Результат полуфинального матча в Единой Лиге ВТБ

28.05.2014 13:00

Единая Лига ВТБ. Плей-офф. Полуфинал.

Нижний Новгород — Летувос Ритас — 87:81

Счёт в серии - 1:0

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей плей-офф Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
furtcovik
Василий

нет картинки
28.05.2014 14:15 #

Любопытно,даже если ЛР выиграет сиррожи лигу,все равно получат только путевку в квалифай евролиги… Мда… Надеюсь это последний сезон литовцев в этой лиге,себя ведь надо уважать,их вообще не во что ставят в этой недолиге. И это Литву,сверхдержаву. Перепутали наверное с кем то…
А нашим желаю не грандов литовцев (в баскетбольном плане) обижать,а самим свой чемпионат развивать.. Подтягивать например Автодор Саратов,Пермь. И не делать экспансию в баскетбольном плане куда не надо ( то есть в Литву-это провокация.Ведь по рейтингу сборных Литва стоит выше наших,у них свой добротный чемпионат,из-за нас они должны подстраивать календарь своего чемпионата, провокация -это когда Нептунас играет в финале своего чемпионата,но отказывается играть в евролиге,в случае если команда проиграет в финале и им придется играть в квалифае евролиги,мол играть в чемпионате России выгоднее что для меня лично дурость. Сабас должен ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ своей баскетбольной страны). Вон на хоккее были президенты 3-х стран: Россия-Белоруссия-Таджикистан. Добавим к ним Астану и получиться то что надо… Хороший баскетбольный чемпионат.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.05.2014 14:30 #

furtcovik (28.05.2014 14:15),
Последний. В Литве со след. сезона 4-ох круговой чемпионат. В ВТБ смогут играть только команды свободные от Еврокубков.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
28.05.2014 14:44 #

kiria (28.05.2014 14:30),
Ну вот Нептунас играя в финале чемпионата Литвы и отказался от еврокубков. Я так понимаю даже если выиграют у Жальгириса и получат путевку в евролигу(по лицензии Б),все равно откажутся и будут играть в чемпионате России,так как там вроде российские хозяева.. Уму непостижимо…. Скандал..
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.05.2014 14:59 #

Будем надеется на красивый баскетбол. В этом году все полуфинальные матчи, которые можно — 8 штук из возможных 10 будут показаны в прямом эфире общедоступного канала Россия 2. в записи будут только два матча совпадающие по времени проведения с другими матчами. Кого покажут в записи можете догадаться.
Хорошо, вот только в Челябинске местные кабельные операторы показывают Россию 2 пропущенную через местную телестудию. смотреть картинку на выходе не возможно без слез, она на уровне того, что показывают в лучших моментах.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.05.2014 18:07 #

furtcovik (28.05.2014 14:44),
Если Нептунас выиграет чемпионат Литвы — он будет играть в Евролиге, никаких отказов не будет.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.05.2014 19:18 #

Веселая 1я четверть, вперед Нижний!
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
28.05.2014 19:55 #

Какая же приятная команда у НН, просто подкупает свое игрой любой имеет право на бросок.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.05.2014 20:09 #

Бузер от Рочести и +7 перед третей
думаю все решится в концовке
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
28.05.2014 20:28 #

Сема тащи!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2014 20:38 #

Вот так Нижний.) Молодчики, показали, что не зря оказались в полуфинале. Буду в финале за них болеть.)
Если пройдут, конечно.)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.05.2014 20:38 #

Нижний с победой! Интересный и зрелищный матч, Антонов в концовке лучший.
Удивительно на самом деле, что Ритас после удаления Губанова и Коробкова не смог реализовать свое преимущество в краске против Антонова играюшего центра и Томпсона на позиции МФ.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.05.2014 20:39 #

Jordan23thAirlines (28.05.2014 20:38),
о как, судя по всему оптимизма ко 2му полуфиналу ты не питаешь?)
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
28.05.2014 20:41 #

Бабурин весь сезон играя мало выходит и делает 3 из 5 трех, Антонов с каменным лицом реализует решающие броски, Хвост у которого игра не заладилась просидел всю вторую половину вышел на концовку и забил решающий мяч порвав дистанцию и бросив через руки. Что Лукич сделал с нашими ребятами, заразив их такой уверенностью молодчина просто
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2014 20:43 #

Нижний с победой. Сёма лучший.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2014 20:48 #

FRY (28.05.2014 20:39),
Нет, напротив, я там уверен в серьезной рубке.) Но Нижегородцы молодчики просто, трудно не болеть за них, заслужили. Впрочем, буду я топить за них, или нет — это мало, что поменяет.) Вторая полуфинальная пара явно сильнее. И Нижний сейчас за Евролигу бьется, фактически. В финале просто красивый баскетбол будет.)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
28.05.2014 21:12 #

Alexman (28.05.2014 18:07),
Если выиграют чемпионат, сиррожа как пить дать будет мутить воду,мол нахрен вам ваш чмошный чемпионат,играйте у нас и будет вам счастье.. По другому он ничего придумать не сможет.. Интересно,только смог бы он или наши журналистики в лицо сказать Сабонису что у вас чмошный,слабенький чемпионат,вам выгодно у нас играть,вы же никогда до втб ничего нигде не выигрывали..
 
cduk
cduk

нет картинки
28.05.2014 21:28 #

Если ЛР выйдут в финал, то получается третье место в втб дает путёвку в евролигу (может быть и в груповую стадию), как второе место чемпионата России?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.05.2014 21:35 #

cduk (28.05.2014 21:28),
Только российские клубы получают места в еврокубках согласно успехам в ВТБ. Литовские клубы получают по успехам в своём чемпионате
 
furtcovik
Василий

нет картинки
28.05.2014 21:59 #

cduk (28.05.2014 21:28),
Так как матчей за 3-е место место у нас нет,то получает его команда которая заняла как можно более высокое место в регулярном чемпионате.А так как это УНИКС значит он получит лицензию Б… Хотя … Если считать логику наших хитропопых составителей календаря,с учетом что НН выбил абсолютно лучшую команду регулярки,и каким то неадекватным способом перехватили преимущество своей площадки перед ЛР,то почему бы тогда не считать что и они имеют больше прав на 3-место в чемпионате( если выиграет ЛР),ведь Химки АБСОЛЮТНАЯ лучшая команда регулярки,а они их выбили… так что…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
28.05.2014 23:07 #

cduk (28.05.2014 21:28),
Распределение мест в Евролигу следующее: Если в финал выйдут Уникс и Нижний, то Россия получает три места (ЦСКА + Уникс + НН). Если ЛР и Уникс — то два (ЦСКА + Уникс), если ЦСКА и НН — то два (ЦСКА + НН), если ЦСКА и ЛР — то одно (ЦСКА).
 
furtcovik
Василий

нет картинки
28.05.2014 23:26 #

Alexman (28.05.2014 23:07),
Я неправильно написал касаемо 3-го места,с учетом если ЛР выйдут в финал. Тогда у России вообще только ЦСКА будет играть в евролиге. Понятно что у ЛР вообще особо нет шансов тогда. НЕ ДАДУТ. НН больше нужен в финале.Вон сегодня дали Гецевичусу неспортивный за 3 минуты до конца,я особо там ничего не заметил…
А с другой стороны ЛР финал особо и не нужен,какой смысл бороться,если даже за победу в турнире вы будете играть только в квалифае евролиги?! Чистой воды порнография
 
boletus
Семен

нет картинки
28.05.2014 23:35 #

Alexman (28.05.2014 23:07),
Откуда такая трактовка про одно место в случае финала ЦСКА — ЛР? На википедии стоит флаг России напротив ВТБ.
 
SERVER
SERVER

нет картинки
28.05.2014 23:57 #

furtcovik (28.05.2014 21:12),
Умиляет, с каким трепетом ты переживаешь за литовский баскетбол, аж слезу прошибает… Не иначе, метишь в почетные президенты литовкой баскетбольной федерации) Предлагаю прекратить лить грязь на Лигу ВТБ- при всех недостатках проект дает нам главное — возможность наслаждаться красивым баскетболом в исполнении классных игроков.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.05.2014 00:12 #

boletus (28.05.2014 23:35),
Лига ВТБ — это не чемпионат России. Чемпионата России вообще нынче не существует, и места российских клубов распределяются через лигу ВТБ. Прямые путёвки в Евролигу от России получают победитель и финалист ВТБ. Но, если одно из этим мест занято иностранной командой никакого "перехода хода" не должно происходить. Евролига идёт дальше по лесенке чемпионатов. Это довольно логично, исходя из инфы на википедии.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.05.2014 00:24 #

SERVER (28.05.2014 23:57),
Да мне наср..ть что тебя там умиляет, и твои абстрактные разговоры и льющиеся вода про красивый баскетбол и классных игроков. Я просто считаю что Литва самодостаточная в баскетбольном плане страна(мягко говоря) и нечего заниматься экспансией их баскетбола. Вот и все. Пусть попробует Германия заняться экспансией голландского футбола,их быстро на х.. Нидерланды пошлют..
 
SERVER
SERVER

нет картинки
29.05.2014 00:57 #

furtcovik (29.05.2014 00:24),
То, что у тебя диарея — и так заметно, незачем объявлять об этом громогласно) Это лечится, сходи к врачу. Только похоже, причина твоей "дрисни" заключается в постоянном страхе перед "сиррожей" во главе баскетбольной "экспансии". А это уже серьезная клиника — фобия, мания преследования и т.д. Не стоит запускать…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.05.2014 01:38 #

SERVER (29.05.2014 00:57),
А что сиррожа не приезжал в Химки на финал 4-х Кубка Европы в 2012 году?! Встретился с бармолеем,и бармалей не с того не с чего объявил что все участники лиги втб должны со следующего сезона(2012/2013) получать путевки в Евролигу ТОЛЬКО через втб лигу?! И сиррожа там же со своей уникально ехидной улыбочкой стал изысканно так третировать всех,теперь только через втб турнир будут пробиваться все участники в евролигу. Если не ошибаюсь,через день Сабас ответил что для Литвы приоритетным соревнованием будет:1)чемпионат Литвы 2)Еврокубки 3) все остальное…
Да и вообще,твое остроумное словоблудие для меня что слону дробина,я тебе факты,а ты мне какой-то детский лепет.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.05.2014 04:27 #

furtcovik (28.05.2014 23:26),
Во-первых, не неспортивный, а технарь, во-вторых, за разговоры.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.05.2014 06:17 #

Как и ожидалось — матч вышел отличный. Напряжение и борьба на уровне. НН в концовке — просто блеск. Фактически не дали ЛР особых шансов.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.05.2014 08:22 #

Интересный парадокс: российские клубы пробиваются в Евролигу только через Лигу ВТБ, а литовские и через ЛВТБ и через местный чемпионат. За что им такие привилегии?
 
workman
workman

нет картинки
29.05.2014 08:41 #

Alexman (29.05.2014 00:12),
Имхо, лицензию В получает 1 и 2 среди российских команд в ВТБ, независимо от мест среди всех участников. Переход по лесенке будет, если 1 или 2 будет ЦСКА. А вот как распределится путевка в квалификацию от ВТБ это интереснее, вариантов много.
 
Player13
Станислав

нет картинки
29.05.2014 09:01 #

Бармалей все сам решит)
 
boletus
Семен

нет картинки
29.05.2014 10:20 #

Alexman (29.05.2014 00:12),
"Прямые путёвки в Евролигу от России получают победитель и финалист ВТБ"
Вот на это есть ссылка?
Я все жду хоть каких-то комментариев хоть от Широкова, или от Сережи, но все молчат как партизаны. Бертомеу по поводу лиги ВТБ тоже ничего не говорит, максимум: "Говорить о том, получит ли УНИКС или другой клуб wild card для участия в Евролиге на следующий год, еще рано. Давайте дождемся окончания сезона, посмотрим на состав команд, их результаты в Лиге ВТБ."

В прошлом году чемпионат России существовал, Химки в нем заняли 2 место, но за месяц до конца первенства Сережа придумал суперформулу, благодаря которой Химки пошли в Еврокап. Чемпионат России существует, ибо права на него у лиги ВТБ. Но как определяются места в этом чемпионате и путевки в Еврокубки, никто не оглашает почему-то. На спортс.ру один болельщик Локо написал, что они в следующем году вообще в Еврочеллендже.
В моем понимании руководство лиги должно огласить, кто занимает какое место в чемпионате страны. Но отдавать свои места в Евролиге идущим снизу по лесенке Италии, Турции, Литве — это ж какими надо быть идиотами.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.05.2014 11:50 #

boletus (29.05.2014 10:20),
В прошлом году изначально был договор с Евролигой о том, что путёвки распределяются по результатам обоих чемпионатов (сумма баллов), точнее, общественность о нём узнала в декабре месяце.

basketball.ru/news/main/2012/12/15/main_310 …

За месяц до конца сезона же стало известно, что в случае равного количества баллов, преимущество имеет та команда, которая в ВТБ заняла более высокое место.

"Чемпионат России существует, ибо права на него у лиги ВТБ."

А вот здесь начинаются интересные вещи, права на чемп. России принадлежат РФБ, которая на три года передала эти самые права ВТБ, но, недавно по решению суду мы узнали, что нынешний созыв РФБ нелегитимен, по сути федерацией управляли левые люди с улицы.

Инфой я пользуюсь той же, что и ты. Другой пока просто не существует.

Кстати, офф-топ, недавно наткнулся на интересную ссылку — как выглядела бы "лесенка" чемпионатов, если бы в европейском баскетболе использовали систему УЕФА.

eurokorbo.blogspot.deeurokorbo.blogspot.de/p/ranking-uefa.html
 
boletus
Семен

нет картинки
29.05.2014 13:23 #

Alexman (29.05.2014 11:50),
Да, объединил я 2 разных во времени события) Но факт в том, что вот Сережа решил в конце чемпионата, что приоритетнее лига ВТБ, так и сделали. Такое ощущение, что они надеются, что НН выйдет в финал, и не надо будет ничего решать.
А в связи с нелигитимностью РФБ вообще Автодор и Сургут на Евролигу могут посягать))
Рейтинг УЕФА я очень люблю, жаль в баскете даже отдаленно ничего подобного нет.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.05.2014 13:39 #

Got (29.05.2014 08:22),
За то что играют в Российском чемпионате. Сиррожа же их в турнир подтягивал,а не они к нему просились( я говорю про ЛР и Жальгирис. Понятно что скажем Нептунас или какой то Невежис с удовольствием будут играть в нашей лиге,да вот сирроже они особо не нужны,просто учитывая что уйдут ЛР наверняка в следующем сезоне,он будет делать все чтобы хоть какуе то литовскую команду оставить,в данном случае Нептунас,у которых я так понял есть в том числе и российские хозяева). Интересно,что литовцы что все остальные команды не из России,какие особые привилегии имеют?!.. Выиграть лигу втб и играть только в квалифае евролиги?.. Хммм?… Не особо великая привилегия как по мне,я думаю ЛР и так даст бармалей место в квалифае,учитывая что Нептунас не хочет в нем играть.. Особо привилегий не вижу,сиррожа же их приглашал..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.05.2014 13:47 #

Got (29.05.2014 08:22),
Литовским клубам и платят ещё за участие в лиге. Подобные привилегии лига им предоставляет, поскольку понимает, что без литовских клубов, статусная восточноевропейская лига — это фарс.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
29.05.2014 14:07 #

Alexman (29.05.2014 13:47),
Всем клубам платят в ВТБ.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
29.05.2014 14:20 #

Rizanin (29.05.2014 14:07),
Литовские клубы (ЛР и Жальгирис) получали больше, есть там пунктик в регламенте… Ненамного, но больше.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.05.2014 14:37 #

FRY (29.05.2014 04:27),
Технарь,согласен. Сорри. Симону тоже дали за разговоры.. Можно подумать после фолов все молчат,просто кому то дают,а кому то нет…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2014

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии