«Нептунас» обыграл «Жальгирис»

28.01.2014 22:03

Чемпионат Литвы. Регулярный чемпионат.

Нептунас — Жальгирис — 81:73 (14:14, 25:14, 25:21, 17:24)

НЕПТУНАС: Рункаускас (25), Синица (15), Улановас (12).

ЖАЛЬГИРИС: Дентмон (18 + 7 подборов), Янкунас (14 + 9 подборов + 6 передач), Явтокас (10 + 7 подборов).

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: результаты матчей Жальгирис Чемпионат Литвы Нептунас

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
kiria
DC>GP

нет картинки
28.01.2014 22:12 #

 
karabashka
Катя

нет картинки
28.01.2014 22:38 #

Вот какие молодцы.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.01.2014 22:47 #

Очень хочеться наконец ритас и жальгирис увидеть в полуфинале. Пока все к этому идет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2014 22:57 #

JM (28.01.2014 22:47),
И третий клуб от Литвы в Евролиге. Это, кстати, возможно, в теории. Если ЛР вынесет Ж в полуфинале.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.01.2014 23:00 #

Alexman (28.01.2014 22:57),
чтобы иметь три клуба, нужно чтобы Лр выграл Еврокубок, Пренаи или Нептунас — ЛКЛ. Другого пути нет.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.01.2014 23:02 #

Migelitas (28.01.2014 23:00),
Рuтас берет кубок. То получаеться онда команда от Литвы будет в квалифае или нет?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2014 23:02 #

Migelitas (28.01.2014 23:00),
Не надо выигрывать Еврокубок. Чемпион Литвы попадает в Евролигу напрямую, а второместник — в квалифай. У Жальгириса — лицензия А.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.01.2014 23:03 #

Alexman (28.01.2014 23:02),
вот именно — в квалифай. Спроси у Куртиса
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.01.2014 23:04 #

Жальгирис — лицензия
Ритас — еврокубок
Кто-то квалифай или напрямую в ЕЛ, как по мне так.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2014 23:05 #

Migelitas (28.01.2014 23:03),
Ну ЛР в прошлом году квалифай выиграл, почему Нептунасу не повторить?
 
JM
Jevgenij

нет картинки
28.01.2014 23:05 #

Alexman (28.01.2014 23:02),
Тогда в теории и 4 команды возможно иметь

Ритас берет еврокубок. Нептунас и Приенай рубяться в финале лкл. Во круто было-бы
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.01.2014 23:07 #

JM (28.01.2014 23:05),
Круто-круто, но это уж совсем нереально.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
28.01.2014 23:10 #

"Ритас — еврокубок…" Ну вы, ребятки, оптимисты… чессснослово…
 
Wital-LT
Виталий

нет картинки
28.01.2014 23:17 #

Рункаускас что-то очень крутым стал, в Ритас его.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
29.01.2014 01:02 #

basketbest (28.01.2014 23:10),
Даже для теперешнего Ритаса непобедимых в еврокубке нет. А если получиться угадать с центром, то вполне реально побороться. Хотя и слиться на данный моммент любой команде может. Поглядим.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
29.01.2014 01:42 #

да Runkauskas удивляет …. хотя это игрок эпизода ….
 
ltuigor
Igor

нет картинки
29.01.2014 01:48 #

Zalgiris надо отдать/продать Дентмона . что бы команда подтянулась . хотя он очень хорошый игрок .
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.01.2014 07:35 #

JM (29.01.2014 01:02),
Не победимых в одном матче вообще никого нет. А так, ИМХО, Уникс — команда в этом году выше классом, чем Ритас, и чем Еврокубок. Но он там играет. Да и Химки, сейчас, выгледят сильней Ритаса, значительней.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
29.01.2014 09:15 #

Господи боже мой, литовцы не обижайтесь конечно но какие 3-4 команды в Евролиге!? Вы один Жальгирис прокормить не в состоянии, а тут нам еще наблюдать как Реал Нептунасу 60-70 очков привозит? Лично мое мнение даже две команды перебор для вас.Если Литве давать 3-4 места в Евролиге, то России все 8 нужно КК,Триумф, Нино посильней всяких Нептунасов да Пиренай. Касательно перспектив ЛР в Еврокубке, как минимум 4 команды на голову выше ЛР по классу Уникс,Химки,Бамберг,Валенсия в отдельном взятом матче все может быть конечно, но так вильнюсцам с вероятностью 99% Еврокубок не выиграть.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
29.01.2014 10:19 #

Ramille (29.01.2014 09:15),
Ну вот, как только так сразу…
Тут совсем не говорится,что нам кто-то должен дать места или кто-то достоин, или что-то в этом роде. С ходу обрисовали все варианты, просто так.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
29.01.2014 13:01 #

Ramille (29.01.2014 09:15),
2 места Литве перебор? Учитывая, что ЛР его добыл в СПОРТИВНОЙ борьбе, а не про…л свой шанс как Химки?
Не обижайтесь, но России много мест пока не светит. Пусть клубы в провинции стали сильнее и в спортивном плане, и в финансовом. Пока эти проекты весьма нестабильны, пример Химок очень свеж.
Да и с такой инфраструктурой и расстояниями клубы из остальной части России неинтересны УЛЕБ.
Армейцы, за редким исключением, приличный зал собрать не в состоянии.
Баскетбол в России на задворках…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
29.01.2014 14:44 #

Sabas73 (29.01.2014 13:01),
1. В очередной раз поражаюсь какие вы нервные и неадекватные.
2. Ну квалифай к Евролиге это блажь еще та, начало сезона команды в разобранном состоянии и о силе говорить не приходиться к тому же еще и на домашней арене считай Улеб wc Ритасу дала. Тоже самое было с Канту. И чего они там добились абсолютно худшая команда по всем показателям, также как Жальгирис в топ-16.
3. Про финансы я вообще молчу лучше б не заикался, вспомни Жальгирис в это межсезонье кое как кредит получили или как Романов у болельщиков деньги клянчил.Относительно Химок какой пример ты имел ввиду? Команда существует в приличном составе, может бюджет урезали но не намного. Связано было с уходом Шойгу с Мос.области и приходом нового руководства, которое разумеется решило все проверить я тебе тайну открою так происходит в любой организации при смене руководства.
4. С какой инфрастуктурой? У Уникса,Локо залы 7000 ки, а Рудупис играет в сарае на 800 мест который разумеется заполняется, еще бы не заполнялся. У Уникса одна из лучших баз в Европе Васильево у многих рос.команд там сборы проходят.
5.Про расстояния согласен именно в этом основная причина, но ниче надеюсь испанцев скоро турнут с руководства тогда будет иначе.
В общем если только с позиции мечты рассматривать, но даже в таких случаях надо быть реалистами я вот например удивляюсь когда в нашем футболе говорят про 3 клуба в ЛЧ, когда там и двум то делать нечего.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
29.01.2014 15:54 #

Ramille (29.01.2014 14:44),
У Приенай сарай на 1500 человек.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
29.01.2014 16:30 #

kiria (29.01.2014 15:54),
Странно везде в источниках Пренай Холл 800 мест значится, ну ок пусть 1500 как малый зал Баскет холла в Казани
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
29.01.2014 17:01 #

Ramille (29.01.2014 14:44),
1.Это Вы нервный и похоже не совсем адекватный. Завелись на ровном месте, встряли в обсуждение теории о том, как может сложиться ситуация в ЛБЛ с отбором в еврокубки, о чем Миндаугас Вам и ответил. Никто ничего не требовал и не говорил, что нужны 3-и или 4-е места.
2. Называйте отбор как хотите-подарок, фарс, блажь… Результат не изменится. ЛР прошли, Химки-нет.
3.Разборки в верхах дело не новое, стабильности проектам не добавляет. Никто опять же не говорил, что у литовских клубов все с этим в порядке, особенно в Пренай. Можно сказать, что они сменили Шяуляй в четверке лидеров ЛБЛ.
Жальгирис же, несмотря на финансовые проблемы, смог пройти в ТОП-16, имея в составе лишь одного легионера и двух юнцов-соседей, особо не влиляющих на результат.
4.Залы на 7-ь тысяч для Евролиги малы, хотя и они слишком велики для российских реалий. Вместимость это одно, заполняемость-другое.
Инфраструктура это не только основной и тренировочный залы, база, но и аэропорты, дороги, гостиницы итд.
5.Расстояния не стоит и обсуждать, тут ничего не изменится. Коль вспомнили про футбол, так этот пример красноречиво доказывает, что даже имея кучу бабла, дорогих игроков и тренеров, можно с успехом проваливать сезон за сезоном.
6.Я, как наверное и все остальные наши коллеги, не имею ничего против российских клубов. Тем более, что там работают и играют множество литовских специалистов и игроков. И они во многом способствовали становлению как и целых клубов, так и отдельных российских игроков, тренеров итд.
Вы оцениваете ваши команды по своему, кто-то же видит ситуацию иначе, Вам лично ничего не навязывая. Не стоит пороть горячку и вешать ярлыки, ставить диагноз, все мы разные.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
29.01.2014 17:08 #

kiria (29.01.2014 15:54),
Для примерно 11-и тысячного городка хватает 1500, тем более, что до Алитуса км 30 и всего 40 до Каунаса. Если надо будет, смогут играть у соседей…
en.wikipedia.orgen.wikipedia.org/wiki/Prienai_Arena
 
kiria
DC>GP

нет картинки
29.01.2014 17:27 #

Ramille (29.01.2014 16:30),
Это старый зал был. Новый http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-frc1/t1/388829_179768968774457_655598894_n.jpg
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
29.01.2014 17:38 #

1. Про время отбора и состояние команд на данном этапе я вам написал, что команды не идеальны и проходит чаще тот кому везет + имеет бонус дом.площадки. Последующий сезон же показал, что ЛР неконкурентоспособен в Евролиге абсолютно худший. Химки же в Еврокубке имееют 12-1 и дважды обыграли топ команду Евролиги Цска.
2. Ваши слова "Пусть клубы в провинции стали сильнее и в спортивном плане, и в финансовом. Пока эти проекты весьма нестабильны, пример Химок очень свеж" я ничего не придумал это ваши слова. Какой пример Химок? Факты пожалуйста? За 10 лет слегка по штормило, да в Жальгирисе из года в год ситуация в разы хуже. Руководствуясь вашей логикой как его назвать? Абсолютно нестабилен в фин.плане?
3. Вы мне про залы Евролиги не говорите, какой зал у Рудуписа по факту 800-1500? Для поселка в 10 тыс.жителей нормально конечно я согласен, но не для Евролиги правда?
А какая инфраструктура в Пренай, помимо залов? Гостиница на две звезды? В Казани к Вашему сведению работают международный аэропорт, гостиницы мировых сетей Корстон,Мариотт и в этом году открывают Хилтон, насколько мне известно их нет даже в Каунасе и Вильнюсе, про Пренай даже речи идти не может я думаю вы понимаете. Какая еще инфраструктура интересует вас распишу доступно и понятно.
4. Про расстояния понятно. Про деньги, к сожалению в существующих реалиях без больших денег большой клуб не построить и несмотря на ваши прекрасные спорт школы и любовь к игре достижений не будет. Все равно нужна приличная фин.база, пусть не такая как у топов но хотя бы процентов 50-60 от их уровня.
5. Я тоже против литовских клубов ничего не имею, но как уже писал нужно быть реалистами в поселке с населением в 10 команду Евролиги не сделать. Улеб просто на это не пойдет. В Клайпеде еще может быть.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
29.01.2014 18:08 #

Ramille (29.01.2014 17:38),
Опять 25, Приенай тут при чем? Невнимательно читали ответы других или написано непонятно?
… По поводу против в 5-ом пункте. Неоднократные высказывания о силе Жальгириса, теперь вот о ЛР, явно недружелюбные, так что не надо…
И свою точку зрения мне навязывать не надо, об этом уже тоже упоминалось…
Успехов Униксу в ВТБ.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
29.01.2014 18:16 #

Sabas73 (29.01.2014 18:08),
Все вопросы без ответов, по факту сказать нечего как говориться в неочень культурных кругах "съезжаешь с темы". Пренай тут при том, что именно его тут предлагали делигировать в Евролигу в числе клубов от Литвы. А я что то не то сказал про силу ЛР или Жальгириса? Абсолютно худшие в регулярке и топ-16 соответсвенно разве нет?
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
29.01.2014 18:54 #

Ramille (29.01.2014 18:16),
Пережевывать как жвачку, если кому-то не дошло, хлопотно и неинтересно. Никто же никого НЕ предлагал, говорилось о возможном распределении мест в ЛБЛ итд, пора бы уже очнуться…
Худшие по количеству побед, далеко не по всем показателям. Перед тем, как что-то с умным лицом утверждать, надо знать предмет…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
30.01.2014 17:42 #

Не хрена себе здесь литовцев опустили. Но для меня,лучше играть как литовцы своими игроками в топ16 евролиги,или "случайно" побеждать в квалифае евролиги,чем как Уникс без единого своего игрока(ну Курбанова же не считать таковым,не факт что он пробился бы в тот же Приенай,зачем он им,там своих хватает,только классом немножечко повыше)в полном шоколаде.Искусственная команда.Последний.да наверное и единственный выпусник школы Руслан Авлеев,(Самойленко все таки к таковым не относится,приехал из Узбекистана.транзитом через Украину и Самару в Казань в 19 лет)имел сумашедший потенциал,да и играл было время шикарно,но….
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 июля 2017
17:13Анатолий Колесников продолжит выступать за «Астану» после годичной паузы (0)
17:00Аксель Тупан продолжит карьеру в «Жальгирисе» (0)
14:18«Маккаби» перевел Зусмана в основную команду (7)
11:51Андрей Кощеев стал игроком УНИКСа (11)
11:50«Црвена Звезда» рассчитывает на снятие запрета на подписания игроков (0)
11:50Тибор Пляйсс близок к переходу в «Валенсию» (0)
11:44Куинси Миллер близок к переходу в «Бамберг» (1)
11:43Денис Захаров вернулся в «Енисей» (3)
11:42ЦСКА продлил контракт с Виктором Хряпой (9)
11:41Ян Веселы остался в «Фенербахче» (0)
26 июля 2017
20:50Самый результативный игрок «Лиепаи» продолжит карьеру в «Спартаке-Приморье» (0)
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (1)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (3)
14:37Денис Захаров покинул «Локомотив-Кубань» (8)
14:32Фил Пресси близок к переходу в «Барселону» (0)
декабрь
февраль

январь 2014

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии