Стали известны все пары 1/4 финала Евролиги

12.04.2014 11:27

Определились пары участников 1/4 финала плей-офф Евролиги.

Все серии пройдут до трех побед по схеме 2-2-1.

Барселона — Галатасарай 

Первая игра состоится 15 апреля, вторая — 17 апреля, третья — 20 апреля

Реал — Олимпиакос 

Первая игра состоится 15 апреля, вторая — 17 апреля, третья — 21 апреля

ЦСКА — Панатинаикос

Первая игра состоится 16 апреля, вторая — 18 апреля, третья — 21 апреля

Милан — Маккаби 

Первая игра состоится 16 апреля, вторая — 18 апреля, третья — 21 апреля

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Евролига плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
12.04.2014 11:38 #

Барса
Реал
армейцы
МТА
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
12.04.2014 11:55 #

Крутые четвертьфиналы. Очевидным аутсайдером будет только Галя, во всех остальных парах вполне можно ожидать 5 матчей и неожиданных результатов.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
12.04.2014 12:09 #

Ky3bMu4 (12.04.2014 11:55),
5 матчей можно ожидать тока в паре Милан-МТА.

В остальных парах счет будет 3-0 и/или 3-1

Будут и неожиданные, но не более одного в каждой серии.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
12.04.2014 12:10 #

Барса 3-0
Цска 3-0
Реал 3-1
МТА 3-2
 
SSSR
SSSR

нет картинки
12.04.2014 12:20 #

Прошу всех болельщиков учесть,это только моё мнение:
1.Барса
2. цска (а хотелось бы Пана)
3 реал
4. Милан (при всём уважении к Блату)
Скоро проверим совпадет ли желаемое с действительностью?!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
12.04.2014 12:32 #

Милан могут затащить.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
12.04.2014 13:26 #

Барса 3-1
Цска 3-1
Реал 3-2
Милан 3-2

Основываясь на последних играх, но хотелось бы ошибиться, особенно во второй и третьей парах.
ПО это игры особенные, тут очень важен характер. Надеюсь на непредвзятое судейство и сюрпризы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 13:39 #

Если бы Евролига определяла самого прушного тренера года, то я бы уже сегодня отдал этот приз Мессине.
Чужими руками чувак практически обеспечил себе финал, столкнув лбами Реал-ОЛИ-БАРСУ.
К тому же можно добавить, что команда Обрадовича, которой ЦСКА слил дважды тоже вне игры.
Вам ничего это не напоминает ? Когда-то Мессина тоже дважды слил Обрадовичу в регуляке.
Помните чем дело кончилось ?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.04.2014 13:42 #

Барса 3-0
Цска 3-0,3-1
Реал 3-1,3-2
Милан 3-2
Единственная интересная пара Милан-Мта, не пойму разговоров про судей итальянцы сейчас без них сильней Маккаби. Ну может быть Оли еще чудо явит, все будет зависеть от Спанулиса.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 13:50 #

Ramille (12.04.2014 13:42),
А чего тут понимать ?
1. Для Евролиги будет плюсом если Милан будет в Ф4. Как показала практика организация Ф4 в этом случае проходит более успешно.
2. Кто СЕГОДНЯ лучше имеет не очень большое значение. Форма команд меняется по синусоиде. Могут быть травмы как до серии,
так и во время.
3. Два года назад ПАО тоже на бумаге должны были нас вынести. Типа 3:1 как минимум.
Выиграли с огромным трудом при помощи судей. Тебе может всё равно и ты этого не помнишь.
А вот болелы Маккаби помнят это хорошо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 13:55 #

Пока команды не играли друг против друга и нет явного фаворита ,трудно утверждать кто сильнее.
Есть такое понятие как "удобный" и "неудобный" соперник,
и даже удобный и неудобный судья (даже если он абсолютно объективен).
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
12.04.2014 14:00 #

umnik (12.04.2014 13:50),
Не согласен, что Милан для Евролиги важнее, чем МТА.

Если в ф4 попадет МТА, явка буден не хуже.

Там будет желтое море болельщиков.

Скоко ни смотрел ф4 у МТА всегда было больше всего болел
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
12.04.2014 14:12 #

umnik (12.04.2014 13:39),
Ты это про сезон 2005/06? Так финала ЦСКА-Маккаби не будет, если только полуфинал.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
12.04.2014 14:13 #

umnik (12.04.2014 13:50),
3. Помню ту серию хорошо. Судейство очень неоднозначное.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
12.04.2014 14:15 #

umnik (12.04.2014 13:55),
Согласен с каждым словом. Нюансов море.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.04.2014 14:17 #

umnik (12.04.2014 13:50),
Вот этого я и не пойму все разговоры по этой паре сводятся а-ля "будут тащить хозяев". Так говорят будто Маки на голову сильней Милана, и итальянцам могут помочь только судьи. Хотя очевидно, что в топ-16 Милан выглядел сильней МТА. Так зачем муссировать тему судей, вместо того чтобы признать очевидный факт — что на сегодняшний день итальянцы выглядят и без левых поддержек посильней Маккаби?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 14:18 #

Euroleagor (12.04.2014 14:00),
Болельщиков в Милане итак будет немало.
Но рекламы будет гораздо меньше. Если бы речь шла не о хозяевах, то ты был бы прав.
Наше участие всегда плюс. И то с оговоркой, если мы будем в финале.
А вот если нет (что очень вероятно) , то на финал многие болелы не останутся и зал будет полупустой.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 14:18 #

Sabas73 (12.04.2014 14:12),
Это уже мелочи
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 14:22 #

Ramille (12.04.2014 14:17),
Ты передёргиваешь ! Найди мне хотя бы ОДНО сообщение на нашем сайте,
где бы кто-то утверждал что "итальянцам могут помочь только судьи".

А то что ты назывешь фактом, это вовсе не ФАКТ , а лишь твоё мнение. Даже если оно верное.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.04.2014 14:27 #

umnik (12.04.2014 14:22),
ZUB 12:32 почитай
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 14:32 #

Sabas73 (12.04.2014 14:15),
Вот именно. Кстати, помнишь прошлогоднюю серию ОЛИ-ПАО в Греции ?
Конечно ,Олимпиакос прошёл свой пик. Но главное было то, что состав ПАО был заточен именно против ОЛИ.
Финальная серия прошла в одну калитку. Без шансов для Олимпиакоса.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 14:35 #

Ramille (12.04.2014 14:27),
Я читал. А ты почитай ещё разок. У кого-то из нас есть проблемы с пониманием прочитанного.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.04.2014 14:37 #

umnik (12.04.2014 14:35),
Спорить не буду что ты не прошибаемый, я это понял еще когда мы про Локо спорили Итог напоминать не буду, посмотрим в конце серии кто был прав просто.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 14:44 #

Ramille (12.04.2014 14:37),
1. Ты путаешь всё подряд. Между мнением, прогнозом и фактом ты не делаешь никакой разницы.
2. Это ты непрошибаемый. Я тебе уже сказал что по поводу прогноза на Локо ты оказался прав.
И то что Локо не вышел уже стало ФАКТОМ.
3. Ничего смотреть не надо. Я уже тебе написал: (12.04.2014 14:18)
"А то что ты назывешь фактом, это вовсе не ФАКТ , а лишь твоё мнение. Даже если оно верное."
Кроме того, я нигде не утверждал что мы фавориты , оцениваю ситуацию как 50 на 50.

Но ты "непрошибаемый" и никак не хочешь понять что тебе говорят.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 14:50 #

Ramille (12.04.2014 14:37),
Скажу тебе ещё проще, чтобы ты понял.

Всё из того, что тут написано, ты понял как "итальянцам могут помочь только судьи".

Так вот, этого НИКТО не утверждал. Так что ты УЖЕ проиграл
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 15:00 #

Интересно что прогнозируют Буки.


ИМХО, они уверенно будут ставить на Барсу,ЦСКА и Реал.
Думаю, что на Милан-МТА будут более ровные коэфициенты из всех 4-х пар.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.04.2014 15:03 #

umnik (12.04.2014 14:50),
Не не меня такими еврейскими штучками не возьмешь, че то понаписал типа я дурак ты умный. Как у нас говорится татарин родился, еврей заплакал Я заметь в своем прогнозе ни слова не говорил, о том что Милан на голову сильней МТА а написал "посильней", что означает чуть сильней. А про судей я упомянул лишь с той связи, что едва ли не каждый прогноз этой пары сопровождается ремаркой типа "могут подтащить" или "будут подсуживать" . Ни слово о том, что у Милана хорошая команда с внятной игрой и приемуществом своего поля, что делает их фаворитами.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 15:18 #

Ramille (12.04.2014 15:03),
А чего тебя брать ? Ты сам себя имеешь. Придумал за людей то, что они не говорили. И сам с собой споришь.
О Милане как команде с внятной игрой мы тут говорим уже НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ! Начиная, как минимум со второго круга ТОП16.
Кое-кто говорил об их потенциале ещё раньше. Так что ты бьёшься лбом в открытую дверь.
Всё что сказали здесь люди, это то, что эта пара менее пргнозируема чем остальные.
Ни о каком "только судьи" речи никто не вёл.

" заметь в своем прогнозе ни слова не говорил, о том что Милан на голову сильней МТА а написал "посильней", что означает чуть сильней."
Моя твоя не понимает. С твоим прогнозом (мнением) НИКТО не спорил.
Спор шёл лишь об этом (12.04.2014 14:17)
Ты приписал людям то , чего они НЕ говорили.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.04.2014 15:18 #

umnik (12.04.2014 15:00),
Вот кстати поглядел и буки со мной согласны, акции Милана котируются чуть выше
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 15:24 #

Ramille (12.04.2014 15:18),
Ты действительно невменяемый.

1. Приведи нам ставки на все четыре пары .
2. В своих ставках буки учитывают абсолютно всё : форму команд, составы, кто хозяин, какие травмы,
какие интересы у Евролиги и т.д, короче все ньюансы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 15:28 #

Кажется я понял как тебя "прошибить" !
Сформулируй кратко САМ с чем ты споришь.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
12.04.2014 15:33 #

umnik (12.04.2014 15:24),
"Для Евролиги будет плюсом если Милан будет в Ф4. Как показала практика организация Ф4 в этом случае проходит более успешно." Вот это что значит поясни? Я так понимаю сие означает если мысль развивать, что Евролиге выгодно иметь в финале четырех Милан со всеми вытекающими.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 15:58 #

Ramille (12.04.2014 15:33),
Поясняю. Я думаю (с Бартомео не говорил) что организаторы Ф4 приложат больше старания, если одна из 4-х команд будут хозяева.
Уверен (сужу хотя бы по Ф4 в Турции, где я был) что с точки зрения рекламы , присутствие или отсутствие хозяев имеет огромное значение.
Это понимают все : Бартомео, судьи, буки и т.д.

Что из этого вытекает ?
Что у болел МТА (и не только) есть РЕАЛЬНЫЕ опасения , что если игра будет идти очко в очко, судьи могут помочь.
Для того чтобы решить судьбу игры примерно равных команд многого и не надо. Один-два нужных свистка в решающие моменты.
На такое даже никто возмущаться не будет, кроме болел проигравшей стороны.
Возможно и более грубое вмешательство. Скажем можно выписать парочку "лишних" фолов ключевому игроку.
То есть повлиять на характер самой игры.
Ну и наконец можно вообще ничего не делать, если в этом нет никакой необходимости. И всё идёт "по плану".

А можно быть вообще оптимистом, и верить что судьи будут на высоте и победит сильнейший.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 16:01 #

Ramille (12.04.2014 15:33),
Я тебе тоже вопросы задал (2.04.2014 15:24, 04.2014 15:28 )
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
12.04.2014 18:10 #

Ramille (12.04.2014 15:03),
Рамиль, у тебя действительно неплохо получается припысывать другим то, чего они не говорили и спорить неизвестно с чем. Ты все же чуток додумал и без надобности завелся.

А это удар ниже пояса: "… татарин родился, еврей заплакал"… Зачем такое писать? Все мы тут разные, тем интереснее общаться, услышать мнения представителей разных стран и народов.ИМХО

Об таких очевидных вещах, как великолепная игра Милана, постоянно твердить нет никакого смысла. Это очевидно и писать в каждом посте об этом может только не совсем дальновидный человек.
А опасения по поводу судейства были, есть и будут, особенно если на кону участие хозяев, заинтересованность Лиги и спонсоров.
Каждый ведь имеет право на свое мнение, все мы ошибаемся, а спорт тем и интересен, что предвидеть, предугадать в нем что-то крайне сложно.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
12.04.2014 20:57 #

Не знал такой поговорки "когда татарин родился, еврей заплакал". Однако судя по дискуссии, что она очень точная
 
Player13
Станислав

нет картинки
12.04.2014 21:33 #

Sabas73 (12.04.2014 18:10),
Не понимаю, ради какой выгоды нужно тащить Армян в их домашний финал? И почему Лига и спонсоры заинтересованы в победе Милана? Что же они в 2011 не скинулись на победу Барсы над Пао? Неужели желтое море в Медиолануме и толпы туристов из Израиля будет плохо для города Милана?
 
Player13
Станислав

нет картинки
12.04.2014 21:41 #

umnik (12.04.2014 15:58),
Ребята, у вас, похоже, паранойя)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
12.04.2014 21:59 #

vovik-t (12.04.2014 20:57),
Что интересно,тоже самое еще подставляют вместо татарина только украинца или армянина.. Оно и видно как еврею плачут… Все плачут,плачут,плачут,плачут…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 22:46 #

vovik-t (12.04.2014 20:57),
Поясни мне в чём её точность в твоём понимании ?
Честно, не догоняю.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
12.04.2014 23:30 #

umnik (12.04.2014 22:46),
Я сам чуть не заплакал от чтения этого диалога. Хоть и не еврей.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
12.04.2014 23:45 #

vovik-t (12.04.2014 23:30),
Скорее даже от постановки Рамилем вопроса)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
12.04.2014 23:57 #

Player13 (12.04.2014 21:41),
Только что закончилась принципиальная игра с Иерусалимом (МТА выиграли).
После игры интервью с Блаттом и вопросы о предстоящей серии с Миланом.
Так вот, он сказал что шансы примерно равны, и что он надеется, что
тот факт что Милан принимает у себя Ф4 и всё что с этим связано не окажут влияние на результат. Намёк прозрачный.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.04.2014 00:02 #

vovik-t (12.04.2014 23:30),


Кстати сегодня в какой-то момент у нас было 9 из 9-ти трёх.
10-ю запороли. Отгадай с трёх раз кто этот мазила.
Вопрос без подвоха, поэтому сразу скажу что это не Блю.
 
Player13
Станислав

нет картинки
13.04.2014 00:37 #

umnik (13.04.2014 00:02),
У вас Охайон очухался?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.04.2014 00:39 #

Player13 (13.04.2014 00:37),
Пока неясно. Сегодня он не был даже в заявке. Но Блатт сказал,
что на него расcчитывает.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.04.2014 00:44 #

Player13 (13.04.2014 00:37),
Смитт тоже еле ноги волочит. Блатт сегодня делал очень много замен,
даже для него. Видно было что Смитта он хочет поберечь.
Но в последней четверти Иерусалим проснулся и Смитта пришлось держать.
Они сделали Маккаби то, что мы делаем другим. Выпустили лёгкий состав,
где Элиягу был 5-ым. То есть Гальперин и Элиягу как местные,
и три шустрых негра. Ведя 17 очей Игроки МТА стали думать о Милане,
а разрыв как корова языком слизала. Пришлось выигрывать драматичную концовку с решающим перехватом Смитта. Было всего +2 и мяч у Хапоэля.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.04.2014 00:50 #

P.S
А вообще нам эта игра была не в масть Два дня назад боролись с ЦСКА, теперь этот Хапоэль в гостях,
а затем две игры в Италии. В нашей федерации похоже мудаки сидят.
Не понимаю почему нельзя перенести эту игру.
В конце спросили Гая Пнини что он думает о Милане, так он сказал что понятие не имеет.
Что игр Милана он ещё не видел. То есть, два дня на подготовку к Милану уже просрали.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
13.04.2014 01:01 #

если ЦСКА пройдет Panatinaikos … что вопрос .
мнение моих . знакомых.кто играет . многих людей кто ставит ставки и не маленьние . и понимает в баскете .
их мнение надо ставить против ЦСКА … и будет хорошый выгрыш .
не знаю почему …. но такое мнение .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
13.04.2014 01:14 #

ltuigor (13.04.2014 01:01),
Вот пусть они и ставят
 
Banzay
Banzay

нет картинки
13.04.2014 01:22 #

ltuigor (13.04.2014 01:01),
идите в жопу, со всем своим всезнающем и понимающем мнением знакомых.
а мы будем в УСЗ болеть и переживать.

Армейцы будут рулить в краске и за ее пределами))))
 
Banzay
Banzay

нет картинки
13.04.2014 01:24 #

umnik (13.04.2014 01:14),
так после победы над реалом, там только об этом и разговоры.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
13.04.2014 23:52 #

umnik (13.04.2014 00:02),
Ландесберг?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.04.2014 01:48 #

vovik-t (13.04.2014 23:52),
Хикман. Ландесберг забил бы
Как бы они за неделю не выстрелили весь свой запас 3-х.
Правда в конце сатистика подравнялась : 12 из 19 трёх
С ЦСКА было 8 из 13-ти
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (11)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (2)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (11)
12:00Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
10:03Георгиос Принтезис: «Мечтаю завершить карьеру в «Олимпиакосе» (0)
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (2)
23 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (4)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (3)
март
май

апрель 2014

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии