Джереми Парго подписал контракт с ЦСКА

11.06.2013 15:51

Защитник Джереми Парго (27 лет, 188 см) стал первым новичком нашей команды в межсезонье. Двухлетнее соглашение вступит в силу после медосмотра, который пройдет в Москве в ближайшие дни.

Парго является выпускником американского университета «Гонзага» – того самого, который подарил мировому баскетболу Джона Стоктона. В 2009-м Джереми завершил обучение и, оставшись не отмеченным клубами НБА, отправился в Израиль, где в следующие два сезона становился чемпионом страны – сначала с клубом «Хапоэль Гильбоа Галил», затем – с «Маккаби». В рядах тельавивцев он удостоился выбора во вторую символическую пятерку Евролиги в 2011-м. После этого Парго подписал двухлетний контракт с «Мемфисом», но минувшим летом был обменян в «Кливленд». В январе «Кэвс» отказались от прав на игрока, и сезон защитник завершал в «Филадельфии».

За прошедшие два года Парго провел 83 матча в НБА (16 – в стартовой пятерке), в среднем набирая 4,7 очка, делая 1,0 подбора, 1,8 передачи, 0,3 перехвата за 13,0 минуты.

Андрей Ватутин, президент ПБК ЦСКА: Для нас принципиально важно укрепить позицию разыгрывающего защитника. Считаем, что Парго – оптимальный кандидат из имеющихся на рынке. Последние два сезона он провел на заметных ролях в НБА, при этом обладает солидным опытом выступления в Европе. Джереми здорово видит площадку, агрессивен, умеет цепко обороняться. После завершения сезона за океаном к нему был большой интерес со стороны как европейских, так и американских клубов. Рад, что Джереми сделал выбор в пользу ЦСКА.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА: Очень рад приветствовать Джереми в нашей команде. На протяжении последних лет в Европе и Соединенных Штатах он продемонстрировал сильный характер и талант. Он определенно поможет нам своими твердостью, лидерскими качествами и умением разыгрывать пик-н-ролл. Уверен, что он станет для нас хорошим пополнением.

Добавил: Ky3bMu4
ПБК ЦСКА

Теги: Евролига Чемпионат России контракты ЦСКА Джереми Парго

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Triple-Double
Александр

нет картинки
11.06.2013 17:50 #

Он комбогард или тяготеет к ПГ больше?
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
11.06.2013 17:54 #

Скорее как комбогард
 
nikk
kolya k

нет картинки
11.06.2013 18:10 #

"Андрей Ватутин: Рад, что Джереми сделал выбор в пользу ЦСКА"

Бабло рулит
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.06.2013 18:20 #

Кто в НБА рулит, выложите средние статы Шведа за сезон. На наших обычных, русскоязычных ресурсах с этим трабла походу… Или я совсем не интересуюсь. Так, просто сравнить охота. Я так понимаю, что он довольно похож по стилю на Алексея?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.06.2013 18:21 #

Хотя, конечно, 83 матча за два сезона — это скамеечник. Швед, ИМХО, играл больше, и скорее всего лучше по статам.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
11.06.2013 18:28 #

nikolaT (11.06.2013 18:20),
Очков, среднее : 8.6 (665 в 77 матчах )
Подборов, средн. : 2.3 (175)
Передач, средн. : 3.7 (284)
Перехватов, средн. : 0.7 (55)
Блоков, средн. : 0.4 (27)
Минут, средн. : 23.9 (1838.4)
Процент трёхочк. : 29.5% (85 из 288)
 
babls
babls

нет картинки
11.06.2013 18:30 #

Не похож он на Шведа стилем. Бросок хуже. Защита лучше, агрессивнее, играет больше от прохода, чем Алексей.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.06.2013 18:38 #

Если сравнить последний сезон Парго в Маккаби с последним сезоном Шведа в ЦСКА, то на мой взгляд во всех параметрах игры Парго или не уступает или превосходит Шведа.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.06.2013 18:52 #

felix-r (11.06.2013 18:38),
ИМХО, это должно значить, что Парго подходит к европейскому стилю больше Шведа. Вполне допускаю такое.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.06.2013 18:55 #

babls (11.06.2013 18:30),
Всегда думал, что игрок играющий от прохода в НБА приживается лучше, чем игрок от броска. Ленгдон для меня был самым ярким примером. Все вокруг говорили — НБА не для него.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.06.2013 19:03 #

nikolaT (11.06.2013 18:52),
Дело даже не в этом.

1) Парго хоть и не 100% ПГ классического типа, но больше ПГ чем Швед.
2) Парго хоть и не "мистер замок", но гораздо активнее в защите, и по сравнению со Шведом, прилично защищается.
3) Парго более стабилен и менее зависит от того с какой ноги встал в конкретный день.
4) Бросок одного уровня.
5) Парго атлетичнее.
6) У обоих отличный крос-овер, но на мой взгляд у Парго получше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.06.2013 19:09 #


 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
11.06.2013 19:10 #

felix-r (11.06.2013 19:03),
7)Парго не теряется под жесткой опекой, Швед нередко в такой ситуации начинает суетиться и терять мяч
 
Bono
Флудератор

нет картинки
11.06.2013 19:19 #

felix-r (11.06.2013 19:09),
Да, офигенно атлетические моменты.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
11.06.2013 19:31 #

felix-r (11.06.2013 19:03),
Просто Мессине очень нужен условный "Холден".
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.06.2013 19:38 #


 
babls
babls

нет картинки
11.06.2013 19:45 #

Феликс, со всем согласен, кроме броска. У Шведа МНОГО приличнее он. Это видно даже по технике, не только по статам, плюс Парго не умеет бросать после резкой остановки, двигаясь вперед. Швед же с завидным постоянством лупит эти броски. Плюс кросс овер у Шведа в обе стороны отличный и вариативнее атаки после него.
 
Roman13
Роман

нет картинки
11.06.2013 19:58 #

felix-r (11.06.2013 18:38),
+1
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.06.2013 19:59 #

felix-r (11.06.2013 19:03),
И ваще, Швед — автор "той самой трехи" аргам. А этот аргумент рулит
ЗЫ "той самой трехи" и 25 очков в матче за 3-е мест ОИ, так, напоминаю, а это покруче финала Ф4 будет, имхо…
 
babls
babls

нет картинки
11.06.2013 20:02 #

Vladyan (11.06.2013 19:59),
Одна игра это всего лишь одна игра. В целом же Леха пока хорош как шутер, прибавил в передачах, все так же хренов в защите. Еще юн короче. А Парго уже состоявшийся игрок.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.06.2013 20:09 #

Ого, 2 и 2 лимона. Больше Теодосича.

На бумаге очень крутое приобретение. Но есть впечатление, на которое я бы поставил парочку хондовских хат и которое основанно на нескольких последних сезонах ЦСКА, что Парго в ЦСКА будет несколько отличаться от Парго того самого сезона в Маккаби.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
11.06.2013 20:10 #

ZUB (11.06.2013 18:28),
Лучше, чем у Ману в дебютном сезоне.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.06.2013 20:23 #

babls (11.06.2013 20:02),
Если эта игра — за медаль Олимпийских игр, она вполне может стоить сезона. А и по сезону в НБА у Шведа циферки чуть получше будут…
 
Roman13
Роман

нет картинки
11.06.2013 20:50 #

Alexman (11.06.2013 20:09),
Парго из тех баскетболистов которые любят мячик и очень не любят когда мяч не у них и не они решают , что с ним делать. И тут я согласен, что в ЦСКА это может стать проблемой например когда на площадке будут вместе Тео, Уимз и Парго.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
11.06.2013 21:08 #

а с чего бы им надолго оказаться одновременно на площадке? Мессина дегко нарисует схем кто- когда- при каких обстоятельствах меняют друг друга. Вот только по схемам не всегда титулы выигрываются. Надо зачастую и "сердцем играть", как модно стало выражаться.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.06.2013 21:19 #

Лично я доволен.
1. Интересно будет посмотреть на него в Евролиге после перерыва.
2. Теплится некоторая надежда на Джексона.
 
babls
babls

нет картинки
11.06.2013 21:29 #

Мяча при Мессине у него не будет ИМХО. Мессина живет стереотипами, он не гибок, он уже реальный динозавр в его не пенсионном возрасте. Он хочет вернуть "Холден, Ленгдон, Смодиш", а такого не будет уже. Стучать мяч у Мессины не дано никому долго, перевел за центральную, далее 4 передаче на дуге просто ради передач и таскания защиты и лишь потом обострение. Это начала 90% его позиционок.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.06.2013 21:33 #

umnik (11.06.2013 21:19),
фиг вам, а не Джексона! Досича берите
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.06.2013 21:34 #

umnik (11.06.2013 21:19),
Без шуток: а у Понкрашова былми бы какие-то шансы по-серьезному заиграть у Блатта в Макакби?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
11.06.2013 21:39 #

Мессина все пытается "своего Холдена" снова найти. Но что то есть сомнения в их удачном сотрудничестве. Единственно, что радует, это что у Парго точно есть яйца, в отличие от половины состава сегодняшнего ЦСКА.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.06.2013 21:41 #

Vladyan (11.06.2013 21:33),
Это называется не себе не людям. Мессина всё равно не знает что с ним делать.
Дайте Дэвиду шанс
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.06.2013 21:43 #

Vladyan (11.06.2013 21:34),
ИМХО, врядли. Только если бы он был местным.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
11.06.2013 21:49 #

для Мессины скорее подходит выражение "своего Смодиша"
т.к. Холдена он не находил, а получил готовенького и стал тесать

Блин, 2-й Холден в Турции "подгнивает" потихоньку… Или у итальянца с турками мораторий заключен?!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
11.06.2013 21:58 #

m-anklav (11.06.2013 21:49),
Похоже ЦСКА почему то демонстративно игнорирует Борче. Может он Вату как то после игры послал куда-нибудь.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
11.06.2013 22:13 #

GreatAlex (11.06.2013 21:58),
он ему в автографе на евро-2011 отказал
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.06.2013 22:16 #

Да с чего вы решили, что Бо продаётся? ЦСКА сделал выбор в пользу Теодосича (а может и не они вовсе выбирали) в своё время, а теперь у Маккалеба контракт с Турками, у которых с деньгами проблем нет, как у греков. Можно ещё понять привычку брать всё, что плохо лежит, но брать вообще всё — это уже вообще никак ни в какие ворота не пролезет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.06.2013 22:20 #

babls (11.06.2013 21:29),
Холден стучал много
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.06.2013 22:21 #

felix-r (11.06.2013 22:20),
Зато попадал когда надо. и в защите работал покруче Алмазова (ну ладно — сопоставимо)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.06.2013 22:30 #

Vladyan (11.06.2013 22:21),
Попадал — да, хотя и не с таким уж хорошим процентом как многие думают.

Что касается защиты, то она лично меня никогда не впечатляла, а уж с Алмазовым и рядом не стоял. Он был хорош в перехватах, потому что активен и шустр, но не в защите один на один.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.06.2013 22:33 #

felix-r (11.06.2013 22:30),
В отличие от Алмазова он — чемпион Европы, причем более чем заслуженно получил это звание. А значит — круче
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.06.2013 22:35 #

Vladyan (11.06.2013 22:33),
ЛОЛ
 
Roman13
Роман

нет картинки
11.06.2013 22:53 #

babls (11.06.2013 21:29),
А если мяча у него не будет то он не заиграет в ЦСКА. ИМХО.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
11.06.2013 22:55 #

felix-r (11.06.2013 22:35),
Упц, Дима тоже чемпион Европы…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.06.2013 01:33 #

Vladyan (11.06.2013 22:55),
 
babls
babls

нет картинки
12.06.2013 10:20 #

felix-r (11.06.2013 22:30),
Всем давно известна твоя "любовь" к Джею. Он был топ-3 защитник из маленьких абсолютно точно. Это как Боуэн, вроде и перехватов не так много, а Наварро черех него забивать не мог.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.06.2013 17:32 #

babls (12.06.2013 10:20),
Нда… Интересно как Соломон накидал ему 20 очей в финале. Ваше убеждение в величии Холдена основано всего лишь на его базере в финале Евробаскета. Лучшим защищаюшимся среди гардов ЦСКА был Лэнгдон. А Холден лишь третьим после Лэнгдона и Папаса.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2013

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии