Результаты матчей ночной программы пятого дня Евробаскета-2013

08.09.2013 21:05

Чемпионат Европы. Групповой этап. День пятый. Ночная программа.

Группа А (Любляна)

Израиль - Бельгия - 87:69

Группа В (Есенице)

Литва - Черногория - 77:70 OT

Группа С (Целе)

Словения - Хорватия - 74:76 OT

Группа D (Копер)

Швеция - Турция - 74:87

Добавил: Alexman
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы Евробаскет-2013

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alikn
Алик

нет картинки
08.09.2013 12:31 #

Ну что, сегодня решиться есть ли ещё какой-то шанс у Израиля или нет.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.09.2013 13:03 #

Alikn (08.09.2013 12:31),
Для выхода хватает просто выиграть два последних матча?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.09.2013 13:09 #


 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.09.2013 14:56 #

Центральный матч игрового дня: Израиль — Бельгия
 
Ravanelli
Vaidas

нет картинки
08.09.2013 15:03 #

За Литву!
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.09.2013 15:07 #

kiria (08.09.2013 13:03),
ещё надо, чтобы немцы сегодня бриттов обыграли
 
rishon63
Игаль

нет картинки
08.09.2013 19:03 #

Сегодня:

Израиль — Бельгия +6

Швеция — Турция -6
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.09.2013 21:48 #

Повторюсь. На десерт сегодня будет подан второй полуфинал этого ЧЕ : Израиль-Бельгия. ( первый Россия-Финляндия )
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.09.2013 21:51 #

Наши просто обязаны выиграть сегодня, что бы у игроков хоть была отмазка, что они не самая худшая сборная этого ЧЕ
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.09.2013 21:55 #

Только Черногория!!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.09.2013 21:57 #

Sognatore (08.09.2013 21:55),
Как бы тебе тёмную ребята не устроили.
 
Roman13
Роман

нет картинки
08.09.2013 22:03 #

У Израиля еще шансы есть? Или Литву смотреть?)
 
donnas
Альберт

нет картинки
08.09.2013 22:05 #

B группа совсем запутана, если наши сегодня сольют — вообще веселуха будет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.09.2013 22:10 #

Roman13 (08.09.2013 22:03),
Есть. Надо побеждать +5 и выше
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.09.2013 22:10 #

donnas (08.09.2013 22:05),
А зачем вам сливать?
 
donnas
Альберт

нет картинки
08.09.2013 22:11 #

felix-r (08.09.2013 22:10),
Незачем, но это ж мы — всегда готовы усилить интригу
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.09.2013 22:12 #

Roman13 (08.09.2013 22:03),
Надо у Вовика спросить

P.S.
Мне почти пох.Не считал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.09.2013 22:14 #

donnas (08.09.2013 22:11),
Да ладно тебе, если вглянуть объективно, то чемпионат получается неожиданно интересным и без вашей интриги
 
Roman13
Роман

нет картинки
08.09.2013 22:29 #

Ну, тогда первую половину поболею за наших. А дальше, зависит как играть будут)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.09.2013 22:34 #

Roman13 (08.09.2013 22:29),
А что, есть варианты? Хотя есть конечно. Могут играть: плохо или очень плохо или ужасно
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.09.2013 22:39 #

Гершон ставит на Израиль
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.09.2013 22:44 #

Интервью с Шибеком … Этот дятел троллит меня сильно.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.09.2013 22:51 #

umnik (08.09.2013 22:44),
Германия проиграла, но шансы у вас ещё остались или всё?
 
Roman13
Роман

нет картинки
08.09.2013 22:55 #

felix-r (08.09.2013 22:34),
Но если при этом будут выигрывать, то я готов мучаться))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.09.2013 22:56 #

kiria (08.09.2013 22:51),
Говорят что ещё остались, but 08.09.2013 22:12
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.09.2013 22:56 #

Ну, давайте, время начинать показывать баскетбол. Не пойму, если проиграем.
 
Roman13
Роман

нет картинки
08.09.2013 22:59 #

kiria (08.09.2013 22:51),
Израиль должна выиграть обе игры.И сегодня +5 и больше. Украина должна выиграть у Великобритании. И Французы у Бельгийцев.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.09.2013 23:01 #

Roman13 (08.09.2013 22:59),
Если так, то всё в ваших руках. Хочется на втором этапе матч Литва-Израиль глянуть.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
08.09.2013 23:02 #

операторы — молодчики. таких красоток на трибунах выискивают)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.09.2013 23:03 #

Ох, зашли братья!
 
ua2515
Илья

нет картинки
08.09.2013 23:04 #

словения -хорватия smotrisport.tvsmotrisport.tv/event/basketball/chyempionat …

израиль — бельгия smotrisport.tvsmotrisport.tv/event/basketball/chyempionat …

литва — черногория smotrisport.tvsmotrisport.tv/event/basketball/chyempionat …

швеция — турция smotrisport.tvsmotrisport.tv/event/basketball/chyempionat …

Приятного просмотра!
 
Full-House
Виктор

нет картинки
08.09.2013 23:07 #

Буду болеть за Израиль так как поставил на них. Состав зверский почему всем проиграли не пойму.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.09.2013 23:13 #

Сейбутис, блин, даже руки не поднял против Райса.
 
Stormbringer
Михаил

нет картинки
08.09.2013 23:14 #

Словенцы с Хорватами весело бегают…никакой позиционки и близко нет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.09.2013 23:15 #

Красиво Йонас Вучевича приземлил.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.09.2013 23:15 #

Наши гарды по указанию тренера в атаке искали большого Кужикаро . Нахера ???
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.09.2013 23:19 #

Наши сделали гершоновскую комбинацию и забили за 0.6 секунды
 
Roman13
Роман

нет картинки
08.09.2013 23:20 #

felix-r (08.09.2013 23:19),
Как сказал Гершон, — он на этом карьеру сделал.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.09.2013 23:26 #

Если Шибек получит ещё один технический мы порвём их.
 
Full-House
Виктор

нет картинки
08.09.2013 23:28 #

Ненавижу когда теренер подводит команду, вроде взрослый человек
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.09.2013 23:29 #

Судьи сволочи. Один бельгиец незаконно снял мяч из кольца, второй дёрнул за сетку, а мяч не засчитали и ещё Шибеку дали технический
 
Eugene
Eugene

нет картинки
08.09.2013 23:30 #

Ниссим красавец. Сколько имен в составе сборной Израиля, а тащит все-равно Ниссим!
 
Full-House
Виктор

нет картинки
08.09.2013 23:33 #

Нисссссссссссссссссссим.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.09.2013 23:34 #

Афик Нисим включил режим Паркера
 
Eugene
Eugene

нет картинки
08.09.2013 23:34 #

Да, только из-под кольца надо забивать. Получилось -4
 
Roman13
Роман

нет картинки
08.09.2013 23:34 #

Ща Шибек его посадит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.09.2013 23:35 #

Кадир дол****!!! Что он в баскетболе вообще делает? Пусть идёт шуарму продаёт!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.09.2013 23:36 #

Шибек ,сука, не даст играть. Нах ты выпустил это полено ?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
08.09.2013 23:37 #

Я думаю, что это Турция выигрывает? Оказывается Туркоглу не выходил!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.09.2013 23:39 #

Eugene (08.09.2013 23:37),
Логично
 
Roman13
Роман

нет картинки
08.09.2013 23:41 #

Нисссссиииимм!!!!!)))
 
kiria
DC>GP

нет картинки
08.09.2013 23:41 #

Кто хуже Туркоглу или Клейза?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.09.2013 23:42 #

Нисим делает из Табу клоуна! Первый раз обошёл, потом посмотрел что ещё есть время, и вернулся. Подождал ещё пару секунд, опять обошёл и забил лейап!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
08.09.2013 23:43 #

Хорваты подсмотрели зонную защиту против Словении у грузин и теперь вполне успешно ее применяют
 
Roman13
Роман

нет картинки
08.09.2013 23:43 #

Eugene (08.09.2013 23:37),
А я думаю, чего это Израиль ведёт? Оказывается Каспи и Элиаху на скамейке.
 
Full-House
Виктор

нет картинки
08.09.2013 23:43 #

Израилю уже пора перестать баззеры забивать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.09.2013 23:43 #

Если бы не выпустили Кадира, уже было бы 15+.
Кстати, Пнини мастер против таких серых команд играть. Это его лига.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
08.09.2013 23:44 #

kiria (08.09.2013 23:41),
Туркоглу
 
Eugene
Eugene

нет картинки
08.09.2013 23:46 #

Блин только хорваты вернулись с -10, как опять рывок Словении. Нельзя давать им бежать.
 
Stormbringer
Михаил

нет картинки
08.09.2013 23:46 #

Богданович уже 16 очков настрелял
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.09.2013 23:47 #

Roman13 (08.09.2013 23:43),
Вот тут ты прав. Всё дело было в том, что наши гарды слишком командные, и всё время давали Элияху и Каспи, которые всё мазали. Теперь когда Каспи с Элияху сидят, гарды не могут им отдавать, и забивают сами

ИМХО, вообще нельзя одновременно выпускать Элияху и Каспи. Только одного из них. Слишком они доминантные
 
Eugene
Eugene

нет картинки
08.09.2013 23:50 #

Как одновременно посмотреть Словению, Израиль и Литву???
 
donnas
Альберт

нет картинки
08.09.2013 23:51 #

У нас кроме братьев в нападении — ничего, чернонегры свою игру навязали, хорошо держат в защите и обыгрывают в единоборствах один на один. Литовцам еще везет, что соперники ошибаются много. Если так дальше — шансов на успех не вижу.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.09.2013 23:51 #

Roman13 (08.09.2013 23:43),
Когда сел Лиор, а вышел Кадир, стало херово. Лишь затем выпустили Пнини.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.09.2013 23:52 #

Опять логика игры не в нашу пользу. Посмотрел расклады. В принципе, можем слить. Матч с Боснией всё равно решающий.
 
Roman13
Роман

нет картинки
08.09.2013 23:52 #

felix-r (08.09.2013 23:47),
Ну и плюс ещё, что Каспи и Элиаху в защите никакие.
 
Roman13
Роман

нет картинки
08.09.2013 23:53 #

umnik (08.09.2013 23:51),
Кадир- это всегда херово.)
 
Roman13
Роман

нет картинки
08.09.2013 23:53 #

donnas (08.09.2013 23:51),
Как там наш Райс?)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.09.2013 23:54 #

Roman13 (08.09.2013 23:52),
Чем тебе сегодня Лиор в защите был плох ? Как раз в атаке он пока не ах.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
08.09.2013 23:55 #

donnas (08.09.2013 23:51),
Казлаускас ещё не выпускал Мотеюнаса и Валанчюнаса вместе. Это должно защиту под кольцом наладить.
 
donnas
Альберт

нет картинки
08.09.2013 23:55 #

Alexman (08.09.2013 23:52),
Я об том же
 
Roman13
Роман

нет картинки
08.09.2013 23:56 #

umnik (08.09.2013 23:54),
Он не был плох. Его просто не было.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
08.09.2013 23:58 #

Если бы Израиль так играл все матчи — спокойно бы вышел со второго места
 
Roman13
Роман

нет картинки
08.09.2013 23:59 #

Пини стебётся над судьёй из Турции. )))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 00:00 #

Ну какой смысл пасовать на Грина ?
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.09.2013 00:01 #

Ниссим что творит!!! Зверь.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2013 00:02 #

Нисим божит!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 00:02 #

Eugene (08.09.2013 23:58),
У нас нормальные гарды, а наш придурок по 2-3 калеки на паркете держал.
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.09.2013 00:03 #

Eugene (08.09.2013 23:58),
Это наша национальная забава- загнать самих себя в жопу, а потом пытаться оттуда выбраться.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
09.09.2013 00:03 #

Гарды хорошие — Охайон, Ниссим, Гальперин — все на уровне.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 00:04 #

Roman13 (08.09.2013 23:56),
Вот тебе и Лиор. Нормально он сегодня.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
09.09.2013 00:05 #

Смотрю я на Валанчюнаса и прихожу к выводу, что НБА делает из людей роботов
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 00:05 #

Eugene (09.09.2013 00:03),
Поэтому МИНИМУМ 3 гарда должны играть вместе.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2013 00:05 #

Eugene (09.09.2013 00:05),
В каком смысле?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2013 00:07 #

Явтокас вышел. Сейчас начнётся задница.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.09.2013 00:08 #

Сколько можно Клейзу держать?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
09.09.2013 00:08 #

Alexman (09.09.2013 00:05),
Мне кажется он был гораздо меньше, но зато более ловкий и непредсказуемый. Сейчас он выглядит просто огромным, в массе добавил заметно, чего нельзя сказать в целом о его игре.
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.09.2013 00:09 #

umnik (09.09.2013 00:04),
Ну не люблю я его.
 
Stormbringer
Михаил

нет картинки
09.09.2013 00:10 #

Хорватам уже 2 неспортивных и 1 технический выписали) Хорошо дома играть)
 
Eugene
Eugene

нет картинки
09.09.2013 00:12 #

Вообще многие НБАшники выглядят печально на этом чемпионате. Может просто не в форме многие
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 00:12 #

Roman13 (09.09.2013 00:09),
Не люби. Только будь объективен. Посмотри хотя бы на его ассисты.
 
psn
psn

нет картинки
09.09.2013 00:14 #

Похоже, Израиль и Турция выбывают из борьбы за звание худшей команды чемпионата.
Только поляки могут лишить Россию первого места с конца.
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.09.2013 00:15 #

umnik (09.09.2013 00:12),
Дим, я говорил про его защиту.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
09.09.2013 00:15 #

Израиль отыгрывается за все поражения. Должна быть эта команда во втором раунде. Уж точно сильнее Бритишей и Бельгии.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2013 00:17 #

Кадир такой урод!! Как зашёл на последнюю минуту, два раза его игрок совершенно свободный бросок кидал. Ну я понимаю, не получил от бога таланта, но ведь стоять у своего игрока особого таланта не надо!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2013 00:17 #

Eugene (09.09.2013 00:08),
Боюсь, что, к сожалению, ты прав. Тело своё он затачивает под НБА, и уже сейчас его стиль игры более нбашный, чем европейский. Что в общем-то правильно — его карьера там.

Есть конечно и плюсы — в защите он прибавил в несколько раз, теперь затолкать его крайне сложно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 00:20 #

Roman13 (09.09.2013 00:15),
1. Он и в защите сегодня нормально.
2. Шарас тоже по мнению многих не играл в защите.
Ну и что ???
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.09.2013 00:21 #

Нахера в игру сейчас Даврика и Клейзу сувать?!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 00:22 #

Гершон клоун
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2013 00:22 #

Кальнетис и Сейбутис 4 потери подряд совершили.
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.09.2013 00:23 #

umnik (09.09.2013 00:20),
Шарас- святое.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2013 00:24 #

По крупицам собираем преимущество, а потом начинаем без мозгов играть
 
Eugene
Eugene

нет картинки
09.09.2013 00:26 #

Хорваты впереди!!!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.09.2013 00:26 #

Да уберите вы Клейзу…
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.09.2013 00:27 #

Пини жжет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2013 00:27 #

У нас 10/14 с трёх. За все игры что промазали
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 00:29 #

Roman13 (09.09.2013 00:23),
Я тебе куча назову. Включая Вуйчича.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
09.09.2013 00:29 #

У словецев ноги бегут быстрее мыслей )))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2013 00:31 #

Мачюлис тоже за 27 минут ноль. Кузьма, Поцюс, где они?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 00:33 #

"Ситро" меня тоже убивает.Тупой.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.09.2013 00:35 #

Почти все в плюс играют или в маленький минус, Клейза -10 собрал. Литовский Туркоглу.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2013 00:39 #

Кшись в атаке сегодня божит. Ещё бы спину в защите ставил.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
09.09.2013 00:39 #

КШЫСЬ!!! Это не капслок, это эмоция…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 00:39 #

umnik (09.09.2013 00:33),
.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 00:40 #

Лаврик !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2013 00:41 #

А почему Мотеюнас сегодня не играет?
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.09.2013 00:41 #

Хаха, почему не фолили?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2013 00:41 #

felix-r (09.09.2013 00:41),
Потому что Казлаускас.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2013 00:42 #

Saniog (09.09.2013 00:41),
Там много чего не сделали.
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.09.2013 00:42 #

А мне Райс всё равно нравится)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 00:42 #

Райс
 
DD
Дмитрий

нет картинки
09.09.2013 00:42 #

10 секунд. "Мантас — ты выбрасываешь. Братья, Мантас, в угол… Сейбутис."
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.09.2013 00:43 #

Без ошибки пож..
 
DD
Дмитрий

нет картинки
09.09.2013 00:43 #

ОТ
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.09.2013 00:44 #

Казлаускас у Грега Поповича не стажировался?)
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.09.2013 00:45 #

Сольём и потом будем вспоминать бросок Сейбутиса, в лучших традициях.
 
valek
velnias

нет картинки
09.09.2013 00:46 #

От мудаки сами себе проблем наделали
 
tevazz
Andrius

нет картинки
09.09.2013 00:47 #

А вот овер тайм будет за Черногорией, думаю +3 Черногория
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.09.2013 00:47 #

Райс!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2013 00:48 #

Срочно дайте ссылку на Литву. Это поможет!
 
DD
Дмитрий

нет картинки
09.09.2013 00:49 #

 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2013 00:51 #

Забыл что есть по ТВ
 
DD
Дмитрий

нет картинки
09.09.2013 00:52 #

БРАТИКИ!!! Да хоть все сумки свастиками испишите — главное попадайте!
 
Roman13
Роман

нет картинки
09.09.2013 00:52 #

Литовцев с победой!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2013 00:52 #

Я вовремя подключился, и помог Литве победить
 
babls
babls

нет картинки
09.09.2013 00:52 #

Молодцы Литовцы, с яйцами.
 
valek
velnias

нет картинки
09.09.2013 00:53 #

Слава богу,что бы сегодня делали если бы небыло братьев
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2013 00:53 #

Братьям — поклон в ноги. За атаку.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
09.09.2013 00:54 #

valek (09.09.2013 00:53),
В другой игре будут другие герои.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.09.2013 00:54 #

Сколько же нервов стоит просмотр нашей сборной, но радостно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2013 00:54 #

Очевидно, но невероятное: первый раз на этом турнире 2/3 в матчах России, Литвы и Израиля
 
DD
Дмитрий

нет картинки
09.09.2013 00:55 #

babls (09.09.2013 00:52),
Да, что все с этими яйцами, как с писаной торобой?.. Яйца не главное — они у всех болтаются. Главное, чтобы СТОЯЛ!!!
 
valek
velnias

нет картинки
09.09.2013 00:55 #

DD (09.09.2013 00:54),
А без них сегодня ну ни как,а вед кто-то говорил что их вообше ненадо
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2013 00:56 #

Израиль, кстати, тоже с победой! С нашими нервами забываешь, как тебя зовут
 
tevazz
Andrius

нет картинки
09.09.2013 00:56 #

А я думал накажут … проскочили.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2013 00:57 #

Но ротацию Казлаускаса я, хоть убейте, своим умишком понять никак не могу. Пасует логика и воображение.
 
valek
velnias

нет картинки
09.09.2013 00:57 #

DD (09.09.2013 00:55),
Кемзура их не взял-бы
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2013 00:58 #

Сегодня вся Литва двум полякам проставиться должна
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
09.09.2013 00:58 #

уффф.. сколько ж нервов стоит просмотр вашей сборной) еле унесли ноги от горных негров) но подбор ужасен, особенно, на своём щите
 
valek
velnias

нет картинки
09.09.2013 00:59 #

трехи пока у братьев летят,а когда полетят у остальных?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 01:00 #

Литовцев с победой !
 
Eugene
Eugene

нет картинки
09.09.2013 01:01 #

Словения — Хорватия триллер еще похлеще литовского. Тяжеленный матч хорваты вытянули.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.09.2013 01:01 #

Надо дать в матче против Боснии Клейзе отдохнуть, пусть Мотеюнас побегает.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2013 01:02 #

Внезапно — италы единственная команда без поражений
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 01:02 #

Alexman (09.09.2013 00:53),
Подтверди, я их всегда защищал !
 
valek
velnias

нет картинки
09.09.2013 01:04 #

umnik (09.09.2013 01:00),
Спасибо,вас тоже
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2013 01:05 #

Alexman (09.09.2013 00:56),
Спасибо, и вас с тем же
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.09.2013 01:08 #

Чуствовал, что Израилья пробудить может сильная энергичная команда, такая как Франция. Радует, что мои предположения оправдались. Ведь согласен с теми, кто считают команду способной. С победой и на этом не остоновится!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2013 01:11 #

umnik (09.09.2013 01:02),
Подтверждаю В отличии от меня.
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
09.09.2013 01:16 #

Может и хорошо, что все игры Литвы такие сложные (как не крути, группа смерти). Ведь опыта и сплоченности только в таких играх больше достается.
Кому как, а мне нравится, что команда непредсказуемая и неизвестно кто выстрелит. То Кальнетис, то Клейза, то Лаврик, то еще кто-нибудь.
 
valek
velnias

нет картинки
09.09.2013 01:17 #

Так завтра опять ждет мочилово,Боснии нужна победа
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2013 01:23 #

valek (09.09.2013 01:17),
И нам опять нельзя сливать, чтобы не создавать себе приключений с подсчётом очков, либо не входить во второй этап с баранкой.
 
depytat
mishael

нет картинки
09.09.2013 01:25 #

Ну вот и дождались!Израиль и Литву — с победами!!!!Ниссим в очередной раз — наше все.Касспи с Элияху на лавке — наконец-то до тренерского штаба дошло,что КПД этих игроков гораздо выше на скамейке…Всем спокойной ночи!Надеюсь,что Россия все-таки победит Турцию(хотя,честно признаюсь — не знаю за счет чего?).
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2013 01:36 #

Нисим сегодня зажигал потому, что он единственный игрок сборной, который несколько лет был ведущим игроком в своей команде (Нимбурк), который не раз тащил на себе команду. И не важно, что Нимбурк не евролыжная команда, мы ведь сегодня не против Испании играли, а важно то, что он умеет брать игру на себя.

И ещё хочу добавить про Нисима. Давненько я не видел, что бы белый игрок так чернокожего делал в проходах, как Нисим сегодня делал Табу. В 99% случаев случается точно наоборот.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 01:37 #

depytat (09.09.2013 01:25),
Вот зачем только нагло врать ???

live.fibaeurope.comlive.fibaeurope.com/www/Game.aspx?acc=1& …

Смотрим :
Элиягу : 29мин 26 сек. Это "Элияху на лавке" ?
Далее : +25 +/- . Лучший показатель в команде.
13 очей. 6 !!! ассистов, 4 ребаунда, 1 перехват. 1 блок и всего одна потеря.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
09.09.2013 02:01 #

да видимо неплохой я матч пропустил…
победа есть победа….
 
arusinov
arusinov

нет картинки
09.09.2013 02:15 #

felix-r (09.09.2013 01:36),
Ну да… Нимбурк. В год, когда Нимбрук пролетел во втором групповом раунде 0-6. Супер-опыт.
Я не знаю, помнишь ли ты, но вот Гальперин всего то сезон назад в Спартаке играл. И Спартак дошёл до полуфинала. И Гальперин был настолько "неведущим" игроком, что его включили во вторую пятёрку турнира, и именно в его руках мяч был в последние полминуты полуфинала, когда Спартак проигрывал Химкам очко или два (чем это кончилось — другой вопрос)

ИМХО, дело куда проще. Ниссим — единственный игрок, который пришёл в сборную после удачного сезона и с чистой головой (ну ещё — Кожикаро, который … тоже играет лучше чем можно было ожидать). Почти все остальные после неудачного, а то и провального года: Каспи просидел сезон на скамейке в Кливленде и сейчас подписался на минумум (и сам очень сомневается, что получит игровое время в Хьюстоне), Элиягу — после посредственного сезона в "Маккаби" и травмы, не знает куда податься (пойти "пробоваться" в НБА с негарантированным договором — может получиться довольно жалкий итог, и от команд Евролиги серьёзных предложений не видно…), Гальперин — был по сути травмирован весь сезон, ничего не показал в слабеньком "Байерне", был проброшен Маккаби, Охаён — сезон с явно отрицательной динамикой после предыдущего, денежные и прочие проблемы с "Кубанью"…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2013 02:44 #

arusinov (09.09.2013 02:15),
Опять ты выступаешь? Напомню тебе, что ты перед началом ЧЕ критиковал мой наезд на Каспи. Ну и где твой Каспи сегодня?

Ниссим играл в Нимбруке не один сезон, в том числе и в четвертьфинал Еврокубка выходил, но пусть факты тебя не смущают. Тем более, как я написал, сегодня играли не против сборной Испании, а против игроков уровня Еврокубка.

Твоя теория, IMXO, не выдерживает критики. Игра в командах никогда не влияла на игроков сборной. Тот же Грин годами сидел на лавке, а потом зажигал в сборной. Тот же Гальперин, мог просидеть год на лавке в Олимпиакосе, а потом вполне прилично сыграть за сборную
 
arusinov
arusinov

нет картинки
09.09.2013 03:03 #

felix-r (09.09.2013 02:44),
У Тебя с логикой как то совсем сегодня плохо. Ты сначала пишешь, что всё решает то, что Ниссим три года назад в Нимбурке (в клубе, нет?) был основным игроком, а потом заявляешь, что как игрок был в клубе вобще неважно…
Я не хрена не специалист по Афику Ниссиму (игрок он неплохой, всегда мне нравился — в отличие от Лимонада, скажем… но до этого чемпионата и даже пожалуй до этой игры, честно сказать, он на европейском уровне был никто, и звали его никак) — но по тому, что я вижу в его профиле, в Нимбруке он играл только в 2010-2011, а в 2009-2010 он играл в Итали в какой-то Прима Вероли, и я в упор не вижу где и когда он вообще был в четвертьфинале Еврокапа (турнира в котором, напоминаю, всего год назад Гальперин был вторым по ассистам, и одним из 10 лучших игроков). Но ты продолжай — фантазируй
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.09.2013 03:14 #

Ниссим играл в четвертьфинале Еврокубка против ЛР. В 2007 году. Наряду с Эйдсоном был тогда самым опасным игроком команды. С трудом мы тогда их прошли.
 
arusinov
arusinov

нет картинки
09.09.2013 03:43 #

Alexman (09.09.2013 03:14),
Мда… Признаю поражение. Это ж сколько лет назад было? Семь? Нашёл я статистику: не то, чтоб Ниссим был звездой даже в Страссбурге. Ну да, в четвертьфинале он отыграл очень хорошо (21 очко — в первой успешной игре, 13 — во второй провальной), но у него там немало матчей с 2, 4, 6 очками… раз даже — 0 очков.
За год до этого Гальперин (раз уж мы к нему пристали) в Любляне по 14 очков, 3.5 ассиста в Евролиге делал…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2013 10:15 #

arusinov (09.09.2013 03:43),
Ты просто не понимаешь о чём речь, а потому споришь. Попробуй прочесть внимательно:

Нисим до последнего сезона много лет играл заграницей легионером. Уровень его команд совершенно не важен. Важно то, что в этих командах он был лидером. Он умеет тащить на себе команду. Большинство остальных игроков сборной — в своих командах всего лишь ролевики на подхвате у легионеров на протяжении всей карьеры, а потому не умеют брать игру на себя.
 
arusinov
arusinov

нет картинки
09.09.2013 11:24 #

felix-r (09.09.2013 10:15),
Ты на самом деле статистику Ниссима за последние годы видел?

2011-12
Енисей: 7.1 оч./ 2.9 асс — местная лига, 5.8 оч. / 2.3 асс — VTB, 6.8 оч. / 4.5 асс. — Еврочелендж
КРКА: 10.0 оч./3.6 асс. — местная лига, 8.3 оч. / 3.7 асс — Андриатическая лига, 8.3 оч. / 2.2 асс. — Еврокап

2010-11
Нимбурк: 11.2 оч./2.5 асс. — местная лига, 3.5 оч./0.5 асс — квалификация Евролиги, 12.1 оч. / 3.4 асс — Андриатическая лига, 12.6 оч. / 2.4 асс. — Еврокап

Это что? Статистика зведы ? "Гоу-то-гая"? Хотя бы на уровне этих вшивеньких команд уровня Эйлата (в котором он кстати такую же статитику показал: 12.1 оч., 2.1 асс.)?

Это всё объяснения задним числом… Да. Ты говорил, что Каспи в нынешнем состоянии только портит игру, а я Тебе не верил или не хотел верить, признаю: Ты был прав, я ошибался. Но я что-то не помню, что Ты предлагал играть на Ниссима…

Помнишь "Linsanity"? Когда Мело несколько игр не играл, а команда до этого проигрывавшая всё подряд, вдруг начала выигрывать без остановки, а Лин забивал по 25+ игра за игрой? Я думаю, что иногда звезданувшийся игрок в плохой форме действительно вредит. А когда он убран с площадки — кто-то из незвёздных партнёров вдруг может заиграть, так как он и сам от себя не ждал (помнишь, кстати, травму Мартина, и как Каспи фигачил пару месяцев чуть не по 20 очков за игру в первый год в Сакраменто?)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2013 11:53 #

arusinov (09.09.2013 11:24),
Опять ты про статистику, а я тебе про роль, которую игрок привык играть. Но ты отказываешься понимать.

У Каспи в клубе ответственности 0 ! Команда от него не зависит. Вышел на 10 минут, покидал, сел. Попал свои броски или нет, практически не важно. А в сборной на его плечи вдруг вся ответственность свалилась, вот он и сломался.

А Ниссим привык свою команду тащить. Эта роль ему знакома. Да, против действительно сильных сборных он не потянет. Да, он уже не молод, и не может зажигать каждый матч. Но он знает как это, когда от тебя зависит вся команда. Его не пугает ответственность.

Кстати, тоже самое вчера было в матче Литвы. Кшиштоф, который привык много лет тащить на себе Сиену, вытянул на себе сборную. И это не смотря на то, что он уже старый и весь поломанный, и что последний сезон в Жальгирисе он почти не играл. Да, старый и поломанный, а потому не может так в каждом матче, но роль лидера ему знакома, и тянуть на себе команду он умеет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 12:48 #

Без Каспи сборная играет с 3-мя гардами. ИМХО, в этом весь фокус.
Состав с деревянным центром +Лиор+Каспи был плох и в обороне и в атаке.
Это было очевидно всем, кроме Шибека. Даже когда Каспи играл хорошо, командной игры не было.
А вот состояние самого Каспи по началу было, ИМХО, вполне нормальным.

Вторая половина товарняка с Грузией нашего тренера ничему не научила. Он продолжал гнуть свою линию.
В результате и команда стала играть хуже и сам Каспи окончательно потерял уверенность,
играл просто отвратно.

Теперь мы находимся в идиотском состоянии, когда один из лучших наших игроков не у дел,
а без него команда играет значительно лучше. У нас не так много вменяемых игроков,
чтобы мы могли себе такое позволить. Не дай бог после ЧЕ оставят этого дятла Шибека.
 
arusinov
arusinov

нет картинки
09.09.2013 12:50 #

felix-r (09.09.2013 11:53),
Слушай, ты что — видел игры Ниссима в Нимбурке и КРКА?? Откуда у Тебя эта странная уверенность, что игрок, статистики которого в среднем где-то так 10/3 привык тянуть на себе какие-то команды? Да похоже, что Элиягу в Маккаби и временами даже Гальперин в Оли были более важными игроками чем Ниссим в Енисее и КРКА!

Насчёт Каспи Ты тоже не прав. Возможно, такова будет его роль в Хьюстоне (это ещё если ему повезёт ). Его роль в Кливленде была совсем другой. Его взяли как SF в старт… И когда он в этой роли позорно провалился в прошлом году, то в этом году тренер решил, что его роль не выходить даже на 10 минут, а сидеть на тумбочке и куковать. Он часто не выпускал Каспи даже когда у него не было вообще кого выпустить на замену на третьей позиции, и даже в гарбедж-тайм ! Я, конечно, как всё-таки израильский болельщик, на него злился… но в общем, если подумать, то можно понять, почему тренер стал так к Каспи относиться…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.09.2013 12:56 #

А депутат, как я понимаю, брякнул своё и смылся. Отвечать за свои слова он видимо не привык. (09.09.2013 01:37 )
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2013 13:31 #

arusinov (09.09.2013 12:50),
Во-первых, да, я видел игры Нисима за Нимбрук. Причём даже по ТВ и не раз. Евроспорт 2 транслирует матчи Еврокубка. Ниссим там играл хорошо и очень часто тащил команду в мани-тайм. Что там у него было в Енисее я не знаю, и это скорее исключение из правил.

Кто кого брал Каспи в НБА и на какую роль расчитывал, совершенно не важно. Важно что он там делал в действительности.

Пойми меня правильно, я не говорю что Каспи плохой игрок, и что ему нечего дать сборной. Вовсе не так. Я лишь говорю, что Каспи не умеет справляться с психологическим давлением, которое падает на лидера команды, когда у этой команды не идёт игра. У него нет такого опыта, так как он никогда не был лидером своей команды
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 мая 2017
16:06Анонс матча плей-офф НБА (2)
16:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (3)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (0)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (2)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (5)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (222)
19:06Результат второго финального матча чемпионата Латвии (1)
17:28Результаты полуфинальных матчей чемпионата Германии (0)
14:51Блатт может возглавить ЦСКА в случае отставки Итудиса (28)
11:40Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (11)
август
октябрь

сентябрь 2013

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии