Результаты матчей дня в Евролиге

30.01.2014 16:48

Евролига. Топ-16.

Бавария — ЦСКА — 61:86

Олимпиакос — Уникаха — 73:55

Милан — Фенербахче — 90:85

Реал — Маккаби — 74:68

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
30.01.2014 16:54 #

Коняшки
Олька
Фанерные
Реальные пацаны
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.01.2014 17:26 #

Армейцы +8
Оля +10
Фенер +5
Реал +14
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.01.2014 17:30 #

Сайт лежал полдня из-за наших вчерашних антиправительственных выступлений?
 
Alikn
Алик

нет картинки
30.01.2014 17:31 #

ЦСКА
Оли
Фенер
Реал
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.01.2014 17:36 #

Ky3bMu4 (30.01.2014 17:30),
Что за выступления такие?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.01.2014 17:45 #

Ky3bMu4 (30.01.2014 17:30),
Я тоже подумал так Аникеева дала команду закрыть бб.ру
 
Roman13
Роман

нет картинки
30.01.2014 22:49 #

Как бы не хотелось мне увидеть сенсацию в Мадриде, порвут нас как тузик грелку. Это бы случилось и со здоровым Джеймсом, а уж без него….
Предполагаю небольшую сенсацию в Милане.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
30.01.2014 22:54 #

А бородатых Реала кого-нибудь дисквалифицировали?
 
ZUB
Алексей

нет картинки
30.01.2014 23:04 #

А Гомельский то пьяный походу.. Тормозит конкретно..
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
30.01.2014 23:04 #

ZUB (30.01.2014 22:54),
Родригеса же за тычок головой.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
30.01.2014 23:09 #

sanchezz14 (30.01.2014 23:04),
понял, спс)
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.01.2014 23:09 #

Ссылку на Гомельского, плз, киньте, а то у меня без картинки, только голос)
 
ZUB
Алексей

нет картинки
30.01.2014 23:13 #

 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.01.2014 23:19 #

karabashka (30.01.2014 23:09),
А разве есть ссылки где Гомельского не только слышно, но и видно?
 
karabashka
Катя

нет картинки
30.01.2014 23:23 #

felix-r (30.01.2014 23:19),
Всем спасибо. И за шутки тоже)
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.01.2014 00:02 #

sanchezz14 (30.01.2014 23:04),
Вот я пытаюсь понять, с какого перепугу Родригес играет??
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.01.2014 00:03 #

Софо пошел топтать всех!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 00:04 #

Roman13 (31.01.2014 00:02),
А почему он не должен играть? Ну удалили его в концовке прошлого матча, и что? Это-ж не футбол
 
Turkey-fan
Turan

нет картинки
31.01.2014 00:06 #

Николо Мелли надо вообще нах.. с площадки выгонять.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 00:07 #

ЛОЛ. Наши неожиданно выиграли первую четверть. Надеюсь, что сами не испугаются такой удачи
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.01.2014 00:07 #

felix-r (31.01.2014 00:04),
Так дисквалификация вроде была, или я ошибаюсь?
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.01.2014 00:08 #

Пока Блатту зачет! )
 
Turkey-fan
Turan

нет картинки
31.01.2014 00:19 #

Местные черезчур толератные израильские юзеры в прошлом туре тут впрягались особо за милан.
Надеюсь в след. сезоне ваш Маккаби сыграет с этой командой мразей-костоломов.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 00:31 #

Turkey-fan (31.01.2014 00:19),
Да мы и так с Реалом играем, куда ещё?
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.01.2014 00:31 #

Turkey-fan (31.01.2014 00:19),
черезчур толератные израильские юзеры…. впрягались особо за милан.

А можно теперь перевести это на русский язык?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 00:35 #

хе-хе… у Спанулиса КПД -7, у Бояна -5. Вот веселье для фантазёров
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
31.01.2014 00:37 #

Нас с победой, Крстича — с очередной трехой
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 00:40 #

Triple-Double (31.01.2014 00:37),
Поздравляю
 
Turkey-fan
Turan

нет картинки
31.01.2014 00:41 #

felix-r (31.01.2014 00:31),
Реал — это просто сильная команда, а не сборище костоломов.
 
Turkey-fan
Turan

нет картинки
31.01.2014 00:44 #

Всё, дальше можно не смотреть. Непонятно почему Фенер такой ватный в ТОП-16. Обрадовичу нужно срочно предпринимать что-то.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
31.01.2014 00:50 #

felix-r (31.01.2014 00:40),
Спасибо!
Софо делает из Буруссиса клоуна.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 00:52 #

Пнини! Тьфу-тьфу не сглазить!
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.01.2014 00:53 #

Армейцев с победой! )
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.01.2014 00:54 #

Пнини и Софо тянут.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 00:55 #

Пнини!!!!
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.01.2014 00:55 #

Пнини!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 01:04 #

Руди как промегает мимо Софо, сразу падает, Сволочь.
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.01.2014 01:04 #

Руди клоун
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.01.2014 01:06 #

Пока держимся.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.01.2014 01:08 #

Богданович первую трёху попал в топ-16. Я думаю, чего такие морозы.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
31.01.2014 01:14 #

Тем временем Россия и Китай сняли свои заявки на Уайлд-Кард ЧМ-2014 в Испании.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 01:18 #

Да, жаль что у нас сегодня все нулевые кроме Пнини и Софо, в такой день надо было наказывать Реал, но большая часть игроков наделали в штаны
 
Turkey-fan
Turan

нет картинки
31.01.2014 01:18 #

kiria (31.01.2014 01:14),
А откуда инфа?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
31.01.2014 01:25 #

Милан дожал Фенер.
 
Turkey-fan
Turan

нет картинки
31.01.2014 01:27 #

У меня очередной вопрос к руководству Фенера: почему перед ТОП-16 нельзя было купить Хэкетта? Вместо собственного усиления получили усиление прямого конкурента.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.01.2014 01:27 #

Turkey-fan (31.01.2014 01:18),
El Mundo Deportivo об этом написали. Врут или нет, скоро узнаем.

www.mundodeportivo.comwww.mundodeportivo.com/20140130/baloncesto/ …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 01:29 #

Всё. Кончили нас судьи
 
Turkey-fan
Turan

нет картинки
31.01.2014 01:29 #

Alexman (31.01.2014 01:27),
Странно. Китай выглядел железным претендентом.
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.01.2014 01:30 #

Судьи уроды((
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
31.01.2014 01:31 #

Turkey-fan (31.01.2014 01:29),
Для меня тоже. Я слышал, что Бразилия, Китай и Турция получат почти гарантированно, а сейчас вдруг такая инфа.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
31.01.2014 01:33 #

За Маккаби обидно.
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.01.2014 01:34 #

Маккам спасибо за хорошую игру.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 01:35 #

У Смита видимо судьба такая. И в прошлом сезоне он был нулевой против Реала, и сегодня опять.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.01.2014 01:57 #

Пнини конечно молодец, но ему нельзя вести мяч. По крайней мере с Реалом.
Без трёх Блю и Смита победить очень трудно. ИМХО, попади Смит в концовке открытую трёху и не было бы 2-х трёх от Ллюля.

Судьи конечно уроды, а Реес и Слоттер говнюками были всегда.

В целом у Реала преимущество на всех позициях. Кроме одной.
На позиции тренера у нас над ними огромное преимущество, нехватило немного прухи.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 02:04 #

umnik (31.01.2014 01:57),
На счёт тренера. Блатт отлично подготовил команду тактически. Этого не отнимешь. Однако с пятёркой на последних минутах сильно ошибся. Ведь каждому болельщику Маккаби известно, что нельзя играть с Райсом и Хикманом вместе. Когда они вместе, то даже в местном чемпе получаем практически одни потери. Обязательно нужен был Охайон вместо одного из них, а Блатт его забыл на скамейке.

Ещё один пример сильных и слабых сторон Блатта. Отличная подготовка, слабое ведение игры
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.01.2014 02:11 #

Надоело спорить.
ИМХО, если бы эту игру вёл любой другой тренер , то получили бы -20 .


Великий Гершон перед игрой пообещал что Реал накидает нам 90 очей.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 02:19 #

Спорить нечего. Ты ведь сам знаешь, что пятёрка Райс + Хикман даёт восновном потери и броски в молоко через руки. Она даже в местном чемпе не работает. Охаён обязан играть вместо одного из них…. Тактическая подготовка, и ведение игры две разные вещи. Не надо их мешать в одну кучу.

У Реала спад, который все предвидели, потому что нельзя весь сезон играть на 100.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 02:29 #

 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.01.2014 02:29 #

Ага, мы знаем, а Блатт (с Гудесом) нет. Ничего и никого он не забыл.
Блатт ничего не делает просто так — я уверен что были на то причины.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.01.2014 02:30 #

Я на последние 2 минуты не ставил бы Пнини.
К тому моменту он свою пруху уже исчерпал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 02:49 #

umnik (31.01.2014 02:30),
И это тоже. И ещё можно добавить, что когда Реал вышел вперёд на последних минутах, и нужны были трёхи, Блю сидел на скамейке
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.01.2014 03:29 #

Вы чего, с ума сошли? Откуда слабое ведение игры Блаттом? Маккаби три четверти дрючил Реал в Мадриде, откуда 75% команд уезжали с разницей -30 и более. Не имея в составе Джеймса, который и так был не похож на себя, а сейчас вообще травмирован.

Посмотрите на состав Маккаби. Игроки вроде Инглса, Смита или Хикмэна в Реале или Барсе в лучшем случае выходили бы со скамейки, а в Маккаби это лидеры. И с таким составом Реал победил только при помощи судей.

Я считаю что перед Блаттом нужно снять шляпу за отлично проведенную встречу и не его вина в поражении.

Я извиняюсь за резкость
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.01.2014 04:04 #

Eugene (31.01.2014 03:29),
"Вы чего, с ума сошли?"

Женя, а почему "Вы". Я как раз утверждаю что Блатт отлично провёл игру. И не только эту.

Даже если предположить, что последние две минуты состав не был оптимальным,
58 минут до этого Блатт действовал великолепно.
Несколько раз казалось что Реал убегает, но следовала корректировка и мы вновь догоняли.

В этом году Блатт выиграл куча концовок, где тотже Смит клал решющие трёхи.
Но на это раз не повезло, да и соперник по составу значительно сильнее.
Такие концовки это отчасти лоторея.

Кстати, до игры многие считали что поражение менее 10 очей это успех.
Если бы тренер плохо вёл игру, мы бы летели очей 20 уже к перерыву.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.01.2014 04:11 #

P.S.

Да, у Реала давно наметился некоторый спад.
Но ,ИМХО, основная причина того, что они не сумели себя показать — это игра МТА.

Очень скоро мы увидим какой у них спад.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 04:12 #

Eugene (31.01.2014 03:29),
Я критиковал именно последние минуты. Более того, я начал с того, что отметил отличную тактическую подготовку Блатта.

Идеальных тренеров нет, как и вообще идеальных людей. Так что не надо идеализировать. Хвалю за то, что сделал на отлично (тактическую подготовку), и критикую за то, что сделал плохо (состав игроков на площадке в решающей стадии игры, был заведомо провальным)
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.01.2014 05:24 #

umnik (31.01.2014 04:11),
Кстати да, на некоторый спад Реала нужно сделать сноску, хотя на мне кажется на суть это не влияет.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.01.2014 05:29 #

Конечно нужно понимать, что у болельщиков Маккаби наверное это сидит в голове — Маккаби должен побеждать в каждой игре и в каждом турнире, но давайте будем реалисатми — игроков уровня Паркера или Вуйчича в команде просто нет. Лично для меня Маккаби сейчас в той же весовой категории что и Армани или Малага.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.01.2014 07:46 #

Наши вчера неплохо играли. Молодцы.

Обрадыч расстраивает меня… я был уверен что до Ф4 дойдет, а теперь перспективы 1/4 более чем туманны
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
31.01.2014 08:47 #

Ky3bMu4 (31.01.2014 07:46),
Обрыдыч меня расстроит только в случае непопадания на ЦСКА в 1/4. Очень хочется проверить профпригодность нашего профессора

ЗЫ: Рад, что Теодосич поймал свою игру. Мой любимый легионер нынешнего ЦСКА, несмотря на все закидоны и глюки
 
Roman13
Роман

нет картинки
31.01.2014 11:49 #

Eugene (31.01.2014 05:29),
Наше единственное преимущество над большинством команд в топ-16, тренер. ИМХО.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
31.01.2014 12:35 #

Вот не почитаешь бб.ру два дня и прошляпишь матч в Милане, куда можно было сходить..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 14:23 #

Eugene (31.01.2014 05:29),
Не знаю, почему ты отказываешься воспринимать то что я пишу. Я нигде не писал, что мы обязаны побеждать в каждом матче. Я критиковал совершенно конкретный момент игры, а ты всё время отвечаешь на что-то другое, непонятно что. Разве так трудно понять мои комменты? Не надо пытаться угадать что есть в голове болельщиков Маккаби. Просто прочти написанное.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.01.2014 14:35 #

"Ещё один пример сильных и слабых сторон Блатта. Отличная подготовка, слабое ведение игры". ИГРЫ, а не одного момента.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.01.2014 14:37 #

Roman13 (31.01.2014 11:49),
ИМХО можно убрать. Без этого преимущества мы бы и в ТОП16 врядли попали. По крайней мере не с первого места.

Отличная подготовка и ведение игры почти компенсирует относительно слабый состав Маккаби.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 15:19 #

umnik (31.01.2014 14:35),
А по твоему я должен был написать "слабое ведение отрезка" ? Не придирайся к словам. "Ведение игры" это общее выражение

Лучше скажи прямо, ты считаешь, что в завершающем отрезке матча на поле играла оптимальная пятёрка? Если ты так не считаешь, значит ты должен согласиться с моей критикой.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.01.2014 16:13 #

felix-r (31.01.2014 14:23),
Я не отказываюсь воспринимать то что ты пишешь. Видимо просто неправильно понял
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.01.2014 18:22 #

Eugene (31.01.2014 16:13),
Ты понял всё правильно ! Тезис о том что Блатт якобы не умеет вести игру пропихивается годами.
Несмотря на абсурдность таких утверждений.
Это ещё было относительно мягкое высказывание по этому поводу.

Разумеется даже Блатт игогда делает ошибки , о которых знает лучше других. (и даже Обрадович иногда ошибается)
Иногда тренер вообще идёт на гадунец типа как мы в фантази

Кроме того, всё познаётся в сравнении. Если Блатт не умеет вести игру, то кто тогда умеет ???
Сколько раз Маккаби побеждали только благодаря тому, что по ходу игры были сделаны нужные коррективы !
Если вернуться к игре Реал-МТА, то на фоне ведения игры тренером Реала,
Дэвид в этом компоненте на две головы выше своего соперника.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.01.2014 18:26 #

umnik (31.01.2014 18:22),
Так Ласо вообще не ведет игру. У него все замены по бумажкам. Только в последних играх начал вносить коррективы в ротацию (в основном касательно Родригеса) и то не ясно, то ли из-за травмы Кэррола то-ли из-за спада в игре.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
31.01.2014 18:45 #

umnik (31.01.2014 18:22),
Ребяты не ссорьтесь!
Продайте Блатта в ЦСКА и все будут довольны. Вам бабки, им хороший тренер, умеющий выжать из каждой команды максимум и уже зарекомендовавший себя в России.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 19:20 #

umnik (31.01.2014 18:22),
А на прямой вопрос так и не ответил. Всё ясно. Молчание — знак согласия

P.S. Попрошу не отвечать Евгению вместо меня. Я тебя своим спикером не назначал
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.01.2014 19:41 #

Меня беспокоит один момент по поводу Маккаби, а так же Оли и Пао в меньшей степени. Очевидно эти клубы начинают проседать по уровню бюджета по сравнению с россиянами, турками, а так же испанскими грандами. Мне кажется пора бы Евролиге по примеру НБА вводить потолок зарплат или по примеру УЕФА вводить финансовый фейр-плей.

У этих клубов нет шальных денег и нет футбольных грандов к которым можено прицепиться. Сейчас вот Бавария еще появилась. Еще немного и ситуация может конкретно переиграться. Жальгирис первая ласточка, за ними могут быть и другие.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.01.2014 19:52 #

felix-r (31.01.2014 19:20),
Я не буду с тобой спорить по поводу последних минут. Я не знаю почему Блатт не выпустил Охайона. Я думаю он расчитывал на индивидуальные качества американцев и на то что в концовке игра обычно сводиться на обыгрыш один в один или на какие-то простые взаимодействия. Хочу так же напомнить что Райс неплохо себя показал в концовках, в частности, если не ошибаюсь принес победу против Ритасов. Так-что логика у Блатта присутствовала определенно.

Меня больше смущает не это как я уже сказал. А например соотношение штрафных 32-19. Из 19 у Маккаби 12 пробил Софо. Обычно за счет Софо Маккаби чаще становиться на линию, но здесь мне кажется судьи поплыли.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 20:38 #

Eugene (31.01.2014 19:52),
Райс не плохо показал себя в нескольких концовках, и Хикман бывало тоже. Дело в другом. А именно в том, что каждый из них играет лучше с Охайоном на пару, а не вместе. Когда Райс с Хикманом играют вместе, в 99% случаев атака Маккаби выглядит ужасно. Это проверено не раз. В каждом матче есть отрезки, в которых эти два амера играют вместе, ведь Охайон не играет по 40 минут, и практически всегда эти отрезки смотрятся плохо даже в матчах внутреннего чемпионата.

Что касается соотношение штрафных, то эту тему можно разделить на две части:

1) Домашнее судейство всегда присутствует в Мадриде. Другого и ожидать было глупо. В первой половине судили более менее ровно, так Ласо даже схитрил, специально получил технический, что бы в дальнейшем судьи стали отдавать долги. Это не новый финт. Многие тренеры его делают.

2) Блатт поставил план не давать Реалу разбежаться, по-этому наши игроки часто фолили с целью остановить быструю атаку ещё "в центре поля". Атаки останавливали, но фолов набрали много.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.01.2014 20:45 #

felix-r (31.01.2014 20:38),
Ну в любом случае тебе виднее, ты больше матчей смотришь Маккаби, а у меня оценка более поверхностная. Но Блатт, думаю тоже не дурак
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 21:08 #

Eugene (31.01.2014 19:41),
На счёт потолка зарплат. Это очень трудно сделать по двум причинам:

1) В разных странах разный уровень налогов.

2) Очень трудно проследить за левыми контрактами
 
Eugene
Eugene

нет картинки
31.01.2014 21:24 #

felix-r (31.01.2014 21:08),
Ну в НБА как-то следят? Левый контракты вообще-то незаконны
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.01.2014 21:32 #

То что в концовке играли Райс и Хикман вполне нормально. У концовок свои правила, особенно когда обе команды исчерпали лимит фолов.
Не факт что с Охайоном у нас было бы больше (меньше) шансов. У него свои плюсы и минусы. В прошлом году его промах дома против ОЛИ (если не ошибаюсь) стоил нам Ф4.
Тут нет однозначного решения, и не мало зависит от прухи. Каждый задним числом может предложить свой вариант состава.
Но по факту, в этом сезоне у нас было много концовок, и большинство из них Блатт выигрывал, а значит "угадывал" нужную 5-ку !
Нельзя угадать всё.
Лично мне показалось что надо было играть без Пнини. Но решиться посадить Пнини в этой конкретной игре было непросто.
Тем более, дать гарантию что без Пнини, а скажем с Инглесом (Блю был совсем плох) мы бы выиграли, я не могу.

ИМХО, в этой конкретной концовке всё решила пруха . Смитт должен был попасть тот свободный бросок.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.01.2014 21:52 #

Eugene (31.01.2014 18:26),
Ну да. Их нечего даже сравнивать.

Просто ещё раз повторю, заявы о том что Блатт не умеет вести игру делаются далеко не первый раз.
Достаточно посмотреть ветки когда Маккаби проигрывает. И срача на эту тему было вагон и маленькая тележка.

Но при этом , я уже несколько лет не могу получить ответ, кто из тренеров Евролиги делает это лучше.
Предположим Обрадович (но лично я не уверен). Кто ещё ???
Все, или почти все, согласны с тем, что Блатт выжимает из команды максимум. Даже больше.Совсем недавно об этом сказал и Курт.
Одной "домашней подготовкой" это не объяснить. Далеко не всегда всё складывается как на бумаге .
Яснее ясного, что он умеет хорошо вести игру.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 22:19 #

umnik (31.01.2014 21:32),
1) Конечно, никто не гарантирует, что с другим составом мы бы победили.

2) Однако опыт последних месяцев показывает, что каждый из амеров играет гораздо лучше в паре с Охайоном, а не оба вместе.

3) Блатт обвинил Охайона в проигрыше одного матча не в прошлом сезоне, а в позапрошлом, в серии с Пао. В которой мы хорошо держались во многом за счёт отличных действий Охайона (для которого это был первый евролыжный сезон между прочим). В прошлом сезоне мы в сухую слили Реалу, и Ф-4 нам не светил ни на секунду.

4) На счёт Пнини/Блю согласен. Следует заметить, что практически все трёхи (кроме одной, если не ошибаюсь), забитые Пнини по ходу матча, были после прохода в краску и скидку на периметр Пнини, который стоял лицом к кольцу, и готовый для броска. В концовке, из-за жёсткой защиты Реала, пошли броски без подготовки через руки. В таких бросках у Блю шансов на много больше.

5) Пруха ещё ни кому никогда мешала.

6) Что же касается выигранных концовок, то практически все они были против более слабых команд.

Просто обидно, что после такой прекрасной работы, проделанной по ходу 37-38 минут матча, так бездарно слить концовку, совершенно без шансов, за счёт ИМХО плохо подобранного сотава на площадке.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 22:24 #

umnik (31.01.2014 21:52),
Совершенно непонятно, почему ты считаешь, что можно критиковать действия всех тренеров Европы (чем сам занимаешься практически в каждом матче), но при этом совершенно не допускаешь возможность критики Блатта. Не кажется ли тебе, что это очень необъективно ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.01.2014 23:02 #

Выиграли бы здесь, скорее всего играли бы не с Реалом а с Эфесом. С Реалом шансов не было.
www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/results/showgame?ga … />

У концовок свои законы. Я уже пояснил этот момент.
В этом году выигрывали концовки и без Охаёна и с ним.

Критиковать можно всех.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.01.2014 23:07 #

Мне тоже обидно что проигали. Но никак не потому что не было Охаёна.
Блатт отлично ведёт игру, но это не гарантиая победы над Реалом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2014 23:24 #

umnik (31.01.2014 23:07),
Ну а я считаю, что ведение игры это слабая сторона Блатта. И Охайон конечно не гарантия победы, но с ним команда играет лучше, чем без него. На много лучше.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
31.01.2014 23:48 #

Разумеется , другие тренеры Евролиги ведут игру лучше.
Кто же эти загадочные тренеры ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.02.2014 00:10 #

umnik (31.01.2014 23:48),
Вообще-то мне как-то по-боку, как ведут игру тренеры других команд. То, что кто-то там ведёт лучше или на много хуже Блатта, вовсе не подтверждает, что ведение игры сильная сторона Блатта.

Кроме того, что бы действительно объективно критиковать ведение игры других тренеров, мне надо знать тонкости составов их команд, кто лучше играет в паре с кем, кто в какой форме, кто играет с травмой и тд. В отличии от Маккаби, тонкости других команд мне неизвестны.

Если бы ты смотрел матчи Маккаби вместе со мной, ты бы знал, что я всегда говорю заранее, когда Блатт допускает ошибку с заменами, а не только критикую после матча.

Ты ведь сказал, что допускаешь критику Блатта, но что-то я не припомню, что бы ты хоть разок для разнообразия не отрицал любую критику в его сторону. Видимо на твой взгляд Блатт идеален.
 
Lench
Елена

нет картинки
01.02.2014 00:23 #

, — . . — , . — , , 2- , . 6 . .
, , . , , . 2 , , , , , . , — , .



— ( ). , .
 
Lench
Елена

нет картинки
01.02.2014 00:29 #

Joder! Такую тираду накатала и забыла, что тут не все браузеры фунциклируют.
Если одним словом: Руди — прекрасен до безоразия или безобразен до блеска. После вчерашнего купилу сегодня его майку. ВотЪ.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.02.2014 00:32 #

Lench (01.02.2014 00:29),

 
Lench
Елена

нет картинки
01.02.2014 00:37 #

felix-r (01.02.2014 00:32),
Si, Senior!
Когда игрок твоей команды возведёт флоппинг в ранг искусства и будет вытаскивать важные игры за счёт этого, ты вспомнишь мой пост.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.02.2014 00:47 #

Lench (01.02.2014 00:37),
Я тебе обещаю, что если это будет продолжаться, когда нибудь Руди нарвётся на нервного серба или амера, который проучит его ногами по морде
 
Lench
Елена

нет картинки
01.02.2014 01:06 #

Если бы он был посредственным игрочишкой, его ненавидели бы гаааааараааздааа меньше. Это же ясно, как Божий день.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
01.02.2014 01:22 #

Eugene (31.01.2014 16:13),
Женя, как я и говорил, ты всё правильно понял.

Тренер с таким составом выигрывает 12 игр из 15-ти, занимает первое место в регулярке,
имеет 4 из 5-ти в ТОП16, проиграв пока лишь Реалу , играя на равных 38 минут, …. не умеет вести игру и неправильно делает замены.

Это реально ??? ) Не, ну просто ЛОЛ
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
01.02.2014 13:52 #

Lench (01.02.2014 00:37),
За такое "искусство" полагается штраф и дисквалификация, чтоб неповадно было. Это не спорт и с такими "умельцами" надо нещадно бороться.
Вас действительно радуют именно эти его способности?
Меня восхищает КД, прервавший свою серию матчей с 30-ью набранными очками, просто недоиграв остаток игры (набрав уже 26 очков), где все давно было ясно и "плюнув" на рекорды Трэйси Макгрэйди, до которого ему оставались всего две игры или четыре до Коби… Не думаю, что это показуха и тупой P.R.
Победа сливочных оставила неприятный осадок, за это их снова накажут, как это сделал Оли в прошлогоднем ФЧ.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
01.02.2014 13:57 #

Lench (01.02.2014 01:06),
Руди ненавидят не за его игровые качества, а за его паскудный характер и грязную игру.
Куда более мастеровитые Кукоч, Петрович, Дивац, Галлис, Сабонис, Марчюленис, Белов и другие не вызывали такой реакции, хотя и не были горячо любимы фанатами их соперников.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
01.02.2014 14:01 #

felix-r (01.02.2014 00:47),
Физическая расправа не метод, мне стыдно за поступок братьев Мацасов. Но вполне вероятно, что в пылу борьбы игроки могут не выдержать и "отомстить" Фернандесу.

З.Ы. Даже талисманы ЧМ-2014 на Руди смахивают.

www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/157328441.html
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2014

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии