Василий Карасев - и.о. главного тренера мужской сборной России

23.07.2013 21:42

Сегодня на заседании Исполкома РФБ и Тренерского совета было решено назначить Василия Карасева исполняющим обязанности главного тренера мужской сборной России. Главный тренер мужской сборной России будет утвержден после отчетно-выборной конференции 2 августа.

И.о. Президента РФБ Юлия Аникеева: - Решение Исполкома следующее: до 2 августа исполнять обязанности главного тренера мужской сборной России при подготовке к чемпионату Европы в Словении будет Василий Карасев, который был утвержден в штабе сборной России. 2 августа будет избран Президент РФБ, и 2 или 3 августа состоится заседание нового Исполкома и будет названо имя главного тренера мужской сборной.

Василий Карасев: - Очень приятно, что мне доверили сборную. Теперь можно спокойно работать и полностью сосредоточиться на подготовке к Евробаскету.

Вопреки встречающимся мнениям в прессе о том, что назначение российского тренера наносит вред репутации российского баскетбола, я считаю, что российские тренеры уже давно доказали своими победами право руководить национальными сборными. У нас есть не только талантливые российские тренеры, но и есть и сильные, перспективные игроки, с которыми мы сможем добиться успеха.

По согласованию с руководством РФБ одним из моих помощников в сборной России будет Алексей Васильев, тренер, с которым мы уже давно работаем в клубе и с которым мы выиграли Универсиаду в Казани

Добавил: Migelitas
РФБ

Теги: Чемпионат Европы Сборная России РФБ Василий Карасев Евробаскет-2013

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
c3po
Артём

нет картинки
23.07.2013 21:57 #

Исполняющим обязанности центрового — Саврасенку, исполняющим обязанности разыгрывающего — Панкрашова, и так далее по списку.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.07.2013 22:26 #

Бабков, Михайлов, Карасев — эхехе…
 
Banzay
Banzay

нет картинки
23.07.2013 22:27 #

"Эх, Вася, Вася…" (с)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.07.2013 22:36 #

Эх Василий это тебе не Универсиаду профессианалами студентов обыгрывать, обосрешься вместе с сынулей
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.07.2013 23:04 #

Подумалось тут, что в данной ситуации у ббрушного гуру прогнозов результатов матчей будет богатейший материал для пессимизма — а это, черт побери, раньше у Соньяторе срабатывало!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.07.2013 23:31 #

"Вопреки встречающимся мнениям в прессе о том, что назначение российского тренера наносит вред репутации российского баскетбола, я считаю "

Во дурочку валяет. Василий, не это "наносит вред репутации российского баскетбола".
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
23.07.2013 23:33 #

если бы не вся эта ситуация с Кацикарисом, то, наверно, лучший вариант, т.к. к уже более-менее сыгранным сборникам прошлого присоединятся сыгранные "студенты" + Саврас, в любом случае, удачи Василию.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.07.2013 23:56 #

Shuriue (23.07.2013 23:33),
У "более-менее" сыгранных сборников не будет трех игроков стартовой пятерки, причем двух — ключевых для сборной. Еще и атмосферу нагнетают истеричную. Тут и выход из группы будет выглядеть неплохо…
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
24.07.2013 00:00 #

Vladyan (23.07.2013 23:56),
ну играли мы уже и без Кири, и без Вити….. думаю, что у лично сборников истерии нет, у них и вариантов нет, это как с ПБЛ и ВТБ)
я думаю, что будем в 5-6-ке, т.е. 1/4, наверно, сольем.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2013 00:02 #

Shuriue (24.07.2013 00:00),
Играли. С Блаттом на ЧМ было 7-е место, совсем не позорно бились против Дюранта сотоварищи.
А с Бабковым да Елевичем результаты были другие — чем Карасев их принципиально лучше, что со сборниками у студентов выиграл?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2013 00:06 #

Shuriue (24.07.2013 00:00),
Атмосфера вокруг сборной все-таки сейчас весьма плохая. Делом надо заниматься, а не криком, передергиванием и снятием тренера и генменеджера накануне сборов. Чего таким образом добиться можно?
Кстати, напомню, что вариант "русского проекта" в бытность свою в ЦСКА как-то не пошел дальше третьего места в Ф4, а там состав посильнее был…
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
24.07.2013 00:09 #

А вроде Базара назначали? Или мне приснилось..
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2013 00:14 #

Феерическая пресс-конференция, особенно последние вопросы
www.championat.comwww.championat.com/basketball/article-16876 …
Феерическая дура. Блин, а как радовался после ОИ, что мы третьи в мире…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2013 00:14 #

Sergejus (24.07.2013 00:09),
Они там сами еще не поняли, кого назначают. Пройди по ссылке постом выше.
 
boletus
Семен

нет картинки
24.07.2013 00:20 #

Базаревич пока отмалчивается. Наверное тоже подумывает свинтить, как Пашутин, но за ним, к сожалению, никто не стоит.
 
JC
Сергей

нет картинки
24.07.2013 01:25 #

Карасев из той же оперы тип…сына пристроил, теперь свой зад пристроит в теплое место. Подлизнул. Не его это уровень — сборная России.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 06:24 #

Vladyan (24.07.2013 00:14),
Это она про провал женской сборной, вообще-то.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 06:25 #

Vladyan (24.07.2013 00:14),
надо признать, что журналисты задали очень много провокационных вопросов.
 
nov
al

нет картинки
24.07.2013 07:39 #

очень похожа на Дольфа Лунгрена
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2013 08:07 #

nikolaT (24.07.2013 06:25),
Угу, на которые были даны неадекватные ответы
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2013 08:13 #

Я понял, что может помочь
Надо, чтобы Навальный выиграл выборы мэра Москвы, разводилу Сирожу за провал на важнейшем участке попросят с высокого поста, проект "Лига ВТБ" тут же завалится, людишек у рфбэшного руля попросить подвинутся, а на там на фоне всплывшей пены отправить в отставку черновых-елевичей-гомельских-европейцевых во главе с неугомонной дамой, и попросить 12-ти кратного чемпиона России Сергея Юрьича Панова с его опытом в сборной и управлении НН возглавить РФБ, возродив российский чемпионат. Тут и Пашутина позвать вполне можно.
Как-то так…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.07.2013 08:24 #

Vladyan (24.07.2013 08:13),
тут и Блатт прослезится и сам вернется

По теме — просто пздц. Не помню есть ли там в плане домашние товарняки у сборной, но если есть — обязательно приду освистать эту суку.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2013 08:35 #

Ky3bMu4 (24.07.2013 08:24),
Мла, Блатт ооочень вовремя свалил из этого гадюшника — видать, уже тогда что-то витало…
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 08:38 #

я так понял, что вопят "у сборной россии должен быть российский тренер" те, кто сам не собирается занять этот завидный пост (гомельский, елевич, еремин, тараканов,…), а также не собирается никак отвечать в случае, если опять выйдет лажа (аникеева).
пока никто из тренеров с хоть какой-то репутацией не сказал "… и это должен быть я"
Карасев не считается: у него пока нет репутации, ему нечего терять.
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 08:42 #

и ведь интересная ситуация:
пашутин отказался, базаревич отмалчивается (похоже, тоже не жаждет)
карасев "готов", но его исполком не утверждает…
ждут откуда ни возьмись явления какого-то другого российского тренера?
страшно даже представить, кто это может быть
 
temper
Vacheslav

нет картинки
24.07.2013 10:26 #

Rhino (24.07.2013 08:42),
Бабков.
Ему не привыкать. Как раз его случай.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 11:18 #

Rhino (24.07.2013 08:38),
Даже при том что ему нечего терять. В пятницу в пресслужбе РФБ говорили — что он будет главным. На что сам Карасев в субботу категорично высказался — Я на это не подписывался, я к этому не готов.
ИМХО, именно поэтому, сейчас у него приставка И.О. — он сам не согласился стать главным на постоянной основе. И именно поэтому назначения постоянного главного отложили до конференции — надеятся кого-то уговорить. Тока желающих на расстрельное место не сильно много.
 
Block
Rusty

нет картинки
24.07.2013 11:20 #

да уж, человеческие качества Карасёва ставятся под сомнение
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 11:28 #

temper (24.07.2013 10:26),
мне Бабков очень нравился как тренер:
и тренировки его интересно смотреть было, когда во владивостоке работал, и игры очень интересно и необычно вел, "интелигентно" ).
я не понимаю, почему тут принято писать, что лучшие "молодые тренеры" страны -Пашутин и Базаревич, а Бабкова чуть не к Елевичу приравнивать.
От недостатка информации?

Но я вообще-то другое предполагал: как бы тренером сборной по баскетболу тренера по гребле не назначили )
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 11:30 #

Block (24.07.2013 11:20),
С чего вдруг?
 
nov
al

нет картинки
24.07.2013 11:42 #

вы как ребята не садитесь- и дальше по тексту — если у барышникова вдруг не проснётся дар распасовщика бяда и осрамление
 
temper
Vacheslav

нет картинки
24.07.2013 11:44 #

Rhino (24.07.2013 11:28),
А я и не спорю. Я и сам его работу видел, как раз в тот период. В Новосибирске.
Только как раз то роковое "согласие" его репутацию и сгубило. С дерьмом смешали, а теперь если и вспоминают. то ради попинать и попенять.
Хотя не так всё было и плохо. Даже скорее "вполне удовлетворительно". И итальянцев, тогда совсем неслабых, размазали, и с будущими триумфаторами — греками и немцами — играли на равных.
А ведь этого никто тогда не ожидал.

И тут ведь разговор не о профессиональной стороне дела даже, а о моральной. И сравнение не вполне корректное даже.
Бабков тогда не был штрейкбрехером. Он вообще по сути в чистое поле пришёл. Без альтернативы. Да ещё с тренерским советом на хребте.
Понятно, что он не мог послать их вместе с их "советами". И не смог "выстроить" лидеров сборной.
Подвели ведь в итоге именно Кириленко с Холденом, для которых это был далеко не самый эффективный заплыв.

А вот Карасёв…
Впрочем я уже говорил, что тут всё упирается в личные мотивы.
Могу только гадать, чего ради он подписался в такой ситуации.
Сердце болит за наш баскетбол, за команду, которая оказалась вдруг бесхозной? Потому что кто-то же должен на амбразуру..
Или потому, что это для него "шанс всей жизни", который упускать нельзя ни в коем случае. И плевать на этику, мораль, на "мнение толпы".
Типа "да, мне не стыдно".
Вот Пашутину и Базару похоже всё-таки стыдно пользоваться такими "шансами".
Так что я пока воздержусь от резких комментариев. Но всё-таки склоняюсь ко второму варианту.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 11:55 #

temper (24.07.2013 11:44),
Он подписался — быть помощником. ИМХО: Быть главным его подписали. Долго упирался, но смог выторговать только приставку И.О.. Постарается сделать все, чтоб снова стать помошником. Но, боюсь, желающих стать главным — не будет, и придется таки ему стать им, либо так и проводить ЧЕ с приставкой ИО.
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 11:57 #

temper (24.07.2013 11:44),
нет никаких свидетельств, что "Пашутину стыдно пользоваться такими шансами"
довольно-таки уклончивое интервью "всем спасибо, но по семейным обстоятельствам не могу"

и вот интересно: неужели эти дебилы, когда говорили Кацикарису, что хотят видеть в сборной российского тренера, даже не договорились предварительно, с тем, кого хотели???
Или пофиг кого, лишь бы российского?
Совсем дебилы?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
24.07.2013 12:10 #

Rhino (24.07.2013 11:57),
Они не дебилы. Им просто реально насрать. На всё, кроме собственных банковских счетов.
Ведь изначально это всё — классическая история с переделом сфер влияния и финансовых потоков.
Хотя какие уж там потоки… Ручейки.
Но они и это мимо себя не пропустят.

А Пашутин…
Он должен был в манере Ушакова выступить, да? И начисто разосраться с теми, с кем ему всё равно работать в той же недолиге? Другого баскетбола кроме ивановского у нас поди долго ещё не будет. Пока не наиграется.
Потому послал дипломатично. Найдя вполне годный предлог.
Да так почти любой поступает в реальной жизни.
Чем идти на прямой конфликт — лучше разрулить ситуацию без драм и кровопролитий.
 
karabashka
Катя

нет картинки
24.07.2013 12:10 #

Rhino (24.07.2013 11:57),
Каждый судит о других по себе. Они и не представляли, что наши в такой ситуации откажутся. Если это так, то Карасева жалко. Попал как кур…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
24.07.2013 12:14 #

nikolaT (24.07.2013 11:55),
Извини, не катит. Отмазки для нищих.
Скорей уж попахивает.

И я пока, не имея твёрдой уверенности, не называю же его "гавном" или чем-то вроде?
Но вот уж оправдывать — ни в коем случае.
Мне и самому приходилось в такие ситуации попадать, и не раз.
Только такими "шансами" никогда не пользовался. Из врождённой брезгливости видимо.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
24.07.2013 12:29 #

Rhino (24.07.2013 11:28),
может просто его уже молодым не считают? учитывая когда он стал тренером сборной,хотя сейчас посмотрел — он на 2 года младше Базаревича оказывается
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 12:29 #

temper (24.07.2013 12:14),
Т.е. ты считаешь, он должен был наотрез отказаться? Помошник и не больше? Или как?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
24.07.2013 12:50 #

nikolaT (24.07.2013 12:29),
Я считаю. До десяти — и обратно.


Но факты, факты…
Он раз — согласился стать "правой рукой" Кацикариса без его ведома и согласия. Хотя это как раз Кацикарис и должен был ему предложить. А уж никак не через посредников, да ещё и с такой репутацией.
Это уже заставляет призадуматься.

И два — через некоторое время, после всеобщих отсылов, не просто согласился стать "ишачком", но ещё и высказался при этом весьма двусмысленно.

Вот Базаревич…
Его уже ведь как бы "назначили". И даже радостно сообщили об этом в СМИ.
Ну и где теперь это "назначение"?
Видимо как раз тот случай. Наотрез отказался. Только тихо, без комментариев в прессе.

По мне разница в подходах вполне очевидна.
 
Block
Rusty

нет картинки
24.07.2013 13:14 #

nikolaT (24.07.2013 11:30),
с нескрываемым удовольствием лезет в эту грязную историю
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 13:18 #

temper (24.07.2013 12:50),
Ну изначально, у него не было каких-то поводов не доверять посредникам?
Карасев, так же, пока не согласился стать тренером сбоной. Но сейчас очень важно не только говорить, но и делать. А на делать он подписался на прошлой неделе. Вот и делает. У него не было возможности сделать так же как Пашутин и Базаревич. Он уже сказал что он МОЖЕТ тренеровать эту сборную. И он НЕ МОЖЕТ сейчас отказаться по семенйм обсаятельствам (как Пашутин), или просто выключить телефон и ни с кем не общаться — как это сделал Базаревич.
По мне все тоже очень очевидно. Карасева банально подставили в такую ситуация — что отмазаться он не может. Если никто не согласится стать главным тренером — ему это сделать придется.
Ну а то что подставили очень подло? Теперь это уже очевидно. Но заднюю включать поздно.
 
Merkurij
Anton

нет картинки
24.07.2013 13:31 #

Дело совсем не в том назначили Карасёва или Базаревича. Выслазываюсь ЗА назнсчение российского специалиста. Ужасает, другое — каким методом это было сделанно. Надо сказать что это уже стль.
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 13:46 #

temper (24.07.2013 12:10),
если бы относительно немного людей(Пашутин, Карасев, Базаревич, игроки сборной, делегаты выборной конференции (или как оно там называется) ) "выступили в манере" Ушакова и Родионова- то есть назвали вещи своими именами-
то и не пришлось бы потом с этими людьми работать- им бы просто пришлось убраться.
Нужно говно называть говном, а не любезничать с ним
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 13:48 #

Block (24.07.2013 13:14),
Он залез в нее, когда она еще совсем не была грязной. Тогда просто надо было заменить помощника тренера в сборной. А когда он уже подписался, сказал, что он может — просто так отказаться возможности нет. Что ему сейчас сказать? "Ну я этим всем заниматься не хочу. Но это же моя работа — так что придется." Так что ли?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
24.07.2013 13:48 #

Rhino (24.07.2013 13:46),
По окончанию-плюсую. Но не факт, что им бы пришлось убраться, а не игрокам.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 13:50 #

Rhino (24.07.2013 13:46),
Делегаты сами себя должны назвать этим словом? Гомельский и Чернов, которые с большой долей вероятности заварили историю с тренером сбоной должны сами себя назвать? и потом не проголосовать за Аникееву, чьими руками сделали то, что хотели? как ты себе это видишь?
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 13:51 #

Jordan23thAirlines (24.07.2013 13:48),
ага, и тогда бы чернов и гомельский нарядились в форму сборной и сами поехали на евро ?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
24.07.2013 13:54 #

Rhino (24.07.2013 13:51),
Студенческую свозят. Когда амбиции превышают здравый смысл-это может не иметь границ, в зоне ответственности "субъекта" с амбициями.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 13:55 #

Rhino (24.07.2013 13:51),
Игроки сборной не имеют права не приехать или отказаться от игр за сборноую без уважительной причины. Им дисквал за это в легкую выпишут. Карасев, Пашутин и Базаревич — никогда не попрут просто так против тренерского совета. И поводов формальных у них ноль. НИ ОДНОГО. У них нет никаких доказательств против федерации или тренерского совета. У них нет даже никакого повода.
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 13:58 #

nikolaT (24.07.2013 13:50),
гомельский и чернов- это исполком, или тренерский совет, или и то, и другое, а выбирать аникееву будут делегаты со всей страны, которые вроде бы никак не зависят от иванова, тем более чернова и гомельского.
почему бы им не назвать вещи своими именами?
как например, Родионов : "как я буду говорить о баскетболе с бывшей гребчихой? что она в этом понимает?"
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 14:00 #

nikolaT (24.07.2013 13:55),
"Игроки сборной не имеют права не приехать …"
чё, серьёзно?
скажут "у моей жены в это время благоприятный период для зачатия"- и всё, ничего им не будет. Проверено
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
24.07.2013 14:01 #

Rhino (24.07.2013 13:58),
Так Родионов то не поедет на исполком.) Поедут те, кто выше. А они от Иванова зависимые все. Если уж совсем прямо говорить.
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 14:03 #

nikolaT (24.07.2013 13:55),
"Карасев, Пашутин и Базаревич — никогда не попрут просто так против тренерского совета."
-вот это и печально.
наши недавние кумиры- слабаки и ссыкуны?
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 14:08 #

Jordan23thAirlines (24.07.2013 14:01),
а откуда ты знаешь, кто поедет на выборы от федерации баскетбола Сартовской области?
от Приморской федерации поедут 3 человека, и еще неизвестно, кто, и как они проголосуют.
Хотя известно, что некто фомин уже позвонил в нашу федерацию и объяснил, что голосовать они должны за аникееву.
И все равно: не факт
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 14:09 #

Rhino (24.07.2013 14:03),
Что они могут им сказать? точнее что им предьявить? В чем они не правы? что уволили Красненкова? Им на это все равно. Что уволился Кацикарис? Это его решение, чтоб это предьявлять тренерскому совету нужны конкретные факты. У них их нет.
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 14:12 #

nikolaT (24.07.2013 14:09),
ага, они вчера познакомились с черновым и европейцевым, поэтому а-приори должны считать, что это порядочные и высокоморальные люди?
ты еще скажи, что раз суда над черновым не было (уголовное дело замято), то Пашутин и Базаревич просто обязаны считат, что ничего не было, и чернов-честный человек
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 14:15 #

Rhino (24.07.2013 14:00),
www.basketball.ru/news/main/2011/08/04/main …
www.basketball.ru/news/main/2011/12/05/main …
Им это расскажи.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
24.07.2013 14:16 #

Rhino (24.07.2013 14:08),
А я и не знаю. Но Родионов-не в федерации. Он частное лицо, в данном случае, как ты или я. А вот про звонок охотно верю. И не удивлен.
 
Block
Rusty

нет картинки
24.07.2013 14:17 #

nikolaT (24.07.2013 13:48),
лезть в помощники без спроса главного — это нормально? он с самого начала знал на что идёт
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 14:17 #

Rhino (24.07.2013 14:12),
А у них какие-то прямые дела с ними? Что они им могут сказать? Вы не порядочный человек, мне все равно, что вы за меня голосовали — я не признаю результаты этого голосования и не буду тренировать сборную поэтому? Так что ли?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 14:19 #

Block (24.07.2013 14:17),
Откуда ты знаешь что он знал? Ему же вполне могли сказать, что все с Кацикарисом согласованно. Я даже думаю, что так все и было.
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 14:20 #

nikolaT (24.07.2013 14:15),
ага, а теперь то же самое найди на российского сборника.
и второе: расскажи, как это проклятье помешало Мавро заключить выгодный контракт с Барсой ?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.07.2013 14:23 #

nikolaT (24.07.2013 13:55),
+1. Согласен по Карасеву. Василия четко подставили. Теперь ему уже никуда не деться.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 14:25 #

Rhino (24.07.2013 14:20),
1. я не говорил что это проклятье
2. я понятия не имею, насколько выгоден договор с Барсой
3. может без дисквалификации он бы намного раньше в барсе оказался?
4. дисквалификацию могут и побольше выписать.
5. не один наш сборник так не отмазывался последнее время от сборной, поэтому и найти такого нельзя будет.
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 14:27 #

nikolaT (24.07.2013 14:17),
ну вообще :да, примерно так.
"милостивый государь, вы бесчестный человек, я с вами никаких дел иметь не желаю".
Очень жаль, что люди которые могли бы быть для общества (баскетбольного) примером, так не умеют говорить
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 14:28 #

Rhino (24.07.2013 13:58),
за делегатов конференции — ничего сказать не могу. Надеюсь что они могут назвать вещи своими именами. Буду очень рад избранию Абросимовой. Или Кущенко .
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 14:29 #

Rhino (24.07.2013 14:27),
Они и так с ними никаких дел не имеют. Зачем им это говорить?
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 14:32 #

nikolaT (24.07.2013 14:25),
"не один наш сборник так не отмазывался последнее время от сборной, поэтому и найти такого нельзя будет"
ты это серьезно???
то есть ты и вправду считаешь, что ухаживать за больной девушкой- это не уважительная причина- и правильно наказали (хотя я опять-таки не вижу, как он от этого пострадал),
а "моей жены во время чемпионата- благоприятное время для зачатия"- это уважительная причина???
 
townofwinds
виктор

нет картинки
24.07.2013 14:33 #

nikolaT (24.07.2013 14:25),
особенно Мозгов со Шведом должны этой дисквалификации бояться,НБА же бежит и спотыкается чтобы поскорее выполнить решение ФИБА, да и дисква на 30 дней посреди межсезонья — очень страшное наказание!
 
townofwinds
виктор

нет картинки
24.07.2013 14:35 #

nikolaT (24.07.2013 14:29),
ну… чтобы объяснить почему они не хотят иметь с ними дело?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 14:37 #

Rhino (24.07.2013 14:32),
Я считаю. что если федерация захочет наказать — то сможет. А если все вдруг окажутся — она захочет. И названые причины — будут слабо волновать.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
24.07.2013 14:39 #

nikolaT (24.07.2013 14:37),
а вот на федерацию как раз-таки есть ФИБА
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 14:43 #

townofwinds (24.07.2013 14:39),
и что игроки скажут ФИБА — у нас тут тренерский совет прогнулся под одного человека, поэтому мы не поехали играть за сборную? Так они будут жаловаться?
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 14:45 #

nikolaT (24.07.2013 14:37),
ладно-ладно, стой на своем.
оправдывай малодушие людей, которое и является причиной тог, что в баскетболе в россии всем заправляют чернов, гомельский, фомин и им подобные люди
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 14:49 #

Rhino (24.07.2013 14:45),
Не надо, они еще недавно особо ничем не заправляли. Все мы знаем откуда и зачем сейчас у их заправления ноги растут. Как только станут не нужны их, как раз таки — быстро от заправления уберут. И ломать карьеру игрокам или молодым тренерам для это — совсем не обязательно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 14:51 #

Rhino (24.07.2013 14:45),
Сечас мы в передергивании дошли, что защищать честь страны является малодушием? ты сам то понял что сказал?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
24.07.2013 14:51 #

nikolaT (24.07.2013 14:43),
Если захотеть причину можно найти всегда, ''решил залечить старые болячки'' например,а они,уверен,у любого профессионального спортсмена есть
 
townofwinds
виктор

нет картинки
24.07.2013 14:52 #

nikolaT (24.07.2013 14:51),
страна и государство — совсем не одно и тоже
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 14:56 #

townofwinds (24.07.2013 14:51),
Эту причину можно назвать в начале лета. Но когда началась подготовка — эта причина просто так — не прокатит.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.07.2013 14:57 #

townofwinds (24.07.2013 14:52),
ну за сборную — то чью честь защищают? страны или государства?
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 15:00 #

nikolaT (24.07.2013 14:49),
ну, ты сейчас в азарте спора договоришься, что чернов не при чем в истории с известной звукозаписью, а гомельский- не президент клуба, обманувшего кучу игроков и тренера ?
закончим лучше
 
townofwinds
виктор

нет картинки
24.07.2013 15:01 #

nikolaT (24.07.2013 14:57),
смотря в каких обстоятельствах,в данных — руководства федерации,

да и вообще: малодушие не честь страны защищать, хотя 95% населения этой страны и не в курсе что кто-то их честь там на каком-то Евробаскете,о котором они и не слышали,защищает, а неумение послать чинуш на х… вместо того, чтобы зады им вылизывать
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 15:06 #

nikolaT (24.07.2013 14:51),
не "мы в передергивании", а ты в передергивании, извини.
При чем тут честь страны?
Малодушие Пашутина- в том, что он отказывается вроде бы (защищать честь страны), но при этом кланяется и благодарит подонков за доверие.
а малодушие Базаревича- в том, что он просто пытается спрятаться и отмолчаться.
Вместо того, чтобы "назвать вещи своими именами"
 
nov
al

нет картинки
24.07.2013 15:16 #

Аникеива и Карасёв — Козьма Минин и Дмитрий Пожарский российского баскета
 
Rhino
Олег

нет картинки
24.07.2013 15:23 #

nov (24.07.2013 15:16),
а чернов- Иван Сусанин?
 
nov
al

нет картинки
24.07.2013 15:35 #

Rhino (24.07.2013 15:23),
ну на роль Сусанина притендентов полно и ключевая фраза из детства "куда ты ведёшь наш Сусанин герой?" "откуда я знаю — я сам здесь впервой"! ноу коментс
 
Merkurij
Anton

нет картинки
24.07.2013 18:24 #

Rhino (24.07.2013 13:46),
Так и выступил…Швед… только наша пресса отмолчалась.
 
Merkurij
Anton

нет картинки
24.07.2013 18:35 #

Кстати, и Д.Блат высказался по этому поводу.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
24.07.2013 18:41 #

Merkurij (24.07.2013 18:35),
а можно ссылку? и на Шведа тоже пожалуйста
 
Merkurij
Anton

нет картинки
24.07.2013 18:48 #

townofwinds (24.07.2013 18:41),
…и Эрцега бeднягу из ЦСКА отпустили. Новости нету.
 
Merkurij
Anton

нет картинки
24.07.2013 18:51 #

townofwinds (24.07.2013 18:41),
источник: крепшинис.нет
 
townofwinds
виктор

нет картинки
24.07.2013 19:28 #

Merkurij (24.07.2013 18:51),
ясно. у нас было только интервью Шведа,где он сказал чё-то типа ''со стороны решение федерации выглядит странно'' про Эрцега и Галатасарай я тоже слышал
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
24.07.2013 20:34 #

Rhino (24.07.2013 08:42),
Белов !
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.07.2013 21:27 #

Merkurij (24.07.2013 18:51),
А поточнее ссылку можно?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
25.07.2013 00:41 #

так вот))
по Пашутину, надеюсь, все выяснили))
Василий….во-первых, я думаю, что он сейчас будет попу рвать, чтобы всем все доказать, показать и тд, хотя Аникеева и сказала, что "никто виноват не будет", но все же. Это самая реальная возможность у Карасева зарекомендовать себя на годы вперед, чтобы не остаться без работы. За примерами далеко ходить не надо: Бабков, Окулов, Тихоненко и тд — все они были в рядах молодых и перспективных тренеров, ну вот некуда им уйти, чтобы учиться хотя бы на своих ошибках. Пашутин доказал всем — теперь он всем пример фактически, Базаревич — хороший вариант для небольших клубов, (надеюсь, что пока), а Вася? да если сейчас не станет Триумфа, а в нешм баскете такое легко может случиться, вот куда ему податься?
Ну и по именам даже сейчас у нас очень даже хорошая сборная.
просто мы невероятно тупо поступили с Фотисом и Ушаковым — позор….
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 января 2017
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (0)
21 января 2017
21:45«Барселона» на пять недель потеряла Брэда Олесона (0)
21:44Нандо Де Коло — MVP 18-го тура Евролиги (0)
12:35Анонс матчей дня в НБА (0)
12:31Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (10)
12:30Результат матча чемпионата Литвы (11)
12:29«Чикаго» может подписать Криса Боша в следующем сезоне (1)
12:29Топ-10 игровых моментов 18-го тура Евролиги (видео) (1)
12:27«Орландо» предложил «Майами» Николу Вучевича и пик 1-го раунда за Горана Драгича (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (4)
20 января 2017
23:38Результаты матчей дня в Евролиге (108)
21:27Пашутин и Итудис станут главными тренерами на Матче Звезд Единой лиги ВТБ (0)
12:37НБА и профсоюз игроков официально подписали новый коллективный договор (0)
12:37Самые смешные эпизоды недели в НБА (видео) (3)
12:05В «Сакраменто» подтвердили разрыв ахилла у Руди Гэя (2)
июнь
август

июль 2013

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии