Результат четвертьфинального матча в Единой Лиге ВТБ

26.05.2014 11:28

Единая Лига ВТБ. Плей-офф. 1/4 финала.

ЦСКА — Локомотив-Кубань — 84:65

Счет в серии — 3:2

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей плей-офф Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.05.2014 13:45 #

К сожалению, видимо победа ЦСКА 5-10 очков.
 
babls
babls

нет картинки
26.05.2014 15:49 #

Может 5 получится, но лучше бы влетели (хоть и болею за них), но надо чтобы под Ватутиным кресло конкретно зашаталось.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
26.05.2014 16:40 #

Локомотив +4
 
Valval
Валерий

нет картинки
26.05.2014 17:15 #

У "Локомотива" в этом сезоне получилась интересная традиция — "выигрыш в гостях — поражение дома". В ЕЛ ВТБ — "Летувас Ритас", "Енисей", "Нижний Новгород". В Евролиге — "Панатинаикос", "Галатасарай". Теперь по две выездные победы ЦСКА и "Локомотива".
Интересная серия получилась. Интересный будет сегодня матч.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.05.2014 17:40 #

Ну, за Паравоз!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.05.2014 17:40 #

Я конкретно за Пашутина болеть буду. Жаль игра рано начинается.
Может на последнюю четверть успею.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.05.2014 18:22 #

Армейцы +15
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.05.2014 18:26 #

Sognatore (26.05.2014 18:22),
Это обнадеживает..)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.05.2014 18:50 #

финал втб по сути сегодня. Один матч решает все — это кстати о том что ф4 не нравится. Вот вам серия и все равно все решится в одном матче в котором может случиться что угодно, особенно если Мессина снова команде сказанул что-нибудь
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.05.2014 19:48 #

ЦСКА выглядит гораздо увереннее Локомотива. Атаки более логичные и подготовленные.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.05.2014 19:53 #

Ky3bMu4 (26.05.2014 18:50),
Типа два первых матча Локо на шару выиграл? Теперь играть пока преимущество одной из команд не будет в три победы?
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
26.05.2014 19:56 #

Ky3bMu4 (26.05.2014 18:50),
ага финал в четвертьфинале как же иначе))))и что там делает в этом финале Локо который проиграл УНИКСу все 4 матча в этом сезоне,причём проиграл без вариантов
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
26.05.2014 19:57 #

Ky3bMu4 (26.05.2014 18:50),
Откуда такая уверенность Уникс этот Локо 4 раза за сезон нагнул с разнице 10-30 очков, а вы возитесь играя 5 игр в принципе на равных.По этому я бы поостерегся давать такие прогнозы
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
26.05.2014 19:59 #

Ramil77 (26.05.2014 19:56),
Если че мы не боты Просто одновременно одинаковую мысль высказали
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.05.2014 20:06 #

Поражение может стать для Пашутина фатальным.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
26.05.2014 20:08 #

Просто у локомотива был реальный шанс сыграть на нервах, а теперь цска втянулся, Воронцевич, как всегда, король втб (где ж он в фф всегда?), Мессину уже поддерживают и жалеют, так что униксу просто сложнее гораздо. Локо свой шанс прос…л в3 матче
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
26.05.2014 20:12 #

Мессина потрясающий кулаками давненько не видел В последнее время он все больше стоял с отсутствующим видом.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.05.2014 20:17 #

Ворон неудержим.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
26.05.2014 20:22 #

Корстин хоть в теме бы была: "Первые два матча Цска был скован, после поражения в финале 4ех"…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.05.2014 20:24 #

Скажите, а в этом году в ВТБ, во встречах между российскими клубами, продолжает действовать правило россиян на площадке?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
26.05.2014 20:24 #

felix-r (26.05.2014 20:24),
Нет, есть лимит только на заявку
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.05.2014 20:25 #

felix-r (26.05.2014 20:24),
Нет
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
26.05.2014 20:26 #

У "Локомотива" не вышло, но ничего, "Уникс" остановит "Армейцев"!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.05.2014 20:31 #

Позорище.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.05.2014 20:45 #

Сегодня и так понятно, что без шансов было, Локо надо было дома выигрывать.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.05.2014 20:46 #

Ramille (26.05.2014 20:22),
Корстин это вообще пипец…
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
26.05.2014 20:54 #

мда, интересно будет, кого оставят в цска (всех мб кроме Парго?) и локомотиве?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.05.2014 21:13 #

Shuriue (26.05.2014 20:54),
Сперва надо с тренером договориться. Некоторые тренеры знают, как Парго можно использовать
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.05.2014 21:15 #

Локо сражался достойно. Во всей серии, и сегодня тоже. Пана в решающем матче получил 30, Локо всего 20.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.05.2014 21:17 #

GreatAlex (26.05.2014 20:46),
Просто занимается не своим делом. Вот и все. Ее комментаторский предел — интервью между четвертями. Лучше бы в модели подалась, еще лет 5 могла бы там серъезные деньги зарабатывать
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.05.2014 21:18 #

Многое решил неадекватный неспортивный фол Симону в 4-м матче. Крунослав спросил спокойно,за что фол?! Интересно,дали бы скажем Теодосичу за такое технический… Вопрос думаю риторический… Сегодня уже было избиение.. Но тем не менее и Джона оправдывать не хочется,не смог настроить игроков на борьбу,это факт… Это и тренерское поражение в том числе…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.05.2014 21:29 #

Что вы хотите от Корстин ? Да, комментит слабо, но ведь у неё ещё мало опыта. Пару лет потренируется языком молоть, и будет нормально. Игру-то знает.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.05.2014 21:32 #

Ну, ЦСКА, мы вас ждем.)))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.05.2014 21:41 #

felix-r (26.05.2014 21:29),
Феликс, собственно, игры может и знает. Но как можно такие факты на ходу перевирать, как то, что ЦСКА первых две игры Локо слил после Ф4? это ведь было неделю назад (Ф4)!!!
 
cduk
cduk

нет картинки
26.05.2014 21:42 #

Я уж думал в этом сезоне не встретимся с армейцами. Хотя теперь за результат страшно, локо бы прошли.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
26.05.2014 22:19 #

cduk (26.05.2014 21:42),
Честно говоря я наоборот рад теперь если станут чемпионами никто слово дурного не скажет, и хочется наконец за 2003 поквитаться и отобранный судьями титул
 
Redrick
Антон

нет картинки
26.05.2014 22:59 #

umnik (26.05.2014 17:40),
он, похоже, освобождается. рад будешь видеть его во главе Маккаби?)
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
26.05.2014 23:01 #

Ramille (26.05.2014 22:19),
главное чтобы опять судьи не вмешались,потому как руководству ЦСКА надо хоть что то выйграть в этом году,слетят УНИКСу могут полететь головы,того же Ватутина к примеру,поэтому для руководства ЦСКА будут все средства хороши,а так ИМХО первые 2 матча УНИКСу будет сложнее,большой перерыв между играми,игровой тонус могли растерять,но верю что итоговый результат в серии будет в пользу УНИКСа
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.05.2014 23:26 #

Redrick (26.05.2014 22:59),
1. У нас есть свои отличные тренеры. Я против иностранцев на позиции главного тренера.
2. Ты ничего не понял. Пашутин уже договорился с ЦСКА на условии что сольёт серию
После 0:2 Ватутин подсуетился.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
26.05.2014 23:33 #

мессина показательно Виталика в 4й четверти посадил после 2х подряд промахов и фола.
оба были недовольны друг-другом, а лучше бы собой.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
26.05.2014 23:42 #

Уже сообщили,но тем не менее,новость с перчинкой:
www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/1020860358.html
Мечтаю увидеть Джона в Испании.Скажем в Кахе Кутче,будет супер! Наш тренер и в серьезном таком клубе!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.05.2014 23:56 #

furtcovik (26.05.2014 23:42),
Было бы очередной ошибкой руководства ЦСКА.

P.S.
Этторе Мессина:"Считаю Женю Пашутина отличным тренером"
Тоже самое говорил Блатт.
 
Jester
Сергей

нет картинки
27.05.2014 00:37 #

Ky3bMu4 (26.05.2014 18:50),
"финал втб по сути сегодня. Один матч решает все — это кстати о том что ф4 не нравится. Вот вам серия и все равно все решится в одном матче в котором может случиться что угодно, особенно если Мессина снова команде сказанул что-нибудь"
Если бы всё решал один матч, прошла бы другая команда.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.05.2014 00:39 #

umnik (26.05.2014 23:56),
То есть? Ты считаешь что ему нужно вернуться в ЦСКА? Обычно дважды войти в одну реку не у кого не получается… Бывают конечно исключения из правил,но они только подтверждают правило.. Не думаю что Ватутин рискнет его вернуть,он реально очкует приглашать наших игроков-тренеров…
Я лично,очень хочу его увидеть за границей,в хорошем клубе евролиги. Добьется чего то в европе, Ватутин сам к нему прибежит,да еще и с ОЧЕНЬ ЩЕДРЫМ контрактом…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.05.2014 00:51 #

furtcovik (27.05.2014 00:39),
В какую реку ? И зачем повторять свои и чужие ошибки ?
Блатт тоже вернулся в Маккаби. И ничего , неплохо вошёл.
Кстати, в начале этого сезона немало людей предлагали его уволить. В том числе в руководстве клуба.

P.S.
Он не просто лучший российский тренер, но и тренер европейского уровня. Вон Реал и Барса держат своих на длительных контрактах , а чем они лучше Пашутина ?
Один второй раз подряд сливает финал, второй безвольно проигрывает полуфиналы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.05.2014 00:57 #

Jester (27.05.2014 00:37),
Недоказуемо.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.05.2014 01:11 #

umnik (27.05.2014 00:51),
Я уверен что Ватутин ему не доверит( а соответственно и Норильский Никель),им нужны трофеи,а трофеи в этом сезоне Джона обходили строной. И вообще,хоть я к нему отношусь с симпатией,надо признать за этот сезон он больше 3-ки не заслуживает( поставил бы 2-ку,но вышли в Топ16,имели шансы попасть в 1/4 но цельной игры я особо по ходу всего сезона не заметил). Так что не вижу причин его приглашать в ЦСКА. Я его жду в европе. А ЦСКА возглавит или ваш Блатт(да,да ),может Кацикарис (кандидатура на любителя конечно). Лично мне было бы любопытно посмотреть Пьяниджани в ЦСКА. Очень интересный тренер. У него все команды всегда УПРАВЛЯЕМЫ (за исключением Фенера,но там и у великого Обрадовича не получается,особый клуб. )
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.05.2014 01:19 #

furtcovik (27.05.2014 01:11),
Ну да, у Кацикариса куча титулов. Вагон и малая тележка.
ИМХО, пьяный Джон с вашим трезвым Джоном даже рядом не лежал.

P.S.
У Ватутина есть шанс принять смелое и верное решение.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.05.2014 02:07 #

umnik (27.05.2014 01:19),
Вообще не согласен касаемо как ты его называешь пьяным Джоном. Тем более так безапилиционно… Вообще то он 6-ный чемпион Италии,и что особенно важно его Сиена дважды были в Финале 4-х евролиги. Я помню его победу над ОЛИ в 2011 году, в 1/4 финала евролиги. Все ставили тогда на ОЛИ. Туда уже перешел Вася,Теодосич,Папалукас,Буррусис. И он красивенько так выиграл ту серию.. Ну и конечно сборная Италии. Последние лет 8 они были просто смешны. Но он сделал все чтобы с ними опять начали считаться,одержали эпическую победу над Испанией,и стала опять той Италией которую бояться ВСЕ. И это притом,что за них не играли Галлинари и Браньяни.. Для меня он красавец,без вопросов. А то что он провалился в Фенере?… А кто там не провалился…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2014 03:04 #

Пьяниджани — лох. Если память не изменяет, Гершон 12 — 1 Пьяниджани. Помню как в полуфинале 2008 его Сиена вела у Маккаби Цви Шерфа 18 очков в середине третьей четверти, а в конце Маккаби победил +7 Против Сиены Пьяниджани в 2010-м Маккаби установил рекорд Евролиги забив 43 очка в последней четверти.

Вся его система зависит от трёхочковых попаданий. С такой системой Евролигу не выиграешь. Если его возьмут в ЦСКА, увидите состав с Воронцевичем на 5-й позиции, и вся пятёрка грузит трёхи… Весело, конечно, но трофеев много не возьмёте.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.05.2014 03:31 #

felix-r (27.05.2014 03:04),
Помню я тот матч Маккаби-Сиена. Настоящая драма. Для итальянцев. Да уж,плана Б у него в том матче не было.. Но ведь и Мессина выигрывал не мало у Маккаби совсем недавно,а ведь состав армейцев все-таки посильнее того Сиеновского… Я вообще не помню чтобы у Сиены был доминирующий центровой когда он их тренировал. Бенджамин Езе был по своему хорош,но разве что в защите. В нападении он честно говоря не очень. Лавринович,Стоунрук,Ресс — все это игроки больше играющие не в краске,играющие от броска. Поэтому он и тактику такую веселую устраивал. А против вас в том матче насколько я помню не играл Каукенас,он в те времена был вместе с Макинтайром лидером команды. Это была сумашедшая потеря для Сиены.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2014 03:39 #

furtcovik (27.05.2014 03:31),
В том то и дело, что серьёзных центров у Пьяниджани не было, потому что он сам их не хотел брать. Во многие годы бюджет у Сиены был не меньше чем у Маккаби, но нормального центра никогда не подписывали.

P.S. Победы Мессины не пример, у него всегда бюджет в 3 раза выше
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.05.2014 07:02 #

В Команде, где такое давление за результат — любому тренеру будет очень не просто. Вообще любому. И никто не может ничего гарантировать. Это самое смешное и грустное одновременно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.05.2014 07:12 #

nikolaT (27.05.2014 07:02),
Блатт, кстати, основных успехов добился именно с теми командами, где от него не требовали сиюминутных результатов. А там где требовали у него не сильно получилось. Сборная в Пекине и Динамо Мск. Понятно, и там и там есть какие-то дополнительные факторы. Но тем не менее — факт. Со сборной России выстрелил там, где не особо чего-то требовали. С Динамо Спб и Маккаби — так же.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2014 07:36 #

Пашутина в Енисей! Пусть поднимает уровень красноярского клуба.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.05.2014 09:19 #

furtcovik (26.05.2014 23:42),
Ведищев самодур тот еще, с него станется. Он кого, Обрадовича чтоль хочет вместо него взять?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.05.2014 09:30 #

nikolaT (27.05.2014 07:12),
Ерунду говоришь. В Маккаби всегда требовали. И я не знаю ни ОДНОЙ команды в Европе где бы
на тренера оказывали бы такое даление как в МТА. Со всех сторон.
В ЦСКА в этом плане санаторий. Ты не учитываешь самого главного давления — со стороны СМИ и болельщиков. У вас этого практичеки нет совсем.
Напомню тебе что Блатта чуть не выгнали в самом начале сезона.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.05.2014 09:36 #

furtcovik (27.05.2014 02:07),
Ты можешь быть не согласным. Но я не знаю есть ли тренер , против которого МТА играла больше чем против Пьяниджани (в последние 15 лет).
Так что, у меня было время с ним познакомиться неплохо.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.05.2014 09:43 #

umnik (27.05.2014 09:30),
Не припомню, чтоб от Блатта ждали победы в Ф4. А то, что команда должна принципиально играть и не плохо — это везде требуют, от всех тренеров. Да в ЦСКА, может и нет такого круглогодичного давления по поводу игры, но по результату команды давление выше — это факт. Я в своем посте писал именно про результаты.
 
boletus
Семен

нет картинки
27.05.2014 10:16 #

furtcovik (27.05.2014 02:07),
"И это притом,что за них не играли Галлинари и Браньяни.. "
С Галлинари и Барньяни под руководством Пьяниджани сборная Италии заняла 17 место. Отсутствие Барньяни только усиливает фронткорт команды))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.05.2014 11:09 #

boletus (27.05.2014 10:16),
+много. Это одна из аксиом баскетбол, не существует в мире команды, которую Барньяни сделал бы лучше.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.05.2014 14:56 #

nikolaT (27.05.2014 09:43),
Ф4 требовали учитывая состав
Мессину выгнали бы после первого года
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.05.2014 19:08 #

boletus (27.05.2014 10:16),
Просто именно сейчас Италия выходит на тот уровень,который ее поклонники от нее ждут,вернуться в элиту европейского баскетбола. В 2009 и 2011 году на ЧЕ они еще были не готовы психологически,сейчас же это уже совсем другая сборная,у них подрастает очень сильная молодежь,прошлогодние успехи на молодежных ЧЕ это подтверждают.. Касаемо Браньяни….. Очень трудно что-то сказать. Индивидуально безумно талантлив,его 15 очков в среднем за карьеру в НБА об этом говорят,но похоже не боец по духу. В защите не айс,да и спину,учитывая что рост 213 не особо любит ставить,что вообще парадокс с таким ростом.
P.s. Просто не думаю что есть ХОТЯ БЫ ОДНА сборная в европе кто бы от него отказался.. Как то так..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.05.2014 19:11 #

GreatAlex (27.05.2014 09:19),
Ведищев просто как игрок был так себе,вот и решил в манагера поиграть.. (менеджером высшего звена его как то называть не охота,не удивлюсь что всеми вопросами по комплектованию команды занимается литовец Гинас Руткаускас). Решил похоже еще и за собственную карьеру отыграться….
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.05.2014 16:23 #

furtcovik (27.05.2014 19:08),
Барньяни слишком рано в НБА свалил. Один годик в Бене ему не повредил бы.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
20:00Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (8)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (41)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (17)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (53)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
апрель
июнь

май 2014

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии