02.06.2013 19:55),
негоже действующему чемпиону о суете глаголить. хит с таким составом должны были в нокаут пустить. и на дебильную тактику запугивания и троллиганта аля- ПОП, Фил джексон — просто у нас не принято.
 
vad
vad

нет картинки
02.06.2013 20:31 #

Liam (02.06.2013 20:06),
Я бы сказал судьи немного перебрали даже для домашнего судейства.
 
Liam
A

нет картинки
02.06.2013 20:41 #

vad (02.06.2013 20:31),
скажем так, поквитались за 1 матч
 
Karatell
Каратель

нет картинки
02.06.2013 20:50 #

Это я как больше симпатизирующий Индиане говорю, даже мне было удивительно такое судейство наблюдать.
 
temkatemka
Артем

нет картинки
02.06.2013 21:54 #

vad (02.06.2013 20:30),


Ну скажи мне, что там не было колена в пах, скажи мне.
 
vad
vad

нет картинки
02.06.2013 22:15 #

temkatemka (02.06.2013 21:54),
Когда учат эллиминтарным азам баскетбола, то два шага именно так учат делать, что бы колено подымалось, с каких пор это стало коленом в пах. Если кто то на тебя напрыгивает при этом то получает это колено, в зависимости от того куда прыгнул. Но в этой ситуации защитник получает фол.
 
temkatemka
Артем

нет картинки
02.06.2013 22:23 #

vad (02.06.2013 22:15),
С тех пор, когда это колено при шагах идет в чужой пах.
Хибберт прыгнул вертикально вверх, какое напрыгивание, лол?
Ощущение, что мы о разных моментах говорим. Или ты настолько топишь за своих, что и маваши в щи рассмотрел бы как один из азов баскетбола?
 
vad
vad

нет картинки
02.06.2013 22:29 #

Liam (02.06.2013 20:41),
Не, это перебор, в первом матче такого судейства за Маями не было, было пару поблажек, домашнее судейство. А в этой встрече, столько подарков Индиане ещё и при коментариях Реджи Миллера, у меня такое настроение, что я раздражаюсь когда говорю об этом матче. Это при том что я считаю Индианой очень сильной командой, достойной перстней, болеть я за неё точно не буду, но скажу что состав у них сейчас посильнее чем у Хит, да и тренер тоже. Поэтому Хит только и на Лаброне выезжает.
 
vad
vad

нет картинки
02.06.2013 22:36 #

temkatemka (02.06.2013 22:23),
Первый шаг длинный, второй короткий, с прыжком где нога (колено) подымается синхронно вместе с рукой, таким образом достигается высшая точка в полёте.

 
babls
babls

нет картинки
02.06.2013 23:27 #

vad (02.06.2013 22:36),
Только ты забыл сказать, что в момент вынос мяча ноги уже распремлены. Джеймс же ногу так до конца и не разогнул, при этом двигайся бы Хибберт вперед-фол защитнику, но так как Хибберт принцип вертикальности соблюдал-чистый фол в нападении. Чем то похоже на отмашку рукой, при лей апе и укрытии мяча.
 
vad
vad

нет картинки
02.06.2013 23:41 #

babls (02.06.2013 23:27),
все правильно он не успел это сделать, он на взлёте был, и его Хибберт шибанул в этот момент. Кстати принцип вертикальности Хибберт нарушил опустив руки вниз
 
Toews
Jonathan

нет картинки
03.06.2013 00:23 #

а опустил он руки потому что получил по яйцам коленом
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
03.06.2013 00:33 #

Из всего этого, очевидно, что Джеймс очень манерный. ОН куда побежал так далеко? Искал выход с арены? Такие моменты и спорные свистки случаются. Он на что рассчитывал своей реакцией? По эпизоду: фола в нападении не увидел.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
03.06.2013 00:39 #

да ладно вам. Брон хотел показать монстрданк но понял что хрен и выставил колено и локти тупо чтобы опустить занощивого роя. ну фол тут по чесноку был, просто дали его королю и у того у самого крышу снесло от такой наглости. А вот с пробежками у Хибберта реально как по мне недосматривают, самому хочется крикнуть "пробежка"!
 
Jester
Сергей

нет картинки
03.06.2013 01:48 #

temkatemka (02.06.2013 21:54),
Если б колено было в пах, Хибберт бы скрючился и минуту бы валялся в нокауте.
P.S. Ну а технарь уже по делу.
 
temkatemka
Артем

нет картинки
03.06.2013 07:16 #

Jester (03.06.2013 01:48),
Ну почему, если не по бубенцам, то можно и без нокаута обойтись, получив в пах.
 
Mykola
Mykola

нет картинки
03.06.2013 14:05 #

колена в пах не увидел.
объясните мне тогда. без учета только колена.
если бы Рой стоял на месте и Леброн внего влетел — это фол в нападении или защитнику?
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
03.06.2013 14:24 #

Mykola (03.06.2013 14:05),
ну Рой там был уже внутри полукруга под кольцом Короче если внутри полукруга то фола в нападении не должно быть при описаной тобойю ситуации
 
Mykola
Mykola

нет картинки
03.06.2013 15:47 #

SmilingBY (03.06.2013 14:24),
так. с этим понятно. теперь собственно основной вопрос. если я не стою внутри полукруга, а прыгаю из него вертикально вверх — что меняется в этой ситуации?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.06.2013 15:54 #

Mykola (03.06.2013 15:47),
Выписка из правил:

33.2

Защитник не должен быть наказан за вертикальный прыжок (внутри своего цилиндра) или за то, что он поднимает руки вверх над собой в пределах своего цилиндра.

Нападающий, находящийся как на полу, так и в воздухе, не должен вызывать контакта с защитником, занимающим правильное положение при опеке:

Используя руки для того, чтобы создать себе дополнительное пространство (отталкивание).

Выставляя ноги или руки с целью вызвать контакт во время или сразу же после выполнения броска с игры.
 
Mykola
Mykola

нет картинки
03.06.2013 16:34 #

Alexman (03.06.2013 15:54),
Это ты все верно подметил. но мы говорим о полукруге и о том, что условно считаем движения ногой не было.
собственно мой вопрос коллегам был примерно следующий — какая разница вертикально прыгал Рой или нет? если он находится внутри полукруга.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.06.2013 16:47 #

Mykola (03.06.2013 16:34),
Рой не находился внутри полукруга. Но если бы находился и не было бы ноги, то ЛеБрон бы не получил фол.

Вертикальность в таком случае имела бы значение в плане получения фола Хиббертом.
 
vad
vad

нет картинки
03.06.2013 17:17 #

Alexman (03.06.2013 16:47),
он находился внутри полукруга
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.06.2013 17:19 #

vad (03.06.2013 17:17),
Ошибаешься

Линия полукруга не является частью области полукруга
 
Mykola
Mykola

нет картинки
03.06.2013 19:38 #

Alexman (03.06.2013 16:47),
щас попробую сделать скрин и сам посмотрю.
по поводу линии — правила НБА и ФИБА очень сильно отличаются на эту тему. в НБА нельзя никакой частью ноги касаться даже линии или находиться над ней.
в ФИБА — достаточно хотя бы частью ноги находиться ЗА пределами полукруга. тогда ты в правильном положении.
 
Mykola
Mykola

нет картинки
03.06.2013 19:58 #

сделал:
[url=http://pixs.ru/showimage/LB1jpg_6968668_8122120.jpg][img]http://i.pixs.ru/thumbs/1/2/0/LB1jpg_6968668_8122120.jpg[/img][/url]

ЗЫ че-то мелко как-то получилось но в целом там видно где Рой стоит
ЗЗЫ по ссылке больше открывается: http://pixs.ru/showimage/LB1jpg_6968668_8122120.jpg
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.06.2013 20:37 #

Mykola (03.06.2013 19:38),
Опять же выписка из правил:

При любой игровой ситуации прохода в область полукруга, в которой не фиксируются фолы столкновения, контакт, вызванный нападающим по отношению к защитнику, находящемуся внутри полукруга, не должен наказываться фолом нападающему, за исключением ситуаций, когда нападающий неправильно использует свои руки, ноги или тело в тот момент, когда:

нападающий контролирует мяч, находясь в воздухе, и

он выполняет бросок с игры или отдает передачу мяча и

обе ноги защитника находятся на полу полностью внутри области полукруга, в которой не фиксируются фолы столкновения.

http://oi41.tinypic.com/2vdgxgk.jpg

Есть ли ссылка на трактовку этого правила в НБА?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.06.2013 20:43 #

Вот тут видно замечательно (по клику на весь экран)

http://oi39.tinypic.com/1fbmf4.jpg
 
vad
vad

нет картинки
03.06.2013 21:07 #

Alexman (03.06.2013 20:43),
Немного не понял ФИБА правила, но в НБА, только что прочитал, когда защитник прыгает правила дуги не считается. То есть в принципе это не должен быть фол Лаброну, просто надо было воонще ничего не свистеть. А то что ты колено показал на взлёте оно позже опустилось. Так что там были обычные 2 шага.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.06.2013 21:17 #

vad (03.06.2013 21:07),
Я не колено показывал, а положение ног Хибберта. По правилам Фиба он не находится в полукруге. Трактовку НБА в данном случае я не нашёл. Не думал, что здесь есть отличие

Есть вот это

The restricted are also does not apply if the secondary defender jumps in attempting to block the shot, the offensive player leads with his leg or knee in an unnatural motion or uses his off arm to prevent the defender from blocking his shot. The RA does not extend from below the backboard to the baseline.

Соответственно, вывод тот же
 
vad
vad

нет картинки
03.06.2013 23:17 #

Alexman (03.06.2013 21:17),
ну да я это тоже прочитал, должен был быть "no call"
 
Mykola
Mykola

нет картинки
03.06.2013 23:21 #

Alexman (03.06.2013 20:37),
да, это официальные ФИБАшные. я их зубрил совсем недавно. правда на украинском
а вот в НБА могу только из слов комментаторов сказать. но попробую найти сейчас.
в любом случае, свисток крайне спорный. ИМХО.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (1)
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (4)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (3)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (49)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (47)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
май
июль

июнь 2013

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии