«Локомотив-Кубань» подписал контракт с Маркусом Уильямсом

19.08.2013 13:00

«Локомотив-Кубань» на своем официальном сайте объявил о подписании контракта с американским разыгрывающим Маркусом Уильямсом (27 лет, 191 см). Соглашение заключено по схеме «1+1».

В прошлом сезоне Уильямс представлял «Уникаху», набирая в среднем по 10,5 очка и 3,3 передачи в матчах Евролиги. Маркус уже выступал в России: несколько сезонов назад разыгрывающий играл за красноярский «Енисей».

Добавил: Alexman
Спорт Сегодня

Теги: Евролига Чемпионат России контракты Уникаха переходы Маркус Уильямс Единая лига ВТБ Локомотив-Кубань

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.08.2013 13:36 #

Из доступных — пожалуй лучшей замены Калатесу не найти. С нашими реальями знаком, что очень не маловажно, к ним готов.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.08.2013 13:39 #

nikolaT (19.08.2013 13:36),
Самое главное, что в Уникахе под конец сезона ему смогли немного вправить мозг
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.08.2013 14:02 #

felix-r (19.08.2013 13:39),
Про Уникаху не скажу, а в Енисее нормально, вроде, на центра отдавал. Можно более детально спросить у местных фанатов Енисея. Что скажите?
 
babls
babls

нет картинки
19.08.2013 14:12 #

Его ЦСКА ваще сдержать не могла в принципе, трех отгрузил, столько сколько хотел. Если не очень дорого-то отличное подписание.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.08.2013 14:16 #

babls (19.08.2013 14:12),
С ЦСКА, это, да, сыграл знатно.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.08.2013 15:33 #

Пашутин его еще в Уникс хотел. Думаю заиграет у этого тренера хорошо.
 
Valval
Валерий

нет картинки
19.08.2013 16:01 #

nikolaT (19.08.2013 14:02),
Отличный игрок. В "Уникахе" его больше как снайпера использовали. Двоечки с центровыми типа Марича или Саврасенко разыгрывает идеально, отдавая удобную передачу. До операции на сердце имел феноменальный стартовый рывок, за счет которого мог уйти от любого защитника. Правда недалеко, так как дистанционная скорость и прыжок у него не ахти какие. После двоечки либо давал пас центровому (Бакстеру), либо сам лез под щит, либо отдавал пас на периметр Лабовичу, Комаровскому или Сергееву.
В сезоне 2010-11 в ПБЛ ни одна из команд не рисковала играть с "Енисеем" в медленный и позиционный баскетбол. "Енисей" такие игры выигрывал и у ЦСКА, и у "Химок" и у "Локомотива"… у всех российских команд, кроме УНИКСа.
 
Valval
Валерий

нет картинки
19.08.2013 16:02 #

felix-r (19.08.2013 13:39),
Его бы мозги большинству игроков и тренеров.
 
Valval
Валерий

нет картинки
19.08.2013 16:08 #

GreatAlex (19.08.2013 15:33),
Да. Под тренера и существующий ростер — лучшее приобретение.
 
babls
babls

нет картинки
19.08.2013 16:47 #

Valval (19.08.2013 16:01),
Во-во, мне тоже умным он показался достаточно, а уж стрелять умеет ваще отлично.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.08.2013 17:34 #

Valval (19.08.2013 16:02),
Бред. Кроме как трёхи кидать, ничего он не делает на хорошем уровне
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
19.08.2013 18:19 #

может кто-нить из не сильно занятых работой/учебой ссылочку на ютуб с игроком кинет? уж больно Феликс радикально высказался))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2013 18:26 #

VLR (19.08.2013 18:19),
Последний сезон за Каху в Евролиге+АСБ

 
townofwinds
виктор

нет картинки
19.08.2013 18:32 #

VLR (19.08.2013 18:19),
на Евробаскете есть нарезка небольшая: basketball.eurobasket.combasketball.eurobasket.com/player/Marcus_Wil …
 
Valval
Валерий

нет картинки
19.08.2013 19:10 #

felix-r (19.08.2013 17:34),
Феликс, я бы хотел Вас спросить одну вещь. Сколько игр Маркуса Уильямса вы видели вживую? Одну, в которой благодаря Уильямсу "Уникаха" обыграла "Маккаби" в Тель-Авиве? Не в этом ли причина вашего негатива? Я игр Уильямса вживую видел более 20.
Посмотрите статистику Уильямса сезона 2010-11. Не может плохой игрок в NCAA отдавать в среднем более 10 передач за игру.
В "Уникахе" его не совсем правильно использовали.
Прочитайте сегодняшнее высказывание Пашутина про Уильямса. Он тоже бредит?
Владимир Гомельский тоже бредит? В сезоне 2010-11 Маркус Уильямс дважды был приглашен в его передачу. Ни один игрок "Енисея" в этой передаче не появлялся.
А вы знаете почему М. Уильямс перешел из команды "Мемфис Грзлис" в команду "Енисей"?
Не потому, что его выгнали или он не соответствовал уровню НБА. Нет. Марку хотел играть и ему было безразлично в какой команде. "Енисей" успел подсуетиться и выполнить его финансовые условия. Весьма скромные в сравнении с его уровнем игры.
 
Valval
Валерий

нет картинки
19.08.2013 19:21 #



Это нарезки его игры в NCAA и NBA. Поищу еще
 
Valval
Валерий

нет картинки
19.08.2013 19:30 #



Это нарезки его игры в России и Китае.
Попробую поискать полные записи его игры в Красноярске.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
19.08.2013 19:37 #

да ну почти чистый шутер, пас может отдать но не более…..с Калатесом и рядом нележал, особенно если говорить про европейский баскетбол…так как первый всю команду по местам расставлял а этот на такое неспособен, да и про мозги согласен, авантюры любит, в целом средний игрок…..
нарезки нарезками, а если после красивого момента следуют два неудачных эпизода то это уже не ахти что, Кубани поможет но чтобы тащил команду весь сезон, да не……
а НСАА это вообще другая игра….так что можно об этом даже невспоминать…
как его смотрю так сразу вспоминаю Ларри Аюсо
 
ZUB
Алексей

нет картинки
19.08.2013 20:20 #

Valval (19.08.2013 19:10),
Насчёт того, бредит ли Гомельский — можно делать отдельную ветку, будет КУЧА комментов.
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.08.2013 20:20 #

да , пожалуй лучшие вариант из всех возможных на замену калатесу, если такие были. Игрок неплохой весьма, и главное как уже некоторые отметили тут, хорошо подходящий под стиль тренера пашутина и под состав команды. Двойки разыгрывает отменно, это еще по енисею было заметно. Если не ошибаюсь ему принадлежит рекорд по ассистам в ПБЛ, штук 16 вроде бы раздал, играя с одним бакстером. В локо у него будет хендрикс, браун и марич. Так что есть все надежды, что сможет стать более менее адекватной заменой калатесу.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
19.08.2013 20:23 #

Valval (19.08.2013 19:10),
М.Уильямс напоминает Л.Грира, Шемонда Вильямса, скорер, который может как зарешать так и залажать по-крупному.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.08.2013 20:36 #

1) Не скажу, что видел все игры, но просматривая каждую неделю по 4-5 матчей Евролиги, Малагу видел достаточно. Более того, мне нравится Жорич, так что я не редко смотрел именно Малагу, и прекрасно представляю себе возможности Уильямса. Как я и сказал выше, в заключительной части сезона он смотрелся по-лучше, но всё равно, главная его проблема в Европе, это принятие решений.

2) Статистика Уильямса в Енисее не имеет ни какой связи с его игрой в Евролиге.

3) На счёт его умения отдать передачу. Практически любой американский комбо-гард умеет хорошо отдать передачу игроку, который двигается в сторону кольца. Это хорошо, однако этого недостаточно. Дело в том, что в отличии от американского баскетбола, в европейском баскетболе игра в краске не считается более приоритетной, чем броски с периметра. По-этому, одна из проблем американских ПГ, приходящих в Европу, это видеть партнёров по бокам, а не только тех, что двигаются на кольцо. Кроме того, европейские тренеры любят когда мяч быстро двигается между игроками, и что бы пойнт-гард не возился с мячом слишком долго (если конечно он не Диамантидис, который в конце всё сделает как надо, сколько бы не держал мяч у себя). Это я так, несколько проблем указал…

4) На счёт Гомельского. В баскетболе он конечно шарит, спору нет, но в последние годы все больше и больше ляпов и всякой фигни в его комментах (и это при том, что я очень редко попадаю на его комменты). Но это не так важно, потому что русский канал Спорт я не смотрю, и понятия не имею, что там Гомельский говорил на счёт Уильямса. Предлагаю подумать над таким вопросом: если Уильямс был так хорош в этом Евролыжном сезоне, то почему до сегоднешнего дня он был свободен? Почему ни один серьёзный клуб Евролиги не бросился его подписывать когда Малага его отпустила? Может он не на столько хорош, как думают некоторые?
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.08.2013 20:39 #

felix-r (19.08.2013 20:36),
Почему ни один серьёзный клуб Евролиги не бросился его подписывать когда Малага его отпустила?
Уильямс хотел вернуться в НБА
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.08.2013 20:43 #

felix-r (19.08.2013 20:36),
У него раз — проблемы со здоровьем были. А значит и будут.
И два — он в защите так себе, медленный, да и ленился к тому же.
Можно предположить, что и с игровой дисциплиной были какие-то проблемы. Хотя это уже предположения скорее.

А пас отдать он может не только игроку, входящему в краску.
Может и стоящему в краске. И скидки короткие из прохода получались отменно. И под трёху отдавал очень зряче и аккуратно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.08.2013 20:45 #

temper (19.08.2013 20:43),
Чего же Мессина его не взял вместо Парго?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.08.2013 20:51 #

felix-r (19.08.2013 20:45),
Это ты у меня спрашиваешь?
Была бы его фамилия Богачёв… Точно взял бы.


Ну я ж говорю — наверное есть в нём какая-то скрытая червоточинка, о которой мы не знаем, а в тренерском мире как раз знают.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.08.2013 20:55 #

И вообще странно мне это всё несколько.
Вчера сборная сыграла очень любопытный и познавательный матч, Шведа впервые увидели…
И типа никому не интересно. Хотя столько материала для размышлений на самом деле…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2013 20:55 #

ZUB (19.08.2013 20:20),
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2013 21:05 #

Valval (19.08.2013 19:10),
В спор вмешиваться не буду, только не понял чего он такого особенного против Маккаби сделал ? Помню что грузили через него не слабо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2013 21:07 #

temper (19.08.2013 20:55),
Ну мне интересно. Готов почитать
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.08.2013 21:09 #

umnik (19.08.2013 21:07),
А ты готов рассказать?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.08.2013 21:10 #

umnik (19.08.2013 21:05),
Кстати — через него неслабо грузили много кто. Он от броска похоже вообще никогда не защищался. Может и принципиально.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.08.2013 21:11 #

Unearth (19.08.2013 20:39),
Парго тоже сто раз заявлял, что планирует остаться в НБА, а где он сейчас?
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.08.2013 21:13 #

felix-r (19.08.2013 21:11),
В москве, деньги зарабатывает
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2013 21:13 #

temper (19.08.2013 21:09),
Я рассказываю, когда вижу. А не когда фрагменты смотрю.
Многие ,в отличии от меня, видели.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.08.2013 21:16 #

Unearth (19.08.2013 21:13),
А Уильямс играет за бесплатно?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.08.2013 21:33 #

umnik (19.08.2013 21:13),
Жаль. А мне хотелось твоё мнение услышать…

А вообще?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2013 21:42 #

temper (19.08.2013 21:33),
Вообще ? Все стали на год старше, мудрее, старее и склеротичнее. И никто моложе !
А в остальном прекрасная Маркиза.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.08.2013 21:44 #

umnik (19.08.2013 21:07),
Аааааааа…Я не понял.

Вот что значит долгий тяжёлый день за работой.
))

Ну мы это довольно плотно обсуждали на спортс-ру.
Я склоняюсь к мнению, что эта беготня по типу триумфа, бардак в защите и ставка на вольных снайперов до добра может и не довести.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.08.2013 21:47 #

umnik (19.08.2013 21:42),
Да. Прав.
Маркиза прекрасна. Как любовь. И как ангелы.
Вчера мои как раз смотрели что-то из неё.

И по поводу склероза — по больному бьёшь.
Уже не помню, под каким номером Мальцев играл в Динамо.
Не говоря уж о Блинове.
)))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2013 21:48 #

temper (19.08.2013 21:47),
Мальцев под 10-ым
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.08.2013 21:49 #

А, Блина вспомнил таки…
Восьмёрка.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.08.2013 21:49 #

umnik (19.08.2013 21:48),
Это в сборной. Кажется.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2013 21:52 #

temper (19.08.2013 21:49),
Фирсов под 11-ым, Викулов под 18-ым, Харламов под 17-ым,Михайлов под 13-ым, Петров под 16-ым.
Якушев под 15-ым
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2013 21:54 #

temper (19.08.2013 21:49),
В клубе под 11-ым вроде. В сборной был занят
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.08.2013 21:55 #

umnik (19.08.2013 21:52),
Васильев — 6
Касатонов — 5
Жлуктов — 22
Третьяк — 20…
Хотя с Третьяком — это неважно. Он там один.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.08.2013 21:56 #

umnik (19.08.2013 21:54),
Вот-вот. Точно.
Михайлов, кстати, в ЦСКА под 7-м играл.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2013 21:56 #

Сейчас фол получим
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.08.2013 21:58 #

umnik (19.08.2013 21:56),
Да и ладно. Мне фолов наверное до конца жизни хватит. Никогда нигде не получал. Воспитание советское видимо сказывается, мать его.

А может скидка выйдет, или амнистия, как ветеранам сайта.
)))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2013 22:09 #

temper (19.08.2013 21:58),
А мне первый (тот где я якобы матюкался !! ) за классику дали .
Вроде как анекдот "неприличный" рассказал или частушки напел.
Точно не помню, но то что из классики — зуб даю
А админы в то время не очень либеральными были … И молоды …
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.08.2013 22:16 #

umnik (19.08.2013 22:09),
Повезло тебе…
А я никак не могу нарваться…
Хотя пару раз пытался, и где-то было близко, было около…
За мультипост где-то…
))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2013 22:28 #

temper (19.08.2013 22:16),
Ладно,пойду главных претендентов на золото посмотрю. Израиль-Бельгия.
Наши молодцы, по ТВ показывают
 
temper
Vacheslav

нет картинки
19.08.2013 22:30 #

umnik (19.08.2013 22:28),
Ну ладно. А я не пойду никуда.
А завтра посмотрю что-нибудь с турецкого ЧМ. Например игру с Пуэрто-Рико.
А чё, весёлая была игра…
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.08.2013 22:35 #

felix-r (19.08.2013 21:16),
отнюдь, поэтому и перешел в локо
 
kiria
DC>GP

нет картинки
20.08.2013 09:32 #

Я уже представляю связку Кальниетис и Уиллиямс, заранее сочувствую. Уиллиямс — элитный чакер, чтобы набрать 253 очка в прошлом сезоне ему понадобилось 232 очка + 54 штрафных(ещё бросков 25-27). С такой еффективностью должен в Китае сидеть, но повезло парню.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.08.2013 09:45 #

kiria (20.08.2013 09:32),
видимо хотел написать что, чтобы набрать 253 очка понадобилось 232 броска.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
20.08.2013 10:02 #

kiria (20.08.2013 09:32),
Ну так… Из опыта…

Для гарда, который много и разнообразно атакует, набирать десять очков с десяти бросков — это реально здорово.

Это только большие из-под дырки с десяти попыток должны 12 очков набирать. Да и то не обязаны. 55 процентов двушек для центра — нормально так.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.08.2013 12:04 #

temper (20.08.2013 10:02),
12 очков с 10 попыток это 60%
 
temper
Vacheslav

нет картинки
20.08.2013 12:10 #

nikolaT (20.08.2013 12:04),
И?..
Я и говорил, что 60 процентов — очень хорошо. Замечательно.
Но и 55 — тоже нормально. Особенно для тех, кто ещё и со средней атакует. Как Лампе или Лончар например.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.08.2013 12:42 #

temper (20.08.2013 12:10),
понятно, я строения фразы не понял, и подумал что 12 очков с 10 попыток и 55% продолжение друг друга. А оказывается разные логически фразы.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
21.08.2013 01:04 #

temper (20.08.2013 10:02),
Не знаю как в европе, тут в статистику так не углублялся, но в НБА атакующие игроки забивающие 1 очко за 1 бросок особо никому не нужны. В НБА худший — Майкл Бизли 0,99 очка за один бросок. Результат ниже 1,09(Уиллиямс) среди защитников в НБА хуже всего у 4 человек. Для Европы я думаю это вообще страшная статистика для защитника.

Нашёл и по Европе статистику. Смотрим True shooting % — Маркус Уиллиамс на 111 строчке из 117 игроков….
111 WILLIAMS, MARCUS Unicaja Malaga 24 27.08 10.54 38.92 %

Лучшие ПГ-СГ:
POPOVIC, MARKO Zalgiris Kaunas 21 25.38 13.43 52.91 %

McCALEBB, BO Fenerbahce Ulker Istanbul 23 25.78 13.04 50.59 %

CALLOWAY, EARL Unicaja Malaga 23 18.61 9.35 50.23 %

CAUSEUR, FABIEN Laboral Kutxa Vitoria 28 15.32 7.68 50.12 %

В русском языке наверно нету хорошего слова описать его, как скорера — abysmal единственное подходящее прилагательное.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.08.2013 03:05 #

kiria (21.08.2013 01:04),
Хорошего нет — можно плохими описать.
 
Valval
Валерий

нет картинки
21.08.2013 11:49 #

felix-r (19.08.2013 20:36),
А насчет Пашутина? Он уж точно слов на ветер не бросает и просто так об игроке говорить не будет.
lokobasket.comlokobasket.com/news/1906888.html
 
Valval
Валерий

нет картинки
21.08.2013 12:11 #

Моя оценка Маркуса Уильямса основана на наблюдениях болельщика "Енисея". Наверное, некоторым небожителям данного сайта позволительно называть мнение какого-то сибиряка бредом. Не в обиде
А вот ссылка анализа Маркуса Уильямса как игрока селекционной службы "Локомотива-Кубань" lokobasket.comlokobasket.com/news/1914567.html
ЗЫ. К Краснодару никакого отношения не имею, но если бы мне доверили написать этот обзор, то я бы согласился со всем, что там написано. Добавил бы некоторые вещи, о которых уже писали в этой новости и о которых не писали.
Писали: 1) защищается не умирая, но защитные позиции выбирает правильно всегда; 2) играет не бесплатно, но его контракт менее 1 млн. баксов на руки за сезон (адекватная цена за такого игрока) 3) в ЦСКА не пойдет никогда, так как выбирает команды где бы смог стать лидером (собственно поэтому и ушел из "Мемфиса" в "Енисей"(в ЦСКА ему никто не даст играть по 25 минут). 4) Маркус — не снайпер, в это "Уникаха" ошибалась.
Не писали: 1) сложный характер 2) имеет склонность терять форму и набирать лишние килограммы (недозагруз и перегруз противопоказан!), 3) великолепный дриблинг (ни разу не видел, чтобы у него на ведении кто-нибудь мяч отбирал.)
И все-же — его бы мозги да большинству игроков и тренеров. От этого пожелания не отказываюсь!
 
Valval
Валерий

нет картинки
21.08.2013 12:21 #

umnik (19.08.2013 21:05),
Спасибо. www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/results/showgame?ga …playbyplay
Концовка игры — 9 очков от Уильямса.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.08.2013 12:28 #

kiria (21.08.2013 01:04),
Что ты хотел этим доказать?
Что Уильямс не самый лучший скорер?
Да кто с этим спорит.
Достаточно его профиль на сайте ЕЛ глянуть. Проценты у него всегда были хреновенькие.
И что?

И уж по поводу НБА…
С вами, пламенными фанатами НБА, спорить смешно и обычно легко и приятно.
Если не начинается истерика.


Вот тебе никогда не казалось, что проценты попаданий всегда очень сильно зависят от принципов построения игры? Нет?.
От количества фаст-брэйков, и соответственно лёгких очков без сопротивления.
От плотности и качества защиты, и от мотивации. То-есть от уровня ответственности и давления.

Но тебе повезло. Я как раз недавно этой темой интересовался.

Вот тебе информация для размышлений.

МАЙАМИ
ПО-13 2,234-409= 1823\1,762=1.03
РС-12 6,500-1,238= 5262\5,212=1.01
САН АНТОНИО
РС-13 8,448-1,365= 7083\6,675=1.06
НЬЮ=ЙОРК
РС-13 8,196-1,313= 6883\6,689=1.03
ДЕНВЕР
РС-13 8,704-1,505= 7199\6,983=1.03
ЛАК
РС-13 8,289-1,342= 6947\6,608=1.05
МЕМФИС
РС-13 7,659-1,349= 6310\6,679=0.94
ЛАЛ
РС-13 8,381-1,584= 6797\6,640=1.02
ХЬЮСТОН
РС-13 8,688-1,573= 7115\6,782=1.05
ХЬЮСТОН
РС-13 8,688-1,573= 7115\6,782=1.05
БРУКЛИН
РС-13 7,944-1,432=6512\6,544=1.00
ИНДИАНА — ПО
ПО-13 1,744-401= 1343\1,413=0.95
ЧИКАГО =45
РС-12 6,359-1,006= 5353\5,462=0.98
АТЛАНТА =44
РС-12 8,032-1,158= 6874\6,644=1.03
ЮТА =43
РС-12 8,038-1,439= 6599\6,710=0.98
БОСТОН -12
РС-12 6,062-1,017= 5045\5,086=0.99
МИННЕСОТА
РС-12 7,851-1,515= 6336\6,702=0.95
ТОРОНТО
РС-12 7,971-1,442= 6529\6,685=0.98

Барса 282 22091-4246 =17845 \16520=1.08
Баскония 279 22692-4495 =18197\16592=1.10
МТА 266 21755 -4455=17300\15799=1.10
ЦСКА 267 21212-4087= 17125\15576=1.10
Оли 273 21666-4806= 16860\15989=1.05
ПАО 266 21072-4703=16369\ 14685=1.11
Реал 219 17324-3610=13714\ 13002=1.05
Эфес 232 17300-3411= 13889\ 13378=1.04
Жальгирис 216 16699-3430 = 13269\12826=1.03
Малага 215 16143 -3379= 12764\12424=1.03
Сьена 204 16111-3175=12936 \ 12167=1.06

Это как раз эффективность атаки.
И объясни пожалуйста, как это вяжется с твоим заявлением?

Нет, ну если судить по Лебронам, Майами и САС…
Тогда конешно.
А если реально — не соответствует действительности.
 
Valval
Валерий

нет картинки
22.08.2013 13:26 #

Почему Маркус Уильямс так популярен в России (три интервью)
Пуэрториканская жара страшнее сибирских морозов
www.championat.comwww.championat.com/basketball/article-77152 …
Уильямс: совет Кидда пригодился мне в России
www.championat.comwww.championat.com/basketball/article-77202 …
Уильямс: играть против Марбэри всё ещё тяжело
www.championat.comwww.championat.com/basketball/article-17150 …
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (5)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (1)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (10)
12:00Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
10:03Георгиос Принтезис: «Мечтаю завершить карьеру в «Олимпиакосе» (0)
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (2)
23 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (4)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (2)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (82)
июль
сентябрь

август 2013

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии