Назван предварительный состав сборной России

04.06.2013 11:49

Главный тренер сборной России Фотис Кацикарис отобрал 18 баскетболистов, которые примут участие в тренировочном лагере национальной команды. Ожидается, что официально список будет обнародован в ближайшее время. Однако издание Talkbasket, основываясь на информации из своих источников, опубликовало список игроков, вызванных в сборную. Как и ожидалось, ростер команды в значительной степени занят игроками ЦСКА и «Химок».

Предлагаем вашему вниманию этот список:

Алексей Швед («Миннесота»)
Тимофей Мозгов («Денвер»)
Виталий Фридзон («Химки»)
Дмитрий Хвостов («Химки»)
Сергей Моня («Химки»)
Алексей Жуканенко («Химки»)
Егор Вяльцев («Химки»)
Антон Понкрашов (ЦСКА)
Евгений Воронов (ЦСКА)
Андрей Воронцевич (ЦСКА)
Дмитрий Соколов (ЦСКА)
Максим Григорьев («Локомотив-Кубань»)
Сергей Быков («Локомотив-Кубань»)
Валерий Лиходей («Локомотив-Кубань»)
Семён Антонов («Нижний Новгород»)
Никита Балашов («Красные Крылья»)
Дмитрий Кулагин («Красные Крылья»)
Сергей Карасёв («Триумф»).

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Чемпионат Европы Сборная России составы команд Евробаскет-2013

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nov
al

нет картинки
04.06.2013 12:01 #

удивлён отсутствием Яковенко
 
karabashka
Катя

нет картинки
04.06.2013 12:09 #

Воронова поправьте.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2013 12:09 #

Воронин попал в список. Уважаемое издание
 
Vagant
Сергей

нет картинки
04.06.2013 12:12 #

nov (04.06.2013 12:01),
Да и Зубкова можно было подтянуть.
А вот Хвостова бы вычеркнул.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2013 12:17 #

Соколик может поехать на ЧЕ вторым центром. Прикольно.
Вообще будет интересно посмотреть на нашу сборную без Кири, Хряпы и Кауна. Вроде как офигенское ослабление обороны, но в обороне все равно есть кому сыграть. Есть варианты остава просто сверхбыстрые, ктороые всех могут скоростью разрывать.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
04.06.2013 12:22 #

Соколов сборной не помощник, ни в каком виде. Хвостов, только в самом крайнем.

Сверхбыструю игру вчера в концовке Локо продемонстрировал
количество ошибок будет зашкаливать все разумные пределы.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2013 12:23 #

это Кацикарис с нами посоветоваться решил, кого приглашать. Вкинул список и сидит читает, кого ему еще посоветуют.
Хвост уже катался пассажиром. Получается прикольно Хвост — пассажиром.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
04.06.2013 12:26 #

Обрубить Хвосты!!!!
 
karabashka
Катя

нет картинки
04.06.2013 12:29 #

Грядет интересный Евробаскет. Мне нравится, когда наши играют без лидеров. Как на ЧМ в Турции. Пока же в списке железных участников только четыре.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2013 12:37 #

m-anklav (04.06.2013 12:22),
Ну тут же еще и от соперника очень много чего зависит. Да и к томуже, в конце не получилось. Но концовка то вообще благодаря чему наметилась? Быстрой игре, три подряд быстрых прорыва (или даже четыре). Да и в первой половине зацепились, когда несколько атак было в быстрых атаках и сверхраннем нападении, когда ЦСКА еще расставиться не успевал.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2013 12:37 #

karabashka (04.06.2013 12:29),
Мне кажется, человек 8 практически гарантировали себе место в сборной.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.06.2013 12:39 #

не понимаю отсутствие Яковенко,плюс Головин из НН вместо Хвостова был бы логичнее
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.06.2013 12:42 #

Мозгов точно поедет? Были некие невнятные слухи. Тот же вопрос по Фридзону.
 
karabashka
Катя

нет картинки
04.06.2013 12:43 #

nikolaT (04.06.2013 12:37),
Мозг, Швед, Моня, Фриц, Воронцевич и Антонов. Кто еще?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2013 12:44 #

Швед, Мозгов, Фридзон, Моня, Карасев, Покрашев, Воронцевич, Антонов — ИМХО — не могу никого из них вычеркнуть. По остальной наполняемости — есть вопросы. Из этих кто-то может выпасть только из-за травмы, или очень плохой физической формы в следствии усталости от сезона.
 
karabashka
Катя

нет картинки
04.06.2013 12:49 #

nikolaT (04.06.2013 12:44),
Да, Карасев, конечно.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.06.2013 12:51 #

Странно, что Зубкова нет.
 
salem
alex

нет картинки
04.06.2013 12:55 #

Зубков куда перспективней того же Лиходея .Его надо подтягивать на замену Хряпе.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2013 12:57 #

karabashka (04.06.2013 12:49),
Между делом — лидер среди наших игроков по очкам в ВТБ и ПБЛ. и Второй среди наши по эффективности в ВТБ. После Хряпы. Но перед всеми остальными.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2013 13:00 #

salem (04.06.2013 12:55),
Зубков перспективен, но в плейофф выглядит так себе. Нет у Кацикариса такого большо кредита доверия, как у Блатта, чтоб откровенных пассажиров вызывать на перспективу 2-3 года. Ну и он еще не так сильно в теме — это ежу понятно. ИМХНО, он отсмотрел прошлогодние списки, вычеркнул от туда игроков которых пригласить не получится.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
04.06.2013 13:03 #

ИМХО, этому составу сборной из блатовских ребят очень нужны Фриц и Моня. Первый даже больше (самый надежный снайпер), т.к. большой объем черновой работы способен сделать и Воронцевич, и Антонов. Ну и Мозгу пора уже показывать стабильно более высокий уровень, чем было до сих пор.
 
karabashka
Катя

нет картинки
04.06.2013 13:04 #

nikolaT (04.06.2013 12:57),
Согласна полностью, просто забыла посчитать. Хотя лидерство по очкам не всегда гарантирует хорошую игру в сборной. Там у игроков другие роли и многое зависит от того, насколько игрок может перестроится. Вспомните Быкова, лидера сезона по очкам, и его провальную игру в Турции. Понятно, что он играл не на своей позиции, но все же. Понкрашов, лидер Спартака на тот момент, в Литве никак себя не проявил, кроме как горячими поцелуями с Хвостовым на скамейке.
 
boletus
Семен

нет картинки
04.06.2013 13:10 #

Не припоминаю новости, что Каун железно не сыграет. Плохо, так как запасного мощного центра нет.
Я бы Хвостова не вызывал, так как в любом случае на лавку брал бы Григорьева или Кулагина, и Соколова. Кто такой Забелин, Кацикарис видать не слышал. А он второй по результативности наш бигмэн после Яковенко, которого грек тоже не вызвал.
А Зубкова видать без толку вызывать: на 4 номере Ворон, Семен + еще Моня.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2013 13:13 #

karabashka (04.06.2013 13:04),
Хорошую игру в другой команде вообще никто никому гарантировать не может. В некоторых случаях даже Кирю могут в запас посадить. Спросите у Слоуна
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2013 13:16 #

boletus (04.06.2013 13:10),
www.rsport.ruwww.rsport.ru/basketball/20130604/666326751 …
От Кацикариса лично, про личные причины.
Хотя, ИМХО, Кауну очень надо залечиться как следует.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2013 13:17 #

Ну иследом сама новость оффициально, так сказать, уже, про состав.
rsport.rursport.ru/basketball/20130604/666323933.htm …
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
04.06.2013 13:23 #

привет всем ну могу сказать состав боевой. за медали ваша сборная будет боротся.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.06.2013 13:26 #

nikolaT (04.06.2013 13:00),
С такими ужасными центрами нужно побольше ТФ, тем более у Зубкова бросок есть, умение защищаться и скорость.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
04.06.2013 13:26 #

karabashka (04.06.2013 13:04),
Ревнуешь ?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2013 13:43 #

PROhodyashiy (04.06.2013 13:26),
Пока у Зубкова есть талант. Больше ничего стабильного у него нет.
lokobasket.comlokobasket.com/team/statistics/
35 матчей, в среднем 16 минут, за это время 4 очка, 2 побора, 0,5 передачи.
Мозгов, Антонов, Воронцевич, Соколов, Жуканенко, плюс Моня при необходимости — выше крыши для передней линии. Универсальность просто супер. Мозгов и Соколов — чистые центры. Жуконенко, Воронцевич, а если сильно припрет и Антонов — могут сыграть центровым.
Я не против восходящих звездочек, но Зубкову пока рано.
 
karabashka
Катя

нет картинки
04.06.2013 14:07 #

BOXERIAN (04.06.2013 13:26),
Ни, я ему в мамы гожусь)
Кстати, Красненков поставил задачу сборной оказаться в первой шестерке. Страхует тренера ИМХО.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.06.2013 14:31 #

Из тех кто есть — неплохой состав. Хотя тоже бы склонялся к тому, что Хвоста по боку, а Яковенко лучше бы все-таки посмотреть, хоть они и на разных позициях.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.06.2013 14:31 #

А товарняки когда будут, и с кем? С литовцами играем?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.06.2013 14:32 #

nikolaT (04.06.2013 13:43),
я понимаю что это дело подхода,но мне кажется что например Жуканенко ничем не лучше Зубкова,а при прочих равных я бы выбрал более молодого и,может быть,более талантливого
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.06.2013 14:37 #

townofwinds (04.06.2013 14:32),
Посмотрим на Жука у Кацикариса. Два классических центра плюс один полегче-пошустрее — чем плохо? Если мужики будут грызть паркет, как того хочет Кацикарис, доказывая тренерам своих команд, чего они реально стоят, тот тут Жук лучше, унего опыт и мозги есть — Зубков перспективен, но еще пахать и пахать надо.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.06.2013 14:37 #

Надо у Гота спросить, где в составе Пушок…
 
karabashka
Катя

нет картинки
04.06.2013 14:41 #

Vladyan (04.06.2013 14:31),
Обещали товарняк с литовцами, по-моему, но на их территории.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
04.06.2013 14:41 #

За что вы так Соколова не любите. Свои 10 минут вполне может побегать.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2013 14:46 #

x-crazer (04.06.2013 14:41),
Дык кто ж его не любит-то… Просто у нас получается два центра чистых и оба со склоностью фолов нахватать по быстрому. Вот это настраживает. То что, в данной ситуации лучше никого кандидатов нет, вот это несколько да, расстраивает. Может Алексейя позвать?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.06.2013 14:47 #

Vladyan (04.06.2013 14:31),
22 августа в Вильнюсе мы с вами играем
 
x-crazer
Артём

нет картинки
04.06.2013 14:50 #

nikolaT (04.06.2013 14:46),
Я сейчас навскидку не могу вспомнить много команд, у кого будет сильный фронткорт.
Помогите, пожалуйста.
Газоль-старший не едет точно..
 
x-crazer
Артём

нет картинки
04.06.2013 14:54 #

PROhodyashiy (04.06.2013 13:26),
Я конечно всё понимаю, но если вспомнить, какие у нас были центры в 2007, то нынешних язык не поворачивается назвать ужасными.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2013 14:55 #

x-crazer (04.06.2013 14:50),
У Франции традиционно с этим ок. У Испацев без Газоля страшего есть Ибаки и Реесы, и Газоль младший. У Литвы Валанчунас возмужал. Крстич подет погонять на Евро. Думается у словенцев будет все ок с высокими.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.06.2013 14:57 #

x-crazer (04.06.2013 14:50),
С составами других сборных пока ещё ничего неясно. Но из вашей группы скорее всего сильный фронткорт будет у турок.
 
Lietuvis8227
Mindaugas

нет картинки
04.06.2013 14:57 #

Vladyan (04.06.2013 14:31),
да кажется 22 августа в сименс арене если не ошибаюсь-я обезательно куплю билет
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.06.2013 14:59 #

Lietuvis8227 (04.06.2013 14:57),
Уже можешь покупать, продают

www.tiketa.ltwww.tiketa.lt/tarptautinis_vyru_krepsinio_r …
 
x-crazer
Артём

нет картинки
04.06.2013 15:00 #

nikolaT (04.06.2013 14:55),
Ибака overrated, на мой взгляд)
А по остальным посмотрим.. Мозгов тоже весь сезон тренировался))
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.06.2013 15:44 #

x-crazer (04.06.2013 14:54),
Вообще-то у нас тогда играл еще не совсем старик Саврасенко и бросающий Моргунов. И тот и другой умели защищаться и не набирали по пять фолов за несколько минут игры. А сейчас у нас оба центра абсолютно дырявые в краске, не очень подбирающие и не бросающие. Жуканенко вообще не центр.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.06.2013 15:46 #

Группа у России лёгкая, можно и студентов слать. Мозгов как-нибудь разберётся с Финнским, Шведским и Итальянским фронткортом. У турок на вскидку Ашик, Семих Эрден + тут точно проблемы будут. У Греков Софо, Бурусис и тд. Против Софо думаю Россия очень печально выглядеть будет, если Мозг быстрых фолов наберет или может вообще не поедет. Если честно, то думаю, что Россия с Италией будет бороться за 3 место в группе и выход в следующий этап, если у итальяшек полетит, то может случиться трагедия.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
04.06.2013 16:12 #

У Мозгова будет сильная мотивация — хоть где-то результат можно наконец показать.
 
324
:O)

нет картинки
04.06.2013 16:14 #

kiria (04.06.2013 15:46),
Против греков Россия всегда выглядит хорошо.
Мозгов как то рвал Софо и Бурусиса на одном из Евробаскетах.
Так что ни надо преждевременных выводов. Все матчи будут плотными и упорными. Есть шансы даже на первое место в группе.
 
324
:O)

нет картинки
04.06.2013 16:15 #

Bono (04.06.2013 16:12),
У Сокола не меньше, если поедет.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
04.06.2013 16:19 #

PROhodyashiy (04.06.2013 15:44),
+1

Вот, вот. Соколик только на роль пушечного мяса и годится, и то не уверен, что на 10 мин хватит.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.06.2013 16:25 #

В проклятом сезоне имени Вуйошевича Соколов индивидуально выдавал неплохие матчи.

www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.06.2013 16:28 #

kiria (04.06.2013 15:46),
Если никто из списка не откажется — проблем с попаданием в четвертьфинал не наблюдаю.
Вот в четвертьфинале — как повезёт.
Или история ничему не учит?
Хотя если соперники так и отнесутся -флаги им в руки.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.06.2013 16:30 #

m-anklav (04.06.2013 16:19),
Хватит. И на 10, а может и на все пятнадцать.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.06.2013 16:41 #

temper (04.06.2013 16:28),
К чему тут история. Хряпы, Кириленки нету. Размениваться со всеми в подряд в обороне больше не смогут. Мозгов вообще может не приехать, если ему в ближайшее время контракт никто не предложит, остальные игроки срядние мягко говоря. Просто не понимаю откуда столько оптимизма. Что Россия, что Литва попаданию в 1/4 должна радоваться, как победе. Если честно на столько уверен, что Россия в 1/4 не выйдет, что готов даже при её выходе туда себе картинку ЦСКА поставить Некоторые тут про медали пишут — это даже не смешно.
 
karabashka
Катя

нет картинки
04.06.2013 16:44 #

kiria (04.06.2013 16:41),
)))) Клясться картинкой ЦСКА на аватарке это круто!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.06.2013 16:44 #

Alexman (04.06.2013 16:25),
Хех, мне вот больше всего впечатлили статы Соколова в товарняке против Оклахомы
www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/gm/?id=1108
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
04.06.2013 16:46 #

temper (04.06.2013 16:30),
думаю, Сокола не будет все же.
А 15 минут для него возможны только в гарбидже, если сливать будем за 20-к.
Правда, потом помрет от невыносимой нагрузки
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
04.06.2013 16:48 #

Vladyan (04.06.2013 16:44),
распечатай и в рамочку, над кроватью

еще можно статистику найти, где он мастер-класс проводит в школе, например…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.06.2013 16:48 #

kiria (04.06.2013 16:41),
Про картинку на аватарке — заметано!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.06.2013 16:49 #

m-anklav (04.06.2013 16:48),
Он и против Кливленда неплохие статы показал. А чем плохо-то охламонам 17 очков забить?
 
boletus
Семен

нет картинки
04.06.2013 16:55 #

kiria (04.06.2013 16:41),
Литва попадать в 1/4 обязана. В группах А-Б только Франция и Сербия могут иметь сильный состав.
А Россия да, может и из первой группы не выйти, турки и итальянцы как коты в мешке.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.06.2013 16:56 #

kiria (04.06.2013 16:41),
На Евро-09 и ЧМ-10 составы были и послабее.
Тоже многие провал предрекали.
А потом тихо обходили тему.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.06.2013 16:56 #

m-anklav (04.06.2013 16:46),
То-есть против Химок может, а против Италии и Словении не.
Странно.
 
nov
al

нет картинки
04.06.2013 16:59 #

kiria (04.06.2013 16:41),
Если Мозгову конракт не предложат — как раз тогда у него будет мотивация показать себя
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.06.2013 17:01 #

boletus (04.06.2013 16:55),
У наших в группе Македония, Босния, Сербия, Черногория и Латвия. Только Латвия гарантированно не выходит, с остальными очень всё не понятно и опасно. Тем более когда у нас разыгрывает Мантас Кальниетис о чем то гадать очень тяжело.

Nov
Писали, что если Мозгов не заключит контракт с командой нба до конца июня(помоему), то на Евробаскет не поедет, чтобы не рисковать травмой и остаться совсем без контракта.
 
nov
al

нет картинки
04.06.2013 17:07 #

kiria (04.06.2013 17:01),
объясни — если у него нет контракта чем он рискует? или у него есть контракт ещё только на год — тогда понятно(не слежу за НБА)
 
boletus
Семен

нет картинки
04.06.2013 17:12 #

kiria (04.06.2013 17:01),
ЧЕ-11, Группа С: 1.Греция 2.Македония 3.Финляндия 4.Хорватия 5.Босния 6.Черногория
Ты Литву ниже финнов котируешь? У этих малых югов разыгрывающего уровня Мантаса вообще нет, все играют с натурализованным американцем.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.06.2013 17:16 #

nov (04.06.2013 17:07),
Его ближе к началу сезона НБА 100% кто-нибудь подпишет на года 2-4, причем не за минималку. Сейчас в НБА им не мало команд интересуются. А допустим он получает травму на Евробаскете — пролетает с контрактом, а когда вылечится, подпишет контракт на 1-2 года за куда меньшие деньги. Или он может плохо сыграть на Евробаскете, это тоже отталкнёт работодателей. С другой стороны хорошей игрой он может на Евробаскете он может себе заработать лишние тысяч 500 в год, это того не стоит. Играть на Евробаскете ему было бы выгодней, если бы он в Европу хотел уехать.

У Клейзы та же ситуация. Даже супер игра не Евробаскете его стоимость в НБА никак не поднимет, а травма или провал его ценность в НБА окончательно убьют.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.06.2013 17:18 #

nov (04.06.2013 17:07),
чем он рискует? тем что никому нафиг не будет нужен свободный агент,который может быть пол-сезона пропустит,не дай бог конечно
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.06.2013 17:23 #

boletus (04.06.2013 17:12),
У Черногории то состав очень хороший, особенно передняя линия + у всех по американцу. Просто пример с Македонией научил опасаться этих Югов. Пекович в НБА монстр, а евро центров он вообще по паркету размажет. Сербы всегда опасны. У нас слишком много молодёжи, могут перенервничать и слить всё в подряд, или поймать кураж и вынести всех. Сложно очень нашу сборную предугадать. Валанчюнас(пару недель назад 21 исполнился), Мотеюнас(22), Юшкявичюс(24), Кузьминскас (23). Ещё добавят пару человек со студенческой сборной. Вполне может получится, что самый опытный игрок будет 28 летний Клейза.. Всегда в нашу сборную верю, но не думаю, что на этом чемпионате чего-то добьёмся. С другой стороны у нас первый раз за долгое время есть тренер, который будет помогать выигрывать, а не наоборот. Если мы чего-то добьёмся, то Казлаускасу памятник нужен.
 
nov
al

нет картинки
04.06.2013 17:45 #

Спасибо за ответ!Теперь понятно — Евробаскет даёт шансы или новичку или игроку на исходе (типа я ещё могу) Тот кто дистанционно играл в НБА — его возможности уже ясны
 
ZUB
Алексей

нет картинки
04.06.2013 17:55 #

kiria (04.06.2013 17:23),
Аватарка ЦСКА — это не наказание, для многих здесь — честь. Поставишь себе Борю Моисеева.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.06.2013 17:57 #

ZUB (04.06.2013 17:55),
Для Кири — наказание.

А вот Боря Моисеев — не факт, может ему нравится его творчество.

П.С. Киря, не обижайся, если что, это шутка
 
Mozzy
илья

нет картинки
04.06.2013 18:32 #

Имхо, Хвостов-Жуканенко-Кулагин — на выход.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.06.2013 20:20 #

kiria (04.06.2013 17:16),
И тогда основным центром сборной Кацикариса будет Соколов…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.06.2013 20:27 #

Vladyan (04.06.2013 20:20),
Яковенко мне понравился против Жальгириса, неужели он хуже Соколова?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
05.06.2013 00:04 #

Короче, у меня такое чувство, что этот состав набирали не подумав, выбирая тех, кто на виду. У самого Кацикариса, может быть, было не так много времени на это и он выбирал из того, что ему предложили, а предложили ему, в первую очередь, дальний край скамейки ЦСКА. Вместо Соколова можно было пригласить как минимум игроков не хуже. Не может играть за сборную человек, который год добровольно зарабатывающий просиживанием своей жопы.
 
Block
Rusty

нет картинки
05.06.2013 00:10 #

к сожалению даже самый дальний край скамейки ЦСКА на проверку оказывается круче игрока стартовой пятёрки клуба-аутсайдера
не буду оригинален спросив где Зубков, Курбанов, Шелекето и Яковенко?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.06.2013 01:08 #

Block (05.06.2013 00:10),
Яковенко — согласен. Курбанов и Шелекто? Ну-ну…
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.06.2013 01:09 #

kiria (04.06.2013 17:16),
О чём разговор, разве Денвер передумал квалификационное предложение Мозгову делать?
По теме: 18 мало. Сокол действительно может приносить пользу, если к нему подход найти. Но сможет ли новый тренер? Большой-большой вопрос. То, что его позвали — правильно. То, что не позвали других — неправильно. Хвост надоел. Из него даже Куртинайтис в этом году не смог никакого подобия баскетболиста сделать.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.06.2013 11:45 #

Jester (05.06.2013 01:09),
Ну так в Денвере ГМ Масаи Уджири в Рапторс ушёл. Там не понятно когда найдут нового, и не понятно по какому пути пойдёт новый ГМ и нужен ли будет ему Мозгов.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.06.2013 18:00 #

Не хватает Яковенко, зато лишний Хвостов. Хвосты в воду!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 сентября 2017
00:01Анонс ответных матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (2)
00:00Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
25 сентября 2017
22:23ФИБА предложила Евролиге новый вариант двух первых окон для сборных (7)
17:52Фелипе Рейес завершил выступления за сборную Испании (0)
17:51Лукас Маврокефалидис стал игроком «Летувос Ритас» (11)
15:35«Валенсия» продлила контракт Фернандо Сан-Эметерио до 2019 года (1)
11:57Результаты товарищеских матчей (0)
11:26«Чикаго» и Дуэйн Уэйд договорились о выкупе контракта (2)
11:25Тони Паркер вернётся в строй через два месяца (0)
11:23«Буллс» и Никола Миротич подписали 2-летний контракт (0)
11:22«Реал» заинтересован в подписании Клемена Препелича (10)
11:21Иван Лазарев в ближайшее время подпишет контракт с «Нижним Новгородом» (1)
24 сентября 2017
20:03Результаты матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (57)
20:02Результат финального матча Суперкубка Италии (9)
20:01Результат матча за Интерконтинентальный кубок (9)
май
июль

июнь 2013

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии