«Кливленд» рассматривает кандидатуру Дэвида Блатта на пост главного тренера

07.06.2014 11:28

Главный тренер тель-авивского «Маккаби» Дэвид Блатт претендует на аналогичную должность в «Кливленде». Как пишет ESPN.com, клуб из Огайо уже связывался с 55-летним специалистом.

В списке «Кавальерс» помимо Блатта присутствуют еще несколько кандидатур. Собеседование с бывшим главным тренером сборной России носило неофициальный характер.

В четверг стало известно о том, что Блатта в своем тренерском штабе хочет видеть новый рулевой «Уорриорз» Стив Керр. «Нью-Йорк» и «Миннесота» также заинтересованы в назначении его на должность ассистента.

Блатт, который в этом сезоне привел «Маккаби» к триумфу в Евролиге, называется одним из кандидатов на пост главного тренера московского ЦСКА. Тренер ранее изъявлял желание перебраться в НБА, при этом хотел бы возглавить одну из команд лиги, а не работать в штабе в качестве помощника.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: НБА Кливленд Кавальерс Дэвид Блатт тренеры

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Saniog
Александр

нет картинки
07.06.2014 11:29 #

Может из Беннета сделал бы человека)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.06.2014 12:53 #

Saniog (07.06.2014 11:29),
Скорее уж из Ирвинга. У него всегда маленькие важную роль играют. А заиграли бы пацаны с характером: Денг, Топмсон.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.06.2014 12:57 #

А вообще, отличный вариант бы был.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
07.06.2014 13:00 #

Блатт и первый номер "драфта тысячелетия"? Пахнет возвращением в элиту. Главное, чтобы кливлендские руководители-недотыкомки не путались под ногами.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
07.06.2014 13:22 #

Jordan23thAirlines (07.06.2014 12:53),
думаю ноги Денга там не будет больше
 
Alter-ego
Александр

нет картинки
07.06.2014 16:32 #

Я бы с интересом посматривал на такую команду!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.06.2014 21:08 #

Alter-ego (07.06.2014 16:32),
Я бы за нее топил, при таких раскладах.))
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.06.2014 21:55 #

Было бы супер лето. Джон в Кахе Кутче, Дэвид в Кливленде!
 
1010
1010

нет картинки
07.06.2014 22:05 #

В какую команду НБА Блатт перейдет, за ту и буду топить.

ПС
А лучше бы остался дома
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.06.2014 22:11 #

Теперь понятно, откуда интерес к Лиходею. Блатт решил реабилитироваться за то, что ни разу его в сборную не брал.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.06.2014 23:09 #

А можно будет игровую джерси купить с его именем ?)))

А вообще, уж если кто-то из европейских тренеров и смог бы добиться успехов (условных) в НБА, так это Блатт. Он не деспот, он позволяет игрокам играть свою игру (по-другому в НБА нельзя однозначно), он прекрасный мотиватор и отлично ведет игру по ее ходу. Я был бы рад такому варианту.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.06.2014 23:21 #

Дэвиду 55! Всегда думал, что он лет на 10 моложе
 
furtcovik
Василий

нет картинки
07.06.2014 23:34 #

Ky3bMu4 (07.06.2014 23:09),
Вообще то он не совсем европейский тренер… Я бы его сравнил с Д,Энтони. Оба американца,один с еврейскими корнями,другой с итальянскими. Другое дело что оба тренировали( Дэвид мягко говоря продолжает тренировать и как!) европейские клубы,причем оба тренировали Бенеттон Тревизо. Кстати,наш Чика провел один сезон у Д,Энтони в Бенеттоне.
Вообще,я уже не первый год жду когда РЕАЛЬНО клуб НБА возглавит европейский тренер,но пока это только мечты…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.06.2014 23:51 #

furtcovik (07.06.2014 23:34),
Кроме как в Европе, он нигде тренером не работал. Так что, совсем европейский.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
08.06.2014 00:17 #

umnik (07.06.2014 23:51),
Ну вообще-то Д,Энтони мягко говоря имеет не меньший опыт в европейском баскетболе чем Блатт.. Он вообще то еще и игроком был легендарным по европейским меркам( да и в НБА засветился на заре своей карьеры). Но от этого он не стал для меня меньше американцем… Английский язык для него (для Д,Энтони) родной,поэтому ему ничего не мешало плавно трансформироваться из европейского баскетбола в американский. Ну а для тебя если Блатт европеец,значит европеец.Не вопрос.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.06.2014 00:40 #

furtcovik (08.06.2014 00:17),
Ну причём здесь Д,Энтони ? Это ты решил его сравнивать с Блаттом.
Я тебе в этом совсем не мешаю. Хочется сравнивать — сравнивай на здоровье !
Но рассуждай логически и не противоречь фактам.
Повторяю спецом для тебя — Блатт не тренировал ни одну не европейскую команду.Работал тренером ТОЛЬКО в европейском баскетболе. Это ФАКТЫ. ОК ?
Так какой он тренер ? Ясно дело, пока только европейский !
От того что Д,Энтони (по твоему мнению) имеет не меньший опыт в европейском баскете чем Блатт, не делает самого Блатта "не совсем европейским тренером."
Ну сам подумай
 
furtcovik
Василий

нет картинки
08.06.2014 01:21 #

umnik (08.06.2014 00:40),
Де-факто он конечно европейский тренер(не для кого не секрет что он а Америке не работал),но как по мне,ему легче будет интегрироваться в американский баскетбол чем кому либо другому из европейских тренеров. Английский для него родной язык,ментальность людей для него не чужая( да он провел больше пол жизни на исторической родине,но тем не менее или как говорится на английском but still..). Есть такой хоккейный тренер как Крюгер,он канадец,но наверное лет 25-30 жил в Швейцарии,тренировал сборную этой страны. Свой в доску для европейского хоккея,но как только ему поступило предложение от Эдмонтона (2 сезона назад),он уехал туда немедленно. А между тем,европейцам,которые добивались куда большее в европейском хоккее чем он туда мягко говоря не зовут… Будь ты кто,русский,швед,финн.. ( Правда,если быть до конца честным,были 2 тренера — Алпо Суханен и великий чех Иван Глинка,но было это в начале 21 века,и тренировали они немного,им просто не дали себя проявить.)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.06.2014 01:37 #

furtcovik (08.06.2014 01:21),
Так я тоже считаю что ему легче интегрироваться в американский баскетбол, чем другим европейским тренерам. Но и это не повод назвать его не совсем европейским тренером.
А о том, что он в состоянии добиться там максимально высоких достижений, я говорю уже не один год . Немного везения, немного помощи и терпения со стороны руководства и … всё у него там получится.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
08.06.2014 01:48 #

umnik (08.06.2014 01:37),
Согласен что у него может там получиться. Более того,если у него там все сложиться удачно,это может стать трамплином и для других тренеров из европы,со временем попробовать свои силы там. А то у американцев уж больно присутствует предубеждение касаемо тренеров из европы,а я с этим категорически не согласен.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.06.2014 02:11 #

furtcovik (08.06.2014 01:48),
ОК. С другой стороны их предубеждение понять можно.
Даже у Дэвида по началу будут определённые проблемы. Это неизбежно.
1. Он пока недостаточно хорошо знает команды и игроков НБА. На знакомство нужно какое-то время.
Блатт привык конкретно готовиться к сопернику, а на первых порах это будет непросто.
2. Убедить американцев играющих в Европе выполнять его требования (и кое-что принимать просто на веру) гораздо проще, чем американцев играющих в НБА.
В Европе у него авторитет, и если кто-то не знает кто такой Блатт,
агент игрока втолкует это своему клиенту.

Разумеется, знание языка на уровне родного, знание американской ментальности должны ему помочь. Но этого мало.
На первых порах нужна немалая помощь со стороны руководства клуба. А также большое терпение. Убедить всех в своём подходе (конечно,адаптированном к НБА) Блатту будет непросто. Но я верю
 
furtcovik
Василий

нет картинки
08.06.2014 02:15 #

umnik (08.06.2014 02:11),
Интересно,а что руководство Маккаби думает касаемо отъезда Блатта в НБА? Не будут препятствовать? Такой шанс ведь выпадает не часто…
 
vad
vad

нет картинки
08.06.2014 04:56 #

furtcovik (08.06.2014 01:48),
Конечно есть предубеждения, в Европе всё таки тренер это авторитет, в НБА куча игроков которые не имеют никакого уважения к тренерам, к сожалению ГМы идут у них на поводу. То есть если тренер не играл в НБА ему будет очень тяжело с такими игроками.
Про Блатта согласен, у него есть опыт американских университетов, я думаю что у него могло бы получиться, но что мне уж очень хозяин Кливленда не нравится, вот если в Маями бы, у нас игроки которые вполне бы в его защитные шемы уложились, ну это мечты.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.06.2014 14:46 #

Вообще я обычно против назначений непонятно кого (читай не тренировавших в НБА). Но сейчас такое время, время опрометчивых решений. Кидд тренер. Керр тренер. Фишер уже чуть ли не тренер. Из НСАА берут прямо в главные. При этом Дантони и Майк Браун продолжают претендовать на должностт гоавных тренеров, а Стэн Ван Ганди видится чуть ли не гуру. В этой связи, конечно, приглашение европейца было бы риском никак не бОльшим.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2014

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии