Теодосич остается в ЦСКА?

31.07.2013 02:16

ЦСКА принял решение сохранить в составе разыгрывающего Милоша Теодосича, информирует Eurohoops со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Ранее турецкие СМИ сообщили, что «Фенербахче» выкупил контракт серба у московских армейцев и заключил с баскетболистом 2-летнее соглашение.

Контракт Теодосича с ЦСКА рассчитан до 2014 года. В соглашении не прописана опция выкупа на лето 2013-го.

Теодосич присоединился к «красно-синим» в 2011 году. В прошлом году в среднем он набирал 12,7 очка, 4,9 передачи и 2,8 подбора в матчах Евролиги, 10,2 очка, 3,7 передачи и 2,9 подбора в матчах Единой лиги ВТБ и 12,8 очка, 4,4 передачи и 2,8 подбора в матчах чемпионата России.

Добавил: felix-r
Спорт Сегодня

Теги: Евролига ЦСКА Милош Теодосич Фенербахче

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2013 03:08 #

Да нормально, игрок то все равно хороший.) Всего год потерпеть надо.)
 
misha123
misha123

нет картинки
31.07.2013 08:08 #

Jordan23thAirlines (31.07.2013 03:08),
ну так то неплохой… только вот филок он получает, наверное больше Диамантидиса какого-нибудь, хотя че поделать, Ватутин…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
31.07.2013 09:35 #

Мыльная опера прям какая-то. Да надо оставлять, разыгрывающих такого уровня днём с огнём не сыщешь, особенно сейчас, просто нельзя ставить игру в зависимость от него. Рано или поздно он и в решающих играх играть начнёт, но сейчас нужно иметь страховочный вариант и весь сезон его наигрывать. Парго, вроде как для этого и подписали.
Тео-Парго-Фридзон-Джексон… вроде неплохо, но не идеально. Смогут ли Фридзон и Парго решить все проблемы прошлого года… сомнительно, но будем смотреть. Но если ещё и Досича оттуда убрать, то совсем грустно станет.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
31.07.2013 09:48 #

Все правильно, сейчас уже трудно Теодосичу замену найти. Если и отдавать, то надо это было делать два месяца назад.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
31.07.2013 10:22 #

Да че так все взъелись на него разыгрывающий то хороший один из лучших в Европе вряд ли ЦСКА щас найдет что-то лучше, просто ответственность на него давит нельзя чтобы абсолютно все заточено было под него. Как Eesti уже написал, Дону нужно иметь план Б на случай если он хандрит
 
babls
babls

нет картинки
31.07.2013 10:28 #

Ramille (31.07.2013 10:22),
Проблема только в том, что в таком случае в клатчевых концовках его в принципе выпускать не стоит. Он берет мяч и швыряет его в сторону кольца, пару раз у него получилось и дофига раз нет. Болезнь возникла на одном из евро, когда он забил такой мячик и увидел в себе бога….
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 10:43 #

Мне вот интересно, какой бюджет у ЦСКА в сезоне 2013/2014? Не уверен, что Хайнс, Парго и Фридзон существенно меньше 2 лимонов получают — каждый
 
Joshua
Joshua

нет картинки
31.07.2013 10:45 #

misha123 (31.07.2013 08:08),
Опять вы про бабло — есть же объективные факторы, что с учетом климата, перелетов, отсутствия болельщиков, еды и т.д. за контракт надо доплачивать, поэтому не надо сравнивать яблоки с апельсинами.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 10:51 #

Joshua (31.07.2013 10:45),
Да, мы про бабло, потому что люди в стране нищие, а тут уже какой год за бешеные деньги покупаются игроки, а результата нет. То есть чья-то бабка платит за то, что Ватутин и Иванов неумелые криворучки с наполеоновскими амбициями.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 10:53 #

Joshua (31.07.2013 10:45),
И если бы ЦСКА вбухал все потраченные за последние лет 5 деньги в детей, в детских скаутов, то уже бы выросло поколение, которому не надо было бы доплачивать российскую надбавку.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
31.07.2013 10:55 #

да как-то наплевать, оставят или нет, помнится, Воронцевич говорил, что Тео люлей отвесят, если выделываться будет…
интересно, какая надбавка баскетболисту за отсутствие болельщиков?)))) сегодня в зале меньше 40% посетителей, вот тебе +10% к зп.
Джей говорил, что он в принципе из отеля не так часто выходил, так какая разница, на улице -30 или +40?
 
Joshua
Joshua

нет картинки
31.07.2013 11:03 #

PROhodyashiy (31.07.2013 10:51),
Во-первых, мой комментарий касался сравнения зарплат Тео и Димы и не относился к макроэкономической ситуации в стране.

Во-вторых, по вашему, бедность населения это не проблема государства,а конкретно ПБК ЦСКА? Интересная логика. То есть многомиллиардные откаты и коррупция вас не беспокоит, а вот спонсирование клуба частной компанией (а не ВТБ, Газпромом, РЖД и далее по списку) — это проблема. Какая бабка за что платит? Это вам в ветку о футбольном Зените или Локо Ростов.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 11:03 #

Joshua (31.07.2013 10:45),
Уж прости, но очень разозлил, ты — типичный среднероссиянский недоумок, к которого кратчайший путь из А в Б не прямая, а Потемкинские деревни, причем весь маршрут у тебя проходит с макаронными изделиями на внешних слуховых аппаратах, развешанных кем-либо повыше, в данном случае Ватутиным.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
31.07.2013 11:06 #

интересно вот что, у Мессины в любом случае будет еще 1 год, независимо от того, выиграет он евролигу или нет в этом сезоне. кого ему нужно будет еще купить, если не получится с учетом ухудшающегося состояния Наварро, развалившегося Оли и несыгранного Фенера (или это только для наших клубов есть такая отмаза — несыгранность за сезон/новая команда?)
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 11:06 #

Joshua (31.07.2013 11:03),
Ну да, забыл, норникель и ростелеком, просто самые частные компании в стране и никакого воздействия государства на них нет и строили норникель Потанин с Прохоровым своими руками, сами ямки под шахты своими несчастными ручонками копали, лет 100 они этим занимались.
 
Joshua
Joshua

нет картинки
31.07.2013 11:06 #

PROhodyashiy (31.07.2013 10:53),
Опять же интересно. В СССР, при развитой системе СДЮШОР и т.д., сборная по баскетболу в-основном состояла из литовцев и украинцев, а тут на ровном месте за 5 лет должно появиться поколение Сабонисов и Кириленко? Это уже из разряда ненаучной фантастики. И потом, мне всегда казалось, что детский и юношеский спорт — это епархия РФБ, которая за все эти года ни черта не сделала.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 11:10 #

Joshua (31.07.2013 11:06),
Ого! Тараканов будет рад, что разыскали его малую родину. Кто он теперь Тараканис или Тараканенко?
 
Joshua
Joshua

нет картинки
31.07.2013 11:10 #

PROhodyashiy (31.07.2013 11:06),
А ты коммунистический придурок, который считает, что лучще все будут бедными, но равными, а не преуспевающими и богатыми. Если по предмету спора добавить нечего, лучше заткнуться. С идиотами я не дискутирую.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 11:17 #

Joshua (31.07.2013 11:06),
РФБ — нищая организация. Советская система давала сбои, потому что в ней, особенное в последние годы, сидели лодыри, которые ленились искать одаренных детей по огромной РСФСР, максимум, который позволялся детским тренерам — обойти соседние со спортшколой средние школы, попросить детей встать, отобрать самых длинных и пойти дальше по району, при этом высокие сибиряки, при этой тактике, в принципе выпадали, потому что до них никто никогда не доходил. Но это была советская система. Сейчас есть(была) куча денег, чтоб стимулировать скаутов рыть землю и искать детей по всей стране. Если бы это начали делать хотя бы в 2000 и отобрали 100-200 детей по стране возраста 5-7 лет, то мы уже имели 100 человек 18-21 года, способных играть за сборную и ЦСКА. Много ли надо на это денег? Думаю контракта Теодосича на десяток скаутов бы хватило.

А чтобы тебе было совсем радостно, то напомню, что ЦСКА в новой многомиллионной истории был чемпионом евролиги всего два раза 2006 и 2008. Неплохие инвестиции, правда?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 11:19 #

Joshua (31.07.2013 11:10),
В таком случае, тебе очень сложно оставаться наедине со своими мыслишками.
 
Player13
Станислав

нет картинки
31.07.2013 11:19 #

PROhodyashiy (31.07.2013 11:10),
Не, ну действительно, демагогия. Не заплатили бы Досичу, спустили бы на шлюх, бухало и куршавели, но никак не на бабку. Систему надо менять в стране, но до этого очень далеко, к сожалению. Бабки (и мы кстати) как платили, так и будем платить и за досичей, из за халков с вициными и за хоккеистов КХЛ
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 11:21 #

Player13 (31.07.2013 11:19),
Да я бабку образно вставил, к тому, что как раз вся страна платит за игрушки бездарной верхушки.
 
karabashka
Катя

нет картинки
31.07.2013 11:28 #

PROhodyashiy (31.07.2013 11:21),
++
 
Joshua
Joshua

нет картинки
31.07.2013 11:30 #

Joshua (31.07.2013 11:06),
Для тех, кто в танке (последнее). Тезис — большинство сборной СССР по баскету было не из России.

Сборная СССР 1988 г. (чемпионы ОИ) — Марчюленис, Куртинайтис, Хомичюс, Сабонис (Литва), Сокк (Эстония), Миглиниекс (Латвия), Белостенный, Гоборов, Волков (Украина), Тихоненко (Казахстан), Тараканов и Панкрашкин (Россия).

Ну и сколько человек из сборной из России? Свистеть — не мешки ворочать.
 
Player13
Станислав

нет картинки
31.07.2013 11:37 #

Joshua (31.07.2013 11:30),
А чемпионы-72? А победители чемпионатов мира и Европы? Нет, тогда не делили на литовцев и россиян, тогда была одна страна- СССР. Я, кстати, тогда подростком будучи, за Жальгирис против ЦСКА жутко топил)))
 
Player13
Станислав

нет картинки
31.07.2013 11:38 #

Короче, пусть оставляют и выигрывают Евролигу, а то последние четыре раза езжу на Ф4, и одни разочарования)
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 11:42 #

Joshua (31.07.2013 11:30),
Нет, ну ты герой, конечно, читать не умеешь, но википедией владеешь в совершенстве, но даже при твоих волшебных способностях никто не отменит Беловых, Вольновых, Мышкиных, Ереминых, Карасевых…
Еще забыл очень важного литовского разыгрывающего Сергейса Базаревичюса.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
31.07.2013 11:42 #

Теодосич- эталон лузера…отдали за лимон мы его в ЦСКА ( правильнее Цска за лимон его взял, но сути это не меняет ) и две евролыжи взяли…

Отдайте его туркам, а то этот Фенер грозным выглядит в новом сезоне…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.07.2013 12:08 #

Не, ну вы вообще интересные…
Значит на Досю нельзя давить ответственностью (а вдруг сломается), нельзя строить игру от него и под него (опять же опасно), и он как бэ "не должен быть основным разыгрывающим". Хотя играть будет заведомо больше "резервного" по плану Б.
(Или всё-таки должен быть основным?)
А кто-то другой, надёжный (заведомо надёжный!) — это значит уже "план Б". На всякий случай. (Который, все знают — точно грянет, и разумеется в самый неподходящий момент.)
А Дося, значит, всё же "план А". Видимо потому что зарплата по категории А. И амбиции по хрен знает какой категории. Алеф, Мем, Шин?
И потому что он такой весь из себя красавец, гипермегаталант и спортсмэн-комсомол.


А теперь — что же такое "основной разыгрывающий" элитного клуба, проходящий по высшей ценовой прочим категориям. Так, как это вижу я.

1. Игра должна строиться под него и от него. Это — без вариантов.
То-есть он и должен игру команды определять. Иначе к чему огороды городить?
Строго говоря это классический командообразующий игрок. К тому же один из ключевейших.

2. Он должен быть надёжен и лучшую игру показывать в самых тяжёлых и ответственных матчах.

3. Он должен быть если не главным лидером, то одним из лидеров.

4. Он должен не только играть в команде и на команду — он должен делать лучше всех тех, кто играет рядом с ним. Даже ребят со скамейки, если они выходят вместе с ним.


И вот вопрос на засыпку: хоть по одному пункту Дося подходит под эти требования?

Ответ: ни в коем случае. Всё ровно наоборот.

Так нахера нужен такой "план А", кторый нужно автоматически страховать "планом Б", потому что надежды на него — никакой?

При том, что этот "Б-заменитель" должен иметь ровно те достоинства, которых нету у Доси. (И видимо уже никогда не будет.) И получать за это меньше игрового времени. И денег, кстати. Да ещё и не считаться основным разыгрывающим.

Попробуйте себя-то поставить на место этого "Б", который должен страховать команду от ожидаемых (и неизбежных) провалов "основного" в решающих играх.
И оставаться в тени и на скамейке большую часть сезона.

Этот безответственный засранец, значит, будет таскать мячик по 30 минут два раза в неделю, пулять, когда и как вздумается, срать с высокой колокольни на партнёров и команду, валять дурака в защите…
И красоваться перед камерами, иметь статус лидера — во всяком случае в глазах большинства болельщиков попроще.

Вот я, значит (поставив себя на место Б), должен весь сезон всё это терпеть, напряжённо пахать и ждать, когда он обсерется в решающий момент, чтоб выйти и спасти ситуацию. (Хотя запросто может оказаться, что спасать уже поздно.)
При этом в случае неудачи (то-есть если я не смог или не успел исправит все косяки "лидера" обо мне скажут, что "не, нихрена не может спасти, по делу на лавке держат".
А в случае положительного результата все лавры опять достанутся "штатному лидеру". По инерции. Он же такой талантливый и яркий… А то, что обосрался — так, эпизод. Зато против хонок и цмоков весь год блистал.

Вам такие варианты надо?
Да я бы вот просто послал подальше таких планировщиков, с ходу. И на "А", и на "Б", и на "Х". И нашёл бы команду, в которой буду играть ту роль, к которой готов. И не в тени "доси" какой-нибудь, а как положено. По мере отпущенных мне способностей.

Да и вообще мерять достоинства игроков "по таланту" можно только на ранних стадиях. В молодёжках, ну пускай до 23-24-х годиков. Пока человек "подползает" к основе.
А в игроцком возрасте мерять можно только одно — фактический уровень и результаты.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
31.07.2013 12:22 #

Надо от Крстича избавляться, вот это знатный дармоед..
 
Eesti
Алексей

нет картинки
31.07.2013 13:00 #

temper (31.07.2013 12:08),
У тебя, Вячеслав, как всегда всё складно. Но есть некоторые НО:

1) Об этом нужно было задумываться в начале лета, сейчас, когда все топовые игроки уже по клубам, как-то сложнее заменить Досича на кого-то соответствующего.

2) Игроков этого амплуа, подходящих по всем этим пунктам, в Европе по пальцам пересчитать можно. Честно говоря, у меня сейчас кроме Димы и Васи в голове вообще никто не возникает, с первыми номерами в Европе сейчас невероятный дефицит. МакКаллеб ещё, но не прошлогодний.

3) План Б не означает запасной. Он означает альтернативный. Какой из планов в итоге станет основным, сейчас никто не знает. Очень даже возможно, что теперь Досич может и в запасные перейти, для этого брали Парго, для этого оставили ударно проведшего концовку прошлого сезона Джексона. Именно между ними будет конкуренция за место основного, которое ты почему-то сразу приписал сербу. Нет, ему как раз-таки уже никто ничего просто так давать не будет. Ни статуса лидера, ни гарантированных 30 минут, ни всего того, что ты написал. Единственное, что у него останется с прошлых сезонов, это контракт, но тут уже ничего не поделаешь.

И наконец. Я думаю, все согласны с тем, что Досич очень талантливый парень и один из лучших в Европе в своём амплуа. У него есть всё, чтобы стать лучшим, ему даже простят его защиту, когда он начнёт побеждать. Победителями не рождаются, победителями становятся, и вполне может быть что это произойдёт уже в этом сезоне. У него карьера сейчас идёт по наклонной, но он ещё в том состоянии, в котором может усилить любой клуб-конкурент за победу в Евролиге. Нельзя этого делать, пусть он лучше за свои деньги на крайняк в ЦСКА на скамейке посидит, чем уже в этом же году Обрадович получит просто сумасшедшую по именам пару Бо-Теодосич.

По совокупности всех этих факторов не вижу никакого смысла отдавать Досича сейчас.

И согласен насчёт Крстича, этот лось ещё похлеще Досича, но хорошо что есть Каун, а теперь ещё и Хайнц.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2013 13:07 #

Joshua (31.07.2013 11:06),
Не спорь с такими,себе дороже. Совоковая психология никуда не делась
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2013 13:10 #

PROhodyashiy (31.07.2013 11:17),
из 100-200 детей хорошо если 5-10 дорастут до уровня ЕЛ и ЧМ,Олимпиад
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2013 13:12 #

PROhodyashiy (31.07.2013 11:42),
6 человек за всю советскую историю баскетбола? даже на стартовую пятёрку не хватит,учитывая что они из разных поколений
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2013 13:20 #

Eesti (31.07.2013 13:00),
полностью согласен только с первым пунктом
 
Joshua
Joshua

нет картинки
31.07.2013 13:38 #

townofwinds (31.07.2013 13:07),
Так я и не спорю, тем более, что это делать с людьми, подменяющими логику советскими взглядами, о том, что всех нужно раскулачить и потом все взять и поделить абсолютно бесполезное занятие.

Eesti — с последними тремя параграфами абсолютно согласен. Отдавать одного из наиболее одаренных разыгрывающих прямому конкуренту сейчас, в отсутствие внятных альтернатив банально глупо.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.07.2013 13:48 #

townofwinds (31.07.2013 13:10),
Из 1000 может 1 и дорастет. Из 30 молодежки до основной команды не всегда даже один дорастает.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
31.07.2013 13:51 #

temper (31.07.2013 12:08),
с трудом представляю ситуацию, выдуманную тобой, в профессиональном коллективе спортсменов.

в системе Собеса, Соцстраха, даже Казначейства или какой-нибудь ООО-шки легко

PS^ меня тоже больше Крстич напрягает, которого любой дубовый качок способен выбить из игрового ритма.

Проходящий, плюсую.

Вспоминаю, как охотно "частные" компании в кризис пользовались дешевыми средствами господдержки (т.е. деньгами этой бабки). По совести, лучше бы на досуг детей своих работников тратили, чем на профессиональных баскетболеров, футболеров и тп.

Думаю, любой миноритарный акционер НН тоже весьма недоволен непрофильными активами компании. ИМХО, предпочли бы выплаты дивидендов, а не абонементик на баскетбол
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2013 13:53 #

nikolaT (31.07.2013 13:48),
обычно да,но может у него есть какая-то супер-пупер система отбора , хотя и при ней успех в 5% будет шикарным результатом
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2013 13:57 #

m-anklav (31.07.2013 13:51),
как же меня бесят такие разговоры!!! если вам так плохо и денег мало,то какого же фига в инете сидите,за который вообще-то оже платить надо, а не работаете в поте лица?
 
Joshua
Joshua

нет картинки
31.07.2013 14:09 #

townofwinds (31.07.2013 13:57),
А так легче всего рассуждать — если у условного алкоголика в деревне мало денег, то это не потому, что он не работает, а пьет с утра до вечера, а потому, что сволочи капиталисты уворовали народное достояние и жируют. Попахивает французской революцией с гильотинами и 1917-м годом.
 
Jester
Сергей

нет картинки
31.07.2013 14:25 #

Что-то я не понял предъяв к деревенским алкоголикам. Они делают всё то же самое, что и столичные офисные трудяги, т.е. то же, что и все вокруг. Я не хочу защищать ни одного конкретного человека, как и обвинять кого-то конкретного. Но спорить с тем, что нынешняя система распределения ресурсов неоптимальна и нуждается в жёсткой реформации, для меня странно. Странные ругательства вроде "комуняка" или "совок" могут только навести на мысли о не лучшей информированности их автора относительно общемировых экономических тенденций. Олигархический строй себе могут позволить только самые политически отсталые государства, как можно их защищать, я не понимаю.
Прошу прощения за оффтоп.
Теодосича можно было менять на не уступающего по силе игроку, это попытались сделать в отношении Спанулиса, не вышло, значит надо оставлять его, но, как верно заметили, делать его игроком, без которого никакой игры у команды нет — плохо. Это касается вообще всех игроков во всех командах. Тот же Хряпа, например, хоть и стабилен, но травматичен. ЦСКА один из немногих клубов в Европе, который может себе позволить не зависеть полностью от одной личности. В прошлом сезоне этого не было.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2013 14:28 #

Jester (31.07.2013 14:25),
я абсолютно не спорю что в Российской экономике полно всякого… как-бы помягче сказать? негатива, но и такого количества людей,которые только ноют что им все всё должны, как у нас, нигде нет
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 14:28 #

townofwinds (31.07.2013 13:07),
Два дебила — это сила! Причем здесь совок? У меня все по сталинским лагерям сидели и уж меня обвинять в совке как-то странно. То, что у вас нет никакого чувства собственного достоинства, как раз выдает в вас совок.

Из 100-200 детей 5-10 только в одном клубе, с учетом нормальной подготовки и приглашения иностранных спецов именно по работе с детьми, как делали в той же Испании, их будет гораздо больше.

В сборной СССР с территории нынешней России играли не только 6 человек, если спор ради спора, то можешь дальше фигней страдать, а если хочешь на самом деле что-то понять, посмотри википедию.

Да собственно, сколько русских-литовцев-грузин-хохлов играло не имеет никакого значения. Речь шла о том, что тратятся огромные деньги на иностранцев, при этом не возникает никакого желания много тратить на детские клубные школы, чтобы выращивать своих звезд. Или ваши с Joshua стенания связаны с тем, что тут генетика какая-то не такая?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 14:36 #

А насчет распределения ресурсов.
Мы не США, где компании основывались с нуля и создатели вкладывали свой собственный человеческий ресурс. У нас практически вся добывающая промышленность строилась советским рабским трудом и налогами "свободных" советских людей, потом, пришли 90-ое и наиболее суетливые забрали все готовенькое. Я не говорю, что надо забрать и поделить, но элементарная ответственность перед теми, чьи предки все это создавали должна быть?
 
Joshua
Joshua

нет картинки
31.07.2013 14:40 #

Jester (31.07.2013 14:25),
В том то и дело, что они ничего не делают, а ожидают зарплат, пенсий, пособий и иных благ. Вопрос — с чего вдруг? По поводу российской экономики у меня нет ни малейших иллюзий, но олигархия 90-х сейчас заменяется госчиновниками с соответствующими замашками. Это однозначно нехорошо, но при чем здесь конкретно ПБК ЦСКА и Досич? Весь спор начался со сравнения зарплат Тео и Димы и российских надбавок, а перетек в дискуссию об общественном строе в России. В огороде бузина, а в Киеве дядька.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2013 14:42 #

PROhodyashiy (31.07.2013 14:28),
В штатах когда-то посчитали что чтобы вырастить одного профессора — надо обучить около 300 студентов,конечно получить среднего научного сотрудника (читай,просто игрока клуба первого дивизиона) намного проще,но если даже в 10 раз легче это один из тридцати,в спорте таких подсчётов не проводили,но думаю цифры будут примерно те же, так что из 200 детишек будет максимум одна ''звезда''и ещё 6-7 игроков первого дивизиона, остальные отсеются.

Конечно не 6,я преувеличил,но и не надо забывать что сборная СССР по баскету — это не сборная СССР по хоккею,где действительно процентов 90-95 игроков были из России,так что с чего бы сборной России быть такой же сильной как сборной СССР непонятно,плюс не надо забывать что сейчас и конкуренция намного выше среди сборных

Забыл последний пункт: а это желание и не появится пока команды не станут частными и вкладывать деньги в свои школы не станет выгоднее чем покупать толпу легионеров,хотя даже тогда всё равно будут покупать классных легионеров,просто потому что если у команды есть деньги чтобы позволить себе лучшего игрока — глупо этого не делать
 
Joshua
Joshua

нет картинки
31.07.2013 14:43 #

PROhodyashiy (31.07.2013 14:36),
Если не знаешь, не свисти — советую ознакомиться с биографиями Дж.П.Моргана, Ротшильда, Вандербильта и других т.н. robber barons. К чему бы это их так назвали?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 14:50 #

townofwinds (31.07.2013 14:42),
Да кто с этим спорит-то?! Но вопрос в том, что не выращивают у нас сейчас игроков. Все цифры условны, приблизительно, у нас сейчас 20-25 миллионов детей. Из них можно не 200 на 1000 — 10000 найти, только никто этим не занимается, потому что на это надо тратить деньги, время и труд, да еще и ждать, а г-н Иванов хочет побед сейчас. Чтобы потешить свое самолюбие и создать иллюзию успешности путинизма. Только этим он убивает детский спорт, да еще и интерес к баскетболу вообще — не хотят люди ходить на сборную иностранцев.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 14:52 #

Joshua (31.07.2013 14:43),
У тебя кругозор вообще во всех областях ограничивается пятеркой человек? Или только когда тебе выгодно?
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
31.07.2013 14:54 #

townofwinds (31.07.2013 13:57),
меня ваша позиция нисколько не бесит, т.к.
примитивное мышление встречается часто, в том числе и интернете. В вашем случае, будущее обеспечивает Газпром?

а по теме, повесить всех собак за лузерство ЦСКА на Теодосича — самая легкая позиция. Что за команда и тренер такие, коли развалились от неудачного выступления одного (как на счет других?) игрока?! И удачных матчей у Тео по моей арифметике в разы больше, в том числе и решающих.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 14:55 #

Понятно, что состав ЦСКА сильнейший, хватит на 5 полноценные пятерки для любого топ-клуба. Только где здесь заслуга российского спорта?

Меня вообще не вдохновляет стартовая пятерка на евролигу — Теодосич-Парго-Уимс-Хайнс-Крстич
 
Joshua
Joshua

нет картинки
31.07.2013 14:58 #

PROhodyashiy (31.07.2013 14:52),
Ты по теме что-то можешь парировать или только анонимно оскорблять готов? На твое утверждение, что в США все было честно, тебе указали, что это не так. Если с логикой не дружишь и не можешь найти контаргументы, то лучше жевать. Астор, Карнеги, Дьюк, Харриман, Меллон, Рокфеллер, Шваб, Стэнфорд — дальше продолжать?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 15:05 #

Joshua (31.07.2013 14:58),
Продолжай! Читать ты все-таки не умеешь… Я писал про разные системы строительства стран и сырьевых секторов. Если ты считаешь, что в нищей стране, потратившей тысячи жизней на тот же норникель в рамках общего строительства, имеет право существовать система олигархов-самодуров, только из-за того, что в штатах было что-то нечестно на уровне корпораций, то ты просто подонок.
 
Joshua
Joshua

нет картинки
31.07.2013 15:12 #

PROhodyashiy (31.07.2013 15:05),
Понятно — возразить нечего. Остается подмена понятий и оскорбления. "Недоумок", "дебил", "подонок" — очевидно мы имеем дело с интеллигентом в шестом поколении.

Модераторы — а на сайте теперь за такой стиль общения баны не выписывают?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 15:13 #

Joshua (31.07.2013 15:12),
Ну я не святой, а раздражение берет свое
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2013 15:24 #

m-anklav (31.07.2013 14:54),
не Газпром,а я сам,плюс работодатель,который заинтересован в моём труде. Такой пример: у нас в Питере одна немецкая очень известная фирма открыла совместное предприятие по ремонту/установке турбин для котельных итд, рабочих естественно набирали местных, так вот,через месяц половину уволили за пьянство на работе,мелкое воровство и просто лень, здесь тоже какой-то дядя виноват что те олухи оказались пьяницами,ворами и лентяями,которые надеялись просто так ''бабла хапануть''?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2013 15:34 #

PROhodyashiy (31.07.2013 15:05),
Проблема в том,что иначе никак, всем кто-то должен владеть,потом он должен поставить управленцев на стратегические направления,те набрать менеджеров на оперативное управление,а те рабочих. Совсем не идеально,но лучше ничего не придумали, потому что когда что-то становится общее оно становится ничьим и делать с этим можно что угодно.

Вообще-то в идеале я за управление снизу и отмену денег вообще,только обмен произведённых товаров на нужные тебе, но как быть с не материальным производством? Типа учителей,врачей,учёных? Да и,если честно, как не неприятно это признавать, но жадность и эгоизм остаются хорошими поводами для более успешной работы
 
Saniog
Александр

нет картинки
31.07.2013 15:37 #

Joshua (31.07.2013 15:12),
Ну 3 фола он отхватил уже.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 15:53 #

Saniog (31.07.2013 15:37),
Спасибо! Все детство и юность мечтал за 5 уйти
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 15:54 #

Saniog (31.07.2013 15:37),
Очень жаль, что за бессовестность, тупость и балабольство фолы не дают. Только Там и потом.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
31.07.2013 15:54 #

townofwinds (31.07.2013 15:24),
тогда тем более не понятен выпад на сугубо личное мнение о том, что большинству собственников НН интереснее получать прибыль со своих акций, а не спонсировать иностранных шоуменов из спорта.
Поинтересуйтесь у своего руководства на предмет поддержать из собственной прибыли питерский баскетбольный Спартак. В том числе за счет вашей потенциальной премии
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 15:55 #

townofwinds (31.07.2013 15:34),
Понятно, что кто-то должен управлять, глупо с этим спорить. Вопрос кто, как и на каких правах.
 
Saniog
Александр

нет картинки
31.07.2013 15:56 #

PROhodyashiy (31.07.2013 15:54),
4
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 16:00 #

Saniog (31.07.2013 15:56),
Путин — скотина и урод!
 
Saniog
Александр

нет картинки
31.07.2013 16:00 #

PROhodyashiy (31.07.2013 16:00),
)))))))))
nice try
 
Joshua
Joshua

нет картинки
31.07.2013 16:01 #

Saniog (31.07.2013 15:56),
А дисквал идет по европейским правилам или по НБА-шным?
 
Saniog
Александр

нет картинки
31.07.2013 16:02 #

Joshua (31.07.2013 16:01),
По европейским)
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 16:03 #

Saniog (31.07.2013 16:00),
Я очень не любил центровых соперника — они почти все были большие и тупые, был классный способ — начать два шага немного раньше и прыгать коленом им в пузо. Вот только фолы за это не давали почему-то… Чего б сказать? Так чтоб 5-й был самым смачным?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 16:04 #

Joshua (31.07.2013 16:01),
Может ты центрового играл, именно поэтому ты меня так бесишь?
 
Saniog
Александр

нет картинки
31.07.2013 16:05 #

PROhodyashiy (31.07.2013 16:03),
Ой, ну можно много чего сказать, например с матом наехать и обвинить в чем-нибудь совсем несуразном.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 16:05 #

Saniog (31.07.2013 16:05),
ща!
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.07.2013 16:05 #

Joshua (31.07.2013 16:01),
Ты — герантофил!

Это достаточно несуразное? )
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2013 16:06 #

m-anklav (31.07.2013 15:54),
Я больше скажу, лично я бы не возражал чтобы вся прибыль шла на зарплату, причём только мне и без налогов А если серьёзно,я думаю что это зависит от того какой процент идёт на спонсорство, если 3-5, то лично я бы не возражал,потому что рекламу тоже ещё никто не отменял
 
Saniog
Александр

нет картинки
31.07.2013 16:08 #

PROhodyashiy (31.07.2013 16:05),
Сойдет, но у тебя каникулы только на неделю, потом вновь тяжелые будни споров и разборок начнутся.
 
Joshua
Joshua

нет картинки
31.07.2013 16:09 #

PROhodyashiy (31.07.2013 16:05),
А герАнтофил это что — любитель гераней? Тогда, наверное нет. Да и не оскорбление это в общем.

Советую принять успокоительное.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2013 16:15 #

PROhodyashiy (31.07.2013 15:55),
Согласен,с мозгами у большинства наших менеджеров проблемы, но если возвращаться к тому, с чего весь спор начался,я всё-таки думаю Теодосич получал-бы большие деньги в любой команде,всё-таки чисто по игровым показателям он входит в 10-12 лучших плеймейкеров Европы и отсутствие легионеров в нашем чемпе,особенно высокого уровня,совсем не выход,так можно вернуться в 90-е,когда чемпионат был,но его никто не замечал, потому что это никого не интересовало
 
misha123
misha123

нет картинки
31.07.2013 16:20 #

нифигасе, я всего лишь хотел сказать что Ватутин лошара, а вот оно как всё обернулось
 
Player13
Станислав

нет картинки
31.07.2013 16:29 #

Что-то ребята, какую-то х..ню понесли, как дети прямо) лучше по теме выскажитесь. Вот, допустим отдает ЦСКА Досича в Фенер) кого тогда сейчас, в начале августа брать разыгрывающим?)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2013 16:40 #

Joshua (31.07.2013 16:09),
а вот выпрашивать фол для соперника — не круто вообще!
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2013 16:43 #

Player13 (31.07.2013 16:29),
а Парго с Джексоном мало? если-бы я был тренером/менеджером ЦСКА я бы постарался взять кого-то типа Головина из НН,и давать ему минут 10-15 в ВТБ и 5-10 в ЕЛ, но в каждом матче,или больше со слабыми соперниками или когда у первых двух одновременно не идёт
 
324
:O)

нет картинки
31.07.2013 16:53 #

Очень жаль ,что Джексон остался в ЦСКА.
Ему бы себя лучше в танцах где-нибудь попробывать или вернутся в Бильбао.
 
psn
psn

нет картинки
31.07.2013 16:54 #

Eesti (31.07.2013 13:00),
Согласен полностью.
Добавлю только, что, на мой взгляд, у Теодосича ещё можно воспитать психологическую устойчивость. И тогда он станет реально одним лучших.
Не знаю, получится ли это у Мессины, он, ИМХО, не самый лучший психолог.
Но скоро увидим.
ЦСКА оба финала проиграл всей командой. Одного Милоша во всём винить глупо.
В этом сезоне в команду пришли сразу три человека с бойцовским характером и задатками лидера. Так что я смотрю в будущее с оптимизмом.
 
Player13
Станислав

нет картинки
31.07.2013 17:04 #

psn (31.07.2013 16:54),
Скорее, проиграли финалы оба тренера. Извиняюсь за оффтоп — а где сейчас работает Дуда?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2013 17:10 #

Player13 (31.07.2013 17:04),
Ивкович-то? Вроде как только в сборной Сербии
en.wikipedia.orgen.wikipedia.org/wiki/Du%C5%A1an_Ivkovi%C4% …
 
temper
Vacheslav

нет картинки
31.07.2013 17:20 #

Главная проблема Теодосича вовсе не психологическая устойчивость.
Его проблема по всей жизни — вопиющая безответственность.
Впрочем это почти без разницы. Вероятность того, что у Доси "вдруг" выработается железный характер (как у небезызвестного Алёши Птицына того же) и "рабочая совесть" близка к нулю.
Он наверное вообще никогда не повзрослеет. Ведёт себя как взбалмошный избалованный ребёнок.
Кроме того он по определению эгоистичен. А это вообще не лечится.
Так что дело не в собственно баскетбольных качествах, а как раз в человеческих в первый черёд. Потому с ним никто из тренеров, вполне себе жёстких и требовательных, справиться так и не сумел.
Это, знаете, отмазка для известного типа людей — "Он очень способный, но ленивый."
Из таких крайне редко выходит хоть какой-то толк.

И разумеется я в первом высказывании кое-что слегка форсировал и усилил. Ради интересу.
И разумеется по умолчанию предполагалось, что искать замену следовало не к шапошному разбору, а вовремя. И вообще думать сразу, на кого ставку делаешь.

И просто одна отвлечённая от момента штука, тоже очень простая.

Вы кому важное дело поручите? Человеку очень талантливому, но о котором известно, что он вас почти наверняка подведёт, или тому, кто может и не так талантлив, но наизнанку вывернется, и дело доведёт до конца?

Кстати, всё то хорошее, что Теодосич делает (временами) в нападении — он тут же опровергает и засирает своей вопиюще бездарной и безответственной игрой в защите.

ПС

Тоже "кстати".
Меня примерно тем же сильно напрягает наш собственный суперталант — Лёша Швед.
Как бы не получился собственный "дося".
Если не дай Бог… Получить такого лидера вместо надёжного и ответственного Кириленко — катастрофа.
Если он будет вести себя так же, как вёл на последних турнирах. Блистая модельным хаером (который поправлял ежеминутно, ага) и всё той же безответственностью.
И это ещё можно было терпеть. когда у него за спиной были Киря и Хряпа, которые спасут ситуацию, если что.
Хотя в случае Шведа я всё же надеюсь, что повзрослеет. И будет думать не о кошках, крутых хаерах и крутых портаках, а об игре.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
31.07.2013 17:30 #

ого, Теодосич таким темпом сам того нежелая революцию в Россиии начнет, а может и во всем мире…
ютить-колотить какие страсти…..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2013 18:06 #

Saniog (31.07.2013 16:00),
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2013 18:06 #

PROhodyashiy (31.07.2013 16:00),
Ну ты даешь..)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2013 18:08 #

misha123 (31.07.2013 16:20),
Тролль 80 lvl.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2013 18:09 #

makarlt (31.07.2013 17:30),
так серб же, кто, как не братья-славяне поддержат и начнут?.))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.07.2013 19:16 #

Остапа несло…
 
Player13
Станислав

нет картинки
31.07.2013 20:01 #

nikolaT (31.07.2013 19:16),
Видно, наболело) летом, да под 100 комментов)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.07.2013 20:07 #

Player13 (31.07.2013 20:01),
Не, тут явно, как в кино: "Остапа несло".
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.07.2013 20:08 #

Player13 (31.07.2013 20:01),
Ну или просто нескольким людям было нечем заняться. Но потом все равно: "Остапа несло".
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.07.2013 20:10 #

Такой-такой Теодосич. Там Урицкий Спартак распродает. Задешево распродает.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
31.07.2013 20:35 #

Got (31.07.2013 20:10),
Дык на зряплату Досича и Крстича можно почти весь Спартак купить.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
31.07.2013 20:45 #

Got (31.07.2013 20:10),
никто,кроме амеров, там никому не интересен
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.07.2013 21:09 #

Vladyan (31.07.2013 20:35),
Два Спартака — питерский и приморский. И еще на на плюшку с маком останется.
 
Variax
Сергей

нет картинки
31.07.2013 21:52 #

100й
 
makarlt
ruslik

нет картинки
31.07.2013 22:23 #

Variax (31.07.2013 21:52),
http://www.telegraf-spb.ru/published/publicdata/B622311/attachments/SC/products_pictures/100_procentov_enl.jpg
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.07.2013 23:27 #

А что Владяна никто с днюхой не поздравил?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
31.07.2013 23:29 #

Vladyan (31.07.2013 20:35),
Владян, с днюхой!)))) Я серьезно.)

Здоровья и удачи, во всех благих начинаниях.) И детям здоровья.))

Феликс, спасибо, что напомнил.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.08.2013 10:51 #

Jordan23thAirlines (31.07.2013 23:29),
Феликсу и тебе — спасибо
 
Vladyan
Владян

нет картинки
01.08.2013 10:53 #

Got (31.07.2013 21:09),
Мне приморский Спартак даже в чем-то больше жаль — там и тренер хороший, и молодежь российская обкатывается… Эхехе, Сирожа…
 
Merkurij
Anton

нет картинки
01.08.2013 12:07 #

Интересдно другое. Есчо недавно спортивная пресса писала о том что Милош откзывает клубу НБА, Барселоне, ради ЦСКА. Слов самого Милосша, как самого правдивого источника, никто не перессказывал и тут… на те, полюбуйтесь — желет к туркам, к Обрадовичу. Что за любовь такая, а може не любовь к Мессине?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.08.2013 12:49 #

temper (31.07.2013 12:08),
Хорошие у тебя требования. То есть ты хочешь вместо Теодосича Шараса образца десятилетней давности.
Нэту больше
 
orfen
Юра

нет картинки
01.08.2013 14:51 #

Так как подписали Парго, Теодосичу теперь ничего не грозит, он скорее всего останется главным и даже самым надежным разыгрывающим ЦСКА. Он сможет чудить сколько хочет. Парго, насколько я понимаю, совсем не ответственнейший теневой игрок, играющий в основном на команду. Так что планы А и Б будут скорее всего вполне равнозначно авантюрны, но Мессина не авантюрист, так что вряд ли титул ЦСКА в следующем сезоне светит.

Что касается длинного спора то удивило, что "так можно вернуться в 90-е,когда чемпионат был,но его никто не замечал, потому что это никого не интересовало".
Интерес к баскетболу и ЦСКА у зрителей тогда был никак не меньше чем сейчас, его и сейчас не очень то много. Несмотря на то, что тогда игроки без зарплаты в Евролиге играли, а у самих зрителей проблем тоже хватало и без баскетбола. Переживали люди за почти полностью российскую команду с прибившимся Ветрой.
Жаль, что сейчас почти российская команда уже невозможна, тем более, что все обернулось к тому, что ответственного разыгрывающего нынче даже для богатого ЦСКА уже не сыщешь, даже за большие денежки.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 июля 2017
09:59Марселиньо Уэртас выбрал «Басконию» (0)
09:56Адам Ханга подал на «Басконию» в суд за долг по зарплате (1)
24 июля 2017
22:30ДеАндре Кейн продолжит карьеру в «Маккаби» (8)
22:28Никита Балашов остался в «Пено Жвэйгждес» (9)
22:25Марселиньо Уэртас продолжит карьеру в «Уникахе» (5)
20:07Результаты товарищеских матчей (3)
18:55Алекс Ренфро стал игроком «Галатасарая» (0)
18:34Октавиус Эллис стал игроком «Енисея» (1)
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (12)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (4)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (7)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
июнь
август

июль 2013

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии