Россия — победитель Универсиады

16.07.2013 18:41

Уже в первой четверти финального поединка мужского баскетбольного турнира Универсиады сборная России под руководством наставника Триумфа Василия Карасева создала себе отличный задел на будущее — Евгений Валиев, Андрей Зубков и Максим Григорьев принесли хозяевам турнира десятиочковое преимущество. Стоило после первого перерыва проснуться Сергею Карасеву, задрафтованному на последней ярмарке талантов Кливлендом, как россияне убежали на «+15». Интрига умерла?

К чести австралийцев, команде с Зеленого континента удалось выровнять ход поединка, и несколько сократить отрыв. Этому способствовали сразу несколько факторов — ощутимое преимущество на щитах, многочисленные промахи лидеров россиян и уверенная игра тяжелого форварда Кэмерона Бэйрстоу, чередовавшего попадания со средней дистанции с эффектными энд-ванами.

Переломным моментом поединка могло стать начало четвертой четверти, когда австралийцы подобрались к сопернику на расстояние одной атаки. Но в нескольких эпизодах свой реальный уровень показал Карасев-младший, а самый результативный баскетболист в составе сборной России сегодня, Андрей Зубков, очень своевременно попал издали.

Нервной концовки хозяевам, впрочем, избежать не удалось. Пятые персональные замечания получили Антонов и Валиев, а Бэйрстоу сотоварищи держали партнеров не слишком далеко от эффектного камбэка. Дрожали колени и у россиян, допускавших потери на ровном месте, но в решающие минуты команду вытащил на своих плечах Никита Балашов — его перехват, два очка в быстром отрыве и подбор на чужом щите после смазанных Дмитрием Хвостовым штрафных по сути принесли новичку Химок и его товарищам золото.

В концовке австралийцы, не смирившись с поражением, агрессивной игрой в обороне организовали соперникам несколько неприятных минут, но подкрепить собственные успехи в отборе мяча и умении «заработать» фол в нападении точными попаданиями не смогли. Джейсон Кэди и Коди Эллис выстрелили из-за дуги в «молоко», а Бэйрстоу, показав умение «перевисеть» оппонента в трехсекундной, сложные броски со средней дистанции не забивал.

81:74 — Россия побеждает на Универсиаде, задействовав в студенческом турнире шестерых «сборников», претендующих на участие в словенском Евробаскете с первой командой страны, а на пьедестал, наряду с финалистами, поднялись сербы, обыгравшие в бронзовом матче Канаду.

Матч за третье место

Канада — Сербия 74:87 (16:24, 21:23, 26:14, 11:16)

К: Пауэлл (12 + 8 подборов), Т.Скрабб (11 + 6 подборов), Маллингс (10 + 9 подборов), Ф.Скрабб (9), Уилтьер (8)
С: Гагич (24), Смилянич (13 + 8 подборов + 4 перехвата), Живанович (9 + 6 передач), Димич (9), Маркович (8 + 7 подборов)

Финал

Россия — Австралия 81:74 (25:15, 16:16, 24:26, 16:17)

Р: Зубков (19 + 6 подборов), Карасев (15 + 6 подборов), Кулагин (11), Антонов (9), Валиев (8), Балашов (8 + 5 подборов)
А: Бэйрстоу (21 + 5 подборов), Стейндл (21 + 4 потери), Блэнчфилд (10), Брокхофф (8).

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Универсиада

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
evgenii
jek

нет картинки
16.07.2013 13:26 #

На спортбоксе финал в 21-30 стоит
 
Kriks
Seva

нет картинки
16.07.2013 13:35 #

evgenii (16.07.2013 13:26),
Это по казанскому времени
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
16.07.2013 13:54 #

По какому казанскому? Исправьте время в 21:30 финал у меня даже билет есть
 
KharchD
KharchD

нет картинки
16.07.2013 14:05 #

на сайте универсиады — 21:30
 
Kriks
Seva

нет картинки
16.07.2013 14:27 #

Ramille (16.07.2013 13:54),
Да натупил) В 21:30 посмотрел на сайте универсиады, думал разница во времени есть, не подумал нифига прежде чем написать ))))
 
shupen
den

нет картинки
16.07.2013 14:38 #

Разницы с Москвой по времени нет. И вообще на 1 час разницы по моему нигде нет.
 
shupen
den

нет картинки
16.07.2013 14:40 #

Интересный факт: переходищь по плотине в Чайковском Каму и бац… два часа назад!!!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
16.07.2013 15:04 #

shupen (16.07.2013 14:40),
Это факт.) Говорят, там еще конные разъезды татар-монголов можно встретить, из Орды..) Но это, если повезет.))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
16.07.2013 18:27 #

Не знаю куда написать, напишу пока сюда. Россия в очень хорошем стиле обыграла крепкую Словению на У-20. Все получалось, игра смотрелась хорошо и легко, видно что команда на подъеме после победы над Францией. Завтра очень важный матч с Италией и в пятницу начинаются игры на вылет.
 
VanGizmo
rls

нет картинки
16.07.2013 20:07 #

качество игры у бралюков высокая — оч. хорошое попадание, решения логичные/реализуются … и того +19 .. ITA спешат отигратся …
 
coach77
анатолий

нет картинки
16.07.2013 21:22 #

shupen (16.07.2013 14:40),
город называется- ЧАЙКОВСКИЙ
 
ZUB
Алексей

нет картинки
16.07.2013 22:31 #

Не знаю зачем, но судьи Австралии в наглую помогают.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
16.07.2013 22:38 #

Карасёв=0
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
16.07.2013 22:39 #

А Хвостов же и во взрослой сборной и в молодёжке?
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
16.07.2013 22:39 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (16.07.2013 22:39),
И Сёма вроде
 
ZUB
Алексей

нет картинки
16.07.2013 23:26 #

Молодцы, яички постепенно становятся металлическими. Удивил по турниру Хвостов, на этом уровне у него и близко мяч отнять никто не может, ещё и забивать стал.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
16.07.2013 23:44 #

с победой!
конечно, можно говорить, что должны были победить и победили, но а) ЦСКА нас приучил, что никто никому ничего не должен, б) Карасев и Семенов, почти как Леброн))) отпахали подряд 2 сезона, предолимпийский цикл, Олимпиаду и универсиаду, Карасеву еще и для Нба поторговать таблом нужно было, и в) мы вообще ни хрена не знаем об австралийском баскете, и каждый раз на мировом уровне они нас так или иначе удивляют.
Так что парни молодцы, поздравляю!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.07.2013 23:49 #

Молодцы. Парням медали, Скворцову позор.
 
dildo
Дмитрий

нет картинки
16.07.2013 23:58 #

Shuriue (16.07.2013 23:44),
Им еще на Чемпионате Европы бегать. Уже скоро сборы начнутся. Марафон для парней продолжается.
 
salem
alex

нет картинки
17.07.2013 00:06 #

dildo (16.07.2013 23:58),
Им полезно.В клубах большинство мало играет.Да на Евробаскете в основном придется полотенцем махать
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
17.07.2013 00:12 #

salem (17.07.2013 00:06),
это Карасев и Антонов мало в клубах играют?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
17.07.2013 00:17 #

Shuriue (16.07.2013 23:44),
что ж я все Антонова Семеновым зову ("Сокол ты, Орлов" (с))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.07.2013 06:04 #

salem (17.07.2013 00:06),
В этом году, как раз, Антонов и Карасев играть будут. Может поменьше чем в клубах и на Универсиаде, ну будут, это точно.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
17.07.2013 07:49 #

Got (16.07.2013 23:49),
а че Скворец сказал такого?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.07.2013 07:54 #

Ky3bMu4 (17.07.2013 07:49),
Пропел оду некой Аникеевой. По бумажке, надо полагать.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
17.07.2013 09:41 #

Смотрел в записи по евроспорту, после 3-й четверти не выдержал и полез в тырнет за результатом. Четвертую смотрел без криков и соседей не беспокоил
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
17.07.2013 09:52 #

Сходил вчера на матч было здорово даром, что уровень вроде как слабоват. Я уже и забыл какой он битковый Баскет-холл 7,5 тыщи орущих болельщиков это бешеная энергетика, благо еще и австралы упирались создав накал
 
AlleUp
Бобан

нет картинки
17.07.2013 10:05 #

Ramille (17.07.2013 09:52),
нечего там наезжать на Cкворцова, просто он понимает идиотизм ситуации когда половина сборной россии еле как затащила у австралийских студентов, и комментировать эту чепуху всю универсиаду ему было противно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.07.2013 10:12 #

AlleUp (17.07.2013 10:05),
А че, реально пол сборной?
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
17.07.2013 11:20 #

AlleUp (17.07.2013 10:05),
Это кто ж там из сборной, Хвостов и Карасев ,которые в Лондон поехали считай туристами и отметились разве что полотенцемаханием на дальнем конце банки. Антонов в Лондоне играл больше ,но тоже явно не на ведущих ролях был.
 
salem
alex

нет картинки
17.07.2013 12:51 #

AlleUp (17.07.2013 10:05),
Самому не смешно? Какие студенты? У Австралии всего 3 студента и то из NCAA.
Там люди из первой сборной играют.И они сербов и литовцев выбили ,которые почти сильнейшим составом приехали.
Не говоря про США
 
salem
alex

нет картинки
17.07.2013 13:03 #

Тот же Clint Steindl,который накидал вчера 21 очко играл в 2012 All-Stars NBL
 
salem
alex

нет картинки
17.07.2013 13:12 #

хайлайты Зубкова


 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
17.07.2013 13:53 #

salem (17.07.2013 13:12),
+100500
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
17.07.2013 15:31 #

salem (17.07.2013 13:12),
Карл Мелоун в молодости, просто. Молодчик.)

Спасибо за видос.

Да, поздравляю россиян и всех, кто болел за наших ребят. Мы первые!
 
Rhino
Олег

нет картинки
17.07.2013 15:51 #

Jordan23thAirlines (17.07.2013 15:31),
вы не врубаетесь? это Универсиада- соревнование среди СТУДЕНТОВ ? При чем тут Хвостов?
Должна была участвовать сборная АСБ- и плевать, какое место они займут, это их соревнование.
У настоящих студентов отняли праздник, который, возможно, для многих был бы самым ярким спортивным событием в жизни- ради бессмысленной медали, ради показухи
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
17.07.2013 15:53 #

Rhino (17.07.2013 15:51),
Такие же студенты. Просто играют в разных лигах. Что теперь, игрокам более высокого уровня не учиться?

Медаль никто не отменял для ребят, молодцы, победили.
 
salem
alex

нет картинки
17.07.2013 15:59 #

Rhino (17.07.2013 15:51),
Хватит уже чушь писать.Это не студентиада,а Универсиада.
В ней могут участвовать те кто учится и те кто уже закончил Универсиатет.
NCAA профессиональная лига,а не любительская.Там тренеры миллионы получают,а не как у нас физруки за 30 тыс
 
salem
alex

нет картинки
17.07.2013 16:01 #

Rhino (17.07.2013 15:51),
несколько студентов с универсиады иностранных

Наталья Довгодько (Украина) — золото Лондона.
Даниэл Висготт (Германия) — чемпион мира.
Литовские гребцы (5 человек) — кратные чемпионы Европы.
Тян Цин (Китай) — золото Лондона.
Ли Ен Дэ (Ю.Корея) — золото Пекина и бронза Лондона.
Ко Сон Хен (Ю.Корея)- призёр ЧМ.
Александр Гвоздик (Украина) — бронза Лондона.
Эльшод Расулов (Узбекистан) — кратный призёр ЧМ.
Ки Чун Ванг (Ю.Корея) — серебро Лондона.
Лукаш Крпалек (Чехия) — чемпион Европы, первый номер мирового рейтинга.
Барна Бор (Венгрия) — кратный призёр ЧЕ и ЧМ.
Янет Бермой (Куба) — серебро Лондона и Пекина.
Кетелин Квадрос (Бразилия) — бронза Пекина.
Иладис Ортис (Куба) — золото Лондона.
Елена Герно (Италия) — призёр ЧЕ и ЧМ.
Джанлука Малья (Италия) — призёр ЧЕ и ЧМ.
Миккеле Сантуччи (Италия) — призёр ЧЕ и ЧМ.
Луо Юйтун (Китай) — золото Лондона.
Паола Милагрос Эспиноса Санчес (Мексика) — призёр Лондона и Пекина.
Иван Гарсия и Герман Санчез (Мексика) — серебро Лондона.
Фабиан Хамбюхен (Германия) — серебро Лондона.
Рехей Като (Япония) — серебро Лондона.
Юсуке Танака (Япония) — серебро ЧМ.
Артур Занетти (Бразилия) — золото Лондона.
Джонг Ун Хонг (С.Корея) — золото Пекина.
Олег Сырги (Молдова) — золото ЧЕ.
Ча Ким Чол (С.Корея) — золото ЧМ.
Кристина Йову (Азербайджан) — бронза Лондона.
Ольга Харлан (Украина) — золото Пекина.
Ким Джи Ен (Ю.Корея) — золото Лондона.
Шин А Лам (Ю.Корея) — серебро Лондона.
 
Rhino
Олег

нет картинки
17.07.2013 16:53 #

salem (17.07.2013 15:59),
это ты чушь не пиши:
тренеры в NCAA получают зарплату, а игроки нет, то есть игроки — не профессионалы.
и при этом они реально сдают экзамены, а наши просто числятся за вузами, чтобы в армию случайно не замели.
"…и те кто уже закончил Универсиатет…"- ну то есть практически все, по-твоему? Вряд ли есть спортсмены уровня первых сборных страны, которым не нарисовали диплом.
Назови тогда принцип, по которому Универсиада отличается от Олимпиады, по-твоему?
 
Rhino
Олег

нет картинки
17.07.2013 17:16 #

salem (17.07.2013 16:01),
ну, молодец, да, провел большую работу.
Только этот список ничего не доказывает:
я не знаю этих людей.
если они реально учатся в университетах и при этом выигрывают ЧМ и олимпиады- это достойно восхищения.
Если это профессиональные спортсмены, которые тренируются 2-3 раза в день и имеют миллионные контракты, но при этом тоже числятся в университетах- это так же достойно сожаления, как и в случае с нашими "студентами"-баскетболистами
 
salem
alex

нет картинки
17.07.2013 17:30 #

Rhino (17.07.2013 17:16),
Да,конечно.И там послаблений для спортсменов нет.
А наши прям неучи,никто не учится.Не стоит по себе людей судить.
Ещё раз,там лиги профессиональные студенческие.
Играют там профессионалы и деньги там огромные.В Европе невозможно создать такого уровня баскетбольную студенческую лигу с физруками с зарплатой несколько десятков тыс рублей.
У них своя система-у нас своя.Нет в правилах,что должны быть любители.
От олимпиады отличается возрастом до 24 лет
 
salem
alex

нет картинки
17.07.2013 17:35 #

Rhino (17.07.2013 17:16),
анатолий Каширов
------------------------------
Меня, конечно, безумно смешат отдельные люди в нашем спорте — представители журналистов и болельщиков. Вот, плохо выступает команда России на каком-то турнире — хреново, хорошо выступает — тоже плохо. Вот, например, сейчас — Россия лидирует в медальном зачете, просто сметая всех и вся на своем, на Универсиаде в Казане. Так нет, чтобы порадоваться выступлению, нет, зачем, давайте всех обосрем. С формулировкой, что в других странах приехали студенты, а у нас-де профессионалы. Ну, вот самим не смешно? Каждая страна присылает на Универсиаду своих сильнейших спортсменов, которые моложе 27 лет. Правда, в некоторых видах спорта планка снижена до 24, например, как в баскетболе. И большинство спортсменов из всех других стран действительно только числятся в университетах, а, некоторые, поступают туда перед соревнованием. Но, повторюсь, это нормальная практика во всех странах. За исключением, наверное, только США, но у них просто немного другая система подготовки спортсменов и там все самые лучшие спортсмены действительно представляют свои университеты. Вы что, думаете там им не делают поблажек и не помогают учиться?) не будьте наивны! И, если, одна звезда по, допустим, плаванию из условной Уганды не приехала на турнир, потому что в это время готовится к отбору в сборную на Чемпионат Мира и вместо нее прислали звезду калибром поменьше, ну это же не повод обвинять Россию что мы играем не по правилам, правда ведь?) И если в какой-нибудь Монголии ну не развито, допустим, водное поло, это не значит, что они прислали студентов. нет, это их сильнейшие спортсмены в этом виде спорта! Давайте лучше радоваться победам своих соотечественников, тогда будет больше света в нашей стране)))

Извините за много слов, просто почитал новости и отдельные комментарии, чего обычно не делаю, ленту Твиттера. И, просто, захотелось высказаться.
vk.comvk.com/kashirov.official?w=wall-31571587_40 …
 
salem
alex

нет картинки
17.07.2013 17:42 #

у на страна неудачников.Вечно ноют по поводу и без повода.
Особенно поколение 90-х
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.07.2013 18:40 #

salem (17.07.2013 13:12),
Хорош.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.07.2013 19:10 #

Rhino (17.07.2013 17:16),
Реально считаете, что NCAA — чисто студенческая лига? Этот просто супер лол:!!! Там реальных студентов играет не больше 1/5. И то, что не все потом попадают в НБА — вообще не показатель.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.07.2013 19:13 #

salem (17.07.2013 13:12),
Зубков зарешал, однозначно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.07.2013 19:18 #

Rhino (17.07.2013 17:16),
Не знаю как у Вас. В каждом Универе своя система. Могу рассказать про свой. ЧелГУ. Хороший Университет. Дает классической образование. Некоторые факультеты (деканы) — фанаты своего дела, супер профессионалы, не дающие поблажек никому. Но есть другие факультеты, другие деканы. Допустим был у нас факультет, в который полным составом приняли один год местной футбольной школы. Условно 1983 г.р.. Просто полным составом. В результате 5 лет обучения они в футболе и минифутболе громили всех. Учились так себе, очень много зачетов и экзаменов ставили им просто так. Знаю из их собственных слов, не один раз играл против них, часто вместе тренировались, и не один раз пили вместе. И так не на одном факультете.
 
orfen
Юра

нет картинки
18.07.2013 12:30 #

Rhino (17.07.2013 16:53),
Не понимаю этого бреда. Тут можно спорить разве что на тему нужна ли была Карасеву с Антоновым большая нагрузка на не самом главном соревновании, но это было перед своей публикой, что оправдывает.
Остальным только на пользу.

Пока на Универсиады приезжают игроки из NCAA смысла в игре слабаков-любителей из российских университетов нет никакого.
Получается не спортивно. Будущие профи-миллионеры против тех, кому суждено остаться любителями.
Это будет не интересно зрителям и никакой пользы, этих любителей те же "студенты" NCAA будущие профи и просто профи будут выносить на +50-+90.
Может быть они реально учатся, но американские баскетболисты, между прочим сплошь из колледжей и университетов, вовсе не поражают каким то интеллектом и вряд ли чем то сильно интеллектуальнее российских баскетбольных профи. Тем более на Универсиаде среди баскетболистов воронцевичей, фридзонов не было, а была в основном молодежь пока вряд ли в большинстве уже получающая миллионные контракты. В сборной не было ни одного игрока ЦСКА, так что можно считать, что они были непрофессионалы .
 
Rhino
Олег

нет картинки
18.07.2013 15:32 #

я так понимаю, если на следующую паралимпиаду россия пошлёт первую олимпийскую сборную с липовыми справками об инвалидности- и выиграет все медали, вы тоже будете орать "россия №1!!!" и призывать порадоваться вместе с вами этому успеху?
 
orfen
Юра

нет картинки
18.07.2013 15:48 #

Rhino (18.07.2013 15:32),
При чем здесь паралимпиада, то? Я не чиновник, чтоб радоваться абсолютно любой медали. Меня и на Универсиаде победы ОИ чемпионов сильно не радуют. Только что публика на чемпионов посмотрела, что может и не так плохо.

Но против данной игры ничего не имею. Гораздо лучше, что на Универсиаду приехал Зубков, а не студентик Вася, и хорошо что можно было посмотреть на молодых игроков, а то в наших проши клубах можно увидеть в основном необыкновенно интеллектуальных, не липово же учатся, бывших выпускников американских колледжей.

Я только не понимаю как тем же спортсменам NCAA стыд глаза не выест унижать несчатных ботанов, которые никогда не будут профи, в то время, когда они готовятся в профи-миллионеры?

Я повторяю не понимаю в чем дело? На Универсиаде Кириленко что ли выиграл, или всего лишь какие то 21-22 летние Зубковы, Заряжко, Балашовы и т.д.
 
Rhino
Олег

нет картинки
18.07.2013 15:58 #

orfen (18.07.2013 15:48),
не надо передергивать:
как раз у Балашова и Заряжко- профессиональные контракты, не говоря про Хвостова, Антонова,
а американцы- просто "спортсмены NCAA"- и станет ли кто-то из них профи- очень большой вопрос.

И писать, что им "тоже делают поблажки в учебе"- это тоже передергивание: "поблажки в учебе" и "за 5 лет учебы не посетить ни одну лекцию"- это две большие разницы
 
Rhino
Олег

нет картинки
18.07.2013 16:04 #

orfen (18.07.2013 15:48),
"…я не чиновник, чтоб радоваться абсолютно любой медали. Меня и на Универсиаде победы ОИ чемпионов сильно не радуют…" -но вот победы на Универсиаде бронзовых призеров Олимпиады- совсем другое дело,да?
Они очень радуют?
 
orfen
Юра

нет картинки
18.07.2013 16:13 #

Rhino (18.07.2013 15:58),
Ну и что, что у них профи контракты? Станет ли кто то из них суперзвездой миллионером большой вопрос, такой же как и в отношении спортсменов из NCAA.
Пожалуй у игроков из NCAA даже больше возможностей профи роста в смысле баскетбола.
Но так и быть, будем считать, что в смысле обучения баскетболу они равны.

Кто как посещает лекцию важно, но особой образованности в большинстве американских игроках не видно, так что по факту профанация.
По правилам наши профи могут играть, а бредовость одинаковая, что они играют с любителями студентами, что игроки NCAA.

Почему игроки, которые готовятся в сильнейшую лигу мира могут играть с студентиками Васями, которые точно никогда не будут играть даже в жалких еврокубковых матчах и даже вообще ни в какие баскет профи не готовятся, не понятно.
 
orfen
Юра

нет картинки
18.07.2013 16:18 #

Rhino (18.07.2013 16:04),
Трех баночников с ОИ не так ли?
Здесь они сыграли ведущую роль.
Не так важно, кто стал чемпионов ЦСКА на лавке.
В любом случае участие Карасева или Антонова в этой Универсиаде дискутабельно, но только потому, что они много играли в сезоне и их можно было бы беречь для более важных стартов.
 
Rhino
Олег

нет картинки
18.07.2013 16:19 #

orfen (18.07.2013 16:13),
кто конкретно из команды сша готовится, по-твоему, в сильнейшую лигу мира? хоть 1 фамилию назови
 
Rhino
Олег

нет картинки
18.07.2013 16:26 #

ладно, ты считаешь, что это большая победа российского баскетбола?
ну, порадуйся, покричи в окно "россия!!! мы лучшие!"
а я считаю, что это стыдоба в нашей традиции, когда в сборные по 16-летним набираются 19- летние и т.п.
сколько лет хвостову?
вот то-то и оно… (((
 
orfen
Юра

нет картинки
18.07.2013 16:32 #

Rhino (18.07.2013 16:26),
Я по моему не кричу Россия!!!, но и гадостей тоже не пишу.
Хвостов хоть вспомнил как в баскетбол играть, а то на лавке подзабыл, хоть какая то польза от Универсиады.

Люк Хэнкок надеется попасть в НБА,но если он не попадет туда, то станет отнюдь не профессором ботаники, а отправится играть в баскет в Европу, может даже у нас же в России окажется, так что большого отличия от наших молодых профи не вижу, а вот с истинным студентом Васей разница велика.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 июля 2017
18:55Алекс Ренфро стал игроком «Галатасарая» (0)
18:34Октавиус Эллис стал игроком «Енисея» (0)
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (0)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (4)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (5)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (24)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
июнь
август

июль 2013

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии