Гари Пэйтон: «Мне не нравится практически все в современной НБА»

15.01.2014 13:24

Бывший игрок НБА, член Зала славы Гари Пэйтон заявил, что не хочет работать тренером, потому что ему не нравится тот баскетбол, что демонстрируют сегодня команды лиги.

«Мне не нравится практически все. Защиты просто нет, они носятся и постоянно бросают по кольцу, сплошной ран-энд-ган. В НБА сейчас есть только три разыгрывающих, которые меня впечатляют. Крис Пол, Рэджон Рондо и еще один паренек, он мне очень симпатичен, но я не могу вспомнить его имя. Ах да, еще Тони Паркер. Всего три игрока.

Слишком много фолов после прикосновений. Вам стоит лишь коснуться соперника, и вот он уже стоит на линии. Нет смысла смотреть такой баскетбол. Когда мы играли, все было гораздо жестче. Сейчас с площадки очень часто выгоняли бы даже суперзвезд вроде меня. Просто если вы попытаетесь сделать что то, сразу прозвучит свисток. Это другая эпоха.

Современный баскетбол интересен для детей. Все эти консоли, они забивают по 50–60 очков одним игроком, и хотят видеть то же самое по ТВ, но мне с ними не по пути. В мое время, вы выходили против кого-то один на один и пытались остановить его. Но сейчас это невозможно, ведь если вы дотронетесь до соперника, то он пойдет бить штрафные, а вас выгонят с площадки с перебором замечаний. Позвольте им действовать жестче, более грубо. Вы должны иметь возможность хотя бы попытаться остановить оппонента, побороться с ним. Я люблю именно такой баскетбол, но сейчас все иначе.

Я работаю на НБА, но остаюсь приверженцем старой школы», — приводит слова Пэйтона theScore.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА комментарии Гари Пэйтон

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
BYH
Антон

нет картинки
15.01.2014 13:31 #

Соглашусь с Гариком во всём.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
15.01.2014 13:53 #

BYH (15.01.2014 13:31),
+1
Правда, одна ремарка — раньше регулярно кто-нибудь отгружал по 40-50 очков за матч. Сейчас нет.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
15.01.2014 13:58 #

MiGus (15.01.2014 13:53),
Имхо, это связано с тем, что общий уровень игроков в НБА вырос, нет нужды постоянно играть на лидеров, да и соперники стали защищаться лучше, соответственно.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
15.01.2014 13:59 #

MiGus (15.01.2014 13:53),
Регулярно по 40 привозят. Например было по 40 оков у Ирвинга, Олдриджа в этом сезоне. Это из тех, за кем я слежу. А уж по 20 с чем-то только ленивый не отгружает.
 
BYH
Антон

нет картинки
15.01.2014 14:33 #

MiGus (15.01.2014 13:53),
Ну 50+/- за игру и тогда было редкостью. А 40+/- сейчас частенько случается. Вон Дюрант шкалит последнее время, оставшись один.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.01.2014 14:53 #

BYH (15.01.2014 14:33),
а в ''той'' НБА,против ребят типа Пипена или Боуэна,он бы 10 с трудом набирал
 
BYH
Антон

нет картинки
15.01.2014 15:22 #

townofwinds (15.01.2014 14:53),
"смешно"
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.01.2014 15:30 #

BYH (15.01.2014 15:22),
насчёт 10 это я преувеличил конечно, но раза в 2 меньше у него очков было бы
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
15.01.2014 16:15 #

старикам все не то.
только я как подумаю если они еще жестче станут играть, то кто играть то будет? травм и так нереально много
 
townofwinds
виктор

нет картинки
15.01.2014 16:26 #

SmilingBY (15.01.2014 16:15),
травм много не потому, что играют жёстко, а потому, что накачиваются до предела, вот организм и не выдерживает. современные игроки НБА похожи на бодибилдеров, а в 90-х — на бойцов
 
vad
vad

нет картинки
15.01.2014 18:36 #

Виктор, ты прав на счёт теперяшной мышечной массы. Игроки сейчас быстрее, крупнее и сильнее, и при всём моём уважение к Гарри, это он, и другие старики не мегут учесть. Если эти ребята будут играть более жёстко ничего хорошего из этого не выйдет. Это всё таки баскетбол а не борьба.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.01.2014 19:24 #

В нынешней Нба мне только трёп старых пердунов не нравится. Сейчас уровень таланта в разы выше. 90е по праву считается самыми washed out годами в истории по праву. Было 3-4 нереально забитых команды и ещё парочка команд с парой звёзд (тот же Сиэттл с Кемпом и Перчаткой) и всё, остальное трэш был хлеще Бобкэтс.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.01.2014 22:29 #

sanchezz14 (15.01.2014 13:59),
В начале двухтысячных каждый год 1-2 игрока выбирались за 30 в среднем. Последние три года этого нет. Может в этом году, если Уэстбрук будет долго отдыхать, получится.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
15.01.2014 22:37 #

sanchezz14 (15.01.2014 13:59),
Просто моё "раньше" — это лет 15-12 назад, когда мне ещё было интересно смотреть НБА

Это не значит, что сейчас НБА скучная, объективно НБА можно смотреть всегда, это в своём роде качественный продукт. Но с возрастом интересы меняются.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
15.01.2014 23:28 #

сейчас слишком много развлечений и пр. фигни отвлекающей игроков от баскетбола. Уровень общего интеллекта игроков сужается до написания пустого твита в соцсети или набития 77 татуировки на теле. Пижонство вне площадки, флоп на площадке.
 
vad
vad

нет картинки
16.01.2014 00:58 #

mvz-22 (15.01.2014 23:28),
Я не согласен с этим, уровень игроков раньше не был ни чуть образованней, просто было намного меньше средств массовой информации где они могли опростоволоситься. Тут навалом народа работает чтобы обучать этих пацанов, а потом многие из них прошли через университеты. Они фигуры обшественные у них кучи всях обязанностей, они встречаются с простыми болельщиками, в больницы ходят, посещают благотворительные событие, и т. д. Да и многие из них имеют благотворительные фонды. И это на всех мероприятиях надо уметь выступать и быть политически корректным. А про баскетбол они тоже не забывают, конкуренция слишком большая забыть не даёт.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.01.2014 07:40 #

vad (15.01.2014 18:36),
С одной стороны согласен, а с другой — мне кажется в нынешних игроках духа борьбы нет, если раньше, в конце 80-х-90е матчи 6-8 лучших команд между собой были битвами по принципу ''победи или умри'', то сейчас это просто игры, слишком много бизнеса и слишком мало настоящего соперничества
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.01.2014 07:50 #

SlobbaN (15.01.2014 19:24),
Интересно, как надо НБА смотреть чтобы такую чушь ляпнуть? Как раз-таки раньше не было супертроек типа Майами или Бостона, команды были намного ровнее и при этом команд 6-8 было на таком уровне, на каком сейчас максимум 2-3. И да, те лет 15, с середины 80-х до конца 90-х, были лучшим временем в истории НБА именно по количеству классных игроков, на всяких Ховардов и Деронов Вильямсов в той НБА и внимания бы особенного никто не обратил бы, мне кажется только Джеймс и Пол могли бы стать настоящими звёздами в то время, все остальные нынешнее звёзды были бы просто средними игроками лиги
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
16.01.2014 09:11 #

townofwinds (16.01.2014 07:50),
Что-то в этом есть, уж центровых топ уровня точно было гораздо больше чем сейчас, почти в каждой команде было по крутому центру.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
16.01.2014 09:59 #

townofwinds (16.01.2014 07:50),
Просто SlobbaN мелкий и физически не мог застать лучшие игры Дрекслера, Баркли, Миллера, Оладжувона, Стоктона… список огромнейший.
Тогда НБА было медленнее, злее, жестче, спортивная медицина хуже, тем не менее игроки не ныли, а грызлись в любом состоянии.
 
Toews
Jonathan

нет картинки
16.01.2014 12:22 #

townofwinds (15.01.2014 15:30),
смешно
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.01.2014 12:36 #

Toews (16.01.2014 12:22),
ни капли вообще-то
 
SlobbaN
#41

нет картинки
16.01.2014 13:18 #

PROhodyashiy (16.01.2014 09:59),
Застать я не мог, но я смотрел ни одну и ни две игры с 80х и 90х (как правило эпические игры, конечно же).

Да, тогда троек не было, тогда были просто супер команды тупо битком набитые жирными игроками. Лэйкерс и Бостон 80х только чего стоят. А ещё там Пистонс были тоже очень недурно укомплектованные. Буллс с Джазз были очень хорошо забиты (Карл со Стоктоном Топ5 Олл-тайм на своих позициях + добротные ролевики).

Про нет борьбы тоже бред. На Востоке Инди, Хит и Быки (до недавнего времени), на Западе вообще 10 команд бьются до потери пульса. Это тебе не 72-10 делать, когда в Лиге 25 команд и только 3 дееспособные.
 
Mestre
Саша

нет картинки
16.01.2014 15:13 #

Гарик походу сам не знает почему ему сейчас все не нравится. 90-е были продолжением 80-х в плане романтики. Были не только красавчики, но и их антиподы, плохие парни. Одного взгляда на Спрюэла, или Родмана (до сих пор жжет) достаточно, чтобы понять кто они. И они были настоящими, такие какие они есть. Если надо, то и со сломанной ногой 50 очков наберет.

Сегодня нет той романтики, нет безбашенности. Надо держать себя в рамках. Плохие парни отсеиваются на школьной стадии.

Вот о чем скучает Гарик.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
16.01.2014 15:43 #

Mestre (16.01.2014 15:13),
Точно сказано ! Не романтика и безбашенность, а тупо бизнес, шоу.
Об этом же пишет Родман в своей книге. Что таким как он нет места в сегодняшней лиге — все должны быть паиньками, бить сверху красиво и жертвовать на благотворительность.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.01.2014 16:55 #

Mestre (16.01.2014 15:13),
Полностью согласен! И кстати, не знаю у кого как,а у меня те плохие парни вызывали больше интереса и симпатии чем большинство нынешних хороших мальчиков,потому что те были более настоящие какие-то
 
townofwinds
виктор

нет картинки
16.01.2014 17:42 #

SlobbaN (16.01.2014 13:18),
Насчёт Лейкерс 80х — из стартовой пятёрки только Абдул-Джаббар до Лейкерс играл где-то ещё ( Бакс), все остальные или были выбраны ЛА на драфте или обменены в день драфта, как Байрон Скотт, в Чикаго времён первого трипла только Картрайт играл где-то ещё до Буллс, в Юте — Хорначек, в Бостоне таких игрока два, хотя оба очень важные для команды, согласен,вообще первой командой, которая попробовала провернуть операцию ''призыв на поход за гайками'' был Хьюстон, которые имея Оладжьювона трейданули сначала Дрекслера а потом и Баркли, кстати, когда эти трое собрались вместе — титул выиграть так и не смогли.

Под борьбой имелось в виду не количество побед в сезоне, а рубки на площадке, как это было между Лейкерс и Селтикс, Буллс и Никс, Пистонс — Селтикс, Лейкерс — Роккетс Пистонс — кто угодно итд итп… Сейчас это всё больше похоже на ''мальчики, пойдёмте мячик покидаем, только чур друг дружку не трогать, а то мамам ( судьям) нажалуемся''
 
vad
vad

нет картинки
17.01.2014 00:56 #

В НБА каждая игра в основном эта битва, это было и есть. Что в НБА сейчас нет а было, это принципиальное соперничество каких то двух команд. Таких как Лэйкерс и Бостон, Маями и Нью Ёрк и т. д. Но это не значит баскетбол стал хуже. А вот мир вокруг баскетбола поменялся. Так же каk и раньше многие баскетболисты вышли из очень бедных районов, и имеют, скажем, не самое светлое прошлое. Но если раньше например Чемберлен переспал с какой то подругой, то она этим гордилась, а сейчас подруги бегут к адвокатам и вопят что их изнасиловали. Потом не забывайте то факт что лига стала более популярная во всём мире, и это заставляет лигу вести себя по другому, хулиганством не похвастаешься. Вот лига и пытается из всех игроков сделать role-model. Так что другие времена, а старики всегда ворчать будут, это натурально, фраза: "Вот в наши времена" признак старости.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 марта 2017
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (0)
12:30Анонс первого финального матча Еврокубка (0)
12:07Анонс матчей дня в НБА (0)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (0)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (0)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
11:40Стив Фрэнсис пополнил состав игроков лиги BIG3 (2)
09:35Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (0)
09:12«Кливленд» опустился на 2-е место в конференции (0)
00:31Энтони Рэндольф и «Реал» договорились о 3-летнем продлении контракта (3)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (5)
27 марта 2017
20:45Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (12)
17:36Йогев Охайон пропустит 3 недели из-за травмы (0)
13:40Николай Мазур присоединился к тренерскому штабу УНИКСа (1)
13:38Алексей Швед признан MVP сезона в Еврокубке (3)
декабрь
февраль

январь 2014

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии