Аникеева: «Единая лига ВТБ — второй турнир в Европе»

12.09.2013 12:29

Президент РФБ Юлия Аникеева объяснила, почему Единая лига ВТБ получила права на проведение чемпионата России.

«Единая лига ВТБ по праву является вторым турниром в Европе. И по уровню организации, и по уровню участников совершенно не уступает Еврокубку. Выше только Евролига. Все клубы проголосовали и решили играть внутри одного соревнования и разыгрывать звание чемпиона России по итогам лиги ВТБ. Никакой катавасии здесь нет.

О том, что нужно получить официальное признание турнира со стороны ФИБА-Европа, всем известно. Мы над этим работаем. РФБ уже написала письмо в ФИБА-Европа, что признает это соревнование. Потому что из всех участников лишь Российская федерация не признавала лигу ВТБ как турнир. И это было для нас сильно удивительно. 18 сентября готовится принятие этого решения. У нас есть лишь один клуб из Казахстана, который играет не в той зоне, в которой разрешено играть уставом ФИБА-Европа при проведении европейских турниров», — отметила Аникеева в интервью на радиостанции «Эхо Москвы».

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: РФБ Единая лига ВТБ Юлия Аникеева фантазмы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
12.09.2013 12:35 #

Это профессиональное мнение гребчихи?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
12.09.2013 12:51 #

АCB? Не, не слышала
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.09.2013 12:56 #

Bono (12.09.2013 12:51),
А-Сэ-Вэ ?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.09.2013 13:11 #

Ну да лига Ендесса нервно курит в сторонке рядом с могучей лигой ВТБ, убейте уже кто нить ее веслом
 
AlleUp
Бобан

нет картинки
12.09.2013 13:47 #

Ну бюджеты команд у лиг acb и втб наверное сопоставимы, наверное она это имела ввиду. Но по уровню организации, инфраструктуры, интереса болельщиков нам еще очень далеко даже до германской лиги.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.09.2013 13:58 #

AlleUp (12.09.2013 13:47),
Германия сопоставима Испании по многим показателям. Сейчас у них лига, исключая уровень команд, одна из лучших в Европе.

isport.uaisport.ua/basketball/europe/news/200158.htm …
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
12.09.2013 14:23 #

да уж немцы впечатляют, особенно учитывая их поголовную любовь к футболу, гандболу, Ф1 и биатлону, особенно интересно читать коммент под статьей.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
12.09.2013 14:32 #

интересно, мб Аникеевой платят за количество просмотров/комментов? Скоро ее ждать на передаче Малахова и пр?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
12.09.2013 14:35 #

Единая Лига ВТБ — "Первая после Бога"
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
12.09.2013 14:51 #

это мы уже слышали. от Иванова.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.09.2013 15:14 #

И руководство второй лиги в Европе" ставит такого тренера, который получат двадцатник от шведов…
 
Stormbringer
Михаил

нет картинки
12.09.2013 15:29 #

news.sport-express.runews.sport-express.ru/2013-09-12/615924/ Мда. Красненков тоже тот еще тип, похоже, был.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
12.09.2013 15:46 #

Rosijane, eto, konecno, vase delo, vam resat, no v YISRAEL i v LITVE takuju babu gnali by v seju. Gde propali vasi zamecatelnie basketbolisty katoryje igrali s Sabonisom? Gamite etu babu, a to budet zalko smotret na Rossijskij basketbol…
 
karabashka
Катя

нет картинки
12.09.2013 16:32 #

Stormbringer (12.09.2013 15:29),
Что сейчас рассуждать, ведь мы никогда не узнаем правды, как и никогда не узнаем, какие премии и кому были выписаны после Словении…
Я думаю, что сейчас — время скандалов в РФБ. Так как у нас скандалами принято отвлекать народ от правды.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
12.09.2013 16:37 #

Stormbringer (12.09.2013 15:29),
они там еще оргии с несовершеннолетними устраивали инфа правдива на 146%.
 
Block
Rusty

нет картинки
12.09.2013 16:46 #

Stormbringer (12.09.2013 15:29),
я бы СЭ особо не доверял, они всей душой за ВТБ
 
Roman13
Роман

нет картинки
12.09.2013 17:11 #

 
townofwinds
виктор

нет картинки
12.09.2013 19:49 #

Stormbringer (12.09.2013 15:29),
Этого никто из нас точно не знает, но он, по крайней мере, не делал таких прилюдных глупостей, как нынешнее руководство
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.09.2013 20:24 #

Ивановская мантра о силе и могуществе ЛВТБ перекочевала в Федерацию.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.09.2013 20:49 #

Stormbringer (12.09.2013 15:29),
На сколько я помню, раньше РФБ была в больших долгах (со времён Чернова), а Красненков со товарищи все задолжности старого руководства покрыл.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.09.2013 20:56 #

Roman13 (12.09.2013 17:11),
А она сама запоминает, что говорила часом ранее?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
12.09.2013 20:56 #

felix-r (12.09.2013 20:49),
И Ватутин намекнул, как возникли эти долги и появилась уайльд кард на прошлый ЧМ…
 
Stormbringer
Михаил

нет картинки
12.09.2013 21:52 #

Аникеева: «Аникеева — лучшая глава Федерации в Европе»
 
nils
Якобссон

нет картинки
13.09.2013 00:14 #

че-то я ничего не вижу от бацкетбольного немецкого бума,коммерциализация это да,да баварцы как всегда хотят выделиться,ну а то что немчура к финансовым вопросам более бережно чем многие другие подходит по моему всем и так понятно,а вот сборная очень хилая,все недоатлеты(окромя можа Дениски Шрёдера по визуально даже понятным причинам)при самом широком ИМХО ББ Маркусе Руле это как-то очень некрасиво выглядит,Пляйсс просто неэлегантная балерина в мужском тельце,Бенцинг не лучше и т.д и т.п.Короче шлак спортивный полный.Тренировать надо не только бросок но и тело.Но они ведь все чистейшие эктоморфы гребаный насос.
Новицки вон тоже дрищ редкостный.
 
Roman13
Роман

нет картинки
13.09.2013 00:46 #

Vladyan (12.09.2013 20:56),
А зачем ей это надо???
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.09.2013 02:56 #

sanchezz14 (12.09.2013 14:35),
"Трудно быть богом" (с) Стругацкие.)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2013 08:05 #

nils (13.09.2013 00:14),
А кто из Европейцев не хиляки, Кроме Афро-Французов разве что
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
13.09.2013 09:12 #

А какая-то ещё страна кроме России удалила свой внутренний чемпионат в пользу Единой Лиги ВТБ или мы одни такие идиоты ?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
13.09.2013 09:13 #

townofwinds (13.09.2013 08:05),
Латышы всегда достаточно плотные, мощные. Вспоминаю Камбалу сразу
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2013 15:22 #

sanchezz14 (13.09.2013 09:12),
А слабО угадать с одного раза? Конечно единственные и неповторимые
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2013 15:25 #

sanchezz14 (13.09.2013 09:13),
Камбала — да, большой всегда был, но я думаю в баскетболе мощный должно значить не просто тяжелый, а при этом быстрый, прыгучий и сильный, как обычный американский игрок
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
13.09.2013 15:46 #

townofwinds (13.09.2013 15:25),
Для большого Камбала достаточно подвижный. Ещё и бросал нормально.
Плюс отмороженный совсем. Помню выходит из нашего зала на улицу — все в куртках, прохладно, а он в шортах, майке, кроссы на босу ногу. Шлёпает вместе с болельщиками вражеской для себя команды и ничего не боится.
 
nils
Якобссон

нет картинки
13.09.2013 17:19 #

townofwinds (13.09.2013 08:05),
да почти все европейцы среди именно больших сильнее физически немцев,все юги,греки,все прибалтийцы,эстонцев правда мало видел.Гарды еще более менее,там мышцы на скорость пахать должны,но биг менам стыдно быть такими дрищами как Пляйсс и Ко.
Любой турникмен на фоне передней немецкой линии смотрится как победитель хотя бы Арнольд Классика))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2013 18:22 #

Единая лига… Как вы не понимаите, что это политический вопрос, которых аникеевы не решают. Вот так и бывают "Политикой не интересуюсь", а потом как закашлит чего нибудь по этой теме. Если не интересоватся, то лучше вообще не интересоватся, иначе попадаешь только на рукам политическим мошейникам…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2013 21:53 #

nils (13.09.2013 17:19),
Ну не знаю, как-то не присматривался, но глянул данный Пляйсса, 216 и 122 кг, вроде нормально
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2013 21:55 #

Antakalnis (13.09.2013 18:22),
Да пусть будет, я в принципе не против её, особенно если всякие Хонки заменить командами из бывшей Югославии, просто и о внутреннем чемпионате думать надо
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2013 22:07 #

townofwinds (13.09.2013 21:55),
Имею в виду, что вектор на ВТБ спускается с верху. Я так немножко эмоноционально: забудьте Аникееву и ВТБ. Она простая функционерша и совсем отпущена от принятия решений гео-политических вопросов.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2013 22:22 #

Antakalnis (13.09.2013 22:07),
Я надеюсь с этим никто и не спорит
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2013 22:28 #

townofwinds (13.09.2013 21:55),
Даже то, быть ли внутренему чемпионату тоже не ей решать, когда ставится серьёзные геополитические задачи. А вот баскетом страны обещает существенно занятся, т. е. выстроить систему, как надо. Будет ли действительно и рационально к этому стремится, через умное время будет известно или какие-то признаки во время его.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2013 22:30 #

townofwinds (13.09.2013 22:22),
Я слышу претензии к ней именно и по Единой лиге, которой отданы правы проведения чемпа ПБЛ…
 
nils
Якобссон

нет картинки
13.09.2013 22:41 #

townofwinds (13.09.2013 21:53),
присмотрись при возможности,а там и наврать могут про вес.Да и просто мягкотелые они очень,толкаться в краске совершенно не могут,там еще Зайферт совсем эпизодически выходил,тоже совсем дохляк.Пару таких может и можно себе позволить,но не всех же.
Кстать наш комментатор,Бушман вроде,круто коментит,эмоционально и толково,всех наших так сказать в лицо знает и на ты,включая Дирка,ну и он Тибора перед чемпом замерил — 218 было и он неоднократно тоже говорил о недостатке атлетизма всей команде,вот поэтому я и не понимаю,раз это так очевидно всем,почему они фитнессзалы стороной обоходят,думают что все а-ля Дирк шмалять будут с отклонениями?
П.С.К слову о буме,две игры показали по первому немецкому каналу,остальные три и против французов только в инете,на канале ютуба,где Бушман как раз и коментил,вот такой бум,а во время игры против афрофранцузов у нас по спортивному общедоступному каналу этот гандбол гоняли.Да еще и не сборная играла.И во время игры Израиль против кого-там забыл,Бушман на ютубе всю игру на вопросы отвечал из твиттера и фейсбука о сб. Германии и еще грил мол для самых болел энтузиастов.Потому-что иначе вообще бы никто ничего тут так и не узнал толком о таком соревновании как ЧЕ))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2013 22:59 #

Да, и как-то неловко стало, что защищаю мало известного функционера. И ещё со стороны. Видел лишь одно интервью, но в нём увидел человечность, вот и хотелось парекомендовать дать ей время. Ничего больше, чем обрачения внимании, не хотелось сказать
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2013 23:00 #

Antakalnis (13.09.2013 22:28),
Надеюсь я ещё не надоел, просто люблю подискутировать на интересующие темы когда делать нечего.

Опять же её правильные слова входят в противоречие с её неправильными действиями, так что выводы как-то сами собой напрашиваются
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2013 23:06 #

Antakalnis (13.09.2013 22:30),
Я думаю здесь две проблемы в одном, не могу утверждать, но думаю никто бы не возражал если бы Единая Лига была чем-то типа Адриатической Лиги или Балтийской, то есть чтобы команды участвовали в ней продолжая играть в национальных чемпионатах, пусть даже с плэй-офф, особенно если бы состав этой лиги был бы сильнее, просто всем не нравится что ради неё вообще убрали Чемпионат России
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2013 23:14 #

townofwinds (13.09.2013 23:00),
Этот чемп нужно уже проехать. Но и они должны понимать, что теперь должны ответить на диво успешными шагами. Все будет наблюдать за этим пристально.

Ещё насчёт чемпа. Всё же немножко согласен с тем мнением, что на неуспех по большому счёту обречело обстоятельство почти отстутствия первой команды. Пока в Европе никто не может себе позволять выступать вторым составом и надеется на успех. Право, Россию постигло не неуспех, а неудача. А это немножко не то, чего ожидали реалисты и песимисты. Значит, вина РФБ есть, но где-то в пределах от не неудачного выступлеия до откровенно неудачного. Но не от возможных медаль, 7-ого место — до неудачи.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2013 23:16 #

townofwinds (13.09.2013 23:06),
Но тут Аникеева и РФБ не причястны.

Могу допольнить. Потому, что будущее регионалных лиг почти всегда обреченна. Что делать? Сделать, что не было бы региональной, а и внутреним чемпом так же… (Но это уже решается в других кабинетах. Кто знает, может и передуемают — но там).
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2013 23:19 #

nils (13.09.2013 22:41),
Немецкие команды могу видеть только в Еврокубках, ну и сборную, на ЧМ и ЧЕ, так что возможности немного Сейчас попробовал поискать фрагменты некоторых матчей — действительно более-менее большим только Майк Зибрес выглядит, извини если неправильно фамилию написал.

Конечно очень трудно судить со стороны, но мне кажется прогресс всё-таки есть, хотя бы две команды в топ-16 ЕЛ, а интерес публики обычно долго зарабатывается, может лет через 5-10 в Германии баскет сможет стать хотя бы спортом номер 2
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2013 23:24 #

Antakalnis (13.09.2013 23:14),
Успех — понятие относительное, и понятно что я сейчас просто высказываю своё мнение и ничем не могу его доказать, но я думаю что даже этим составом, но с толковым тренером до четвертьфинала дойти можно было, дальше — нет наверное.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2013 23:30 #

Antakalnis (13.09.2013 23:16),
РФБ не причастна, а Аникеева, учитывая что до своего избрания она была вторым-третьим человеком в Единой Лиге — вполне причастна, так что у неё ещё и прошлое не очень располагающее к доверию у большинства
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2013 23:34 #

townofwinds (13.09.2013 23:24),
Это ясный прогиб команды Корасёва, а падение с возможных медаль до предпоследнего место в группе это уже по причине отсутствия первой команды (возможно, тогда и Кацикариса не трогали бы, а теперь может решили, что если тот не является авторитетом для игроков, то зачем такой легионер… Ведь мы знаем, что Хряпа мог выступать — сам об этом промолвился). Мы не виним тех игроков, так как знаем, что каждый отказ сделан по уважительной причине, а нигда и вовсе очевиднейшей — травм…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2013 23:35 #

townofwinds (13.09.2013 23:30),
Нет-нет, значение имеет не знакомство, круг при влиятнейших политиков, а только гео-политические задачи. Подчеркну — только! Чтоб было ещё более наглядно: даже если Иванов решил бы изменить курс, значит, его другие переняли бы. Но Иванову перед тем пришлось бы выйти с ума или сразу придставится у опозиционер

P.S. Никакого упрекания не в праве давать к политике России. Каждая держава имеет свои глобальные интересы. Естественно и то, что их ожидают дружественными и к другим государствам.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2013 23:49 #

Antakalnis (13.09.2013 23:34),
Конечно мы не знаем ход мыслей руководства РФБ, но то, как эта отставка была исполнена вызывает желание, по меньшей мере, материться в адрес федерации, реально противно смотреть было на это поливание штаба сборной сами знаете чем, причём абсолютно незаслуженно.
 
nils
Якобссон

нет картинки
13.09.2013 23:53 #

townofwinds (13.09.2013 23:30),
Майк Цирбес,у него немного проглядываются какие-то проблески чего-то отдаленно напоминающего атлета,на фоне остальных его соратников))
Немцы грят что строят кому на будущее,эдак на 20 год или что-то подобное,ну и в Рио если получится хотят собрать "в бой идут одни старики" чтобы Дирк там свою лебединую песню спел,а так я считаю так,такого как Дирк лично я больше никогда в жизни не увижу,с другой строны таких как Деннис Шрёдер наверное будет немало))Ну а с третьей стороны,хоккей тоже когда-то развивался вроде развивался,пока не встал,где он в Европе?Швейцарцы давно и намного переплюнули,будет что-то вроде хокккея,пару городов чисто баскетных,ну да,за исключением может противной Баварии,эти могут че-нить типа вашего ЦСКА к 20-му году замутить,а в остальном как были так и будут вечными середнячками,где может выстрелить только преславутая немецкая командная дисциплина как в 93.А в этой команде например "молодой",которой в среднем 25,самым грамотным игрочилой был по моему самый молодой в команде — Нильс Гиффай,а он набирается уму разуму в штатовском колледже,в НБА ему дороги естественно не будет и будет хорошо если вообще баскет на забросит и в каком-нить Бамберге поиграет)
А вот помню как когда-то в хоккее было слышал,Вайсвассер и еще одна кома в ГДР играли,зарегенных хоккеистов по всей стране было меньше ста,а стабильно играли на рубеже А и Б чемпионатов))А щас сколько развивались всеобщими западно-восточными силами и играют практически на том же уровне))В Германии спорта номер два быть не может,к сожалению)Есть только один единственный,все слои населения сплачивающий,почти все)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.09.2013 23:56 #

Antakalnis (13.09.2013 23:35),
Опять же только мои рассуждения, я решения не принимал, но мне кажется что никакой геополитикой там и не пахнет, просто желание одного, очень влиятельного, человека поиграться в собственную лигу. Просто если логически подумать, если это геополитика, то можно было бы напрячь например Газпром,если ВТБ мало и предложить такие условия Югославским,особенно Сербским,командам, что они просто не смогли бы сказать нет,а мы все знаем что Россия пытается влиять на Балканы тоже, ну и над исполнением немножко подумать не мешало бы, а то как-то топроно слишком
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
13.09.2013 23:56 #

Antakalnis (13.09.2013 23:16),
<Но тут Аникеева и РФБ не причастны.>

здрасьте, как это? рфб передала втб право на чемп России. на 3 года! нехило так. и это спустя считанные дни после прихода Аникеевой (а ещё говорили, что дядя Серёжа её не хотел). Иванов теперь всем заправляет, но ни за что не отвечает. отвечать будет Юля.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2013 23:58 #

townofwinds (13.09.2013 23:49),
Верно, потому теперь нужно создать такое давления, чтоб было совершенно ясно — один неверный шаг, шаг в сторону от планового развития баскетбола вам окажется последней чашей нашего терпения. Теперь нужно умно действовать — дать аванс доверия, но к тому же ясно сказать цену невыполнения плана. И обозначить промежуточное время для расчитания работ. А люди не пойми чем занимается — одним руганием врядли многово добишся.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
13.09.2013 23:59 #

Sergejus (13.09.2013 23:56),
Вы всё правильно сказали. Мы оба того же мнения! Решает …, отвечает Юлия. Так чем она причястна к решениям? — неужто серый кардинал?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.09.2013 00:06 #

townofwinds (13.09.2013 23:56),
Возможно и так. Лишь убеждён в этом. Давление России на балтийских стран достигла немысленных высот…
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
14.09.2013 00:06 #

Antakalnis (13.09.2013 23:59),
ну, как исполнитель. ясно, что она легла под дядю Серёжу не по собственной воле. но всё-таки легла. никто ж её не тащил, гребла бы себе потихоньку. но баскетбол значительно прибыльнее, чем гребля. не удивлюсь, если потом она и в футбол пролезет.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2013 00:08 #

nils (13.09.2013 23:53),
Насчёт Дирка полностью согласен, такие игроки в любой стране, кроме США, рождаются раз в 20-30 лет, если не реже.

Извиняюсь за стереотипы, но мне всегда казалось что немцы и китайцы — самые упёртые в работе люди на планете и если они решили что-то сделать — они это сделают, тем более мне кажется что в Германии любят всё американское, например когда европейская НФЛ была — половина команд немецкие были, да и приток иммигрантов из Африки, при правильной с ними работе,должен помочь.

Мне кажется Германии, при правильной работе же, вполне по силам сделать сборную, которая будет регулярно попадать в четвертьфиналы Евробаскетов и где-то 1/8 ЧМ Всё ИМХО естественно
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2013 00:11 #

Antakalnis (14.09.2013 00:06),
Ну у России всегда так, или никакой работы с соседями или прямо в лоб удар, придумать чё-то необычное похоже не для нас
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.09.2013 00:17 #

Sergejus (14.09.2013 00:06),
Убеждён в том, что если какая нибуть сила доминирует, то вполнейше одобряю вхождение в неё и просто хорошо отрабатывание своё дело. Если понадобится относительной Юлии для футбола, то не относительная Юлия виновата будет в том. Такие, как Юлия наоборот, тогда может оказатся надеждой: ну ставленник, то ставленник, но от себя, где не курируется той силой прилично вести работы. Вспоминя советских деятелей окупированных республик — вроде бы и подсобники окупантов, а работали лучше, чем абсолютное большинство сейчас… Вот такие дела бывают…
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2013 00:22 #

townofwinds (14.09.2013 00:08),
немцы после прошедшего столетия стали уже совсем другой нацией,кстати японцы это крутые работники,а китайцы где-то там за корейцами ИМХО))Вон на Паркера поглядеть,бабушки дедушки вероятно где-то из Африки,родился в Бельгии,играет за сб. Франции,мутил с американкой с незивестно какими там корнями,такие наверное и будут к 20 году сборные в западной части ЕС.Если ЕС еще будет.В том то и дело что большинство потенциально хороших спортсменов в Германии выбирают карьеру и далеко не спортивную,ибо в спорте тут только ногомяч,остальное это энтузиазм,а кушать они все хотят в ресторанах уже смолоду))
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2013 00:25 #

nils (14.09.2013 00:22),
Вот не надо насчёт ''только ногомяч''. сколько вы медалей в Лёгкой Атлетике и Зимних видах выигрываете постоянно?

Понятное дело что страны меняются, но всё таки я думаю лет на 20-30 европейцев ещё хватит
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.09.2013 00:30 #

townofwinds (14.09.2013 00:11),
По общему, на самом деле есть много чего хорошего, лишь острое нежелание некоторых видить поднимающийся бывший протекторат. Но это говоря о тех лишь людей, которых вы в простой жизни не видите. Так что, это изчезающее малая капля относеещее к России. А вообще-то да, даже совсем не к России, если её несчитать СССР'oм. Советских людей в Литве, имхо, больше, гораздо больше. Советских, имею в виду, сознательных, а не простых тружеников, поверующих в добрые мнимые ценности. Перешёл к офф-топу.
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
14.09.2013 00:30 #

Antakalnis (14.09.2013 00:17),
так-то оно да, лишь бы своих не вешали. а, ведь, чемпионата России больше нет. есть только турнир с непонятными командами, из которого даже Жальгирис вышел. и был у нас Приморский Спартак. всё — не нужен он никому.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.09.2013 00:34 #

Sergejus (14.09.2013 00:30),
Но очень-очень сомневаюсь, что Юлия того добывалась. Если та версия верна, что Единая лига должна существовать, то вполне понятна решение избавится от статуса региональной лиги. Потому, как история таких лиг гласит…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2013 00:36 #

Antakalnis (14.09.2013 00:34),
Но ведь существуют Адриатическая и Балтийская Лиги…
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2013 00:40 #

townofwinds (14.09.2013 00:25),
ща выскажусь резко))
Вот взять Исинбаеву,кем бы она была без ЛА?Она же из Волгограда?У нее весло дома было?А тут она себе такое отпрыгала,на всю оставшуюся жизнь хватит,а наши там как их,Гаджиев))Ей даже а к фамилии не дописали(правда с Исинбаевой конечно никого сравнивать нельзя)у нас в ЛА только метатели,больше никого не осталось и те считай все поголовно из бывшей ГДР,потому-что там работы мало и то после их карьеры если они в спорте функционерами не останутся — то проиграют,хотелось бы мне посмотреть на Хартинга через 20 лет,взять того же Александра Менькова,легендарный казалось бы спорстмен,первый европеец который выиграл золото на мире в длине,но он не похож на веслоносца,спокойный,рассудительный,моральный,вот интересно мне будет,как он будет после спорта дальше жить?То есть стоило ему столько сил на это тратить?Таким вопросом здесь все задаются,тут расстояний таких как Красноярск-Москва нет,легче отучиться где-нить да на Боше или Штиль устроиться и работать се в свое удовольствие.Мне кажется в Красноярске и Волгограде пока еще такой альтернативы нет,может и у нас ее скоро отберут,тогда может и бегуны в ЛА снова появятся))Стайеры,а то Келлер с Ройсом уже у самой десятки стоят,альтруисты блин))
В смысле вполне вероятно что та же Елена Исинбаева в том же скажем Бонне пошла бы выучилась на экономическом скажем факультете и заняла бы какой-нить неплохой пост в какой-нить неплохой фирме и занималась спортом бы чисто для души.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2013 00:41 #

Antakalnis (14.09.2013 00:30),
Я вёл к тому, что у России, как любой большой, хотя бы по площади и населению страны есть свои интересы в соседних странах, и я считаю что это нормально, надеюсь люди в Балтии это тоже понимают, просто отстаивать эти интересы можно по разному
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2013 00:46 #

nils (14.09.2013 00:40),
Извини, просто не знаю, а высшее образование у вас платное? Если да — то сильно сомневаюсь что оно всем по карману. Возьмём те же Штаты, тоже не бедная страна в целом, но всегда были, есть и будут ребята из бедных семей, для которых спорт единственный способ реально заработать на жизнь, так что надо просто работать с ними
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2013 00:56 #

townofwinds (14.09.2013 00:46),
Бесплатное,конечно пока учишься в ВУЗ-е надо ремень потуже затянуть(но тут и по моему господдержка какая-то есть для студентов,в подробности не вдавался,у меня ген карьериста полностью отсутствует),но это вполне все достижимо и все кто хочет вполне его могут получить,я например дебил и поэтому меня из гимназии тогда выкинули из-за пропусков,но при желании я и ща могу заочно отучиться или вечером или даже очно,просто желание нужно,а возможностей много.
Хотя да,вот заочное то платное,я ж узнавал,думал может тряхну стариной поучусь,но оно все равно оплачиваемо,те же права водительские примерно столько стоят,сколько мне бы за абитур заплатить заочный пришлось бы,все-таки в Германии пока еще на мой взгляд это отговорки говорить о какой-то там уж вопиющей недоступности образования.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2013 01:02 #

nils (14.09.2013 00:56),
Ааа, ну тогда да — это осложняет спорту жизнь как Холифилд однажды сказал ''тяжело каждый день вставать в 6 утра и идти в спортзал если спишь на шёлковой постели''
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2013 01:09 #

townofwinds (14.09.2013 01:02),
Холифилд мужик,он бы этого Пляйсса одной левой,мизинцем левой)))Не,если серьезно,это реально осложняет,вот даже простой пример из нашей фирмы,она у нас так себе,не ахти какая,ща ваще кризис такой,даже меньше ЗП получать будем пару месяцев,просчитались понимаешь ли считалы,которых этому обучали очно и бесплатно))Ну и вот у нас парнишка работает,гандболист,играет в третьей лиге,в Штуттгартер Кикерс переходил на год,во вторую тогда лигу,так эту кому тоже забанкротили за один сезон вроде,ну и он опять назад к себе и никаких у него амбиций чего-то там в этом гандболе добиться,а под два метра и крепкий…Грит знает что в бундеслиге зарабатывают и какая там конкуренция и нафиг ему это надо,выучился на плотника и работает себе плюс из третьей лиги че-то получает,у нас особо не выкладывается,вечерами тренируется,за тридцать будет совсем завяжет со спортом,бегать ему например лень))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.09.2013 01:14 #

townofwinds (14.09.2013 00:36),
Не лёгкий вопрос. Балтийская в одно время еле вытянуло и теперь вегетирует, Адриатическая — а не от того ли, в том числе, что в местных лиг ихним грандам нечего делать, они слишком не привлекательны? И другое: балтийских стран есть желание видить за одним регионом, как будь-то одну страну (банк, создавший лигу точно таких целей имеет). По югославским странам не хватает инфо, что бы решал. Но у Балтийской есть шансы в будущем, так как возможно лишившихсь грандов местные лиги станут слишком серыми, при том, населении идя резко в убыток, каждая страна сталкнётся с резкой нехваткой игроков и кооперация может быть неизбежной. Возможно у югов тоже такое может произойти? Словом, пока они карабкаются, но кто знает в будущем. Однако, возможно данные лиги доказывает, что региональные лиги может существовать. Единая лига по Таможеному Союзу явно тоже, а другие команды из вне… по моему, пока держится лишь от поощрения, что не сулит долговечности и реальной близости. Может только теперь такое отношение и позже изменится, кто знает.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.09.2013 01:39 #

townofwinds (14.09.2013 00:41),
Полностью-полностью согласен. И как говоришь о разном отстаиванием, могу тебе дать плохой того пример: как почти абсолютное перенятие колонку комментирований на свой лад. Грубейшим способом, могу сказать. Леится речи с руганьём по всему местному и мало здоровое хвастунья по своей политической линии по всем известнейшем изданием страны! Ещё из тех — секретное зомбирование молодёжи и других мало сознательных граждан… Но конечно, не зацыкиваемся на нехороших примеров. Да и ВТБ действует только положительно. Дарющая сторона точно Россия — не на оборот. И вообще, от России только учится, если не глядеть на подвалы
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.09.2013 01:40 #

nils (14.09.2013 00:40),
Примерно так я отвечаю, когда меня спрашивают почему в Израиле чемпионов по шахматам не производят.
Детям проще стартап поднять …. и продать
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2013 01:48 #

umnik (14.09.2013 01:40),
выглядит смешно,но абсолютно верно))
Без обид))До сих пор помню самый короткий анек из детства,еврей-грузчик))
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2013 13:14 #

nils (14.09.2013 01:09),
Вообще-то я на полном серьёзе думаю что Холифилд, Льюис и Тайсон даже Кличко положили бы, хоть им и по полтиннику уже )))

Понятное дело что конкуренция в спорте наверное выше чем в других отраслях бизнеса и те сумасшедшие контракты, которые получают звёзды, достаются максимум 2-3% игроков, у остальных намного меньше, но мне всё-таки кажется когда ты реально хочешь что-то делать — ты должен надеяться и стараться добиваться как можно большего
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2013 13:58 #

Antakalnis (14.09.2013 01:14),
Понятно что во всём есть свои нюансы, которые знают только те, кто занимается этими лигами или хотя-бы пристально следит за ними, но мне кажется для успеха любой спортивной лиги два условия просто необходимы: финансовое успех и уровень соревновательности, в любом порядке. Думаю ни одна сильная команда не захочет соревноваться с намного более слабыми командами, разве что за большие деньги и, конечно, никто не захочет участвовать в соревновании в убыток себе. Единая Лига, пока, ни того ни другого не достигла
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.09.2013 16:50 #

townofwinds (14.09.2013 13:58),
Хм, возможно так. Хотелось пару штрихов добавить насчёт внутренего чемпа, будущего его, но не получается сформулировать. Те три года очень хороши, чтоб создать хорошо обдуманную, максимально возможно совершенную, полноценную и адекватную стране лигу, на подобие НБА, когда притом её принципы не меняются годами. Может в следующих беседах будут уточнятся детали "выстроения системы", даже не дав подумать, что сеё возможно без продвинутой лиги страны, которой ждут и многие любители баскетбола, теперь вынужденны любоватся лишь выступлениями в НБА. Не сомневаюсь, мыслит они куда лучше, чем я ложу буквы по-русски
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2013 17:19 #

townofwinds (14.09.2013 13:14),
насчет положили не знаю,но то что вышеперечисленные ребятки все мужики и настоящие харизматичные личности это бесспорно,а Клички достали по самые гланды наверное всех более менее думающих,а вообще смешанные единоборства рулят,бокс — попкорн,в наше время,профессиональный,любительский то еще ничего.
Ну а насчет последнего абзаца я полностью с тобой согласен.Но таких сейчас мало,время нежности))
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.09.2013 17:50 #

Antakalnis (14.09.2013 16:50),
Добавлю. Конечно, допуская, что всё таки про обе лиги решают в РФБ. К тому же, рациональное давление не помешает. Ведь говорили о "выстроении новой системы с основ", значит, должно появится усовершенствовании. Какие они будут, нужно говорить. Спортивная пресса, насколько знаю, сильная, есть хороших свободных журналистов.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2013 20:14 #

Antakalnis (14.09.2013 16:50),
Я бы очень хотел на это надеяться, но как-то не получается Я даже не имею в виду НБА — это, мне кажется, в Европе просто невозможно, хотя-бы нечто типа АЦБ или Серии А создать
 
townofwinds
виктор

нет картинки
14.09.2013 20:20 #

nils (14.09.2013 17:19),
Не знаю, мне единоборства только в боевиках нравятся в реальном спорте это обычно превращается в несколько минут лежания друг на друге и обжимании в попытках нанести болевой приём Да и совсем уж профессиональный бокс опускать не надо, это среди тяжей сейчас глухо, но есть же и другие веса, Мэйвэйзер и Пакьяо круты по-моему, хотя Флойд меня бесит нереально своим поведением
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.09.2013 21:44 #

townofwinds (14.09.2013 20:14),
Переборщил с НБА. АСБ уровень за глаза на подрожание сейчас. Больше имелось в виду состоявшим порядком, что может послужить хорошой основой для ожиданий многосторонней популярности.
 
nils
Якобссон

нет картинки
14.09.2013 23:21 #

townofwinds (14.09.2013 20:20),
хм,а я как раз против весовых категорий вообще,что это за нафиг,почему тогда нет весовых категорий в беге,может я был бы чемпиком шарика свыше 100 кг тогда,у меня отец всегда говорил когда такие бои идут,петушки между собой дерутся,не в смысле дурном,а в смысле петушиных боев)))Так что…..Это тоже все попкорн для меня и точка))А супертяжи сейчас никакие.Насчет смешанных конечно бывают бои несмотрибельные,но все-таки это более как-то.Настоящее что-ли.Ты видел например бой Александра Емельяненко против Сергея Харитонова последний?Не знаю когда он реально был,я в ютубе недавно смотрел,там не очень они лежали и обнимались,Александр в конце Сергею коленом по голове лежа так поднадовал,мама не горюй))
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.09.2013 01:00 #

nils (14.09.2013 23:21),
бокс — всё-таки это спорт, а не драка в подворотне, а спорт должен быть интересным и с хоть относительно равными, изначально, шансами, это я по поводу весовых категорий, да и, как и в любом виде самообороны, в боксе важна не только чистая сила, но и техника, умение уходить от ударов соперника итд, а этого у нынешних тяжей нет. Вообще мой любимый боксёр за всё время что я смотрю профессиональный бокс — Рой Джонс, вот он реально умел постоянно быть в миллиметре от кулака соперника весь бой
 
nils
Якобссон

нет картинки
15.09.2013 01:07 #

townofwinds (15.09.2013 01:00),
в том то и дело что стодвадцать весовых категорий в пятнадцати конторах(небольшое преувеличение) которые все проводят какие-то чемпионаты рубит весь интерес на корню,поэтому если глядел,то только супертяжей и с именем,остальное все мне не понять.А мой любимый боксер Майк Тайсон,потому-что Рой слишком хлипок чтобы Майка победить))
Добавлю,а если бы я был любителем таким техники в единоборствах,то наблюдал бы за всевозможными фехтовальщиками,у них один ЧМ и одна весовая категория и побеждает сильнейший(у которого лампочка без перебоев горит)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 января 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (1)
19 января 2017
23:10Результаты матчей дня в Евролиге (98)
20:28Анонс матчей дня в НБА (0)
20:16Свингмэн «Оради» Мартин Зено – MVP 13-го тура регулярного чемпионата Лиги чемпионов (0)
17:45Ненад Крстич близок к переходу в «Партизан» (3)
17:43ЦСКА проведет игру с «Бамбергом» без Милоша Теодосича (0)
16:21Топ-10 игровых моментов третьего тура Топ-16 Еврокубка (видео) (0)
16:20Дэвид Логан – MVP 3-го тура Топ-16 Еврокубка (0)
12:23Бен Симмонс дебютирует за «Филадельфию» после Матча Звезд (3)
12:22Дэвид Уэст получил перелом большого пальца левой руки (0)
12:21У Руди Гэя подозрение на разрыв ахилла (0)
12:19«Атланта» выведет из обращения номер Пита Маравича (4)
12:12Определились составы команд на Матч всех Звезд Единой лиги ВТБ (6)
12:10Уфук Сарица назначен главным тренером сборной Турции (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (9)
август
октябрь

сентябрь 2013

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии