Евгений Пашутин: «Отказался от поста главного тренера сборной России»

23.07.2013 12:41

Главный тренер «Локомотива-Кубани» Евгений Пашутин отклонил предложение РФБ стать главным тренером сборной России.

«Благодарен федерации за то, что стал одним из кандидатов на пост главного тренера сборной нашей страны. Поступившее мне предложение первым делом обсудили с президентом «Локомотива» Андреем Ведищевым, и я благодарен ему, что он был готов поддержать любое мое решение. Но, не смотря на это, я все-таки должен отказаться от данного поста.

Понимая всю силу ответственности при работе со сборной, у меня, к сожалению, в настоящий момент есть ряд семейный обстоятельств, которые не позволят мне в полной мере погрузиться в работу по подготовке национальной команды к соревнованиям. Буду болеть за нашу сборную и следить за играми, тем более, что в этом году в команду приглашены четыре игрока «Локомотива», — передает слова Пашутина официальный сайт «Локо».

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Чемпионат Европы Сборная России Евгений Пашутин тренеры комментарии Евробаскет-2013

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
23.07.2013 12:47 #

Еее, мужик. Обидно только то, что кому-то всё равно придётся за это бездарное правительство узурпаторов отдуваться, но рад, что у Джона хватило духу их послать.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
23.07.2013 13:11 #

Красиво съехал. Вот, кто боится испортить свою репутацию "лучшего российского тренера". Уверен, после отказов Кири, Хряпы, Кауна и Фридзона (?) он даже и не собирался заниматься сборной, поэтому сейчас заранее и сообщил об отказе.
Единственное, что его оправдывает, так это работа с Локомотивом в подготовке к Евролиге. Как никак дебютный сезон для клуба.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2013 13:30 #

Eesti (23.07.2013 13:11),
ИМХО — Совсем не-то Не боиться Пашутин сборной. Просто сейчас это не назначение, а подстава чистой воды.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
23.07.2013 13:38 #

nikolaT (23.07.2013 13:30),
Ну почему, с уходом Кацикариса состав-то не изменился, про отказников давно известно было. Так что бери да работай, показывай что умеешь. Но нет, состав-то слабоват. Понятно что ничего не выгорит. Кацикарис был на это согласен, Пашутин — нет.
 
Taryan
Max

нет картинки
23.07.2013 13:50 #

nikolaT (23.07.2013 13:30),
Полностью согласен
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.07.2013 13:53 #

nikolaT (23.07.2013 13:30),
+1
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.07.2013 14:03 #

Eesti (23.07.2013 13:38),
при чём тут состав? просто в такой ситуации брать сборную — значит изгадить свою репутацию, при чём очень надолго
 
Eesti
Алексей

нет картинки
23.07.2013 14:08 #

townofwinds (23.07.2013 14:03),
Вообще-то можно её и упрочить хорошим выступлением, с учётом-то всех проблем. Тем более что нынешнему тренеру не так и сложно будет, из-за этой всей чехарды найдётся куча оправданий после неудачного выступления, зато при положительном результате можно вообще народный героем стать. Как Дэвид Блатт.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.07.2013 14:37 #

Eesti (23.07.2013 14:08),
Ты сам себе ответил. Бояться невыразительного выступления нет смысла.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2013 14:41 #

Eesti (23.07.2013 14:08),
Алексей, ты не догоняешь, что это подстава? Это как: идешь по улице и видишь конверт с деньгами, проходишь мимо, к тебе с зади подбегают и говорят, слыш, вот конверт с баблом давай попалам поделим. А потом тебе находят и требуют всю сумму.
Скажи, ты реально думаешь, что сейчас ему дадут: "бери да работай"? Что не будет очереди из советчиков, поучителей и т.д. и т.п.? Что не будет никаких скандалов за месяц подготовки? Да и вообще, что 2 августа не выберут кого-нибудь. кто опять весь штаб сборной перетряхнет по своему желанию/усмотрению?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.07.2013 14:41 #

Eesti (23.07.2013 14:08),
ну не знаю… я думаю в профессиональной среде любой тренер, который согласится сейчас возглавить сборную получит репутацию штрейбрехера,с которым не один приличный человек,в том числе и руководство клубов не будет общаться
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.07.2013 15:20 #

townofwinds (23.07.2013 14:41),
Это перегиб. Карасёва никто обвинять не будет. Он в сборной оказался фактически до всех событий. И его отказ будет выглядеть уже некрасиво. Выбора у него практически и нет.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
23.07.2013 15:29 #

По мне сейчас наоборот никто уже вмешиваться не будет. Календарь сборов и игр уже составлен, основные моменты везде договорены. Ещё раз менять ничего уже вряд ли кто-то будет, хотели ведь очень сильно своего наставника, вот они его получат. Наоборот все условия для хорошей работы сделают и ошибки простят. Просто он понимает, что с таким составом хоть тресни, выше 1/4 не прыгнешь, да и то туда ещё попасть надо. А Пашутин слишком амбициозен для таких скромных задач, да ещё и с такой долей риска. Ему нужен будет следующий Евробаскет с полным составом, с шансами на медали и с прицелом на Олимпиаду.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.07.2013 15:30 #

Eesti (23.07.2013 15:29),
Уверен, что ты знаешь его лично.
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.07.2013 15:33 #

Jester (23.07.2013 15:20),
Его обвинить можно в том, что он вошел в штаб сборной без согласия главного тренера Кацикариса.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.07.2013 15:38 #

Saniog (23.07.2013 15:33),
Кстати, я бы ему еще припомнил промазанную трешку в концовке матча с Альбой в 98 (вроде бы), за ЦСКА, когда они в Москве немцам слили..с Эйникисом еще и Дайнеко..блин..как сейчас вижу — перед глазами момент.) А ведь могли бы зацепиться…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.07.2013 15:39 #

А если серьезно, то да, существует тренерская и человеческая этика. Кому то она понятна и очевидна. Кто-то ее замечает и понимает постфактум. А кому то она просто недоступна для восприятия…
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
23.07.2013 16:07 #

Jordan23thAirlines (23.07.2013 15:38),
Тоже вспомнил , только это Базаревич был …
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
23.07.2013 16:23 #

BOXERIAN (23.07.2013 16:07),
Ну конечно.)) Базаревич тогда за них не играл…)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.07.2013 16:52 #

Saniog (23.07.2013 15:33),
Тем более всего за несколько дней до отставки последнего, как-то стрёмно это выглядит…
 
Banzay
Banzay

нет картинки
23.07.2013 17:02 #

Любой человек, дорожащий своей репутацией, в сложившейся ситуации откажется.
а иначе получается, что ты с Черным заодно.

если соглашаться, то на условиях ухода всей шайки из руководства федерации.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.07.2013 18:58 #

Мистер осторожность всю продумал на пять ходов вперед.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.07.2013 19:03 #

Got (23.07.2013 18:58),
Полагаешь, в данной ситуации толпа российских тренеров, распихивая друг друга локтями, рванет к заветному тренерству сборной? Имея в перспективных начальниках склочную бабу, меняющую решения по три раза на дню, советчиков елевичей-черных-европейцевых, и прочию шатию, вопящих только "ура!" и не занимающихся рутинной работой, зато с удовольствием сваливших все неудачи на стрелочника-тренера? Оно Пашутину надо?
Ой как вовремя Блатт свалил из сборной…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.07.2013 19:05 #

www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/151517704.html

похоже Карасёв всё знал ЗААДОЛГО до своего назначения, даже правильные речи выучить успел
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.07.2013 19:14 #

Vladyan (23.07.2013 19:03),
Полагаю, что какое бы не было руководство Федерации, играть на ЧЕ надо и тренировать тоже надо. Потому что люди отстаивают престиж страны, а не престиж Федерации. Не знаю, чего испугался Пашутин, может быть вмешательства руководства в тренерский процесс (не факт, что оно будет) или отсутствия Хряпы, Кириленко и Кауна. ИМХО, второе.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.07.2013 19:17 #

Got (23.07.2013 19:14),
Играть за сборную сейчас = поддерживать упырей из федерации
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.07.2013 19:31 #

Got (23.07.2013 19:14),
Еще раз: одно дело, когда заранее приглашают в сборную, ты подбираешь состав, включая тренеров, под себя (где там в сборной шесть легионеров для Пашутина? ), и получаешь некую защиту от елевичей-европейцевых. А в данной ситуации пожара на пустом месте будет одна нервотрепка, когда ЗАРАНЕЕ ясно, что с плохим, более чем возможным, результатом на ЧЕ ВСЕ собаки повесят на тренера, а не тех, кто устроил эту катавасию. Ну вот кто из иностранцев теперь придет тренировать сборную в случае ее вылета и не попадания на ЧМ? Придут к Пашутину — но на его условиях. Так что удачи Локо в Евролиге, а про сборную промолчу.
Ну и репутацию Пашутин уберег от говнеца, кто в компании с Черновым, понимашь, не может выглядеть чистеньким…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.07.2013 19:31 #

Got (23.07.2013 19:14),
Нужен российский тренер — ок. Дождись результатов ЧЕ, и по их итогам делай как выйдет. При плохом результате Кацикарис и сам уйдет, прихорошем — зачем менять хорошего тренера на мифических "лучших россиян", смысл — вон, с Блаттом бронзы ОИ добились, чего не было с россиянами?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.07.2013 19:48 #

Vladyan (23.07.2013 19:31),
Так и запишем, Пашутин побоялся собак, которые на него навесят в случае провала. То есть не хотел испортить репутацию .
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2013 19:48 #

Got (23.07.2013 19:14),
Сейчас выходит по всему — играть сборная будет именно за руководителей федерации в первую очередь. Причем, не дай бог, будет играть хорошо (или плохо, но ей повезет) и каким-то чудом будет выполнен, а или перевыполнен план на ЧЕ, то получится, что сборная по крупному сыграет на руку этим …. людям. А если провалится — то есть очень хорошее оправдание. Просто железное. Причем несколько. Но это только для федерации. Тренера все равно смешают и вымажут. Причем любого.
И тут получается повезло Пашутину и не повезло Карасеву. Он шел помощником, а сделали его в итоге крайним. Лично видел в субботу интервью Карасева, где он сказал: Я главный? да вы чего? Я шел помощником, им и остаюсь. На сегодня я не готов быть главным тренером сборной.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.07.2013 19:49 #

townofwinds (23.07.2013 19:17),
А защищать СССР в Великую Отечественную = поддерживать упырей из Кремля. Так что-ли.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2013 19:51 #

Got (23.07.2013 19:48),
любой здравомыслящий человек в данной ситуации опасался бы. Карасев так же опасался. Но у него пространства для маневра не было — его уже пригласили в сборную и он уже согласился на это. В субботу, уже когда было известно об отставке Кацикариса — Карасев наотрез отказался, что он будет теперь главным. Но видимо ему объяснили, что придется.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2013 19:54 #

Got (23.07.2013 19:49),
Ты очень сильно передергиваешь. Если все наши баскетболисты не поедут на ЕВРО — кроме репутации наших политиков и федерации — мало кто пострадает. Если бы, в ВО так же стоял вопрос — что немцы придут дадут пинка Сталину, остальное останется как есть — мало кто бы пошел за него заступаться.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.07.2013 19:57 #

nikolaT (23.07.2013 19:48),
Пункт1. Руководство Федерации никак не пострадает от плохой игры сборной на ЧЕ. У неё есть железобетонная крыша в лице Иванова.
Пункт 2. Надеятся, что в результате поражений сборной снимут Аникееву, верх наивности. Не за тем ее туда ставили.
Руководство Федерации дерьмовое, но этот факт от наших переживаний не поменяется. Оно может быть дерьмовым и год и два и десять и сто. От проигрышей сборной этим чудозвонам по барабану, а ребята останутся без наград. и они и те кто их сменит. К счастью, никто из игроков после истории с Кацикарисом играть за сборную не отказался. Они-то знают за что играют.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2013 20:00 #

Got (23.07.2013 19:57),
Пункт 1. Аникееву легко снимут. И сделает это сам же Иванов. Тогда когда захочет. А захочет с большой долей вероятности именно за не удовлетворительные результаты.
Пункт 2. У ребят не было возможности отказаться играть за сборную просто так, потому что ни хочу. Слишком велики репутационные риски. Поэтому они все на месте.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.07.2013 20:03 #

nikolaT (23.07.2013 20:00),
У нас слишком разные понятия о том, зачем поставили Аникееву и о патриотизме Иванова.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2013 20:04 #

Got (23.07.2013 19:57),
Или есть вариант, когда сейчас Антонов или Лиходей, или даже Саврасенко вдруг скажет: а пошли вы все со своими подковерными играми. Я домой поехал? Единственный, кому в этой сборной почти нечего терять, как раз Саврасенко. И то, если он планирует продолжить свою деятельность в баскетболе, или даже около баскетбола, и если это будет в будущем основным источником дохода для него и семьи — то даже ему есть чего терять. Про других вообще молчу.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.07.2013 20:07 #

Got (23.07.2013 20:03),
какой патриотизм у Иванова? я только о рейтинге, если вдруг,условно,вообще все более-менее нормальные игроки и тренеры откажутся ехать на Евробаскет,а те,кто поедет, не выйдут из группы — тогда ему придётся хоть какие-то меры принимать, а так — и дальше продолжат делать то,что сейчас делают
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2013 20:07 #

Got (23.07.2013 20:03),
Не разные. Ты просто, почему-то не понимаешь, что если все будет хорошо — ничего менять не надо. Менять надо когда плохо. А главный критерий этого плохо — игра сборной. ЦСКА всегда будет на коне не зависимо от положения в отечественном баскетболе и в сборной. Поэтому ЕДИНСТВЕННЫЙ критерий по которому ЭТО руководство федерации может смениться — не удовлетворительные результаты сборной. Других критериев фактически не существует.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.07.2013 20:09 #

nikolaT (23.07.2013 20:04),
Не скажет. По той же самой простой причине: люди играют за престиж страны, а не федерации. А подковерные игры для них дело десятое. Об этом недавно Швед говорит в интервью. Мол, за Кацикариса обидно, но играть всё рано буду.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2013 20:09 #

Got (23.07.2013 20:03),
Какие ты предполагаешь возможные причины смены руководства федерации?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.07.2013 20:11 #

nikolaT (23.07.2013 20:07),
Для этого руководства критерий только один — насколько хорошо руководство РФБ выполняет решения Иванова. Остальное ерунда и мышинная возня в песочнице.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2013 20:12 #

Got (23.07.2013 20:09),
Дмитрий!!! Да не может Швед отказаться!!! Он не просто своей репутацией рискует, если откажется за 3 дня до начала сборов!! Он всей карьерой рискует. Нет у него сейчас технической возможности отказаться.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2013 20:15 #

Got (23.07.2013 20:11),
этот сценарий, ИМХО, в разы более фантастический чем мой. Даже сценарий личной ссоры и то более возможен, чем то что выполнять приказы не будут. Только вот уход Кацикариса и Ушакова, ИМХО, не решения Иванова.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2013 20:18 #

Got (23.07.2013 20:11),
Предвидя твой вопрос почему так считаю — отвечу. Если бы эти решения принял Иванов — они были бы исполнены в первый же день когда Кацикарис в Москву прилетел. И то что они что-то бы стоили — никого бы не волновало. А переобувание по два раза на дню — это не стиль Иванова.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.07.2013 20:18 #

nikolaT (23.07.2013 20:09),
Нежелание Красненкова передавать права на ЧР лиге ВТБ.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
23.07.2013 20:19 #

Пашутин сделал все абсолютно правильно, у него сейчас очередной очень важный турнир, учитывая, что он всегда начинает слабовато, то вариант не выхода из группы есть! Мы не знаем, какие бонусы ему обещаны за вывод Краснодара в Топ-16, у них первая игра — с Црвеной Звездой, одна из самых важных, т.к. потом будут Пао, Маккаби, Каха.
Какая нафиг сборная, тем более в таком состоянии?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2013 20:20 #

Got (23.07.2013 20:18),
Какие ты предполагаешь возможные причины смены руководства существующей федерации?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.07.2013 20:23 #

nikolaT (23.07.2013 20:15),
Разумеется, решение по Кацикарису не решение Иванова. Это решение Аникеевой, Гомельского, Чернова и Европейцева. Но мы то о другом спорили, о непотопляемости (или потопляемости) руководство РФБ. На данный момент оно абсолютно непотопляемое.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.07.2013 20:29 #

nikolaT (23.07.2013 20:20),
Существующей? Аникеева с сотоварищами?
1. Отставка или смерть Иванова.
2. Проявление самостоятельности руководством РФБ идущей в разрез с идеями Иванова.
Николай, пойми простую вещь. Аникеева — марионетка Иванова. И она может пороть любую бредятину, пока ее поддерживает такая мощная крыша как Борисыч. И пока Борисыч в ней не разочаруется, она будет у власти. Разочаруется — возможно увидит отставку. Но не за провал сборной, на которую Борисычу было всегда глубоко покласть.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.07.2013 20:45 #

nikolaT (23.07.2013 20:12),
ну не знаю… какую-нить травму всегда можно придумать, хотя в принципе и придумывать наверное не надо, мелкие повреждения есть почти у любого игрока,да и вариант ''после первого,относительно удачного сезона в НБА,пока хочу сконцентрироваться на клубной карьере'' тоже вполне правдоподобно выглядит
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.07.2013 20:48 #

Got (23.07.2013 20:29),
понятно что на сборную,да и на баскет в принципе,ему плевать, но минимальную видимость заботы сохранять-то надо
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.07.2013 21:00 #

Got (23.07.2013 19:48),
Свое дело надо делать профессионально. Данные условия а ля "Давай, пошел!" такими ну никак нельзя назвать — ушедший накануне сборов с шумом тренер, не тобой подобранный состав, елевичи-черновы под боком, взбалмошная баба на коне — оно Пашутину вот так надо лезть на баррикады и связываться с черным? Чтобы стать вторым Бабковым или тем же Елевичем — оно Пашутину надо? Или можно сделать будет в других условиях, когда он будет диктовать условия, подбирать состав и минимизирует влияние этих пердунов?
Не надо сравнивать с ВОВ — спорт это все-таки шоу, а не борьба за выживание.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.07.2013 21:01 #

Got (23.07.2013 20:18),
Да за такое снять с поста мало!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.07.2013 23:33 #

Респект Пашутину. Все подозрения, что он отказался по "левым" соображениям — спекуляция. Домыслы, которые ничем не обоснованы.
 
salem
alex

нет картинки
24.07.2013 00:02 #

Устроили новость.Он до назначения грека отказался.Ведищев запретил совмещать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.07.2013 00:14 #

salem (24.07.2013 00:02),
"Поступившее мне предложение первым делом обсудили с президентом «Локомотива» Андреем Ведищевым и я благодарен ему, что он был готов поддержать любое мое решение."
И речь идёт видимо о недавнем предложении.
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.07.2013 10:54 #

Saniog (23.07.2013 15:33),
В прессе говонилось, что Фотис в курсе и одобрил его кандидатуру. Ему наверняка то же самое сказали.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
24.07.2013 11:28 #

Jester (24.07.2013 10:54),
То-есть ты хочешь сказать, что Карасёв настолько наивен и туп, что не догадался выяснить у самого Кацикариса, что тот думает по этому поводу.
И что его ни разу не напряг сам факт молчания ГТ сборной.
Так?
А если Карасёв именно таков — нафига вообще его всерьёз рассматривать?
И вообще ситуация реально напомнила аналогичную почти десятилетней давности, когда все шарахались от этого "святого места", а юного тренера Бабкова с его куцым опытом таки удалось уболтать.
А после этого цинично "расстрелять" из всех пушек.
Хотя он был в пяти минутах от полуфинала и возможно медалей.
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.07.2013 11:46 #

temper (24.07.2013 11:28),
Эмм. А с какой стати ему было не верить руководству? "Вы говорите, господин Кациканис поддержал мою кандидатуру? А дайте его телефончик, я у него сам спрошу." Как-то это глупо. Я б на его месте подставы не разглядел, может в силу молодости.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
24.07.2013 11:50 #

Jester (24.07.2013 11:46),
А то прям Василий не в курсе федеративных дел и методик, которые практикуют Чернов и все прочие из этой тёплой компашки. Не в курсе, как убирали Красненкова. Без понятия, кто такая мадам Аникеева.
Вот я и говорю: если он такой наивный пацанчик — нахера, извините, такого к серьёзным делам допускать?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
24.07.2013 11:53 #

Хотя вполне возможно, что сам я так говорю ровно потому, что приходилось работать в таких местах, где страховка от начальничьего и прочего идиотизма была в порядке вещей. На автомате. Кто забывал — того сжирали в пять минут.

Меня, к слову, таки сожрали. На шестом году. Хотя страховался вполне себе профессионально.
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.07.2013 12:00 #

temper (24.07.2013 11:53),
Отвыкли, наверное, за эпоху Блатта.
Понятно было, что в РФБ пришли люди из втб и для втб. То, что они начнуть шизить по сборной было не очевидно. То, что они неадеквкты тоже было неочевидно.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
24.07.2013 12:19 #

Jester (24.07.2013 12:00),
То-есть тебя не смутило, что в кресло начальника баскетбола садят никому не известную гребчиху? Которая не просто "никто", а и того меньше.
И что реально всем рулит известно кто, никогда не отличавшийся адекватностью поведения. И у которого на баскетбол не только свой "взгляд", но и времени остаётся пара часов в год.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
24.07.2013 12:21 #

Кстати — Блатт начинал (да и продолжал) работать в условиях не сильно лучше.
Но он оказался тёртым мужиком, во всех смыслах. Не позволил сесть себе на шею.
Хотя, если бы с ходу не взял золото в Мадриде, скорее всего сожрали бы.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2013

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии