Результаты матчей дня в Евролиге

03.04.2014 19:56

Евролига. Топ-16.

Панатинаикос — Уникаха — 69:60

Лабораль Кутча — Фенербахче — 95:73

Бавария — Маккаби — 92:94

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Player13
Станислав

нет картинки
03.04.2014 12:37 #

Уникаха
Фенербахче
Маккаби
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2014 12:38 #

Player13 (03.04.2014 12:37),
Скорее: ПАО, Кутча, Бавария
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.04.2014 13:18 #

Пао +8
Куча +10
Маки +6
 
Medvedev333
Александр

нет картинки
03.04.2014 13:42 #

Sognatore (03.04.2014 13:18),
Один из лучших европейских ресурсов с прогнозами на европейский баскетбол.
Сайт освещает все ведущие европейские чемпионаты. Прогнозы практически ежедневно. Начала апреля отличное 4 из 4. За прошлый месяц, делаю ставку на каждый прогноз по 200$ за месяц вышло порядка 2600$.
Cссылка на сайт: [CENSORED]
http://yoursmiles.org/tsmile/censored/t10518.gif

Перепродаю прогнозы в 10 раз дешевле чем на сайте.
Пишите на почту: [CENSORED]

Прогнозы на сегодня:

PREMIUM TIPS
Time: 21:45 GMT+2
Euroleague ULEB
Panathinaikos
vs
Unicaja
Spread: Unicaja (+8.5)
Odds: 1.90

EXCLUSIVE TIPS
Time: 20:45 GMT+2
Euroleague ULEB
Bayern Munich
vs
Maccabi tel Aviv
Bet: Total Under (154.5)
Odds: 1.90
 
makarlt
ruslik

нет картинки
03.04.2014 13:49 #

перепродаю перепроданные и перекупленные у переплетенных пердоплетов пердопрогнозы….
гарантия 100%
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.04.2014 13:51 #

Player13 (03.04.2014 12:37),
Неплохой сценарий для Обрадовича. Любишь ты его
А в следующем туре Уникаха проигрывает Милану (ИМХО, это зависит больше от Милана),
ОЛИ выигрывает у ПАО и Обрадович в ТОП8 …

Ты этого хочешь ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.04.2014 13:52 #

makarlt (03.04.2014 13:49),
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.04.2014 13:55 #

Самое смешное, что чувак обратился к Мечтателю.
Он даже не подозревает, что Согнаторе сделает его в одну калитку
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.04.2014 16:26 #

umnik (03.04.2014 13:55),

Это точно.
 
Denverous
Баурсак

нет картинки
03.04.2014 17:27 #

народ, есть ли у фенера шанс войти в четверку? расклад скажите мне плиз. А если уникаха седня выиграет, что тогда?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.04.2014 18:07 #

Что-то такое ощущение что Бавария победит сегодня….
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
03.04.2014 18:10 #

Denverous (03.04.2014 17:27),
Выше умник написал по Фенеру. По уникахе напишут позже, я уверен.)
 
Player13
Станислав

нет картинки
03.04.2014 18:34 #

umnik (03.04.2014 13:51),
Я хочу заморочку для Олимпиакоса. Два раза подряд воочию наблюдал, как он ЦСКА выносил
 
Player13
Станислав

нет картинки
03.04.2014 18:37 #

Denverous (03.04.2014 17:27),
Для Фенера надо, чтобы кто-то из греков 2 раза проиграл, а Фенеру естественно, надо оба раза выигрывать. Иначе, всё, приехали)
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
03.04.2014 18:53 #

Player13 (03.04.2014 18:37),
Это самое вероятное развитие ситуации. Но у турок остаются шансы и при некоторых более сложных раскладах…
ПАО в треугольниках Фенер-Пао-Уникаха(проиграв Малаге более 4) и Фенер-Пао-Оли(проиграв более 21) еще может стать худшим и при определенных результатах других матчей пропустить вперед турок…
 
Roman13
Роман

нет картинки
03.04.2014 20:20 #

furtcovik (03.04.2014 18:07),
Очень надеюсь, что ощущение не правильное)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.04.2014 21:11 #

Да уж, судя по расписанию ЦСКА не избежать встречи с Оли в 1/4.
Место Оли (3-е или 4-ое) определится через неделю в очной ставке с Пао. ЦСКА сыграет в тот же день. А днем позже Реал будет играть с Жальгирисом, уже зная, какая разница ему нужна, чтобы не попасть на Оли в 1/4. То есть будет иметь возможность выбрать себе соперника, и выберет он точно не Оли. Теоретически даже если для этого потребуется разница +20, Реал в состоянии ее сделать с Жальгирисом. Достаточно дать Серхио поиграть минут 30.
 
Player13
Станислав

нет картинки
03.04.2014 21:45 #

vovik-t (03.04.2014 21:11),
Вот и узнаем, случайным было то поражение в Стамбуле, или нет
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.04.2014 22:23 #

Player13 (03.04.2014 21:45),
Чье поражение в Стамбуле?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.04.2014 22:37 #

Roman13 (03.04.2014 20:20),
А кто же этого хочет… Нам ваша победа нужна не меньше чем вам…
 
Player13
Станислав

нет картинки
03.04.2014 22:57 #

vovik-t (03.04.2014 22:23),
ЦСКА в Ф4 в 2012
 
Player13
Станислав

нет картинки
03.04.2014 23:01 #

В Мюнхене у обеих команд здорово летит
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.04.2014 23:02 #

В Мюнхене сумасшествие все летит у обеих команд
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.04.2014 23:03 #

Player13 (03.04.2014 23:01),
Опередил
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
03.04.2014 23:04 #

Жорича уволить и детей его никуда не брать
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.04.2014 23:04 #

64 очка за четверть не рекорд ли Евролиги?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2014 23:05 #

Наши вместе с немцами за одну четверть 64 очка накидали!
 
Player13
Станислав

нет картинки
03.04.2014 23:05 #

32-32 в первой четверти. Нехило так раскидались
 
Roman13
Роман

нет картинки
03.04.2014 23:06 #

Мдя, если так и дальше пойдет…за сотню должны завалить.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2014 23:06 #

Ramille (03.04.2014 23:04),
Даже не рекорд Маккаби. Вот тут Маккаби с Сиеной накидали 68
www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/results/showgame?cl …
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.04.2014 23:09 #

felix-r (03.04.2014 23:06),
А сколько рекорд Евролиги не в курсе?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.04.2014 23:12 #

 
Player13
Станислав

нет картинки
03.04.2014 23:12 #

felix-r (03.04.2014 23:06),
Тогда Маккаби рекорд за четверть установили?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.04.2014 23:20 #

Как Блатта от таких бросалок инфаркт еще не хватил
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2014 23:20 #

Player13 (03.04.2014 23:12),
ага
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2014 23:26 #

Зачем Блатт в атаке завёл Таюса вместо Софо?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
03.04.2014 23:30 #

на фиг этих турков, переключаюсь
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.04.2014 23:34 #

Пляйсс конечно хорош,уже 11+8 в первых двух четвертях. Полностью переигрывает Жорича. Да и Ночиони,по прежнему зверски хорош.. Видно очень уважает Виторию,местных болельщиков,если все еще не ушел в Барсу,Реал,Маккаби,Цска или Оли. Например Мицов,рядом с ним не стоит… Ну и конечно удивляет,насколько бесхребетная команда Фенербахче.. О чем говорить если даже Обрадович не может заставить их грызть паркет,пахать друг за друга.. Нет вообще командной химии..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2014 23:35 #

Обрадыч уже -21 плывёт
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2014 23:37 #

furtcovik (03.04.2014 23:34),
Ночиони в этом году будет 35, куда ты хочешь что бы он ушёл?
 
Player13
Станислав

нет картинки
03.04.2014 23:42 #

Сдулся Фенер. А как пугал всех осенью! Похоже, оба грека выходят в плей офф
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.04.2014 23:43 #

furtcovik (03.04.2014 23:34),
Ночиони домой приехал доигрывать туда где его любят и там где он состоялся как игрок
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.04.2014 23:47 #

У турков как в анекдоте про ВАЗ, место проклятое походу что еще нужно я не знаю
 
Eugene
Eugene

нет картинки
03.04.2014 23:47 #

furtcovik (03.04.2014 23:34),
Это потому-что у Ночиони идет сегодня. Когда у Ночиони не идет, Витории победить почти нереально. В регулярке и начале Топ-16 команда слишком зависела от аргентинца, поэтому сейчас он выходит с банки. Это не игрок для ЦСКА или Барсы.

Вот Пляйс — это да. Очень похож на Томича по стилю.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.04.2014 23:49 #

Ramille (03.04.2014 23:43),
Вообще то он аргентинец…
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
03.04.2014 23:52 #

furtcovik (03.04.2014 23:49),
Да я в общем то в курсе, но Витория для него дала путевку в жизнь также как Ману, Сколе, Сплиттеру и т.д. Все равно что домой приехал так что
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.04.2014 23:53 #

Eugene (03.04.2014 23:47),
Ну так он не Джордан чтобы у него всегда шло… Но ничего,свои стабильные 10+ очков и 6-8 подборов делает.. В любом почти матче.. Для Цска его иметь было бы за счастье,поучил бы там ребят поиграть в баскетбол…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.04.2014 23:54 #

felix-r (03.04.2014 23:37),
В Маккаби не хотите?..
 
Eugene
Eugene

нет картинки
03.04.2014 23:56 #

furtcovik (03.04.2014 23:53),
Та вот в том то и дело, что не стабильные. В этом Топ-16 у него уже много раз случалось 1 из 8 или 1 из 10 с игры. У него 46% двушек и всего 32% трешек, при том что он снайпер и больше ничего особо не делает.

Сегодня нет давления и у него прет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2014 00:01 #

furtcovik (03.04.2014 23:54),
У нас уже есть один пенсионер на этой позиции — Блю
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 00:06 #

Eugene (03.04.2014 23:56),
Вообще то этот человек перед тем как уехать в НБА делал почти в каждом матче дабл-дабл.. И это для 3-го номера… Да и сейчас он делает по 6-8 подборов в каждом матче. Да и блок-шоты он в каждом матче штампует как минимум один..Так что говорить что он больше ничего не делает,я бы поостерегся..
 
Eugene
Eugene

нет картинки
04.04.2014 00:09 #

furtcovik (04.04.2014 00:06),
Ночиони играет сейчас на четвертом номере. Он уже слишком медленный для третьего.
 
Player13
Станислав

нет картинки
04.04.2014 00:13 #

Интересно, останется ли в Фенере Обрадович? Или обратно в Пао?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
04.04.2014 00:15 #

furtcovik (04.04.2014 00:06),
На счет ничего не делает я имел ввиду не подборы, а что он создает только для себя. Он не системообразующий игрок.

Тот же Пляйс напимер может заставить защиту сдваиваться на себе и освобождать броски для партнеров.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 00:15 #

Eugene (04.04.2014 00:09),
Играет он спиной,играет.. Пик энд роллы нет. Он же легкий форвард( сейчас иногда стал играть и 4-го,но в НБА первое время иногда в Чикаго он играл даже 2-го номера),а пик энд роллы в осном разыгрывают 1-й и 5-й номера(ну или 4-й номер)
 
Eugene
Eugene

нет картинки
04.04.2014 00:18 #

furtcovik (04.04.2014 00:15),
Он почти всегда сейчас играет 4-го.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2014 00:23 #

Eugene (04.04.2014 00:18),
+1
 
Eugene
Eugene

нет картинки
04.04.2014 00:24 #

furtcovik (04.04.2014 00:15),
Я имел ввиду что он не такой игрок как например тот же Прелдзич, поэтому на процент Ночиони нужно обращать внимание.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
04.04.2014 00:26 #

Medvedev333 (03.04.2014 13:42),
Офигенные ставки.
Бгг
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 00:30 #

Eugene (04.04.2014 00:18),
Ну да,там Сан-Эметерио играет 3-го и мадьярский мулат Ханга (привет Сольноки)плюс еще один аргентинец Майнольди.
Но раньше он играл в евролиге в ТАУ 3-го номера.100% 2-й был Мацик,4-й Скола,5-й Сплиттер и англичанин Беттс…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2014 00:31 #

x-crazer (04.04.2014 00:26),
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 00:37 #

Помню как Маркус Браун говорил в 2004 году перед матчем с ТАУ,что именно Ночиони системообразующий игрок в ТАУ. Мацик суперснайпер,Скола хорош в защите,а Ночиони может все.. Он сказал,я не удивлюсь если он уедет в НБА и сделает себе там хорошую карьеру…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 00:43 #

Мда.. Опять валидольная концовка для Маккаби..
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
04.04.2014 00:47 #

свинотигры слили, поздравляю маков!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2014 00:47 #

Нас с победой!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 00:47 #

Сдюжили….. Молодцы….
 
Player13
Станислав

нет картинки
04.04.2014 00:48 #

Ну, вот. А вы боялись)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2014 00:48 #

Shuriue (04.04.2014 00:47),
Не свинотигры, а свинопасы. Швайнштайгер это свинопас
 
Roman13
Роман

нет картинки
04.04.2014 00:48 #

Фууу.. Нас с победой Как же хочется убить Хикмана.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2014 00:49 #

Player13 (04.04.2014 00:48),
Мой прогноз оказался лучше твоего, и ошибся я как раз в нужном матче
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
04.04.2014 00:49 #

felix-r (04.04.2014 00:48),
я понимаю))))) но уж больно фраза порадовала)))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 00:50 #

Победа ! Нас с 3-им местом. Заслужили без вриантов. Дэвид умничка !!!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 00:51 #

Трехи спасли: 13/18 — не хило,мягко говоря…
 
Player13
Станислав

нет картинки
04.04.2014 00:53 #

felix-r (04.04.2014 00:49),
Да уж) Желаю вам в Ф4 выйти. Вместо армян)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2014 00:58 #

Player13 (04.04.2014 00:53),
Спасибо!
Трудно будет с армянами…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 01:01 #

Roman13 (04.04.2014 00:48),
Он конечно мудак редкий, но это он догнал Баварию.
Как только Гершон, да и мы тоже, спросили какого х..ра он делает на площадке он в одиночку вывел нас вперёд.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 01:01 #

Еще бы мксяц назад сказал что Маккаби фаворит в матче с Миланом,но сейчас шансы 50/50… Без вопросов… У них фантастически поставлена игра…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 01:08 #

furtcovik (04.04.2014 01:01),
Да, они сейчас на пике. У них гарды просто звери. Они правильно выкинули Буруссиса, а вот Хендрикса зря.
Он очень подходит к этому стилю. Им бы ещё одного хорошего центра.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 01:11 #

umnik (04.04.2014 01:08),
Безусловно… Интересно,Лэнгфорд должен вернуться к этим матчам против ваших?..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 01:12 #

Таюс у нас сегодня был зверем. Даже штрафные попадал .
 
Player13
Станислав

нет картинки
04.04.2014 01:14 #

umnik (04.04.2014 01:08),
Рано они форму набрали
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 01:14 #

furtcovik (04.04.2014 01:11),
По идее да. Когда он получил травму говорили что недели на три выбыл.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
04.04.2014 01:15 #

umnik (04.04.2014 01:08),
Так у них вроде на центрах нормальная ротация — Сэмюельc и Лаваль. Оба играют весьма продуктивно. Я так и не поняль почему ВЭФ в начале сезона выбросил Лаваля.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 01:16 #

umnik (04.04.2014 01:14),
Мда… Будут сумашедшие матчи.. Еще почему я поставил 50/50 , потому что Милан будет иметь преимущество своей площадки.. Учитывая их нынешнею форму,это не шутка..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 01:17 #

Player13 (04.04.2014 01:14),
Если удержат , то не рано. Кроме того, они по ходу усилили состав. Хаккет играют важную роль.
Кроме того, набрал дикую форму Джентиле. Душат они в защите не слабо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 01:17 #

furtcovik (04.04.2014 01:16),
+ судейство
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 01:20 #

Eugene (04.04.2014 01:15),
Нет, неравноценная. Это даже вчера хорошо в глаза бросалось.
Хендрикс вместо Лаваля было бы очень круто.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
04.04.2014 01:20 #

насчет FENERA 0 командной игры почти ….. а такие были планы $$$$$ .
думаю 1 на выход Linas Kleiza в LKL например в PIENO ZVAIGZDES /////
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 01:25 #

umnik (04.04.2014 01:17),
Не факт.Слишком просто считать, что если у них пройдет финал 4-х, значит их будут тянуть.. Они будут в этом плане под диким микроскопом.. Тем более тут будет серия,а не один матч в котором можно и засудить в тихошу..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 01:26 #

ltuigor (04.04.2014 01:20),
Ставка на Клейзу была ошибка. За такие бабки могли бы подписать ещё одного ПГ и вменяемого центра.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 01:28 #

furtcovik (04.04.2014 01:25),
Посмотрим. МТА-ПАО два года назад мне трудно забыть.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 01:30 #

Хорошо что ЦСКА Клейзу не подписал,он бы там на пафосе всех х..ми покрывал бы..
 
Eugene
Eugene

нет картинки
04.04.2014 01:31 #

ltuigor (04.04.2014 01:20),
Та там не столько в Клейзе дело.

Там вообще команда звезд из которых более менее могут играть в защите только Бо и Прелдзич. Плюс ко всему есть шесть игроков высокого уровня, а местные им очень уступают в классе и получается дисбаланс. Поэтому так не команда, а набор игроков.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2014 01:37 #

Eugene (04.04.2014 01:31),
Да, вообще команда не правильно построена
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 01:39 #

Eugene (04.04.2014 01:31),
Понятно что не только. Но они в Клейзу вбухали бабки как в основную зведу.
При этом классных игроков не хватает , и на позиции ПГ один Бо.
Вместо одного Клейзы можно было прикупить 2-3 нормальных игрока.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 01:42 #

Я думал что после регулярки они состав усилят. Но видимо и у них кошелёк не резиновый.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2014 01:44 #

Кстати, Жижич тоже внёс свою лепту в победу Маккаби. С того момента как он сделал "силовой приём" Дилейни, последний стал играть заметно слабее
 
makarlt
ruslik

нет картинки
04.04.2014 01:44 #

Ramille (03.04.2014 23:52),
Ману в Европе только на исторической родине в Италии играл
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 01:46 #

umnik (04.04.2014 01:28),
Помню,помню..
 
ltuigor
Igor

нет картинки
04.04.2014 01:49 #

Eugene (04.04.2014 01:31),
6 игроков / высокого уровня / уже команда ……
а насчет Kleiza посмотрите что говорит Гомельский обзор евролиги .
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 01:52 #

makarlt (04.04.2014 01:44),
Я даже не обратил внимание что он Ману приписал. Может он имел ввиду Приджиони? .. Тогда вообще было золотое поколение аргентинцев…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
04.04.2014 01:54 #

ltuigor (04.04.2014 01:49),
Только не для Евролиги. Обыгрывать Будивельник и Партизан хватит и шесть игроков. А вот в Топ-16 нужна уже норм ротация. Но ИМХО дело даже больше в том, что Богданович, Жорич, Бьелица и Клейза отдыхают в защите. Жорич вроде и пытается но не может. Остальные не хотят.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 01:56 #

ltuigor (04.04.2014 01:49),
Ну так эта шестёрка и рулила в регулярке. А потом Богдан получил травму и они с Прелджичем сдулись.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
04.04.2014 02:01 #

Eugene (04.04.2014 01:54),
не могут или не хотят …. это как ? за такие $$$ должны хотеть и мочь …. значит это большая ошибка / селекции / что очень странно .
короче FENER никакой .
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 02:06 #

Мне кажется Обрадович держит Клейзу в тактических тисках,он привык быть примой,а тут его явно прижимают… Сразу показалось что союз Обрадович-Клейза проблематичен и сомнителен. Так же с таким жестким тренером как Мессина у него наверное не получилось бы.. Ему бы в Барсу или Реал перейти,может там бы срослось..
 
ltuigor
Igor

нет картинки
04.04.2014 02:07 #

BAY — MAC сегодня очень хорошый матч . приятно было смотреть .
 
makarlt
ruslik

нет картинки
04.04.2014 02:07 #

furtcovik (04.04.2014 01:52),
Приджиони то ведь Пабло, если только Кальдерон, у него второе имя Мануэль, но он то испанец….да и чтобы его Ману называли я не очень слышал….
а вообще из аргентинцев Витории можно несколько сборных сделать….сейчас Ночиони и нехватающий звезд Майнольди играют и целый ряд звезд разных лет, Скола, Эспил, Приджиони, Херрманн, Никола
 
ltuigor
Igor

нет картинки
04.04.2014 02:10 #

furtcovik (04.04.2014 02:06),
v SUALIAI или PRENAI LKL ….. там был бы великим .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 02:13 #

furtcovik (04.04.2014 02:06),
ИМХО, Клейза переоценённый игрок. Он может выдать игру-другую на супер высоком уровне, а в других играх быть обыкновенным статистом.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 02:14 #

makarlt (04.04.2014 02:07),
Плюс любимец их болельщиков Оберто. Ну и конечно Уго Сконочини с капой.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 02:16 #

makarlt (04.04.2014 02:07),
В финале в Москве у них была очень приличная банда, но им не повезло с таймингом.
www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/results/showgame?ga …
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 02:24 #

ltuigor (04.04.2014 02:10),
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 02:31 #

umnik (04.04.2014 02:13),
Не совсем согласен. Во многом благодаря ему Литва взяла серебро на прошедшем ЧЕ. В группе он вроде играл никак,но как только дело дошло до решающих игр( в том числе и знаменитый,валидольный матч против Боснии),он расцвел и показал себя во всей красе.Вошел в символическую 5-ку ЧЕ. Просто он мне кажется такой игрок,который должен быть безприкословной примой на паркете. Вспомни,когда он играл год в ОЛИ там был супер состав,но именно на нем держалось все нападение,он забивал под 20 очков в каждом матче и ОЛИ вышли в финал.. Другое дело,что его в Америке травмы замучели и похоже он стал потихоньку сдавать,плюс видно лишний вес у него…
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.04.2014 02:40 #

Хотите верьте, хотите нет, но я почти не сомневался в очередном просёре Фенера, правда такого не ожидал. Это провал и позор. Будь вместо Обрадовича какой-нибудь другой не столь известный тренер, его бы уже смешали с говном и уволили.

Смотрел и матч в Германии. Бавария больше понравилась. Средний состав, но хорошая игра, не зря Реал взяли. Решил сумасшедший процент трех у МТА — 70%, когда такое было? И при этом у немцев все равно были шансы до самого конца игры.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2014 02:48 #

Platoon (04.04.2014 02:40),
Так у наших в последних матчах нефига не летело. В последних двух матчах чемпионата Израиля Маккаби забил 66 и65 очков (и слил оба). А сегодня прорвало… А немцы действительно молодцы
 
makarlt
ruslik

нет картинки
04.04.2014 02:51 #

furtcovik (04.04.2014 02:14),
про Сконочини я даже бы невспомнил он в Киндере имя себе сделал и только сезон за Басконию отыграл, Оберто другое дело, странно что даже навскидку его не вспомнил….
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.04.2014 03:02 #

felix-r (04.04.2014 02:48),
Ну ваших я смотрел немного. Глянул статсы в ЕЛ: у Хикмана и Блу сегодня лучше всего в сезоне летели трёхи, у Райса и Пнини также одно из лучших выступлений по трёхам. Прорвало не то слово.

У немцев в 4 четверти какой-то пацан Зипсер вышел и набрал 7 дебютных очков. И ведь выпустил его Пешич в таком матче. Немного жаль немцев, очень прилично выступают с таким составом.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 03:05 #

furtcovik (04.04.2014 02:31),
Во-первых мы не говорим про сборную.
Во-вторых , прошло уже несколько лет + НБА + травмы (как ты верно заметил)

Но ведь мы не говорим про Клейзу на пике , а конкретно про сегодняшнего игрока.
Поэтому , чисто по факту, сегодня он не стоит того контракта.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 03:07 #

makarlt (04.04.2014 02:51),
Просто я помню тот сезон его за ТАУ.. Он играл в евролиге против Урал-Грейта. Там где-то было 5-6 аргентинцев в составе,а он там был среди них уже звездой.
Там по-моему еще при этой аргентинской мафии играл еще Арройо.. Если правда не ошибаюсь..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
04.04.2014 03:15 #

umnik (04.04.2014 03:05),
Контракта такого не стоит. 100%. Но как говориться,сначала мы работаем на имя,потом оно на нас. Другое дело что большего ему такого контракта не видать,это понятно.. Но все равно,я не исключаю,что в другой команде,при другом тренере,у него может потом получиться и по другому. Все-таки он настоящий мастерюга.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2014 03:16 #

Platoon (04.04.2014 03:02),
У Пнини были матчи и получше: в Мадриде 5 трёх из 7-и, а дома против Гали 5/5. У него вообще в ТОП-16 52% попадания трёхочковых. У Хикмана действительно в этом году с трёхами слабо.

На счёт Зипсера. Он очень атлетичный, а у нас Смит уже сидел с фолами, и в принципе не было нормального мэтч-апа против Зипсера. Но Пешич конечно молодец, что не побоялся на него играть в концовке.
 
Denis75
denis

нет картинки
04.04.2014 16:07 #

felix-r (04.04.2014 03:16),
Наблюдал вчера за Пнини- ну уж очень он ограниченный игрок. В защите особенно, проходной двор
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.04.2014 16:57 #

Denis75 (04.04.2014 16:07),
Пнини на первый, и даже на второй взгляд, смотрится плохо. Но он отлично понимает игру,
и пользуется тем, что он умнее многих более физически и технически одарённых игроков.
 
Denis75
denis

нет картинки
04.04.2014 20:23 #

umnik (04.04.2014 16:57),
Он в шахматы играет? Что-то я не заметил в его игре могучий интеллект, особенно когда он опускает мячик вниз- это почти гарантированная потеря
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
25 мая 2017
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
22:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
22:00Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (0)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
март
май

апрель 2014

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии