Виталий Фридзон перешел в ЦСКА

13.06.2013 10:24

Защитник Виталий Фридзон (27 лет, 195 см) пополнил ряды нашей команды. Контракт с игроком сборной России подписан по схеме «2+1».

Фридзон выступал за «Химки» на протяжении последних девяти лет, постепенно заработав статус лучшего снайпера и капитана подмосковной команды. За это время Виталий стал победителем Еврокубка (2012), Единой лиги ВТБ (2011) и Кубка России (2008), в составе сборной России выиграл бронзовые медали Олимпиады (2012) и чемпионата Европы (2011).

В сезоне-2012/13 его показатели составили 11,4 очка, 2,5 подбора, 2,2 передачи, 1,0 перехвата за 24,0 минуты в 24 матчах Евролиги, 11,8 очка, 2,6 подбора, 2,3 передачи, 1,3 перехвата за 24,9 минуты в 23 матчах Единой лиги ВТБ, 14,2 очка, 2,8 подбора, 2,6 передачи, 1,5 перехвата за 26,1 минуты в 18 матчах ПБЛ.

Андрей Ватутин, президент ПБК ЦСКА: Виталий является одним из лидеров сборной России, бронзовым призером Олимпиады, признанным в Европе снайпером на позиции атакующего защитника, которого так не хватало нашей команде в минувшем сезоне, настоящим бойцом на площадке. Нас связывают давние уважительные отношения, мы всегда ценили желание Фридзона вывести «Химки» на новый уровень, и, считаю, это ему удалось. Убежден, что умения и характер Виталия помогут нам добиться высоких целей. Игроки такого уровня востребованы во всех клубах континента, и я очень рад, что Виталий предпочел ЦСКА. Уверен, мы сделали удачное приобретение.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА: Фридзон был нашим давним соперником, вызывавшим большое уважение команды. Он хорошо известен своими качествами снайпера, твердым характером, умением обороняться. Также отлично знаю Виталия по выступлениям за сборную России, в которой он выступал на ведущих ролях и стал составной частью недавних успехов. Счастлив приветствовать его в ЦСКА.

Добавил: Migelitas
ПБК ЦСКА

Теги: Евролига Чемпионат России контракты ЦСКА Виталий Фридзон

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Vladyan
Владян

нет картинки
13.06.2013 10:32 #

Хорошо, но только бы дон не замариновал его на банке…
А Виталику вполне можно и Евролигу выиграть
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.06.2013 10:34 #

Ожидаемо! Очень надеюсь, что ЦСКА покупает Фридзона как основного 2-го номера команды. Он действительно вполне потянет такую роль. Хотя с Мессины и Ватутина станется купить еще какого-нибудь условного Николаса и посадить Виталика на скамейку за его спину. Ну будем надеется на лучшее.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 10:39 #

Добро пожеловать.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 10:41 #

GreatAlex (13.06.2013 10:34),
У Фридзона харктер бойцовский. Он может показать себя даже за 5 минут. Думается, он свое время отвоюет. Тут ситуация почти как с Хряпой, когда его купили, хотя Мессина не очень то и хотел. Но прошло пара месяцев и Хряпа стал играть существенно больше.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.06.2013 10:47 #

GreatAlex (13.06.2013 10:34),
Да уже имеющиеся игроки вполне могут играть на 2-м номере, так что лишнее рождество не нужно. Нужен втрой Лэнгдон. Виталик хорош в защите, и в атаке — чего еще надо-то?
Доверие тренера разве что…
 
Soft11
Soft11

нет картинки
13.06.2013 11:02 #

Рад Виталику, вот только не пойму что теперь со всеми защитниками будет мессина делать? или Тео аут все-таки?(
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 11:19 #

Soft11 (13.06.2013 11:02),
У нас сейчас 5 человек основного состава на две позиции защитников. Это много?
Фрдзон, Парго, Теодосич, Джексон, Воронов.
Уимс и Мицов — третьи номера, которые по необходимости могут сыграть на позиции атакующего. Хряпа 4, который может играть третьим.
Зозулин? Глухой запас.
Так что если комплектация команды завершена — то с численностью — все в порядке.
Ну еще можно Соколова или Эрцега отпустить.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 11:32 #

Soft11 (13.06.2013 11:02),
Двух не стало, двух взяли. Какие могут проблемы возникнуть?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.06.2013 11:42 #

Soft11 (13.06.2013 11:02),
Тео,в смысле Папас? похоже совсем заканчивает, а Тео, в смысле Досич, после серьёзной травмы будет,так что подстраховаться,если бюджет позволяет,неплохо было бы
 
Soft11
Soft11

нет картинки
13.06.2013 11:52 #

ну просто к тому что Досича как раз единственного из сербов хотел бы видеть и дальше в ЦСКА, но придется еще и Мицова лицезреть, а вот Эрцега я бы точно отпустил на все 4, да и вместо Крстича поискать центра, хотя это не главное, в принципе если со здоровьем у Кауна все в порядке будет, то Крстича можно и оставить
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
13.06.2013 11:55 #

nikolaT (13.06.2013 11:19),
Уимз тоже не редко опускался на 2-го номера, когда Мессина играл сверхтяжелым составом. Так было против Реала в Москве, когда Руди также играл 2-м.

Очень надеюсь, что место Соколова на лавке займет условный Гадумак и будет получать свои крохи игрового времени.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 12:00 #

nikolaT (13.06.2013 10:41),
Там не пара месяцев прошло. Лишь после его игры за сборную Мессина вынужден был признать его , как одного из ведущих игроков ЦСКА. Это произошло лишь в следующем сезоне.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 12:00 #

m-anklav (13.06.2013 11:55),
А я что написал? "Уимс и Мицов — третьи номера, которые по необходимости могут сыграть на позиции атакующего."
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 12:09 #

umnik (13.06.2013 12:00),
Ага, ага…
Хряпа В. 25 (12) 20:18 минут 8.2 очка 5.3 побора 2.0 передачи 1.4 потери 1.0 перехват 0.5 блока. Это по итогам сезона, когда Хряпа вернулся. Там был момент, когда вернулся после травмы Смодиш, и Мессина пытался его наиграть к Ф4 и в Ф4. Уже после Ф4, Мессина понял свою ошибку и в плейофф чемпионата Хряпа играл по взрослому. В одном матче с Химками отбегав 40 минут. Не плохо так Мессина зажимал его. Видимо хотел чтоб Витя упал на площадки от зажимания?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 12:10 #

Интересно, когда он сам знал что уходит в ЦСКА .
После 5-ой игры или до ?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 12:13 #

umnik (13.06.2013 12:00),
Да и сборная наша в 2008 году на ОИ выступила не ахти… Что после этого Мессина должен был признать? ума не приложу.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 12:15 #

umnik (13.06.2013 12:10),
Не исключено, что во время 5 игры еще и не было окончательного решения о переходе. Ведь выиграй ее Химки могли бы напрямую попасть в Евролигу. А тогда могло бы и не быть снижения бюджетов, могло быть чемпионство ВТБ, и еще много чего могло быть и не быть.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 12:15 #

nikolaT (13.06.2013 12:09),
Ага, ага…
Это очень давний спор. Уже мусолили.
Дело не только в минутах. Но и в той роли, которую Хряпа стал играть на площадке.
Созидателя в Хряпе Мессина "разглядел" лишь после сборной.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 12:17 #

nikolaT (13.06.2013 12:15),
Так и я говорю, что ничего не исключаю. Поэтому и интересно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 12:23 #

nikolaT (13.06.2013 12:13),
У Блатта Хряпа играл иначе, и не только потому что не хватало созидателей.
Именно в сборной Витя показал на сколько он разнообразен и универсален.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 12:33 #

umnik (13.06.2013 12:15),
Да после какой сборной-то? После олимпиады? на которой наши одну игру выиграли? что там разлядеть можно было? Наши там только Иран обыграть смогли. Хряпа играл с недолеченной травмой и совсем не впечалял.
А спора про сборную никакого нет, уже дважды кто-то пытался двинуть эту идею. Но Никак обосновать этого так и не смог.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.06.2013 12:34 #

Я бы на месте Мессины играл бы так:

Первая пятёрка:

1) Парго
2) Джексон
3) Уимс
4) Хряпа
5) Каун

Вторая пятёрка:

1) Досич
2) Фридзон
3) Мицов
4) Воронцевич
5) Крстич

В каждой пятёрке по 2 россиянина. Негры с неграми, юги с югами
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
13.06.2013 12:49 #

Лучше бы в Буллз ушёл .
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
13.06.2013 12:53 #

Эпическая трёха с бразильским подкатом, за который в футболе удаляют …
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.06.2013 13:04 #

felix-r (13.06.2013 12:34),
Мне нравятся твои пятерки, толко одно НО. У тебя в первой пятерки Джексон на АЗ. Нафига? У ЦСКА в прошедшем сезоне огромные проблемы именно с нормальным АЗ были, а ты опять суешь туда почти безброскового Джексона. Он должен разводить и разыгрывать.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
13.06.2013 13:06 #

felix-r (13.06.2013 12:34),
в ВТБ очень эффективную игру показало сочетание Хряпа, Воронцевич, Каун… Оба щита выметали просто. Что и нужно для тягучего мессиновского баскета, вторые шансы, розыгрыш до верного.

PS: Джексона было бы неплохо использовать в роли джокера, когда в конкретном матче не пойдет у основных. Разыгрывать — это не его. Зато прессинг нам не страшен
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.06.2013 13:18 #

GreatAlex (13.06.2013 13:04),
Я тебе объясню зачем Джексон на АЗ. Джексон и Парго не 100%-ные пойнтгарды, по-этому они будут помогать один другому строить атаку. Не важно кто из них двоих в данную минуту разыгрывающий, а кто атакующий. В Маккаби Парго играл с Перкинсом, который тоже не имел хорошего броска, но сочетание работало хорошо.

Эта первая пятёрка будет сходу душить противника защитой. А когда противник размякнет, будет выходить вторая (атакующая) пятёрка, и уходить в отрыв.

Если помнишь, примерно так всё работало в лучшие годы ЦСКА. Игру начинала пятёрка Холдена, которая душила соперника, а потом выходил Папас, и разгонял атаку.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 13:22 #

felix-r (13.06.2013 13:18),
На бумаге мы уже в финале. Жаль что на практике все намного сложней.
Но идеи, Феликс, двигаешь принципиально правильные.
Хотя я бы Хряпу и Воронцевича может и махнул местами.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.06.2013 13:26 #

Всё очень плохо в российском баскетболе. Надоело Виталику пытаться честно выигрывать. Прогнулся. Но винить его можно только за то, что не женился перед подписанием. Так что уважать его буду чуть меньше. Ну а к клубу уважения меньше уже быть не может.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.06.2013 13:28 #

nikolaT (13.06.2013 13:22),
Хряпа нужен в первой пятёрке по нескольким причинам:

1) Хряпа и Каун оба играли в США, они лучше сыграются с амерами.
2) Когда нет чистого ПГ, Хряпа нужен что бы задействовать Кауна.
3) Хряпа — авторитет, и сможет приструнить амеров, если они начнут уж слишком стритболить
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 13:29 #

Тем временем стали известны личные причины, почему Каун не едет на Евро:
www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/news/?id=12618
Может отдельную новость? Поздравления Александру.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 13:35 #

felix-r (13.06.2013 13:28),
Уууу… Как все тактически сложно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 13:53 #

nikolaT (13.06.2013 12:33),
А, понял чего ты не понял. Начиная с 2007, Хряпа уже на ЧЕ 2007 показал себя. Это увидели все, кроме Мессины.
Мессинa фактически был вынужден это признать с большим опозданием,
ИМХО, лишь в этом сезоне произошло полное признание.

Тебя послушать, так Мессина чуть ли не открыл после НБА-эшного Хряпу
Даже то, что Мессина гноил Воронцевича, тебе тоже не обосновали.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 13:55 #

Хряпа нужнее в 1-ой 5-ке, без вариантов.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 14:01 #

У меня теплится надежда, что Джексон не останется.
Может ЦСКА не хотели разрывать контракт ? У него 2+1 или 1+1 ? Не помню.

Когда Джексон поймёт что у него с минутами будут проблемы, он может захотеть уйти сам.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.06.2013 14:04 #

felix-r (13.06.2013 13:18),
Ну логика в твоих словах есть, согласен. Посмотрим конечно чего там Мессина напридумывает.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 14:04 #

umnik (13.06.2013 13:53),
Я чего-то не понял? Сейчас ты утверждаешь, что Хряпу открыл Блатт на Евро 2007. Но к Мессине он попал только в 2008 году. И при этом ты пишешь "Лишь после его игры за сборную Мессина вынужден был признать его , как одного из ведущих игроков ЦСКА.".
Что значит лишь? Если игра за сборную была раньше? ИМХО, ты не хочешь признать что перепутал 2008 и 2007 года и пытаешься улизнуть от признания собственной ошибки. Мессина не сильно хотел видеть Хряпу в команде. Это очень хорошо видно на статистику Хряпы в Еволиге: он не получал должного времени даже, когда любимый Мессиной Смодиш был травмирован. И только после проавала Смодиша в финале, сравнив с тем что ЧР показывает Хряпа он стал давать ему больше времени. И это никак не связано со сборной кроме того, что весь баскетболл.ру в один голос кричал, что Мессина неправильно использует Хряпу.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 14:06 #

umnik (13.06.2013 14:01),
"Нашим клубом принято решение не пользоваться соответствующими опциями, позволяющими расторгнуть соглашения с Аароном Джексоном, Алексеем Зозулиным и Владимиром Мицовым. Все три баскетболиста продолжат выступления в ЦСКА как минимум до окончания срока действия контрактов." Сайт ЦСКА
Разрыв был опцией клуба, которой клуб не воспользовался.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 14:08 #

Jester (13.06.2013 13:26),
Сергей, я про женитьбу не догнал. Но любопытно. В чём подкол ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 14:09 #

nikolaT (13.06.2013 14:06),
OK. Спасибо.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.06.2013 14:13 #

umnik (13.06.2013 12:10),
Я знал до 5-й игры. По идее Виталик тоже должен был быть в курсе
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.06.2013 14:18 #

umnik (13.06.2013 14:01),
На трехлетнем контракте. А по какой системе он заключен — вроде не писали.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 14:22 #

umnik (13.06.2013 13:53),
А по Воронцевичу. Да, я считаю, что время Андрея в этом году было лимитировано только его травмой. Если бы не она, он бы играл больше всего за всю свою карьеру. Если взглянуть в стаститику, у Воронцевича 8 среднее время нахождения на площадке. Всего лишь на 2 минуты меньше чем в прошлом году. Он был полноценным игроком основной ротации. Гораздо более важным, чем Эрцег (ради которого, по мнению многих, Воронцевича и зажимали). Даже не смотря на травму в середине сезона, он провел на терть больше матчей и на треть больше времени на площадке, чем Эрцег.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 14:22 #

nikolaT (13.06.2013 14:04),
Да ничего я не перепутал. Может сперва высказался не совсем понятно.
Я ещё такие вещи не путаю.
Весь сезон все отмечали отличие игры Хряпы за сборную и за клуб.
А гланое — отношение Мессины к Хряпе. Оно тоже притерпело изменение с огромным опозданием.
Повторю : "ИМХО, лишь в этом сезоне произошло полное признание."
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 14:26 #

Alexman (13.06.2013 14:18),
О, ну это совсем другое дело. Спасибо.
То есть для ЦСКА более выгоден разрыв по обоюдному желанию.
Это несколько противоречит этому "Нашим клубом принято решение не пользоваться соответствующими опциями…"
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 14:26 #

umnik (13.06.2013 14:22),
Вот с этим — согласен. Только теперь вопрос: что таки заставило Мессину первоначально изменить свое мнение? Ты сказал — игра за сборную. А я сказал — игра Хряпы. Не где-то там за сборную, а на площадке за ЦСКА. Потому что в сезоне 2008/2009 — уже Хряпа играл по другому. И по времени, и по стилю.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 14:31 #

nikolaT (13.06.2013 14:22),
Отножение к Воронцевичу ВСЕ увидели когда Мессина орал на Воронцевича в 5-ой иге с Химками.
В тот момент, когда игра была сделана ! В игре , где Воронцевич играл отлично.
В игре (да и вообще), где он показал Мессине и всем сомневавшимся , что его Эрцог даже рядом не лежал.

P.S.
Уже говорил. Дело не только и не столько в минутах.
Игроку важно что тренер его ценит, уважает и доверяет
 
Mozzy
илья

нет картинки
13.06.2013 14:33 #

umnik (13.06.2013 12:10),
Я теперь знаю, как на такие вопросы отвечает Мессина
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 14:37 #

umnik (13.06.2013 14:31),
То, как Мессина умеет орать — факт общеизвестный. Ни как не связанный со временем игрока на площадке. Бурная реакция тренера на действия игрока на площадке — она не означает, что он к Воронцевичу плохо относится. Не равнодушно? это да. Но я привел конкрентные факты, на мой взгляд они вполне подтверждают, то что Воронцевича не мариновали на лавке больше положенного. То что он мало играл в середине сезона связано с его травмой и тем, что он после нее не очень быстро набрал форму.
По Воронцевичу у меня к Мессине только один больше вопрос: ПОЧЕМУ его не выпустили в полуфинале с ОЛИ. Все.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 14:41 #

nikolaT (13.06.2013 14:26),
Так я нисколько не умоляю заслуг самого Хряпы.
Более того !, это очень круто что он не только не сломался, и заставил такого консерватора себя уважать .
Но факт, что "общественное мнение" , которое возникло на основании игры Хряпы за сборную !!!, сыграло огромную роль. Да и в самом ЦСКА , уверен, видели несправедливость по отношению к Хряпе.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 14:47 #

umnik (13.06.2013 14:41),
Что-то общественно мнение не заставило его в этом году Воронову побольше шансов дать. Хряпа потому и Хряпа — доказал всем все на площадке. И на тренировке, тоже наверняка.
ИМХО, кстати, тут тоже есть вопросы. В Ф4 Хряпу на 100% Мессина не смог использовать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 14:48 #

nikolaT (13.06.2013 14:37),
Ой, да дело не в самом крике. Это было сделано на глазах у всех.
Без всякой на то причины. И поэтому выглядело унизительно.
Так не орут на игрока, которого уважаешь.
Там другие действительно пороли, но он выбрал Воронцевича — за 2 минуты до победы !
ИМХО, Мессина скорее кричал на него за то, что все увидели разницу между Воронцевичем и Эрцогом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.06.2013 14:48 #

ИМХО, всё дело было в том, что по началу Хряпа играл у Мессины на 3-й позиции, потому что на 4-й были другие хорошие игроки, и именно на третьей Хряпа Мессине не очень нравился
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 14:51 #

umnik (13.06.2013 14:41),
У меня, возможно есть провалы/проблемы. Но я не припомню сколько-нибудь авторитетного гневного общественного мнения, ну скажем Тараканова или Гомельского, относящегося к Мессине в то время:"А что это Хряпа у вас не в розыгрыше на усах? Да и вообще, ему бы по 30 минут хотя бы бегать, здоровый ведь еще совсем."
Извини, шутка, конечно, но хоть убей, не помню никакого общественного мнения кроме бб.ру.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 14:51 #

nikolaT (13.06.2013 14:47),
Так я не говорю, что только "общественно мнение" .
Хряпа + "общественно мнение".
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 14:54 #

umnik (13.06.2013 14:48),
Чушь, полнейшая. Мессина мог бы не ставить Воронцевича, или снять его, когда пошло. И никто бы не увидел разницу. Почему орал сейчас уже не помню, тогда и значения этому не придал почти никакого. Вечером, если время будет, пересмотрю.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 14:55 #

umnik (13.06.2013 14:51),
Ну я говорю, что не помню общественного мнения по данному вопросу. Только баскетболл.ру и все.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 14:57 #

nikolaT (13.06.2013 14:51),
Извини, oтвечу тоже шуткой. Нет более весомого общественного мнения чем общественногe мнениe бб.ру.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.06.2013 14:57 #

felix-r (13.06.2013 14:48),
А в этом созне, как не удивительно, Мессина его снова туда сдвигать пытался. С разной степенью удачности, ИМХО.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
13.06.2013 14:59 #

Ну чтож, добро пожаловать в команду, Виталик!

К слову, сакраментальной фразы от Ватутина "этим подписанием мы закрываем селекционную кампанию" не прозвучало, значит скорее всего еще один новичок будет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 15:00 #

nikolaT (13.06.2013 14:54),
Не стоит чушью бросаться. Иногда я смайлики нe ставлю.
P.S
Не, я смайлик поставил.

Похоже только ты не предал этому значения. По крайней мере на баскетбол.ру
Почитай на сайте отзывы людей на этот момент.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
13.06.2013 15:09 #

nikolaT (13.06.2013 14:54),
то, что Мессина козлит по отношению к Воронцевичу, мне стало ясно после выезда в Стамбул к Бешику. Андрюха там насмешил всех в концовке, но… почитай реакцию итальянца на это.

а тот показательный пример Умника, это за гранью моего понимания нормальных отношений "тренер-игрок". Ушатает Ворон Мессину когда-нибудь перед дембелем.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.06.2013 15:28 #

Karatell (13.06.2013 14:13),
Что там по Теодосичу решили не знаешь?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 15:38 #

Karatell (13.06.2013 14:13),
OK. Сразу даже не заметил. То есть, мой вопрос был в тему.

А что по Джексону дополнительно знаешь. Готовы с ним расстаться, если по обоюдному ?
У нас, кстати ,о нём говорят. С моей подачи
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.06.2013 15:51 #

felix-r (13.06.2013 13:28),
А кто сербов струнять будет?)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
13.06.2013 16:26 #

Президент ЦСКА Андрей Ватутин на пресс-конференции, в ходе которой были представлены новобранцы команды Виталий Фридзон и Джереми Парго заявил, что армейцы продолжат работу по усилению состава.

«Подписанием двух игроков селекционная кампания не закончена. О деталях не хотел бы говорить. У нас есть понимание, что нам нужно, но в публичную плоскость переходить не хочется.

Два новых армейца в особых представлениях не нуждаются. Все видели, как они играют. Мы рады начать летнюю селекционную кампанию, подписав Джереми и Виталия, игроков, которых давно хотели видеть в составе. Желаю ребятам оправдать и свои, и наши ожидания», – цитирует Ватутина «Р-Спорт».

Ждем еще новичка?
 
Soft11
Soft11

нет картинки
13.06.2013 16:33 #

Triple-Double (13.06.2013 16:26),
я думаю 4-5 номер будет, вместо Эрцега. Ну или еще защитник если Досича аут все-таки. Сейчас уже в принципе норм состав:
1- Парго (Досич)
2- Джексон (Фридзон, Воронов, Зозулин)
3- Уимз (Мицов)
4- Хряпа (Воронцевич, Эрцега надеюсь его попрут)
5- Каун (Крстич, Соколов)
 
Joshua
Joshua

нет картинки
13.06.2013 16:37 #

Triple-Double (13.06.2013 16:26),
Я так понимаю, что он скорее всего имеет ввиду, что с подписанием новых игроков кое-кто из старых (видимо Тео и/или Эрцег) могут проследовать в обратном направлении. Искренне надеюсь, что слух о Планыче не больше, чем слух (а то это будет замена талантливого, но нестабильного на просто нестабильного) и что слух о Клейзе окажется правдой. Будем посмотреть…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.06.2013 16:41 #

Triple-Double (13.06.2013 16:26),
Неужели Васю огласят после окончания плова в Греции?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
13.06.2013 16:46 #

Joshua (13.06.2013 16:37),
Думаю, Линасу рано еще в Европу, сезончик-другой в НБА еще может сыграть на уровне. Чему совершенно точно не удивлюсь, если слова Феликса о Васе окажутся пророческими С нашего ГМ-а станется..
Планыч — чур-чур.. Его плюшевые яйца — это притча во языцех
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.06.2013 16:50 #

Joshua (13.06.2013 16:37),
Клейзы уже не будет, к сожалению, так как решили оставить Мицова. Или наоборот решили его оставить, после того как не смогли договориться с литовцем.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.06.2013 16:54 #

Triple-Double (13.06.2013 16:46),
Лучше плюшевые, чем то, что болтается у сербов.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
13.06.2013 16:54 #

basketball.sport-express.rubasketball.sport-express.ru/reviews/32385/

Фото Виталика и заголовок радуют !
 
Joshua
Joshua

нет картинки
13.06.2013 16:54 #

GreatAlex (13.06.2013 16:50),
Может быть (и, к сожалению, скорее всего так и есть), но Клейза может и 4-го играть, поэтому есть еще и вариант с заменой Эрцега. Линас мне всегда нравился именно заряженностью на борьбу, что в свете плюшевости команды прошлого сезона было бы очень к месту.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.06.2013 16:57 #

BOXERIAN (13.06.2013 16:54),
У нас давно висит новость про бюджет Химок
 
Joshua
Joshua

нет картинки
13.06.2013 16:57 #

felix-r (13.06.2013 16:41),
Плов как раз закончился, но что-то мне подсказывает, что скорее будет кто-то из больших.
 
Joshua
Joshua

нет картинки
13.06.2013 17:00 #

Jester (13.06.2013 16:54),
Плющевые, не плющевые — Павлиныч это тоже тот еще мастер исчезнования в главных матчах. Нафиг, нафиг…
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
13.06.2013 17:01 #

felix-r (13.06.2013 16:57),
Я про заголовок и фото.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.06.2013 17:20 #

nikolaT (13.06.2013 14:54),
Мессина гноил Воронцевича на лавке по полной в сезоне, травмы тут ни при чем. Того же Эрцега после травмы нулевого держали на площадке минут по 15-20 в игру вписывали непонятно зачем. А прям Воронцевича после травм на лавке выдерживали по месяцу до пика формы. Угу..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.06.2013 17:23 #

Вимза бы слить.. Но непонятно на кого поменять.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
13.06.2013 17:24 #

vovik-t (13.06.2013 17:23),
Уимза?? Не шути так Парень нас в этом сезоне столько раз из дерьма вытягивал, да и с характером полный порядок, такого 3-го в Европе черта с два найдешь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 17:34 #

Triple-Double (13.06.2013 17:24),
Он не шутит
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
13.06.2013 17:47 #

umnik (13.06.2013 17:34),
Он походу откаты за переходы Уимза получает …
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
13.06.2013 19:03 #

vovik-t (13.06.2013 17:23),
Мессинофобия на данном сайте просто зашкаливает, все кто из Россиян хотел играть — играл. То что Ворону иногда нужен стимул в виде дюлей, видно по игре. Да и руки прочь от Сонни, он просто молодец.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
13.06.2013 19:04 #

Ждём новость о подписания Андерсена!!!
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
13.06.2013 19:16 #

Navarrobomba (13.06.2013 19:03),
мессинофилия поживает на офсайте ЦСКА, если что

а итальянцу стимул в виде кэша? После Мадрида он поделил свою репутацию пополам, былое не в счет.
Если, не дай Бог, фриц на лавке осядет, гореть ему (образно) в печах НН…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.06.2013 20:08 #

Ну надеюсь Виталик молодцом себя покажет вопреки Мессине
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.06.2013 20:29 #

vovik-t (13.06.2013 17:23),
Чем тебе Уимз не угодил? Слишком разъе*аем смотрелся?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
13.06.2013 20:47 #

Navarrobomba (13.06.2013 19:04),
только не Мессино- а скорее ЦСКАфобия всем мы надоели..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 21:49 #

Не по теме:
У нас начинается игра за чемпионство.
Тель-Авив Хайфа. Всего одна игра ! Победитель чемпион.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.06.2013 21:52 #

Triple-Double (13.06.2013 20:47),
???
И у болел ЦСКА тоже ? В чём конкретно ? В том что говорят очевидное , что Мессина неадекватно относился к Воронцевичу ?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.06.2013 21:58 #

Очень хорошая тактика — подписание лидеров конкурирующей команды. Одновременно усиливается свой клуб и ослабляется конкурент. Тактика гнилая, но эффективная.
 
Roman13
Роман

нет картинки
13.06.2013 22:09 #

umnik (13.06.2013 21:49),
www.sport5.co.ilwww.sport5.co.il/ Для тех кто захочет посмотреть
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
13.06.2013 22:14 #

umnik (13.06.2013 21:52),
Болелы ЦСКА в массе своей уже с сайта ЦСКА не высовываются, куда ни глянь — везде наезды на ЦСКА, на его политику, игроков, манагеров, только уборщицу разве что не материли Ну это шутка юмора. А по Мессине и Ворону я лично согласен, что Дон был не прав, но что это меняет? Про то какие у Дона недостатки все знают, но оттого что их сто раз повторять, их меньше все равно не будет.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
13.06.2013 23:34 #

Navarrobomba (13.06.2013 19:03),
Не знаю, у меня сложилось мнение как о весьма дружелюбной здесь обстановке, так и в целом дружественном отношении к ЦСКА. Критики и подтруниваний хватает, но откровенных дебильных наездов — нет. В целом это касается практически всех европейских команд, болельщики которых здесь присутствуют.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.06.2013 23:38 #

А мне всегда казалось, что болелы ЦСКА на баскетбол ру имеют большой численный перевес над болелами других команд. В порядке эксперемента предлагаю пользователям назвать клуб за который они болеют. И сравнить результаты.
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
13.06.2013 23:54 #

Roman13 (13.06.2013 22:09),
Заблокировано по стране.
 
Roman13
Роман

нет картинки
13.06.2013 23:59 #

Маккаби про…ли. Хайфа чемпионы.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
14.06.2013 00:03 #

Got (13.06.2013 23:38),
И я так думаю
Другое дело, что рвущих глотки глоров здесь как-о практически нет (НБА не берем )
 
Vladyan
Владян

нет картинки
14.06.2013 00:03 #

Roman13 (13.06.2013 23:59),
Ооо, может, таки выгоните Блатта? Или махнем на дона — кстати о донофобии на бб.ру
 
Roman13
Роман

нет картинки
14.06.2013 00:05 #

Vladyan (14.06.2013 00:03),
Только вчера кто-то из владельцев Маккаби дал интервью и сказал, что они не собираются увольнять тренера по итогам одной игры.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
14.06.2013 00:11 #

все собирался-собирался что-нибудь написать, но даже четко выразить мысль не могу. Виталика в красно-синем не представляю (хотя раньше и Папаса в желтом не представлял, переходов игроков из Пао в Оли и наоборот, да и Лаврика в красно-синем), но вот думаю, что для меня он армейцем не станет, как писал ранее и о Быкове. С другой стороны, абсолютно понимаю решение Фридзона — бюджет Химок сократили, что будет с Локо — хз, ЦСКА — надежное вложение, да и титул какой-нибудь прибавится. В игровом времени потеряет солидно, но лишь бы не как Быков, Воронов, Понкрашов, Зозулин и пр.
Сторону цска озвучивать не буду, здесь все понятно и лично мне не очень приятно, уже сейчас понятно, не только то, кто будет чемпионом в след сезоне в втб, но и то, что даже особой борьбы не будет.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
14.06.2013 00:17 #

*в любом случае, Виталику огромное уважение — абсолютно селфмэйд-мен. не обладая особым талантом, каким-то протежированием, пробиться от обычного жесткого защитника в одного из лидеров 2-го клуба страны, напичканного иностранцами и сборной, где есть Кириленко-Хряпа-Моня и Каун с Мозговым (т.е. краеугольные камни нападения) — это очень круто.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
14.06.2013 00:22 #

Roman13 (14.06.2013 00:05),
Чорт!
А в ЦСКА так с Казлаускасом и сделали: в этом году результат был еще менее внятный…
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.06.2013 00:57 #

Shuriue (14.06.2013 00:17),
Пробиться в одного из лидеров сборной, где такие "краеугольные камни нападения"… Не преуменьшаю заслуг Фрица, сам очень переживал за него всегда и в 2007м чуть не больше него сожалел, что он не поехал, но фраза вышла странноватая)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.06.2013 07:18 #

umnik (13.06.2013 14:08),
Про женитьбу, я так понимаю тебе так и не ответили. Сначал хотел найти интервью Фридзона, старое. Старого не нашел, так что выдрежка из одного из вчерашних:
"Многие вспоминают твое давнее интервью, в котором ты пообещал жениться, когда станешь чемпионом России. Титул ты пока не выиграл, да и чемпионата страны больше может не быть. Может, придумать новую мотивацию для серьезного поступка?
- Подумаю. Но торопиться не стану. Может, еще и вернется чемпионат России в расписание."
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.06.2013 08:14 #

Got (13.06.2013 21:58),
да какой конкурент, госоподи, все эти годы клубы соперничали параллельно, да и существовали в параллельных мирах, соперники ЦСКА — участники финала 4, а главная цель Химок — топ 8, обыграть ЦСКА в паре матчей за год, или дай боже выиграть Еврокубок.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
14.06.2013 11:19 #

Ky3bMu4 (14.06.2013 08:14),
УНИКС с вами соперничает всегда.)Даже когда не соперничает.)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.06.2013 11:39 #

Jordan23thAirlines (14.06.2013 11:19),
Любая команда соперничает с ЦСКА, даже когда с ними не соперчничает. Для многих обыграть ЦСКА — тоже самое, что ЦСКА очередной трофей получить. Вон Локомотив третий раз в новейшей истории это сделал.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
14.06.2013 13:34 #

Ky3bMu4 (14.06.2013 08:14),
++++ и так будет всегда!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

18 января 2017
00:03Анонс матчей дня в Еврокубке (0)
00:02Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс матчей дня в кубке ФИБА (0)
17 января 2017
23:50Анонс матчей дня в НБА (0)
23:41Джей Ар Холден: «Никогда не видел такого плохого судейства по отношению к одному из лучших игроков Европы» (0)
21:44Результаты матчей дня в Еврокубке (27)
21:43Результаты матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (8)
21:42Результат матча дня в кубке ФИБА (6)
15:27Дижон Томпсон вернулся в «Нижний Новгород» (1)
12:41НБА может создать две новые команды в Сиэтле, Мехико или Луисвилле (4)
12:40ДеМар ДеРозан и Гордон Хэйворд — лучшие игроки недели (0)
10:43Суперлига. Результаты матчей (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (41)
16 января 2017
22:24Сергей Быков: «Мое мнение – лимит в российском баскетболе необходим» (11)
22:20Милош Теодосич назван Европейским игроком года по версии Gazzetta Dello Sport (0)
май
июль

июнь 2013

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии