Результаты матчей дня в Евролиге

22.11.2013 19:09

Евролига. Регулярный сезон.

Локомотив-Кубань — Црвена Звезда — 79:72

Уникаха — Олимпиакос — 74:82

Фенербахче — Будивельник — 84:68

Страсбург — Бамберг — 83:72

Милан — Эфес — 77:73

Реал — Жальгирис — 95:67

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ellinka
Оля

нет картинки
22.11.2013 13:59 #

и что тут смотреть? 1 и 2 матч и больше либо нет интриги либо не интересные матчи.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.11.2013 15:28 #

Локо +8
Оли +6
Фенер +10
Страсбур +12
Пыво +5
Реал +7
 
mtcl72
Stas

нет картинки
22.11.2013 15:57 #

ну не всегда же коту масленица !!!

хотя если приглядеться, то можно и побольше интриг найти…

ну например, дерби аутсайдеров Страсбург с Бамбергом…

или в ожидании первых поражений Оли, Реала или Фенер…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.11.2013 16:04 #

mtcl72 (22.11.2013 15:57),
Ну Будка вполне может дать бой. Хотя нет у меня сейчас в ней никакой уверенности
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
22.11.2013 16:37 #

Локо
Оли
Фенер
Бамберг
Эфес
Жало
 
makarlt
ruslik

нет картинки
22.11.2013 17:32 #

Ellinka (22.11.2013 13:59),
так почти всегда бывает, кажется о какие матчи крутые ждут а в итоге смотреть нечего и наоборот, вроде ни одной пары интересной а там потом такие зарубы получаются…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.11.2013 20:04 #

Бобка Маряныч…как вырос.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.11.2013 20:29 #

Мда под кольцом пока беда у локо, только на трехах держатся
 
MiGus
Владимир

нет картинки
22.11.2013 21:18 #

Ясайтис позорно пропустил в концовке третьей.
 
Roman13
Роман

нет картинки
22.11.2013 21:18 #

Жесткая будет последняя четверть. Хендрикс на 4 фолах. Про Симона Пашутин совсем забыл.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
22.11.2013 21:37 #

15-2 рывок от Локо игра сделана, за 6 мин два очка дали набрать
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.11.2013 21:41 #

Молодцы! Дожали таки, калниетис и лиходей сделали рывок
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.11.2013 21:43 #

Жаль что УНИКС в этом году не в ЕЛ, в следующем сезоне вряд ли команда будет лучше, а так могли бы пошуршать.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
22.11.2013 21:43 #

молодцы
 
FRY
Кирилл

нет картинки
22.11.2013 21:46 #

молодцы, я было подумал, что посыпались
 
babls
babls

нет картинки
22.11.2013 22:05 #

У Локо яйца появились, Женя и команда молодец.
 
BudivelnykForever
Pasha

нет картинки
22.11.2013 22:12 #

С дуру включил инет-онлайн, а там два плюс два… пошел в телевизор)
 
Block
Rusty

нет картинки
22.11.2013 22:12 #

есть ссылка на Фанарь?
 
Roman13
Роман

нет картинки
22.11.2013 22:21 #

 
Block
Rusty

нет картинки
22.11.2013 22:23 #

Roman13 (22.11.2013 22:21),
спасибо!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.11.2013 22:34 #

Сабонис джуньор данкует!
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.11.2013 22:53 #

makarlt (22.11.2013 17:32),
Согласен с Русланом. Пока все очень даже неплохо, игры что надо…
Андалусийцы экзаминуют чемпионов. Ща еще каунасцы накостыляют кастильцам и ваще денек станет распрекрасным!
 
Lench
Елена

нет картинки
22.11.2013 22:56 #

У меня сегодня случилась примета, что мои проиграют.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
22.11.2013 23:02 #

Lench (22.11.2013 22:56),
Так пора бы уже, нефиг понимаешь с "баранкой" понтить…
 
Block
Rusty

нет картинки
22.11.2013 23:08 #

блин, Сипахи 95 гр, а столько времени проводит… когда кто-нибудь из наших подобным похвастается
 
Roman13
Роман

нет картинки
22.11.2013 23:35 #

Всё. Каха встала. Спанулис похоронил.
 
AlleUp
Бобан

нет картинки
22.11.2013 23:41 #

В прошлом году был Перович, который нынче "звездит" в Енисее. В этом году Штимац. Сколько можно брать бестолковых центровых в свой ростер?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
22.11.2013 23:45 #

Вася уничтожил малагу в четвертой просто
 
AlleUp
Бобан

нет картинки
22.11.2013 23:49 #

Интересно будут почетные -20 для Жальгириса в Мадриде? Врядли.. сегодня в Испании не день милосердия.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.11.2013 23:51 #

Да, Василий в начале 4-ой разбушевался и засадил три трёхи. Стало ясно что писец котёнку.
После ещё одну добавил.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.11.2013 23:52 #

Пашутина и Кубань с победой !
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.11.2013 00:05 #

Lench (22.11.2013 22:56),
Судя по первой четверти, Ваши приметы не сбываются.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.11.2013 00:12 #

Болелам Реала позор. Освистывают ветерана Шараса за то что он был в Барсе.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.11.2013 00:13 #

Roman13 (23.11.2013 00:05),
А Шарас хорош. Ты понял на что я намекаю.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.11.2013 00:15 #

Лэнгфорд идёт на минус
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.11.2013 00:17 #

борода тоже видно хочет по морде получить в Каунасе
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.11.2013 00:18 #

Красивый рывок Родригеса

http://i.imgur.com/CxOtLPC.png
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.11.2013 00:25 #

Дентмон 2 матч подряд просто нереально играет
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
23.11.2013 00:27 #

felix-r (23.11.2013 00:18),
Это ему ка… за перехват на Шарасе и за свист болел сливочных.
Надеюсь, что до мая они сдуются, как скажем армейцы в прошлые сезоны.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
23.11.2013 00:28 #

makarlt (23.11.2013 00:17),
Такая же мысль посетила…
Видимо слава другого "петушка-задиры" не дает покоя, ему урвать по мор.. круче але-упа.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.11.2013 00:28 #

Поцюс видимо забыл что он сегодня против Реала должен играть а не за него
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
23.11.2013 00:29 #

makarlt (23.11.2013 00:28),
Надо очки Дардэна плюсовать бело-зеленым…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.11.2013 00:33 #

Ну ребята, надо отдать должное Реалу.
То что мы видим сегодня это Реал и ещё 23 непонятные команды.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.11.2013 00:35 #

А базер Родригеса был хорош.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.11.2013 00:39 #

umnik (23.11.2013 00:33),
Ну я бы не сказал имхо Фенер мощнее, играючи сделали и Барсу и Цска. А Реал в евролиге пока побольшому счету ни с кем не играл
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.11.2013 00:44 #

Ramille (23.11.2013 00:39),
Рамиль, ты игру сравни.
Жаль нам не проверить. ИМХО, сегодня Реал напихал бы Фенеру по самое не хочу.
Что будет через месяц, два и т.д. я не знаю. Но сегодня даже сравнивать несерьёзно.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.11.2013 00:48 #

umnik (23.11.2013 00:44),
А че там сравнивать ни одной приличной команды у Реала в группе, к тому же команды удобные для Реала в бей-беги играть. Я Реал в АСВ смотрел с Гран Канарией если защищаться по человечески Реал ступор ловит
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.11.2013 00:56 #

Ну вот и Страсбург с первой победой!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.11.2013 01:20 #

Лэнгфорд вышел со скамейки и сразу организовал погоню
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.11.2013 01:29 #

Ramille (23.11.2013 00:48),
Ну попалась тебе одна игра такая, ну и что ?
Чего ты про другие игры Реала в АСБ скажешь, включая кубок Короля ?
 
x-crazer
Артём

нет картинки
23.11.2013 01:31 #

Нападение Эфеса последние две с половиной минуты это фееричный *****ц
 
x-crazer
Артём

нет картинки
23.11.2013 01:32 #

Я бы на месте тренера брал таймаут, чисто чтобы с ноги дать кому-то из игроков
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.11.2013 01:36 #

В битве двух балбесов победил итальянский))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.11.2013 01:37 #

Лэнгфорд практически водиночку порвал Эфес в последней четверти (остальные отрабатывали в защите)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.11.2013 01:40 #

Triple-Double (23.11.2013 01:36),
Ты хотел сказать в дерби бывших химкарей ?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.11.2013 01:42 #

felix-r (23.11.2013 01:40),
Ну вообщем да, просто термин "лузеры" уже заезжен и избит
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
23.11.2013 01:44 #

umnik (23.11.2013 01:29),
Кубок Короля будет разыгран в феврале в Малаге, а пока Реал взял Суперкубок…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.11.2013 01:53 #

Sabas73 (23.11.2013 01:44),
Да, я имел ввиду суперкубок.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
23.11.2013 02:03 #

umnik (23.11.2013 01:53),
Начало сезона, это далеко не весь сезон, резвый старт не гарантирует успеха на финише…
Сравнивать королевских с другими претендентами можно и даже нужно, не так уж они неуязвимы. Сильны очень, это очевидно, но далеко не идеальны.
Киндер с Ману, МТА Шараса с Паркером смотрелись поинтереснее.ИМХО
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.11.2013 03:31 #

Sabas73 (23.11.2013 02:03),
То что ты их начал сравнивать с Киндером и МТА, говорит о многом !
У нас комментаторы тоже сегодня сравнивали их с тем МТА.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.11.2013 08:20 #

Реал пока выглядит очень сильно. Да, нет в группе сильных соперников, но они выносят всех со средними +30!!! Забивая в среднем больше 90 за матч. Не удивлюсь, если у них будет в этом году до плейофф без поражений.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
23.11.2013 13:56 #

nikolaT (23.11.2013 08:20),
Угу, и обломятся в полуфинале Ф4…
 
Lench
Елена

нет картинки
23.11.2013 14:41 #

Даже если обломятся, 13 тысяч на трибунах и миллионы у экранов, будут помнить, что их команда стремилась играть красиво.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.11.2013 15:23 #

Vladyan (23.11.2013 13:56),
Ты смотри тут Владян, Лена блюдет, чтоб ее команду никто не обидел, просто так.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
23.11.2013 16:53 #

Lench (23.11.2013 14:41),
Согласен, моментами очень красиво, но больших побед то все нет.
Нужен сплав мастерства с характером, волей…
К огромному сожалению наверняка будут помнить и о хамстве и подлости звездных испанских игроков этой дружины.
Навскидку и не припомню, чтобы столько представителей одного тима вели себя как последние сво…. Разве что у югов…
 
boletus
Семен

нет картинки
23.11.2013 18:05 #

Чтобы иметь сравнение Реалу с золотым МТА, надо все таки Реалу сперва стать золотым.
А пока что Мадрид это ЦСКА Казлаускаса.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.11.2013 18:13 #

boletus (23.11.2013 18:05),
По результатам никто не сравнивал.
Имелось ввиду по зрелищности и по степени доминирования над соперником.
Кроме того, всё это с оговорками, что они будут играть так весь сезон.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.11.2013 19:14 #

boletus (23.11.2013 18:05),
Как не крути, в начале сезона, Реал выглядит очень сильно. А сравнивает каждый человек в первую очередь с тем, что он помнит из похожего. Для меня и для Владяна первым на ум пришел ЦСКА Ивковича, для тебя Казлаускаса, для Умника — Маккаби (как и для израильских журналистов) Это вполне естественно. Тут даже спорить не с чем.
 
Lench
Елена

нет картинки
23.11.2013 19:44 #

Посмотрела повтор матча. Детмон целенаправленно весь матч провоцировал Родригеса. Перед неспортивным Родригесу он сначала флопанул, потом поймал его на фол в атаке, а потом уже добился, что тот от него отмахнулся. Демонстративно отвернулся, когда ему была протянута рука в качестве примирения. Судьи, кстати, тоже не фраера, всё прекрасно видели и потом уже наградили неспортивным американца, когда тот пошёл дальше зарываться. А Эль Чачо, один раз купившись, отвечал затем только игрой.

Sabas73, твои "обвинения" справедливы только в адрес Родольфо. Остальные игроки до уровня "сво…" явно не дотягивают. Я понимаю, что обидно, когда твою команду выносят без шансов. А Руди, играй он в Жальгирисе, ЦСКА и т.п. из "сво…", тут же превратился бы в анфантеррибля, сукиного сына, но в "своего сукиного сына", и на его прегрешения стали бы смотреть сквозь пальцы за его имение играть в баскетбол. Всё это не ново.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.11.2013 20:45 #

nikolaT (23.11.2013 19:14),
Будем точны.
Это не я сравнивал с Маккаби. Это сделали Sabas73 и упомянутые мною комментаторы.
А я лишь констатировал это. По мне та Маккаби недостижима
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
23.11.2013 22:16 #

Lench (23.11.2013 19:44),
Жальгирис в этом сезоне Реалу не соперник, а вот в прошлом играл красивее королевских.ИМХО.Развалили коллектив и результата не было, но в памяти осталась отличная игра. Это по поводу "выноса".
За сливочными давно водится слава пижонов и хамов. Не один уж сезон.
Грешон этим и Фелипе, из бывших- известный Вам бельгиец, Гарбахоса… Список можно легко продолжить другими фамилиями, Футболисты сливочных тоже не ангелы.
А вот из игроков баскетбольной Барселоны кроме актера Рубио и Бодироги некого обвинить в подлости и других подобных грехах. Хотя игроки не менее звездные и именитые, те же Газоли, Наварро, Кальдерон… Школа видать другая.
Большинство звезд пользуются своим статусом и благосклонностью судей, но жажда победы с долей актерства и подлость и хамство все же разные вещи…
 
Lench
Елена

нет картинки
23.11.2013 22:56 #

Sabas73 (23.11.2013 22:16),
"Список можно легко продолжить другими фамилиями"
Кем продолжать? Остались: Миротич, Кэрролл, Льюль, Слаутер (одна фамилия чего стоит, да?), Дрейпер, Дарден, Бурусис, Межри, Диес. Ими?

Рубио, кстати, кантерано Жувентута, вместе с Руди. И с Жоаном Плазой. Это о "другой школе". А Бодирога тоже выступал за "Мадрид". Наварро в самой Испании считают отпетым симулянтом за его конвульсии при малейшем контакте с соперником. Так что не надо таких "примеров".
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
24.11.2013 02:04 #

Lench (23.11.2013 22:56),
Лена, не заводитесь так… Имелся в виду список из игравших за Реал.
Про актерство Хуана Карлоса и других звезд я вскользь упомянул и давайте не смешивать
симуляции с хамством и скажем ударами исподтишка.
Где выросли и играли известные игроки известно всем серьезным ценителям игры, а разные личности из одной же школы могут вынести совершенно разное.
Почему-то худшие свои качества упомянутые игроки демонстрировали(уют) именно в королевском клубе, об этом и идет речь.
Бодирога-ярчайший представитель школы югов и грешил во всех командах и на всех уровнях, а что вытворяли его тогдашние соотечественники(СФРЮ) поколений Чосича и Петровича пытаясь вывести из себя противника Вы надеюсь слышали и знаете.
И то, что Деян тоже играл за сливочных, сорее потверждает сказанное ранее, а не говорит об обратном.
А таких хамов как Руди в Жальгирисе нет и не было. В Литве другая школа, я не утверждаю, что она идеальная, но инная. Здесь развит коллективизм, чувство спортивной общности и побеждать любой ценой игроков никто не учит…
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.11.2013 10:55 #

umnik (23.11.2013 20:45),
А разве Олимпиакос, взявший два года подряд Евролигу еще и с РАЗНЫМИ тренерами — не переплюнул то Маккаби?
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.11.2013 10:58 #

nikolaT (23.11.2013 15:23),
Я вижу
Но — цыплят по осени считают. В мае посмотрим, где тут "золотая команда"
 
Vladyan
Владян

нет картинки
24.11.2013 11:01 #

Да, мне все-таки казалось по сезону Казлаускаса, что Кириленко все-таки посильнее Руди будет, универсальнее явно. Из тогдашних игроков НБА, временно вернувшихся из-за локаута в Европу, разве что Батюма можно было смело сравнивать.
 
Lench
Елена

нет картинки
24.11.2013 13:45 #

Sabas73 (24.11.2013 02:04),
Моё мнение (пристрастное по определению): грязной игры в Европе сейчас (с такой глобализацией) одинаково везде. "Мадрид" не грязнее других. Просто подавляющее большинство соперников, играя против них, тоже не стесняется в средствах, по понятной причине. И внимание в клубу всегда было повышенным, отсюда и попадание в кадр с дальнейшим раздуванием всего, что с клубом происходит. Я при желании могу из тех видео, что у меня есть, сделать нарезку моментов, где достаётся игрокам "Мадрида". Буквально на этой неделе, когда искала кое-что про клуб, подвернулась такая фотка:
http://ep00.epimg.net/deportes/imagenes/2012/12/02/actualidad/1354481434_992750_1354481594_noticia_grande.jpg

Что же касается чистых литовцев, то могу привести примеры Сабониса и Куртинайтиса. Оба называют свои годы в "Реал Мадриде" лучшим, что у них было в карьере. Они ведь не из тех, кто будет кривить душой перед журналистом? Сабас всегда говорит, что он мадридист. А Курт в одном из интервью в качестве тренера Химок как-то сказал, что пошёл бы в "Мадрид" пешком, если бы его туда позвали. Даже побежал бы. Даже помощником тренера. Могу ссылки на эту "крамолу" поискать, когда будет время.
А что касается коллективизма, его тоже есть. В последнем матче Детмона после того, как он спровоцировал Родригеса, стали опекать с повышенным вниманием всей командой, причём исключительно по писанным правилам. И тот после перерыва ничем, кроме неспортивного фола, не смог отличиться.
 
Lench
Елена

нет картинки
24.11.2013 13:51 #

Vladyan (24.11.2013 11:01),
Как можно сравнивать лёгкого форварда с тяжёлым? Руди намного миниатюрнее и Кириленко и Батума. Но зато у него есть дриблинг, чего нет ни у Кири, ни у Бэтмена.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
24.11.2013 16:10 #

Lench (24.11.2013 13:45),
По поводу "лучшего в карьере" Арвидаса и Римаса, это слова вырванные из контекста, притянутые за уши в угоду тем, кто хотел такое услышать. Журналюги могут состряпать что угодно. Если есть видео или аудиоматериалы с такими признаниями, будьте любезны, дайте ссылку. Желательно не на испанском. А где-то написанное можно смело отправить в топку…
Вы очень мало знаете об Арвидасе и о баскетболе в Литве, если считаете это серьезными заявлениями.
Большего патриота Жальгириса чем Сабонис не найти и вдруг команда его жизни это Реал? Чушь однозначно…
То, что он хорошо отзывается о Реале не новость, королевский клуб он называл как самую сильную команду, в которой он играл в Европе, в плане спортивном.
В Испании(1989-1995) он провел лучшие годы своей карьеры, с 25-и лет до 31-ого года…
После НБА и во время локаута он играл за родной клуб. Его команды это сборная и родной Каунас.
Римас же журналистам говорит разные вещи, потом многое отрицает, особенно в литовской прессе по поводу "высказанного" в зарубежной. У него как тренера непростые отношения с Жальгирисом, вот и случаются "горячие" интервью.
Великие игроки, выступавшие за разные команды, обычно не говорят о них плохо, если нет на то особых причин. Отдав клубам частицу самого себя, не кривя душой можно смело говорить о симпатии к оным…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.11.2013 18:56 #

Vladyan (24.11.2013 10:55),
Опять троллишь ?
И какая разница что с разными тренерам ?
Тебе уже объяснили, что сравнивали не по результату, а по зрелищности и степени доминирования над соперником.
Кроме того, лично тебе уже не раз обьясняли, что в том составе Маккаби собрались на трёх ключевых позициях лучшие на тот период игроки в Европе (Шарас,Паркер,Вуйчич), плюс наверное самый удачный тренерский дуэт в истории Евролиги Гершон-Блатт.
Врядли в ближайшее время мы увидим что-то подобное.
 
Lench
Елена

нет картинки
24.11.2013 22:54 #

Sabas73 (24.11.2013 16:10),
А кто говорит, что Сабонис не патриот Жальгириса?
Жальгирис — главный клуб в его жизни. А Реал Мадрид — лучший. Одно другому не помеха. Как и для Куртинайтиса.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
24.11.2013 23:03 #

Lench (24.11.2013 22:54),
Лучшее, что было у них в карьере — это олипийские золото и бронза, СБОРНАЯ!!!
А не НБА и тем более не забугорный клуб…
 
Lench
Елена

нет картинки
24.11.2013 23:21 #

Sabas73 (24.11.2013 23:03),
Про сборные тут вообще речь не шла.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2013

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии