Результаты матчей дня в Единой Лиге ВТБ

16.03.2014 12:54

Единая Лига ВТБ. Регулярный сезон.

Летувос Ритас — Енисей 103:97 (29:28, 25:21, 21:22, 28:26)

ЛР: Сонгайла (25 + 6 подборов + 4 передачи), орелик (18 + 6 подборов), Гечевичюс (18 + 5 передач), Сейбутис (10 + 4 передачи), Дауделл (10), Кук (7 + 8 передач).
Е: Ренфро (20 + 7 подборов + 4 передачи + 4 потери), Киканович (17 + 8 подборов), Фишер (17 + 4 передачи), Зайцев (13 + 4 потери), Бернс (9 + 7 подборов), Перович (8).

Калев — Спартак Санкт-Петербург 76:88 (19:21, 8:27, 20:19, 29:21)

К: Китсинг (18), Вейдеман (15 + 4 передачи), Миллэдж (14), Гибсон (9 + 4 потери), Элегар (4 + 9 подборов).
С: Хоман (26 + 13 подборов), Бостич (17 + 5 подборов), Макграт (13 + 7 передач + 4 перехвата + 5 потерь), Королев (12), Кощеев (9 + 10 подборов).

Туров — Нижний Новгород 78:92 (17:17, 14:23, 21:26, 26:26)

Т: Принс (18 + 6 потерь), Кулиг (14), Жигеранович (12), М.Тэйлор (12), Йарамаз (11).
НН: Лайонс (30 + 8 подборов), Рочести (20 + 7 передач), Губанвов (10), Коробков (9), Брезец (8).

Цмоки-Минск — Триумф 73:81 (23:15, 13:22, 21:25, 16:19)

Ц: Тростинецкий (17 + 7 подборов), Миркович (14), Лашкевич (10), Бразелтон (9 + 4 передачи + 3 перехвата), Уошберн (8).
Т: Воронов (16 + 4 передачи), Чаппел (14 + 10 подборов + 7 передач + 6 перехватов), Лазарев (11), Лэндри (9), Вихров (5 + 8 передач).

Красный Октябрь — ЦСКА 57:84 (22:16, 9:18, 15:32, 11:18)

КО: Дин (14 + 5 передач), Уэйфер (12 + 5 передач + 4 потери), Казин (10 + 8 подборов), Кинг (8).
ЦСКА: Мицов (18 + 6 подборов), Уимс (17 + 6 передач), Каун (17 + 5 подборов), Парго (13 + 5 передач + 5 перехватов), Джексон (8 + 11 подборов).

Нептунас — ВЭФ 90:83 (23:15, 16:19, 26:13, 25:36)

Н: Улановас (22 + 10 подборов + 3 перехвата), Мажейка (15 + 4 перехвата), Шаракаускас (14 + 11 подборов), Синица (9), Эйтутавичюс (9 + 4 передачи), Гирджюнас (8 + 5 передач).
В: Робинсон (16 + 7 передач), Браун (14 + 6 передач), Полк (14), Никс (12 + 6 подборов), Берзиньш (9).

Добавил: Saniog
iSport.ua

Теги: результаты матчей Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Park
Pavel

нет картинки
16.03.2014 14:08 #

Россия 2 сегодня показывает ЦСКА — КО. Скворец с Илоной будут комментить. Для неискушенных волгоградцев — это история

Армейцы без ключевых игроков едут, но нам пофиг, пошумим, как умеем)
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
16.03.2014 15:41 #

Поболею сегодня за Минских "Дракончиков", ну и сами знаете кого!
 
Park
Pavel

нет картинки
16.03.2014 15:47 #

Rizanin (16.03.2014 15:41),
ЦСКА?)
 
SSSR
SSSR

нет картинки
16.03.2014 16:10 #

заглянул на сайт лиги ВТБ и понял, что те кто прогнозировал "опускание" российского баскетбола были правы!Из 20 лидеров лиги НЕ ОДНОГО РОССИЯНИНА!!! Т.е. ребята создали кормушку легионерам (хотя реально себе с помощью легионеров) и балдеют! Но это их право-чьи деньги, того и музыка! Только куда смотрят мудки и особенно президент и его новые помощники в РФБ,которые говорят про заботу о российском баскете?! Конечно, наблюдать за игрой мастеров, прошедших ЕЛ, НБА интересно, но где же результат от их игры в виде прогресса россиян? У россиян, по моему только жопы расширяются от сидения на лавке при таком питании(уровне зарплат)! Почему россияне в Локо (и не только)выходят и не могут? Кто мне прояснит? ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.03.2014 16:37 #

Park (16.03.2014 14:08),
поглядим, я думаю у вас есть неплохие шансы
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
16.03.2014 16:58 #

SSSR (16.03.2014 16:10),
ДА НЕ ТОЛЬКО ЗА ДЕРЖАВУ, НУ И ЗА СИСТЕМУ ОБИДНО.
Сейчас клуб к городу может не иметь никакого отношения, потому как не содержать игроков местных школ, да и вообще коренных горожан.., мало того, быть полностью "заграничным". Это реально грустно, глобализация и либерализация — превратили спорт, а особенно баскетбол в легионерские междусобойчики.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.03.2014 17:42 #

SSSR (16.03.2014 16:10),
+1 Вся эта недолига представляет из себя фарс для русских-российских игроков. Конечно у нас нет СИСТЕМЫ подготовки игроков как есть в Югославии,Испании,Литве(я бы сказал что и в Латвии система подготовки последние года 2-3 лучше работает.Бертанс из Партизана,Яннис Тимма,Вецвагарс,Берзиньш и Пашекникс из Вэфа,ну и конечно уникум Порзингис-все эти игроки имеют шансы стать звездами европейского баскетбола),но елки-палки,это не говорит что нужно приглашать тому же Октябрю столько иностранцев. Самообман бл..дь.Дают кушать га..но,и говорят кушай,это вкусно…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.03.2014 17:47 #

SSSR (16.03.2014 16:10),
болейте за суперлигу!) вон там какая борьба:
http://www.7image.ru/pics/0314/427399827.jpg
 
SSSR
SSSR

нет картинки
16.03.2014 17:55 #

Rizanin (16.03.2014 16:58),
за систему не обидно, а от неё противно, причём во всех сферах жизни! вот братья попытались её отменить, так теперь вообще не ясно что будет!
 
SSSR
SSSR

нет картинки
16.03.2014 17:59 #

FRY (16.03.2014 17:47),
дело не в болении, а в перспективах сборной! Суперлигу смотрю вживую и вижу, что там та же жопа, т.к. какой результат в итоге? В ВТБ не попадёшь, никуда не вылетишь! Так тусовка и та загибается, но и тут уже допустили легионеров-вот бред!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.03.2014 18:08 #

SSSR (16.03.2014 17:59),
в целом согласен, только с вылетом/влетом не согласен, я рад что их нет.
был бы вылет, то наши бы сейчас околачивали кабинеты администрации с вытянутой рукой, а раз ничего не угрожает, то можно и 18 летним Ухову с Мальцевым поиграть дать
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
16.03.2014 18:08 #

Жаль Минск сливает.., а ведь в начале сезона, выглядела наглой и перспективной командой!
Ну и за Вентспилс грустно, из "Еврочеленжа" вылетели, а вот сегодня и Шауляй в полуфинал ББЛ пропустили, хоть и выиграли в ответном матче но +3, а надо было +7
 
sibir
Олег

нет картинки
16.03.2014 18:08 #

У меня вопрос. Почему нет видео игры "Летувас Ритас" — "Енисей"?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
16.03.2014 18:10 #

sibir (16.03.2014 18:08),
У нас по ТВ есть вроде бы.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
16.03.2014 18:14 #

FRY (16.03.2014 18:08),
Главная мысль — нет спортивного принципа! Конечно, хорошо когда команда может наигрывать молодых, но при нормальной системе молодёжь должна играть в вышке,а в суперлиге (ПБЛ) лучшие за чемпионство в России. А турнир ВТБ-это для богатых команд, как доп игры с целью заработать $! Вот так бы был рост игроков для сборной! Но миром правит капитал!
 
sibir
Олег

нет картинки
16.03.2014 18:16 #

kiria (16.03.2014 18:10),
ссылку можно? На сайте лиги ВТБ трансляцию убрали!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
16.03.2014 18:18 #

 
sibir
Олег

нет картинки
16.03.2014 18:19 #

kiria (16.03.2014 18:18),
Спасибо! Судя по статистике игра пока жаркая, но боюсь, что "Енисей" сегодня до конца не устоит.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
16.03.2014 18:22 #

Park (16.03.2014 14:08),
Пошумите, вот только думаю всё равно играть будут 90% леги! Наслаждаемся игрой !
 
sibir
Олег

нет картинки
16.03.2014 18:26 #

Нестеров — молодец!
 
sibir
Олег

нет картинки
16.03.2014 18:28 #

Зайцев и Дауделл — в огне!
 
sibir
Олег

нет картинки
16.03.2014 18:31 #

Заворуев….Вася, Вася…
 
ltuigor
Igor

нет картинки
16.03.2014 18:33 #

Neptunas — VEF может и будет борьба но VEF выграет .
буки Neptunas 2.45 VEF 1.6
 
sibir
Олег

нет картинки
16.03.2014 18:36 #

Перович ни в защите, ни в атаке. Менять срочно нужно.
 
sibir
Олег

нет картинки
16.03.2014 18:42 #

Комар, ты чего? Два промаха, тупой фол и тупая потеря! Зайцева — на площадку!
 
sibir
Олег

нет картинки
16.03.2014 18:45 #

Радует, что Караджич не тупит с заменами. Огорчает игра Заворуева, Комаровского и Перовича.
 
sibir
Олег

нет картинки
16.03.2014 18:46 #

Огорчает игра в защите. Как дали забить Дауделлу????
 
sibir
Олег

нет картинки
16.03.2014 18:50 #

Не буду больше так много писать. Радует, хотя бы то, что у "Енисея" появилась игра. Проиграем, но не как в прошлый раз под минус сорок.
 
boletus
Семен

нет картинки
16.03.2014 19:08 #

SSSR (16.03.2014 16:10),
Эти 20 лидеров лиги за исключением пары игроков — американские лидеры команд-аутсайдеров, половина даже не из российских команд (и это вот как раз главный вопрос к этой лиге). А Хряпа на 134 месте.
Триумф обыграл Цмоки, 62/81 набрали свои.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.03.2014 19:14 #

Где трансляция из Волгограда? Ни по спорту, ни по россия 2 нет!
 
SSSR
SSSR

нет картинки
16.03.2014 19:16 #

FRY (16.03.2014 19:14),
по Россия2 есть в программе после хоккея
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.03.2014 19:18 #

SSSR (16.03.2014 19:16),
цифровое телевидение говорит мне что дальше шорт трек будет, ну ладно, подождем, надеюсь включат
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.03.2014 19:27 #

boletus (16.03.2014 19:08),
Все равно,у Триумфа 65-70% очков обычно набирают иностранцы,которых там всего 4 игрока.!!!Так что сегодняшний матч исключения их правил…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.03.2014 19:44 #

освещение бы в зале поярче и камеру повыше
 
boletus
Семен

нет картинки
16.03.2014 19:45 #

furtcovik (16.03.2014 19:27),
А сколько % очков пропускают иностранцы?
Вопрос чего мы хотим: сильная лига с доминированием своих игроков? это невозможно, с нашим то интересом к баскетболу, даже Испания далека от этого, а там наверняка и баскетболом значительно больше людей занимается.
Мне кажется, что пока лучшее, чего можно достичь, это греческо-литовский вариант: 2 гранда, в которых собран костяк сборной, и так вполне могло бы случиться, если например, Моня, Быков, Понкрашов играли в этом втором гранде. А еще лучше если 3 гранда. А остальные команды бедные или молодежные. С другой стороны, теряется соревновательность. Это при наличии собственного чемпионата, конечно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.03.2014 19:48 #

Бл..дь,у Октябрят не одного нашего игрока,а народу на трибунах действо нравится. Эстеты баскетбола Или пришли на на цирк Шапито ЦСКА посмотреть….
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.03.2014 19:53 #

furtcovik (16.03.2014 19:48),
взял Заманского обидел…
люди пришли на баскетбол смотреть, или ты призываешь бойкотировать матчи команд-легионеров?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.03.2014 19:54 #

boletus (16.03.2014 19:45),
А для иностранных команд ВООБЩЕ НИКАКОЙ СПОРТИВНОЙ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТИ нет.Литовцам вообще это лига на х.. не нужна. Я вообще удивляюсь что они в этой лиге делают.
Для меня лично,пусть будет своих 12 команд,как 10-12 лет назад,пусть будет 2 сильные команды как в 90-е( ЦСКА,Автодор),но сборная не будет посмешищем как на прошлом ЧЕ,где шведы имели нас как хотели…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.03.2014 19:55 #

FRY (16.03.2014 19:53),
Ну я же написал,зрители-эстеты…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.03.2014 19:57 #

boletus (16.03.2014 19:45),
Какой у литовцев костяк игроков сборной в 2-х грандах?! У них очень много и сборников и игроков попроще разбросаны по всему миру..
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.03.2014 20:17 #

ЦСКА убил интригу(
 
MiGus
Владимир

нет картинки
16.03.2014 20:20 #

В Клайпеде ну очень домашнее судейство. А когда сподобились 1 раз наказать пробежкой Синицу, он ещё и спорил. Молчал бы, позорник.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.03.2014 20:24 #

В Волгограде протёк зал)))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
16.03.2014 20:24 #

Из Волгограда картинка как из девяностых. Бешеная и мыльная)

Протекающая крыша арены это вообще финиш…. Зато будем дотировать Крым мля
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.03.2014 20:25 #

вода с потолка это конечно финиш полный
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.03.2014 20:26 #

Ky3bMu4 (16.03.2014 20:24),
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.03.2014 20:27 #

Ky3bMu4 (16.03.2014 20:24),
вполне нормальная мне кажется картинка, из Краснодара примерно такая же
 
MiGus
Владимир

нет картинки
16.03.2014 20:28 #

Можно подумать, что если не будете дотировать Крым, то в Волгограде резко крышу сделают
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.03.2014 20:28 #

Единственное что радует в этой истории,болельщики очень позитивные в Волгограде,красавцы!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
16.03.2014 20:37 #

MiGus (16.03.2014 20:28),
Просто перспектива возможной починки крыши в Волгограде станет более чем туманной в принципе xD
 
boletus
Семен

нет картинки
16.03.2014 21:00 #

furtcovik (16.03.2014 19:57),
Год на год не приходится, в том году в Жальгирисе играли оба Лаврика, Янкунас, Явтокас и Кузминскас. Калниетис 2 года назад был там же, а Валанчунас в ЛР, вместе с Сейбутисом.
Кроме Клейзы вроде вообще все игроки побывали либо в одном клубе, либо в другом, либо в обоих.
 
boletus
Семен

нет картинки
16.03.2014 21:17 #

furtcovik (16.03.2014 19:54),
Этого мы все хотим. Но какие конкретные шаги можно предложить, чтобы чемпионат работал на сборную?
Лимит? Так сразу из всех углов: завышенные з/п, отсутствие стимула и лень игроков.
Мне нравится вариант ограничения в з/п молодым игрокам + лимит на молодых в заявке, но это не сделать подконтрольным, бюджеты то закрытые.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
16.03.2014 21:24 #

В Литве самый идеальный расклад. Нет завышеных зарплат, 2-3 легионера в каждом клубе, хорошие школы. Единственное хотелось что-бы легионеры в том же Жальгирисе и Ритасе были повыше уровнем.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
16.03.2014 21:47 #

ВЭФ совсем сдулся, 5 поражений подряд в ВТБ и считай "до свидание" плей-офф.., играют редко, но в команде явно вины недоработки в тактике и ещё некоторые умудряются травмы получать
 
MiGus
Владимир

нет картинки
16.03.2014 21:54 #

Rizanin (16.03.2014 21:47),
Играли плохонько. Имели небольшой шанс нагнать в последней, но Нептунас удержался. Леги неоднозначно сыграли, чередовали удачные атаки с бездарными потерями и поспешными бросками в никуда. Наши в целом ничо так были, даже Ильин понравился. Нету стержня в атаке, оборона же никогда коньком ВЭФа не была.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.03.2014 22:00 #

boletus (16.03.2014 21:17),
Так в том то и дело,пока не откроют бюджеты,не мнимо как сиррожа говорит,а реально,когда мы увидим их прозрачность,тогда и можно будет по алгоритму выстраивать остальные пункты,такие как зарплаты игрокам и т.д. Конечно нужно определить что для нас важнее сборная или победы ЦСКА в евролиге или скажем УНИКСа в еврокубке.Очевидно,что эти победы не имеют ничего общего с результатами нашей сборной.Просто за сборную играл Кириленко,уникальный по своему игрок,который был хорош(в международном баскетболе)и в нападении и в защите,про защиту собственно вообще молчу.Он был просто системообразующим игроком и не забываем про Холдена(настоящая халява иметь такого игрока на ровном месте).Проявил себя прекрасно на ЧЕ в Литве и Олимпиаде Швед,стал своего рода Х-фактором для сборной,но он самородок,плюс папа у него тренер по баскетболу.Так что все не просто и не однозначно,но молодежи нужно доверять иначе будет опа..
Доя меня вообще идеал команды,ЦСКА 96-го года,которая взяла 3-е место в Париже в финале 4-х.Игроки играли почти за хлеб(я утрирую конечно,но тем не менее..),а рвали почти всю европу,за такую команду невозможно было не переживать,а сейчас за кого…
 
ltuigor
Igor

нет картинки
16.03.2014 22:01 #

неожиданно VEF я даже ставил немного на VEF //// однако баскетбол ….
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
16.03.2014 22:01 #

MiGus (16.03.2014 21:54),
Подбор сегодня начисто продули, причём той команде, которой вроде не должны.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.03.2014 22:27 #

boletus (16.03.2014 21:17),
Самый конкретный шаг — "русские проекты", то есть клубы без участия легионеров. Если Гор Хечоян (президент Динамо) сдержит обещание, тов сезоне 2014-15 в ВТБ будет такой проект.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.03.2014 22:28 #

boletus (16.03.2014 21:00),
Ну там в сборной всегда 3-5 игроков из ЛР или Жальгириса,но все равно,в основном все играют за границей.Там такого нет,чтобы одновременно было в сборной на крупном турнире скажем 8-9 игроков из этих 2-х клубов.Ну а то что они там все начинали…Ну так и в сборной Голландии по футболу все когда-то начинали или в Аяксе или в ПСВ Эйднховен. Но это не говорит что все игроки в сборной из этих клуб. Начинали карьеру да,но потом то все разбегаются.. Может и нашим стоило бы попробовать свои силы за границей,посмотрели бы что они себя представляют,когда от них ТРЕБУЮТ ДАВАТЬ результат,иначе погонят метлой через 3 месяца..Раньше Фетисов,Михайлов,Бабков не ссали ехать в европу,в ACB.. А…. ну да,тогда же столько дома не платили..
 
boletus
Семен

нет картинки
16.03.2014 23:02 #

Got (16.03.2014 22:27),
Русские проекты это круто, как раз Динамо Базаревича пол сборной оживило. Только это ж надо одновременно и не иметь денег на легионеров, и иметь деньги на конкурентоспособных русских игроков. Как в Динамо это было реализовано, лучше не вспоминать.
Кто-то говорит, но воз и ныне там. Про молодежную сборную от РФБ в составе чемпионата тоже розовые мечты. Руководство Спартака намекало, что в следующем году у них будет короб легионеров, хотя и в этом безденежном году никто толком не раскрылся.
 
boletus
Семен

нет картинки
16.03.2014 23:11 #

furtcovik (16.03.2014 22:28),
Правильно, от безденежья.
Появятся у литовских грандов деньги, вернут сборников и будут бороться за ПО Евролиги, а то и за победу, как Оли и Пао.
Мне лень смотреть, сколько в какой год в сборной Литвы было игроков ЛР и Жальгириса, 5-7 игроков уже считаю костяком.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.03.2014 23:12 #

boletus (16.03.2014 23:02),
Наверное, у нас разное понимание русских проектов. ИМХО, это не собирание в составе команды ветеранов, которые и в других клубах играли бы без проблем, а доведение молодежи из дублей до определенного уровня. В таком проекте может быть и пара негров, но при условии, что все остальные — молодые перспективные ребята. Создание же клуба пенсионеров не имеет смысла.

ЗЫ. Для создания четыре-пяти русских проектов нужен сущий пустяк — что бы Вождь щелкнул пальцами перед носом министра Спорта. Без этого никто и мизинцем не пошевелит.
 
Park
Pavel

нет картинки
16.03.2014 23:37 #

только с матча. эмоций куча, пообщался с Романом Скворцовым немного, сфоткался с Илоной, так что день удался))

а вообще по матчу, не знаю, видно ли по тв было, но даже при минус 20 до последней секунды зал скандировал команде и аплодировал стоя последнюю минуту. так что говорите что угодно, какая у нас публика, но пришли мы туда из-за праздника баскетбола, а не из-за ЦСКА, атлетичных негров Красного Октября и т.д.

Крыша… это конечно позорище дикое, но это проблема не нашего города, а всей России. так что фейспал у нас был в целом, а не конкретно за этот случай

как-то так, всем спокойной ночи, ЦСКА спасибо за игру. ну а мы боремся дальше за ПО. и это радует
 
furtcovik
Василий

нет картинки
16.03.2014 23:40 #

boletus (16.03.2014 23:11),
Была у них одна сборная с костяком из Жальгириса.Это команда на ЧЕ'99. Человек 5-6 точно.Они были главные фавориты того ЧЕ во Франции(ведь за 2 месяца до ЧЕ Жальгирис выиграл евролигу),не считая конечно великих сербов,все предрекали такой финал. Плюс Сабас подъехал с НБА(он до этого не играл года 3 за них),суперзвезда из европы Артурас Карнишовас и король Автодора Гинтарас Эйникис.И этим составом они умудрились сенсационно проиграть в 1/4 финала испанцам(тогда испанцы были не чета нынешним,мягко говоря).Многие литовцы считают ту сборную,лучшей в их истории…..
 
boletus
Семен

нет картинки
16.03.2014 23:53 #

Got (16.03.2014 23:12),
Где это я писал о создании клуба пенсионеров?
Такой клуб и при желании не создашь, так как условные Моня и Быков и так без работы не останутся, хотя пара опытных игроков к молодым только в плюс. Но это все крайне гипотетически, потому что я как то пессимистичен в отношении такого клуба, уж если в Спартаке, который едва в сезон пошел, амеры среднего пошиба занимают 140 минут из 200. Годы идут — мизинец неподвижен.
 
boletus
Семен

нет картинки
17.03.2014 00:09 #

furtcovik (16.03.2014 23:40),
Хорошо, хорошо, меняю "собран" на "формируется". С точки зрения формулы чемпионата как подходящей для перехода от молодежной сборной к основной варианты почти эквивалентные.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.03.2014 07:18 #

boletus (16.03.2014 23:53),
Создать можно (и нужно), но необходима отмашка сверху. Без отмашки всегда условный Спартак получится.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (1)
00:00Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
29 марта 2017
21:00Анонс матчей дня в НБА (0)
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (15)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
19:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (12)
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (3)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
февраль
апрель

март 2014

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии