«Жальгирис» покидает Единую лигу ВТБ

04.07.2013 14:25

«Жальгирис» отказался от участия в розыгрыше Единой лиги ВТБ сезона-2013/14, сообщается на официальном сайте каунасского клуба.

Причиной отказа стал насыщенный график «Жальгириса» в предстоящем сезоне. В первую очередь это связано с изменением структуры проведения Евролиги, а также с тем, что чемпионат Литвы теперь будет проводиться в два круга.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Жальгирис Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alter-ego
Александр

нет картинки
04.07.2013 14:33 #

http://www.partbilet.ru/userfiles/5c12de233233404a7224472511f583f9.jpg
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 14:44 #

Alter-ego (04.07.2013 14:33),
Шоу должно продолжаться. Один черт со Цмоками-Академиками играть будут. Что-бы лица не терять.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
04.07.2013 14:47 #

На спортсе пишут, что Приватбанк кинул плюху на десять миллионов долларов, чтобы Жальгирис не участвовал))
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.07.2013 14:51 #

Браво Жальгирис. Слава Литве! Сиррроже пипец…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 14:56 #

Alter-ego (04.07.2013 14:33),
ещё-бы ЦСКА,Химки,ЛР,Уникс и Локо вышли..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.07.2013 14:59 #

Теперь Жальгирис вернётся полноценно в чемп. Литвы.

Вопрос, нужна ли ВТБ ЛР при возвращении Жальгириса. Имхо, нет. Ничего полезного, кроме небольшой финансовой стимуляции клубу лига не дала.

Ну а выход такого бренда, как Жальгирис, означает смерть статусу турнира, как восточноевропейской лиги, ради которой Иванов убил чемпионат России.

Кстати, пока ещё не ушли никуда официально, просто вероятность ухода высока
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.07.2013 15:01 #

x-crazer (04.07.2013 14:47),
Да, Привантбанк предложил спонсорство для Жальгириса, включающее в себя 10 лимонов за три года.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
04.07.2013 15:06 #

Alexman (04.07.2013 15:01),
Пишут из-за плотного графика, а оказывается из-за $$$ ? фу….
 
Block
Rusty

нет картинки
04.07.2013 15:08 #

"вторая лига в мире" окончательно потеряло лицо
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.07.2013 15:08 #

Без литовских грандов этот турнир теряет всякий смысл. Тут говорили что литовцам без него никуда,а на самом деле наоборот. Литва великая баскетбольная держава должна иметь свой собственный чемпионат,пусть он далеко и не самый сильный в Европе. А касаемо наших,пора уже рвать жопу чтобы создать свой чемпионат из 12-14 команд. Пусть может быть с послаблением лимита(а может и не стоит),но зато с хорошими,добротными иностранцами. И все у нас будет в порядке. Придет время поборемся и с испанской ACB.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.07.2013 15:09 #

ZUB (04.07.2013 15:06),
У нас вот что написали: Приватбанк выделит Жальгирису это бабло, если переговоры об участии Каунаса в ВТБ будет вести Приватбанк, а не сам клуба. О выходе официально они не говорили, это уже инициатива клуба.

Договор с Приватбанком ещё не заключён.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
04.07.2013 15:09 #

furtcovik (04.07.2013 15:08),
Обидно что Иванову он не нужен.. А так конечно хорошо было бы.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
04.07.2013 15:11 #

Alexman (04.07.2013 15:09),
Ну может $ в ЕЛ пригодятся, а ВТБ дерьмо изначально тут все это знают.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.07.2013 15:12 #

ZUB (04.07.2013 15:11),
Однозначно пригодится. После Романова долгов осталось немало, а это предложение очень многие проблемы клуба сразу решит
 
ZUB
Алексей

нет картинки
04.07.2013 15:13 #

Alexman (04.07.2013 15:12),
Ещё одну гниду вспомнил))
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.07.2013 15:13 #

ZUB (04.07.2013 15:13),
Даром что оба были большими друзьями…)))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.07.2013 15:14 #

ZUB (04.07.2013 15:13),
Куда ж без него
 
Mozzy
илья

нет картинки
04.07.2013 15:20 #

Фотографии аплодирую стоя
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.07.2013 15:20 #

Другое дело что сирррожа сейчас 20 даст,будет им ноги лизать,лишь бы литовцы не ушли… Надеюсь Жальгирис устоит!Слава Литве,слава Жальгирису!!!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
04.07.2013 15:22 #

furtcovik (04.07.2013 15:20),
ахаха))) хитрый ход)))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.07.2013 15:51 #

Перевёл вьюху Мотеюнаса


В связи с изменениями в системе еврокубков этого года, если Жальгирис вылетит после регулярного сезона, он продолжит борьбу в Еврокубке. По словам П. Мотеюнаса (ген. дир. Жальгириса) клубу за сезон придётся сыграть столько матчей, что на участие в ВТБ времени просто не останется.

"Не забывайте, что и в чемпионате Литвы будем играть в два круга, а не один, как в прошлом году. Из-за этого нам придётся и без ВТБ играть как минимум дважды в неделю. Участвовать ещё и в ВТБ — это невыполнимо. В этом случаe мы бы стали не баскетбольным клубом, а агентством по путешествиям. Да, в прошлом сезоне у нас было много опытных игроков, которые могли играть по такому графику, поскольку им не требовалось множество тренировок. А сейчас приходит молодёжь, "растить" и развивать которую в самолёте невозможно. Играть 90 матчей за сезон просто глупо", – объясняет Мотеюнас.

По его словам, единственная возможность для Жальгириса выступать в Единой лиге ВТБ — это добиться от руководства лиги другой системы соревнования. Но вероятность убедить пойти навстречу в этом Лигу призрачна.

"Играть с таким форматом мы не можем, а поменять его… это вопрос прежде всего российской стороне. Они отказались от своего нац. первенства, поэтому наверное не захотят ничего менять, мы же не можем быть их заложниками."

Тем временем, в прессе появилось иное мнение о мотивах такого решения клуба. Якобы на Жальгирис оказано давление со стороны украинского бизнес-магната "Приватбанка", с коим Жальгирис ведёт переговоры о спонсорской поддержке. Поговаривают, что на лицо конфликт интереса двух банков, поэтому потенциальные спонсоры Жальгириса желают самостоятельно вести переговоры об участии клуба в ВТБ.

"Такие интерпретации вызывают злость. Да, переговоры ведутся, но эти вопросы не имеют между собой общего. Никто нам не объявлял никаких ультиматумов, где играть, мы сами организовываем свой календарь“, – добавил Мотеюнас.

Директор клуба также подтвердил, что соглашения с "Приватбанком" ещё нет, идут переговоры и с другими представителями бизнеса.

Напомним, что генерального спонсора Жальгирис ищет с весны, когда клуб покинул Владимир Романов и его инвестиционная группа "Ukio bankas", которые оставили команду без финансирования и с 10 миллионными долгами.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 15:53 #

Наши литовские друзья, поясните пожалуйста. У ЛР такой же график как и у Жальгириса?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.07.2013 15:54 #

Got (04.07.2013 15:53),
Нет, один круг в чемпе Литвы.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 16:01 #

Alexman (04.07.2013 15:54),
А почему у Жальгириса два, у а ЛР один?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.07.2013 16:06 #

Got (04.07.2013 16:01),
Ну так ЛР же не выходит из ВТБ. Пока.

Или ты про прошлый сезон спрашивал? Если да, то фактически все те же соревнования по тем же схемам, а на практике, у ЛР была пустота во второй части сезона из-за вылета из Евролиги и одного круга в местном чемпионате.

А вот в сезоне до этого (в Еврокубке) мы как раз те пресловутые 80-90 игр и сыграли и это повредило команде серьёзно. Хотя и поменьше, чем Джикич
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 16:11 #

Alexman (04.07.2013 16:06),
Про будущий. Система какая-то странная. У одной команды игр в национальном чемпионате в два раза больше чем у другой. Чудеса на виражах какие-то.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.07.2013 16:15 #

Got (04.07.2013 16:11),
Лига планирует вообще ввести 4 круговую систему у нас. Тогда Жальгирис и ЛР будут играть по два круга.
 
salem
alex

нет картинки
04.07.2013 16:16 #

Изначально развитие лиги было тупиковое.Без выхода иностранных клубов из своих чемпионатов в лиге смысла нет.
Ибо 18 игр -это порнография,а не баскетбол.
Лига ВТБ нужна.Все-таки бабло пошло в баскетбол и бюджет лиги далеко не маленькие 250 млн рублей.
В КХЛ иностранные клубы изначально под КХЛ в основном с нуля создавались и хорошо работает.И проблем с нац чемпионатами не было.
А спонсоры десятки миллионов долларов платят.
Нужен нормальный чемпионат России с минимум 40 играми.Те иностранные клубы которые не устраивает-пусть уходят.А потом уже с нуля создавать иностранные клубы под ВТБ
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.07.2013 16:17 #

Got (04.07.2013 16:11),
Но теперь, в связи с новостями об уходе Каунаса из ВТБ, я уж не знаю, как всё будет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 16:17 #

Alexman (04.07.2013 16:15),
Будем посмотреть.
 
BudivelnykForever
Pasha

нет картинки
04.07.2013 16:21 #

Поздравляю болел Жальгириса)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 16:25 #

salem (04.07.2013 16:16),
Если уж банк хочет выбрасывать бабло на иностранные клубы, то флаг ем в руки. Это, в конце концов, даже на проблема российского баскетбола, а проблема банка и Иванова. Но есть три вопроса, которые делают ЛВТБ вредной для России.
1. Календарь (отказ иностранных клубов от участия а национальных чемпионатах)
2. Количество клубов от России.
3. Проблема лимита.
Если ЛВТБ будет в формате: 14-16 клубов от России + иноземцы, 40 игр в регулярке, лимит в пять негров в заявке,… то за такую лигу лично я руками и ногами. Даже если там будут Цмоки.
 
salem
alex

нет картинки
04.07.2013 16:31 #

Got (04.07.2013 16:25),
Этот банк работает на всем пространстве бывшего СССР и ему выгодно спонсировать именно не российскую лигу,а более глобальную.
Помимо этого банка там Соллерс,Лукойл и крупная IT компания.
Спонсоры идут туда именно благодаря тому,что там иностранные клубы играют
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 16:36 #

salem (04.07.2013 16:31),
Сомневаюсь, что от спонсорства баскетбола ВТБ выручил хотя бы копейку. Но, повторюсь, финансовая деятельность банка вторична. Главное — регламент лиги.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 16:59 #

Got (04.07.2013 16:25),
на фиг лимит! от него только лентяев больше становится!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.07.2013 17:02 #

Про Жальгирис там 10 млн евро, а не долларов. Летувос Ритас тоже уйдёт, лично у меня в этом нет никаких сомнений.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 17:02 #

furtcovik (04.07.2013 15:20),
или 10 каждый год,на три года,всё равно-же не свои
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
04.07.2013 17:12 #

А мне лично не нравится когда в чемпионате много игр.., теряется ценность отдельно взятой игры. А потом ещё этот плей-оф до 4-х побед… в общем — бред.
Я и КХЛ из-за этого не интересуюсь, хотя в детстве за чемпом СССР с удовольствием следил и в хоккее и в баскетболе!
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
04.07.2013 17:14 #

kiria (04.07.2013 17:02),
да не уйдёт.., а Жальгирис заменят "Шауляем", вот 3 Литовских клуба в ВТБ и останутся
Я правда за жёсткий лимит на легионеров в ВТБ.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 17:17 #

townofwinds (04.07.2013 16:59),
Верно! Для борьбы с лентяями, которым гарантированно место на площадке(Хряпе, Воронцевичу, Быкову и тд), предлагаю ужесточить лимит до 1 негра. 1 иностранец и 14 россиян, красота. Никому место на площадке не гарантированно, разве что легионеру. Все будут трудится, пахать в поте лица.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 17:21 #

Got (04.07.2013 17:17),
а нафиг кому-то нужно ломаться играть по 25/30 минут,если ему и за 3/5 хорошо заплатят? а вот если в состав вообще не будут попадать и премиальных за победы лишатся — тогда начнут работать,и да,не надо тыкать каждый раз одни и те же 20 фамилий,исключения есть из любого правила, и эти исключения будут играть не хуже и без лимита
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.07.2013 17:22 #

Rizanin (04.07.2013 17:14),
Если ЛР проходил ЕЛ квалификацию, то из ВТБ выйдет 100%. Я надеюсь, что даже не пройдя квалификацию мы покинем лигу ВТБ, если конечно Иванов пару миллионов не кинет голодающим. Вообще и рос. клубам надо заканчивать этот бред с ВТБ. Попробовали, ну не получилось, надо не бояться это признать и вернуть всё как было.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 17:26 #

townofwinds (04.07.2013 17:21),
Можно подумать, что Понкрашов, Жуканенко, Григорьев и Воронов вместо тренировок читают газеты и ковыряют шахту в носу. Сто раз уже обсуждалось. Но можно и стопервый. А ты уверен, что наши баночники не пашут на тренировках еще больше чем ихние профи?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.07.2013 17:31 #

Got (04.07.2013 17:26),
Ну, Понкрашов, как известно, читает "Урфин Джус и его деревянные солдаты"
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 17:35 #

Alexman (04.07.2013 17:31),
До Пушка ему далеко
http://www.mirinteresen.net/uploads/posts/2012-01/1327603164_cats-wearing-glasses-34.jpg
 
Rhino
Олег

нет картинки
04.07.2013 17:41 #

Got (04.07.2013 17:26),
то есть ты хочешь сказать, что они просто бездари?
пашут-пашут, а все равно хвостовы-курбановы-дмитриевы….?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.07.2013 17:43 #

Got (04.07.2013 17:35),
Ну всё, будет сверхинтеллектуальный баскетбол в новом сезоне. Газеты ласково станут называть его "наш пушистый Мэджик".

twitter.com/magicjohnsoncattwitter.com/magicjohnsoncat

http://oi40.tinypic.com/2r269vc.jpg
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 17:46 #

Got (04.07.2013 17:26),
Григорьев не совсем в кассу,он-то реально играет и от него кое-что зависит в игре Локо,а вот Понкрашов стопроцентное доказательство зла лимита,он был-бы основным игроком где-то в 7-8 командах ПБЛ,но зачем ему надрываться,если за 5-7 минут в ЦСКА он получит столько-же,а то и больше? А ЦСКА вынужден платить такие деньги за Российских игроков,даже баночников,именно из-за лимита

Некоторые наверное пашут, и тренер видя это даёт им минут 5 играть,хотя по своим игровым качествам может быть они и этого не заслуживают. Лимитом можно обязать выпускать на площадку игроков этого не заслуживающих,а вот поднять уровень этих игроков — нельзя. Это могут сделать только детско-юношеские тренеры.

Я сам был-бы рад если-бы у нас в чемпионате было-бы 20 команд,в которых из 12 человек 8-9 были бы Россияне и чтобы они не просто выходили для лимита, а выигрывали-бы финалы Евролиги своей игрой,просто я абсолютно уверен что любые ограничения только развращают тех,кто от ограничений выигрывает,что в баскетболе,что в автопроме,что где угодно. К тому-же не надо забывать что профессиональный спорт — это шоу-бизнес,и искусственно ослаблять качество этого продукта — как-то глупо
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 17:51 #

Rhino (04.07.2013 17:41),
Некоторые бездари, некоторые инвалиды баскетбольной школы, некоторые просидели всю жизнь под легионерами и так и не раскрылись, некоторые достигли своего потолка (как тот же Курбанов).
Я чуть чуть по другому поставлю вопрос. Все говорят, что наши должны пахать, что бы выгрызть место у легионеров. Согласен, должны. А легионеры, разве не должны пахать, что бы выгрызть место у аборигенов? Меня вот вопрос интересует, каким органом Папалукас выгрыз место у Понкрашова. Явно не зубами, они уже все от старости вывалились. В Крстмас как выиграл конкуренцию у Воронова? И тот хрен с горы, который был до него. Они что сделали для этого? Лажали в каждой игре? Так и наши так же могут.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 17:58 #

Got (04.07.2013 17:51),
Сначала они именем получили свои минуты,всё-таки Кристмас лучший снайпер позапрошлого чемпионата Греции,у Воронова ничего похожего не говоря уже о всех победах и играх Папалукаса,а потом — да,нежелание признавать свои ошибки у Мессины сработало,хотя может быть даже эти Кристмас и Папалукас были лучше Понкрашова и Воронова тогда,это мы не знаем А вот то,что в еврокубках 90% наших игроков выходят только для того чтобы дать отдышаться легионерам о чём-то говорит
 
Rhino
Олег

нет картинки
04.07.2013 18:00 #

Got (04.07.2013 17:51),
я не видел как тренируются Понкрашов и Воронов- ничего сказать не могу.
но я несколько лет, когда возможно, хожу смотреть тренировки Спартака-Приморье.
Свидетельствую: все эти годы, при всех тренерах: от Бабкова до Ветры после тренировок регулярно оставались в зале только легионеры.
Наши- только в анекдотических ситуациях, как например, Станеску когда-то чуть не зашкирку брал молодого тогда Соловьева; "Данила, пойдем побросаем"- и Данила старался в последних упражнениях с Виржилом на разных сторонах площадки остаться. чтобы сразу свалить
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 18:00 #

townofwinds (04.07.2013 17:46),
Кто решает заслуживает человек место в составе или нет? Тренер! А у нас такие тренера. Натащат чудиков средней паршивости и те между собой играют. Сколько их было…не перчесть. От Смуша Паркера до Стрельникса.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 18:01 #

Rhino (04.07.2013 18:00),
Вот-вот,много раз читал в интервью разных тренеров что у Российских игроков есть дурацкая черта — довольствоваться малым
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 18:03 #

Got (04.07.2013 18:00),
Были конечно Всегда угадывать нельзя,правда это скорее к менеджерам,а не к тренерам вопрос
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 18:09 #

townofwinds (04.07.2013 17:58),
Конечно, не знает. И никогда не узнаем, если одного легионера будут менять на другого. Именем они получили. Гениально и точно. А причем здесь конкуренция и трудолюбие? Имя пришло — имя играет. Имя опозорилось — поменяли на другое. Не пошло — третье притащили. Конкуренция то где? Получается, что легионер конкурирует не с нашим "грызуном паркета" а с другим легионером, который бродит по Европе как призрак коммунизма. Здесь уж хоть все кольца изгрызи, один черт им играть будет.
 
Rhino
Олег

нет картинки
04.07.2013 18:10 #

Got (04.07.2013 18:00),
ну уж сколько наших отечественных чудиков из команды в команду годами кочуют-
и деньги получают только за то, что у них паспорт российский…
не о них речь
а вот например, о Курбанове: когда-то MVP молодежного ЧЕ, если не ошибаюсь. Начинал в одно время с Величковичем, Клейзой. Ну и чего достигли те, и чего Никита?
Он не потолка достиг- он просто деградировал. И причина- контракты, за которые не надо "пахать"
имхо
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 18:13 #

Got (04.07.2013 18:09),
я всё-таки надеюсь что 90% тренеров,как и людей вообще,не идиоты и не враги себе,и после 2-3 ужасных игр они этого игрока посадят на скамейку,как собственно с Кристмасом и Николасом и произошло
 
Rhino
Олег

нет картинки
04.07.2013 18:22 #

Got (04.07.2013 18:09),
ну и такой аргумент: что ж наши "пахари", которых непонятно почему зажимают тренеры, не пробуют себя в европе?
по-моему, очень просто: встав перед выбором: играть в любимую игру за относительно небольшие деньги или сидеть на банке, получая ахеренно незаслуженные деньги просто за паспорт, 99,99% игроков поколения Курбанова, Шабалкина и моложе, выбрали банку.
Ей-богу кроме Шведа и вспомнить никого не смог, кто рискнул попробовать себя по-настоящему
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 18:25 #

Rhino (04.07.2013 18:10),
И это тоже. Волшебная армейская лавка сделала из человека инвалида. ИМХО, главное в его серой карьере — игрока испортили в детстве. Он завис между позициями. Для третьего номера у Никиты нет прохода и скверный бросок издалека, для четвертого он не умеет играть спиной кольцу. Отсюда довольно низкий потолок, заложенный в детстве. Таких недоделок чемпионате воз и маленькая тележка. Балашов, например.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 18:26 #

townofwinds (04.07.2013 18:13),
И заменят их на Папалукаса
 
Rhino
Олег

нет картинки
04.07.2013 18:40 #

Got (04.07.2013 18:25),
"Он завис между позициями. Для третьего номера у Никиты нет прохода и скверный бросок издалека, для четвертого он не умеет играть спиной кольцу"
в точности эти же слова ты мог написать и про Кириленко )
И у Хряпы не идеальная техника, не говоря про Фридзона )
Однако, они сумели развить свои лучшие качества, а Курбанов (Шабалкин, Соколов, Хвостов….) нет.
Первая причина- в том, что первые- Спортсмены, для них важно побеждать, не за зарплату, а по характеру, и им лимит не мешал играть,да?
а вторая причина- конечно, что вторых "анти-стимулировали": "ни о чем не парьтесь, в чемпионате лимит- вы свой бутерброд с икрой всегда получите"
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 18:41 #

Rhino (04.07.2013 18:22),
Дмитриев пробовал. Если кто-то очень хочет играть, может перейти в клуб послабее как Быков или толпа малоизвестных игроков из Суперлиги. Денежный фактор, как и желание попробовать себя на более высоком уровне безусловно, существует. Но мы-то о другом говорим! Мы о конкуренции гуторим. Об изгрызанном паркете. Вот пример Жука. Он получает наверное много. Его кокуренты в сезоне Огастин, Дэвис, Моня, Нильсен, Лончар. Жук что, хуже Лончара или Нильсена? Нет, не хуже. Но они играли, а он сидел. Про Шведа хорошо упомянул. Он тоже сиднем сидел, пока в Динамо не попал. Ленивым, вероятно, считался.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 18:50 #

Rhino (04.07.2013 18:40),
Фриц снайпер, до которого Курбанову как до Пекина. Хряпа форвард-распасовщик. Никтие Бог не дал дара видения площадки как у Хряпы. Не всем это дано.
Ну ладно, что бы не переливать из пустого в порожнее, предлагаю отменить лимит к чертям собачьим. Но в ВТБ создать 4 русских проекта с небольшими бюджетами. Скажем по 5 млн евро на брата. Кто себя в проектах хорошо проявит — тех может быть подпишут в топ клубах. Тогда все довольны будут, а обвинения в лени сразу отпадут.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 18:53 #

Got (04.07.2013 18:25),
ну и зачем нам,зрителям ещё больше таких ''недоделок'' надо в ЧР?

к тому же абсолютно согласен с Олегом ''Rhino'' — если действительно хочешь улучшать свою игру — найдёшь способ,конечно ЛеБроном или Джорданом не станешь,но игроком среднего и выше среднего Европейского уровня — вполне. И тренеры зажимать не будут, как мы видим на примере тех же Фридзона и Хряпы,не говоря уже о Кириленко, только большинство вполне устраивает получать примерно стопроцентную добавку к своей реальной зарплате/стоимости и не фига не делать для улучшения своих способностей
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 18:57 #

townofwinds (04.07.2013 18:53),
Ну так едут к нам не только Леброны с Шакилами. В большенстве своем такие же недоделки и едут. Которые в НБА не попали.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 18:59 #

Got (04.07.2013 18:50),
а по идее так и должно быть,если отменить лимит — свои игроки станут дешевле и клубы победнее будут подписывать своих игроков,а не дешёвых амеров/югов,при всём к ним уважении, и некоторые из этих дешёвых своих игроков,просто по теории вероятности,заиграют лучше других и может быть перейдут на новый уровень своей игры
 
Rhino
Олег

нет картинки
04.07.2013 18:59 #

Rhino (04.07.2013 18:40),
я вот к чему веду:
есть Спортсмены, которых особо стимулировать не надо, для них спорт- это всё.
Хряпа, Кириленко, Фридзон… Баркли, Джордан, пожалуй, Брайант…
И я знаю лично десятки любителей, которые совершенно забесплатно рубятся в городских соревнованиях, после работы- до 40, до 50 лет
Но их все же меньшинство.
Для остальных должна быть нормальная система: сделал дело- получил зарплату.
Для российских проф.баскетболистов ее нет. Лимит на легионеров- одно из уродств существующего положения дел.

У меня поздняя ночь, я-спать
Хорошего вечера )
 
Unearth
Mark

нет картинки
04.07.2013 19:01 #

отличная новость, теперь бы лр еще оттуда попросить и можно закрывать будет лигу. ЧР будет спасен!
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 19:05 #

Got (04.07.2013 18:57),
такие,которые в НБА не попали,во всей Европе и играют,кто попал — там уже играет
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 19:09 #

townofwinds (04.07.2013 18:59),
Мысли верная, но есть одна загвоздка. Называется смена поколений. Предположим, лимит отменили, в ВТБ играют 10 клубов как в ПБЛ без всяких русских проектов. Подешевевшие Понкрашов, Соколов, Зозулин, Григорьев переходят в Енисеи и приморские Спартаки. Вытесняют местную американскую шушеру и играют. Риторический вопрос: а кто сменит этих достойных людей, когда они повесят кроссовки на гвоздь? Американцы с югами и сменят. А новое поколение в Суперлигу без возврата.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 19:27 #

Got (04.07.2013 19:09),
А вот это вопрос к федерации,которой надо не ''бабло пилить'' с клубами, а детским спортом заниматься,да и не вижу причин почему-бы молодым игрокам перестать появляться и дальше, если сейчас худо-бедно по 10-20 игроков появляется каждый год

Если уж говорить о каких-то лимитах -я бы скорее ввёл правило чтобы в заявке на матч обязательно было 2-3 молодых игрока,а не просто 6 и всё
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 19:31 #

townofwinds (04.07.2013 19:27),
Российских имел в виду
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 19:34 #

townofwinds (04.07.2013 19:27),
Появляются они каждый год, только при отмене лимита в клубы ВТБ они попадать перестанут. Зачем наигрывать молодого ущерб результату, если можно взять юга или амера средней паршивости.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 19:47 #

Got (04.07.2013 19:34),
Потому что свой,одинаковый по качеству будет стоить намного дешевле, особенно молодой,за которого трансфер платить не надо и у которого имени ещё нет чтобы выбирать на такую зарплату я пойду,а на такую — нет

И вообще,небольшой оффтоп,но, в Испанской футбольной примере нет лимита на иностранцев,по крайней мере из ЕС,но это не помешало им стать чемпионами всего в последние 7 лет
 
Redrick
Антон

нет картинки
04.07.2013 19:53 #

Приятно конечно — натянули украинцы всеми нелюбимого Иванова, а то еще и его друга Путина, те сидят сейчас, матерятся, "да мы, да они, да мы щас газ отключим…". Но осадочек остался — значит великий Жальгирис всего за 3,3 миллиона можно купить, чтоб не играл в такой-то лиге. Ну может, чтобы не играл в Евролиге надо побольше денег дать.
Что бы Мотеюнас не говорил, мало кто ему теперь поверит. От чемпионата Литвы ведь Жальгирис уже отказывался за значительно меньшие втб-вские деньги.
 
salem
alex

нет картинки
04.07.2013 19:58 #

Уникс-2-США Аншлаг
Чудеса прям.

http://distilleryimage0.s3.amazonaws.com/ae780fd6e4c011e29d6522000a9f134c_7.jpg
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.07.2013 19:58 #

Redrick (04.07.2013 19:53),
Великий Жальгирис можно купить в собственное пользование и за меньшие деньги, особенно если дождаться, когда клуб будет на грани банкротства. Что в своё время сделал Романов
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 19:59 #

townofwinds (04.07.2013 19:47),
Насчет футбола ничего сказать не могу, поскольку не знаю специфики. А механизмы заигрывания молодых игроков стоит рассмотреть подробнее. Сейчас они в свой массе попадают в Супрелигу прямо из дублей команд ПБЛ.В Динамо, например в прошлом сезоне было 6 человек из молодежек ЦСКА и Химок. Больше чем выпускников различных дублей, играющих в ПБЛ вместе взятых. А теперь представим, что ты тренер Енисея. У тебя есть выбор — или амер 25-30 лет, уже поигравший в Бельгии или Турции или кто-то из этого списка: Александр Гудумак, Владислав Евстафьев, Александр Захаров, Денис Захаров, Юрий Карпенко, Артем Комолов, Андрей Логинов, Артем Попов, Максим Сахаров, Кирилл Соколов, Владислав Трушкин, Алексей Чиликин. Кого возьмем? Ответ очевиден.
 
salem
alex

нет картинки
04.07.2013 20:05 #

team USA leads 23-21 vs UNICS
 
Vladyan
Владян

нет картинки
04.07.2013 20:14 #

salem (04.07.2013 19:58),
Ну вот, а говорили — в Казани на баскетбол не ходят…
 
salem
alex

нет картинки
04.07.2013 20:31 #

USA Men's WUGs 56, UNICS 40
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 20:35 #

Got (04.07.2013 19:59),
смотря сколько у меня денег,сколько каждый из них стоит и что покажет на просмотре,думаю где-то 65-35 в пользу амера,при более-менее одинаковых финансовых запросах,но я не понимаю почему игрок,который ещё ничего не показал должен стоить как игрок показавший себя во вполне неплохом чемпионате Турции
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 20:44 #

townofwinds (04.07.2013 20:35),
Думаю, что в реальности будет 95/5. Это, как ты, наверное знаешь, список молодежной сборной России. Заиграют ли перечисленные игроки или нет, когда заиграют и на каком уровне неизвестно. А амер он уже готов, его уровень известен, хуже не сыграет. Молодежь надо наигрывать долго и упорно, а результат нужен сейчас. Не будет результата — с тренера стружку снимут. А тренер тоже человек, ему кушать хочется. Енисей классический пример. В команде играют три бездарнейших америкоса, а из молодежки путь наверх закрыт. Казалось бы, дай шанс Лачёву или Шаповалову и они через пару лет этих америкосов скрутят в бараний рог. Но тренер пару лет ждать не будет никогда.

//почему игрок,который ещё ничего не показал должен стоить как игрок показавший себя во вполне неплохом чемпионате Турции//
Не в стоимости дело. Наши клубы в состоянии накупить 12 амеров средней паршивости. Дело в предоставленном шансе. Кто будет играть — резервист или американец. Я к тому веду, что отмена лимита переведет россиян в низшие лиги. Не сразу, а когда ветераны закончат играть. Ветераны закончат, молодые не появятся. Причины ты сам только что назвал.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 20:51 #

Got (04.07.2013 20:44),
а почему они должны стоить одинаково? если молодые игроки будут стоить дешевле,то бедные клубы вполне могут делать бизнес: находить дешёвые таланты,доводить их до ума и потом продавать раз в 5 дороже более сильным и богатым клубам,только нужен подходящий тренер конечно,только нужен толковый тренер,но это уже другой вопрос
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 20:54 #

Got (04.07.2013 20:44),
Ну не знаю,если бы я был тренер и имел на одну позицию игрока тридцатилетнего игрока и двадцатилетнего,одинакового уровня,я бы ставил более молодого — хотя бы потому что у него ещё есть шанс стать лучше, и может быть быстро. Вне зависимости от гражданства
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 20:57 #

townofwinds (04.07.2013 20:51),
Виктор, спустись с небес на землю. Никто такой ерундой не занимался и не собирается заниматься. Нет у наших клубов задачи доводить таланты до ума. Есть задача пилить спонсорское бабло. И давать результат каждый год. Бабло выделили — клуб освоил. Накупил югов числом побольше, ценой подешевей. Юги провалились — поменял на амеров. А потом опять на югов. Без пинка сверху для наигрывания молодежи никто и пальцем не пошевелит.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 21:01 #

townofwinds (04.07.2013 20:54),
Нет 20 летних и 30 летних игроков одинакого уровня. Опытный легионер, каким бы он захолустным не был, всегда сильнее выпускника дубля. Это аксиома! Резервист будет еще как минимум год косячить и неизвесно, что из него выйдет. Может и не заиграть. Много кто из перспективных так и не заиграл.
 
salem
alex

нет картинки
04.07.2013 21:02 #

3rd Q Exh: USA Men's WUGs 72, UNICS 55
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 21:02 #

Got (04.07.2013 20:57),
Я понимаю,но при такой ситуации в стране,а наши, так называемые ''менеджеры'' не с Луны прилетают,ничего не поможет,потому что игроки живут в той же стране,и как я и Олег говорили на 90% процентов просто не хотят лишнюю минуту поработать чтобы стать немного лучше, так что вводи лимит не вводи,пока в головах что-то не изменится — так и будем иметь 200 деревяшек и 20 нормальных игроков, которые стали такими не благодаря,а вопреки И заставить их работать может только понижение зарплаты
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 21:05 #

Got (04.07.2013 21:01),
Вот с этим абсолютно не согласен,например 20 летний Деррик Роуз уже был лучше 30 летнего Петра Самойленко и ещё 99% процентов плеймейкеров мира
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 21:07 #

townofwinds (04.07.2013 21:02),
А как ты смотришь на вариант с двумя легионерами в заявке? 2 амера, 13 наших. Из 13 никому место на площадке не гарантированно. Когда всё легионерами забито под завязку, мысли о плате за паспорт будут появлятся. А так эти 13 россиян будут конкурировать между собой. И никто не будет ленится.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 21:09 #

townofwinds (04.07.2013 21:05),
Бог с ней, с Америкой. В России какой выпускник дубля в первый же сезон был сильнее конкурента-иностранца?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 21:12 #

Got (04.07.2013 21:07),
да хоть все 15,если они будут просто лучше иностранцев,а не просто потому что они наши
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 21:13 #

Got (04.07.2013 21:09),
Наверное не один,но это вопрос к тому как у нас учат в ДЮСШ
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 21:18 #

townofwinds (04.07.2013 21:12),
И опять мы возвращаемся к тому с чего начали. Кто решает, что Эрцег лучше Воронцевича, Кристмас лучше Воронова, Папас лучше Понкраша, Нильсен лучше Жука, Калньетис лучше Григорьева? Тренер. Начнем по второму круги или ну его на фиг.
 
salem
alex

нет картинки
04.07.2013 21:19 #

Final in Exh: USA Men's WUGs 94, UNICS 60. Luke Hancock has 14 and Doug McDermott has 13 for the USA.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.07.2013 21:24 #

townofwinds (04.07.2013 21:13),
В ДЮСШ у нас по разному учат, некоторые из выпускников ДЮСШ в НБА попадают. Через Динамо

Уфф, устал по клаве стучать. Предлагаю водяное перемирие. В концовке мои постулаты
1. Отмена лимита приведет к перемещению российских баскетболистов в низшие лиги через несколько лет.
2. Отменять лимит можно только при наличии нескольких "русских проектов" в высшем дивизионе.
На том стою и стоять буду. Лимит зло, но его отмена еще большее зло.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 21:27 #

Got (04.07.2013 21:18),
С этим я никогда и не спорил
 
salem
alex

нет картинки
04.07.2013 21:58 #

Отмена лимита ещё к большей деградации приведет.Можно подумать у нас много молодых иностранных талантов пробивается.
Все готовых покупают.
Нужна фарм лига как у КХЛ ,где у каждого клуба есть фарм в ВХЛ.Где молодые могли бы с мужиками играть.
Красненков это хотел сделать,но его ушли
 
salem
alex

нет картинки
04.07.2013 22:00 #

Сделать,что бы плов Суперлиги был на пару недель позже ВТБ.
И к примеру ЦСКА после завершения сезона спускал в фарм своих Понкрашовых и Вороновых.Что усиливало бы Суперлигу и молодые быстрее бы росли.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
04.07.2013 22:18 #

salem (04.07.2013 21:58),
с идеей о фарм-лиге полностью согласен,только я бы ещё ввёл правило что там на один матч нельзя заявлять больше 3 игроков старше 23-25 лет
 
logic
96

нет картинки
04.07.2013 22:23 #

to SАLEM я так понял, что полетели амерам, как Сергеев сломался?
 
salem
alex

нет картинки
04.07.2013 22:23 #

townofwinds (04.07.2013 22:18),
В ВХЛ тоже есть возрастной лимит.
 
salem
alex

нет картинки
04.07.2013 22:25 #

logic (04.07.2013 22:23),
Полетели,про Сергеева не в курсе
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.07.2013 22:40 #

Такой уж этот клуб. Как главнокомандующий одноимённой битвы… 1 в 1
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.07.2013 23:13 #

creep (04.07.2013 22:32),
"Давно пора делать единую европейскую лигу .."

Ну да. Давно пора Нью-Васюки делать.

Кроме того, не все согласны делать по "образу и подобию ".
ИМХО, при всех его недостатках мне европейский (спортивный) баскетбол интереснее американского ( шоу ).
 
salem
alex

нет картинки
04.07.2013 23:39 #

Для начала нужно европейскую NCAA замутить.
МСБЛ вроде собирается разрастаться
 
salem
alex

нет картинки
05.07.2013 00:55 #

 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.07.2013 08:32 #

Got (04.07.2013 20:44),
Однако есть же в российском чемпе команды, где при наличии не шибко большого числа амеров и югов вполне наигрываются и молодые россияне. Вполне симпатичные команды, и НН, и КК, и Триумф, и Спартак-Приморье. И что занятно, половина тренеров там россияне, а половина-то нет. Лукич вон не забивает ростер на 60% своими югами, зато у него бегает сборник и бронзовый призер ОИ, а в более богатых УИНКСе или питерском Спартаке — нет.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.07.2013 09:17 #

Vladyan (05.07.2013 08:32),
Мне кажеться, что Дмитрий этого и боится — при отмене лимита полностью — своих выращивать не будет никакой необходимости — можно будет всегда купить иностранца — более опытного.
Тут же вопрос какой — детско-юнешеский спорт, организованный властями/федерацией — не дает игроков готовых к выступлениям на более/менее высоком уровне. Клубы заставляют растить себе игроков или перекупать у других путем лимита. Клубы во многом существуют за счет государства и вкладывая в них деньги от них требуют в первую очередь результатов. Результата добиться проще всего купив готовых игроков (в данном случае — легионеров).
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.07.2013 09:22 #

Пока клубы не будут максимально частными — из них не будут пытаться получать доход. А выращивание баскетболистов с их продажей, грамотное развитие баскетбола, работа с болельщиками, прессой и т.д. и т.п. — будет никому не интересна.
Если уже несколько лет нет желающих возродить команду в самом баскетбольном городе страны. Там можно прийти практически на все готовое.
Вообщем федерации в первую очередь надо боятся, что клубы перестанут выполнять ее функцию — варищивать молодые таланты. Только выращивание молодых талантов очень сложная штука без популяризации баскетбола. А ей пока заниматся вообще никто не хочет. Ни клубы не горят желанием, ни федерация.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
05.07.2013 12:44 #

nikolaT (05.07.2013 09:22),
Вот! И я о том же! Каждый должен заниматься своим делом: федерация — детско-юношеским спортом и сборными, а клубы — зарабатыванием своих денег,а не клянчить у государства и выигрыванием матчей и турниров, и в такой ситуации лимит будет абсолютно не нужен
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.07.2013 13:29 #

townofwinds (05.07.2013 12:44),
Как ни крути — без госудраства и его поддержки — клубам не выбраться. Просто так никто своего ребенка в баскетбол не отдаст, если он не будет популярен/престижен. Из школьников вырастают обычные люди, которые любят баскетбол, готовы ходить на него, тратить время и деньги. И из этих же езначально мальчишек вырастают и баскетбалисты. причем, разыгрвающие, те, кого так отчаенно не хватает нашей сборной — вырастают из невысоких мальчишек, которым сейчас в секцию то не возьмут.
 
Valval
Валерий

нет картинки
05.07.2013 13:34 #

Got (04.07.2013 20:44),
Дмитрий, раз вы привели в пример "Енисей", то хотел бы вставить три копейки. Американцы у нас были не бездарнейшие, они просто тупо отрабатывали свой контракт. Джефферсон, когда у него здоровье было в порядке, играл еще за свою честь. Дауделл и Рич нет. Это было видно. Согласен, что Лачеву и Шаповалову нужно было давать шанс. Лачев его получил, но слишком поздно. Как и на Куземкина поздно свапился игровой объем.
Другой пример, Зайцев и Губанов. Зайцев, которого вы считаете бездарным, постепенно к февралю, стал игроком стартовой пятерки (при живом Риче), а Губанов, начав с 30 минут, никак и ни в чем за год не прибавил.
А то, что с тренера спросят сейчас, это вы на 100 % правы.
 
Valval
Валерий

нет картинки
05.07.2013 13:35 #

Got (04.07.2013 20:57),
Не ставьте все клубы под одну гребенку. Приводите конкретные примеры.
 
Rhino
Олег

нет картинки
05.07.2013 17:15 #

Got (04.07.2013 19:59),
"…А теперь представим, что ты тренер Енисея. У тебя есть выбор — или амер 25-30 лет, уже поигравший в Бельгии или Турции или кто-то из этого списка: Александр Гудумак, Владислав Евстафьев, Александр Захаров, Денис Захаров, Юрий Карпенко, Артем Комолов, Андрей Логинов, Артем Попов, Максим Сахаров, Кирилл Соколов, Владислав Трушкин, Алексей Чиликин. Кого возьмем? Ответ очевиден…."

встречный вопрос:
а сейчас- ПРИ ЛИМИТЕ- эти парни нарасхват в клубах ПБЛ?
ЦСКА,Химки, УНИКС, Спартак передрались за право предоставить им шанс?
Или предпочитают из года в год и с лавки на лавку тусовать 25-30 летних Курбанова, Шабалкина, Соколова, Хвостова, Дмитриева, Кейру и проч ?

Твой аргумент про то, что лимит дает шанс молодым- не имеет подтверждений (статичтически значимых )) ).
Шанс молодые сейчас получают, когда у клубов совсем уж деньги кончаются.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.07.2013 19:13 #

nikolaT (05.07.2013 09:17),
+10001
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.07.2013 19:18 #

Rhino (05.07.2013 17:15),
Нет не нарасхват. Однако лимит заставляет клубы перекупать россиян друг у друга. У кого нет денег на россиян среднего уровня в товарных количествах, берут молодого из дубля. Это шанс для него заиграть. А дальше подняться по карьерной лестнице. При отмене лимита таких шансов не будет вообще.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.07.2013 19:22 #

Valval (05.07.2013 13:34),
Рад за Зайцева, не ожидал он него ничего хорошего. Если он прогрессировал, то молодец. Губанов же уткнулся в свой потолок. Наверное, уже в прошлом сезоне.
 
Rhino
Олег

нет картинки
06.07.2013 11:05 #

Got (05.07.2013 19:18),
"россиян"- да, но не "молодых"
никто из перечисленных тобой не заигран на хорошнм уровне.
а перекупают друг у друга "…25-30 летних Курбанова, Шабалкина, Соколова, Хвостова, Дмитриева, Кейру и проч.."
поэтому про шансы молодым- это просто слова
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.07.2013 11:30 #

Rhino (06.07.2013 11:05),
Нет, не слова. Откуда-то берутся дорогие россияне в нашем чемпионате. Если бы только ветеранов юзали, то баскетболисты бы закончились. Вымерли как динозавры. Последний на пенсию ушел и амба. Топ-клубы затариваюся звездами и середняками, клубы пожиже берут новичков. Коробков, Колюшкин, Ивлев, Захаров, Шашков, Заряжко протиснулись через открытую щель в этом сезоне. Отмена лимита эту щель перекроет. Зачем брать условного Захарова, если есть уже готовый амер. Поэтому новичков очень мало, их место занимают легионеры.
 
Rhino
Олег

нет картинки
06.07.2013 16:03 #

Got (06.07.2013 11:30),
из перечисленных отвечу тебе про Колюшкина:
Спатрак-Приморье взял его в этом году, хотя имел возможность взять еще 2х негров до лимита- просто потому, что с деньгами были проблемы. Еще раз: не лимит ему помог получить место в основе, хоть и "клуба пожиже", а маленький бюджет клуба.
ПОсле отмены лимита цена на русских игроков резко упадет- не смогут условные сыроватко и суровцев годами кочевать из клуба в клуб, нигде ничего не показывать и быть обеспеченными людьми.
Придется работать.
А если будут работать- повысится уровень: каждого и всех.
Ну а если угроза безработицы не заставит людей работать- остается только северокорейский вариант: просрали чемпионат- в лагеря
 
Valval
Валерий

нет картинки
06.07.2013 16:13 #

Got (05.07.2013 19:22),
Есть такие легионеры, которые для болельщиков клуба роднее иных россиян. Для болельщиков ЦСКА — Холден и Ленгдон. Для Енисея — Маркус Уильямс и ФРедерик Уоррик. Уильямс игрок известный, Уоррик — нет, но для красноярских болел они на одном уровне, ибо за Енисей играли всей душой не ради контракта.
Увы, целый ряд россиян играют ради него…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
08.07.2013 14:35 #

Rhino (06.07.2013 16:03),
Вот именно! а если сделать лимит в 2 легионера,то,учитывая что в команде обычно человек 15,получится что 12-13 россиян будут конкурировать за 10 мест в составе,так они просто забьют на всё вообще,зарплата плюс премиальные за победу обеспеченны по любому
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (78)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (15)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
июнь
август

июль 2013

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии