НБА планирует изменить систему драфта

24.12.2013 22:54

Руководство лиги рассматривает предложение отменить драфт-лотерею и ввести так называемый «круг драфта», сделав выбор цикличным, сообщает Grantland.

Новая система позволит каждому клубу раз в пять лет гарантированно получать один из шести первых номеров. Таким образом, стратегия специально занижать результаты, чтобы получить более высокий выбор на драфте, потеряет смысл.

Проект новой системы уже получил поддержку на высших уровнях руководства лиги и будет предложен владельцам клубов в 2014 году.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА драфт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
townofwinds
виктор

нет картинки
24.12.2013 23:29 #

а можно как-то понятнее?
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
24.12.2013 23:50 #

townofwinds (24.12.2013 23:29),
Как в фентази НБА прямо у нас в теме
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.12.2013 00:33 #

www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/mik24nba/546081 …
Вот перевод, где расписано всё.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
25.12.2013 05:32 #

Может получиться, что при такой системе сильные новички будут подгадывать, когда выходить на драфт, чтобы попасть в хорошую команду. А при первых пиках слабых команд драфт будет довольно бедным.
 
Hogben
Hogben

нет картинки
25.12.2013 07:40 #

Лучше бы ввели систему как в Древнем Риме по продаже рабов — колхозный рынок: поставить всех толпой и пусть аукцион устраивают. А рабу (тьфу — задрафтованному) — 10% от продажи.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
25.12.2013 08:19 #

P@vel (25.12.2013 05:32),
Очень похоже на правду!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.12.2013 12:29 #

P@vel (25.12.2013 05:32),
А почему надо сделать чтоб в один год выбирали только бедные, а в другой богатые? Нельзя чтоб примерно равноценно в каждый год, по одному-два хорошему клубу, 2-3 бедных и 2-3 средних?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.12.2013 13:01 #

P@vel (25.12.2013 05:32),
Прочитал полностью систему. Так как там написано, получится что будут года, когда выбирать будут в основном команды не слишком сильные.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.12.2013 13:05 #

Вообще, ИМХО, если хочется создать максимально ИНТЕРЕСНУЮ лигу, то драфт надо привязать к платежной ведомости. Тогда беные команды будут чаще получать высокие номера и будут на драфтах усиливатся.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
25.12.2013 17:19 #

nikolaT (25.12.2013 13:01),
Вот-вот.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.12.2013 17:49 #

Вообще не дело, вся соль драфта в уравниловке. Хотя и нынешний сезон — не дело, согласен.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.12.2013 19:15 #

Jester (25.12.2013 17:49),
Собственно это и есть главный вопрос: каким образом лучше сделать уровниловку.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.12.2013 19:18 #

Jester (25.12.2013 17:49),
Будь я эфективным хозяином клуба, мне бы мое предложение, что первыми на драфте выбирают самые маленькие по платежке — очень понравилось. Это и честно одновременно, и дает очень большое поле деятельности в переговорах с амбициозными игроками. ИМХО одни плюсы.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
25.12.2013 19:35 #

nikolaT (25.12.2013 19:18),
Если клубы будут соревноваться за маленькую величину платёжки по итогам сезона, это вполне может приобрести просто страшные формы. Я уж не говорю о том, что всегда будут 3-4-5-… клубов, чья платёжка будет составлять 0.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
25.12.2013 20:11 #

P@vel (25.12.2013 19:35),
ну да, заключать контракты на сезон и всё, тут надо какую-то конкретную дату по ходу сезона брать, например дедлайн обменов
 
P@vel
Pavel

нет картинки
25.12.2013 20:24 #

townofwinds (25.12.2013 20:11),
Тоже не выход. Будут брать минимально разрешённое количество людей на минималку.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
25.12.2013 23:06 #

P@vel (25.12.2013 20:24),
Согласен, но там хотя-бы некоторые будут о результате думать и стараться сбалансировать платёжку и состав,я имею в виду тех, у кого будут шансы на что-то большее чем первый раунд плэй-офф конечно
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.12.2013 01:20 #

nikolaT (25.12.2013 19:18),
Тогда будет полтора миллиона контрактов, как у Лина с Ашиком сейчас.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
26.12.2013 06:10 #

townofwinds (25.12.2013 23:06),
Ну, к этим-то претензий и так нет. Людям же не нравится, что команды сезоны сливают.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.12.2013 07:09 #

P@vel (25.12.2013 19:35),
Это довольно просто отсечь. Можно учитывать весь бюджет и общую за сезон выплаченную зарплату.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
26.12.2013 07:33 #

nikolaT (26.12.2013 07:09),
Тогда, повторюсь, у них будет весь сезон минимально разрешённое количество игроков на минималке.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.12.2013 13:29 #

P@vel (26.12.2013 07:33),
Ну это же не предполагает слив сезона? т.е. эти игроки будут вовсю играть, и пытатся выйти в ПО. Т.е. чего хотели, того добьются. Попути еще и затраты снизили.
Во всем тока положительные стороны.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
26.12.2013 17:10 #

nikolaT (26.12.2013 13:29),
Только состоять такие команды будут преимущественно из середняков Д-лиги, а значит, слив сезона обеспечен и так.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.12.2013 17:28 #

nikolaT (26.12.2013 13:29),
но всё-таки между ценой и качеством прямая связь есть, хоть и не 100 процентная
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.12.2013 19:39 #

P@vel (26.12.2013 17:10),
Не пойму в чем соль трюка. ну хорошо есть куча игроков на минималках, сливаем сезон. Берем первый пик (или один из первых) подписываем хорошего ирока, т.к. молодой деньги опять не большие, проворачиваем это два-три года. Дальше у того, кого брали первым контракт кончается, мы вынуждены его либо трейдить либо переподписывать на больший. Дальше то что? в чем суть махинации с 12 минималками?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.12.2013 19:41 #

townofwinds (26.12.2013 17:28),
Связь почти прямая. Смысла тока я пока не улавливаю. Команде с такой стратегией для чего выбирать первой? чтоб получить 12 сильных игроков надо 12 лет так делать. При этом нереально что кто-то из первой 5-6 драфта будет 12 лет пылить за минималку.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.12.2013 21:58 #

nikolaT (26.12.2013 19:41),
а зачем 12 сильных? 3-4 звезды плюс 3-4 хороших, уровня середины первого раунда и столько же средних игроков и конкурентоспособная команда вырисовывается. а вообще смысл моего и, я так понимаю, Павла поста в том что и при такой системы будут сливы сезона, просто чуть более хитрые
 
P@vel
Pavel

нет картинки
26.12.2013 23:46 #

nikolaT (26.12.2013 19:39),
Ну так все изменения в процедуру драфта вносятся именно для того, чтобы команды сезоны не сливали, а здесь сливается, по крайней мере, один.

"в чем суть махинации с 12 минималками?" Суть именно в том, чтобы получить первый номер драфта в первый год. Если получится, то и во второй, но будет сложнее — контракт задрафтованного будет отягощать.
 
P@vel
Pavel

нет картинки
26.12.2013 23:47 #

townofwinds (26.12.2013 21:58),
Да даже не особо более хитрые.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.12.2013 06:22 #

P@vel (26.12.2013 23:47),
Виктор и Павел. Понял Вашу идею. Считаю ее не реализуемой. Разгрузить платежку до уровня — "пустая" за межсезонье — ИМХО не реально будет (в новых условиях, когда даже если у тебя не потолок зарплат и другой серъезный пресс на платежную ведомость). Никто просто так в новых условиях уже не будет менять игроков на пики. При всех обменах менеджеры будут гораздо серъзней, чем сейчас, коррелировать зарплаты игроков. Вот и получается: чтоб полностью разгрузить платежку надо пару сезонов сливать по новому, плюс еще пару сезонов сливать чтоб с разгруженной платежкой получить пару высоких пиков. Хотя бы пару. При этом после этого уже так откровенно сливать не получится — в составе уже два игрока с высокими номерами.
Я согласен, с тем что лига сильно измениться, что менеджеры будут стараться подбивать платежку гораздо более старательно. может быть, кто-то и будет специально целиться на каких-то игроков и нарочно разгружать платежку. Но схема, когда у тебя в составе 12 человек на минималке — очень крайний случай, ИМХО до него не дойдет.
Уже не говоря о том, что можно ввести месячный минимум платежки. Если команда опустилась ниже — разницу платит лиге в 4 или 5 кратном размере.
Любую систему, само собой, надо внимательно продумать перед внедрением. И думаю, в любом случае, будут недовольные.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.12.2013 06:32 #

Моя идея главная — что уровниловку надо делать не по резальтату в сезоне. А по финансовому фактору. Именно это даст лиге наибольшую конкурентноспособность. И оградит от сливов команд. По крайней мере прямых. Как именно это проделать — надо серъезно подумать и по изучать финансовые отчеты команд за последних несколько лет.
При этом, абсолютно точно, будут очень не довольны богатые клубы. Новая система, практически не избежно, приведет к еще большему росту их расходов. Т.к. они будут вынуждены всегда покупать игроков из первой 10-ки драфта у более бедных.
Но за это им абсолютно точно не придется сливать сезоны.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.12.2013 07:52 #

nikolaT (27.12.2013 06:32),
На самом деле финансовую уравниловку можно сделать намного проще,как в НФЛ: во-первых,потолок зарплат жёсткий, без всяких налогов на роскошь а во-вторых ввести ''пол'' зарплат в размере процентов 75-80 от потолка, а драфт так и оставить в зависимости от результата в последнем сезоне. Тем более если драфт будет зависеть от платёжки команды то это даже поможет сильным командам, им не надо будет брать студентов и доводить их до уровня НБА, а просто ждать когда у них закончится первый контракт и перекупать уже готовых игроков, так что бедные клубы рискуют стать фарм-клубами для богатых

А со сливами сезонов при использовании драфта ничего сделать нельзя в принципе: если ты знаешь что сделав то-то и то-то ты можешь улучшить своё будущее на 4-5 ближайших лет любой этим воспользуется. Смотрите: вы GM команды которая к звёздному Уик-Энду или дедлайну идёт месте на 12-м 13-м в конфе и понимаете что выше чем на 1-2 места не подняться, то есть плей-офф уже не светит, зачем вам героически бороться и занимать-таки 10-11-е место получая пик в районе 10го если можно опуститься ниже и получить 3-й-5-й,а если повезёт, то и 1-й пик? Особенно если в этом году есть 5-6 потенциальных суперзвёзд на драфте
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.12.2013 09:00 #

townofwinds (27.12.2013 07:52),
Финансовая уровниловка, ИМХО, как раз не нужна. и ее вводить пока никто не собирается.
Мое предложение, как раз как отвязать драфт от результатов
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.12.2013 09:10 #

nikolaT (27.12.2013 09:00),
Зачем? Тогда НБА превратится в чемпионат по футболу любой европейской страны, где 3-4 команды выигрывают 90% чемпионатов
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.12.2013 09:47 #

townofwinds (27.12.2013 09:10),
В Европе есть драфт? Он как-то пытается уравнивать составы команд? там есть потолок зарплат?
После каких действи так радикально преобразуется НБА? после введения нового драфта? Тут вроде и обсуждалось в теме: могут ли быть более справедливые схемы распределения пиков драфта. Я предложил свою, которая, как раз, опирается на финансовые возможности клубов и позволяет более слабым в деньгах клубам выбирать чащев первых пиках. При этом, конечно, надо хорошо продумать технические детали, чтобы это не принимало крайних степеней, таких как 12 минималок.
Если отвязать драфт от прямых результатов сезона, а оставить только зависимость от экономических способностей команды, средний уровень команд, как раз будет более сбалансирован. Даже если будут временные стремления каких-то команд быть с более высоким пиком на том или ином драфте, они будут минимальны. А о том, что нужно каждый драфт быть повыше — менеджеры будут думать постоянно, что хорошо отразится и на контрактах в том числе: многие игроки будут получать скромнее, ближе к реальности.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.12.2013 10:01 #

nikolaT (27.12.2013 09:47),
Вообще-то драфт как раз-таки и есть попытка уровнять шансы команд. А фраза ''финансовая уравниловка как раз не нужна'' что значит? Я так понял как раз отмену потолка зарплат.

На самом деле неважно к чему будет привязан драфт — до тех пор пока его можно обменять это не очень важно, к тому-же посмотрите на самые успешные команды последних лет: не Бостон, не Лейкерс, не Майми почти не имели игроков выбранных ими самими на драфте высоко что не помешало им стать чемпионами и насчёт драфта и платёжек они особо не волновались
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.12.2013 10:04 #

townofwinds (27.12.2013 09:10),
Да и вообще сравнивать футбол с баскетом не корректно, как минимум тут нет плейофф, не говоря уже о том, что вообще вся система совсем по другому построенна. Совсем по другому , совершенно другой смысл. И даже при очень большом желании — сделать ее похожей будет практически не возможно. Слишком большие разницы в бюджетах между клубами в рамках одной страны. Не так давно видел таблику, правда не бюджет, а распределение доходов. Допустим в Испании Барса и Реал получают практически половины доходов. А вторая полвина делется на остальные клубы. Последний полчает больше чем в 10 раз меньше первого.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.12.2013 10:05 #

townofwinds (27.12.2013 10:01),
Нет, потолок зарпат должен остаться. и нижний тоже надо назначить. только не так, как ф НФЛ, а именно так как в НБА, со штрафами. И более широкий.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.12.2013 10:10 #

townofwinds (27.12.2013 10:01),
Полностью согласен, что стать чемпионом только благодаря грамотным выборам на драфте — практически не возможно. НО драфт это реальный способ подравнивать, хотя бы несколько, составы команд, тем самым делая чемпионат интересней и напряженней.
Если его отвязать от прямой спортивной составляющей, то команды не будут сливать сезоны умышленно.
Если драфт сделать, как предлагается циклическим, то разница между богатыми и бедными будет увеличиваться.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.12.2013 10:45 #

nikolaT (27.12.2013 10:05),
А смысл? если разрешить большую разницу в зарплатах, да ещё и дать возможность выхода за лимит — то вся идея лимита теряется
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.12.2013 10:53 #

nikolaT (27.12.2013 10:10),
Я согласен, та идея о циклическом драфте — глупость несусветная, очень надеюсь что её не примут, я просто хочу сказать что если оставить драфт и команды будут знать что они должны сделать чтобы выбирать выше — они будут это делать, то есть так или иначе сливать окончания неудачных сезонов. Например, если поставить драфт в зависимость от платёжки — можно разгрузить платёжку к конкретной дате, а потом, получив классного новичка, а то и двух, ведь если выбор на драфте можно будет обменивать — многие будут это делать, плюс подписав двух-трёх классных свободных агентов можно неплохо так усилить команду и стать намного сильнее на ближайшие несколько лет. Вообще-то я сам люблю всякие изменения, но честно говоря не вижу ни одного, которое бы улучшило лигу, кроме бОльшего уравнивания финансовых трат.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2013

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии