«Кливленд» увековечит номер Жидрунаса Илгаускаса

22.10.2013 12:06

Руководство «Кливленда» приняло решение вывести из обращения 11-й игровой номер в честь литовского центрового Жидрунаса Илгаускаса, сообщает официальный сайт НБА. Торжественная церемония состоится 8 марта, когда «Кавальерс» будут принимать на паркете Quicken Loans Arena «Нью-Йорк».

Илгаускас был выбран «Кливлендом» под общим 20-м номером на драфте-1996 и провел в лиге 12 сезонов. В 1998 году литовец вошел в сборную новичков лиги, а в 2003-м и 2005-м принимал участие в Матчах всех звезд.

Всего в регулярных чемпионатах Илгаускас провел 843 матча, в которых в среднем набирал по 13,0 очка, 7,3 подбора и 1,6 блок-шота.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА Кливленд Кавальерс Жидрунас Илгаускас

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
mathew
Матвей

нет картинки
22.10.2013 12:32 #

Так и не сыграл за сборную.. 10 лет его ждали..
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.10.2013 12:41 #

mathew (22.10.2013 12:32),
бывает что и великие отказываются? Какие причины? Личные споры с федерацие? Старые обиды?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
22.10.2013 13:03 #

Игги заслужил..великий игрок.

Или он в ГС еще пылит?..))
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.10.2013 14:30 #

Jordan23thAirlines (22.10.2013 13:03),
В НБА Big "Z" велик, на родине так не уважаем, заслужил…
 
mathew
Матвей

нет картинки
22.10.2013 15:28 #

nikolaT (22.10.2013 12:41),
Да неясно там. Говорят что был зуб на тогдашнего президента федерациии Владаса Гарастаса, которые в свою бытность тренером выпинывал травмированного Илгаускаса на поляну.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.10.2013 15:33 #

mathew (22.10.2013 15:28),
Эт давняя история, но после нее за сборную, а не за Гарастаса, Жидрунас не сыграл. Не берусь судить насколько весомыми были причины отказов, но этого ему не простят.
 
mathew
Матвей

нет картинки
22.10.2013 15:51 #

Sabas73 (22.10.2013 15:33),
Не простят? Его фамилию в Литве уже и не вспомнит никто. Другие герои давно.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.10.2013 16:02 #

mathew (22.10.2013 15:51),
Это и есть худшая кара, забвение…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
22.10.2013 16:47 #

Он играл вроде несколько отборочных матчей к ЧЕ 95….
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
22.10.2013 18:02 #

Парень хорошо играл в НБА, но в Литве НБА не слишком популярно. Люди с бОльшим удовольствием смотрят на сборную и местные клубы. Так и получается, что его игру вживую не многие видели. Мало кто за него болел, а значит и забудут быстрее.
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.10.2013 18:52 #

А какое ему дело до того, забудут его или нет? Или ему нужно какое-то внимание? По-моему он ни разу не давал повода так думать. У него была отличная карьера, и эта новость тому подтверждение. Я как болельщик не испытываю каких либо негативных эмоций, когда слышу его фамилию.

А ещё я помню, как Гарастас через прессу критиковал Шишкаускаса, когда тот "слишком рано" закончил в сборной. Всем не угодишь. Да и зачем? Живут люди своей жизнью и живут.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.10.2013 18:53 #

Кто хотел, уже простил, а некоторые, как я, и не обижались вовсе. Не на что. У нас в Литве множество твердолобых болел, которые в каждом неприезде в сборную видят некое предательство. Как было с Шишкой, который прямо без обиняков сказал, что заканчивает карьеру сборника после Олимпиады в Пекине. Так нет, каждый год его мучили и пытали по поводу возвращения, и старый маразматик Гарастас в том числе. Ещё и совести хватало осуждать.

Илгаускас сделал очень многое для Литвы. В том числе и за пределами баскетбольной площадки. Он обозначил на самой большой баскетбольной сцене, какое место это страна занимает в мировом баскетболе. Поддержал наследие Сабониса и Марчюлёниса — продолжил укоренять в сознании американцев уважение к маленькой стране. Не приезжал в сборную? Во-первых, далеко не всегда по своей воле, а во-вторых, ну и что с того? Литовцем он от этого быть не перестал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.10.2013 18:56 #

furtcovik (22.10.2013 16:47),
Да, 3 матча, если не ошибаюсь.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.10.2013 19:21 #

furtcovik (22.10.2013 16:47),
Сыграл со словенцами и дважды с Латвией, всего набрал 23 очка за 65 минут…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.10.2013 19:32 #

Platoon (22.10.2013 18:52),
Его фамилия конечно же не вызывает негатива, но и особо теплых чувств тоже. К сожалению он не вошел в ту плеяду игроков, при упоминании фамилий которых, быстрее бьется сердце в груди и душа наполняется гордостью за свою Родину.
При всей ныне модной критике на Гарастаса, для очень многих он прежде всего тренер того ЗОЛОТОГО Жальгириса и прекрасной ПЛЕЯДЫ игроков, подаривших Литве столько незабываемых минут.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.10.2013 19:42 #

Alexman (22.10.2013 18:53),
Прославлял Литву в США? Отчасти да. Но прежде всего он там работал, а сборная и Литва оставались как-то в сторонке…
И когда была возможность выступить за свою страну уже зрелым, матерым игроком, всегда возникали поводы для отказа и выбора чего-либо другого.
Если вспомнить примеры не щадящих здоровья Сабаса и Марчелы, то Жидрунас на их фоне теряется.
Хотя и на этих патриотов уже вылито столько грязи, что поневоле задумаешься, может прагматичный выбор Илгаускаса вернее и не стоит оно того, особенно здоровье…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.10.2013 20:01 #

Sabas73 (22.10.2013 19:42),
Слова "прежде всего работал" можно отнести к кому угодно. Но кто-то работал там, а кто-то здесь. Литва не могла оставаться в стороне, поскольку он был её представителем и никогда от неё не отрекался. И особенно об этом говорят некоторые его поступки. Не только в Америке и не только касающиеся баскетбола. Важно, что за этой работой следует.

Честь и хвала Марчеле с Сабасом за то, что они совершили. Но никто не вправе требовать геройства. На то, что он не хотел в первые годы и не смог в последние, есть свои причины. И даже отметая эти причины, нельзя понять и принять того, что люди судят Илгаускаса, и даже более — взращают в себе ненависть на игрока, который сделал больше для страны за свою карьеру, чем многие литовцы за всю свою жизнь.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
22.10.2013 20:17 #

Alexman (22.10.2013 20:01),
Аж грудью встал на защиту!
Никто тут его не судит и не взращает ненависть, обсуждают только.
Игрок хороший, но не из самых любимых из-за ряда объективных причин. Просто не связанно с ним каких то положительных эмоций (побед за сборную например).
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.10.2013 20:26 #

Alexman (22.10.2013 20:01),
Ненависть? Это уже совсем черезчур, но и ничем издали походящим на геройство Илгаускас себя не проявил. Отсюда и надцатое место в череде особо заслуженных и уважаемых.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.10.2013 20:26 #

Alter-ego (22.10.2013 20:17),
А я разве имел в виду конкретно кого-то в этом ветке? Я обрисовал ситуацию и отношение многих к нему в Литве. И рассказал о своём личном мнении.

Он, кстати, среди моих любимцев тоже не числится.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.10.2013 20:31 #

Sabas73 (22.10.2013 20:26),
Да, самая настоящая. От позиции "предатель" вплоть до отказа признавать его литовцем и т.д.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.10.2013 20:32 #

Alter-ego (22.10.2013 20:17),
На Родине его не оценят по достоинству ни как игрока, ни как литовца, принесшего своей маленькой стране много пользы и славы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.10.2013 20:35 #

Sabas73 (22.10.2013 20:32),
Даже это ещё ладно. Любить/не любить, критиковать/восхищаться дело каждого. Но существует грань. Я думаю, ты понимаешь, о чём я.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.10.2013 20:35 #

Alexman (22.10.2013 20:31),
Крайне настроенных болванов хватает везде и всегда, я имел ввиду общепринятую позицию большинства болельщиков, большей части соплеменников.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.10.2013 20:40 #

Sabas73 (22.10.2013 20:35),
Не уверен, что здесь может быть какая-то общепринятая позиция. Каждый понимает ситуацию в силу своего опыта, подхода к жизни и разумения. Я слышал мнения абсолютно полярные.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.10.2013 20:40 #

Alexman (22.10.2013 20:35),
У каждого эта грань своя, но среди трезвомыслящих людей не должны наиболее яркие представители нации вызывать таких негативных чувств. Но и от любви до ненависти только один шаг…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.10.2013 20:42 #

Sabas73 (22.10.2013 20:40),
Вот-вот. Я знал, что ты поймёшь.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.10.2013 20:45 #

Alexman (22.10.2013 20:40),
В процентах и числах этого не выразить, но есть определенные мерила народной любви, уважения и в них Жидрунас далеко не лидер.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.10.2013 20:47 #

Sabas73 (22.10.2013 20:45),
Уж с такими противоречиями, очевидно, что не лидер. Но вот общей позиции, я бы сказал, всё равно не найти.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.10.2013 20:52 #

Alexman (22.10.2013 20:26),
Как игрок и личность он мне импонирует свой волей, спортивным характером, своими успехами.
Но при всем этом его же прагматизм не внушает того уважения, которое я испытываю к игрокам не столь ярким и талантливым. К тем же Р.Каукенасу или Р.Явтокасу…
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.10.2013 20:56 #

Alexman (22.10.2013 20:47),
Точно сейчас не скажу, но по многим опросам на пределе 10-12 лет, он по моему даже в десятку самых Любимых игроков, ПОДЧЕРКИВАЮ Любимых, он не входил.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.10.2013 21:05 #

Sabas73 (22.10.2013 20:56),
Всё-таки лидерские чарты это немного не то. В мою десятку тоже не войдёт.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
22.10.2013 21:09 #

Лично для меня он где-то наравне с Шишкаускасом и Ясикявичюсом, сразу после Сабониса и Марчюлёниса. А насчёт того, что за сборную не играл, пока это не будет оплачиваться как игра в клубе — требовать этого нельзя, это своего рода благотворительность, а благотворительность — вещь добровольная
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.10.2013 21:25 #

townofwinds (22.10.2013 21:09),
Оплачивать выступления за сборную? Приехали. И так спорт уже коммерциализирован донельзя. Еще сколько-то лет назад отдушиной были ОИ, нынче же только бабло…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
22.10.2013 21:34 #

Sabas73 (22.10.2013 21:25),
А здесь кто-то работает бесплатно? Или от кого-то требуют неоплачиваемой работы в выходные/отпуск? Если нет — то почему вы хотите этого от других?
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
22.10.2013 21:57 #

townofwinds (22.10.2013 21:09),
А кто сказал что совсем уж не оплачивается. Мне кажется, что во время международных соревнований игроки очень даже неплохо за рекламу получают. Не знаю как в России, но у нас игроки только на экранах и мелькают.
К тому же титулы для карьеры игрока лишними не будут, может быть что и ко всем будущим контрактам определенную сумму добавят.
Для молодых игроков это способ заявить о себе международной аудитории.
Так что не такая уж благотворительность.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
22.10.2013 22:13 #

Alter-ego (22.10.2013 21:57),
Насчёт молодых игроков — согласен,им сборная нужна чтобы заявить о себе.
Насчёт суммы к контракту, это скорее игра а не титул помогает, да и то смотря на каком турнире, мне кажется Евробаскет в НБА никого не волнует. Насчёт рекламы тоже — успешная клубная карьера помогает этому лучше чем среднее выступление в сборной.
Да и вообще помню была статья, вроде даже здесь, о том что Уэйд возмущён что на игроках на ЧМ и ОИ деньги делают, а делиться не хотят, в этом я его поддерживаю, если моя работа приносит доход — я хочу иметь хотя-бы часть этого дохода
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
22.10.2013 22:22 #

townofwinds (22.10.2013 22:13),
Я думаю, это будет противоречить духу олимпийских игр. Они были задуманы как религиозный и спортивный праздник, а ты хочешь сделать его коммерческим.

Немного истории:
Изначально Кубертен хотел сделать Олимпийские игры любительским соревнованием, в котором нет места профессионалам, занимающимся спортом за деньги. Считалось, что получающие деньги за занятие спортом имели нечестное преимущество перед теми, кто практикует спорт как хобби. Не допускали даже тренеров и тех, кто получал денежные призы за участие. В частности, Джим Торп в 1913 году был лишён медалей — обнаружилось, что он полупрофессионально играл в бейсбол.
ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0 …
 
townofwinds
виктор

нет картинки
22.10.2013 22:26 #

Alter-ego (22.10.2013 22:22),
Согласен,но как быть с продажей прав на трансляции и спонсорскими отчислениями? Если убирать коммерцию с ОИ -то всю, а не выборочно
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
22.10.2013 22:35 #

townofwinds (22.10.2013 22:26),
А что с ними не так? Игры это событие мирового масштаба, которое невозможно без огромных денежных вливаний (государственных или коммерческих). Что плохого в финансировании от того же Nike, за предоставленную рекламу? Телеканалы борются за права и крутят рекламу — это их работа. Олимпийский комитет получает свою долю, ну так и они не за спасибо работают. Они не являются главными лицами игр и их героями. Они просто чиновники, которые делают работу за зарплату.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
22.10.2013 22:38 #

Alter-ego (22.10.2013 22:35),
Плохого ничего, но давайте разберёмся за что им платят деньги? За зрелище, а зрелище кто делает? Спортсмены. Вот и получается что те, кто приносят прибыль — сами за это ничего не имеют, это просто нечестно вообще-то. И деньги там не просто на зарплаты чиновникам, а многомиллиардные прибыли.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
22.10.2013 22:54 #

townofwinds (22.10.2013 22:38),
Смотри шире.
Спортсменам нужно где то и с кем соревноваться.
Людям хочется смотреть на лучших спортсменов (и спортсменок конечно же!).
Гуманистам хочется направить соревновательную энергию в мирное русло — не воевать, а соперничать на играх.
Идеалистам хочется показать что люди могут делать удивительные вещи следуя идее, а не за деньги.
Стране организатору хочется развить свою спортивную инфраструктуру, отбить часть средств из туризма и попутно увеличить свой ВВП на какую то часть.
Коммерческим организациям ооочень хочется использовать огромную аудиторию и продать побольше своей продукции.

Насколько я понимаю олимпийский комитет пытается воплотить все эти желания, при этом не нарушить историческую приемственность. Насчет многомиллиардных прибылей ничего не могу сказать, все может быть. Может имеешь ссылку на конкретные цифры?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
22.10.2013 23:09 #

Alter-ego (22.10.2013 22:54),
вот например про ОИ в Лондоне
www.gazeta.ruwww.gazeta.ru/business/2013/10/05/5693353.s …

Можешь считать меня циником, но для меня идеализм — форма сумасшествия. В тот момент, когда в перерыве спортивной трансляции первый раз появилась реклама — спорт стал бизнесом, это просто медицинский факт
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
22.10.2013 23:24 #

townofwinds (22.10.2013 23:09),
Я думаю эта статья не о прибыли олимпийского комитета, а о прибыли страны организатора и ее инвесторов. Это две большие разницы. Есть люди, которые умеют грамотно вкладывать деньги — молодцы!

Да, это бизнес, я не спорю. В наше время мало что осталось от кубертеновских идей. Теперь участвуют сплошные профессионалы, да и денежки они за победы и за рекорды получают. Да у участников нету твердого оклада как хотелось бы Уейду, но тут и формат мероприятия не такой как сезон в НБА. Деньги спортсмены так или иначе получают, чего еще хотеть? Что бы денежку поровну делили? Ну так светлое будущее еще не наступило, мировой коммунизм не победил.

Виктор, я лично не вижу никакого повода для негодования. Все так как и должно быть.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
22.10.2013 23:31 #

Alter-ego (22.10.2013 23:24),
Твёрдый оклад был-бы глупостью, а вот процент с прибыли — вполне неплохо. Особенно для всяких там фехтований,греблей (извините за упоминание) и тому подобных видов, у которых доходов нет практически вообще.

К тому-же кроме Олимпиад есть ещё ЧМ…
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
22.10.2013 23:42 #

Илгаускаса литовцы должны уважать только потому, что он литовец. Только в литовской прессе следят и радуются любому поводу, связанному с любым литовцем, сыгравшим хорошую игру даже в какой-нибудь зачуханной второй или даже третьей лиге зарубежом. Читая какой-нибудь Крепшинис.нет, иногда диву даëшься как журналисты умудряются узнать как их соотечественник с вообще неизвестной фамилией сыграл в какой-нибудь третьей лиге французского чемпионата. И то в комментариях радуются. Мало того, следят даже за такими игроками, которые имеют всего лишь какие-то литовские корни (например, тренер и сын сборной Канады, на данный момент вылетела фамилия с головы). А тут. Илгаускас. Звезда самой НБА. Конечно же, что литовцы гордятся таким игроком и такими достижениями. Я о истинных литовских болельщиках, а не каких-то троллях.
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
22.10.2013 23:48 #

townofwinds (22.10.2013 23:31),
Взять все и поделить. Где то я уже это слышал.
Я понял твою точку зрения — мне она нравится. Добрая и справедливая для спортсменов!

Но не в одной серьезной организации исполнители не получают процента от прибыли — по крайней мере я такой вспомнить не могу. Прибыль всегда делится между организаторами, владельцами и инвесторами. Такие реалии современной экономики.
 
vad
vad

нет картинки
22.10.2013 23:53 #

Об этом говорили Вейд и Рэй Аллан, они хотели процент с merchandise, как бы не совсем для себя просили а больше для своих благотворительных нужд. Илгаускаса в Маями не забудут, хотя он здесь играл всего лишь год, ну а про Кливленд я вообще молчу.
На счёт сборных, считаю что в сборных не должно быть игроков НБА, только мешают, потому что всё равно не будут играть в полную силу.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
22.10.2013 23:59 #

Alter-ego (22.10.2013 23:48),
Вообще-то, насколько я знаю, в России предприятия обязаны отчислять на зарплаты фиксированный процент с доходов Примерно об этом я и говорю, если вы хотите чтобы действительно лучшие спортсмены играли за сборные на ЧМ и Олимпиадах — платите за это! А насчёт коммунизма — идея неплохая, воплощение подвело. И кстати, в НБА тоже коммунизм? А там даже налог на роскошь есть
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.10.2013 01:20 #

у нас как раз сейчас везде пишут о том что он принял американское гражданство недавно, а это в купе означает что отказался от литовского…..
сам он уже американец по духу, в Америке лет с 20 и вообще в Литву если неошибаюсь он за последние лет 5-6 приезжал только раз…….вообщем можно как бы ни было сказать что родину он забыл, как человеку к нему тем не менее претензий нет, занимается благотворительностью очень сильно не так как некоторые для виду, усыновил кучу детей…..ну и все такое
всегда за него болел в НБА но тем не менее как тут уже писали чего то нехватает и такого чувства как некоторые другие знаменитые наши баскетболисты он невызывает………
 
vad
vad

нет картинки
23.10.2013 01:34 #

makarlt (23.10.2013 01:20),
США разрешает иметь двойное гражданство
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.10.2013 02:59 #

vad (23.10.2013 01:34),
за то Литва нет, только в виде исключения в редких случаях
 
JM
Jevgenij

нет картинки
23.10.2013 03:16 #

Сорри ребят, но сравнения нац. сборной с овертаймом в цехе это просто смешно. Выступать за страну и состязаться с лучшими — это честь и многие сами готовы заплатить чтобы удостоиться такой чести. Неважно какой спорт.. если ты нехочешь играть за сборную страны рядом и против лучших.. плохой солдат который нехочет стать генералом (или как-то так).

Я сейчас неговорю про Илгаускаса, или кого-то из спортсменов вообще.. От них как-раз такие слова как — "А здесь кто-то работает бесплатно? Или от кого-то требуют неоплачиваемой работы в выходные/отпуск? Если нет — то почему вы хотите этого от других?" незвучат, но некоторые около баскетбольные люди так разсуждают. Не первый раз это слышу. Если игроки поедут в сборную за бабки, то зачем вообще проводить чемпионаты? продлим евролигу и нба, а лучшие страные по какому нибудь рейтингу фиба посчитаем в конце года и все..
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
23.10.2013 03:42 #

Alexman (22.10.2013 18:53),
"Кто хотел, уже простил, а некоторые, как я, и не обижались вовсе. Не на что. У нас в Литве множество твердолобых болел, которые в каждом неприезде в сборную видят некое предательство. Как было с Шишкой, который прямо без обиняков сказал, что заканчивает карьеру сборника после Олимпиады в Пекине. Так нет, каждый год его мучили и пытали по поводу возвращения, и старый маразматик Гарастас в том числе. Ещё и совести хватало осуждать.

Илгаускас сделал очень многое для Литвы. В том числе и за пределами баскетбольной площадки. Он обозначил на самой большой баскетбольной сцене, какое место это страна занимает в мировом баскетболе. Поддержал наследие Сабониса и Марчюлёниса — продолжил укоренять в сознании американцев уважение к маленькой стране. Не приезжал в сборную? Во-первых, далеко не всегда по своей воле, а во-вторых, ну и что с того? Литовцем он от этого быть не перестал".
---

Так же это воспринимаю.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
23.10.2013 14:27 #

JM (23.10.2013 03:16),
а я не понимаю таких болел, которые абсолютно уверены что им все чего-то должны.

А насчёт соревноваться с лучшими — так по-моему уровень ЕЛ выше уровня Евробаскета, а уровень НБА выше уровня ЧМ и ОИ, так что соревнований с лучшими и по ходу клубного сезона хватает
 
JM
Jevgenij

нет картинки
24.10.2013 03:07 #

townofwinds (23.10.2013 14:27),
Болелам они должны конечно, ведь именно из-за них они есть, получают хорошие деньги, а не соберают мандарины без лестницы. Перестань смотреть баскет и игроки как игроки уже будут не нужны, а мандаринки нужны всегда А вообще патриотизм штука тонкая и в нем ли тут дело. Мое мнение что должны, не только болельщикам, но и стране, которая создала для них условия, тренерамам которые сделали из них баскетболистов, да и просто перед людям которые в них верили. Вообще конечно я низнаю к чему этот разговор, по крайней мере в Литве на моей памяти только Илгаускас, который не ездил в сборную (постоянно). Для остальных это честь. Ну блин, тебя выбирают в одного из лучьших, а еще получаешь шанс показать себя вообще лучшим. Какая еще мотивация для спортсмена нужна?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 сентября 2017
19:55Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (27)
19:54Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (23)
17:15«Баскония» потеряла Патрисио Гарино минимум на 1 месяц (1)
17:12Евролига предложила ФИБА вариант календаря с учетом нужд сборных и клубов (7)
12:11Результаты четвертьфинальных матчей суперкубка Адриатической лиги (10)
11:53Маркиффу Моррису предстоит операция (4)
11:53Кей Си Риверс продлил контракт с «Панатинаикосом» до 2021 года (0)
11:51Окружение Кармело Энтони рассчитывает на его обмен в «Рокетс» к понедельнику (6)
11:51Дмитрий Кулагин выбирает между Россией и Испанией (31)
20 сентября 2017
23:01Тайриз Райс приступил к тренировкам со второй командой «Барселоны» (16)
20:40Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (24)
15:57Сергей Базаревич продолжит работать на посту главного тренера сборной России (72)
15:28«Баскония подписала Ивана Мартинеса (0)
15:00Евгений Мурзин останется главным тренером сборной Украины (7)
11:39«Майами» продлил контракт Джастиса Уинслоу (0)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2013

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии