«Локомотив-Кубань» ведет переговоры с Тимофеем Мозговым

07.07.2013 16:05

«Локомотив-Кубань» ведет переговоры с центровым Тимофеем Мозговым, сообщает Чемпионат.com. Краснодарский клуб предложил игроку сборной России контракт по схеме «3+1».

Контракт Мозгова с «Денвером», за который он провел последние два с половиной сезона, подошел и концу. Ранее сообщалось, что россиянин ведет переговоры с «Наггетс» о подписании нового долгосрочного соглашения.

Мозгов присутствовал в Краснодаре на матчах финальной серии Единой лиги ВТБ «Локомотив» – ЦСКА вместе с губернатором Краснодарского края Александром Ткачевым. Именно тогда клуб и начал переговоры с игроком.

Добавил: felix-r
Спорт Сегодня

Теги: Денвер Наггетс Тимофей Мозгов Локомотив-Кубань

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2013 16:08 #

Это типо "наш ответ Чемберлену" (то-есть Богачёву)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.07.2013 16:14 #

Хорошо бы, если это не утка.
 
Valval
Валерий

нет картинки
07.07.2013 16:19 #

umnik (07.07.2013 16:14),
Первый источник — sportando.netsportando.net Их сообщения, как правило, потом сбываются
 
Unearth
Mark

нет картинки
07.07.2013 16:22 #

Ого, это будет ход конем. Для тимы то как раз почти родная команда
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2013 16:25 #

Не думаю что это будет хорошо, Локо в одной группе с Маккаби
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2013 16:27 #

Valval (07.07.2013 16:19),
Скорее всего источник как раз не Спортандо

Президент «Локомотива-Кубани» Андрей Ведищев подтвердил, что клуб надеется вернуть российского центрового «Денвера» Тимофея Мозгова в Краснодарский край.

«Понимаю, что мечта любого игрока играть в НБА, тем более когда есть предложение и заинтересованность со стороны клуба. Но тем не менее мы не теряем надежды, что Тимофей может подписать с «Локомотивом» четырехлетний контракт. Очень хотим видеть этого игрока в своем составе, особенно в год дебюта в Евролиге. Одна из целей нашей селекции возвращение игроков Краснодарского края в состав клуба, а Тимофей является ярким представителем краснодарской школы баскетбола», — передает слова Ведищева «Чемпионат.com».
 
kiria
DC>GP

нет картинки
07.07.2013 16:45 #

felix-r (07.07.2013 16:27),
Ты прав, Спортанде в твиттер эту информацию кинул Mindozas, а Спортандо просто перепечатало.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.07.2013 17:06 #

Valval (07.07.2013 16:19),
Я двумя руками за. Просто не верится . Все кругом брешут

Я "за" потому что :
1. Всегда рад возврату игроков из НБА в Евролигу
2. Рад что именно в Локо
3. Может быть это напугает хозяев Маккаби
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2013 17:39 #

Хозяевам Маккаби пофиг. Бизнес Федермана накрылся медным тазом. Так что он скорее забирает деньги из Маккаби, чем вкладывает

www.themarker.comwww.themarker.com/markerweek/1.2064091
 
Valval
Валерий

нет картинки
07.07.2013 17:56 #

felix-r (07.07.2013 16:27),
Наверное, так и есть. На чемпионате опубликовано в 12:03 (московского времени?), а на спортандо в 11:47 (среднеевропейского?). На чемпе получается раньше
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.07.2013 18:13 #

Если у него есть предложения в НБА,то надо быть идиотом чтобы вернуться в Европу,надеюсь у него с головой всё нормально
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.07.2013 18:33 #

townofwinds (07.07.2013 18:13),
Совсем неоднозначно. Вот ты как думаешь, Спанулис правильно сделал что вернулся ?
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
07.07.2013 18:51 #

umnik (07.07.2013 18:33),
Большим из Европы в нба немного проще, чем малышам. Думаю пример Наварро будет лучше, чем Васи.
 
boletus
Семен

нет картинки
07.07.2013 19:02 #

umnik (07.07.2013 18:33),
Чисто финансово: Спанулис меньше 2 млн в НБА получал, и не выпал шанс себя проявить, в Европу вернулся и даже в деньгах не проиграл, с Хряпой и Наварро тоже самое же. Денвер Мозгову 4 ляма предложил, тут явно не тот случай, когда НБАшники не признают европейскую звезду.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2013 19:07 #

boletus (07.07.2013 19:02),
Только не забывай, что в НБА подоходный налог почти 50%, и контракты указываются до вычета налогов. 4 ляма в НБА это немного больше 2-х лямов чистыми, то есть вовсе не так много денег (по понятиям российских клубов). Если Локо даст Тимохе 2.5 ляма, после вычета российских 13% налога, чистыми останется 2,175,000.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.07.2013 19:08 #

boletus (07.07.2013 19:02),
Денвер предложил 4 ляма с налогами 50%. Локо предложит 2,5 но с налогами 13 процентов. Внимание вопрос: что выгоднее по деньгам?
 
Roman13
Роман

нет картинки
07.07.2013 19:10 #

Valval (07.07.2013 16:19),
Их сообщения сбываются с вероятностью 50/50. Так и я предсказывать могу.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
07.07.2013 19:13 #

А деньги это основной критерий?
 
1010
1010

нет картинки
07.07.2013 19:25 #

felix-r (07.07.2013 17:39),
Да уж…
Может сумеет свою долю продать и покупатель будет по-щедрее?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.07.2013 19:33 #

SmilingBY (07.07.2013 19:13),
Нет, не основной, просто Семен за них речь завел, вот и ответили ему с Феликсом одновременно и одинаково.
Собственно критериев много и за есть как за НБА, так и за Локо. В Локо играть будет точно, много, в Евролиге. В НБА что будет с его временем — совсем не понятно и не очевидно. Ну и по любому другому вопросу, есть и положительные и отрицательные моменты. Крепко предстоит Тимке подумать.
 
boletus
Семен

нет картинки
07.07.2013 19:36 #

felix-r (07.07.2013 19:07),
Вроде ж 35% налог + налог штата, в Колорадо 4%. Так что Локо надо 3 млн выкладывать, только для того чтобы Тимофею дать прибавку небольшую (что уже дичь), а перебивать большим предложением тем более.
 
boletus
Семен

нет картинки
07.07.2013 19:38 #

nikolaT (07.07.2013 19:33),
Мое сообщение было про сравнение с Васей, Вася в НБА денежных предложений не имел, его перебить было несложно.
 
Navarrobomba
Николай

нет картинки
07.07.2013 19:40 #

boletus (07.07.2013 19:36),
РЖД всё оплатит+бесплатный проезд в Адлер св-вагоном.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2013 19:55 #

boletus (07.07.2013 19:36),
Это для амеров, а для легионеров, на сколько помню, выше. 45% или что-то вроди этого
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2013 19:57 #

boletus (07.07.2013 19:38),
Если ты про уход Васи из НБА, то у него был действующий контракт, а не просто предложения
 
boletus
Семен

нет картинки
07.07.2013 19:57 #

felix-r (07.07.2013 19:55),
Тогда понятно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2013 19:58 #

1010 (07.07.2013 19:25),
Если ты про долю в Маккаби, так он паразит не хочет продавать. Давно бы уже кто нибудь побогаче взял.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2013 20:05 #

boletus (07.07.2013 19:57),
Я уже точно не помню, так что инфа не 100%-ая.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
07.07.2013 20:05 #

umnik (07.07.2013 18:33),
как сказать… всё-таки для меня игрок вернувшийся из НБА в Европу это немножко лузер и трус, типа ''лучше буду первым парнем на деревне чем пробиваться в большом городе''
 
boletus
Семен

нет картинки
07.07.2013 20:07 #

felix-r (07.07.2013 19:57),
И контракт этот был 2 млн
 
MYtechnica
Mark

нет картинки
07.07.2013 20:14 #

РЖД всё оплатит это точно)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.07.2013 20:16 #

Мне кажется Тиме еще надо попробывать себя в НБА. Этот сезон не показателен. Там Карл его жестко зажимал.
 
boletus
Семен

нет картинки
07.07.2013 20:20 #

townofwinds (07.07.2013 20:05),
Не всем везет попасть в свою команду к хорошему тренеру, к хорошему первому номеру. И если не пошло, то очередь в НБА за 25-30-летними европейцами не выстроится, какая тут трусость.
Евролига сейчас считай на таких возвращенцах и держится.
 
1010
1010

нет картинки
07.07.2013 20:32 #

felix-r (07.07.2013 19:58),
Так это как раз шанс, что если его сейчас припрёт, то может быть всё же скинет долю в Макаби.
Вообщем я ему успехов в бизнесе не желаю
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
07.07.2013 20:55 #

umnik (07.07.2013 17:06),
Их че по другому напугать никак?)))))))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2013 00:51 #

townofwinds (07.07.2013 20:05),
Ну какой же Вася лузер ???
Ты мне найди хотя бы одного его СООТЕЧЕСТВЕННИКА кто так считает. (твоё и моё мнение его парит меньше, совсем не парит)
Можешь искать даже среди врагов.
Вася ТРИЖДЫ выиграл Евролигу, и над тем кто ставит под сомнение его решение вернуться,
добродушно ржёт.
Спроси у греческих болел — они тебе скажут.
Люди за славу готовы платить очень много. А Вася если и потерял в деньгах, то немного.
Приобрёл же он столько, что трудно оценить.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2013 01:02 #

Mr-Tigroven (07.07.2013 18:51),
Чем пример Наварро будет лучше ? Что ты имел ввиду ?
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
08.07.2013 09:23 #

Лучше играь в Евролиге, чем пполировать лавку в НБА. Но вот только долго ли он проиграе в Евролиге?
Контракт на 4 года, а что если Локо больше в Евролигу не пролезет. Так и будет до пенсии в Еврокубке пылить?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
08.07.2013 11:25 #

Alter-ego (08.07.2013 09:23),
Ему уже 27, а он, в общем, так и не заиграл по-настоящему, только отдельные вспышки. Если в НБА еще один сезончик проведет, как прошедший, то можно про Мозгова вообще забыть.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.07.2013 11:47 #

Alter-ego (08.07.2013 09:23),
Локо в этом году попал в Евролигу ДВУМЯ разными способами. Раньше такое удавалось только ЦСКА и один раз Химкам.
 
babls
babls

нет картинки
08.07.2013 11:57 #

umnik (08.07.2013 01:02),
Наварро в НБА заиграл. Что совсем не типично для не атлетичного АЗ. И играл он очень прилично, в защите херова, а вот в нападении многие гарды НБАшные пыль глотали. В Европе он так же достаточно титулован и как АЗ никак не ниже уровнем Васи. А так как заиграл и там и тут-то вполне можно считать, что игрок более универсален (можно читать как сильнее).
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
08.07.2013 11:58 #

PROhodyashiy, nikolaT я к тому что может если и подписывать контракт с Локо то не на 4 года, а скажем 1+1. Поиграет в Евролиге, а если в следующем году Локо в Евролигу не пройдет то свалит в другой клуб.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.07.2013 12:14 #

Alter-ego (08.07.2013 11:58),
Да понятно, к чему ты. Ну в Локо же тоже не дурачки сидят. Сейчас годик у них классно отгрыет и лыжи куда-нибудь навострит. Ладно если в НБА. А то ж и в ЦСКА может. Так хоть отступные с него получат.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.07.2013 13:27 #

Если по деньгам предложат одинаково, то выбор действительно интересный. Другое дело, что не стоит он 2.5 ляма в Европе, даже со своим паспортом. Надеюсь, поиграет в НБА. Вот только в Денвере нет уверенности. Куфоса слили, это хорошо, но кто научит защитников заигрывать центров?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
08.07.2013 13:32 #

Ребят, а мне тут уже не первый человек в уши дует, что Масюлис будет в Химках, литовцы, у вас ничего не слышно?

Я к тому, что у Химок какой-то кромешный пипец с российскими игроками вырисовывается.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.07.2013 13:34 #

Jester (08.07.2013 13:27),
Сейчас паспорт уже не имеет такого значения. Ты лучше скажи, почему он в Европе должен быть заметно дешевле чем в НБА? Откуда вот этот криетрий: Да не стоит он столько в Европе. Просто интересно, как правильно конвертировать их зарплаты — в наши. Это по позициям различается (центр — форварл — защитник)? Сколько стоит Леброн в Европе? Я в НБА ни бум-бум. Поэтому интересно.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.07.2013 13:39 #

nikolaT (08.07.2013 13:34),
Убыточные клубы не могут соревноваться с прибыльными по зарплатам. По крайней мере, когда у них нет сумасшедших хозяев
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.07.2013 14:00 #

nikolaT (08.07.2013 13:34),
В Европе 2.5 получает суперпуперзвезда. Мозгов суперпуперзвездой не будет. В НБА центров мало, им переплачивают сплошь и рядом. Без этого факта, он бы и 4 в НБА не стоил.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.07.2013 14:00 #

Bono (08.07.2013 13:39),
Тут совсем не просто соревнование по зарплатам. Никто ему 4 ляма в Европе даже и не подумает дать.
И не удивлюсь, если у Локо будет получше остальных с убыточностью — зал у них битком почти все время.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.07.2013 14:17 #

Jester (08.07.2013 14:00),
Т.е. в Европе центров уровня и качества Мозгова пруд-пруди? так почему они до сих пор в НБА не попали? Скажем, возмем того же Кристича: в ЦСКА ему платят по слухам 3млн. евро. Налог, как не резидент. он платит 30 процентов. Т.е. на руки 2.1 млн. Это примерно соответсвует 5 — 5.5 млн вечно зленых. Почему (при дифиците качественных центров в НБА) его до сих пор не отобрали у ЦСКА? такую супер звезду, да еще и дешевскую?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
08.07.2013 14:20 #

nikolaT (08.07.2013 14:17),
Для НБА Крстич — дохловатый центр, скорее тяжелый форвард. Плюс не забываем про налоги — они и в США есть, и немалые.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2013 14:25 #

babls (08.07.2013 11:57),
Для чего ты мне это написал ?
Своим примером с Васей я лишь показал что фраза "надо быть идиотом чтобы вернуться в Европу" по меньшей мере спорная, а ИМХО неверная (мягко сказано).
В этом плане пример Наварро ничем не лучше, но я просто хотел уточнить что имел ввиду Mr-Tigroven.

Сравнивать Наварро и Спанулиса я не собирался, но раз ты начал,
то отвечу.
Скажу сразу, я не собираюсь их сравнивать по меркам НБА.
Но что касается Евролиги , то сказать что Наварро более универсальный и сильный игрок чем Вася, это даже не смешно. Это можно втюхивать на ветках НБА, и то не всем.
Вася и сильнеe и универсальнее, и как лидер значительно сильнее.
Да и титулов в Евролиге у него значительно больше, включая индивидуальные.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.07.2013 14:42 #

umnik (08.07.2013 14:25),
Нет.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.07.2013 14:46 #

Vladyan (08.07.2013 14:20),
Ну собственно я их учел в расчете. У нас тоже Крстич почти треть отдает как налоги.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2013 15:13 #

Jordan23thAirlines (08.07.2013 14:42),
Да.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.07.2013 15:21 #

nikolaT (08.07.2013 14:17),
Да он сам оттуда свалил. А так куча евроцентров могли бы там играть, тот же Каун ничем не хуже Мозгова. Для Европы — лучше.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
08.07.2013 15:49 #

Нынешний Крстич в НБА получал бы по 10 горшков, а большинство очков бы набирал со штрафной.
 
babls
babls

нет картинки
08.07.2013 17:01 #

umnik (08.07.2013 14:25),
Сегодняшние Вася и Наварро-да, не смешно. Три года назад НАварро был СИЛЬНЕЕ Васи, у него был пик карьеры, у Васи он счас. Наварро проигрывает Васе в защите, но выйгрывает в нападении, яйца у него тоже есть, хоть и не такие большие.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2013 17:31 #

babls (08.07.2013 17:01),
Даже то что ты написал сейчас, несколько противоречит твоему 08.07.2013 11:57 .
А почему ты вспоминаешь что было три года назад ? А не скажем 4-5-6 ?
Ну блеснул Наварро один год ? Ну и что ? Всего один !
A Вася не один год подтверждает свою силу . Если что, то он не входит в число моих любимых игроков, но надо быть объективным — есть результаты.
Да и то, тогда в Ф4 Наварро против ЦСКА ничего не показал. Рубио вытянул тогда Барсу.
И на каком основании ты утверждаешь что Наварро сильнее в нападении ?
На основании того что Вася сильнее в защите ?
Хотелось бы более веских аргументов.
Что касатся лидерских качеств — то тут даже ты не споришь.

Короче, твои выводы 08.07.2013 11:57 , ИМХО, не просто голословны, но противоречат фактам.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
08.07.2013 17:34 #

umnik (08.07.2013 00:51),
Какой он лузер? Обычный. Для меня Евролига -как второй дивизион мирового баскета,а НБА — первый,выиграть второй дивизион неплохо конечно,некоторые и этого не добиваются,но по сравнению даже с середняками первого дивизиона они — лузеры
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2013 17:41 #

townofwinds (08.07.2013 17:34),
Хе-Хе.
Так я же тебе ответил. Почитай внимательно. Твоё мнение — это лишь твоё мнение.
Оно его не интересует совсем. В Европе и у себя на Родине он Winner с большой буквы.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
08.07.2013 17:56 #

Хватит флудить уже.)
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
08.07.2013 18:03 #

umnik (08.07.2013 14:25),
Я тоже никого не хотел сравнивать. Пример Наварры привел потому, что мне он показался более удачным, в том смысле что испанец в отличии от грека в нба заиграл, и все равно вернулся в Европу. Так же можно и привести Руди. Каждый сам для себя решает, быть звездой в Евролиге, или быть игроком по уровню чуть ниже среднего в НБА. ИМХО Тиме надо оставаться в нба и играть только в той команде, где он будет играть и прогрессировать. Наггетс не вариант, тем более они с Хиксоном договорились,а это значит,что Тима опять будет 3м центровым в команде.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
08.07.2013 18:11 #

umnik (08.07.2013 17:41),
по такому принципу вообще новости комментировать не надо
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2013 18:14 #

Mr-Tigroven (08.07.2013 18:03),
OK. "Каждый сам для себя решает". И я об этом.
То есть те кто решил вернуться — не идиоты. (07.07.2013 20:05 )
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2013 18:21 #

townofwinds (08.07.2013 18:11),
И здесь не соглсен
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
08.07.2013 18:24 #

umnik (08.07.2013 18:14),
Именно. Некоторые просто забывают,что помимо спортивной профессиональной составляющей, есть и другие, немаловажные семья, и т.п. При равных финансовых условиях, лучше стабильно играть в Евролиге , тем более в родном городе, нежели связать себя в нба еще тремя годами неопределенностями, и пик карьеры просидеть махая полотенцем.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2013 18:29 #

Mr-Tigroven (08.07.2013 18:24),
+1
и т.п. : спортивная слава , уважение соотечественников, личная самоудовлетворённость.

P.S.
Причём даже не при равных финансовых условиях
 
babls
babls

нет картинки
08.07.2013 20:34 #

И с чего это в России лучше жить, нежели в США-большой большой вопрос.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.07.2013 21:40 #

babls (08.07.2013 20:34),
Эту тему никто не поднимал.
 
babls
babls

нет картинки
08.07.2013 22:26 #

umnik (08.07.2013 21:40),
Мда? А мне показалось было мнение, что в родном городе лучше играть. Очень спорно.
 
babls
babls

нет картинки
08.07.2013 22:49 #

umnik (08.07.2013 17:31),
Он блеснул не один год, а достаточно долго. Да, есть результаты- у Наварры средняя за 12 сезонов в Евролиги 13,7, в НБА 10,7 при 82х играх, у Васи за 7 13,1, в НБА 2,7. Лучший сезон у Наварры 16,8, у Васи 16,1. Наварро выйграл евролигу 2 раза, 2 раза Евро, 1 раз Мир, МВП один раз Евролиги, один раз Ф4, МВП чемпионата Европы, 5 раз в первой пятерки Евролиги, ну и по мелочи всякие МВП сильнейшего клубного чемпионата и кубка Испании. Вася 3 раза выйграл евролигу, 3 раза МВП Ф4, 1 МВП Евролиги, 2 раза в первой пятерке Евролиги, одно золото Евробаскета, одно серебро Мира(проигрыш тем самым Испанцам в 2006 с Наварро). НУ и по мелочи мвп кубка Греции и тп.
НУ так и КТО НЕОБЪЕКТИВЕН? Кто ОДИН СИЗОН блистал? Аргументов достаточно? Средняя выше=сильнее, процент трех лучче. Клатчит Вася лучче, тут согласен, плюс у Наварры против ЦСКА и правда не идет очень часто. Однако же титулов у Наварры больше, индивидуальных наград не меньше, результативность выше.
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
09.07.2013 00:07 #

babls (08.07.2013 22:26),
Дома имелось ввиду не в России,а именно в Краснодаре,откуда он родом. Тогда ответь на вопрос, почему многие американские игроки предпочитают играть в д-лиге за меньшую зарплату нежели ехать в Европу?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2013 00:17 #

Mr-Tigroven (09.07.2013 00:07),
Надеются пробиться в НБА. Д-лигу там мониторят лучше, чем Европу. Да и в случае травм быстро находят замены именно там.
 
Lench
Елена

нет картинки
09.07.2013 00:34 #

babls (08.07.2013 22:49),
MVP Кубка Короля Наварро ни разу не был, хотя сам Кубок выигрывал 6 раз. И именно в финале ему не никак удавалось "выстрелить". MVP финала ACB он был дважды. Кроме него, таким могут похвастаться только Сабонис и Ф.Рейес. Из заметных достижений можно назвать ещё Кубок Корача и 2 олимпийских финала. Не считая того, что свой родной клуб он покинул лишь однажды и ради того, чтобы испытать себя в НБА. И вернулся только потому, что его семье в Штатах не понравилось.
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
09.07.2013 00:41 #

Jordan23thAirlines (09.07.2013 00:17),
Это раньше было так. Сейчас все реже появляются игроки из Д-лиги которые на постоянной основе закрепляются в нба. Как правило это игроки "мусорного времени" или глубокие скамеечники. Ни каждый игрок согласится на такую роль. Какой смысл пытаться закрепиться там, если на тебя нет спроса. За 8 дней ни одного конкретного интереса к Тимофею (не считая денвера) со стороны других клубов. Если на игрока нет спроса, какой смысл оставаться в лиге, ради самоутверждения "Я ИГРАЛ В НБА, МОЯ КАРЬЕРА УДАЛАСЬ"?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.07.2013 01:18 #

babls (08.07.2013 22:26),
Тебе показалось. Имелось ввиду , как правильно написал Александр : "Каждый сам для себя решает".
И каждого могут быть свои причины принять то или иное решение. В том числе некоторым (да, конечно не всем),
кроме денег важны ещё кое-какие вещи. В том числе жить рядом с близкими, и быть любимым своими соотечественниками.
При этом ни Вася ни Наварро не голодают.
Мне даже непонятно, что тебе здесь может быть непонятно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.07.2013 02:06 #

babls (08.07.2013 22:49),
Что за цифры ты мне здесь приводишь ? Среднюю результативность ВСЕХ игр ? В том числе тех, которые совсем ничего не значат ?
За кого ты меня держишь ?
Набранные очки ? Это всё что надо в атаке ??? Может в НБА это главное и единственное (но я так не думаю), но в Европе не только.
Да и разница у них небольшая. А как на счёт ассистов ? Ведь это тоже очки !
А как на счёт тех же лидерских качеств в решающих играх ? Это тоже очки !!!
Заметь, в РЕШАЮЩИХ ! В тех, где Наварро нередко лажает.
Так чем Наварро лучше в атаке ? и чем он так разнообразнее Васи ??? Ещё скажи универсальнее

Ну разумееется , за сборную у Наварро большие достижения , так и немудрено. Надо объяснять почему ?

Посмотри с каким составом и против каких соперников последние два года выигрывал Спанулис !
Наварро так может ?

Про игру в обороне, я даже не хочу начинать. Здесь и тебе всё ясно. Правда я не любитель этих делений.

Наварро, безусловно , один из лучших европейских баскетболистов.
Но утверждать что он сильнее Спанулиса так как имеет чуть лучшую СРЕДНЮЮ результативность ???
ИМХО, последние два сезона Спанулиса не оставляют вопросов.
Так что, считай и дальше заброшенные очки
 
babls
babls

нет картинки
09.07.2013 09:51 #

umnik (09.07.2013 02:06),
Ну понятно все с тобой. ЧТо за цифры? Ну ты же говорил один сезон, что я фактов не привожу, что голословно все. А по делу голословно заявляешь только ты.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.07.2013 12:58 #

babls (09.07.2013 09:51),
С тобой тем более всё понятно.
Ты похоже не читаешь ( не понимаешь) что тебе пишут, а теперь снова задаёшь вопросы.
За динамикой беседы ты совсем не следишь.
Началась беседа с того, что ты вдруг начал зачем-то их сравнивать.Я тебе подробно ответил 08.07.2013 14:25.
И говорил про Евролигу. Ты сам признал ( 08.07.2013 17:01) что мол сравнивать их сегодня даже не смешно !

Тогда ты опомянул сезон 3 года назад — пиковый для Наварро (из твоих слов).
Вот я и каснулся того ОДНОГО сезона (08.07.2013 17:31 ). И показал тебе , что даже в тот сезон (пиковый) не всё было гладко. Продолжая говорить о Евролиге !

Тогда ты вновь начал вспоминать НБА, заодно и сборную. Далее стал тыкать мне СРЕДНЕЙ результативностью Наварро, как буд-то это единственный компонент в баскете. При этом разница у них здесь, заметь, небольшая.

Я тебе на это ответил подробно. Мои агрументы (ассисты, лидерские качества, игра в решающих играх) ты просто игнорируешь, продолжая далдонить про результативность.
Мы что не знаем что у Наварро великолепный бросок ? С этим кто-то спорит ?

Но ладно, тут ты стал приводить хоть какие-то аргументы. Говоря о голословности (08.07.2013 17:31 ) я говорил о первых твоих постах. Следи внимательно.
 
babls
babls

нет картинки
09.07.2013 13:21 #

umnik (09.07.2013 12:58),
Во-первых я и не говорил с самого начала про сегодняшнего Наварру, во-вторых я лишь сказал, что он как АЗ НИКАК НЕ ХУЖЕ Васи, а так как заиграл и тут и в НБА-можно считать более универсален. И начал сравнивать их не я, а Mr-Tigroven, потом ты сказал, что пример Наварро не понятно чем лучче, а я лишь привел ОБОСНОВАННЫЙ ответ, почему его игра и карьера универсальнее. Ты начал на это агрессировать, говоря, что я голословен и вообще зачем это все пишу. Аргументов, что Вася универсальнее и лучше в ЦЕЛОМ за карьеру ты так и не привел.
 
Mr-Tigroven
Александр

нет картинки
09.07.2013 14:28 #

babls (09.07.2013 13:21),
Я не сравнивал игру Наварро и Васи, а всего лишь дополнил к посту umnikа, что испанец на мой взгляд более лучший пример почему даже те европейцы,которые заиграли в НБА по истечению контракта возвращаются в Европу.У того же Руди Фернандеза, после окончания контракта было множество предложений от клубов НБА, но он предпочел Реал, причем прямо заявлял что ему не нравится жить в Америке и очень скучает по Испании и дому.НО ОТ ЭТОГО ОН КАК ИГРОК ХУЖЕ НЕ СТАЛ
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.07.2013 19:23 #

babls (09.07.2013 13:21),
Я уже написал про динамику нашей беседы. Можно легко проследить.
Всё началось с твоего 08.07.2013 11:57 , где ты пришёл к "выводу" что Наварро "игрок более универсален (можно читать как сильнее)."

Далее ты и сам опроверг свой тезис.(Вася лучше в обороне, яйца)

Я не хочу повторяться.
Теперь, раз ты спросил, скажу тебе почему Вася универсальнее.
Да хотя бы потому , что Вася одинаково хорошо (на постоянной основе !) может играть как PG так и SG.
Сравнивая результативность, ты легко избежал сравнения ассистов. Несмотря на мои неоднократные призывы.
Про его игру в обороне мы писали. Вася способен по заданию тренера нейтрализовать гарда соперника. Правда в ОЛИ этим занимаются другие.(Вася тоже уже не молод )

Ну и главное. Вася боец и лидер в большей степени чем Навaрро.
Прошлогодний полуфинал ОЛИ-Барса тому подтверждение.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.07.2013 19:43 #

umnik (09.07.2013 19:23),
P.S.
А на счёт НБА выскажу своё ИМХО. На истину в последней инстанции претендовать не буду.
Сперва лишь змечу , что Наварро там играл не так много.
Так вот, Наварро там преуспел лучше не потому что универсален, а как раз наоборот. Там больше пригодилась его узкая специализция — хорошо поставленный быстрый бросок.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (3)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (20)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (21)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
июнь
август

июль 2013

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии