Василий Карасев: «Для меня сейчас все в новинку»

06.09.2013 10:59

Главный тренер сборной России Василий Карасев после поражения от греков признался, что для него все происходящее на Евробаскете в новинку и подчеркнул, что получает важный опыт.

- Мы провели неплохой матч против одной из лучшей команды континента. Сегодня наша игра была более активной и сбалансированной, чем в первом матче. Обидно, что в третьей четверти минутная расслабленность и потеря концентрации привели к тому, что соперник перехватил инициативу, и, к сожалению, именно этот рывок в итоге стал определяющим.

- Что случилось с Алексеем Саврасенко?

- Алексей получил небольшое повреждение ноги. Именно поэтому больше игрового времени получил Семен Антонов, которому было непросто.

- Какой опыт вы получили от этой встречи?

- Мы все получили очень важный опыт. Но хочу сказать, что это всего лишь моя вторая игра. Для меня все в новинку. Как игрок я прошел через все: чемпионат Европы, мира, Олимпиада. Но в качестве тренера национальной команды – это всего лишь мой второй матч.

- Как вы считаете, что необходимо в экстренном порядке поменять в игре команды?

- Ничего. Мы должны делать то, что мы делаем и идти вперед.

Добавил: Stormbringer
РФБ

Теги: Чемпионат Европы Сборная России комментарии Василий Карасев Евробаскет-2013

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.09.2013 11:45 #

"Алексей получил небольшое повреждение ноги. Именно поэтому больше игрового времени получил Семен Антонов, которому было непросто."

Хорошо, но Антуан-то с Вороном ничего не получили, как я понял. Почему же мы их не наблюдали вчера ?!

Что ж, учимся по ходу турнира ;(
"разведка боем".

Как пел БГ —
"А подмога не пришла, подкрепленье не прислали,
Нас осталось только два, нас с тобою нае**ли.."
 
BYH
Антон

нет картинки
06.09.2013 11:55 #

Реально, ощущение, что баскетбол для него в новинку.
"Мы должны делать то, что мы делаем и идти вперед." боюсь в данном случае они останутся там же где и были. С такой тактикой как у этого тренера можно обыгрывать лишь команды, которые значительно уступают в классе и уровне игроков. На Универсиаде это прокатывало, такая защита на чужой половине, но с вменяемыми командами — это полная утопия. Мне грустно, что Карасёв ничего не изменит.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.09.2013 11:58 #

Вчера во время тайм-аута все было очень показательно, что за тренер Карасев если уж Антонов с ним переговаривается. То трио лидеров на него думаю вообще х*й кладут.
 
karabashka
Катя

нет картинки
06.09.2013 12:08 #

Ramille (06.09.2013 11:58),
Так Карасев это уже озвучивал, только вместо вашего "вообще х*й кладут", он жаловался, что его не понимают. Странно, да, что двенадцать взрослых мужиков не понимают человека, говорящего по-русски? И это значит, что вы правы.
www.championat.comwww.championat.com/basketball/article-17316 …
Вот, кстати, в интервью с Моней это читается даже не между строк.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.09.2013 12:16 #

BYH (06.09.2013 11:55),
Я об этом тоже говорил на Универсиаде мужиками мальчиков избивал думает здесь такое покатит. Чтобы такое воплотить в жизнь на этом уровне нужно иметь в составе Леброна-Дюранта-Вейда, Карасев этого к сожалению вообще не улавливает.
 
kaihill
Константин

нет картинки
06.09.2013 12:18 #

sanchezz14 (06.09.2013 11:45),
Так пели ХЗ, а перепел уже БГ. А так какая то безысходность в его словах
 
Eesti
Алексей

нет картинки
06.09.2013 12:18 #

Не понимаю таких тренеров, для которых ротация — это рэндомные замены игроков друг на друга вне зависимости от позиций и действий на площадке. Причём это чаще всего свойственно неопытным тренерам, которые в своё время играли на высшем уровне и считают, что уж они-то точно знают как всё должно происходить. Хотя какие это тренеры? Это как раз и покзывает то, что до звания тренер им ещё ой как далеко. Игра команды должна быть системной, ротация позиционной, каждый игрок должен понимать, что именно и когда он должен делать на площадке. Здесь же игроки даже не понимают, когда и сколько будут играть. И будут ли вобоще играть, как Воронов с Понкрашов вчера. Причём что Карасёв иногда ловит удачные составы, но сам же их ломает своими тупыми заменами. Вчера хорошо начали с Валиевым на 4, а с Моней на 3, так всё равно, сразу же надо Валиева поменять. Сокол только разбушевался против Буруссиса, так на банке оказался. Такой бардак в нападении, тихий ужас. Кто бы ему вдолбил в голову, что Фридзон-Швед-Моня должны много времени играть и вместе! Ну понятно, усиливаешь ты игру со скамейки Фридзоном, понятно, что не важно кто её начинает, но концовки половин нужно проводит сильнейшим составом! Куда он полез в сборную, зачем? Показать свою несостоятельность? Так он это уже всем показал и не дай бог, такого "тренера" оставят. Будет одна большая конкретная жопа. Да, и ну слиииишком много играет Сын. Аж противно становится, даже не смотря на то, что вчера он ещё хоть что-то забил.

"Обидно, что в третьей четверти минутная расслабленность и потеря концентрации привели к тому, что соперник перехватил инициативу, и, к сожалению, именно этот рывок в итоге стал определяющим." — это он про вчерашнюю игру? Я чуть со стула не упал. Вчера Россия подержалась на настрое и прухе первые 15-17 минут, потом же греки вынесли команду просто вперёд ногами. То, что у команды есть характер и парни отыгрывают двадцатники в последних двух матчах, не означает того, что не было разгромов. Да их вынесли два дня подряд вообще без каких-либо шансов, вот и всё. "Минутная расслабленость, потеря концентрации…, не надо ничего менять…." это просто пи..дец, уж извините.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.09.2013 12:31 #

Да, как раз практика показывает что гораздо более результативна и успешна как раз другая тактика — академическая позиционка и плотнейшая защита на морально-волевых, дисциплине и самоотверженности, та защита, которая ставится во главу угла. Так было у Блатта, когда мы умирали на своей половине поля и долго методично разыгрывали комбинации в атаке с выводом на верный статичный бросок, либо загружали больших разбираться один на один.
Такой предстала и команда-феномен прошлого Евро — Македония — там тоже люди все силы отдавали на защиту, выкладывались по максимуму и потом шли пешком в нападение чтобы использовать все 24 секунды. И если не получалось раскручивать соперника комбинациями — то отдавали Бо решать (не каждый раз ! а "если" ! — в качестве бледного аналога можно представить нынешнего Шведа).

- используя по максимуму время в нападении, закручивая комбинации, ты выматываешь соперника, заставляя уставать бегая без мяча в защите. Получаешь бонусом необязательные фолы на движении, на прихвате, от задолбанности противника. Команда соперника нервничает, т.к. долгое время ждёт атаки кольца, срывается психологически, что можно успешно использовать.
- снижаешь количество атак в своё кольцо. Общий счет небольшой, доля соперника в нём ниже. Конечно это при условии что не допускаешь глупых потерь.

Т.е. мне кажется что именно такая модель, УЖЕ много раз хорошо зарекомендовавшая себя, лучше всего подходит для команды, которая оказывается НИЖЕ в классе по фамилиям игроков, но готова играть командно и имеет хорошую химию.


Бегая быстро и шмаляя, ты затягиваешь противника в дуэль, перестрелку, в которой логично побеждает тот кто выше в классе, опытнее.

Вроде всё просто же.
 
BYH
Антон

нет картинки
06.09.2013 12:32 #

Eesti (06.09.2013 12:18),
Да, эти замены каждую остановку просто феерия тупости.
 
BYH
Антон

нет картинки
06.09.2013 12:37 #

sanchezz14 (06.09.2013 12:31),
Карасёв не ищет простых путей. Он хочет всех удивить и ему это удаётся.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.09.2013 12:45 #

"– Можно ли сказать, что все игроки этой команды понимают вашу философию и принимают её?
– С трудом. Объясняется всё просто. Они играли с другим тренером на протяжении семи лет в совершенно другой баскетбол – с центровыми, лёгкими и тяжёлыми форвардами по 2,10 и с прыжком. Конечно, для них всё ново сейчас. Мы можем придерживаться старой классической модели, но тогда будем проигрывать по 20-30 очков всем. Лучше сейчас изначально, ломая привычки и руша стереотипы, проиграть, но при этом заложить фундамент современного баскетбола. Когда команда научится играть от первой и до последней минуты в таком стиле, то тогда результат придёт."
Еслиб не игроки никчемной старой системы которые в силу характера и при -20 не бросают играть, ты бы со своим современным баскетболом -40 улетал.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2013 12:53 #

sanchezz14 (06.09.2013 12:31),
Всё верно, согласен почти во всём. Но будем объективны. Невозможно с листа стать тренером.
Это сегодня, после того как Блатт дал результат, задним числом всё выглядит так пушисто и розово.
А почитай комменты болел во время игр и даже после. Блатта и игроков тоже пинали.
Далеко не всем было понятно что Блатт делает. И ротации были не те, и игроков тех или иных мало задействовал, и игру заменами ломал,
и даже не тех игроков привёз …
 
Stormbringer
Михаил

нет картинки
06.09.2013 12:56 #

Ramille (06.09.2013 12:45),
Кстати, да. Я совсем не понял этот выпад Карасева в отношении схем Блатта. Очень некрасиво.

Менять в команде ничего не надо, просто игроки не воспринимают его супер-схемы…просто идеальная позиция.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.09.2013 13:18 #

umnik (06.09.2013 12:53),
Ну я вот до сих пор не понимаю, зачем и Блатт, и Карасев возили в сборной Хвостова. И еще больше не понимаю, зачем у Карасева сидит на банке первоклассный защитник Понкрашов — разве что он не будет играть в этот бей-беги и размеренной игрой может нарушить светлые тренерские планы, "почему-то" не желающие вылиться в результат…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.09.2013 13:21 #

umnik (06.09.2013 12:53),
Неокторые решения Блатта и сейчас объяснить не возможно. Почему Фридзон на Евро 2007 не поехал? еще несколько найти таких же можно найти. Но в целом да, очень много со временем стало понятным и очевидным. А тогда вызывало сомнение, непонимание, и даже ярость у некоторых.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2013 13:22 #

Vladyan (06.09.2013 13:18),
Если это единственное что ты не понял у Блатта, то спи спокойно.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.09.2013 13:24 #

Vladyan (06.09.2013 13:18),
Вчера кстати пересмотрел игру в группе с Испанией на ОИ, там Гомельский орет Антон чтож ты мяч под мышку взял
Подумал лучше уж Антон с его 20 секундами стучания мяча, чем этот баскетбол Карасева
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2013 13:26 #

nikolaT (06.09.2013 13:21),
Вот и я об этом. Теперь представь, что где-нибудь не фортануло бы сильно. Я не говорю что была пруха. ИМХО, всё было закономерно.
Но вот если бы была дикая НЕПРУХА ? Или даже не очень дикая ?
Пусть каждый сам представит, сколько и чего вылили бы на его голову.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.09.2013 13:27 #

umnik (06.09.2013 12:53),
Я же говорю о фундаментальной стратегии, именно о стратегии, а не тактике.
Т.е. если бы Карасёв выстроил бы механизм, в котором игроки были бы винтиками, каждый бы знал своё место и выходил бы на замену чётко как щвейцарские часы — я бы и слова не сказал.

Так это "заднее число" — надо же использовать ! История должна нас чему-то учиться же.
Т.е. у тебя набор людей не отличающихся супер-снайперскими качествами и по уровню игры уступающих игрокам топ-сборных явно.

Можно с ними играть медленно, но вышколенно, нивелировать свои ошибки и разницу в классе.
А можно бегать и пулять.

Непонятно по каким критериям избирается именно второй путь. Молодость ? Так что-то я не наблюдаю среди игроков какой-то запредельной выносливости. И тогда зачем было брать двух медленных центров ? Нелогично.
Этот путь, наверное, тоже имеет право на жизнь. Но когда в команде у тебя несколько "золотых рук", способных попадать много часто и серийно, не уставая. Причём на разных позициях.
Типа Лаковича, Нахбара, Укича. Вот такие снайперы есть у Латвии, к примеру, им органически подходит такой стиль.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.09.2013 13:28 #

umnik (06.09.2013 13:22),
Нуу, Блат все-таки не Фил Джексон, но и играли у него не Джордан с Брайантом
Список моих претензий к Блатту как тренеру куда короче, чем к Карасеву, несмотря на то, что российская сборная далеко не всегда приезжала с медалями, а на последний ЧМ попала по уайлд-кард.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.09.2013 13:29 #

Ramille (06.09.2013 13:24),
Антуан в блаттовской позиционной атаке действует куда лучше этой суеты "а кому бы дать мячик, вдруг он попадет"
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2013 13:32 #

Ramille (06.09.2013 12:45),
Я думаю он неудачно высказался, а ты не пытаешься его понять. На Блатта он не наезжает.
Просто хочет сказать, что для разных составов нужна разная схема игры.
Это очевидно всем. Были бы у него Мозгов и Каун, и "разыгрывающий" Хряпа, он бы тоже задействовал центровых.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2013 13:36 #

Vladyan (06.09.2013 13:28),
Ты прав, не Джексон. ИМХО, Джексон то евро бы не выиграл.
Твой список никого уже не парит. Он скорее от недопонимания. Был результат.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.09.2013 13:37 #

umnik (06.09.2013 12:53),
И ещё тогда вопрос — Блатт создал модель за эти семь лет, игроки привыкли играть "в совершенно другой баскетбол – с центровыми, лёгкими и тяжёлыми форвардами по 2,10 и с прыжком".

Так может быть не надо ломать и переучивать, а попытаться хотя бы сохранить то хорошее что есть, что было ?

Ведь с тех сборных осталось не так уж и мало людей чтобы "всё разрушить и новый мир построить" :
костяк Моня-Фридзон-Понкрашов, Саврасенко тоже в курсах, ХХХвостик с лавки впитывал, Швед уже проходил крещение по Блатту…

А то получается что мы экспериментируем в то время когда надо показывать хоть какой-то стабильный результат.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.09.2013 13:39 #

umnik (06.09.2013 13:32),
Зачем он тогда взял двух старых и медленных центровых чистой "старой школы" ?
Нелогично.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2013 13:44 #

sanchezz14 (06.09.2013 13:27),
О какой стратегии ты говоришь, если чел принял команду перед самым евро,
и при этом отсутствуют Киря,Хряпа,Мозгов,Каун, да ещё и Воронцевич травмировался.

"История должна нас чему-то учиться же" ? Разумеется !!!
Тогда вспомни как Блатт выстраивал механизкоторый ты ждёшь . Он сливал товарняки по 20-30 очей !!!
Покопайся в архивах баскетбол.ру как все его жизни учили. Только лишь из приличия недотренером не называли.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.09.2013 13:44 #

umnik (06.09.2013 13:32),
Все я правильно понял, просто Карась не в состоянии поставить игру и тактически обучить команду. Бей-беги легче всего там от тренера ниче не требуется практически, не надо мне говорить что наши центровые совсем плохие Сокол вчера здорово играл против Бурусиса(не мальчик для битья для справки), но его по причине ротации ради ротации сразу усадили вот там Бурусис напихал сразу. И роль Хряпы вполне мог бы Моня выполнять не так конечно, но все же. Моня кстати вообще здесь очень хорош бьется как лев, наверное лидер ЧЕ по блокам косяки за супер тактикой Карасева подчищает.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.09.2013 13:46 #

То есть, тут ещё один вопрос всплывает :
Блатт создал модель исходя из возможностей имеющегося набора игроков. Модель, идеально им подходящую : нивелирующую их недостатки и подчёркивающие достоинства. Позволяющую скрыть разницу в классе.

А вот Карасёв исходит из обратного — сначала придумал модель, а потом загоняет в неё игроков как в загончик.

Если игроки по сути те же основные остались, то зачем придумывать новое и переламывать сложившееся ?


Я тут даже не наезжаю на Карася, а просто пытаюсь понять.
Я его дико уважаю как отличного игрока.
И как тренера за :

- смелость (вызвался сам в непростой ситуации, принял огонь на себя когда другие промолчали)
- доверие к игрокам (даёт много играть молодёжи, на зацикливает стартовый состав)

Но ведь всему же есть разумный предел.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2013 13:47 #

Ramille (06.09.2013 13:44),
Значит каждый понял, как ему хочется. Я понял иначе.
Не может Моня выполнять роль Хряпы. Не смеши. Хорошо ещё что на роль Кири у тебя никого нет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2013 13:52 #

sanchezz14 (06.09.2013 13:46),
На счёт разумного предела — это ты к федерации обращайся. Это они бардак устроили.
Я даже поражён как игроки стараются. Респект им за это. И наверное заслуга тренера в этом есть.

P.S.
Я уверен, что точно в таких же условия[ и Блатт бы ничего не сделал.
А как я Блатта ценю и уважаю на этом сайте знают многие.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2013 13:54 #

sanchezz14 (06.09.2013 13:39),
Логично. Совсем без центров нельзя. Даже если они деревянные.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.09.2013 13:55 #

umnik (06.09.2013 13:52),
Блатт бы тоже ничего не сделал, да.
НО, он бы играл в другой баскетбол, в другой стиль. И проигрывал бы тоже. Но мне видится что шансов выиграть в его модели было бы выше, игроки бы видели и чувствовали чего именно им не хватает для победы. И развивались бы, росли.
А сейчас им кажется что просто нужно бежать ещё быстрее и бросать ещё чаще. И будет победа.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.09.2013 13:57 #

umnik (06.09.2013 13:54),
Деревянные и медленные мешают бежать, выглядят лишними, не дают играть в такую модель как Карасёв хочет.
Тогда под такую модель надо брать лёгких центров, подбористых и бросающих. Типа Васильева что ли. Типа Шелекето что ли. Только чуть повыше и побольше.

"Совсем без центров нельзя" — как же нельзя если Карасёв своих использует совсем уж по жёсткому минимум. Считай что и нету их. Сколько минут был на поле вчера Сокол ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2013 14:05 #

sanchezz14 (06.09.2013 13:55),
То есть ты признаёшь, что и опытнейший тренер (один из лучших) , которому игроки смотрят в рот,
тоже ничего бы не добился. А твоё "но" ничего не меняет.
И наверняка многие сказали бы, что если всё равно ничего не сделать, то нафиг Блатт или Кацикарис ???
Лучше дать своему набраться опыта. И тоже были бы по-свему правы !

На самом деле я с тобой во многом согласен, но ваш гнев не на тех направлен. ИМХО, максимум, что мог сделать Карасёв, это чтобы игроки старались и не были безразличными. С этим вроде как он справился нормально.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
06.09.2013 14:10 #

umnik (06.09.2013 13:47),
Понимаешь какая штука я не говорю, что Блатт бы с этим составом выигрывал. Но по крайне мере было б видно куда команда движется и за счет могут добавить,тренерский рисунок бы прослеживался точно. А тут рука тренера вообще не видна, однако при этом что раздражает Карасев как коммунист что-то плетет про верное направление и светлое завтра. Хотя очевидно никакого направления нет — команда топчется на месте
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.09.2013 14:12 #

umnik (06.09.2013 14:05),
Признаю. И все твои слова тоже признаю и понимаю.
По сути я вопрошаю только в чём была причина выбора именно такой тактики — "ран-энд-ган" ? Чем она обусловлена ? Это не гнев, а интерес понять, разобраться.
Во всём остальном я с тобой согласен.

Про Федерацию я и не говорю уже, там всё понятно. Потому и в первом комменте привёл строчку БГ (или ХЗ).

Игроки мотивированы, да, и стараются. Но иногда кажется что это какая-то игра для них типа симулятора, где надо покруче постараться чтобы классно выглядеть. Перед кем — непонятно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2013 14:15 #

sanchezz14 (06.09.2013 13:57),
На самом деле мы тему исчерпали. Процитирую тебя самого : 06.09.2013 13:27

"Так это "заднее число" — надо же использовать ! История должна нас чему-то учиться же."
Главное это терпению и пониманию того, что чудеса случаются редко. И то, если тому есть основания.
 
karabashka
Катя

нет картинки
06.09.2013 14:15 #

Игроки стараются и не безраличные не от того, что во главе их Карасев, они тоже могли отказаться в данной дерьмовой ситуации от сборной (я имею ввиду стареньких), но они, вот такие мужики, которые приехали и пашут по тридцать минут в бей-беги ритме, да еще и проигрывают, к чему не привыкли. И большое человеческое спасибо им за то, что они в Словении, а не где-нибудь на пляжах гавайских.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
06.09.2013 14:18 #

karabashka (06.09.2013 14:15),
Особенно Моне.
10 лет как штык.
С ним можно и в разведку.

И как корректно в интервью обошёлся. Между строк. Настоящий профи и патриот.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2013 14:20 #

Ramille (06.09.2013 14:10),
Ты видимо не всё читаешь. Для тебя повторю ещё раз. Почитай что писали когда Блатт начинал.
Ничего и близко о том что ты пишешь не было ! Это легко проверить.
Подкорректирую твою фразу.
Не было видно( как болелам, так да и большинству спецов) куда команда движется и за счет чего могут добавить,тренерский рисунок НЕ прослеживался точно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2013 14:21 #

karabashka (06.09.2013 14:15),
Не только от того что во главе Карасёв, но и его заслуга в этом наверное имеется. ИМХО, конечно.
 
boletus
Семен

нет картинки
06.09.2013 14:28 #

umnik (06.09.2013 14:15),
Даже если перестать верить в чудеса, одно поражение от команды, которая слабее нас по составу, Карасев уже имеет. Пока, на текущий момент, это простительно. Просто вера в то, что это поражение будет единственным, уж очень шаткая.
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2013 14:35 #

В руководстве федерации тотальный бардак.
Сборная России до этого Евробаскета топовая команда планеты. Надо же умудриться "назначить" главным тренером человека которому все "в новинку". Это абсолютно не серьезно и анти профессионально. Карасеву нужно в таком случаи свои навыки в лучшем случаи оттачивать на молодежной Евробаскете , но ни как не с главной командой такой большой страны как Россия. Тем более на кону путевки на Чемпионат Мира. Уже как то обжигались подобным образом, когда на Евробаскет 2005 сборную повезли абсолютно "сырые" Бабков с Пашутиным. При должном коуче , с тем составом , уже тогда могли быть призерами.
Карасеву то это все "по кайфу" судя по всему. Он уже заготовил стандартные "я не опытен , у меня не было Кириленко и Хряпы".
Я конечно не знаю , может Аникеева любовница Карасева !?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
06.09.2013 14:37 #

sanchezz14 (06.09.2013 13:27),
Что интересно, так это то, что он эти "золотые руки" совсем не использует. При низком и бросающем составе и тактики в нападении особо не надо — обострение в краску и скидки на периметр. Всё. Даже не надо отдельных комбинаций под бросок делать, если все с броском. Тот же самый Блатт это эффективно показывает в Маккаби, хотя там снайперов не в пример меньше. Из всех снайперов больше всего играется на самомо ненадёжного — Сынулю, а тот ещё и из-за молодости с большими глазами бегает, шмаляет с первой же передачи, с отклонением, экстра-пас отдать не может, так как с мячом в руках ничего, кроме кольца не видит. Под Фридзона вообще не одной комбинации не увидел, а что он без заслонов сам сделает? Тоже и Мони касается.
Да паника у Карасёва, сам не понимает, что делает и зачем. Говорит одно, делает другое, разрушить всё разрушил, а нового даже близко не построил. Сам разогнал всех бегущих больших и сидит тут, оправдывается.
 
BYH
Антон

нет картинки
06.09.2013 14:38 #

Неужели не проще, если внезапно принимаешь команду и ужасно ограничен в сроках подготовки, для начала играть этой командой в классический баскетбол с медленным позиционным нападением и плотной командной защитой на своей половине, с акцентом на закрытие краски в первую очередь.
Зачем придумывать какие-то немыслимые игровые схемы если на это совершенно нет времени?
 
324
:O)

нет картинки
06.09.2013 14:38 #

Тащить деревянную развалину Саврасенко на Евробаскет — это вобще нечто. Его ресурс в сборной был исчерпан еще в 2008 году на Олимпиаде. Уж лучше бы Подкользина тогда взяли бы. Тот хоть моложе да побольше пенсионера.
Вобщем , полная россиянская тупость и непрофессионализм.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.09.2013 14:40 #

Надо финнов побеждать с хорошей разницей. Тогда даже поражение от турок возможно даст шансы на прохождение дальше.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.09.2013 14:42 #

BYH (06.09.2013 14:38),
Пока такие медленные центры, оборона будет дырявой по определению, а о закрытии краски можно только мечтать.
 
BYH
Антон

нет картинки
06.09.2013 14:50 #

Got (06.09.2013 14:42),
Нормальные центры. Вон Антонов-Семенов быстрый, а толку с него…
Опять же зону никто не отменял.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
06.09.2013 14:52 #

Самое интересное, что защита у команды есть. Не фундаментальная, как у Блатта, но игру вязать умеют за счёт желания и самоотдачи. Защищающихся игроков в команде хватает. Но в нападении…. мама дорогая. Ну всё не так, как надо. И тут вопрос исключительно к тренеру, который одним позволяет делать больше, чем другим, который исключил понятие ротации, который не может привить игровую дисциплину игрокам. Он игру не то, что не поставил, он её ещё и ломать умудряется, когда она сама по себе появляется. Идиот. Никакого тренера из него не выростит, это однозначно.
 
mop
Макс

нет картинки
06.09.2013 15:00 #

Как можно сравнивать Карасева с Блаттом? Вспомните, какую команду принял Блатт. Кириленко, Холден, Хряпа, относительно молодой Саврасенко, гениально выходивший со скамейки Моргунов… Что бы он сделал с этим кошмарным составом? Да одного Кирю сюда добавь — вынесли бы и Италию, и Грецию. Хоть бы Воронцевич был — уже была бы другая игра. Ну не может капитан тащить всю игру, не его это. Он хорош, когда рядом есть Киря и Хряпа, которых он понимает с полуслова. Тогда он великолепно делает черновую работу, помогая лидерам, и бросает недрогнувшей рукой решающие трехи. Фриц не в форме, Антон, похоже, тоже, Саймон вообще никакой. Кем играть? О чем говорить, если лучшим в матче с греками был Соколов. Сочувствовать Карасеву надо, а не ругать.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.09.2013 15:07 #

mop (06.09.2013 15:00),
А мне всегда казалось, что самое неприятное — это вызывать жалость.)
 
undyings
Undying

нет картинки
06.09.2013 15:17 #

BYH (06.09.2013 14:38),
Как можно играть в классический баскетбол не имея больших? На центре у нас Соколов и Саврасенко. Четвертых номеров нет вообще — Моня и Антонов это третьи номера способные защищаться против четвертых, в атаке давить под кольцом они не способны в принципе. Так кем в классический баскетбол играть?
 
karabashka
Катя

нет картинки
06.09.2013 15:17 #

А мне вот что-то Касасева не жалко. Не вызывает уважения тренер, который после поражения все валит на игроков, которые не выполняли его установок.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
06.09.2013 15:19 #

mop (06.09.2013 15:00),
Когда Блатт повез на ЧЕ-2007 Моргунова, Пашутина-младшего и Самойленко была куча криков ,на кой старперов везет, лучше бы молодежке шанс дал(сам такие мысли относительно первых двух имел), а вон оно как обернулось. У Блатта была модель игры, идеально подходящая тому ростреру, использующая все сильные стороны, он ее и юзал. Потому помнится тот же Саврас возмущался перед победным ЧЕ.
 
mop
Макс

нет картинки
06.09.2013 15:23 #

Rakoth (06.09.2013 15:19),
В том-то и дело, что к тому ростеру можно было придумать модель.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.09.2013 15:25 #

undyings (06.09.2013 15:17),
В товарняке с финнами как раз был классический баскетбол со скидками мяча центрам прямо под кольцо. Тогда у Сокола было 6/6, у Савраса 5/5. Почему в матче с похожими итальянцами наши опять сбились на любимое трехометание знают только Резвый Карасев.
 
mop
Макс

нет картинки
06.09.2013 15:28 #

Rakoth (06.09.2013 15:19),
По составу к Блатту тогда был ровно один вопрос — почему не взял Фридзона. Больше вообще никого осмысленного за пределами сборной не было.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
06.09.2013 15:31 #

Насчет Карасева, а с чего это мне интересно он решил, что эта сборная может на что-то рассчитывать только играя "бей-беги". Я вот так навскидку могу вспомнить разве что Финикс с Нешем и "Неллибол" Голден Стейта как примеры команд, игравших по принципу "бежать, бросать, бежать" и при этом чего-то добившихся. Там тоже зачастую играли составом с тремя гардами и двумя легкими форвардами на 4 и 5 позициях. Но такая тактика требует очень много от разыгрывающего, нужен хлопец, способный всей этой радостью руководить, способный на высоких скоростях принимать правильные решения, способный выводить своих партнеров на открытые броски. У Финикса был Нэш, у ГС — Байрон Дэвис, согласимся, что Хвот, понкраш и Швед уровнем малехо пониже, к тому же Швед ближе по стилю игры к Барбосе/Монте.
Плюс, как уже говорилось, для тактики, что хочет играть Карасев необходимы бегущие (а еще лучше чтобы при этом еще и бросающие) большие, то есть ну никак не Сокол с Саврасом, тут Жук, Зубков просятся. Их Мони Мэрион тоже не получается.

Вспомнил, еще сборная США в Лондоне частенько играла по схеме 2 гарда и три легких форварда, правда этими тремя были Мело, Леба и Дюра
 
undyings
Undying

нет картинки
06.09.2013 15:34 #

Got (06.09.2013 15:25),
Возможно потому что у итальянцев защита под кольцом не такая как у финнов в товарняке. Турки вчера тоже немного под чужим кольцом показали, это при наличии Ашика и Ильясовы.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
06.09.2013 15:34 #

mop (06.09.2013 15:23),
Модель можно к любому ростеру придумать, тут еще такое дело, нужно быть готовым, что тренер соперника может законтрить твою модель. и вот тут-то Блатт очень удачно импровизировал, тот же выход Понкраша в финале с испанцами чего стоит. А у Карасева на все претензии один ответ — слабо бежим, надо еще быстрее. Может ему Болта в команду позвать надо, как раз есть место для одного натурализованного
 
undyings
Undying

нет картинки
06.09.2013 15:37 #

Rakoth (06.09.2013 15:31),
Почему сразу же были оцеплены/не взяты все бросающие большие — это да большой вопрос к Карасеву.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2013 15:42 #

По Саврасу со многими согласен.
Я еще при Кацикарисе выражал недоумение зачем его берут.
Мы тогда с Темпером на эту тему спорили.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.09.2013 15:42 #

sanchezz14 (06.09.2013 13:55),
Вот и у меня сложилось мнение, что Кацикарис мог подобрать рисунок игры исходя из возможностей игроков, как и Блатт, а не пытаться заставить игроков играть в не шибко умное бей-беги и свои непонятные схемы…
 
BYH
Антон

нет картинки
06.09.2013 16:06 #

undyings (06.09.2013 15:17),
С такими большими только так и можно играть.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.09.2013 16:10 #

я уже писал, что это не бей-беги ДАнтони, а бей-беги Оклахомы, у Санз на острие был мощный Стадмайер, а у нас только мелкие, какая нафиг позиционка, если у нас нет ни доминирующего центра ни 4-х с хорошим дальним? Поставьте на место Антонова Воронцевича и у вас получится модель, которую хочет Карасев. Швед-Фриц-Карась-Моня-Ворон быстро бегут к кольцу, пробуют решить нападение в 1-2 передачи, если это не проходит, то все растягивают и выводят на свободный снайпера, а потом идти на подбор.

Кому у нас играть цепко в защите? Сокол-Саврас получают быстро фолы, Антонова рвут, Моня всех не подстрахует, Валиев показывает даже больше, чем я думал. Вы всерьез полагаете, что Яковенко-Забелин-Жуканенко серьезно бы что-то изменили? Учитывая, что Швед не очень хорошо защищается, Карась надеется на флоп, а выпускать вместо них Воронова = забить на атаку, которая и так слабая.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
06.09.2013 16:31 #

324 (06.09.2013 14:38),
Согласен.
Саврас устал уже давно …
А Подкользин бы удивил народ .
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.09.2013 16:35 #

umnik (06.09.2013 15:42),
Я понял! У меня две серьезные претензии к Блатту: на фига столь упорно брал Хвоста в команду, и почему не взял молодого Фрица в 2007-м…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.09.2013 16:36 #

Vladyan (06.09.2013 16:35),
Придирчивый ты, оказывается.)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.09.2013 16:49 #

Jordan23thAirlines (06.09.2013 16:36),
А то!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.09.2013 17:30 #

Vladyan (06.09.2013 16:35),
Видомо всё же не до конца
Молодого Фрица ? Потому что молодой был
Хвостова ? Я не знаю. Но уверен, что Дэвид знает.
 
misha123
misha123

нет картинки
06.09.2013 17:40 #

Eesti (06.09.2013 14:52),
защиты нет вообще, я подстраховок в упор не вижу
 
boletus
Семен

нет картинки
06.09.2013 18:09 #

Vladyan (06.09.2013 16:35),
Да все логично с Хвостом. Я разделяю мнение, что надо заявлять минимум трех разыгрывающих (или тех, кто может мяч таскать). Холден закончил. Понкрашов раз, Быков два. Самойленко — бесперспективно, Швед глухо на банке, других и не было, я помню Суровцева и Сергеева в сборную предлагали.
Потом Швед раскрылся, но Быков травмировался, перед ОИ-12 Григорьев травмировался.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.09.2013 18:26 #

umnik (06.09.2013 17:30),
Согласись, что это не много претензий к Блатту
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.09.2013 18:27 #

boletus (06.09.2013 18:09),
Сейчас мяч могу таскать Швед, Понкрашов и Кулагин, и последний делает это как минимум не хуже Хвоста. А в команде Блатта мячик и вовсе разыгрывали Хряпа с Кирей, от разыгрывающих требовалось только перевести мяч на половину соперника
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.09.2013 18:35 #

Тем временем Спанулис пропустит игру с Турцией из-за травмы. Полагаю, что он вывихнул челюсть, когда читал интервью Кулагина "я сдержал Спанулиса".
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.09.2013 18:40 #

Got (06.09.2013 18:35),
Пока смеялся.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2013 19:14 #

Хочу высказать кое что в защиту Карасика.

Вот вы с одной стороны утверждаете, что первые 15-17 минут держались за счёт морально-волевых, а с другой стороны жалуетесь на частые (не всегда понятные) замены. Так вот, вы почему-то забываете, что для дого что-бы постоянно прессинговать в защите, как это делали первые 15-17 минут, на площадке нужны свежие игроки! Невозможно прессинговать длительное время одной лишь первой пятёркой. А ведь именно тогда, когда Россия перестали прессинговать, греки и ушли в отрыв.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
06.09.2013 20:46 #

felix-r (06.09.2013 19:14),
У не столь любимого тобой Блатта получалось делать это прессинг 7-8 игроками — правда, классом чуток повыше, чем Соколов и Карасев, да. Однако ротаци Карасева ст. все-таки не сказать что продуманные и эффективные: заиграл Сокол против Бурусиса, что в защите что в нападении — пущай посидит. Ну на фига???
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.09.2013 21:30 #

Vladyan (06.09.2013 20:46),
Ты забываешь, что там было два лучших защитных форварда Европы. Да и не прессинговал Блатт так много
 
boletus
Семен

нет картинки
06.09.2013 23:54 #

Vladyan (06.09.2013 18:27),
Так сейчас и не Блатт Хвоста в сборную вызвал)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
07.09.2013 12:30 #

boletus (06.09.2013 23:54),
Похоже, у Хвоста есть свой блат (с одной буквой "т", блин… Он племянник чорного, что ли???
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
00:09Анонс матчей дня в Евролиге (0)
22 марта 2017
23:58Анонс матчей дня в НБА (0)
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (48)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (12)
20:51Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
20:50Луиджи Датоме выбыл на 3 недели с травмой плеча (0)
12:45Топ-5 игровых моментов недели в Единой лиге ВТБ (видео) (1)
12:41«Лейкерс» подпишут контракт с Дэвидом Нвабой (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
21 марта 2017
23:31Результаты матчей дня в Евролиге (77)
23:30Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (3)
23:29Результат ответного четвертьфинального матча кубка ФИБА (2)
16:56Душко Вуйошевич стал главным тренером сборной Боснии и Герцеговины (0)
12:28Хассан Уайтсайд и Дэмиан Лиллард признаны игроками недели (6)
август
октябрь

сентябрь 2013

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии