Результат решающего финального матча чемпионата Испании

19.06.2013 23:28

Чемпионат Испании. Плей-офф. Финал (серия до 3-х побед). Пятый матч.

Реал — Барселона — 79:71

Счет в серии — 3:2

MVP был признан Фелипе Рейес.

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Испании MVP финалы Фелипе Рейес Лига Эндеса

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
19.06.2013 08:59 #

Барса вперед!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
19.06.2013 09:22 #

Ваше слово, г-н Соньяторе!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.06.2013 11:17 #

Vladyan (19.06.2013 09:22),
Пусть сами на площадке разбираются, не надо вмешиваться
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
19.06.2013 11:18 #

Vladyan (19.06.2013 09:22),
да, вот интересно, кому он сегодня выдаст "черную метку"


а если серьезно, то как и в ногомяче, сегодня кто-то получит компенсацию за проиграную Евролигу.
и хотелось бы, чтобы рез был аналогичен футбольному.
Удачи, Барса!
 
Taryan
Max

нет картинки
19.06.2013 13:17 #

Мадрид!
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
19.06.2013 13:35 #

Повторюсь:
Только Барса — только победа!
Барса — победа на любом поле!
Хей, хей, сегодня дёрнем королей!
Долой монархию!
Барса — хлоп, хлоп, хлоп!
Геи (в плохом смысле этого слова) во Францию!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.06.2013 17:52 #

Ставлю на Реал, очков 6-8 выиграют.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.06.2013 18:44 #

Triple-Double (19.06.2013 17:52),
Пока Маэстро не выскажется, я на ваши прогнозы даже шекель не поставлю.
 
ramiros28
Roman

нет картинки
19.06.2013 19:08 #

Сеньяторе выходи,из-за тебя моя ставка зависла,говори бетон.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.06.2013 21:02 #

Реал +6
 
Roman13
Роман

нет картинки
19.06.2013 22:27 #

А вот тут уже начинается психология. Если Вангаторе в самом деле думает, что Реал выиграет, то Барсу можно начинать поздравлять. А вот если зная, что говоря в слух Реал, а на самом деле думает, что Барса выиграет- то можно поздравлять Реал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
19.06.2013 22:57 #

Roman13 (19.06.2013 22:27),
По-моему Мечтель читерит, а когда он читерит — его дар не работает
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.06.2013 23:05 #

Alexman (19.06.2013 22:57),
Он привёл прогноз буков
 
Roman13
Роман

нет картинки
19.06.2013 23:10 #

Alexman (19.06.2013 22:57),
Вот и мне так показалось. Но точно мы это узнаем только после окончания матча.
 
Saniog
Александр

нет картинки
19.06.2013 23:40 #

Когда-то моя колода карт лидировала среди всех прогнозистов Евролиги))) Сейчас говорит, что Барса победит)
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.06.2013 00:00 #

 
ZUB
Алексей

нет картинки
20.06.2013 00:03 #

Roman13 (20.06.2013 00:00),
К сожалению испанцы триндят громче наших комментаторов(
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 00:10 #

Поехали
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 00:15 #

Лорбек и Наварро решили тупить сразу.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 00:16 #

10:0
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.06.2013 00:20 #

Saniog (19.06.2013 23:40),
Солидарен.)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 00:21 #

Реал половину зарплаты Бегича должен Жальгирису отчислять
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
20.06.2013 00:22 #

umnik (20.06.2013 00:15),
Наварро через боли играет. Сегодня вообще не долже был выходить. Но отступать некуда.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.06.2013 00:24 #

после такого начала выбора не осталось как болеть за Барсу

плюшевость Лорбека всегда проявляется тогда, когда он больше всего нужен своей команде. Наварро вообще удивил, что вышел — он же на 1 -й ноге по сути.
Надеюсб Уэртас не налажает…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 00:26 #

Migelitas (20.06.2013 00:22),
Поэтому тупить не имеет права
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
20.06.2013 00:32 #

Ofiget'
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.06.2013 00:32 #

какой пас Ясика!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 00:33 #

Migelitas (20.06.2013 00:32),
Опыт и мастерство не просрать
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.06.2013 00:33 #

Ясик ярко вошел, подтянул гранатовых с -10 до -2
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 00:33 #

Гранде, Шарас
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.06.2013 00:34 #

ZUB (20.06.2013 00:03),
У меня ток наши)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 00:34 #

Я уже хотел написать, что щас похоже пойдёт вынос, глядя на то, как феерически тупит Уэртас, но…
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.06.2013 00:34 #

Ясик — 6 очков и передача.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 00:34 #

Вот так. Вышел чувак при -10. Поиграл 2 минуты и уже -2.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 00:37 #

Xe-xe
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.06.2013 00:37 #

после половины станет ясно, кто у Барсы в обойме, а кто туристом приехал. Пока бразилец и словенец мимо кассы, ролевики и резервисты дают бой. Ясик за вожака…
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.06.2013 00:37 #

Что Ясик творит!!!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
20.06.2013 00:40 #

Сада опять боится бросать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 00:41 #

Саду к Гудвину нужно послать — за смелостью
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.06.2013 00:42 #

Рейес дважды люлей от маленьких получил
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 00:44 #

Молодец, Лорбек.

Рейесу дайте уже технический.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 00:45 #

Alexman (20.06.2013 00:44),
Не молодец Лорбек
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.06.2013 00:46 #

Прикольный матч
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 00:46 #

Близок конец света — Инглс классно играет в важном матче
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.06.2013 00:47 #

Опа, а вот и барса вперед вышла! матч смотрится.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 00:47 #

Пенсионер может помочь, переломить,добить, и.т.д.
Но тянуть телегу должны челы помоложе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.06.2013 00:48 #

Alexman (20.06.2013 00:46),
Так ведь это не последние минуты
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 00:48 #

felix-r (20.06.2013 00:48),
Тут ты прав
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
20.06.2013 00:48 #

останавливать Барсу без Наварро Реалу удается сложнее. Пока-что…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 00:48 #

Alexman (20.06.2013 00:44),
Реесу надо сразу давать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 00:49 #

Вышел Уэртас — жду беды
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.06.2013 00:49 #

какое же говно Рудик этот!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 00:50 #

Руди — в театр. Фу.
 
Roman13
Роман

нет картинки
20.06.2013 00:50 #

какой же Руди мудак!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 00:51 #

На концовку заводи Шараса.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 00:51 #

Наварро…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
20.06.2013 00:51 #

пропаганду г. в РФ запретили. Россиянам выключить ТВ!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 00:53 #

Ох, рискует Паскуаль.

Не нужен пока по игре Наварро, без него справлялись.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.06.2013 00:53 #

Руди говно конечно, но Ингелс не лучше.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 00:53 #

Alexman (20.06.2013 00:53),
Как бы щас не привёз он себе приличный минус в концовке.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 00:55 #

Не, ну всё таки Паскуаль птичка
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 00:57 #

Как же меня бесит Паскуаль, кто бы знал.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 00:57 #

С Руди вы уже перебарщиваете. Инглес дал ему в дыхалку.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.06.2013 00:57 #

Alexman (20.06.2013 00:53),
Да он вообще какой-то левый состав вывел на последние минуты второй четверти
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 00:58 #

Alexman (20.06.2013 00:57),
О, значит не меня одного.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 01:00 #

Даже замены по бумажке от Романова сработали бы лучше.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
20.06.2013 01:00 #

umnik (20.06.2013 00:57),
попал в руку.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.06.2013 01:00 #

Если плечо прижатое к груди — дыхалка, то да. Или у Инглса руки из чугуна
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.06.2013 01:00 #

Alexman (20.06.2013 01:00),
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 01:04 #

Migelitas (20.06.2013 01:00),
Мне показалось что в дыхалку
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.06.2013 01:11 #

Да не важно куда Инглес ударил, в плечо или в дыхалку. Он явно провоцировал, так что нечего его жалеть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 01:17 #

Нет, ну всё, проиграла Барса. Для них победа над Реалом в гостях без Наварро и так была бы подвигом. Но без Наварро и с таким Паскуалем это вообще невыполнимо.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 01:18 #

Ну а по поводу прогноза Мечтаталя я оказался прав.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 01:27 #

Если статистика на врёт, счёт по потерям 1-10, всем ясно в чью пользу
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 01:28 #

Какой же Садо тупой …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.06.2013 01:31 #

Лорбек такой лошара
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.06.2013 01:32 #

Не сдается Барса, но на большее просто не хватает ресурсов и здоровья. Инглиш удивляет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 01:32 #

Чудеса. Шарас фолит и Ллюль 0 их 2-х
Если бы сфолил Садо было бы 2 из 2-х.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.06.2013 01:33 #

А вот Юль плохо играет на втором номере. По-этому в этом сезоне с подъёмом Родригеза, Юль стал гораздо слабее. Он из тех игроков, которые постоянно должны чувствовать мяч
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.06.2013 01:35 #

А вот Реал правильно на Дардена играет. За неимением третьего номера у Барсы, Дарден жжот
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.06.2013 01:36 #

Чего Ясик все время пытается засунуть мяч Томичу, даже когда тому нечем дышать.
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.06.2013 01:38 #

Очень предсказуемая серия. Барса может временами хорошо играть, догонять, но на большее просто не откуда брать, учитывая, что Реал в порядке и без потерь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 01:51 #

Шарас бъётся до конца. Браво !
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 02:00 #

Да, Шарас выдал лучший матч в сезоне, это же сделал Инглс, но увы. Остальные провалились сегодня, а у Реала слишком большой запас прочности, чтобы его могли обыграть двое.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 02:01 #

Уже какой сезон я задаю один и тотже вопрос.
Что должно случиться , чтобы его выгнали ?!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
20.06.2013 02:02 #

umnik (19.06.2013 18:44),
Мой прогноз оказался верным
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 02:02 #

Alexman (20.06.2013 02:00),
Единственное кого жалко. Для таких игр его подписывают. И он не подводит.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 02:04 #

Triple-Double (20.06.2013 02:02),
Молодец ! Но это то , что буки давали.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 02:05 #

С Лорбеком всё понятно, он весь сезон слил на радостях от гигантского контракта. Но Уэртас-то, тянуть он сегодня был обязан. Почему за него должен был отдуваться 37-летний старик с сединой на висках?
 
nov
al

нет картинки
20.06.2013 02:08 #

umnik (20.06.2013 02:01),
Публично выступить против автономии Каталонии
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 02:08 #

Alexman (20.06.2013 02:05),
ИМХО, вопросы к Паскуалю. (помним Рубио)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
20.06.2013 02:09 #

А еще СиДжей Воллес — что Это такое за существо? только сидит и жует жвачку с безразличным видом.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 02:09 #

nov (20.06.2013 02:08),
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.06.2013 02:10 #

umnik (20.06.2013 02:08),
К нему у меня уже не осталось вопросов. К сожалению.
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.06.2013 02:15 #

umnik (20.06.2013 02:01),
Интересно, чего ты его задаешь? Барса последние 4 сезона брала либо ACB либо ЕЛ. Первое для испанцев не менее важно, а может даже и важнее. Так что с титулами дела обстояли ОК. В этом помешала куча травм. При этом Реал был в порядке и совсем без потерь. И во всех 5 играх была интрига. С никакущим Лорбеком. Сделали все, что могли и ИМХО даже больше.

Ваши с лучшим тренером во вселенной слили серию Реалу вчистую и даже без интриги. Как так?
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.06.2013 02:21 #

Triple-Double (20.06.2013 02:09),
+1. В прошлом сезоне удивлялся. Но в прошлом сезоне Лорбек тянул. А в этом он был каким-то медведем неуклюжим. И ещё Майкл выбыл. Из форвардом остался один нестабильный Инглиш. Потом Джавай выбыл. Проблемы со здоровьем у Наварро и Шараса, который, несмотря на этом, сделал все что мог и больше. Учитывая, что Реал был в порядке, Барсу просто не в чем упрекать.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
20.06.2013 02:23 #

Jordan23thAirlines (19.06.2013 08:59),
Барса уже во всех видах спорта сосет не стесняясь, перехожу на немчуру в клубных, в сборных Испания(футбол), СшА(баскет), остальное типа хоккей, ну над рашкой поржать, не интересно совсем.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 02:40 #

Platoon (20.06.2013 02:15),
Когда он взял Евролигу, у него был атомный состав. И то он умудрился в том же году слить ТАУ финал.
Я ещё тогда засомневался, что он тренер уровня Барсы. Его автоматические замены по секундомеру достали меня уже тогда.

Евролига не так важна ? Это ты так решил ? Даже не смешно.
С таким набором игроков Барса каждый раз ставила своей целью победу в Евролиге.
И после того раза, сливала её бездарно. Именно бездарно. И, ИМХО, по вине тренера.

Конечно, ты сравнил ростеры Барсы и Маккаби. LOL.
Так вот, я напомню тебе, что два года назад "лучший тренер во вселенной" вывел команду в финал Евролиги.
А год назад в упорнейшей борьбе проиграл ПАО с Обрадовичем 3:2.
Не забываем что ПАО имели преимущество своей поляны. А ещё годом ранее тот же ПАО вынес команду Паскуаля 3:1,
без преимущества своей поляны.
И ты ещё сравниваешь ?!

P.S,
Да, тот Реал который Паскуаль обыгрывал в АCB, Блатт снял без проблем в Ф4 Евролиги. (он привёз им двадцатник !)
www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/results/showgame?ph …
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.06.2013 03:03 #

umnik (20.06.2013 02:40),
Я не писал, что ЕЛ не важна. Ты как читаешь? Я писал, что ACB для испанцев (не конкретно Барса, а испанские команды вообще) не менее важна, а то и важнее. А каталонцы чемпионат выигрывали 3 раза за последние 4 сезона. А там, где ее слили, взяли ЕЛ. Поэтому я и пишу, что конкретно с титулами последние 4 года дела обстояли нормально. Это факт.

Причем тут что было 1 или 2 года назад? Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. Барса с кучей травмированных и в не оптимальной форме игроков дала бой Реалу и сохраняла интригу во всех 5 матчах. И это с тренером, которого ты критикуешь всегда, по делу, а также без оснований. При этом тренер, которого ты НИКОГДА не критикуешь, слил все 3 игры БЕЗ ИНТРИГИ. Я сравнивваю не составы Барсы и МТА, а то, что написал в этом абзаце.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 03:30 #

Platoon (20.06.2013 03:03),

1. А я и не писал, что ты писал что "что ЕЛ не важна.". И я как раз, в отличии от тебя, читаю нормально.
Легко проверить.
Вот мой вопрос "Евролига не ТАК важна ?" — и что здесь было не так ?
Ты же писал : " Первое для испанцев не менее важно, а может даже и важнее."
То есть, Евролига не так важна как ACB — твои слова. Есть вопросы ?

2. Почему с титулами НЕ нормально — я тебе уже подробно ответил.

3. "Причем тут что было 1 или 2 года назад? Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму"

Ещё как причём. Ты же сам стал вспоминать достижения Паскуаля в прошлые годы ! И приплёл сюда Блатта.
Так вот, я тебе показал , что то что Барса брала лигу ACB в прошлые годы , с её составом, вовсе не фокус.
Ну и что ТОТ Реал Блатт тоже обыграл. Причём уверенно. Причём в Ф4.

В этом году разница в ростерах Реала и МТА была огромной. Поэтому интриги мало кто ждал. И к теме Паскуаля это не относится.
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.06.2013 04:04 #

umnik (20.06.2013 03:30),
1) Я писал, что для них внутреннее первенство "не менее важно, а может даже и важнее." И поэтому у Барсы в последние годы с титулами все неплохо было. Что тут изначально было непонятно? А тебе почему то смешно 20.06.2013 02:40.

2) С титулами у них было нормально. Если бы брали ещё и ЕЛ, то было бы отлично.

3) Победы ваших в серии против Реала мало кто ждал. Возможно, что никто. А вот интриги ждали многие. В том числе и я. И победы дома тоже ждало немало людей. Но не было даже ИНТРИГИ НЕ В ОДНОЙ игре. А Барса с МНОЖЕСТВОМ проблем по игрокам билась в КАЖДОЙ игре с Реалом. В первом случае тренер, которого ты никогда не критикуешь, а во втором случае тот, которого ты всегда критикуешь. Вот и все. Вот и вся твоя "объективность".

Спокойной ночи.
 
shupen
den

нет картинки
20.06.2013 07:17 #

Браво, Соньяторе!!!!!! Не перестаю восхищаться!!!
 
Vladyan
Владян

нет картинки
20.06.2013 07:58 #

shupen (20.06.2013 07:17),
+10500!
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
20.06.2013 09:25 #

тренерскому искусству Умник предпочитает искусство демагогии, в чем и преуспел.
Помню дискуссию в начале сезона о возросшей силе Барсы…

А в итоге в решающих играх каталонцам помогают Тодорович, Рабаседа, Абринес и т.п., т.к. некоторые "бумажные" бойцы просто слились в эти моменты.

Владян, все еще хочешь махнуть Теодосича на бразильца ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 10:04 #

Platoon (20.06.2013 04:04),
1. Не надо выкручиваться и переводить стрелки.
Ты спросил меня "Я не писал, что ЕЛ не важна. Ты как читаешь?"
Я тебе доказал, что я читаю нормально , а вот ты — нет. А смешно мне потому , что ты сходу обвинил меня в искаженни смысла твоих слов, хотя именно ты сам это сделал !

2. Мелим ступу в воде. С таким ростером титулов мало. Попадание в Ф4 должно быть на автопилоте. А он разок даже не попак туда. А когда попадал сливал без борьбы.

3. Почему нельзя проводить параллели между МТА и Барсой я тебе написал. Ну очень конкретно.
Также нежно ответил на твоё "Причем тут что было 1 или 2 года назад? Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. "
(20.06.2013 03:30 ). Так теперь ты понял "причём тут"? ИМХО, не мог не понять.

На самом деле тебе захотелость поговорить о моей объективности.
Хе- хе.Это значит, что ты считаешь себя более объективным. Не так ли ?
Ну хорошо, допустим я необъективен к Блатту. ОК, допустим.
Но ведь мы говорили о Паскуале . Блатта приплёл ты ! Какие причины у меня быть к Паскуалю необъективным ?!
Ты не назвал ни одной ! А ведь критикую я его уже много лет.
Не знаю на сколько ты сам объективен, но с логикой ты явно не дружишь.

П.С.
Кстати, невозможно быть абсолютно объективным. Но я достаточно объективен и доказывал это не раз. В том числе тебе. Каким образом ? Догадайся сам. Лучше через личку.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
20.06.2013 10:07 #

m-anklav (20.06.2013 09:25),
уже не хочу
 
Vladyan
Владян

нет картинки
20.06.2013 10:08 #

m-anklav (20.06.2013 09:25),
Умнег — шарасафанат и барсафаннат, он тут не совсем объективен
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 10:15 #

m-anklav (20.06.2013 09:25),
А вот и ты тут как тут . Вчера тебе , адвокату Паскуаля, сказать было нечего. Ну и по Шарасу ты уже не язвил.

Только в чём дeмеагогия ? Почитай ветку. Паскуаля не я один ругал.

И я помню ту дискуссию. Ну и что ?
Ты попрежнему считаешь что состав барсы в этом году "на бумаге" слабее чем в прошлом ?
Что Томич и Джавай слабее предыдущих, или что Шарас в качестве дополнительни ПГ ничего не усилил ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 10:17 #

Vladyan (20.06.2013 10:08),
"барсафаннат" ? С чего ты взял ? Никогда не был.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 10:26 #

Да, ну и Реал с победой ! В целом хороший сезон выдали.
 
Lench
Елена

нет картинки
20.06.2013 10:52 #

Пожалуй, кроме меня, за Паскуаля заступиться больше некому.
Во-первых, он уступил этот титул в упорнейшей борьбе. За свои 4,5 сезона в Барсе это лишь 3-й национальный титул (а их 3: лига, Кубок Короля, Суперкубок), который Барселона уступила другому клубу.
Команду летом недоукомплектовали. Паскуаль просил ещё одного центрового, но их сейчас просто нет в Европе, Мадрид бы тоже взял бы кого-нибудь вместо Хеттса, если бы были, да и Маккаби от усиления этой позиции не отказался бы. Наварро с прошлого года прыгает на одной ножке, зависимость от него должно было хотя бы частично компенсировать приглашение Олесона (тут надо помнить, что команде нужен был снайпер со статусом JFL для заявки на внутренние игры). Зимой потеряли Майкла, ценность которого вообще невозможно переоценить. Ну, и Лорбек сам не свой. А потом ещё Джаваи травмировался. В плей-офф ЕЛ против Пао Ф4 Тодорович сломал палец, Рабаседа повредил бедро, Уоллес — локоть.
Итого: в команде лишь одна позиция без головной боли — 1-й номер.
В Евролиге с такими проблемами в составе ловить было нечего. Но и там дали бой.
В ACB против здорового Мадрида тоже шансы были невелики, даже с учётом того, что Мадрид обороняется по большим праздникам.
В этом плей-офф потеряли, в 4-й игре практически совсем, Наварро. В полуфинале Шарас сломал ребро. Во 2-й игре финала Лорбека увезли в госпиталь с сотрясением мозга и частичной потерей зрения. Ему бы отдохнуть после такого пару недель, но он вышел играть.
При всём при этом в финале бой дали. Вчера сохраняли шансы до последних минут даже при кошмарных Марселинью и Олесоне.
Для Паскуаля травмы игроков, даже неосновных, это катастрофа. Потому что у него ротации служат в первую очередь для отдыха, а отдых позволяет сохранять концентрацию для того типа баскетбола, в который играет Барса.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 11:15 #

Lench (20.06.2013 10:52),
Всё что ты здесь написала верно. Были прежде всего объективные причины в том, что в этом году они не взяли Евролигу и ACB.
Но, ИМХО, Паскауль не использовал все шансы.
И в серии с вами (дома), и в полуфинале Евролиги.

Но что ты скажешь про предыдущие два сезона в Евролиге ? В том числе не попадание в Ф4. Была слита серия с ПАО. Там уже всё списать на травмы нельзя.

Ладно Лорбек. А что стало с Хуертасом ? Даже Вадян его больше не хочет.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
20.06.2013 11:19 #

Ээээ… мадам, какие люди!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 11:24 #

Bono (20.06.2013 11:19),
Она уже заглядывала недавно. Читает нас регулярно.
 
Lench
Елена

нет картинки
20.06.2013 11:54 #

umnik (20.06.2013 11:15),
О каких шансах можно говорить, если полкоманды в лазарете, а соперник здоров как бык, имеет первоклассный набор исполнителей и мотивирован не менее, если не более?
Мы говорим о командах уровня Ф4 Евролиги. Это уже больше шахматы, чем баскет. И тут они играют серию игр. Один отдельный матч при таких проблемах можно вытянуть (Барса вытянула два! и во всех имела шансы не проиграть до последних секунд), сжать кулаки и зубы, сыграть на ошибках соперника. Серию — практически невозможно.

В прошлом сезоне в ЕЛ накануне Ф4 сломался Наварро, а у Барсы всё-таки есть зависимость от него.

В позапрошлом сезоне не было Майкла. Про него уже было сказано. И Пао был очень силён.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 13:45 #

Lench (20.06.2013 11:54),
Лена, о каких шансах ? — это значит начинать повторяться. Кратко — ошибки с заменами и неверное использование своих игроков. Подробно — надо идти на конкретные ветки. На эти ошибки указывал не я один.
Вчера, возможно, уже не помогло бы ничто. Но проваленная концовка первой половины — на его совести. Много вопросов и по полуфиналу Евролиги.

Про предыдущие два сезона отмазки не принимаю. У них был достаточно широкий ростер , бюджет не слабый. ИМХО, они рано выходили на пик формы.
-В серии с ПАО они считались фаворитами.
-Столь сильную зависимость от Наварро не мы с тобой создали. Но в прошлом сезоне они из без Наварро должны были побеждать в полуфинале.
- Лорбек в отличии от этого сезона был Лорбеком.
- Кстати, Ивановичу после той победы в Евролиге слили, ИМХО, по его вне.

В том что у него резко сдали ряд игроков — его вина есть.
Рубио и Хуертас — хорошие примеры. "Никакой" Рубио отлично заиграл в НБА.
ИМХО,Эйдсона он использовал плохо, и дело не только в его первом сезоне.
 
Lench
Елена

нет картинки
20.06.2013 14:22 #

umnik (20.06.2013 13:45),
Мне, в отличие от тебя, в баскетболе никто ничего не должен. Поэтому я принимаю игроков, тренеров и команды такими, какие они есть, и с огромным интересом слежу за их эволюцией.
У Барселоны Паскуаля этот сезон — худший с момента его назначения (4,5 сезона, 10 нац. титулов из 13-ти разыгранных за это время + 3 Ф4 и 1 ЕЛ в международных турнирах). И то, в этом сезоне они выиграли Кубок Короля и вышли в Ф4 Евролиги. А это уже не позволяет говорить о провале. Тем более, при стольких травмах.
Теперь будет самое интересное — работа над ошибками. Только по её результатам можно будет оценивать Паскуаля. Сейчас слишком рано.
На сегодня он самый успешный из всех действующих испанских тренеров. Из его нынешних коллег даже близко никто к нему не стоит.

Чтобы получше понимать его баскетбольную философию, рекомендую его книгу
www.casadellibro.comwww.casadellibro.com/libro-pensar-en-el-equ …modSipnosis
Он инженер по профессии и к баскетболу подходит с инженерной мыслью.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 14:39 #

Lench (20.06.2013 14:22),
"Мне, в отличие от тебя, в баскетболе никто ничего не должен."

Срачиться я с тобой не буду. Хочешь общаться — смени тон.

Выход в Ф4 для такой команды не бог какое достижение.
За его работой над ошибками я слежу уже 4 года.Мне достаточно.
Становится только хуже.
На последний абзац у тебя есть ответ ?

"Он инженер по профессии …"
Я тоже инженер Его образованность я под сомнение не ставлю.
Но о его работе мне легче судить не по его книгам.
 
Lench
Елена

нет картинки
20.06.2013 15:33 #

umnik (20.06.2013 14:39),
Никто с тобой не срачится. Один ты тут пишешь "Барса должна", "Паскуаль должен". Твои слова, не так ли?

Кстати, ещё одна деталь про Паскуаля, который перед тобой в долгу как во шелку: ему всего лишь 41 год. Своих феноменальных результатов он добился будучи намного моложе большинства своих коллег. Он — самый молодой тренер, выведший команду в Ф4 Евролиги, и самый молодой тренер, выигравший её.
А ты его хоронишь в таком юном возрасте.
 
Lench
Елена

нет картинки
20.06.2013 15:35 #

Lench (20.06.2013 15:33),
Даже нет ещё 41, в сентябре только стукнет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 17:00 #

Lench (20.06.2013 15:33),
Я не знаю из какого контекста ты вырвала "Барса должна", "Паскуаль должен".
На этой ветке вроде не нашёл.
Но то что я не писал "Лена должна", это точно. Я также не вставлял тебе оборoты типа "Мне, в отличие от тебя". По крайней мере на этой ветке.
А тебя так и наровит на личности перейти. Я конечно могу, но неохота.

Паскуаль мне лично ничего не должен. Мне до фени сколько ему лет,
никаких "феноменальных результатов" у него я не заметил. Заглядывать в далёкое будущее я не собираюсь. Про его "похороны" даже не заикался.
ИМХО, уровень игроков Барсы в последние годы (как игроков) был выше уровня тренера Барсы как тренера.
Теже условные Кацикарис, Куртинайтис и т.д. из этого состава возможно выжали бы не меньше.
Поэтому я рекомендую Барсе взять тренера более сильного и опытного.
Как там на счёт Обрадовича ?

Кстати, ты взяла на себя удобную роль лишь задавать вопросы, но на мои ты не ответила.
 
Lench
Елена

нет картинки
20.06.2013 18:05 #

umnik (20.06.2013 17:00),
Если не в состоянии впомнить, что пишешь, нажми Ctrl+F с нужным словом и будет тебе средство для восполнения пробелов в памяти.

На какой вопрос я не ответила? про Рубио, Марсе и Эйдсона?
Я не считаю, что Рубио и Марсе сдали в Барсе. Оба вышли на новый уровень и приобрели много ценных знаний, умений и навыков.
Эйдсон не прижился, потому что не слишком дисциплинирован как игрок. Паскуаль ему во время тайм-аутов (и вне их тоже наверняка) не раз говорил, что и когда делать. Все делают, что велит тренер, а Чак решил, что он вольный художник, и может делать что-то своё. Понятно, что после такого его сажали на лавку, а в конце сезона без сожаления избавились от него. Хотя он был на контракте.
Такая же ситуация была в своё время с Теренсом Моррисом. Паскуаль не терпит, когда игроки занимаются на площадке самодеятельностью. У него чётко выстроенная линия хода игры, и игроки обязаны выполнять то, что он им велит. Чаще всего это даёт нужный результат.
Вчера в последнем тайм-ауте он и Шарасу высказал претензию за то, что тот не слушается. Хотя тот и тащил. Но замечание он ему сделал. При камерах. Не пожалел для этого драгоценного времени.

У Паскуаля ещё год контракта. До этого срока он будет работать. Обрадович пусть отдыхает дальше.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 19:10 #

Lench (20.06.2013 18:05),
А ты как думаешь, я не нажимал ? Но я так и не нашёл того места, где я писал что Барса и Паскуаль мне что-то должны.
Да и не в этом дело. Куда важнее, что я не писал что ТЫ мне что-то должна.
И вообще везде обращался к тебе подчёркнуто вежливо.
А теперь сравни с твоей манерой. В каждом твоём посте прочти первое предложение.
Если бы я так обратился к тебе, ты бы сильно обиделась и год бы не появлялась

Касательно Рубио ты что-то "запамятновала". Лучше почитай что писали об игре Рубио в последний его сезон в Барсе.
Я и тогда говорил что всё дело в Паскуале. Рубио ушёл и это доказал.
Эйдсон не дисциплинированный игрок ??? Это что-то новое.
Твой "наполеончик" в таком случае много о себе думает. И это идёт во вред команде.

"Чаще всего это даёт нужный результат." Какой резульиат , слив Евролиги ?
Это лишь на первый взгляд он показал результаты. Но не буду повторяться.

Претензии к Шарасу это вообще ЛОЛ. Но вижу ты одобряешь.

А чего ты вдруг решила сказать что должен делать Обрадович ?
 
Lench
Елена

нет картинки
20.06.2013 20:39 #

umnik (20.06.2013 19:10),
Ты мне предлагаешь черпать информацию о том, как играл Рубио в Барсе, читая комментарии???
 
anafree
anafree

нет картинки
20.06.2013 20:47 #

umnik (20.06.2013 19:10),
Почему-то никто пока не обратил внимания на то, что Барсе тупо не хватило атлетизма против Реала, и как раз негроамериканцы Мадрида внесли решающий вклад в эту победу. Пусть Слотер или там Дарден не самые классные игроки, но против Барсы, за счет атлетизма имели преимущество. Слотер даже против Томича был почти на равных, про Тодоровича и Лорбека я даже не говорю. Может Барсе на будущий сезон все-таки взять пару достойных американцев другого цвета кожи?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 20:51 #

Lench (20.06.2013 20:39),
Ну что ты ! Это если ты вдруг забыла.
Достаточно если ты сама сравнишь его последний сезон в Барсе с предыдущими.
Про непослушного Чака ты меня убила.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 20:54 #

anafree (20.06.2013 20:47),
Может быть. Но это другая тема.
ИМХО, со здоровыми Джаваем и Майклом Барса бы выиграла. Даже с Паскуалем
Кстати, если что, то я Паскуаля котирую выше чем тренера Реала.
 
Lench
Елена

нет картинки
20.06.2013 21:07 #

umnik (20.06.2013 20:51),
Сравниваю:
В Барсе Рубио, "угнетённый тактическими схемами Паскуаля", играя во 2-й по уровню баскета лиге мира, выиграл все возможные титулы за это время.
В Миннесоте, "зажигая", остался на задворках конференции.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
20.06.2013 21:47 #

Lench (20.06.2013 21:07),
Лена, что с тобой ? Я ведь просил тебя сравнить совершенно другое. Ты не устала ?
Прочти ещё разок 20.06.2013 20:51 . Уверен, что ты осилишь.

Впрочем, твоё сравнение с Миннесотой показывает, что мой вопрос был из разряда риторических.
Врать ты не хочешь(это похвально !), ну а правда в данном случае тебе неудобна.

Хорошего тебе вечера. Заходи на огонёк.
 
Lench
Елена

нет картинки
20.06.2013 22:13 #

umnik (20.06.2013 21:47),
Зайду всенепременно, если вдруг увижу что-нибудь интересное.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (46)
12:33Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (8)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (3)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (13)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (6)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (2)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (18)
май
июль

июнь 2013

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии