Евробаскет-2013. Тимофей Мозгов не будет выступать за сборную России

29.07.2013 00:54

Центровой «Денвера» Тимофей Мозгов не будет выступать за сборную России на Евробаскете-2013, который пройдет в Словении в середине сентября.

В своем блоге на Sports.ru сам игрок объяснил это так: «Основная причина – это временные рамки.

Сначала затянулся период переговоров и процесс подписание контракта. Как вы помните, мы очень надеялись, что все это случится уже в начале июля. Но не случилось.

Затем, обязательства, продиктованные правилами НБА. Суть их в следующем. В течение первых трех лет выступления за океаном каждый спортсмен обязан пройти так называемый «курс новичка» (RTP – Rookie transition program). Организовывает лига это мероприятие в межсезонье в разное время. Причем, баскетболист сам выбирает, в какой именно год он туда отправится.

Как вы помните, два предыдущих летних периода я физически не мог его посетить, поскольку в это время находился в расположении сборной. В этот раз ситуация примерно та же: завершается он 10 августа, вот только мой выбор теперь прямо противоположенный. Иначе – суровые санкции. Штраф игроку и очень серьезные проблемы клубу.

Кроме того, до официального старта предсезонной подготовки в конце сентября, мне предстоит продлить мою рабочую визу в Штаты. Еще одна не самая короткая по времени процедура.

И, наконец, пожалуй, самый основополагающий момент.

У «Денвера» теперь будет совершенно иной рисунок игры на площадке. Если в двух словах, то от активного использования ран-энд-гана с обилием атак с периметра, мы перейдем к более классической схеме. То есть чаще станем заигрывать центровых. И здесь он четко представляет мою роль на площадке.

Причем не будет деления на игроков основы и запасных. Каждый из нашего ростера во время предсезонной подготовки получит шанс определить свое место в ротации, доказать в тех новых схемах свою эффективность и большую полезность.

Как видите, весомые аргументы, чтобы в итоге остаться в Колорадо. И весомые аргументы для всех нас, чтобы приехать в Денвер уже 1 сентября. Все парни понимают, что нам нужно несколько больше времени, чтобы привыкнуть к новому ритму и новой философии», – написал Мозгов.

Добавил: salem
Спорт сегодня

Теги: Чемпионат Европы Сборная России Тимофей Мозгов Евробаскет-2013 отказники

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Got
Дмитрий

нет картинки
29.07.2013 01:31 #

Паршиво. Оба основных центра пошли в отказ. Остались старый и медленный Саврас, и молодой и медленный Соколов. Есть еще Яковенко, умеющий центрить, но про него все забыли.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.07.2013 02:04 #

А это уже ниже пояса.Жаль.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.07.2013 04:57 #

Деньги делают свое дело…ну, или НБА, как ни назови.) А Ведь Тима никому еще ничего не доказал толком, чтобы вот так отказываться, типа, надо больше потренироваться..потренировался бы со сборной-не хуже бы вышло. Да и поиграл бы основным центром..а то, наверное, забывать начал, что это такое.

Но каждый сам для себя решает, конечно. Надеюсь, в дальнейшем у сборной появится нормальный и надежный во всех отношениях центровой.
Да и просто, верим в команду!)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.07.2013 06:22 #

Жаль, конечно. Но теперь есть причина снова заговорить о том, что есть таки причины, по которым сборную можно почти легально послать лесом. Ждем следующих.
Две из трех причин были известны Мозгову заранее. Видимо, все таки не было твердой уверенности, что в НБА останется.
Опять Антонову центрить придется.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.07.2013 07:48 #

Вполне предсказуемо.
Саврас и Соколов, ну и Воронцевич с Яковенко. Из группы-то выйдем?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
29.07.2013 08:00 #

Vladyan (29.07.2013 07:48),
Шведов-финнов победят с 4-го места выйдут.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.07.2013 09:03 #

ZUB (29.07.2013 08:00),
Допустим. А дальше? Мони-Фридзона-Шведа-Понкрашова все-таки маловато будет.
Хотя — главное, чтобы руки не опускались
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.07.2013 09:14 #

В группе у нас будет 5 поражений в 5 матчах. Наша сборная на настоящий момент слабее Украины.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
29.07.2013 09:19 #

Да, от прежней сборной осталась только половина. Но теперь в моральном плане будет легче — молодежь можно наигрывать и не парится. Кроме того мячик круглый, по всякому может выйти. Вон Македония только с одним классным пг МакКалебом бронзу взяла. У вас, кстати, пг уровня НБА. Удачи
 
babls
babls

нет картинки
29.07.2013 09:37 #

Alter-ego (29.07.2013 09:19),
Это Антоха то? Ну да, с ним Пол фоткался.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
29.07.2013 09:49 #

Да ожидаемый отказ, в любом случае состав не самый плохой лучше чем в 2009. Моня с Фрицем заматерели яйца есть плюс Швед, не знаю форму Антона но надеюсь для него все будут испанцами Впереди по тяжелее хотя Воронцевич способен делать дабл дабл в каждой игре, большие надежды на Антонова должен раскрыться во всей красе. Один большой жирный минус по сравнению с девятым годом нет Блатта, ни даже Кацикариса поклон Аникеевой
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.07.2013 09:54 #

Ramille (29.07.2013 09:49),
Фриц сказал, что ещё не знает, сыграет на Евро или нет.
 
boletus
Семен

нет картинки
29.07.2013 10:09 #

ZUB (29.07.2013 08:00),
Дальше проходят 3 команды.
 
boletus
Семен

нет картинки
29.07.2013 10:14 #

У России теперь нет главного преимущества перед итальянцами, собственно, теперь нет никакого преимущества. Придется рассчитывать на то, что у них не будет никакой командной игры.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.07.2013 10:19 #

Alter-ego (29.07.2013 09:19),
Существенная поправка: только с МакКалебом сборная Черногории бронзу НЕ взяла
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
29.07.2013 10:23 #

Sognatore (29.07.2013 09:54),
Где то недавно читал его вью, что он отдохнул и готов на 100%
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
29.07.2013 10:30 #

Sognatore (29.07.2013 09:14),
И да неужели с первого места выйдем
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.07.2013 11:09 #

Да, я тут грешным делам подумал что теперь только на сборную Израиля расчитывать можно. (ну конечно Литва)
Но Согнаторе вселил надежду. Умеет найти слова поддержки
Согнаторе, а израильтяне тоже все игры сольют ?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.07.2013 11:25 #

umnik (29.07.2013 11:09),
Соньяторе надо искренне переживать за сборную — тогда его обратные прогнозы сбываются
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.07.2013 11:35 #

Вроде и хочеться порассуждать о потенциале сборной и т.д. И в тоже время… Что-то останавливает. Очень все сложно в этом годе. Ждем развязку в конце недели? Или логичное продолжение? ИМХО — сейчас это главный вопрос.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.07.2013 12:26 #

Обидно, с одной стороны. С другой стороны, пора уже адаптироваться к новым тенденциям клубного европейского баскетбола.

А тенденции таковы: из-за того, что НБА забирает любого приличного центра, большинство команд играют без класических центровых. Как показал на своём примере Олимпиакос, без класических центровых можно не только играть, но и побеждать.

Вот и молодёжка Италии всего неделю назад выиграла ЧЕ не смотря на то, что её единственный центр восновном пулял трёхи, и "боже упаси" не лез в краску.

Да и сборная России, если память не изменяет, победила на Евробаскете 2007, не имея в составе класического доминантного центрового.
 
babls
babls

нет картинки
29.07.2013 12:28 #

felix-r (29.07.2013 12:26),
Ну Савраса то имели Хоть он и не доминантный, но в защите пахал дай боже….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.07.2013 12:30 #

babls (29.07.2013 12:28),
А мне кажется Саврас мало играл. Там вроди Моргунов больше зажигал
 
SlobbaN
#41

нет картинки
29.07.2013 12:33 #

Причины вроде толковые, на отмазки не похоже. Надеюсь получит минут 25 в "новом" Денвере.
А без основных сборников наши молодые получат бесценный опыт и практику, нет худа без добра. Да и Соньяторе уже нарешал нам выход с первого места, так что всё путём.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.07.2013 13:01 #

umnik (29.07.2013 11:09),
Израиль парочку матчей точно выиграет
 
Valval
Валерий

нет картинки
29.07.2013 13:02 #

Got (29.07.2013 01:31),
Яковенко центрить не умеет. Антонов, как центр играет значительно лучше.
 
Valval
Валерий

нет картинки
29.07.2013 13:04 #

Vladyan (29.07.2013 10:19),
МакКалеб играет за сборную Македонии, у которой помимо МакКалеба играл Перо Антич (вполне может пропустить ЧЕ и уехать в "Атланту" поранше)
 
makarlt
ruslik

нет картинки
29.07.2013 13:16 #

Alter-ego (29.07.2013 09:19),
не взяла…..
 
makarlt
ruslik

нет картинки
29.07.2013 13:18 #

Vladyan (29.07.2013 10:19),
еще подсказка существенней, это была сборная Македонии а не Черногории….
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.07.2013 13:29 #

makarlt (29.07.2013 13:18),
Чорт, да!
 
324
:O)

нет картинки
29.07.2013 15:11 #

Мозгов этот пустое место !
Ну , нравиться человеку протирать большим задом скамейку НБА. Даже , со сборной умудрился слиться ради этого. Надеюсь, больше не увидим его в сборной.
Его и в следующим сезоне ждет аналогичная перспектива.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
29.07.2013 15:17 #

324 (29.07.2013 15:11),
научись причинно-следственную связь находить прежде чем таких людей пустым местом называть
Он как раз остался там, пожертвовав никому не нужным уже евробаскетом, для того чтобы в будущем не протирать скамейку а биться за место на поляне.
У каждого своя система ценностей кто то хочет играть в сильнейшей лиге мира а кому то (таким как тебе видимо) куда как удобнее побегать на этом турнирчике и вернуться в ВТБолото и получать деньги тут забив на свой прогресс.

Тимоха молодец что все лично четко разъяснил, а не увиливал и умалчивал. Успехов ему.
 
Big-Daddy17
Alexander Ivanov

нет картинки
29.07.2013 15:19 #

Rebiata on budet 3m centrom v Denvere, budetb teshe 5-10 min igrat. Kak ego v Amerike nazivaut mister POSTER)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
29.07.2013 15:37 #

Big-Daddy17 (29.07.2013 15:19),
Чистый Ц там только Макги, остальные и по габаритам ПФ и в карьере больше времени на 4ке проводили. МакГи больше 25 минут в Денвере не бегает. Да и 3\14 контракт третьему центру по новому договору даже убуханый Джордан платить не станет. Отсюда вытекает, что Тима получит нормальное игровое время, соответствующее его уровню мастерства. Сейчас всё в его руках. В этой ситуации он повёл себя правильно, как уже разъяснил Алексей двумя постами выше.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.07.2013 15:55 #

Sognatore (29.07.2013 09:14),
Йес.)
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
29.07.2013 16:00 #

felix-r (29.07.2013 12:26),
Феликс, если у сборной России и были какие-то проблемы на Евро-07, то уж никак не с центровыми.
Саврас с Моргом затоптали и закопали все передние линии всех соперников.
Единственной проблемой тогда была довольно короткая скамейка и фолы Кириленко и Хряпы.
Ну может с розыгрышем не всё в порядке было. Всё-таки Холден-Самойленко — не самая креативная была парочка.
Но зато они в защите отыгрывались. Чужим разыгрывающим тоже не шибко много позволяли.

И вообще я тут недавно пересматривал почти подряд ключевые игры олимпиады и того Евро…
Так скажу на свеженькое: На Евро-07 команда у нас была сильнее, чем в Лондоне. Во всех смыслах.
 
boletus
Семен

нет картинки
29.07.2013 16:19 #

temper (29.07.2013 16:00),
Тем удивительнее, что спустя год самая сильная блаттовская команда стала самой слабой.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
29.07.2013 16:39 #

boletus (29.07.2013 16:19),
Она не стала "самой слабой".
Просто это был провал. И какой ещё провалище.
И Блатта, и Кириленки — в особенности.
Не угадал Блатт с составом. Совсем не угадал.
Некоторые ветераны уже явно не могли, но бортануть их он не смог.
Чисто по человечески понятно. И Петя, и Моргунов, и Пашутин в Испании играли просто здорово. Во многом благодаря им в Пекин попали. Заслужили они свою олимпиаду.
Но что там делал тот же Кейру? Да и Воронцевич был тогда ну совсем сырой.
Зато уж Понкрашова, который очень неплохо за Химки отыгал сезон, не взял. А ведь парень стал одним из героев финала, между прочим. И тоже заслуживал, хотя бы уже по этой причине.

Не, не понял я, чего тогда Блатт хотел добиться или доказать.
Не настолько всё было плохо, чтоб всем проиграть.
Его это был кикс.
 
boletus
Семен

нет картинки
29.07.2013 17:28 #

temper (29.07.2013 16:39),
А я вот совсем по-другому думаю, и для меня нет ценнее для сборной медали, чем эта олимпийская.
Успех Евро-07 — это успех андердога, который выиграл титульный бой, а при защите свалился в первом раунде.
А ОИ-12 — это пройденный к вершине (пускай и не золотой) путь, в процессе которого осечка была недопустима.
 
psn
psn

нет картинки
29.07.2013 17:32 #

На олимпиаде Хряпа был сразу после травмы. Это сыграло немалую роль.
Плюс после Евро с нами уже считались, мы уже не были тёмной лошадкой.
Ну и в двух-трёх матчах просто немного не повезло.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
29.07.2013 17:41 #

boletus (29.07.2013 17:28),
В Мадриде это тоже был тот ещё путь. Который начался за два года до того, на Евро-05.
Там тоже медали были очень близко. Греков почти задушили в четвертьфинале. И если бы Папалукас их из дерьма не вытянул… Он тогда был великолепен и неудержим.
И я никогда не соглашусь, что та победа была случайной.
Может победа в финале и не выглядела логичной, но она была уж точно заслуженной.
А что касается медалей вообще — та команда без них уехать не могла никак. Только испанцы на том турнире выглядели сильнее. Да и то пока не сошлись в штыковой, в финале.
И вот объясни — почему же испанцы так херово выглядели именно против наших и именно в финале?
Может потому что и не заслуживали тогда этого золота?

Наши были именно характером круче, и на порядок. Финалы только так и выигрывают. На характере.
Так что всё по делу.
Да и никогда наши характером испанцам не уступали. Это они нам всегда в этом уступали.
Лузерами они были. И при этом везунчиками.
А после Лондона ещё и кончеными мудаками стали.

А все эти разговоры об андердогах и заранее объявленных чемпионах…
Это всё в пользу бедных.
Побеждает всегда тот, кто этого заслуживает.
Олимпиакос никто не обвинял в том, что они "незаслуженно" ЦСКА грохнули в прошлом году. Тоже всё по делу было, хоть и обидно для фанов ЦСКА.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
29.07.2013 17:46 #

psn (29.07.2013 17:32),
Саврас, кстати, тоже был после тяжёлой травмы. Так и не успел полностью восстановиться.
И действительно везения тупо не хватало.
Хотя может не только везения.
Мне показалось, что Блатт попытался проехаться на старом. Не пытался чем-то удивить.
Ну и не удивил.
И вообще это был не очень удачный для конкретно Блатта турнир. Как-то не в своей тарелке был. Не контролировал ситуацию, как умеет.
В общем не в плюс ему Пекин. В минус.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
29.07.2013 17:55 #

temper (29.07.2013 17:41),
+100
 
ZUB
Алексей

нет картинки
29.07.2013 18:04 #

Соколов в финале ВТБ с Саврасенко дрался, а сейчас дружить будут)
 
boletus
Семен

нет картинки
29.07.2013 18:40 #

temper (29.07.2013 17:41),
С моей точки как раз очевидно, почему испанцы против наших выглядели плохо)
Ты строишь рассуждения исходя из того, как были наши хороши тогда. А я всего то считаю, что проявлять характер, когда на плечи еще шкаф повесили, немного сложнее, оттого и медаль ОИ ценю выше.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
29.07.2013 19:48 #

Для меня золото ЧЕ 2007 и бронза ОИ 2012 равнозначны. И Литву с наилучшим постсоветским составом (да, как подскажут, с травмированным Шарасом — но все равно, там и без него звезд хватало) в полуфинале грохнули, и против испанцев — еще и в Мадриде! — весь матч проигрывали, но дожали и вытянули, на волевых ли, не знаю. И на ОИ испанцев разок грохнули (Понкрашов как персональщик Наварро и на ЧЕ и тут был хорош), а аргов все-таки дожали, за что мужикам респект и уважуха.
А сейчас по сути другая команда, без Кири-Хряпы-Кауна-Мозга, а главное Блатта.. Посмотрим, поболеем, пущай шишек набивают — но складывают команду к следующим турнирам.
 
Big-Daddy17
Alexander Ivanov

нет картинки
29.07.2013 19:54 #

Magee pri Karle igral 15 min, schas moshet i 30 igrat, a pro Bedrinisha zabili, ego iz Golden State viminiali, on poluche Mozgova budet, tak-sto Timka 3m budet.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
29.07.2013 23:56 #

Big-Daddy17 (29.07.2013 19:54),
Чем это Биедриньш лучше? Полотенцем махал активнее?)
Тимка и остался там для того чтобы доказать что не лучше.
Да и МакГи тот еще игрок, у многих он бы и 15 бегал с трудом.
Тимоха пускай бросок качает, у Денвера ппц какой фронткорт прямолинейный
 
SlobbaN
#41

нет картинки
30.07.2013 00:29 #

Big-Daddy17 (29.07.2013 19:54),
Бьедринш вроде в Джазз бегает.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
30.07.2013 03:44 #

Big-Daddy17 (29.07.2013 19:54),
Нынешний Бьедриньш лучше Мозгова?)
Спасибо, это сделало мое утро.

Он в ГС не выходил играть даже при учете сломанного Богута.
И да, он в Юте))
Учите матчасть
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2013 13:31 #

temper (29.07.2013 17:41),
"Олимпиакос никто не обвинял в том, что они "незаслуженно" ЦСКА грохнули в прошлом году. Тоже всё по делу было, хоть и обидно для фанов ЦСКА."

Здесь ты загнул малость. Ты наверное баскетбол.ру не читаешь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2013 13:35 #

temper (29.07.2013 17:46),
"В общем не в плюс ему Пекин. В минус."

Но только никак не в минус.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.07.2013 13:41 #

"Просто это был провал. И какой ещё провалище.
И Блатта, и Кириленки — в особенности.
Не угадал Блатт с составом. Совсем не угадал."

ИМХО, конечно, но бред полный.
Что-то ты совсем плох на этой ветке
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

17 октября 2017
12:40Стартует регулярный сезон НБА (0)
12:36Лучшие игровые моменты Милоша Теодосича в предсезонных матчах НБА (видео) (0)
12:34Анонс матчей дня в Еврокубке (2)
12:33Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (3)
12:32Анонс матча дня в кубке ФИБА (0)
12:31Джабари Паркер и «Бакс» не договорились о продлении контракта (0)
12:29Стив Керр: «Не готов продлить контракт с «Уорриорз» (0)
12:28«Сперс» объявили о продлении контракта с ЛаМаркусом Олдриджем (0)
12:27Кендрик Перкинс продолжит карьеру в Лиге развития (0)
16 октября 2017
22:54Родриг Бёбуа выбыл на неопределенный срок (5)
20:36Джоэл Боломбой не попал в состав «Юты» (1)
20:34«Гризлис» отчислят Болдуина, сохранят Чалмерса и Харрисона (0)
20:32Дмитрий Кулагин продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубани» (4)
19:01Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (32)
12:25«Миннесота» использовала опции в контрактах Карла-Энтони Таунса и Тайуса Джонса (1)
июнь
август

июль 2013

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии