Результаты четвертьфинальных матчей Евролиги

23.04.2014 19:38

Евролига. Плей-офф. 1/4 финала. Четвертые матчи.

Панатинаикос — ЦСКА — 73:72 OT

Счет в серии — 2:2

Маккаби — Милан — 86:66

Счет в серии — 3:1

Олимпиакос — Реал — 71:62

Счет в серии — 2:2

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Soft11
Soft11

нет картинки
23.04.2014 11:55 #

что будем надеяться, что сегодня в ФФ выйдут ЦСКА и Маккаби
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
23.04.2014 12:06 #

ЦСКА, МАКИ, ОЛИ! но при любом раскладе (если мы проходим дальше), кони в полной *опе, и ловить, к сожалению, нечего((
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
23.04.2014 12:24 #

VLR (23.04.2014 12:06),
Откуда знаешь, а вдруг они (кони) наладят позиционное нападение к ф4 и будут играть как люди?
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
23.04.2014 12:25 #

Euroleagor (23.04.2014 12:24),
Дружище, не представляешь, как надеюсь на это))) но, ИМХО, при мессине это невозможно.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
23.04.2014 13:16 #

Пускай сегодня победят Панатинаикос, Милан и Олимпиакос … так будет на мнооого интереснее
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
23.04.2014 13:17 #

уважаемые, ссыль киньте, плиз, может буду где коняшек то показывать? по тв разве что по спорт плюсу, вроде
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2014 13:21 #

tevazz (23.04.2014 13:16),
Все эти команды сегодня проиграют
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.04.2014 13:33 #

Не верю в успех армейцев в Афинах. К сожалению, в нашей серии будет 2-2
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
23.04.2014 13:49 #

ЦСКА
РЕАЛ
МАККАБИ
 
JIMKERRI
Александр

нет картинки
23.04.2014 14:41 #

Армейцы уверенно победят
Милан закидает Маккаби
Реал сомневаюсь чтоб 2 раза подряд пройграл, пусть и Оли в Греции….
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2014 19:46 #

Очень надеюсь что хотя бы в одной из оставшихся трех пар будут пятые матчи.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
23.04.2014 20:17 #

ЦСКА
МТА
Реал

5-х матчей не будет
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.04.2014 20:24 #

А сопка есть у кого ?)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2014 20:41 #

ПАО опять шикарно начал……
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.04.2014 20:42 #

Короче, ждём 5-ый мяч. И теперь психологическое преимущество будет явно на стороне Пао.
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.04.2014 20:46 #

Ky3bMu4 (23.04.2014 20:24),
sop://broker2.sopcast.combroker2.sopcast.com:3912/154534
 
Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2014 20:49 #

Фридзон на фоне Уимса просто монстр
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2014 21:20 #

Хорошо для ЦСКА что у Мачулиса уже 3 фола. Игровой стиль этого питбуля видно очень неприятен армейцам. Залазит своего рода под кожу соперникам.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2014 21:25 #

Тяжело ЦСКА когда Хряпа не выдаёт обычные для себя статсы
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.04.2014 21:25 #

Roman13 (23.04.2014 20:46),
Спасибо
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.04.2014 21:36 #

Уимз опять хоронит….
 
kiria
DC>GP

нет картинки
23.04.2014 21:38 #

Давай, Йонас! Обожаю Мачюлиса.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2014 21:47 #

Трудно нашим будет. Судят: Пукл и Рыжик
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.04.2014 21:49 #

felix-r (23.04.2014 21:47),
Ну и фамилии…
 
324
:O)

нет картинки
23.04.2014 21:52 #

ЦСКА мучается, прежде всего с самим собой.
Мессина грозит окончательно слиться как тренер продув дуэль сырому Алвертису.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.04.2014 21:55 #

Красавец ВАГ, пообещал Латышева отху"сосить. А Мессина сдался.. говно а не тренер. и Уимз говно.
 
324
:O)

нет картинки
23.04.2014 21:59 #

Дон только орать и разводить руками может.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 22:04 #

Ох, как сейчас Хряпа ошибся. Перемудрил сам себя. Редкий для него эпизод.
 
Block
Rusty

нет картинки
23.04.2014 22:04 #

ссылкой на Маккаби никто не поделится?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2014 22:05 #

Наши начали хорошо, но потом промазали где-то 8-9 последних бросков первой четверти. Милан +2
 
324
:O)

нет картинки
23.04.2014 22:06 #

ПАО фаворит в пятом матче.
 
324
:O)

нет картинки
23.04.2014 22:07 #

Куда Мицов палит …..
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.04.2014 22:07 #

 
324
:O)

нет картинки
23.04.2014 22:07 #

Только трехи. ЦСКА ничего другого не может.
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.04.2014 22:09 #

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 22:12 #

Мазать нужно было второй Укичу.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.04.2014 22:13 #

Почти повторение финала 09
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.04.2014 22:14 #

Мистер Виталик железные яйца
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
23.04.2014 22:14 #

Фриц!!!!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.04.2014 22:14 #

Хаха Фриц >>> Шишкаускас
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.04.2014 22:14 #

Опять Алвертис подарил нам ОТ. Спасибо, чегоужтам.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 22:15 #

Овертайм. Виталик красавец! А Укич тупалинушка.
 
babls
babls

нет картинки
23.04.2014 22:15 #

Как я надеялся что у мессины хватит мозгов дать мяч Виталику.
 
324
:O)

нет картинки
23.04.2014 22:15 #

ВИТАЛИКККККККККККККККККККК
 
Mykola
Mykola

нет картинки
23.04.2014 22:15 #

Alexman (23.04.2014 22:12),
это еще как посмотреть
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
23.04.2014 22:16 #

babls (23.04.2014 22:15),
у него не хватало, изначально комбинация была на уимса вниз
 
karabashka
Катя

нет картинки
23.04.2014 22:16 #

Кто там из ЦСКовцев на Виталика гнал? Виталик — это ваше все.
 
324
:O)

нет картинки
23.04.2014 22:16 #

Теодосич бы промазал 100%
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.04.2014 22:16 #

Alexman (23.04.2014 22:15),
Конечно, нужно было мазать ему и второй. Спасибо, я же говорю
 
babls
babls

нет картинки
23.04.2014 22:16 #

Shuriue (23.04.2014 22:16),
Думаешь просто Витя решил так сыграть? Возможно. Тогда как обычно тупой макаронник, когда же его уберут то блин.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2014 22:17 #

Да уж Алвертис валенок. Промазать нужно было Укичу второй штрафной…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 22:17 #

Mykola (23.04.2014 22:15),
Это однозначный вариант в такой ситуации. В таком случае проиграть можно только если тебе очень не повезёт.
 
324
:O)

нет картинки
23.04.2014 22:17 #

Уимс включил "режим бога" в нужный момент.
 
babls
babls

нет картинки
23.04.2014 22:18 #

И он опять его сажает. Как же он меня бесит ааа
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.04.2014 22:18 #

babls (23.04.2014 22:18),
Бляяяяяяяяя.. слов нет
 
babls
babls

нет картинки
23.04.2014 22:19 #

ZUB (23.04.2014 22:18),
Не ну реально у него вообще мозгов нет, ну почему игрока в "огне" сажать то блин?
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
23.04.2014 22:20 #

Лэнгфорд водиночку выносит Маккаби
 
Block
Rusty

нет картинки
23.04.2014 22:20 #

Roman13 (23.04.2014 22:09),
спасибо, но не заработала=(
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2014 22:23 #

Hill-Billy (23.04.2014 22:20),
Судейство паршивое, как будто в Милане играем. Все споные моменты трактуются в пользу армян
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.04.2014 22:24 #

Выпусти Фридзона скотина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.04.2014 22:26 #

Очень возможно, что сейчас Уимс зарешал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 22:26 #

Надо заканчивать всё сейчас.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2014 22:27 #

Да уж. Думаю на этом тренерская карьера Алвертиса подошла к завершению…
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
23.04.2014 22:27 #

felix-r (23.04.2014 22:23),
Значит, судьи тащат Милан ибо они хозяева F4? Это плохо. Пока что лажа полная и похоже на полный провал — у Милана 3 трехи за 30 секунд.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.04.2014 22:28 #

А нет, нифига
 
Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2014 22:29 #

Фоцис отмазал Алвертиса
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.04.2014 22:30 #

Димка показывает, что фолить будут.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
23.04.2014 22:30 #

felix-r (23.04.2014 22:23),
Кстати, сегодня вроде День Памяти Жертв Геноцида Армян, может всвязи с этим такое судейство?
 
babls
babls

нет картинки
23.04.2014 22:31 #

Соник счас промажет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.04.2014 22:32 #

Мессина уже в НБА что ли?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
23.04.2014 22:33 #

цска обязаны подписать Диаманта после этих игр
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.04.2014 22:34 #

Мда, ну и бред
 
babls
babls

нет картинки
23.04.2014 22:34 #

Безъяйцевые засранцы….А мозг просто отсутствует.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.04.2014 22:35 #

Shuriue (23.04.2014 22:33),
Цска обязаны выгнать Мессину, тактика на овер отдай мяч Уимсу маэстро мля. Топ клуб в евролиге играет как дворовая команда, смотришь на Реал и на этих небо и земля
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 22:35 #

Пао сегодня как на Новый год подарков наделал. Но сложно побеждать, когда у тебя в команде 12 человек, а вся игра в клатче идёт через одного игрока. Виталик в конце 4-ой видимо случайно мяч получил. Обрадович сделал бы 3-1.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.04.2014 22:36 #

Ха, строго однако отсудили игру. Ну, если честно я рад: пятая игра будет очень интересной, и меня ,как яростного мазохиста и ненавистника сербов, сонь и итальянцев, устроит любой ее исход)
 
324
:O)

нет картинки
23.04.2014 22:36 #

idiots. cтолько шансов было ……………………
У Ватутина сейчас одно место жестко горит.
Мессина ноль полнейший.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.04.2014 22:36 #

Сраное криворукое говно уимз… Гнать поганой метлой вместе с итальянским мудаком
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
23.04.2014 22:37 #

felix-r (23.04.2014 13:21),
Феликс,
Вся правда, оказывается, в твоем ответе.

Пана выиграла.
Милан на подходе
Осталось Оли вынести Реал.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.04.2014 22:38 #

ZUB (23.04.2014 22:36),
Правильно, гнать Уимса, чтоб он через год вынес коней играя за команду, где знают, как его использовать.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.04.2014 22:38 #

Alexman (23.04.2014 22:35),
Вот вот сто пудов, в конце четвертой четверти Мессина сказал Хряпе отдать мяч Уимса. Ладно хоть Витя не послушал.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2014 22:39 #

Нужно было что-то по оригенальнее Мессине придумать на концовку. Понятно было что вдвоем побегут Уимза держать. Но реально решил Фоцис своей трехой…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 22:39 #

Маки — не вытяните, обижусь и перестану болеть за вас.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.04.2014 22:40 #

Вимс не причем не надо на него гнать, итальяшка мудак нельзя так строить игру через стритбол одного игрока в атаке. Как игрок он один из лучших третьих в Европе, тут к Мессине вопрос по общекомандному рисунку
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2014 22:40 #

Ну что,ПАО молодцы конечно.. Но ЦСКА стал вообще какой то бездушной,неживой,не страстной командой.
Надо уже Этторе отправлять в НБА или куда там. Вот уж действительно,дважды в одну реку лучше не входить.. Команда стала таким же СУХАРЕМ как и ее вожак. Хорошо бы было чтобы армейцев рискнули пригласить нынешнего тренер Милана. У него команда всегда старается играть в живой,атакующий баскетбол..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.04.2014 22:40 #

Реал баскетбольный будет играть одновременно с Реалом футбольным
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
23.04.2014 22:41 #

сразу по поводу последнего аута — Уимс все равно не попал, и подбор брал кто-то из Пао. Диамант, блин, столько намазал и в последней еще мяч в аут уронил….

по поводу броска Виталика — это же была повторная атака, т.к. Фоцису предупреждение было, и атака была следующей — несколько заслонов и Уимс по лицевой вниз — ему мяч и предназначался. повторно тоже самое уже не стали, и Витя кинул Виталику.

я валяюсь — за 45 минут игрового времени Виталик — 10 минут, Хайнс — 7!!!!
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.04.2014 22:41 #

Фриц броски ВСЕ 100%, играл 10 минут. У уимза из 18 10 промахов и 5 потерь бегает больше 30 минут. как? зачем? сука аж трясет от этого профессора..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 22:42 #

Jester (23.04.2014 22:38),
Нет, в ЦСКА по-другому обычно поступают. Если проиграют 5 матч, то на след. год подпишут ещё кого-нибудь из победителей, а не выгонят.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
23.04.2014 22:42 #

Alexman (23.04.2014 22:39),
Можешь уже сейчас перестать болеть.
По ходу матча, появилось ощущение безнадежности.
Вот увидишь — будет слив 15-20, Милан победит сегодня.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
23.04.2014 22:43 #

поделом. представляю, как игроков трясти будет в Москве. Тоже пофиг на исход 5-го матча.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.04.2014 22:43 #

ZUB (23.04.2014 22:36),
Уимз не плохой игрок, но у него должна быть другая роль в команде. Типа роли Кэррола в Реале что ли..
А наши решили через него нападение строить. Он снайпер, но не поинтгард и не Маркус Браун, кстати, который просто за счет первого шага вынуждал противника фолить на себе.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 22:44 #

Shuriue (23.04.2014 22:41),
У Фридзона плюс-минус +15 (больше всех), у Хайнса +9 ещё ко всему.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.04.2014 22:44 #

vovik-t (23.04.2014 22:43),
Дуду с его "в сложной ситуации просто отдай мяч Брауну", кстати, я понимал больше. Там Браун для этой тактики подходил хотя бы.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2014 22:44 #

Уимз это европейский Дюрант. Играет в похожем стиле
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.04.2014 22:45 #

Hill-Billy (23.04.2014 22:37),
Так Феликс наоборот говорил, что Пана проиграет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 22:46 #

vovik-t (23.04.2014 22:44),
У Дуды тогда скорее случилась трагедия, особо из логики сезона не вытекавшая, а здесь наоборот — порочная система.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
23.04.2014 22:47 #

vovik-t (23.04.2014 22:45),

Феликс сказал что Пана, Милан, и Оли проиграют.

Будет как раз наоборот.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
23.04.2014 22:47 #

Alexman (23.04.2014 22:42),
Не в этот раз, думаю. Иванов, когда озвучил бюджет ЦСКА, то выдавил: деньги большие, мол, посмотрим на результат. Уж явно не про ВТБ мечтал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 22:48 #

m-anklav (23.04.2014 22:47),
Лимон на Фоциса найдётся.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.04.2014 22:49 #

Eugene (23.04.2014 22:44),
Он куска залупы Дюранта не стоит.
 
Block
Rusty

нет картинки
23.04.2014 22:49 #

есть ди рабочая ссылка на Оли vs Реал?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
23.04.2014 22:49 #

ну и стата Крстича доставляет — 1 очко со штрафной, ни 1 броска с игры, 4 фола. блин, были совсем другие планы на пятницу…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.04.2014 22:50 #

Eugene (23.04.2014 22:44),
К сожалению, урезанная версия, гораздо менее стабильная в части броска. Отсюда теряются все плюсы самой модели Дюранта.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.04.2014 22:50 #

Alexman (23.04.2014 22:46),
Хорошо сказал
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.04.2014 22:52 #

vovik-t (23.04.2014 22:43),
Если бы это мессина понимал… Кстати уверен, что Фридзон снайпер поточнее.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2014 22:52 #

Что Софо творит в защите! Если бы фол просвистели, был бы пипец
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.04.2014 22:53 #

felix-r (23.04.2014 22:52),
На судейство зря наговаривал)
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.04.2014 22:53 #

Block (23.04.2014 22:49),
livetv.sxlivetv.sx/en/eventinfo/227273_olympiacos_re … тут много
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.04.2014 22:53 #

Турок первые два очка Милана в третьей принес
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 22:54 #

ZUB (23.04.2014 22:52),
Из статичного положения — несомненно, один из лучших в Европе. После дриблинга, офф-баланс — тут Уимс сильнее.
 
Block
Rusty

нет картинки
23.04.2014 22:57 #

ZUB (23.04.2014 22:53),
спасибо!
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2014 23:00 #

Alexman (23.04.2014 22:54),
У Виталика вообще нет дриблинга,как класс. И первого шага нет. Такой себе Гецевичус,только с стальными яйцами.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.04.2014 23:01 #

Alexman (23.04.2014 22:54),
для этого комбинации и делают, что бы на открытый бросок вывести. А не так как у ЦСКА, взял мяч — хуяч, и все боятся кидать, кроме суперснайпера уимза.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 23:02 #

ZUB (23.04.2014 23:01),
Сам по это писал. Уимс за три матча 38 бросков исполнил — это даже про меркам НБА много.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
23.04.2014 23:03 #

Alexman (23.04.2014 22:48),
да не, скорее в действующую армию будут отсылать нерадивых
Я конечно понимаю, что Ватутин дружбан Иванова, но начинать надо с него.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 23:05 #

furtcovik (23.04.2014 23:00),
Яйца Гецявичюса покруче будут. Он их настолько мастерски последние годы прижимал к лавке, что выиграл два чемпионства Евролиги.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.04.2014 23:06 #

Alexman (23.04.2014 23:05),
ахаха))) маскировка
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
23.04.2014 23:08 #

похоже Реалу нелегко придется, по крайней мере судьи пока охотно отдают мяч Оли. Вася по примеру Хряпы решил вздремнуть сегодня по-ветерански.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2014 23:08 #

Roman13 (23.04.2014 22:53),
В концовке Софо взял подбор и Хаккет рубанул его по руке даже не близко к мячу, а судьи решили — чистый перехват. А ты говоришь что я зря на судей гоню
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.04.2014 23:08 #

Ленгфорд в одиночку Милан в игре держит.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2014 23:08 #

Да уж. Лэнгфорд неожиданно решил все свои лямы отработать… Пока даже ловушки Блатта не помогают
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.04.2014 23:09 #

Турок в ударе сегодня, да.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2014 23:10 #

Капец, если б кто сказал еще год назад что Таюс будет жечь в четвертьфинале Евролиги…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2014 23:12 #

Alexman (23.04.2014 23:05),
Ага. Супер!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.04.2014 23:13 #

Да у Блатта кто только не жег
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 23:14 #

Таюс по жене Чеччини (фамилиё такое итальянское), так что должен жечь против итальянской команды.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.04.2014 23:14 #

Чего Бьянки быкует? Пробежка была чистая.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.04.2014 23:16 #

Как приятно смотреть на Маккаби после такого ЦСКА, глаза горят у всех! тренер в адеквате
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.04.2014 23:16 #

felix-r (23.04.2014 23:08),
Не, хотели бы тянуть Милан, там 3 фолла спокойно могли Софо свистнуть.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.04.2014 23:18 #

Все, армяне поплыли
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.04.2014 23:18 #

ZUB (23.04.2014 23:16),
Хотел то же самое написать
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2014 23:20 #

Райс начал через Лэнгфорда проходить в атаке, что бы устал Давно надо было этим заниматься
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
23.04.2014 23:21 #

все идет к тому, что Иванов положит все силы для уговоров Блата. Орден же не просто так вручали в Москве
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2014 23:21 #

Roman13 (23.04.2014 23:16),
Там восновном Пукл — сволочь. Рыжик нормальный в принципе
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2014 23:23 #

Честно признаюсь,был почти уверен что Милан один матч в Тель-Авиве прихватит,но нет,Блатт не оставляет шансов,на таком кураже и страсти они могут порвать кого угодно в полуфинале,будь то ЦСКА или ПАО.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.04.2014 23:24 #

Поздравления МТАшникам. Заслужили!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2014 23:25 #

Правильное Лэнгфорду дали гражданство. Нет турков в Ф-4 !!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 23:25 #

ЕЕЕЕССС! Маккаби! Поздравляю болел!

Теперь буду за вас болеть в Ф-4.

Хороший день сегодня. Прям супер.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.04.2014 23:26 #

Маккаби — суперигра! МОЛОДЦЫ
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.04.2014 23:27 #

ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2014 23:27 #

Теперь фанам Маккаби нужно в Италии создать атмосферу домашней арены и кто знает…
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
23.04.2014 23:28 #

греки рванули, несколько быстрых отрывов подряд. Глядя на них думаю, насколько же устарел Мессина. Рейеса сегодня мочат под кольцом. Крстича вообще бы изнасиловали, наверное
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2014 23:29 #

Ураааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
23.04.2014 23:29 #

Маккабистам поздравления. ни разу не сомневался, что пройдете при условии, что Софо будет жив
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 23:30 #

Софо против Стульямёта в 1/2. Будет весело.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2014 23:30 #

П О Б Е Д АААААААААААААААААААААААА !!!

Д Э В И Д Б Л А Т !!!!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
23.04.2014 23:30 #

Маккаби, поздравления! это было потрясающе. Блатт, ты самый любимый тренер! Честное слово, буду болеть за маков в ФФ, в идеале было бы Маки-Оли в финале, но посмотрим.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
23.04.2014 23:31 #

Возле Нокиа арены памятник Блатту ставить не собираются? Поздравления болельщикам МТА!
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.04.2014 23:31 #

Блатт- гений!!! Весь директореон Макков должен ему в ноги упасть и прощения просить.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.04.2014 23:32 #

Маков — с победой!! Я вас обожаю!!! И Блатта особенно
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.04.2014 23:33 #

Феликс, согласись, что если бы ты публично извинился за все твои высказывания о Блатте- было бы справедливо.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
23.04.2014 23:33 #

ПАО и Оли знают как играть в плей-офф, Милан и сарай нет. Вот и имеем что имеем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 23:34 #

umnik (23.04.2014 23:30),
Тебя поздравляю лично. 3-1 сбылось.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
23.04.2014 23:34 #

Интересно,Шон Джеймс к финалу 4-х поправится?..
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.04.2014 23:34 #

ИМХО,но из всей восьмёрки команд, по составу Макки делят 7-8 место с Панотинаикосом..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2014 23:36 #

Eugene (23.04.2014 23:27),
Все "наши" билеты уже куплены ! Перед игрой брали интервью у какого-то чудика ответственного за самолёты, так он сказал что всё уже практически раскуплено.
Ещё до игры. У меня теперь проблема, я собираюсь лететь.
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.04.2014 23:37 #

umnik (23.04.2014 23:36),
Дима, мои поздравления! А то, что собираешься лететь- разве это проблема?)))
 
Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2014 23:39 #

Roman13 (23.04.2014 23:33),
Феликс всегда прав, поэтому сомневаюсь что он извинится . Но то что Блатт вне всякого сомнения лучший тренер этой Евролиги — факт.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.04.2014 23:39 #

Alexman (23.04.2014 23:30),
Что за Стульямёт?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
23.04.2014 23:39 #

umnik (23.04.2014 23:36),
Класс. Погулять в Милане и поддержать свою команду — это супер…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2014 23:40 #

Roman13 (23.04.2014 23:37),
Я скорее всегго полечу даже без билета. Мне пох. сколько он стоит, я куплю там .
Завтра сообщу на работе и буду этим заниматься. Пока ничего не узнавал чтобы не сглазить.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 23:41 #

Sognatore (23.04.2014 23:39),
http://img594.imageshack.us/img594/3674/nenadhulk.jpg
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
23.04.2014 23:42 #

Реал-Оли походу только я смотрю параллельно с Реал — Баварией)
 
rishon63
Игаль

нет картинки
23.04.2014 23:42 #

Поздравления всем болелам МАККАБИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2014 23:43 #

Невероятно! Маккаби выиграл вторую половину со счётом 51:23 ! Напомнило мне вынос других итальянцев в финале 2004
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.04.2014 23:44 #

Alexman (23.04.2014 23:41),
ЦСКА в Ф-4 ещё не попал. И нет никакой уверенности, что попадёт.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2014 23:45 #

Всем кто за нас болел спасибо !
То что сегодня случилось в 4-ой четверти это НЕЧТО ! Все ругали Маккаби что не умеют играть 4-ю четверть
Тренеры вели игру просто супер. А было от чего дрогнуть — Лэнгфорд просто взорвался !
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.04.2014 23:45 #

Wilt (23.04.2014 23:42),
Я тоже смотрю
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.04.2014 23:46 #

Sognatore (23.04.2014 23:44),
Чтобы три матча подряд слить, причём последний у себя дома, да ещё против неопытного тренера соперника — это нужно совсем вчистую облажаться. Не будет этого.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2014 23:46 #

Alexman (23.04.2014 23:34),
А тебе личное спасибо за прогноз !
Ещё не всю ветку прочитал
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.04.2014 23:47 #

Alexman (23.04.2014 23:46),
А я не удивлюсь именно такому исходу
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.04.2014 23:48 #

Ура Маккаби! Молодчики Эх, это же надо такого тренера и за столько лет не уговорить в т.н. "флагман отечественного баскетбола". Хотя возможно в условиях неограниченных ресурсов и навязывания игроков "по своему усмотрению" мы бы только ему карьеру подпортили )
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2014 23:49 #

Roman13 (23.04.2014 23:33),
А за что именно я должен ивиниться? Я же не утверждал, что Блатт левый тренер. Я лишь заострял внимание на его ошибках в ведении игры, когда они были, а такое случалось не раз. Ну и что с того? Идеальных тренеров нет, хотя я хотел бы идеального для Маккаби

А вот похвалить Блатта за сегоднешний матч, это пожалуста! Блатт велик!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2014 23:49 #

Пини Гершщн до сих пор интервьюирует Блатта .
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.04.2014 23:51 #

umnik (23.04.2014 23:49),
На иврите или на английском?
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.04.2014 23:52 #

felix-r (23.04.2014 23:49),
Да ладно. Лень мне щас искать. С таким составом выйти в Ф-4, нужно быть гением.
 
karabashka
Катя

нет картинки
23.04.2014 23:54 #

Sognatore (23.04.2014 23:44),
Как же радостно за израильтян, и как же тошно от наших, вернее не наших игроков.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.04.2014 23:54 #

karabashka (23.04.2014 23:54),
И всё же они наши Никуда от этого не деться
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.04.2014 23:55 #

Sognatore (23.04.2014 23:51),
На иврите
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2014 23:55 #

Sognatore (23.04.2014 23:51),
Ты опять за своё ????
Дэвид израильтянин . Конечно на иврите.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.04.2014 23:57 #

Roman13 (23.04.2014 23:31),
Кроме Шимона Он лёг костьми.
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.04.2014 23:58 #

umnik (23.04.2014 23:57),
Надеюсь, что подпишут его ещё на несколько лет.
 
Roman13
Роман

нет картинки
23.04.2014 23:59 #

Ленгфорд в раздевалке Макков поздравляет.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.04.2014 00:01 #

Roman13 (23.04.2014 23:52),
Да пожалуста.

Конечно выход в Ф-4 с таким составом это большое достижение. Но всё таки мы прошли не Барсу или Реал, а Милан. Милан команда очень крепкая, но неопытная в таких сериях в сравнении с Маккаби. Причём и игроки, и тренер.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
24.04.2014 00:07 #

Ура!
Последнюю четверть не смог посмотреть (е… соващание)
Всем спасибо кто болел за Маккаби.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.04.2014 00:08 #

Hill-Billy (24.04.2014 00:07),
Поздравляю
 
Roman13
Роман

нет картинки
24.04.2014 00:08 #

Всё. Спать. Вставать через 4 часа.) Спасибо всем, кто за нас болел.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
24.04.2014 00:10 #

Интересно есть ли на ветке болелы Реала?

Надо бы чтоб Оли вынесли Реал сегодня и можно сказать — вечер удачный.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 00:12 #

felix-r (24.04.2014 00:01),
Вот в том то и дело.Мне кажется с тем же ПАО вам бы было намного тяжелее. Но это сейчас мы все умны задним числом,а изначально Милан казалась ИГРАЮЩЕЙ командой,но харизмы и опыта у команды нет. На серию против элитной команды ее не хватает. Плюс очень видно им не хватает Джентиле,ведь он тоже из породы игроков который хорош на обеих сторонах паркета,и в защите и в нападении..
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
24.04.2014 00:13 #

felix-r (24.04.2014 00:08),
Феликс,
Фантастика!!!
Тебя тоже с победой (а так же Диму и Романа, больше вроде нет израильтян на ветке). Великолепная серия; и все, похоже, решила безумная концовка в Милане в первой игре.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.04.2014 00:22 #

furtcovik (24.04.2014 00:12),
Трудно судить что было бы в серии с ПАО. ПАО конечно в 100 раз опытнее Милана, но как показали матчи регулярки, ПАО очень затруднялся против нашего быстрого состава с тремя гардами. Диамантидис так вообще не тянул против кросоверов Хикмана и Райса. Так что судить не берусь

Стоит также отметить некоторую долю везения:

1) повезло, что в топ-16 попали в группу с двумя фаворитами, так что 3-е место позволило выйти на сильный но неопытный Милан.

2) чудо в первом матче в Милане
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
24.04.2014 00:25 #

реал придумал приключений на свою задницу в Каунасе. А так сегодня бы все серии могли закончиться
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
24.04.2014 00:28 #

Есть ли у кого запись матча Маккаби или ссылка?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 00:31 #

felix-r (24.04.2014 00:22),
Да,но ведь до начала Топ16 никто не мог представить что Милан будет вторым в своей группе,я лично был уверен что там первых два места разыграют Барса и Фенер,но турки как обычно сдулись. Да,вполне возможно что результат первого домашнего матча просто морально уничтожил Милан,но кто им виноват что они морально не устойчивы,их проблемы,что как трудности,сразу ссут…. Вы молодцы,Маккаби всегда создает супер антураж во всех финалах четырех.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
24.04.2014 00:32 #

Израилтянам — поздравления!!
Кто тут писал, что Реал хотел попасть на Оли и специально слил Жальгирису?
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
24.04.2014 00:35 #

Данстон отмазал Васю. Похоже, нашим не скучно будет в пятницу.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.04.2014 00:35 #

О каких это бабушках, приглашенных искусственно в зал, Князь вещает?
 
rishon63
Игаль

нет картинки
24.04.2014 00:36 #

Hill-Billy (24.04.2014 00:13),
Есть
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 00:36 #

vovik-t (24.04.2014 00:32),
Спасибо !
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 00:37 #

Я вам говорил всю дорогу, что тренер у Реала левый. Полный ноль !
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.04.2014 00:37 #

Да, а Миротич еще та тряпка…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2014 00:38 #

vovik-t (24.04.2014 00:32),
Marca вроде про это писала.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.04.2014 00:39 #

umnik (24.04.2014 00:37),
Трудно говорить про тренера Реала. Оли вторую игру чисто на характере забирает. Особенно в этом плане отличается Данстон, который просто невероятные мячи выдерает…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.04.2014 00:39 #

Да, и здесь пятый матч будет.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
24.04.2014 00:39 #

у Юля не было фола
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.04.2014 00:40 #

vovik-t (24.04.2014 00:32),
Спасибо!

П.С. Ты кстати угадал, когда в понедельник сказал мне, что через 2 дня моя болезнь пройдёт. Как раз сегодня пошёл на поправку. Может тебе в медицину податься?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2014 00:40 #

Eugene (24.04.2014 00:39),
Данстон по-тихоньку мутирует в высококлассный Хайнсозаменитель.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.04.2014 00:41 #

О, Кэрролл уже сегодня играл.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
24.04.2014 00:41 #

umnik (23.04.2014 23:45),
поздравления!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
24.04.2014 00:41 #

felix-r (24.04.2014 00:40),
Я не угадал) Я знал, что Маккаби победит — и ты поправишься!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 00:42 #

Eugene (24.04.2014 00:39),
Мне легко говорить. Я знал что он не подготовится и будет расчитывать на авось.
Обрати внимание КАК они сливают 4-ю четверть.
Они даже не подготовлены к такой ситуации. Нет пятерки которая будет тащить, а остальные будут на лавке. Все эти замены "по секундомеру" теперь боком вылазят.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.04.2014 00:42 #

Karatell (24.04.2014 00:41),
В третей игре тож играл
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.04.2014 00:42 #

Alexman (24.04.2014 00:40),
Хайнса выгнать, Данстона купить
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
24.04.2014 00:42 #

аплодирую стоя Оли.
каждый сезон у них отнимают какую-то часть, без которой, казалось бы, они вообще не выживут, а тут…будет смешно, если во всех командах ФФ будут присутствовать греки.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
24.04.2014 00:42 #

Karatell (24.04.2014 00:41),
он и в прошлом матче играл.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
24.04.2014 00:42 #

Барса и Маки с интересом посмотрят 5-е матчи потенциальных соперников
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 00:42 #

Migelitas (24.04.2014 00:41),
И тебе спасибо !
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
24.04.2014 00:43 #

Какая же пи***тая команда у Олимпиакоса и умная. А как они друг друга поддерживают. Не устаю восхищаться.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.04.2014 00:43 #

Всех выгнать, купить ту команду, которая выиграла Евролигу
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 00:43 #

Жальгирис красавы,внесли свою лепту в интригу четвертьфиналов. Очевидно что Реал уже сильно жалеет что не победил таки литовцев.Но и ЦСКА полегче,вполне возможно,что в отличии от ПАО,с ОЛИ бы уже все закончилось.Естественно не в пользу ЦСКА.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.04.2014 00:43 #

vovik-t (24.04.2014 00:42),
Я прошлую игру невнимательно смотрел.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.04.2014 00:44 #

Короче, похоже Блатт все расчитал еще в Топ-16, что-бы не попасть на суровых греков специально слил Реалу и ЦСКА
 
Alikn
Алик

нет картинки
24.04.2014 00:44 #

всех болел Маккаби с победой.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.04.2014 00:45 #

Eugene (24.04.2014 00:44),
Ага, Обрадыч тоже, видимо, на Мессину хотел попасть, всем сливал и заигрался
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 00:45 #

Karatell (24.04.2014 00:42),
Я в начале сезона сказал что Хайнса они без проблем заменят.
Как раз имел ввиду Данстона.
Но всё же я считаю, что Мадрид фавориты в 5-ой игре.
 
rishon63
Игаль

нет картинки
24.04.2014 00:46 #

Интересно будет ли кто то из греков в Ф4?
 
Alikn
Алик

нет картинки
24.04.2014 00:47 #

странные вещи творятся в 1/8: Маккаби 3-1, а у Реала и ЦСКА 5-ая игра
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 00:48 #

Eugene (24.04.2014 00:44),
Не. Зря ты так. С нынешним ПАО мы играли дважды. Преимущество своей площадки мы бы реализовали.
С ОЛИ было бы тяжелее, но тоже не безнадёжно. В прошлом сезоне мы выиграли у них в гостях на этапе ТОП16.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.04.2014 00:49 #

rishon63 (24.04.2014 00:46),
Скорее всего Пао
 
Alikn
Алик

нет картинки
24.04.2014 00:49 #

всё равно думаю греков в Ф-4 не будет, а жалко
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.04.2014 00:50 #

umnik (24.04.2014 00:48),
Сложно сказать. Все-таки греки и Джинсы это совсем разные команды. Прибить итальянских индивидуалистов Блатту не составило труда. Греки же это совсем другая история…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.04.2014 00:51 #

И я присоединяюсь и поздравляю маккабистов!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2014 00:51 #

Karatell (24.04.2014 00:43),
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.04.2014 00:53 #

Мой прогноз на пятые мтачи:

Реал — Оли 80 на 20
ЦСКА — Пао 70 на 30

По теории вероятности при таких раскладах проход хотя бы одной гречской команды где-то 45%…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2014 00:53 #

Alikn (24.04.2014 00:47),
Как там говорится: "Don't ever underestimate the heart of a champion."
 
Alikn
Алик

нет картинки
24.04.2014 00:56 #

Eugene (24.04.2014 00:44),
У нас все в 1/2 предпочитают ПАО, но ожидают ЦСКА. Бояться, особенно Шамира. Блат в интервью Пини Гершону сказал, что у ЦСКА дома могли и выиграть.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.04.2014 00:58 #

Alikn (24.04.2014 00:56),
ИМХО Маккаби будет очень сложно и с ЦСКА и с Пао. Чуть полегче конечно с Пао.

Мне кажется главная задача будет, что-бы маленькие Маков не сбились на индивидуальную игру и не понеслись решать в одиночку. А такие любители вроде Райса имеются…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.04.2014 00:58 #

Antakalnis (24.04.2014 00:51),
пасиба!
 
Alikn
Алик

нет картинки
24.04.2014 00:59 #

Alexman (24.04.2014 00:53),
Да, но уж слишком Реал силён. Хотя судя по последним играм и у них сейчас спад.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 00:59 #

Как же ЦСКА повезло что не попали на ОЛИ,точно бы проиграли серию. 1:1 в Москве,2:0 в Пирее. Помню как один журналист "СЭ",сказал перед финальной игрой против ОЛИ 2 года назад,мол Вася Спанулис по уровню мастерства не ровня армейским звездам. Артист бл.дь.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.04.2014 01:00 #

umnik (23.04.2014 23:55),
Просто, если интересно, ибо бегло не нашёл, чтоб об этом писали бы, Блатт имеет и "литовской крови", вотчина его предков в земле летивников в Прекуле. От туда они отправились в США. Там до сих пор живут родные. Но конечно, нет вопросов, что он израильтянин
 
Alikn
Алик

нет картинки
24.04.2014 01:01 #

Eugene (24.04.2014 00:58),
давай подождём пятницы и тогда начнём обсуждать шансы Маккаби
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2014 01:04 #

Alikn (24.04.2014 00:59),
Да даже если бы Реал играл на пике. Это ж 2-кратные чемпионы, они с кем угодно биться до конца будут. Вот Пао для меня — это неожиданность. И ведь никаких чудес они не вытворяют, никакой прухи нет и Дима не жжёт. Но держатся… благодаря "Профессору".
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 01:07 #

Antakalnis (24.04.2014 01:00),
Я не знаю где ты и чего искал. Мог бы и на этом сайте поискать. Мы писали подробно тысячу раз.
Семья его живёт в Израиле. Здесь и родились его дети. Что тебе конкретно интересно ? Кто он по национальности ?
Еврей.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.04.2014 01:10 #

Alexman (24.04.2014 01:04),
Та я вот не согласен что Пао не прет. Такие трехи залетают — сегодня от Фоциса в овертайме, вчера от Укича почти с центра…

ЦСКА проигрывает Пао в желании и настрое — это мое мнение. Один Хряпа бегает и на всех орет, да Каун с Фридзоном стараются. Крстича как всегда нет, Джексон перепуган. Про Уимза я вообще молчу.
 
Alikn
Алик

нет картинки
24.04.2014 01:11 #

Alexman (24.04.2014 01:04),
и меня безволие ЦСКА удивляет.
есть одна мысль ещё не озвученная здесь (первая часть фразы): Хряпа не выдерживает физически, а нынешний ЦСКА хряпозависим.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.04.2014 01:11 #

Алвертис же хоть похоже в тактике особо и не рубит, но заводит своих он не плохо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 01:12 #

Eugene (24.04.2014 00:58),
Женя, у нас много недостатков. Но у нас есть ТРЕНЕР и боевая команда.
С ЦСКА нам будет тяжелее. Слишком неубный для нас ростер. ПАО мы уже дважды побеждали.
ЦСКА оба раза мы слили, но ни разу не были в полном составе.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.04.2014 01:14 #

umnik (24.04.2014 01:12),
Конечно неудобный ростер. У Мессины Хряпа на тройке бегает, а у вас Блютенталь иногда даже на пятерке. О чем тут говорить…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2014 01:16 #

Eugene (24.04.2014 01:10),
Не больше чем ЦСКА, имхо — даже меньше. Одна трёха — это ещё не пруха. Не был подряд нескольких бросков, которые ломали бы ход игры. Мачюлис феерически мазал в концовке, Дима мазал, да все, у лучшего трешечника Брамоса — 8 процентов! реализация во всех матчах. У команды двадцать пять процентов издали, это ужас на самом деле. И ведь так всю серию.

Ещё Хайнс спрятан на скамейку.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.04.2014 01:18 #

Alexman (24.04.2014 01:16),
Так у Пао весь сезон так с трехами. У Димы 28% в Топ-16.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2014 01:19 #

Alikn (24.04.2014 01:11),
Хряпа на больших играть перестал. Даже он уже исключительно Уимса ищет. До чего дошло.
 
Alikn
Алик

нет картинки
24.04.2014 01:22 #

Alexman (24.04.2014 01:04),
А вот Реал на пике был одной из совершенных команд, чем-то напоминал знаменитые Маккаби, ЦСКА и Барсу. А вот на спаде они конечно не 100% фавориты.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 01:23 #

Сегодня мы до Ф4 на коне. Итак выше крыши прыгнули.
Причём со стайлом ! Хвалённый Милан дома разорвали в клочья !
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 01:25 #

Eugene (24.04.2014 00:53),
44
 
Alikn
Алик

нет картинки
24.04.2014 01:26 #

Alexman (24.04.2014 01:19),
интересная статистика: Хряпа в 1 и 2 игре по 11 подборов, а в 3 и 4 игре по 5 подборов.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.04.2014 01:29 #

umnik (24.04.2014 01:07),
Извини, у меня не получается мысли класть на русском языке. Я тебе не дал понять так, как хотел выразится. Твои упомянутые разговоры я помню и знаю, что он еврей (разве то, что я назвал его израильтянином меняет суть?). Я просто хотел рассказать и другую историю, и видимо по твоей реакции, она тут неизвестная. Блин, не знаю, уже как выражатся. Я знаю, что он стопроцентный еврей, просто думал для твоего и остальных будут интересна и та история, которую тут рассказал. Если всё же моя интенсия и впредь будет не понятна, то необесудьте — хотел самого лучшего, а как получилось, вам судить.

Алекс, а может ты выручешь?

www.lrytas.ltwww.lrytas.lt/sportas/krepsinis/d-blattas-a …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.04.2014 01:32 #

Alikn (24.04.2014 01:11),
Ты прав. ЦСКА очень зависит от Хряпы. Я как увидел его игру в первой половине, сразу написал, что с таким Хряпой ЦСКА придётся очень трудно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.04.2014 01:33 #

Antakalnis (24.04.2014 01:29),
Дело не в тебе. Это в российских СМИ Блатта называют "американским тренером"
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.04.2014 01:36 #

umnik (24.04.2014 01:25),
Ну я решил не умничать
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 01:37 #

Видно что по таким матчам как в Афинах,ЦСКА очень не хватает 4-5 трешечек от Теодосича. Тот бы мог и закончить уже серию.. И конечно очевидно,что ЦСКА не хватает элитного SG. Такого как Маркус Браун,Ленгдон… Плюс нет игрока SG который бы обладал хорошим первым шагом,убийственным проходом для соперника. Который бы стабильно только на пробитии штрафных в среднем набирал 6-8 очков.
 
karabashka
Катя

нет картинки
24.04.2014 01:41 #

Всех выгнать, купить ту команду, которая выиграла Евролигу.
Лучшая шутка сезона от Карателя.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.04.2014 01:42 #

furtcovik (24.04.2014 01:37),
ИМХО, Хряпа должен играть 4-го номера, Уимс 3-го + как ты правильно заметил нужен хороший SG который бы и трёхи кидал, и помогал бы PG строить игру.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 01:43 #

felix-r (24.04.2014 01:33),
Да ладно,это когда он возглавил был американцем,а последние лет 5 уже стал чистый бостонский израильтянин.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
24.04.2014 01:43 #

felix-r (24.04.2014 01:33),
Да, я помню, но так как посчитал, что теперь это уже на уровне шутки, решил на той волне интереса познакомить и со историей семьи Блаттов. Правда, его дедушка мог и не быть по фамилии Блатт. На этом офф-топ от себя урежаю.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.04.2014 01:51 #

furtcovik (24.04.2014 01:43),
Вот ты совсем не прав. Блатт ещё игроком был израильтянинoм (у него гражданство с начала 80-х) и играл в нашей лиге. В Израиле закончил игровую карьеру, женился, и делал первые шаги на поприще тренера: тренировал детские команды, даже девочек, в низких дивизионах. Вырос в хорошего тренера всё здесь же. Был помощником Гершона в Галиль-Эльон, главным тренером в Галиль-Эльон, потом помощником Гершона в Маккаби, потом главным в Маккаби. Так какой он американский тренер?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 01:56 #

felix-r (24.04.2014 01:42),
А из-за того что у них нет элитного SG приходится перекраивать всю систему игры. У ЦСКА вообще только одно главное оружие,когда они играют большой пятеркой,именно Уимз 3-й,Хряпа 4-й. А когда они играют 2-го и 3-го соответственно,все опа. А был бы скажем Гауделок или даже тот же Сейбутис(очень классный проход,хорошая защита,вспомни как защищался против Паркера на ЧЕ+плюс он дешевый),была бы нападение и вариативнее и сбалансированнее.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 01:58 #

furtcovik (24.04.2014 01:43),
Вы какие-то невменяемые. Он в Израиле намного больше чем я.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 01:59 #

karabashka (24.04.2014 01:41),
Согласен
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 02:01 #

felix-r (24.04.2014 01:51),
Да я согласен. Это у нас так писали в прессе. Но понятно что он состоялся как человек баскетбола именно на исторической родине. Впрочем,уже и у нас в прессе перестали писать что он американец,пишут израильский специалист.Иногда правда американо-израильский.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 02:02 #

furtcovik (24.04.2014 01:56),
У них есть Фридзон и Парго. Нет команд с идеальным ростером.
У ЦСКА, если не считать Реала, он самый сильный.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 02:06 #

umnik (24.04.2014 01:58),
Да знаем,знаем что он настоящий еврей. Американского в нем мало.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.04.2014 02:06 #

furtcovik (24.04.2014 02:01),
Я тебе больше скажу. Игрок он был совершенно посредственный (я видел когда он играл), и если бы не израильское гражданство, он бы не стал развивать карьеру профессионального игрока. То-есть после Принстона пошёл бы по профессии (всё таки не афро-амер из гетто)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 02:08 #

furtcovik (24.04.2014 02:01),
Нет не понятно. Как профи он состоялся в Израиле. До этого был любителем.
Первые профессиональные шажки он сделал в Израиле.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 02:10 #

umnik (24.04.2014 02:02),
У них нет элитного SG с проходом. Который или забьет или заработает штрафные. Фридзон не умеет идти в проход.Его этому в школе не учили. Парго мягко говоря,больше PG.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 02:15 #

furtcovik (24.04.2014 02:10),
Ты хотел на всех позициях иметь элитных игроков ? Кто мешал ЦСКА взять Кита ?
Но ты уверен что Мессине он нужен ?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.04.2014 02:17 #

umnik (24.04.2014 02:15),
Лэнгфорд не нужен Мессине при живом Уимсе. Тогда бы про больших можно было бы забыть как про класс.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 02:19 #

Ребят,но он все это уже не раз говорил нашей прессе. Что он состоялся именно в Израиле. Рассказывал вплоть до того,какой он был игрок. То есть посредственный. Представить что такое мог бы про себя сказать Гомель просто невозможно. Только тролли могут подкалывть что он американец.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 02:21 #

Eugene (24.04.2014 02:17),
100% Все бы остальные игроки ЦСКА на паркете просто щелкали бы глазами.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 02:25 #

Eugene (24.04.2014 02:17),
А я что сказал ? Мой вопрос был чисто риторическим.
Но если бы ты дал его Блатту — он взял бы его не раздумывая.
И про больших не забыли бы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 02:28 #

furtcovik (24.04.2014 02:06),
Не, этого я не говорил. Акцент у него американский ! А у меня русский
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 02:31 #

umnik (24.04.2014 02:28),
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.04.2014 02:50 #

Один подарок ко дню рождения я сегодня получил, теперь буду ждать второй от Ливерпуля
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 03:20 #

felix-r (24.04.2014 02:50),
Ой,не говори.Тоже очень хотел бы чтобы Ливер выиграл чемпионат.Очень переживаю за Джеррарда. Так всю жизнь и провел в составе родного клуба,хотя мог перейти и в Реал, и в МЮ, и в Челси.. Это будет очень красиво,если он вместе с родной командой таки выиграет чемпионат.. Настоящая история…
 
Serii
Sergey

нет картинки
24.04.2014 06:11 #

Болельщиков Маков с победой! За команду такого тренера нельзя не болеть! С ним и Евролигу можно.
Ну а грекам удачи на выезде. Должно уже Пао прорвать на трешники, чтоб похоронить великого Макаронника.
 
Denis75
denis

нет картинки
24.04.2014 09:26 #

Как-то все забыли, что когда не подписали Эльягу был всеобщий плачь болельщиков- типа все пропало. И где теперь Эльягу и где Маккаби ?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.04.2014 10:14 #

karabashka (24.04.2014 01:41),
+
 
Vit0
Виталик

нет картинки
24.04.2014 10:33 #

Denis75 (24.04.2014 09:26),
Всё равно, когда Элияху набирает больше 10 очей, сразу вспоминают, что Маки не хотели его подписывать
Поздравления болелам Маккаби!
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.04.2014 10:48 #

vovik-t (24.04.2014 00:32),
Я это писал и до сих пор так считаю!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2014 11:47 #

Eugene (24.04.2014 01:18),
Так я это и имею в виду. Пао ничего сверхъестественного по сравнению с регуляркой не показывает в атаке, никакой новой передачи у них нету, но при этом ЦСКА не может их разбить.

P.S. Извини, вечером не мог ответить, свет рубануло в доме.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2014 11:52 #

Alikn (24.04.2014 01:11),
Имхо, Хряпа по физухе ещё тянет, но Мессина каким-то образом умудрился такого креативного игрока в рамки загнать. С хряпозависмостью не спорю, но теперь они несколько кривоватая стала.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2014 11:54 #

Alikn (24.04.2014 01:22),
Духа победителей им не хватает пока по-моему. Они, как говорят американцы больше finesse team.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2014 12:00 #

furtcovik (24.04.2014 02:10),
Элитному шутеру-АЗ не обязательно иметь проход. По сути его работа заключается в дальних — и дальне-средних бросках, правильном выборе позиции и желательно хорошей защите против гардов. Всё это у Фридзона есть.
 
mtcl72
Stas

нет картинки
24.04.2014 13:10 #

наконец-то получилось зайти на огонёк ( для умника )…

мои поздравления болельщикам Маккаби !!!

что касается матчей ЦСКА-ПАО и ОЛИ-РЕАЛ, то могу заметить следующее…может обе пары и не выдают замечательный баскетбол, однако накал страстей переливается…вчера не хватало психических сил смотреть весь матч ОЛИ против Реала…подглядывал на результат каждые 4-5 минут…
такое же состояние было и у брата, который за зелёных болеет…

однозначно, в 5 матчах хозяева будут фаворитами, но уже не совершенно явными…много факторов здесь сыграют свою роль….

выбирал ли Реал в матче с Жальгирисом или нет, не знаю…думаю, что нет…зачем им надо было сознательно идти на Оли, а потом на Барсу…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.04.2014 13:21 #

Alexman (24.04.2014 12:00),
Проход может и не обязательно, но отличное ведение мяча и умение помочь пойнт-гарду в построении атаки — нужно обязательно. Особенно если сам пойнт-гард не элитный
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.04.2014 13:22 #

mtcl72 (24.04.2014 13:10),
Успехов вашим!
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
24.04.2014 13:24 #

Alexman (24.04.2014 11:52),
Да не тянет он через день играть, вчера даже его обычно безотказное умение (игра в защите и подборе на своем щите) подвело. А 1-й матч серии Хряпа и вытянул, будучи отдохнувшим.

А про сердце чемпиона лучше и не скажешь. Победные составы Маккаби, ЦСКА, Пао тому хорошее свидетельство. Теперь вот Олимпиакос может похвастать.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
24.04.2014 13:47 #

mtcl72 (24.04.2014 13:10),
Реал именно выбирал ИМХО. Оли — это феномен одного матча, команда-чума, которая в одном решающем матче может обыграть кого угодно. Она это не раз демонстрировала всем! Именно поэтому Реал решил убрать ее до ф4.

Это оправданно!

также поступил и Обрадович с Барселоной пару лет назад.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
24.04.2014 13:49 #

Хотел вчера написать, да не успел…
Симпатизирую давно игре Принтезиса, а вчера вообще офигел от одного эпизода. Когда в концовке при некритичном отставании Реала он на периметре отзащищался против Родригеса, не дав тому ни бросить, ни пройти.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
24.04.2014 16:05 #

Греки вообще феноменальны, просто.) Маков с победой, отличная виктория, красиво сделали итальянцев.) Имхо, если армейцы проиграют Пао в пятницу, клубу это может на пользу пойти…но только снова по теории вероятности, так как нет никакой уверенности, что оргвыводы руководства не закинут команду на новый виток "русских проектов" и тому подобные метания. Особенно, если Маки Блатта переподпишут.)
Блатту поздравления отдельные, вот всем все доказал уже…и все равно доказывает и побеждает. Реально, вот это уровень.)
Буду болеть за Спанулиса, за его выход в ФФ и за его третью победу подряд в Евролиге.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.04.2014 17:13 #

А полуфинал между прочим выпадает на вечер пятницы, после захода солнца для евреев уже суббота. Причём Маккаби как раз во втором, более позднем полуфинале. Может Мизрахи будет просить Бармалея поменять полуфиналы местами
 
Roman13
Роман

нет картинки
24.04.2014 17:13 #

Denis75 (24.04.2014 09:26),
Не было всеобщего плача.) Я ток радовался. ))
 
Roman13
Роман

нет картинки
24.04.2014 17:19 #

Да простят меня болельщики армейцев, но болеть буду за Пао. Нам с Пао будет намного легче чем с ЦСКА.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 18:41 #

Alexman (24.04.2014 12:00),
Ну-ну. Кто такой был как SG Маркус Браун или Лэнгдон и кто такой Фридзон?! Смешно сравнивать. Вот увидишь,летом подпишут элитного SG. А Фридзон будет его подменять на 12-15 минут. Я тебе потом напомню…
 
mtcl72
Stas

нет картинки
24.04.2014 18:58 #

felix-r (24.04.2014 13:22),
thanks !!!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
24.04.2014 19:10 #

Euroleagor (24.04.2014 13:47),
Вот Оли — феномен одного матча говоришь. При этом сейчас выходит, что проход Реала в Ф-4 будет решаться в этом самом любимом Оли одном решающем матче.
Как думаешь, Реал рад сейчас?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
24.04.2014 19:20 #

furtcovik (24.04.2014 18:41),
Уже кого только не подписали, где результаты? Все время можно ссылаться, что пока у нас на каждой позиции не будет своего "Спанулиса", то понятно что мы проигрываем. Мне не понятно. Будто мы проигрываем командам, у которых на каждой позиции свой "Браун" или "Шишка". Кто там у Барсы, к примеру? Наварро всех рвет? Да он играет через раз, а больше лечится. От Уэртаса одно имя осталось, играет по 15 минут. Лорбек 20 минут, Томич 20 минут. Остальные вообще непонятно кто. И Барса сейчас в Ф-4 уже.
Кто такой Фридзон — он показал даже во вчерашнем матче, когда с больной спиной за 10 минут принес больше пользы, чем половина стартовой пятерки за матч.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 19:39 #

vovik-t (24.04.2014 19:20),
Ну на счет Наварро не надо,его просто берегут.Когда надо,он выйдет и свои 15-20 настреляет. Уэртас PG, мне нечего сказать. Он в этом сезоне бледная тень самого себя последних 2-3 сезонов. Да там еще есть Сада,Пуллен,да и Олесон может PG сыграть. Но дело то не в этом. Просто из-за того что нет SG который мог бы и стабильно бросать(это Фридзон может),и уметь помочь в случае чего PG в построении атаки,приходится очень часто Уимзу играть 2-го номера,а Вити смещаться на позицию 3-го номера. Как по мне,это обедняет вариативность игры ЦСКА. Ведь была раньше ось: Холден-Лэнгдон-Шишка-Смодиш(потом Хряпа) Все,больше ничего не надо.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2014 19:55 #

furtcovik (24.04.2014 18:41),
Игроков подобного уровня в Европе сейчас с огнём искать придётся. Фридзон отличный АЗ, серьёзного евролыжного уровня.

Это, кстати, и была ошибка Мессины в прошлом году — он попытался воссоздать ту команду, что сделать нынче просто невозможно. Нужно плясать от того, что имеешь, а не искать угаснувшую инерцию.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2014 20:02 #

m-anklav (24.04.2014 13:24),
Отчасти могу согласиться, но ключевая проблема всё-таки не в физике, на мой взгляд, пока Хряпа ещё может играть на высоком уровне в интенсивном темпе. Разумеется, не так, как раньше.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
24.04.2014 20:22 #

furtcovik (24.04.2014 19:39),
Как Барса попала в Ф-4 без Холдена, Лэнгдона и Шишки? Как они без Наварро смогли выиграть в 1/4?

Хряпа смещается на третью позицию, а Уимз на вторую не для того, чтобы Уимз разводил. Это можно делать и с третьей. Просто только так получается дать много игрового времени Хряпе и Уимзу одновременно, так как нормальных больших у нас и так куча. Мессина решил, что легче всего отобрать игровое время у Мицова и Фридзона. Но у Мицова и так забирал бы Уимс вроде бы, так как играет с ним на третьей позиции. Но Хряпу на вторую же не передвинешь. Тогда мэтр решил Уимса на вторую, пусть забирает время у Фридзона, а Хряпа типа у Мицова. В итоге все играют не на своих позициях. При том что ИМХО Мицов и Фридзон как раз хорошо бы чтобы играли много. Люди с хорошей защитой+броском. Вокруг них можно было бы строить команду. Добавить к ним Джексона/Теодосича (по ситуации) на первый номер + Хряпу и Крстича (замена Ворон и Каун)- и все. В защите бы всех жрали. Забивать тоже есть кому — каждый может попасть с периметра, под кольцом Крстич, есть кому отпасовать ему либо на периметр. Для усиления защиты под кольцом есть Каун и Ворон. ИМХО была бы крепкая команда, с зубастой защитой и огоньком, претендующая на чемпионство.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 20:26 #

Alexman (24.04.2014 19:55),
Но помогать 1-му номеру строить нападение он не умеет,дриблинга тоже нет,вообще. Другое дело,что он шарп шутер,вот на эту должность его и брали. На свои законные 12-16 минут. И это время в элитном клубе он проводит очень достойно,я например думал что у Мессины он вообще не заиграет(вспомни начало сезона,стоило ему промахнуться 1-2 раза,сразу итальянец сажал его на скамейку),но он как ролевой игрок нашел свою нишу. Но он не системообразующий игрок,а вот Мацик например в ТАУ или ОЛИ был системообразующим,хотя тоже вроде чистый шутер…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 20:37 #

vovik-t (24.04.2014 20:22),
Так ты перечислил тот же состав ЦСКА что и сейчас,но без Уимза. С чего бы ЦСКА не бороться за выход 4-х с таким составом. Там и без Уимза с Парго будет наверняка самый богатый ростер в европе. Просто прочив между строк,я так понял Уимз этому ЦСКА особо и не нужен. Ну не знаю.. Я не такого высокого мнения о Мицове,чтобы он играл 25-30 минут. А вот Мачулис бы ЦСКА не помешал,настоящий питбуль.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
24.04.2014 21:11 #

furtcovik (24.04.2014 20:37),
Без минут Уимза, если точнее. И с определенным распределением высвободившихся минут.
В этом-то и мысль моя, что состав достаточный для борьбы за победу в Евролиге.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
24.04.2014 21:27 #

furtcovik (24.04.2014 20:37),
Вот тебе пример. Непобедимый на тот момент Реал мы вынесли +14 в Москве без Уимза, Мицов 24 минуты играл, Фридзон 25, Джексон 21, Теодосич 25, Хряпа 27, Крстич с Кауном в сумме 46. Хайнц не играл. Отличную игру показали.
А теперь посмотри мой пост 24.04.2014 19:39, и что я там написал про мое видение ротации ЦСКА. Клянусь, я это писал исходя из чистой логики, не видя и не помня статотчета по матчу с Реалом. Заметь, я там Хайнца не упомянул, потому что ИМХО когда все здоровы он не нужен, наряду с Уимсом. И С Реалом Хайнц не играл, как по моему заказу! Следующая неделя — победа в гостях над Баварией +25, почти та же ротация, но только уже с встраиванием минут Хайнца. Это были лучшие два матча ЦСКА в сезоне, кстати, по качеству игры. В следующем матче с Галой вернулся Уимс — и опять уже мучались, качели, вырвали победу в последней четверти. ИМХО при затачивании команды на Уимса весь ЦСКА начинает играть как сам Уимс — в одной четверти все летит, все гениально, тут же через 10 минут мяч из рук валится.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2014 21:28 #

furtcovik (24.04.2014 20:26),
Ну, Мацик, у него бросок один из лучших в истории. И проход у него был. Кстати, он ещё круче Брауна.

У Фридзона свои плюсы — он чернорабочий классный помимо прочего. Посмотри, как у Курта играл. На самом деле — подарок для тренера. Даже уметь использовать особо не нужно.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 21:32 #

vovik-t (24.04.2014 21:11),
Еще бы. ИМХО, если ЦСКА не попадет в финал (играть то будут с Маккаби,а это по бюджету не Реал или Барса)- это будет почти провал.
P.s. Главное для начала пройти ПАО,сейчас точно моральное преимущество на их стороне. Не забываем,что Диамантидис еще не сыграл не одной классной игры в этой серии,неужели он не одной и не сыграет?…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
24.04.2014 21:32 #

Alexman (24.04.2014 21:28),
Если брать за образец стержень маленьких Холден-Лэнгдон-Шишка, то Фридзон из всех наших защитников по сути ближе всех к этой системе находиится. Виталик гораздо больше Лэнгфорд, чем Уимс — Шишка или Теодосич — Холден
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 21:37 #

vovik-t (24.04.2014 21:27),
Интересно ты все разобрал с Реалом.Хорошая аргументация Но каждая игра,как чистый лист,все нужно начинать,доказывать заново… А то что командная химия армейской игры чахнет когда Уимз тянет до безобразия одеяло на себя,это факт,с этим трудно спорить.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2014 21:38 #

vovik-t (24.04.2014 21:32),
Да, пожалуй, только не Лэнгфорд, а Лэнгдон.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 21:42 #

Alexman (24.04.2014 21:28),
Да,Мацик был конечно уникум.Полностью переиграл Брауна в московском финале 4-х. Помню как у ТАУ была одна секунда на атаку,вроде ЦСКА разобрал всех игроков,но Папалукас преступно забыл про Мацика,а тому и секунды достаточно чтобы наказать.. После той трехи стало понятно,Цска не отыграется.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 21:44 #

vovik-t (24.04.2014 21:32),
Согласен,ведь Лэнгдон тоже больше действовал от броска,а не от прохода. Игровое сходство есть.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
24.04.2014 21:44 #

furtcovik (24.04.2014 21:32),
Я написал за ПОБЕДУ в Евролиге. Сейчас качество игры ЦСКА (в отличие от состава) недостаточно для борьбы за ПОБЕДУ в Евролиге. То есть не то что победить, даже БОРОТЬСЯ за победу будет сложно. Как с Оли в прошлом сезоне. Мы даже не смогли навязать им борьбу, вот в чем нонсенс, а не в том, что проиграли, проиграть Оли мог каждый, в том числе и Реал, как показала практика. Но там была борьба, красивая, захватывающая, потому что встречались достойные друг друга соперники. Я вот боюсь, что мы опять опозоримся и испортим всем зрителям финал. Хотя до финала, что интересно, скорее всего дойдем, спасибо Жальгирису с Миланом. Уж больно Маккаби удобный для нас соперник, да и Пао с его ограниченным и уставшим составом не должны 3 игры подряд проиграть.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 21:44 #

mtcl72 (24.04.2014 13:10),
Спасибо !

Я даже не сомневаюсь что не выбирал. Но всегда есть любители конспираций.

Не знаю чем закончтится 5-я игра, но ваш тренер делает и Ласо клоуна.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.04.2014 21:44 #

furtcovik (24.04.2014 21:42),
Вот эта трёха за секунду


 
vovik-t
Вовик

нет картинки
24.04.2014 21:45 #

Alexman (24.04.2014 21:38),
Да, спасибо, что исправил
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 21:57 #

vovik-t (24.04.2014 21:44),
Да,игру Мессина так и не выстроил за 1,5 года,больше мучаются чем играют.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.04.2014 22:04 #

Euroleagor (24.04.2014 13:47),
Не выдумай. Обрадович не хотел Барселону. Ты своё мнение выдаёшь за факт.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
24.04.2014 22:12 #

Alexman (24.04.2014 21:44),
Что интересно,если бы ЦСКА попал в финал,там в финале процентов 75 было бы болельщиков Маккаби. Каким макаром они выкупили тогда почти 70% билетов в Олимпийский,можно только гадать. Еще был бы тот позор,игра в Москве,а весь спорткомплекс был бы почти желтый…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 мая 2017
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:06Анонс матча плей-офф НБА (6)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (4)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (2)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (2)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (8)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (222)
19:06Результат второго финального матча чемпионата Латвии (1)
17:28Результаты полуфинальных матчей чемпионата Германии (0)
март
май

апрель 2014

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии