Результаты решающих четвертьфинальных матчей Евролиги

25.04.2014 11:57

Евролига. Плей-офф. 1/4 финала. Пятые матчи.

ЦСКА — Панатинаикос — 74:44

Счет в серии — 3:2

Реал — Олимпиакос — 83:69

Счет в серии — 3:2

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.04.2014 12:12 #

Будем надеяться на битвы в обоих полуфиналах.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
25.04.2014 12:26 #

50x50…. Ну а психология на стороне гостей
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.04.2014 12:33 #

Пао
Реал
 
kiria
DC>GP

нет картинки
25.04.2014 12:49 #

Блин, жаль такие матчи глянуть не смогу. Буду надеяться, что хотя бы один греческий клуб пройдёт, а то дальше не будет за кого болеть. Не особо верю, что Пао сможет ЦСКА в гостях обыграть, но буду держать кулаки за Мачюлиса.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.04.2014 13:16 #

На данный момент времени Пао в чемпе Греции занимает 1-ое место, а Оли — 2-ое. Так что армейцам по-любому сложнее нежели Реалу.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.04.2014 14:03 #

Даже не знаю за кого сегодня болеть. Если бы знал что мессину попрут после проигрыша, то было бы очевидно
 
BbIBuX
Илья

нет картинки
25.04.2014 14:18 #

Вот блин. Не люблю я греков, а все равно за них болеть придется. Хотя, конечно, все равно не получится, буду топить за наших.
Но одних испанцев в Ф4 достаточно. Если Руди будет плакать, я порадуюсь.
 
JIMKERRI
Александр

нет картинки
25.04.2014 14:38 #

Ky3bMu4 (25.04.2014 14:03),
судя по аве ты болельщик ЦСКА, но какой то странный, топить против своей команды это жесть…
 
ZUB
Алексей

нет картинки
25.04.2014 14:40 #

Ky3bMu4 (25.04.2014 14:03),
Надеюсь Фридзон и Хайнс будут играть более 20 минут, а Хряпа выдаст "свои цифры", тогда даже Мессина не сможет помочь Пао.)
 
ZUB
Алексей

нет картинки
25.04.2014 14:41 #

JIMKERRI (25.04.2014 14:38),
просто половина глоров не верит, что Мессину можно выгнать по-другому кроме непопадания в Ф-4
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.04.2014 14:44 #

ZUB (25.04.2014 14:40),
Хряпа принял на себя вину за проигрыш. Из чего следует, что сегодня он должен зажечь. Если так и будет, ЦСКА победит
 
ZUB
Алексей

нет картинки
25.04.2014 14:47 #

felix-r (25.04.2014 14:44),
Надеемся)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.04.2014 14:50 #

JIMKERRI (25.04.2014 14:38),
Как-то так выходит странно да считаю что увольнение мессины принесло бы много пользы. Мое боление все больше напоминает желание излечиться: я люблю свой мозг и поэтому считаю что опухоль надо вырезать пока весь орган не сгнил))

2ZUB
Да в том то и дело что такому Пао ничто не должно было помочь, однако ж у этторе другое виденье и он легко сливает новичку тренерского дела и разбитой команде
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.04.2014 14:53 #

Кстати когда Игорь Euroleagor подтянется пусть вспомнит как опровергал мой прогноз по поводу 5 матче))
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
25.04.2014 15:03 #

Если Хряпа в нападении не только будет сфокусирован на передачу, а попадет хотя бы пару раз с дистанции, то будет намного легче. Я тоже против Мессины, еще с самого его приглашения вместо ЙК. Но болеть против как-то не получается.
Я думаю, и так Этторе спасет только победа в ЕЛ, а это нереально
Основания — брюзжание Иванова и красная физия Ватутина на каждом серьезном матче. Плюс не удивлюсь долгожданному сокращению бюджета клуба из-за текущей экономической ситуации и общей тенденции в российском спорте. Норникель не резиновый.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
25.04.2014 15:24 #

Кстати в Мадрид едет Ламоника, к чему бы это?
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
25.04.2014 15:26 #

ЦСКА+3 2ОТ
РЕАЛ+2 1ОТ
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 15:35 #

Ramille (25.04.2014 15:24),
Кстати, ты забыл поздравить болел Маккаби с выходом в Ф4 .
Тем более , что ты уверенно утверждал что Милан сильнее.
Признайся что был не прав
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.04.2014 15:38 #

umnik (25.04.2014 15:35),
Ты пропустил, поздравления от Рамиля были сразу после игры
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 15:42 #

Karatell (25.04.2014 15:38),
Виноват !

Рамиль, спасибо !!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 15:43 #

Karatell (25.04.2014 15:38),
Я точно еду. Уже всё заказал.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
25.04.2014 15:44 #

umnik (25.04.2014 15:43),
А в финале за кого болеть будешь? за ЦСКА или за Реал?)))
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
25.04.2014 15:54 #

umnik (25.04.2014 15:42),
А я поздравил уже почитай в предыдущих новостях.
Ну как тебе сказать, Блатт решил. Первую игру каким то чудом в Милане взяли, всю игру проигрывая без шансов. В последней игре тоже, Блатт так зарядил команду на четвертую четверть доппингом видно их покормил По игре Милан сильнее был от своих слов не отказываюсь, решил опыт и тренерское мастерство Блатта.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 16:15 #

Ramille (25.04.2014 15:54),
Уже увидел.

Так я и знал что ты начнёшь искать отмазки.
1. Тренер это ЧАСТЬ команды, не самая маленькая.
2. Ты ЗАРАНЕЕ знал что Блатт тренер Маккаби
3. Две игры в Тель-Авиве показали что мы сильнее.
Первая игра не закончилась 20-ником, так как в конце мы сбросили газ.
Во второй мы привезли им 20-ник, выиграв вторую половину с астрономическим счётом !!!
И после этого ты говоришь что их игра сильнее …
Надо уметь признавать свои ошибки не только в прогнозах, но и в оценках.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 16:18 #

ZUB (25.04.2014 15:44),
Дай дожить, а пока спокойно наслаждаться попаданием в Ф4.
И пожелать своим игрокам хорошо отдохнуть, залечить болячки и подготовиться.
Будем решать проблемы по мере их поступления.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
25.04.2014 16:49 #

umnik (25.04.2014 16:15),
Почитай интервью Блатта после четвертой игры, он там недвусмысленно говорит о том, что они ЧУДОМ выиграли первую игру в Милане.
Милан дома тоже уверенно вел обе игры 10+, а проиграл в первой за 2 минуты 12 очков преимущества. И четвертую игру три четверти тоже вели они, а ты мне говоришь про какие то уверенные победы. По сути Маккаби уверенно выиграл только одно игру первую в Тель-Авиве там да без вопросов, а в первой 1 и 4 игре сказалась нехватка опыта у Банчи. Когда команда так проваливается в ключевых отрезках вопросы к тренеру.
Это все равно что ЦСКА с Кирей проиграл в финале четырех Оли, ты считаешь тот ЦСКА был слабее Оли? Просто провалились в ключевой момент, Казлаускас ничего не придумал. Здесь так же провались на ровном месте, особенно в первой игре где у Маккаби шансов то не было.
Могу ошибиться по моему в своих прогнозах, я как раз и писал о том что Милан сильнее. А Маккаби может помочь тренерский гений.
P.S. Кстати говоря там основной спор был будут ли тянуть Милан судьи. Тянули?
P.P.S Мне Милан понравился больше, не хватило опыта и везения. И чтобы ты мне больше не писал на эту тему, это мое субъективное мнение
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
25.04.2014 17:08 #

в продаже еще минимум 460 билетов….вот тоже думаю, идти ли
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 17:44 #

Ramille (25.04.2014 16:49),
Я читал интервью. Да, первую выиграли чудом.
Но ты не знаешь что было бы во второй игре, если бы проиграли первую.
Всё взаимосвязано.
Чтобы там ты не считал, в Тель-Авиве обе игры мы выиграли уверенно. Третью четверть во второй игре мы играли значительно лучше Милана
и 3-ю четверть выиграли. Счёт четверти ещё не отразил того преимущества, которое мы имели.
Милан вообще во второй игре не играли. Давали мячик Киту, а там что будет .
Про какую ИГРУ Милана в Тель — Авиве ты говоришь ? Не было у них НИКАКОЙ игры. Они её дома оставили.
Обе игры в Тель-Авиве были полностью по нашу диктовку. Не видеть этого — надо быть слепым.
Все связи Милана были разрушены. Гарды отсечены от больших. Посмотри статистику больших Милана в первых двух играх и в Тель — Авиве.
Разыгрывающие Милана не знали что с мячиком делаь, а ты говоришь Милан играли лучше.

По судьям. Во второй игре судейство было домашним. Об многие говорили.
Во второй игре один из судей (наследник Ламоники) тянул Милан как мог.
А вот как судили бы в пятой игре, я могу лишь гадать.

P.S.
Когда Кубань не попала в Ф4, я тебе тоже мог кучу причин найти. Где и что и кому не повезло.
А ты отмазки начал искать. Счёт игр на табло. По-мужски признать это как факт.
Победила более сильная КОМАНДА. Счёт 3:1 вполне убедителен.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.04.2014 17:45 #

Ramille (25.04.2014 16:49),
Это точно. Блатт сам признался, что на последних минутах первого матча он уже потерял надежду на победу, он даже завёл Ландсберга и Инглса, что бы сэкономить силы ведущих игроков на второй матч.
 
ZUB
Алексей

нет картинки
25.04.2014 17:48 #

felix-r (25.04.2014 17:45),
Феликс, Блатт такая рыбина, он что угодно может наговорить! В душЕ всё равно верил)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 17:50 #

Когда-то мы не менее чудным образом победили Жальгирис и попали в Ф4. Ну и что ???
Никто не оспаривал заслуженность нашего чемпионства в Евролиге.

Счёт этой серии 3:1 говорит о том, что проигравшая команда не была сильнее. Победили сильнейшие.
Тренер,врач, повар, колдуны, болелы и т.д — часть команды.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
25.04.2014 17:52 #

umnik (25.04.2014 17:44),
Для тебя персонально я написал последний абзац, что непонятного?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 17:55 #

ZUB (25.04.2014 17:48),
А он сразу после игры сказал что верил до конца !
Именно это он говорил игрокам в таймауте. Что несмотря на малые шансы надо биться до конца.

Просто смешно читать некоторых, что мы победили только из-за чуда в концовке.
Мне , например, казалось что одну игру из 3-х в Милане мы должны выиграть.
В двух домашних победах я почти не сомневался. Не могли они в Нокиа выиграть.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 17:59 #

Ramille (25.04.2014 17:52),
Мне как раз уже всё понятно. Ты даже факты признать не в состоянии.
Твоё "субъективное мнение" в данном случае никого не парит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.04.2014 18:01 #

ZUB (25.04.2014 17:48),
Ты можешь взглянуть на игровое время Лансберга в этой серии, что бы понять, что означает его выход на последних минутах четвёртой четверти первого матча

www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …
 
JIMKERRI
Александр

нет картинки
25.04.2014 18:07 #

Ky3bMu4 (25.04.2014 14:50),
Ну для меня Мессина тоже уже исчерпал себя в ЦСКА. Я хочу вот в меру атакующего баскетбола. Я ненавижу наши постоянные мучения в атаке и безмерное гнобление игроков….Но очень хочу в Ф4,прямо сегодня )))
 
JIMKERRI
Александр

нет картинки
25.04.2014 18:08 #

Вперед Армейцы!!!
 
324
:O)

нет картинки
25.04.2014 18:10 #

Мессина раздражает, как и балабол Ватутин, но все таки ЦСКА это не только они. Поэтому, лучше их увидеть в Ф4. Маккаби-ЦСКА, Блатт-Мессина — это очень круто. Тем более для Мессины сезон в ЦСКА наверно последний. Лебединая песня так сказать. Тем паче, что ЦСКА столько решающих матчей сдул ПАО. Нет, сегодня за ЦСКА.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.04.2014 18:47 #

JIMKERRI (25.04.2014 18:07),
А есть другие варианты?))
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
25.04.2014 18:56 #

Ky3bMu4 (25.04.2014 14:53),
Ты знаешь, я думаю, что топить против коней не стоит.

Ибо Мессина все равно сам уйдет в конце сезона.

Очевидно, что задачу он не выполнит и не справляется с командой.

Команда его не понимает и результата нет.

Эти мучения в позиционном нападении смотреть тошно даже Вате.

Он все равно проиграет либо в полуфинале либо в финале.

А так, нужно болеть за нашу конюшню.

Это наша команда, команда нашей жизни.

Этот Мессина там пассажир.
 
Euroleagor
Игорь

нет картинки
25.04.2014 18:57 #

umnik (25.04.2014 15:43),
Да поздравляю Вас с выходом!

Блат и МТА заслужили и вы вместе с ними.
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
25.04.2014 19:09 #

Реал + 12
ЦСКА + 18
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.04.2014 19:09 #

Победит сегодня ЦСКА,победит… Поставил бы на ПАО,если бы у них на скамейке был Желько. Но Алвертис слишком пока косячит чтобы пройти ЦСКА…. ведь очевидно,что Укичу не надо было попадать свой второй штрафной бросок,а он это сделал..Понятно же кто ему дал на это указ… Просто повезло что добили армейцев 2 дня назад. Армейцы ведь тоже сейчас не айс…
 
lapunov
lapunov

нет картинки
25.04.2014 19:09 #

хочу ЦСКА в финале, а макоронника геть , за ипал макоронник, ну простите, нет мочи терпеть >
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
25.04.2014 19:17 #

furtcovik (25.04.2014 19:09),
ПАО упустили свой шанс в первом матче.
ЦСКА сегодня выиграет.
Болеть буду за ПАО по единственной причине: в полуфинале, Маккаби проиграют ЦСКА а с ПАО 50:50.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.04.2014 19:34 #

Hill-Billy (25.04.2014 19:17),
Болей за ЦСКА. Не идите легким путем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.04.2014 19:37 #

furtcovik (25.04.2014 19:09),
Если бы у них на скамейке был Желько — серия бы закончилась со счётом 1-3.

Не представляю, что ЦСКА сегодня сольёт тоже.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.04.2014 19:46 #

Alexman (25.04.2014 19:37),
Мне еще кажется что сегодня в обеих матчах будет ОЧЕНЬ домашнее судейство. Если судьи не будут мутить воду,борьба все-таки может получиться,в том числе и в обеих матчах…
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
25.04.2014 19:49 #

Я бы хотел чтоб ЦСКА победил в овертайме,кстати где то читал что Папас будет присутствовать на матче.
 
324
:O)

нет картинки
25.04.2014 19:50 #

Маккабистам надо за ПАО болеть. У меня нет никаких сомнений, что Блатт раздерет ПАО Алвертиса без проблем. А вот с ЦСКА будет все таки сложнее. Несмотря на тупость Мессины и психологическую неустойчивость команды.
 
Roman13
Роман

нет картинки
25.04.2014 19:52 #

Вот и я буду болеть за Пао. Думается мне, что шансов их пройти у Макков больше. С ЦСКА таких шансов я не вижу. И поэтому пойду легким путём. Ну , а второй матч — за Оли. Уж очень мне команда нравится)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.04.2014 19:57 #

Если ЦСКА победит, то задача минимум на ЕЛ будет выполнена
 
324
:O)

нет картинки
25.04.2014 19:59 #

FRY (25.04.2014 19:57),
Учитывая,сколько вбухивают в бюджет. Учитывая, что с Ватутиным ЦСКА не одну чашку не взяло.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.04.2014 20:00 #

И от тайги до Британских морей красная армия всех сильней!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.04.2014 20:01 #

324 (25.04.2014 19:59),
Да, не смотря на это всё, считаю выход в Ф4 удовлетворительным результатом
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 20:02 #

Euroleagor (25.04.2014 18:57),
Спасибо
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 20:02 #

Ждём интересных игр !
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.04.2014 20:07 #

Воронцевич в старте это интересно, мне казалось Мессина ему мало доверяет
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.04.2014 20:07 #

Почему, когда ЦСКА играет дома, камера постоянно увлекается какими-то дурацкими планами??
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.04.2014 20:13 #

Ласме брал уроки средних бросков у Чикалкина) по такой же высоченной траектории запускает
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
25.04.2014 20:14 #

а русской сопки нету? люблю слушать оскорбления гомеля
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
25.04.2014 20:15 #

пока что Каун тащит
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.04.2014 20:17 #

Что, Теодосич?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.04.2014 20:19 #

Ужасно играет ЦСКА. Сольётся (
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.04.2014 20:19 #

Если бы Райт хотя бы изредка голову включал — мог бы быть крутым игроком.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
25.04.2014 20:21 #

Ramille (25.04.2014 15:54),
Присоединяюсь к поздравлениям болелам МТА.
Пропустил недельку, пока мы гостили в Ирландии. Посмотрел почти все игры по возможности. ВПЕЧАТЛЕНИЯ САМЫЕ, САМЫЕ.
Гала прогнозируемо уступила, а тут такое… Не ожидал такого в этих сериях.
Концовка первой игры Милан-МТА напомнила "чудо на паркете" 10-ей давности. Снимаю шляпу перед Маккаби, но считаю, что "модники" сами виноваты в этом жутком просере.
Если греки не пройдут, буду болеть за МТА.
Просто поражен их настроем и заряженностью, командной химией.
В чем-то согласен с Рамилем и Василием, джинсам не хватило Джентиле, опыта и где-то здорового прагматизма.
Про ЦСКА сказать особо нечего, я шутил, что без Досича им возможно даже лучше, а тут такой разброд в команде.
Сегодня должны побеждать хозяева, но надеюсь, как и Алекс, на битву и интригу до конца.
Буду болеть за греков или скорее против хозяев-фаворитов.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.04.2014 20:22 #

Батист днит, убирать его и забывать про него.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
25.04.2014 20:27 #

umnik (25.04.2014 16:15),
Блатт просто съел Л.Банки, а игроки МТА показали сильным игрокам Милана, что такое командный дух и как надо играть в ПО.
…Не ошибается только тот, кто ничего не делает…
 
324
:O)

нет картинки
25.04.2014 20:31 #

ЦСКА опять мучается ………….
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.04.2014 20:33 #

По моим подсчётам, Райт уже стоил Пао 6 закаканными атаками.
 
324
:O)

нет картинки
25.04.2014 20:34 #

Атмосфера конечно в УСК ………
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.04.2014 20:40 #

324 (25.04.2014 20:34),
Поверь,сегодня там супер атмосфера. Бывает и намного хуже.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.04.2014 20:40 #

324 (25.04.2014 20:34),
что с ней?
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
25.04.2014 20:46 #

ЦСКА оторвался
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.04.2014 20:46 #

Диамантидис уже конкретно сдал. Тот же Шарас 4 года назад когда был в его нынешнем возрасте,был большим живчиком на паркете. Может в защите Шарас был и смешной (а он всегда был в защите в лучшем случае так себе),но касаемо построения нападения их с Диамантидисом даже сравнивать нечего. Все его 5 матчей в серии НЕ О ЧЕМ…
 
324
:O)

нет картинки
25.04.2014 20:47 #

NIKOSLOW (25.04.2014 20:46),
+14. Главное теперь дорожить каждым очком и не допускать нелепых ошибок.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.04.2014 20:47 #

Молодцы, настрой виден невооруженным глазом
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
25.04.2014 20:48 #

Оффтоп…

Скончался бывший главный тренер футбольной «Барселоны» Тито Виланова…
 
Roman13
Роман

нет картинки
25.04.2014 20:48 #

По игре, Пао с -14 не сможет вернуться.
 
JIMKERRI
Александр

нет картинки
25.04.2014 20:56 #

Давить дальше нада
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.04.2014 20:58 #

Sabas73 (25.04.2014 20:48),
R.I.P.
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
25.04.2014 21:00 #

324 (25.04.2014 20:47),
Посмотрим во второй половине думаю ПАО будет ещё сложнее,если только непопрет
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
25.04.2014 21:05 #

режиссёр трансляции — это пипец
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 21:06 #

Sabas73 (25.04.2014 20:27),
Что он его съест можно было предвидеть. Для этого не надо было быть большим пророком.

Разговоры о Джентиле в пользу бедных. Я могу Джеймса вспомнить. Ни помог бы никакой Джентиле.
Джеймс просто создан чтобы иметь таких больших Милана.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
25.04.2014 21:17 #

ПАО всё
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.04.2014 21:22 #

Мессина сегодня просто уничтожил Алвертиса. В защите ЦСКА просто съел ПАО. Они все еще не знают что делать в позиционном нападении.. Пауку Диамантидису пора заканчивать карьеру… Так проходит мирская слава..
 
Andreas
Andreas

нет картинки
25.04.2014 21:29 #

Пао сегодня конкретное дно,слив закономерный. Считаю что и так уже выше головы прыгнули,во всех играх серии процент трех отстойный,мертвый Дима и совершенно неопытный Алвертис
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.04.2014 21:32 #

Происходит то, о чем я писал в прошлый раз. стали в атаке играть через больших, которые у нас отличные.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.04.2014 21:33 #

Ну вот, а вы боялись

Болельщиков ЦСКА с победой! Скоро увидимся
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.04.2014 21:33 #

Мессине понадобилось 4 матча, чтобы понять, что нужно было делать. Читайте чаще бб.ру, сеньор.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 21:34 #

Да, можно смело поздравлять болел ЦСКА с победой !
На 5-ть игр ПАО не хватило.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 21:35 #

Alexman (25.04.2014 21:33),
Ему и Теодосич с первых минут показал это.
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
25.04.2014 21:38 #

umnik (25.04.2014 21:06),
Результат серии 3-1 красноречив.
Было очевидно, что опыт Блатта сыграет свою роль, но чтобы так провалились сами миланцы…

Джентиле травмировался в канун самого ПО, его отсутствие что-то сломало в командных действиях итальянцев, ваш же центр отдыхает с января вроде. Сравнивать их отсутствие не стоит, скорее болячки Софо внесли некую сумятицу в игру МТА, как и травма К.Арройо не позволила Гале взять хотя бы одну игру с каталонцами.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.04.2014 21:41 #

Вкатали в паркет дерзких греков, поздравляю!
 
324
:O)

нет картинки
25.04.2014 21:44 #

Алвертис для начинающего вполне не плох. Две игры взял, в одной слив в ОТ.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
25.04.2014 21:45 #

Тридцатника никто не ожидал. Как и 44 очка ПАО. Подруга напророчила, что греки даже полтинник не забьют.
 
324
:O)

нет картинки
25.04.2014 21:45 #

Я бы намести Джорджио Армани серьезно пересмотрел финансирование клуба.
Пожалуй былая лучшая команда в Милане за последние хрен знает сколько лет. Да еще Ф4 дома.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.04.2014 21:46 #

За сегодняшнюю игру нужно справедливо сказать БРАВО ЦСКА!! И Мессине тоже большой плюс за выводы, сделанные после поездки в Грецию. Надеюсь, это не минутное отклонение, и дальше на этой основе будет строиться игра.
Оказалось, что и Мицов, и Фридзон, и Воронцевич, если им доверять ответственность, могут приностить огромную пользу. И Уимз, когда не так много шмаляет, то даже при плохом проценте с игры может быть самым полезным игроком в команде по +/-.
УРА, товарищи!
 
Roman13
Роман

нет картинки
25.04.2014 21:46 #

ЦСКА и болел с победой! Не лучший для нас расклад, но будем надеяться)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.04.2014 21:47 #

Армейцев — с победой!
 
324
:O)

нет картинки
25.04.2014 21:48 #

Лучшая игра в сезоне.
Плюс пяти матчей есть, хоть немного яйца закалили перед битвой в Милане.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
25.04.2014 21:51 #

игру не смотрел, но ))))
как-то пошленько, как в голливудском фильме: и спаситель Теодосич, и переставший бросать Уимз, и глаза загорели, и сразу стало понятно, и 4896 человек в зале (это как?), наверняка, с криками "Мо-лод-цы"
 
JIMKERRI
Александр

нет картинки
25.04.2014 21:51 #

С победой болел красно-синих! И всем спасибо за поздравления. Классный матч!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
25.04.2014 21:56 #

*судя по комментариям, был Скляр? "и нам нужна одна победа?"
 
Redrick
Антон

нет картинки
25.04.2014 22:02 #

Яннакопулос зашёл после игры в раздевалку ЦСКА и поздравил всех с победой. Что с ним?)
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
25.04.2014 22:05 #

Redrick (25.04.2014 22:02),
Он очень справедливый
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
25.04.2014 22:07 #

Всех болельщиков ЦСКА с победой
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.04.2014 22:07 #

Надо признать и ПАО сегодня тоже обоср..сь,по другому не скажешь.Сколько раз в первом тайме не использовали лайапы,раза 3-4.Катастрофа. Зачем-то не выпустил Алвертис Маврокефалидиса в начале 3-й четверти,хотя было видно что только у него идет бросок по второй четверти… Даже не пойму, то ли ЦСКА был так чудо как хорош,то ли ПАО провел худшую игру в сезоне. Правда как обычно,наверное где-то по-середине…
 
Roman13
Роман

нет картинки
25.04.2014 22:08 #

Теперь дружно топим за Оли. И за финал- Маккаби- Олимпиакос.
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
25.04.2014 22:09 #

Roman13 (25.04.2014 22:08),
Конечно Оли на подьеме, но верится с трудом.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.04.2014 22:10 #

Реал в этом сезоне в Мадриде ещё ни разу не проигрывал
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.04.2014 22:15 #

Roman13 (25.04.2014 22:08),
Да, ага, очень дружно!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 22:15 #

Sabas73 (25.04.2014 21:38),
Мне пофиг кто там у них сломался. Это, кстати было известно до серии.
ИМХО, говорить если бы был Джентеиле и т.д это тоже некорректно.
Нельзя проверить. Софо тоже глупую травму получил.
ИМХО, мы бы их и с Джентиле обыграли бы. Не могу доказать, но доказать обратное ты тоже не можешь.

Конкретно по игре очевидно, что все связи Милана были разрушены начисто. Неслучайно Лэнгфорд во второй игре набрал 50 процентов очей Милана.
О какой игре Милана тогда можно говорить ??? Теперь очевидно, что они были обречены. Один игрок , если это не Коби, игру не выиграет.
И ещё. Миланцы провалились не сами. Им в этом "помогли" игроки Маккаби. В этом ключ к разгадке.
 
Alikn
Алик

нет картинки
25.04.2014 22:17 #

всех болел ЦСКА с победой
 
Alikn
Алик

нет картинки
25.04.2014 22:17 #

думаю Реал тоже в Милане будет
 
Player13
Станислав

нет картинки
25.04.2014 22:20 #

Shuriue (25.04.2014 21:51),
Никак не пошленько) Нечто подобное наблюдал самолично в решающей игре плей офф семилетней давности ЦСКА-Маккаби. Даже счет помню. 92-71! На два дня голос потерял, так орали))).
 
Player13
Станислав

нет картинки
25.04.2014 22:22 #

Alikn (25.04.2014 22:17),
Тоже уверен. За всё время, пока в Евролиге проводятся плей офф, только один раз гости выиграли в решающей игре. Кажется, Тау против Пао в 2006м
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 22:28 #

Мне вот что интересно, когда Ласо поймёт что в важных играх троица Родригес-Ллюль-Руди должна быть на полощадке гораздо больше времени вместе.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
25.04.2014 22:32 #

umnik (25.04.2014 22:28),
Может он не считает, что настало время важных игр?
 
NIKOSLOW
NIKOS

нет картинки
25.04.2014 22:34 #

umnik (25.04.2014 22:28),
примерно через 10 минут
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 22:35 #

MiGus (25.04.2014 22:32),
Наверное.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
25.04.2014 22:38 #

Player13 (25.04.2014 22:20),
да нет, я все понимаю, но как-то все предсказуемо правильно, говорю, как в фильмах "где-то я это все видел"….каким-то пиаром попахивает, что 4 игры проиграли/чуть не проиграли, и тут на тебе — 44 очка, где-то тут что-то неправильно
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
25.04.2014 22:39 #

Всех болел ЦСКА и лично Вовика с победой.
Хотя, было ясно что ЦСКА сегодня без проблем дернут ПАО.
К сожалению, в полуфинале расклад такой, навеное: ЦСКА-Маккаби — 90/10%
или
85-65.

В финале ЦСКА победит Реал или проиграет Оли.
 
Player13
Станислав

нет картинки
25.04.2014 22:40 #

Матч, когда хочется, чтобы обе команды проиграли)))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.04.2014 22:40 #

umnik (25.04.2014 22:28),
Может сегодня будут этот чудесный день? Вот и Мессина сегодня понял)
 
Roman13
Роман

нет картинки
25.04.2014 22:44 #

Сопка на Реал.
sop://broker.sopcast.combroker.sopcast.com:3912/150341
 
Sabas73
Lietuva

нет картинки
25.04.2014 22:45 #

umnik (25.04.2014 22:15),
Где ты вычитал, что я хвалю игру ломбардийцев в ПО или про обязательную победу при наличии в строю Джентиле?
Попусту заводишься, споришь не понятно о чем… У тебя взгляд лица заинтересованного, мой более нейтральный…

Чрезмерная вера в свои силы и недооценка характера СОПЕРНИКА, в этом я вижу главные причины провала Милана как Команды. Не считая заслуг и проделанной Блаттом и его парнями большой работы.
А обречен тот, кто писает против ветра…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.04.2014 22:45 #

Всё-таки громадное значение имеет фактор преимущества домашней площадки
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.04.2014 22:45 #

Hill-Billy (25.04.2014 22:39),
ИМХО ЦСКА в полуфинале выиграет (не в обиду, но таково мое мнение), а в финале проиграет.
Однако посмотрим, ЦСКА в разных играх в этом сезоне — это разная команда. Может быть как успех, так и позор. Вот сегодня же смогли перестроить игру, когда приперло. И даже никому приспосабливаться не пришлось, как раз в эту логичную игру все играть умеют! Посмотрим, что будет дальше. Атакующую команду Мессина в любом случае не сделает, но если будут надежно защищаться как сегодня, а в атаке нормально двигять мяч и делиться, то любой защите забьют 70+ очков. Вкупе с хорошей защитой это будет заявка на победу даже над Реалом и Оли. По крайней мере побороться смогут. Вопрос продолжат ли они иргать в сегодняшнюю игру.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.04.2014 22:46 #

Hill-Billy (25.04.2014 22:39),
Спасибо за персональное поздравление!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
25.04.2014 22:51 #

Сайчанов армейцев с отличной победой!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.04.2014 22:53 #

Судьи тащат Реал
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.04.2014 22:54 #

Sognatore (25.04.2014 22:45),
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
25.04.2014 22:57 #

vovik-t (25.04.2014 22:46),
Да нет, какие обиды?
Если выиграют Маккаби, это будет из серии чудес круче Жальгириса или Милана.
Маккаби с таким составом и так уже выше головы прыгнули и сезон можно считать успешным.
Главное чтоб ЦСКА Блатта не переманили.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.04.2014 22:58 #

Молодцы наши, наконец-то сыграли так как от них все ждали : с настроем, защищать аки львы. Пао сломался еще чуть ли не до выхода на поляну — Алвертис все-таки не Обрадыч пока. В общем ура, если смогут также выйти в Милане, то им многое по плечу, хотя я пока еще полон скепсиса))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 22:59 #

vovik-t (25.04.2014 22:40),
Родригес появился раньше обычного.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.04.2014 23:01 #

Ах да, Каун наше все. Король щитов!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.04.2014 23:01 #

Щаз Оли посыпется
 
Roman13
Роман

нет картинки
25.04.2014 23:07 #

Hill-Billy (25.04.2014 22:57),
Блатт сказал в интервью, что хотел бы остаться в Маккаби.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.04.2014 23:09 #

Sognatore (25.04.2014 23:01),
Все будет Х,оккей! Не очкуй
 
babls
babls

нет картинки
25.04.2014 23:09 #

Пиндык Оли.
 
Player13
Станислав

нет картинки
25.04.2014 23:09 #

У Реала такая пруха бывает только в домашних матчах
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 23:11 #

Ну что, наметился очередной вынос тела ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 23:12 #

Но греки не сдатутся так быстро
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.04.2014 23:13 #

umnik (25.04.2014 23:12),
Уже сдались почти
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.04.2014 23:20 #

Sognatore (25.04.2014 23:13),
Это у них стиль игры такой: сначала сдаются, а потом рвут "победителя"
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 23:21 #

Интересно почему Ласо загнобил Слоутера в пользу этого полена Межри.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
25.04.2014 23:21 #

Мышкин выучил "эль чачо", молодец
 
babls
babls

нет картинки
25.04.2014 23:21 #

Вася Вася…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.04.2014 23:22 #

felix-r (25.04.2014 23:20),
Я думаю, Оли сегодня уже ничего не поможет. Реал шмаляет трёхи из всех положений и главное, забивает
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.04.2014 23:25 #

Надо же, Реалу — технарь
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.04.2014 23:25 #

Уникальный показ из Мадрида. Камера движется за игроками. Такое ощущение что сидишь на полу и смотришь передвижение игрока с мячом. Супер!
 
Andreas
Andreas

нет картинки
25.04.2014 23:25 #

Думаю еще не конец,не может им так переть весь матч
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.04.2014 23:26 #

furtcovik (25.04.2014 23:25),
Да, не то, что в УСК ЦСКА…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 23:27 #

Ласо возрождает интригу. В натуре он мой любимый тренер.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.04.2014 23:27 #

Sognatore (25.04.2014 23:22),
То, что ты так думаешь, реально повышает шансы греков. Продолжай в том же духе
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.04.2014 23:28 #

Всего минус 6. Могло быть и минус 3.
 
Roman13
Роман

нет картинки
25.04.2014 23:30 #

Самое интересное впереди. )
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.04.2014 23:44 #

Sognatore (25.04.2014 23:26),
Поверь оттуда еще не худший показ.Ты бы посмотрел показы с матчей КХЛ. Это вообще полная опа…. А еще типа на одном уровне с НХЛ..
 
Andreas
Andreas

нет картинки
25.04.2014 23:46 #

Как меня бесят испанские клоуны..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.04.2014 23:48 #

Ваня — третий фол, это хорошо. А то бьётся против своих, как не грек вовсе
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.04.2014 23:49 #

furtcovik (25.04.2014 23:44),
Матчи КХЛ я видел. Но не хуже показы, чем из УСК ЦСКА.
 
kobi22
Рушан

нет картинки
25.04.2014 23:51 #

блин!) так интересно и многопланово играют) много лучше чем стояло в НБА))) я думал там хоть в плей офф что нить изменится)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.04.2014 23:51 #

В общем, ждём в финале Евролиги противостояние двух столиц
 
Hill-Billy
Daniel

нет картинки
25.04.2014 23:52 #

Roman13 (25.04.2014 23:07),
Федерман сказал что не Блатт а Вуйчич заслужил похвалу в победной серии над Реалом.
Так что не факт что само руководство Маккаби заинтересовано в тренеской работе Блатта.
 
Player13
Станислав

нет картинки
25.04.2014 23:52 #

Может, сегодня и до драки дойдет)
 
Andreas
Andreas

нет картинки
25.04.2014 23:54 #

Sognatore (25.04.2014 23:51),
А я верю
 
MiGus
Владимир

нет картинки
25.04.2014 23:54 #

Принтезис, дурачок, постоянно руку опускает. Судьям только это и надо.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
25.04.2014 23:55 #

Приндезису 2 левых фола присунули
 
furtcovik
Василий

нет картинки
25.04.2014 23:55 #

Sognatore (25.04.2014 23:49),
Смотря откуда,поверь. Не буду говорить в каких городах,все-таки наша страна,но честное слово,показы как будто середина 20-го века.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.04.2014 23:56 #

Ламоника жжот
 
Andreas
Andreas

нет картинки
25.04.2014 23:57 #

Мда…цирк
 
Player13
Станислав

нет картинки
25.04.2014 23:58 #

А вот и работа Лимона!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.04.2014 23:58 #

Миротич казёл все 4 штрафных забил подряд. Хорошо хоть Ваня потерял
 
Player13
Станислав

нет картинки
26.04.2014 00:00 #

Бесят двое — Руди и Ламоника
 
MiGus
Владимир

нет картинки
26.04.2014 00:00 #

Такое ощущение, что тренер Оли вот-вот зарядит Ламонике в ухо И надо признать, уже есть за что.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.04.2014 00:06 #

MiGus (26.04.2014 00:00),
Ламоника и Реалу выписывал технический в первой половине
 
Andreas
Andreas

нет картинки
26.04.2014 00:07 #

Игра достойна финала, на нейтральной площадке мы бы их сделали
 
kobi22
Рушан

нет картинки
26.04.2014 00:08 #

Чего все бородатые?)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 00:11 #

Руди убивает греков
 
MiGus
Владимир

нет картинки
26.04.2014 00:11 #

kobi22 (26.04.2014 00:08),
долго играют!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.04.2014 00:12 #

А чего у греков Ложески сидит? Вроди трёхи клал нормально и на подборах лучший
 
MiGus
Владимир

нет картинки
26.04.2014 00:12 #

Голубой рукав — 4-й фол. Внезапно.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
26.04.2014 00:14 #

Наши нигеры-бревна ппц
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.04.2014 00:14 #

Барцокас меня услышал и завёл Ложески
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.04.2014 00:15 #

У испанцев почти в каждой атаке второй шанс
 
MiGus
Владимир

нет картинки
26.04.2014 00:16 #

Оли неплохо от броска защищались, но постоянно подбор лошат.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
26.04.2014 00:17 #

felix-r (26.04.2014 00:15),
Да,Под щитом,на подборе полное поражение
 
Andreas
Andreas

нет картинки
26.04.2014 00:19 #

Не понимаю почему на площадке эти деревянные чернокожие всю игру.где перпероглу вообще?
 
babls
babls

нет картинки
26.04.2014 00:20 #

Жаль, но по игре.
 
Roman13
Роман

нет картинки
26.04.2014 00:21 #

Интересная будет игра Барса-Реал.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 00:24 #

Прощай греки. Папу Колю надо было оставлять.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
26.04.2014 00:25 #

Печально конечно..реал будет чемпионом.буду болеть за софо
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.04.2014 00:25 #

Roman13 (26.04.2014 00:21),
Реал победит
 
Roman13
Роман

нет картинки
26.04.2014 00:27 #

Sognatore (26.04.2014 00:25),
Да по барабану. Мне интересней второй полуфинал)
 
Roman13
Роман

нет картинки
26.04.2014 00:29 #

Кроме Макков- остальные в Ф-4 ожидаемо. В игре с ЦСКА у нас будет преимущество на двух позициях. Тренер и болельщики.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 00:29 #

Всё равно тренеру греков респект. Сделал максимум. 5-а игра это почти всегда домашнее судейство.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
26.04.2014 00:30 #

Roman13 (26.04.2014 00:27),
К сожалению ни один ни другой в финале конкуренцию реалу не составит
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.04.2014 00:30 #

umnik (26.04.2014 00:24),
Видно не могли его оставить если уж ушел… Не думаю что все так просто..
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
26.04.2014 00:31 #

как ни обидно, но справедливо.
 
Roman13
Роман

нет картинки
26.04.2014 00:31 #

Andreas (26.04.2014 00:30),
В одной игре всякое случается.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.04.2014 00:32 #

Лене поздравления, грекам соболезнования.

ИМХО, подбор всё решил. Из 34 подборов под греческим щитом, каждая команда взяла по 17. Это непозволительное количество. А испанские трёхи, которые так летели в начале, греки остановили: всего 1-у трёху забили испанцы во второй половине.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.04.2014 00:33 #

Что интересно,по моему,такого финала четырех,состоящего из ЦСКА,Реала,Маккаби и Барсы еще не было.Тем интереснее будет посмотреть.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
26.04.2014 00:33 #

Вамос Реал, можно было до пятого и не доводить
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 00:42 #

furtcovik (26.04.2014 00:30),
Дорогой он. Кроме того , он сжирал время Перпероглу, которого украли у ПАО.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 00:44 #

Да, нас ждёт интересное Ф4. Возможно мы украли место Олимпиакоса,
но мы заслужили.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.04.2014 00:49 #

umnik (26.04.2014 00:42),
Ну уж с Перпероглу они бы как то разобрались. Конкуренция не мешала им обоим друг друга дополнять в прошлогодней победе в евролиге. Деньги…. Вот единственная причина,это лет 5 назад(когда был Папалукас,Чилдресс,Клейза и компания),до кризиса ОЛИ бы его не отпустил,если бы захотел,теперь же приходится оптимизировать расходную часть бюджета.. Все-таки,еще есть Вася с его супер контрактом…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 01:03 #

furtcovik (26.04.2014 00:49),
Не так всё просто. У Перпероглу был контракт. ИМХО не такой и малый, ведь иначе бы он из ПАО не ушёл бы. Разрывать его возможно не могли. Поэтому за Колю бороться было трудно. Держать двоих на одной позиции накладно.
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.04.2014 01:26 #

У ПАО при сдавшем в связи с возрастом Диамантидисом слишком мало таланта в нападении, и при этом 2 раза выйграли, и один раз победу упустили. Не сомневаюсь, что Оли бы прошел ЦСКА, но теперь этого уже не проверить. Также считаю, что миланцы с такой игрой, какую показывали дома в топ16 могли бы вынести ЦСКА вперед ногами. Но и этого теперь уже не узнать. Считаю, что благодаря неожиданным результатам в двух матчах (Жальгирис-Реал и вторая игра в серии Милан-МТА) "Дон Профессор" вместо вылета в плай офф отправляется в финал ф4.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.04.2014 01:30 #

umnik (26.04.2014 01:03),
Ну не знаю,был Коля,был результат.Причем дважды.Нет Коли… Вообще у суперклубов должно быть в идеале по 2 игрока на позицию,если хотят всех рвать. Но,понятно что у нынешнего ОЛИ бюджет не резиновый.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.04.2014 01:32 #

Platoon (26.04.2014 01:26),
Наверное ты имел ввиду все-таки первый матч между Миланом и МТА…
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.04.2014 01:35 #

furtcovik (26.04.2014 01:32),
Да, спасибо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 01:36 #

furtcovik (26.04.2014 01:30),
Так и я об этом. Когда в начале сезона обсуждались потери ОЛИ и некоторые их заранее хоронили,
я говорил что Хайнса они заменят без проблем. А вот Папу Колю нет.
Кроме того, им не пропёрло что травмировался Лау. Очень важный для них игрок.
2:3 против Реала в сложившейся ситуации заслуживает уважения.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.04.2014 01:41 #

Platoon (26.04.2014 01:26),
То есть Милан бы ЦСКА вынес вперед ногами, а вот Маккаби, обыгравшие Милан, обеспечат ЦСКА дорогу в финал. Определись, либо крестик сними, либо штаны надень.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.04.2014 01:42 #

umnik (26.04.2014 01:36),
Безусловно. И серия с Реалом была хороша и конечно Лау им очень не хватило. Мне уже интересно какие будут составы ОЛИ и ПАО на следующий сезон.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 01:47 #

furtcovik (26.04.2014 01:32),
Меня удивляет что кто-то, особенно задним числом, считает нашу победу над Миланом случайной.

Вот скажите, за счёт чего ПАО так бились против ЦСКА ? Только за счёт традиции клуба.
Думать что неопытный Милан с неопытным тренером с лёгкостью пройдёт супер опытный коллектив Маккаби ,
по крайней мере очень наивно. Всё что нам надо было, это украсть одну игру из трёх.
Не выиграли бы в первой, взяли бу вторую. А у нас дома Милану ничего не светило.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 01:49 #

vovik-t (26.04.2014 01:41),
Да троллит он вас. А заодно и болел МТА. Все опытные юзеры на нашем сайте отдавали нам предпочтение.
Если бы Милан не были бы хозяевами Ф4, то вообще не о чём было говорить.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.04.2014 01:55 #

umnik (26.04.2014 01:47),
Ну насчет не выиграли бы первую,взяли бы вторую,это все из серии если бы,да кабы.. Вы выиграли сумашедшую первую игру и это ДАННОСТЬ. Но говорить,что учитывая что вы опытный коллектив и вы бы в случае поражения в первой игре взяли бы ГАРАНТИРОВАННО вторую я бы не рискнул… История не терпит сослагательного наклонения.. Так и болелы Милана могут сказать,мол если бы все закончилось в первой игре в их пользу,во второй игре они вообще могли бы типа разорвать Маккаби..Все это пустые разговоры. Все закончилось так как закончилось..
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.04.2014 01:56 #

vovik-t (26.04.2014 01:41),
Сам Блатт сказал, что выйграли они благодаря чуду и он сам уже не верил (кто-то из израильтян об этом писал)Вторую игру Милан уверенно выйграл — как и первую, если бы не "чудо". Также как и все домашние игры в топ16 (в том числе и у Барсы, пускай она и не играла во всю силу) ЦСКА же в свою очередь в гостях 2 раза подряд слил ПАО с полумертвым Диамантидисом. Поэтому есть все основания утверждать, что Милан, у которого таланта в нападении в 10 раз больше, чем у ПАО, дома мог бы вынести ЦСКА. Я не утверждаю, что это точно бы произошло, но считаю вполне обоснованным утверждать подобное.

Что касается МТА, то дома на кураже они играют очень сильно, к тому же начиная с концовки топ16, у них сумасшедший процент попаданий 3-очковых, но ИМХО на нейтральной площадке дернуть ЦСКА у них шансов меньше, чем было бы у Милана дома.

Но теперь этого уже не проверить. Именно из-за двух неожиданных нижеупомянутых результатов. Из-за них же 2 лучшие на данный момент команды Европы сыграют в другом полуфинале.

П.С. А про крестик и штаны я не понял. Это такой юмор или ты хотел меня обидеть?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.04.2014 02:08 #

Реала с победой! А некоторым болельщикам Олимпиакоса замечаем, что расистские выражение неприемлимы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 02:22 #

furtcovik (26.04.2014 01:55),
ОК. Только тогда нефиг говорить что мы выиграли случайно.
Кстати, напомню всем серию с ТАУ. Там мы "чудом" выиграли вторую игру.
А дома разделали их под орех.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 02:27 #

Platoon (26.04.2014 01:56),
Не говорил такого Блатт, не выдумывай. Я его интервью с Гершоном слушал. Он как раз убеждал игроков в таймауте что :
1. Не всё потеряно
2. Если и не отыграемся, то концовка этой первой игры будет иметь психолгическое значение во второй игре.

Именно это неоднократно говорил сам Гершон в прямом эфире. И Гершон тоже до самого конца говорил что надо играть и можно ещё отыграться.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 02:33 #

Смешно думать что Милан вынес бы ЦСКА с их большими. Они с одним Софо не могли справиться. Ни дома ни в гостях.
Каун,Кристич,Хайнс,Хряпа порвали бы их в клочья. Даже в Милане.
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.04.2014 02:39 #

umnik (26.04.2014 02:27),
Я ничего и не выдумываю. Это не я написал. Кто-то другой запостил, а не верить у меня не было оснований. Искать лень. Ну по-крайней мере в ветке этой новости Рамиль написал про Блатта и про его слова про чудо, а ты с этим соглашаешься. Пускай пока так.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 02:50 #

Platoon (26.04.2014 02:39),
А я тут же поправил. И привёл тебе сейчас его слова почти дословно !
Задача была в первую очередь сократить результат до минимума, чтобы иметь психологическое преимущество в следующей игре.
Ну а то что случилось ПРЕДУГАДАТЬ никто не мог. Но , повторяю, нельзя рассматривать вторую игру без первой.
Во второй игре в Милане получил травму Софо и игроки подсознательно берегли силы для Тел-Авива.
Никто не убивался. Ибо задача минимум была достигнута. Ещё перед поездкой в Милан Блатт говорил что будет удовлетворён если выиграем одну игру.
Софо вообще "отгадал" счёт. 1:1 в Милане и 3:1 в серии.
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.04.2014 02:54 #

umnik (26.04.2014 02:33),
Так ведь ПАО у них выйграл 2 раза, и еще упустил победу в Москве. А на их игру с полумертвым Диамантом мне смотреть было тяжело — в нападении почти всё рожали с трудом. Райт, Карри, Брамос — все играли хреново. А их большие Ласме+Гист — немногим лучше, чем Самуэлс+Лавал. Ну а про заднюю линию и говорить нечего. Лангфорд, Хаккетт, Джерреллс, Мосс. И еще Джентиле, досадно вылетевший прямо перед плай офф. Греки тут сильно уступают. Нынешний Милан дома на кураже может выйграть у любой команды. Что они и сделали в топ16.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 02:58 #

Кстати, когда самого Гершона спросили про эту случайность, то он сказал что слишком много раз Маккаби выигрывали "случайно",
чтобы назвать это случайностью Что-то в этом роде.
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.04.2014 03:02 #

Кстати, поздравляю с ф4. Это большее достижение, несмотря ни на что. Ничего не имею против, просто хотел Милан ради большей интриги и интереса. Мне кажется, когда думают про Милан, судят и по их выездным слабым матчам тоже. А ведь в ф4 именно в Милане, где армяне последнее время играют очень сильно. Но теперь это уже не важно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 03:09 #

Platoon (26.04.2014 02:54),
"Ласме+Гист — немногим лучше, чем Самуэлс+Лавал. "

Что ??? Это ты так шутишь ? Не смеши. Первая парочка намного сильнее и опытнее.
Дажее сравнивать нечего. Ну и кроме того, в последней игре Мессина стал играть через больших,
и ПАО не выдержали.
Если бы у Милана были приеслемые большие уровня Ласме, Данстона тогда да. Могли бы на кураже выиграть при определённых обстоятельствах.
Но с Самуэльсом и Лавалом ловить нечего. Очень слабые центры.
Нафолить их для ЦСКА труда не составило. Тоже было бы против Реала.
Милану в ТОП16 повезло что у их соперников не было джоминатных центоров как у Реала и ЦСКА. Поэтому прокатило.
За это им большой респект. Но на основании этого говорить что они могли бы вынести ЦСКА — бред полный.
Нет у них против ЦСКА приемлемого мэтчапа. Даже у нас с Софо и Таюсом больше шансов.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 03:11 #

Platoon (26.04.2014 03:02),
Ещё раз посмотри против кого они дома зажгли. Барсе уже было всё пофиг. С командами уровня ЦСКА и Реала они не встречались.
Неужели я должен тебе это объяснять ???

P.S.
За поздравления спасибо.
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.04.2014 03:29 #

umnik (26.04.2014 03:09),
"Но с Самуэльсом и Лавалом ловить нечего. Очень слабые центры."

Только вот этот самый Самуэльс феерил против ПАО дома. Милану, конечно, не хватает более сильной передней линии, я об этом сам писал. Но у них достаточно сильная задняя линия, чтобы дома при кураже и удачной игре Лангфорда, Хаккетта, Джерреллса (он очень сильный снайпер, ИМХО недооценен) и прочих вынести кого угодно в Европе (на данный момент), в основном закидав трехами (а тут центровые соперников не помогут) А уж называть полным бредом, что они не смогли бы этого сделать против ЦСКА, в то время как москвичей одолел полумертвый ПАО (причем 2 раза подряд), и при том, что Диамантидис уже не тот, а в нападении там тащить практически некому, как раз и есть полный бред.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.04.2014 03:58 #

Platoon (26.04.2014 03:29),
"Только вот этот самый Самуэльс феерил против ПАО дома."

Ну и что ?. Всё относительно. Я хорошо знаком с их игрой и манерой. Неужели ты думаешь что он бы феерил против Кауна, Хряпы,Хайнса и Кристича ?
ПАО вообще провёл сезон неровно и игра с ними не показатель. Мы вынесли ПАО оба раза.
Кроме того, ЦСКА был полумёртвым, так как играл с мёртвым ПАО Сегодня, когда на кону было Ф4, ЦСКА убедительно показал разницу в ростерах.
Немного собранности и всё. Без единого шанса.

Я заднюю линию Милана отлично знаю, в том числе Джеррелса со всеми его достоинствами и недостатками. Видел их домашние игры.
Впечатляло, когда им давали играть. С большинством команд Евролиги отсутствие сильной передей линии не самый страшный недостаток.
Болелы МТА это знают. Но только не против таких команд как ЦСКА или Реал.
То что в одной конкретной игре может произойти всё что угодно, не даёт оснований утверждать что Милан мог бы вынести ЦСКА.
 
Lench
Елена

нет картинки
27.04.2014 21:49 #

Спасибо за поздравления. За искренние, особенно.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
20:00Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (3)
19:59Анонс первого финального матча чемпионата Греции (0)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (43)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (37)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (17)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (53)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
март
май

апрель 2014

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии