Результаты матчей дня в Евролиге

21.11.2013 14:52

Евролига. Регулярный сезон.

ЦСКА — Нантер — 72:60

Галатасарай — Монтепаски — 54:52

Бавария — Зелена-Гура — 71:78

Панатинаикос — Летувос Ритас — 80:72

Партизан — Барселона — 64:82

Маккаби — Лабораль Кутча — 65:70

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
makarlt
ruslik

нет картинки
21.11.2013 16:51 #


 
Triple-Double
Александр

нет картинки
21.11.2013 16:53 #

ЦСКА
Галатсарай
Бавария
ПАО
Барса
Маккаби
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
21.11.2013 18:11 #

cska-nanterre 89-88 2ot
barca-partizan 100-101
pao-letuvos ritas 90-92
maccabi-kutcha 89-97
 
Alikn
Алик

нет картинки
21.11.2013 19:08 #

ЦСКА
Монтепаски
Бавария
ПАО
Барса
Маккаби
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
21.11.2013 19:23 #

ЦСКА
Галатасарай
Зелёнки
Пана
Барса
Маки
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.11.2013 19:28 #

Что слышно по Калниетису? Он не травмирован?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.11.2013 19:30 #

ЦСКА
Монтепаски
Бавария
Летувос Ритас
Барселона
Маккаби
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.11.2013 20:00 #

felix-r (21.11.2013 19:28),
Ничего не пишут про Кальнетиса, но тебе наверняка нужна точная информация, то этого сказать не могу.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
21.11.2013 20:16 #

Как же все уныло — и игра, и обстановка. Такое ощущение, что под дулом автомата их на площадку загоняют.
 
lapunov
lapunov

нет картинки
21.11.2013 20:20 #

какое же унылое говно — мессиновкий цска, как противно…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.11.2013 20:23 #

felix-r (21.11.2013 19:30),
ну Ритас у Пао в последней их встрече в Афинах выиграл, но как то тяжело верится что повторят успех, хоть Пао конечно и сдал последнее время…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.11.2013 20:38 #

Да, не хилое уважение должно быть к потенциалу Ритаса, если предвищать ему сегоднешнюю победу. Совсем не хотел верить, но раз верит фаны других команд, нужно будет поверить и самому
 
Eugene
Eugene

нет картинки
21.11.2013 20:44 #

Я думаю будет борьба в паре Пао — Ритас. Пао и так слабый, а еще и Ласме не будет. Разве-что греческий литовец своим настреляет…
 
lapunov
lapunov

нет картинки
21.11.2013 20:45 #

Не я ошибся, цска рулит и разруливает. Интересно, что я буду думать после 3й, а потом 4й четвертей….
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.11.2013 21:25 #

Сегодня посмотрел на брошурочку команды, так если там действительно в одном месте сфотографированны Палациос и Сонгайла, то посмотрев становится совсем не странным, от чего Хуан царствует под кольцами. Сонгайла хорошо сложенный, крепкий баскетболист, но у чуть меньшего по росту Палациоса ноги длиннее, плечи на 5-7 см, пологаю, руки тоже. Не знаю, есть ли у человека такое понятие, как центр тяжести и влияние её, но может, когда оно выше, даёт преимущество в прыжке? Думается, по-физическим данным, Хуана можно смело считать что-то около 2,10 м.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
21.11.2013 21:58 #

лоботрясы наши. После первой перца под хвост получили — забегали. как оторвались на двадцатник — забили. И перец уже кончился
 
makarlt
ruslik

нет картинки
21.11.2013 21:58 #

Eugene (21.11.2013 20:44),
или литовский грек своей команде…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.11.2013 22:16 #

Antakalnis (21.11.2013 20:38),
Дело не только в ЛР, а ещё и в том, что Лазме сломался. На нём в ПАО вся защита держалась. Дима очень резко сдал, и в этом сезоне его только ленивый не проходит на дриблинге. Обычно таких "не ленивых" под кольцом ждал Лазме, а теперь его нет…

Именно по-этому я считаю, что ЛР должен победить
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.11.2013 23:23 #

NIKOSLOW (21.11.2013 18:11),
"letuvos ritas".
-

Если интересно, первичное название Литвы — Лейтава/Лейтува. А у Ритас, "и" длинно произносится, то если не использовать чёрточку над той гласной, как латвийцы, то как длиную используем "уай" — "y".
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.11.2013 23:42 #

Как и думал сперва, Ритас слишком предсказуем, изшифрован. Может ещё потому, что первая пятёрка и есть существенные игроки, нечем добавить, особенно пока нету Бенджюса (но не ясно, выздоровив, будет ли он и впреть опасным заменяющим). Ещё бы какого нибуть Дентмона или другой позиции афроамериканца.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
21.11.2013 23:54 #

Пипец. В Стамбуле две супердырявые защиты играют 22-22 после 20 минут…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.11.2013 23:54 #

Первая четверть — 16:18. По мне, можно считать, что ПАО себе проиграл, а не гости выиграли.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.11.2013 00:25 #

После половины — 25:38. ПАО самому несвойственно чудит. Не одной трёхи, крупно по попаданиям отстаёт от фантастически бросающих гостях, так же по ассистам (5-10) и на одной ошибке (всего — 9) больше, что крайне не обычно видеть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.11.2013 00:34 #

Делэйни крут! С 3-я фолами не испугался и сделал блокшот Хрыцанюку
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.11.2013 00:37 #

Ну и что ритасы делают? Нафиг пропускать 3 трёхи подряд?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.11.2013 00:40 #

Хаккет трёха!
 
Turkey-fan
Turan

нет картинки
22.11.2013 00:42 #

Надеюсь, Сиена не выйдет из группы. Нечего ей там делать.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.11.2013 00:49 #

Бауэрманн дятел, рывок проспал, Паласиос на 4 фолах, ПАО попер.
 
Turkey-fan
Turan

нет картинки
22.11.2013 00:55 #

felix-r (22.11.2013 00:37),
Ритас похоже сливает 3-ю четверть. Иного объяснения нет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.11.2013 00:57 #

Сонгайла ещё тот мертвяк. Лучше бы выпустили кого-то из молодёжки
 
Turkey-fan
Turan

нет картинки
22.11.2013 01:00 #

Вообще если не обыгрывать такой Пао, то незачем играть вообще. И я ещё никогда не видел такой Пао. Если бы я не знал что за команда в зелёных футболках, то я бы предположил, что это кто-то из чемпионата Венгрии или Румынии. Ну или на крайняк Зелена гура в худшей своей форме…)
 
ltuigor
Igor

нет картинки
22.11.2013 01:06 #

Turkey-fan (22.11.2013 01:00),
а я дурак поставил на PAO //// сейчас сизу переживаю .
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.11.2013 01:18 #

Ритасы сами отдали эту игру.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
22.11.2013 01:25 #

Triple-Double (22.11.2013 01:18),
кто сильней тот и выграл …. я так думаю .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.11.2013 01:25 #

И Маккаби слил. Великий Блатт даже Скариолуху сливает
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.11.2013 01:26 #

ltuigor (22.11.2013 01:25),
Игорь, ты игру смотрел? ПАО играли очень слабо. И при этом Ритас сделал 20+ потерь. В этом матче в поражении виноват коуч.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.11.2013 01:27 #

А Маккаби удивил конечно. Со знаком минус.
 
Roman13
Роман

нет картинки
22.11.2013 01:32 #

Если я скажу, что я думаю по поводу игры Маккаби- меня забанят. Причем это касается и Блатта. Провальный прошлый сезон я списывал на то, что Блатт готовился к олимпиаде и не участвовал в подготовке Макков к сезону. В этом году такой отмазки у него нет. И всё равно игроки подобраны неудачно.ИМХО. Ну и плюс очень неудачное ведение игры.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.11.2013 01:34 #

Triple-Double (22.11.2013 01:27),
Никого Маккаби не удивил. Говнокоманда
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.11.2013 01:34 #

Когда афиняни разбушовались, потвердили мои опасении, что это не довольно плотная защита стало виновником разорентированности зелёных, а они сами спотыкались. Тогда разобрали уставшую основательную пятёрку и песенка спета. Я думаю, ПАО силней, что подделаешь, эх…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.11.2013 01:36 #

felix-r (22.11.2013 01:25),
Всё же любителей Блатта, коим и я являюсь, твоими утверждениями не поколебить
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.11.2013 01:37 #

felix-r (22.11.2013 01:34),
Ну тогда какие претензии к Блатту? если сами игроки говно. Или он должен был слепить из них конфетку? Так это не всегда получается.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.11.2013 01:38 #

При этом я Блатта не защищаю. Просто мое мнение, что Маккаби — не его команда.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.11.2013 01:41 #

felix-r (22.11.2013 00:57),
Крестинин и близко пока не дотягивает. Не так светяще в нашем королевстве, как можно подумать по пока приносимых результатов.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.11.2013 01:43 #

felix-r (22.11.2013 00:57),
у Ритаса практически молодежи нету……Бенджюс руку сломал и на два месяца выбыл, Орелик пока на таком уровне на кольцо совсем не смотрит…..да и по 23 года уже им….еще на скамье ПГ Дамбраускас но это не тот уровень, для тренировок он только годится…..а Редикаса практически выгнали, а фактически одолжили…..
понятно было что Пао на 2 половину выйдет другим но все равно играли они так себе, неохота повторятся но был бы у нас норм. центр все было бы по другому….и из под кольца бы забили что то и снайперам руки бы развязались……
на евролигу уже можно забивать, а Еврокап и таким составом можно взять….не думаю что сейчас решат вдруг искать центра на место грека……
Кук сегодня слабо сыграл, Паласиос просто слишком устает, только этим можно обьяснить его необдуманные фолы который матч подряд, Сонгайла еле шевелится, глупые ошибки одна за одной, сначала еще за счет мастерства забивал но вот которую уже игру подряд и там неполучается…..ну и Йеловац, жаль что слишком рьяно рвался в бой в начале игры и получил два фола в нападении а в сумме 4, тем самым сократив ростер, ну и мои слова что он в атаке неплох он только потвердил сегодня…..
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.11.2013 01:47 #

Triple-Double (22.11.2013 01:38),
Тоже попротиворечу и Вам. Результаты ведь превосходны. Есть все основание из этого положится. Или есть признаки критичной ямы в игре?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.11.2013 01:52 #

Antakalnis (22.11.2013 01:41),
Крестинин то тут причем?? он за Ритас ни одной игры не сыграл, да и был он в ней условно, скорее всего даже никогда нетринировался с осн. командой…..два года уже как в других клубах играет, в прошлом году Сакалай, сейчас в Польше…..как он мог сегодня выйти играть…….????
 
ltuigor
Igor

нет картинки
22.11.2013 01:56 #

Triple-Double (22.11.2013 01:26),
да смотрел полностью …. почему тренер виноват ? думаю команда не тянет …
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.11.2013 01:56 #

makarlt (22.11.2013 01:52),
Зачем мне отвечать, если ты меня за дурака считаешь? Я думал, мы выяснили каждый по себе уже от разговора по физ. подготовке литовских игроков, в частности остоновились на Каваляускасе, и вроде решили дальше не продолжать? Вообще-то, на данных условиях был бы признателен за это.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.11.2013 02:00 #

Triple-Double (22.11.2013 01:37),
А разве это не он привёл в команду 2 дауна (Райса и Хикмана) вместо пойнтгардов? Разве не Блатт построил команду без 4-х номеров вообще!!!? (Блю подписали после начала сезона). Сегодня Охайона не заявили из-за травмы, так ваш гений даже одной минуты не дал Наими (который между прочим был единственным игроком, прилично сыгравшим в местном чемпе)! И это при том, что Хикман и Райс таких дров ломали всю игру, что хоть стучись головой об стенку!
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.11.2013 02:02 #

Antakalnis (22.11.2013 01:56),
Феликс написал……..Сонгайла ещё тот мертвяк. Лучше бы выпустили кого-то из молодёжки
и ты пишешь на это….Крестинин и близко пока не дотягивает. Не так светяще в нашем королевстве, как можно подумать по пока приносимых результатов.


объясни мне плизз причем тут Крестинин……….?? я уже другие твои комемтарии пропустил просто потому что лень с тобой спорить было, но тут уже несдержался, ну причем тут Крестинин я нифига непонимаю……
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.11.2013 02:02 #

Antakalnis (22.11.2013 01:47),
у ПАО сейчас, как верно замечал Феликс перед игрой, в защите толком некому играть. И в первой половине это было прекрасно заметно, когда вильнюсцы не раз свободно бросали трехи или проходили под кольцо. И такая ситуация еще будет некоторое время, пока не поправится Ласме и не наберет 9если наберет) оптимальные кондиции Диамантидис. Сегодня шанс был, обидно что не воспользовались.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.11.2013 02:04 #

ltuigor (22.11.2013 01:56),
А кто проспал рывок ПАО когда Ритас 13 очей вел? Почему не убрал Паласиоса, когда тот 3 фол получил (а следом быстро и 4-ый)? Да и откровенно ощущение сложилось, что игроки его не слушают.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
22.11.2013 02:05 #

makarlt (22.11.2013 01:43),
очень удивлен почему Ритас … вроде и $$$ есть взял Сонгайла ему в Neptunas не играть …
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.11.2013 02:05 #

felix-r (22.11.2013 02:00),
Твои болельщеские претензии не критикуями для меня, просто я любитель такого строения команд. Мне бы нравилось болеть — выигрывает или проигрывает уже было бы вторично.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.11.2013 02:06 #

ltuigor (22.11.2013 02:05),
С тобою указаными знаками как раз траблы немаленькие, не попал с этим
 
ltuigor
Igor

нет картинки
22.11.2013 02:07 #

Triple-Double (22.11.2013 02:04),
а кем менять Паласиоса ? надо было ….. было очевидно что Pao сильно прибавит ….
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.11.2013 02:08 #

felix-r (22.11.2013 02:00),
Феликс, хорошо. Свое мнение по Блатту я высказал, но что руководство клуба? Ты и другие болельщики Маккаби еще в прошлом сезоне трубили, что Дэвид "не тянет". А верхи молчат — значит их все устраивает? Или неустойку неохота платить за разрыв. Я просто не знаю всей подноготной. А по четвертым номерам согласен.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.11.2013 02:09 #

makarlt (22.11.2013 02:02),
Я не понимаю тебя, как человека, давай-ка перестань дуть пузырь. Общения при данных обстоятельств не выйдет.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.11.2013 02:09 #

ltuigor (22.11.2013 02:05),
Сонгайлу Ритас взял только тогда когда его никто другой не взял, естественно в связи с этим и его финансовые запросы изрядно уменьшились…..понятно что ему уже пора завершать карьеру, он максимум 10-15 минут может за игру отбегать…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.11.2013 02:09 #

Triple-Double (22.11.2013 02:02),
Абсолютно согласен.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.11.2013 02:11 #

ltuigor (22.11.2013 02:07),
Глиниадакис вполне мог сыграть побольше и вряд бы уж сильно наломал дров. А почему было очевидно? Если бы вовремя тормознули их, равная была бы концовка, а там уже как повезет.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
22.11.2013 02:13 #

Antakalnis (22.11.2013 02:06),
согласен не попал ……….. ну все таки ….
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.11.2013 02:13 #

Antakalnis (22.11.2013 02:09),
ну извини что пишу граммотней чем ты…..
могу по литовски спросить….
ka bendro turi Krestininas, Rytas ir sios dienos varzybos…….?
можешь в ПМ ответить…..
 
ltuigor
Igor

нет картинки
22.11.2013 02:15 #

Triple-Double (22.11.2013 02:11),
может ты и прав … может нет …
но знаеш Буки почти всегда правы постотри что давали Буки на этот матч .
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.11.2013 02:17 #

Triple-Double (22.11.2013 02:11),
Глиньядакиса нужно забыть взять на самолет в Вильнюс, пусть дома в Афинах остается…..вот Лидеку может и можно было минут на 5 выпустить, но он обычно теряется на таком уровне….
вроде когда играют с командами послабее совсем неплохо может сыграть, но чють скорости и накал повыше и все нету его…..
 
ltuigor
Igor

нет картинки
22.11.2013 02:18 #

Triple-Double (22.11.2013 02:11),
Tony bet буки PAO 1.1 Ritas 4.5
 
ltuigor
Igor

нет картинки
22.11.2013 02:19 #

makarlt (22.11.2013 02:17),
очень согласен с вами …
 
ltuigor
Igor

нет картинки
22.11.2013 02:28 #

makarlt (22.11.2013 02:09),
это много 10-15 для evro-liga вот для LKL как раз .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.11.2013 02:30 #

Triple-Double (22.11.2013 02:08),
Нифига не устраивает, только контракт у него уж слишком большой (около 800к зелёных чистыми), а денег и так нет. Ну уволят его, деньги продолжат платить, а денег на приличного нового тренера всё равно нет. Поставят Гудеса (помощник Блатта), и что с того? Гудес не евролыжного уровня тренер.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.11.2013 03:21 #

Triple-Double (22.11.2013 02:08),
В самом руководстве нет согласия. Мизрахи и Вуйчич Блатту доверяют.
Мизрахи дал интервью и очень чётко это сказал.
А вот с молодыми хозяевами у Блатта серьёзный конфликт уже два года.
Особенно с Дани Федерманом, который считает, что он понимает не только в бизнесе,
но и в баскетболе. Это сильно мешает, так как он большой любитель "пообщаться" с игроками.

P.S.
ИМХО, даже если Маккаби будет в Ф4, это последний сезон Блатта в Маккаби.
Ибо он Федермана младшего серьёзно не воспринимает, и тот это хорошо знает.
Игроки об их конфликте знают , а это совсем плохо.
 
Serii
Sergey

нет картинки
22.11.2013 06:58 #

Как хорошо однако жить в стране нанофантастики и нановранья, где один бездарный менеджер государственного предприятия, ни за что не отвечая и грея себе зад в кресле и еще иногда в футбольной Вип-ложе, получает в 10000 раз больше воспитателя детского сада, а другой бездарный менеджер и тренер того же таланта за более скромные деньги, повышая на словах престиж российского баскета,на деле своровали у болельщиков команду.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.11.2013 07:02 #

Опишу свои впечатления по матчу ЦСКА-Нантер. В целом игра понравилась. Перемены происходящие в команде так же не могут не радовать. Мессина начинает понимать как использовать Фридзона. Под него начинают играть комбинации, причем регулярно. Мессина начинает понимать в чем самые сильные стороны Парго и Хайнса и они тоже начинают приносить отдачу. Воронцевич и Хряпа набирают форму, становится гораздо спокойней за нашу защиту. В тоже время явно на спаде Каун. Куча промазанных штрафных и незабитый алейуп. Причем когда он забивал сверху прям было видно что ему 5 см прыжка не хватило и попал в душку. А что не допрыгнет и сам явно не ожидал, т.к. мог бы завершить не сверху, или приземлившись.
Ошибка с Крстичем — тоже не порадовала. Вышел, все начали играть на него. А он несколько подряд атак откровенно провалил. Еще пока явно не в кондициях. Ну и Теодосич в 4 напарил на первом номере.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
22.11.2013 10:33 #

umnik (22.11.2013 03:21),
Вот, давайте Блатта в ЦСКА, у него и россияне хорошо заиграют, и неграм место найдется, и сербов на 2/3 сократит!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
22.11.2013 12:23 #

Вообще не понимаю израильских товарищей Блатт плох и т.д. Очнитесь у вас команда из всякого мусора собрана и бюджет не ахти какой идете на первом месте в группе, что еще хотите? Даже если исходить из того,что Блатт принимал участие в комплектации нужно говорить об ограниченности бюджета.У вас команда по идее уровня ЛР,Сиены и т.д., только они в жопе а вы вверху таблицы и по моему нужно быть благодарным тренеру.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.11.2013 13:01 #

Ramille (22.11.2013 12:23),
"У вас команда по идее уровня ЛР".
-

Трудно поверить. У Вас есть данные? Вайнаускас у нас почитается как неплохой менеджер.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.11.2013 14:21 #

Vladyan (22.11.2013 10:33),
Россияне заиграют, конечно. Ты по сборной не суди. Вчера ни один местный игрок (кроме двух натуралов) не получил ни одной секунды игрового времени!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.11.2013 14:37 #

Ramille (22.11.2013 12:23),
Сам результат в Евролиге не плох, но это скорее из-за того, что более известные команды группы имеют в этом году наислабейший состав за последние 10 лет. От ПАО и Кахи осталось только название. У ЛР на мой взгляд тоже состав гораздо слабее прошлых лет, когда команда выступала в Евролиге. У Локо состав хороший, но команда совсем не имеет опыта выступлений в Евролиге, а потому результаты пока не стабильные. В этой группе нет ни одного претендента на Ф-4.

А ты знаешь, что у нас в местном чемпе Маккаби уже 3 раза проиграл из 7-и матчей? Только на этой неделе позорно слили очень принципиальный матч в тель-авивском дерби Хапоэлю, команде у которой бюджет примерно как у литовского Нептунаса или Шяуляя.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.11.2013 15:24 #

бюджет Нептунаса в этом году около 1 млн$ а у Шяуляй вообще только пол миллиона
это так к информации..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.11.2013 15:29 #

Ramille (22.11.2013 12:23),
+1
Но !
1. Не совсем из мусора.
2. ИМХО, не подписали лучших на мой взгляд израильтян (Гальперин+ Элиягу)
3. "Русский" закон в нашей лиге сильно вредит.
4. Не хватает двух игроков. ПГ + одного хорошего большого .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.11.2013 16:00 #

makarlt (22.11.2013 15:24),
Ну вот, бюджет тель-авивского Хапоэля где-то между ними
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.11.2013 16:30 #

felix-r (22.11.2013 16:00),
Если числа правильные, то мы имеем настоящих воров — так же очевидна разность по вазможностям выбора игроков. Несравнимые вещи. Ни климат, именитая лига, возможность прямо показатся клубу МТА так не могут подействовать, ведь, считаю, немало игроков знают, что в МТА им не попасть.

P.S. Наших лидеров перекупают французкие 4-ые лиги (не ошибка) или вторые -третие лиги не самых значемых стран в баскетболе… Но так, вроде нету повода не верить людям-энтузиастам, наблюдая их частно четные старания. Поразительная ситуация. Кто-то из сторон фокусы проделывают!
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
22.11.2013 16:35 #

Блин, Блатт меня подвёл — один матч не угадал всего
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.11.2013 16:39 #

Ramille (22.11.2013 12:23),
МТА собрана из всякого мусора и находится по идее на одном уровне с ЛР??? Ты с дуба рухнул или с луны? Посмотри на легионеров МТА: Хикман, Смит, Инглиш, Джеймс, Софо — 5 игроков серьёзного уровня (Софо из-за массы, но всё же). А у нас только один — Кук. А ещё у МТА есть Райс, который у них в подмастерье, а у нас он же был ведущим игроком…Если у них мусор, то как назвать центрового ЛР Глиниадакиса? Финансовые возможности совершенно разные. Раньше мы выезжали на удачной селекции, когда ещё был старый менеджер, который хочет, но пока не может вернуться в клуб, а сейчас держимся больше всего на местных игроках — Сейбутисе и Гецявичюсе. Вот как раз этого у МТА и нет, но в этом нет вины клуба, Израиль на ЧЕ не вышел из слабой группы, а литовская сборная приехала с серебром, сборная, в которую не попадает Гецявичюс, который, на мой взгляд, сейчас является лучшим снайпером Евролиги вместе с Кэрролом…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.11.2013 17:28 #

Platoon (22.11.2013 16:39),
нам бы хотя бы Джеймса и сейчас было бы не 1:5 а 5:1 наверное…
 
ltuigor
Igor

нет картинки
22.11.2013 18:55 #

makarlt (22.11.2013 15:24),
а у NEVEZIS они вроде нашли спонсора в россия ?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
22.11.2013 19:07 #

Platoon (22.11.2013 16:39),
Я может слегка утрировал, но факт что МТА не может себе позволить селекцию на уровне ЦСКА,Реала,Барсы,Фенера. Вот и набирают, что после грандов остается в Европе или амеров неизвестных, тут уж вопрос как повезет. И ожидать, что с таким подходом команда будет на голову выше всех в Евролиге глупо по меньшей мере. А так как МТА сейчас с любым соперником может играть на равных заслуга тренера и нечего вспоминать 2004-2006 г. когда состав был топовым, нужно реально смотреть на вещи
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.11.2013 19:55 #

ltuigor (22.11.2013 18:55),
у Невежиса уже месяц назад писали что проблемы с финансами, набрали состав под новую арену а платить нечем, уже вроде и Пасвалис у них игроков перекупить хочет…..сейчас пока тишина, может и нашли какого спонсора но я ничего об этом не знаю
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.11.2013 20:00 #

поискал и нашел что по неофициальным данным бюджет у них 3 млн литов или 1,2 млн$ и директор еще в конце октября объявил что все задолженности будут устранены…заплатили ли игрокам незнаю, но главный спонсор какая то неуказанная литовская компания, про российскую ничего ненашел….
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.11.2013 20:02 #

вроде писали что Пиено Жвайгждес богатые, но по данным у них только 2млн литов бюджета….игроков хороших по меркам ЛКЛ имеют но скамейка уж очень короткая
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.11.2013 20:16 #

для интереса собрал и про другие команды кроме наших грандов…
Ювентус 1млн литов
ТониБет 1,4млн
Дзукия 800к
Атлетас 800к
Лиеткабелис 800к

800 тысяч это минимальный бюджет с которым можно выступать в ЛКЛ

пока искал наткнулся на новость сегодняшнего дня что Дилис один из лидеров Невежиса переходит в эстонский Тарту…..
видимо все таки незаплатили…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.11.2013 13:58 #

felix-r (22.11.2013 14:21),
Извини, но я считаю игроков сборной России, выступающих в ЦСКА, все-таки повыше игроков сборной Израиля, выступающих за Маккаби. И Блатт их хорошо знает и того же Виталика будет использовать лучше, чем Мессина
 
Lench
Елена

нет картинки
23.11.2013 14:35 #

Vladyan (23.11.2013 13:58),
Если Виталик докажет, что он на голову лучше американцев и сербов, будет играть. При прочих равных, скорее всего, нет. Льюль и Миротич же играли много у Мессины и прогрессировали.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2013

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии