«Локомотив-Кубань» может отправить Евгения Пашутина в отставку

27.05.2014 11:34

Согласно сообщению журналиста Дэвида Пика, «Локомотив-Кубань» отправит главного тренера Евгения Пашутина в отставку.

«Локомотив» уступил ЦСКА в 1/4 финала Лиги ВТБ (2–3), выигрывая по ходу серии 2–0.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Евролига Евгений Пашутин Единая лига ВТБ увольнения Локомотив-Кубань

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nikk
kolya k

нет картинки
27.05.2014 14:50 #

И подпишет Мессину
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.05.2014 15:21 #

nikk (27.05.2014 14:50),
+1
 
Unearth
Mark

нет картинки
27.05.2014 16:10 #

Очень зря. При Пашутине выиграли еврокубок, вышли в финал ВТБ, едва не попали в плейофф Евролиги. Результаты более чем достойные с тем составом, которым команда располагает. А лучше тренера им не найти имхо сейчас.
 
beton
Volodymyr

нет картинки
27.05.2014 18:09 #

Джон пойдет в ЦСКА, а Локо найдет Мессину №2.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.05.2014 19:23 #

Ну откуда достойный результат? Фэйл во всех турнирах чего достойного, у этой команды имхо задачи плэй-офф евролиги и полуфинал ВТБ минимум. А в итоге что? Везде обосрался Женя где только можно куда уж достойно
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.05.2014 19:36 #

Жду Джона в Испании,жду. Знаю что его очень уважают в европейском баскетболе,имеет шансы реализовать себя там. Английский знает хорошо. А потом можно и домой вернуться,скажем в ЦСКА. Только уже он будет диктовать свои условия..
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.05.2014 19:49 #

furtcovik (27.05.2014 19:36),
Был бы очень рад если бы он возглавил мой любимый Таугрес, очень хочется увидеть нашего тренера за границей тем более в Испании
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.05.2014 19:59 #

Ramille (27.05.2014 19:49),
Где теперь тот Таугрес?..) Каха лабораль там есть, какая-то.)
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
27.05.2014 20:12 #

Jordan23thAirlines (27.05.2014 19:59),
таугрес, он же тау керамика, каха лабораль, а сейчас лабораль кутча вроде как
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.05.2014 20:15 #

Хоть как называйте для меня это Таугрес
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2014 20:17 #

Ramille (27.05.2014 19:49),
Пролетел бы он с Кахой как пить дать. Не потому что слабый тренер, а потому что сейчас у Кахи бюджет в половину кубаньского, а вот лига на много сильнее
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
27.05.2014 20:21 #

felix-r (27.05.2014 20:17),
Для него было б полезно потренировать в серьезной лиге за границей, в клубе с традициями но не самым большим бюджетом. Как я уже писал Умнику у Джона завысилась самооценка, ему нужно поработать где то за пределами России в приличных, но не топ клубах чтобы продолжать прогрессировать как тренеру.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2014 20:38 #

Вполне могут пнуть. Сезоне сложился не очень, мягко говоря, удачный. Основное достижение — выход во второй групповой этап Евролиги. На остальных фронтах провал, который может перечеркнуть достижения прошлого года. ИМХО, если Джона уйдут, то он перейдет в клуб среднего звена в России.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.05.2014 21:02 #

Ramille (27.05.2014 19:49),
Я кстати вчера когда скинул слух с sports.rusports.ru что его могут отправить в отставку,именно и написал что Каха Кутча для него будет просто супер! Шикарный клуб с традицией,хорошая инфраструктура,сильнейший в европе чемпионат. Тоже мечтал бы его увидеть в Испании. Было бы очень любопытно его посмотреть. Под него бы и составчик собирали наверняка. В общем ждем.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.05.2014 21:11 #

Ramille (27.05.2014 20:21),
Может быть, как вариант, кстати.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.05.2014 21:25 #

felix-r (27.05.2014 20:17),
Не все в этом мире зависит от бюджета. Иначе Блатт с Динамо Мск легко бы взял ЕЛ.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2014 21:46 #

nikolaT (27.05.2014 21:25),
Ты немножко забыл, что там по ходу сезона у московского Динамо закончилось бабло, и одного за другим отпустили трёх (!!!) разыгрывающих команды. Представь себе как выглядел бы ЦСКА, если отпустить Досича, Джексона и Парго, и поставить Фридзона играть ПГ
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.05.2014 21:54 #

nikolaT (27.05.2014 21:25),
Он не то что не взял ЕЛ,он провалился с Динамо в кубке европы… А ведь состав был просто бомба: Парго(из НБА),Хансен,Явтокас,Прайс,Даврик( Динамо его перебило у Барсы,когда он уже был в Каталонии-дали в 2 раза больше!),Нахбар(из НБА),Моня,Макдоналд.Быков бедный тихонько там сидел на скамеечке… И вот с этой БАНДОЙ он провалился всего лишь в кубке европы.. Так что не все так однозначно с бюджетом…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.05.2014 21:56 #

felix-r (27.05.2014 21:46),
Отпустили уже после провала в еврокубке. Я точно помню.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2014 21:57 #

furtcovik (27.05.2014 21:54),
Это по началу, а потом Парго, Прайса и даже старичка Макдональда отпустили по ходу сезона потому что не было чем платить зарплаты. Под конец сезона Хансен играл на первой позиции…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2014 22:00 #

furtcovik (27.05.2014 21:56),
Плохо ты помнишь. Вот тебе ссылочка, сравни состав в начале сезона и в последнем матче Еврокубка.

www.eurocupbasketball.comwww.eurocupbasketball.com/eurocup/competiti …
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.05.2014 22:27 #

felix-r (27.05.2014 22:00),
Ну да,видно малеха подзабыл. Что интересно я был на последнем матче Парго в Крылатском,потом он через день прилетел в Пирей и подписал контракт с ОЛИ. Я еще доказывал на одном сайте грекам что такого не может быть,а они мне его фотку через день с пирейского аэропорта скинули,мол на посмотри.. Тогда только начали ходить слухи что Динамо в финансовой яме,я еще не особо в это верил,но… В конце сезона у Блатта вообще из иностранцев только 2 литовца остались,по моему даже Хансен не играл последних матчах..
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2014 22:30 #

felix-r (27.05.2014 22:00),
Тогда, вроде, Чейз разыгрывал.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2014 22:34 #

Президент «Локомотива-Кубани» Андрей Ведищев заявил, что клуб до конца недели определится с будущим главного тренера Евгения Пашутина, отметив, что руководство не удовлетворено результатами сезона.

«На вопрос о будущем Пашутина ответить пока что не могу. Нам еще предстоит проанализировать сезон, переговорить с тренером. Думаю, ясность наступить к концу недели.

Сезон завершен и небольшая досада присутствует. Во всех турнирах наш клуб играл уверенно, но ни в одном из них не достиг того, чего хотел. В Евролиге могли выйти в плей-офф, но не преодолели стадию «Топ-16», в Кубке России проиграли в финале УНИКСу. В четвертьфинале Единой лиги выигрывали 2-0 у ЦСКА, смотрелись достойно, но не смогли сделать последний шаг. Результатами не удовлетворены. Задачи стояли иные», – приводит слова Ведищева ИТАР-ТАСС.
----------------------------------------------
Думаю, это приговор.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.05.2014 22:41 #

Got (27.05.2014 22:34),
Ага. Приговор Ведищеву…..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2014 22:42 #

furtcovik (27.05.2014 22:27),
Да и не важно кто играл во второй половине сезона, потому что деньги им всё равно не платили, и играли они соответственно. Если не ошибаюсь, Быкову до сих пор деньги должны
 
furtcovik
Василий

нет картинки
27.05.2014 22:58 #

felix-r (27.05.2014 22:42),
Не только Быкову. Домани вроде тоже. А с литовцами расчетались,если не ошибаюсь ,в том числе и квартирами в центре Москвы..
 
boletus
Семен

нет картинки
27.05.2014 23:26 #

С одной стороны, конечно, Пашутину за сезон неуд. Везде недобор.
С другой стороны, Локомотив не гранд, в следующем сезоне играть им в Еврокубке 99%, найдут ли они лучше Пашутина то?
 
boletus
Семен

нет картинки
27.05.2014 23:28 #

Кстати, здесь болельщики каких угодно команд, но только не Локо) При том, что посещаемость с учетом Еврокубков у команды самая большая.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.05.2014 06:15 #

boletus (27.05.2014 23:28),
Действительно странно, что среди активно пишущих нет болельщиков Локо.
 
Serii
Sergey

нет картинки
28.05.2014 06:32 #

Сранное решение. С таким сбродом еще чего-то требовать. Сомнительно, что он их сам подбирал. Руководство видимо хотело победы над ЦСКА, выбивания Маков из плей-офф и победы над более укомплектованным Униксом.
Помнится Пашутин с довольно скромным составом вышел в Ф4 Евролиги и показал примерно тот же результат, что и Казлаускас с кучей звезд и огромнейшей скамейкой. И в проигрыше явно более сильной Барсе его уж никак нельзя упрекнуть.
Заелись наши генеральные менеджеры. Им надо бюджет клубов раз в 10 урезать и собственную зарплату раз в 100. Свои ошибки надо признавать, а не собственную задницу прикрывать всяким бредом.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2014 09:03 #

Serii (28.05.2014 06:32),
+1
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.05.2014 11:48 #

furtcovik (27.05.2014 22:58),
Хвостову тоже вроде должны, там его мама писала отдайте моему Диме деньги.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.05.2014 12:01 #

Serii (28.05.2014 06:32),
Руководство просто хотело бы, чтобы Локо не обосрался хотя бы в одном из 6-7 решающих матчей в сезоне. Это и три матча с обескровленным ЦСКА (все -матчболы), и матчи в Евролиге, типа галатасараевсого и еще нескольких в решающей части сезона, и пара матчей в ВТБ, проигрыш в которых вывел Локо на ЦСКА уже в 1/4. Перед руководством сейчас стоит важный вопрос тенденция ли это или серия случайностей. Давать ли шанс еще на год, или не рисковать годом. Похожий вопрос стоял перед Ватутиным год назад с Мессиной, тот решил дать ему год — и как теперь все Вату засирают за это. Сейчас и перед Химками стоит похожий вопрос. Прошлых заслуг никто не отрицает. Курт тоже хороший тренер. Но пока что все важные матчи сливает.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.05.2014 12:14 #

Вообще все проблемы начались в этом сезоне когда Пашутин Быка погнал. Все от понтов и характера. Бык без Локо в итоге обошелся, а вот Локо без Быка не особо. ИМХО можно было при желании найти компромисс. Видимо, действительно, самомнение уже выросло сильно. А еще рановато по сути.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
28.05.2014 14:01 #

vovik-t (28.05.2014 11:48),
Вот про Диму я уже не знаю.Но если должны,надо отдавать,как пить дать.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.05.2014 14:54 #

vovik-t (28.05.2014 12:14),
По Быкову — согласен. Покрашев его не смог заменить. ЧТД.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.05.2014 15:54 #

furtcovik (27.05.2014 22:27),
"Ну да,видно малеха подзабыл."

Не, это не малёха. Это ты совсем забыл. Вот после такой "забывчивости" и рождаются ошибочные мнения,
ибо они основаны на неверных фактах.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.05.2014 16:04 #

vovik-t (28.05.2014 12:01),
"Давать ли шанс еще на год, или не рисковать годом."

1.Вот только неясно что является бОльшим риском . Оставить или убрать ?
2.Если убрать, то кто лучше ? У тебя есть конкретные кандидатуры ?
3. А что если руководство Локо знает что Джон полюбому уходит ?
А может Джон уже нашёл новое место ? Многие руководители не любят когда их кидают , предпочитают сами увольнять, Хотя бы для видимости.
Вся ситуация вокруг Охаёна подсказывает мне что тренер более адекватен чем руководство Локо .
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.05.2014 16:05 #

vovik-t (28.05.2014 12:14),
Да, с Быковым фигня вышла. Замену ему так и не нашли.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.05.2014 17:15 #

umnik (28.05.2014 16:04),
Да,согласен, это дополнительный вопрос. На кого менять? Это такой же риск. Если кандидатура не бесспорная, то смысл теряется. Тут-то уже худо-бедно система есть, игроки под тренера, хорошая база чтобы выиграть Еврокубок. Калибр возможного нового тренера должен быть не меньше Ивковича. Иначе и думать глупо.
На счет третьего пункта — Пашутин уже заявил прессе, что очень хотел бы продолжить тренировать Локо. Я думаю, Ведищев чуть от эмоций отойдет и решат его не менять. По крайней мере, убирать его — действительно бОльший риск. С другой стороны, кто не рискует, тот иногда не пьет шампанского)
Посмотрим.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.05.2014 17:24 #

vovik-t (28.05.2014 17:15),
При этом, при прочих РАВНЫХ, надо всегда отдавать предпочтение своему.
Тот кто претендует на место Пашутина должен быть однозначно лучше.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
28.05.2014 21:50 #

umnik (28.05.2014 15:54),
Да ладно,команда вообще была без химии,даже когда там был Парго,Макдональд,Прайс,Даврик,Начбар. В чемпионате России играли не особо хорошо. Я помню как хозяева клуба стали прессовать Блатта,что команда играет хреново. Другое дело,что потом начался в европе,в мире,да и в России кризис (если не ошибаюсь октябрь-ноябрь 2008 года),поэтому все как крысы и сбежали с тонующего корабля,одни литовцы и остались(как кстати и Блатт,за что честь ему и хвала). Другое дело,что Гемофарму уже проиграли без многих приглашенных летом звезд,но и нет никакой гарантии что при них они чего то добились бы.. Химки могут подтвердить. Имея в тот же сезон такой же сумашедший состав что и у Динамо (Дельфино!Гарбахоса!!) они умудрились проиграть в финале ЛР.. Так что не все так просто…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.05.2014 00:36 #

furtcovik (28.05.2014 21:50),
Про какую Химию ты говоришь в начале сезона ? В этом году в начале сезона многим тоже казалось что в Маккаби нет химии и не только.
Блатт строит команду постепенно. Была бы там и химия и резы, если бы не весь этот балаган с бабками.
И при чём тут Химки ??? Мало ли кому они проигрывали ? А Блатт то здесь причём ? Что они ему могут подтвердить ???
Сборная России, напомню тебе, слила перед евро в Испании все игры, даже с разгромным счётом. Ну и что ?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.05.2014 01:25 #

umnik (29.05.2014 00:36),
Да просто его бэкграунд показывает что он добивается успеха с андердогами,такими как Россия или Маккаби этого сезона. То Динамо изначально(по тем временам,то есть на период 2008 года) НА БУМАГЕ был сильнее даже нынешнего Маккаби. Я был на многих матчах того Динамо,благо живу в Западном округе,недалеко от Крылатского. У него внутри коллектива начался раздрайв. Все были недовольны свои временем,Прайс и Лаврик особенно кипишевали. Парго вечно с кислой рожей. Гомельский( дядя Гомеля) все время злился на Начбара,мол не отрабатывает сумашедший контракт. Моня тогда был далеко не чета нынешнему,уверенному в себе.
Но надо признать,победителей не судят,сейчас выглядит нелепо что-то говорить против Блатта,сейчас он возможно лучший тренер в Европе (хотя для меня Обрадович не слабее,как минимум). Поэтому хотел бы его увидеть в клубе с сумашедшим бюджетом типа Реал,ЦСКА,Фенер,где он будет ОБЯЗАН давать рез-т, где даже 12-й игрок будет с гонором..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.05.2014 01:42 #

furtcovik (29.05.2014 01:25),
Ты ошибаешься. На самом деле Россия с Кириленко,Холденом, Хряпой и Моней на подхвате не была андердогом.
Что собственно и доказал Блатт. ИМХО, лишь с Испанией они были андердогами.
Блатт умеет работать не только с мусором, но и со звёздами.
Го работал с Кирей,Хряпой,Шаврасом,Паркером,Вуйчичем. Со всеми у него были отличные отношения.
В твоём Динамо ему просто не дали даже начать. Там вообше ничего не успело начаться.
Команда с таким составом не строится за два месяца. Это нереально. Игрокам практически сразу перестали платить.
Признаюсь, что я сильно удивлён, что ты этого не понимаешь. Как бы не ждал от тебя
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.05.2014 02:00 #

umnik (29.05.2014 01:42),
Да была Россия андердогом! Особенно в 2007 году. По котировкам перед ЧЕ они шли где-то 6-7,НЕ ВЫШЕ!. Там было так: Испания,Литва,Греция,Франция,Турция…
Этого никто от наших не ожидал. Конечно,сейчас пост фактум,мы понимаем кем стали все эти игроки. Но тогда Хряпа имел мало игрового времени в НБА( недаром он потом вернулся через пол года в ЦСКА,и Мессина вообще ему не давал играть в евролиге-2008 год),Моня вообще был в опе,особенно морально.Вернулся из НБА в 2006-м и в Динамо был далеко не звездой. Холден,да не вопрос. Про Кирю молчу,он всегда в поряде,лн уже в 2000 году был лучшим игроком европы,еще не уехавшим в НБА(помнишь полуфинал ЦСКА-Маккаби в Париже)…
А до этого в 2003 году,в 2005 году наши вылетали уже в 1/4 финала. Еще я помню как поставил деньги что наши выиграют на ЧМ 2002 у Новой Зеландии с преимуществом +9,5.. Так они умудрились проиграть им 16!.. Я был тогда очень зол..
А касаемо того Динамо,попробуй узнать у кого то приближенного к Блатту,они скажут как там развивались события..
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.05.2014 02:02 #

А вот в 2008 году они уже ехали в ранге одного из фаворитов Олимпиады в Пекине,был тот самый случай когда они ОБЯЗАНЫ были выходить как минимум в 1/4 но…..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.05.2014 02:22 #

furtcovik (29.05.2014 02:00),
Я не про котировки. И лично я не пост фактум понял . Лишь золото было для меня сюрпризом.
Место в тройке я России отдавал ДО ЧЕ2007.
Кстати, почитай хотя бы интервью Блатта за две недели до ЧЕ. Где он пообещал критикам сборной , что они на ЧЕ не узнают свою команду.

"А касаемо того Динамо,попробуй узнать у кого то приближенного к Блатту,они скажут как там развивались события.."
Я слушал тогда интервью с Цвикой ( Шерф ). Он считался спецом по России. Так что мне ничего узнавать не надо.
Я хорошо помню. Ибо следил за Блаттом всё время.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.05.2014 02:44 #

umnik (29.05.2014 02:22),
Не знаю откуда у тебя излучала такая уверенность в 2007 году касаемо России… Наши проиграли 40 очков Франции за 5-6 дней до начала турнира,никто-ничто не мог гарантировать.. В квалифае к евро 2007(уже при Блатте) у России было нелепое поражение от Бельгии. Тогда самооценка касаемо сборной была ниже плинтуса. Францию наши боялись как огня,Испания действующий на тот момент Чемпион мира,Греция серебренные призер ЧМ,Литва имела наверное лучшую сборную в своей истории(хотя многие литовцы считают сборную 1999 года еще сильнее,но они сенсационно проиграли испанцам в 1/4 финала),Турки имели много звезд,немцы высоко котировались(из-за короля Новицки,плюс там был Окуладжа,Фемерлинг)серебряные призеры ЧЕ 2005,хорошие сборные по составу как обычно были у хорватов,словенцев. Сербы привезли какой-то полуторный состав,потому и вылетели еще в группе,вам кстати (если не ошибаюсь) проиграли.. Какая там была Россия.. Но фактор Блатта сыграл свою роль.. Но перед началом турнира,никто в такую сказку не мог поверить..
Помню кстати финал ПАО-ЦСКА того года,там кроме Саврасенко вообще наши не играли.( минуты Пашутина и Антошки не в счет)
 
Serii
Sergey

нет картинки
29.05.2014 07:00 #

То Динамо было невменяемой командой по бабкозакидыванию, составу и амбициям. Даже в ЦСКА хотя бы немного ждут, а тут все и сразу. Так что пролетело оно закономерно.
А по поводу, что Ватутин год назад оставил Мессину (ответ Вовику), то тут позволю напомнить, что он сам его нахваливал перед сезоном, когда Оли слили 20 очков, как потом и после — Этторе, только Этторе. Если бы он тогда в нем усомнился прилюдно, то сам бы себе грабли поставил. Так хотел Этторе и тот оказался профнепригодным. Поэтому он конечно выразил ему полную поддержку, хотя перед этим не дал шанса ни Пашутину, ни литовскому тренеру. Это он сейчас на него пшикает, потому что думает, что за 2 года уже забыли как он этого итальяшку тут возносил.
Господа в пиджаках с большой заплатой и большими возможностями — соизмеряйте свои победные амбиции, признавайте свои ошибки и старайтесь их вдумчиво исправить. Ну нету у Локо игроков уровня Досича, мотивированного Крстича, Хайнса, редко нормально играющего Уимса. Я уже молчу про Кауна, Хряпу, Ворона и Фрица, это лучшие россияне. Они вполсилы обыграют Локо. Легко сказать — вытащить у них концовку, как видете ли хотело руководство Локо. Маккаби повезло, хотя везет известно кому.
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.05.2014 11:36 #

Serii (29.05.2014 07:00),
"Даже в ЦСКА хотя бы немного ждут, а тут все и сразу"
Мне казалось тогда кризис начался и бабки сами собой кончились, а не потому что спонсоров результаты не устраивали.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.05.2014 12:29 #

furtcovik (29.05.2014 02:44),
"Не знаю откуда у тебя излучала такая уверенность в 2007 году касаемо России"

Ты не знаешь, зато я знаю. Я тогда не скрывал своего мнения. Даже после игры с Францией. Со мной тогда многие спорили.
Судя по его интервью , Блатт был спокоен как стог сена. Он в этих играх решал свои тактически задачи, и плевал на результат тех товарняков.
Зато подготовил, как и обещал, сборную великолепно. Функциональная подготовка игроков сборной России была на высочайшем уровне.
Блатт знал что в период проведения ЧЕ (начало сезона) это будет решающим фактором. Ибо разница в подготовке игроков на тот период сильно колеблется.
Все тактические схемы игроки сборной освоили отлично и поверили тренеру.
Ну а я поверил тренеру ещё раньше В команде была налажена чёткая иерархия, и все её приняли.
То есть, всё то, что зависило от тренеров, было выполнено (именно на этом основывалась моя уверенность), а ты мне про резы товарняков говоришь …
Команда не останавливала тренировочный процесс ради их результатов.
Вот почитай :
www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/3267670.html?sim

P.S.
это то, что я нашёл на скорую руку, но были ещё включая на иврите.

"Мы работаем по плану – с таким расчетом, чтобы вывести игроков на пик к началу чемпионата Европы. Для этого у нас есть еще почти три недели. Уверяю вас, когда они пройдут, вы не узнаете сборную России. Это будет совершенно другая команда!"
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.05.2014 14:11 #

umnik (29.05.2014 12:29),
Понимаешь,любой тренер до любого крупного турнира должен обнадеживать и игроков и болельщиков,руководителей федерации что все будет ХОРОШО… Иначе его не поймут.. Вон Василий Карасев тоже проиграл Литве 30 очков и говорил ничего страшного,все идет по плану,на ЧЕ вы увидите совсем другую команду.. ВСЕ тренеры так говорят.. Просто Дэвид выиграл и мне сейчас нечем крыть,касаемо конечного результата… А так.. Все так говорят,тренеры по всем игровым видам спорта,тренеры которые тренируют более или менее элитные сборные.. Никто не скажет как Мессина недавно перед поездкой в Милан,мол похоже я НЕ соответствую уровню этой команды.. С таким настроем далеко не уедешь…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.05.2014 18:42 #

furtcovik (29.05.2014 14:11),
Ещё как понимаю ! Как и то что Блатт не Карасёв ! Разница между нами в том, что ты оценил Дэвида ПОСЛЕ победы.
А я оценил его на несколько лет раньше. Ведь до этого он тренировал Маккаби. И в него я верил с самого начала.
И знал что его слова не пустые.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2014

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии