Евролига утвердила состав участников сезона 2014/15

25.06.2014 23:42

Объявлены 23 команды-участницы основного раунда и 8 участников квалификации.

На собрании правления Евролиги, которое прошло в Барселоне, был единогласно утвержден состав следующего сезона турнира. Wild-card в основной турнир получили немецкая "Альба", сербская "Црвена Звезда" и дебютанты - итальянский Динамо Сассари. Также дебютировать в Евролиге будут российский "Нижний Новгород" и литовский "Нептунас". 

Также Евролига официально подтвердила отказ киевского "Будивельника" от участия в еврокубковых турнирах этого сезона. При этом указывается, что если бы киевляне не отозвали свою заявку, им бы пришлось играть в квалификации Евролиги.

Состав следующего сезона Евролиги выглядит так:

Испания: Реал, Барселона, Лабораль Кутча, Уникаха, Валенсия
Турция: Фенербахче, Анадолу Эфес, Галатасарай
Италия: Армани Джинс, Динамо Сассари
Россия: ЦСКА, Нижний Новгород
Греция: Панатинаикос, Олимпиакос
Германия: Альба, Бавария
Литва: Жальгирис, Нептунас
Франция: Лимож
Хорватия: Цедевита
Сербия: Црвена Звезда
Израиль: Маккаби Тель-Авив
Польша: Туров
+ победитель квалификации

В квалификации примут участие восемь команд:

- АСВЕЛ (Франция)
- Нимбурк (Чехия)
- Хапоэль Иерусалим (Израиль)
- Левски (Болгария)
- Зелёна-Гура (Польша)
- Страсбург (Франция)
- Теленет Остенде (Бельгия)
- УНИКС (Россия)

В этой восьмерке обладателями wild-card стали сразу три клуба - АСВЕЛ, "Хапоэль" и УНИКС. Квалификация пройдет в конце сентября, вероятным местом проведения турнира называют Софию.

Жеребьевка Евролиги состоится 10-го июля в Барселоне.

Добавил: Alexman
isport.ua

Теги: Евролига отборочный турнир

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
umnik
Маккаби

нет картинки
25.06.2014 23:48 #

Иерусалим, даёшь Евролигу !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.06.2014 23:49 #

Только непонятно за что Иерусалиму дали место в квалификации…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.06.2014 23:55 #

felix-r (25.06.2014 23:49),
Возможно, остальные отказались, либо не смогли соответствовать всем условиям Евролиги. Например, Асвел в чемпе Франции вылетел в четвертьфинале. По лесенке чемпионатов, путёвку в квалифай должны были получать Вентспилс и Ворчестер Вулфс из Британии.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
25.06.2014 23:57 #

надеюсь Нептунас зацепит одну-две победы
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.06.2014 00:04 #

Alexman (25.06.2014 23:55),
А почему Ритасу не дали?
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.06.2014 00:06 #

потому что опять бы выиграли….
а 3 команды от Литвы в евролиге это за жирно
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 00:14 #

У Германии 2 команды, у Италии 2 команды, у Литвы 2 команды, у Турции 3 команды
Пора Израилю бороться за 2 путёвку. Бармолей в принципе не против.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.06.2014 00:26 #

felix-r (26.06.2014 00:04),
Если бы Нептунас не приняли, тогда может и дали бы, а так прав Макар — жирно нам три клуба.
 
Ravanelli
Vaidas

нет картинки
26.06.2014 00:32 #

Иерусалим имеет новенъкую арену на 11600 болел! Будут отличные дерби с Маккаби
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.06.2014 00:35 #

Жаль Будки нет в этом сезоне. Будем болеть за литовцев.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.06.2014 00:46 #

Eugene (26.06.2014 00:35),
За Нижний можно было бы поболеть
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.06.2014 02:25 #

Karatell (26.06.2014 00:46),
Я буду болеть за УНИКС.)) Ну, и за Нижний, конечно.)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.06.2014 02:59 #

А почему у Испании 5 команд. Было же написано в регламенте, что максимум 4. Каха должна была идти в Еврокубок.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.06.2014 03:36 #

vovik-t (26.06.2014 02:59),
Действительно, что-то такое было
 
Serii
Sergey

нет картинки
26.06.2014 06:34 #

Если провести серию Каха-Нижний, то думаю, что Нижний не выиграет. Поэтому у Испании 5 команд. Вот почему у Германии 2 команды? Поболеем за Нижний и Хапоэль.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.06.2014 07:18 #

vovik-t (26.06.2014 02:59),
Потому что Испания
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.06.2014 07:24 #

Serii (26.06.2014 06:34),
А если провести серию Каха-Химки, то выиграют Химки. Меня не волнуют гипотетические серии, мне важно что у них записано в регламенте, официальном документе. Оригинала я, конечно, не видел, но буквально пару недель назад они на сайте приводили выдержки, лень искать сейчас, но найти могу. И там четко было прописано, что пять команд быть не может от одной страны, что если какая-то левая команда выигрывает чемп или Еврокубок, а при этом уже есть 4 команды с лицензией А из этой страны (явно подразумевалась Испания, но прямо не сказано), то в этом случае команда с лицензией А, показавшая худший результат в местном чемпе, выпадает из Евролиги в этот год и идет в основную сетку Еврокубка (даже не в квалифай евролыжный). Такой командой по факту стала Каха, я еще подумал, вот дожили таугрес в Еврокубке. Неужели мне все это прриснилось?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.06.2014 08:10 #

vovik-t (26.06.2014 07:24),
Мафия своих не сдает.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.06.2014 08:12 #

В квале УНИКС смотрится явным фаворитом, но учитывая скверную традицию вылетать от разных нибурков, все может быть.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.06.2014 08:15 #

vovik-t (26.06.2014 07:24),
Нее, больше похоже на групповую галюцинацию, а вообще мне тоже интересно, когда Евролига станет серьёзным турниром с чётким регламентом, а не каким-то левым турниром по приглашению левой пятки Бертомеу? Хотя если даже команды с лицензией А банкротятся и отказываются от участия — в ближайшее время на перемены надеяться не стоит похоже
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.06.2014 08:30 #

townofwinds (26.06.2014 08:15),
Когда права на Евролигу передадут ФИБА.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.06.2014 08:38 #

Got (26.06.2014 08:30),
Кстати, это может помочь. Тем болле, как я понимаю, всё равно клубы не очень-то зарабатывают на Евролиге сейчас. Хотя от банкротства достаточно сильных команд, типа Сиенны это всё равно не спасёт. Всё-таки в европейском баскетболе надо что-то с финансированием делать. Не могу даже представить себе чтобы в футболе команда постоянно боровшаяся за победу в достаточно сильном чемпионате вдруг прекратила своё существование
 
boletus
Семен

нет картинки
26.06.2014 09:20 #

vovik-t (26.06.2014 07:24),
Правило 4 команд распространяется на лицензии А и Б. Команда с лицензией С как бы вне страны.
Если бы в финал Испании вышла Валенсия, то она бы получила лицензию Б, выбив Каху, и играли бы 4 команды.
Если бы в финал Испании вышла Севилья, то она бы выбила Каху, но Валенсия все равно была бы 5 командой.
 
boletus
Семен

нет картинки
26.06.2014 09:28 #

townofwinds (26.06.2014 08:38),
Дело в том, что всех все устраивает. Из сильных чемпионатов обделена только Россия, а мальки типа Польши рады уже тому, что они в Евролиге, хотя должны быть в Еврочеллендже.
У Израиля еще очень низкая позиция в лесенке, но у них и второй приличной команды нет.

Если бы у Иванова были яйца, то он мог бы найти ключевой момент, когда Пао и Оли дошли до точки кипения в отношениях с Евролигой (а такие моменты были), и организовать свою Евролигу, забрав к себе многих обделенных (испанские клубы без лицензии, югославские команды сейчас сократили, Ритас, Галатасарай может быть), но его потуг хватает только на Бизонс и Интер Братислава.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 09:31 #

Got (26.06.2014 08:30),
Всё познаётся в сравнении. Не дай бог под эгидой ФИБА !

А вообще руководство Евролиги , несмотря на постоянную утечку игроков, свою работу улучшает с каждым годом.
У России 2 команды (а не 3-4) из-за того, что баскет в России не популярен. Даже ЦСКА проводит игры на площадке,
не соответствующей стандартам Евролиги. Ваши общественные каналы не транслируют игры даже с участием ЦСКА.
Залы на играх не заполнены, ажиотажа нет … Печаль короче.

Почему у Германии 2 места ? Потому что залы запонены, потому что с комерческой стороны это хорошо для Евролиги.
Создайте в Питере сильный в комерческом плане клуб ( который не на год или два) и Бартомео рад будет видеть их в Евролиге.
Найдёт возможность как это сделать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 09:34 #

boletus (26.06.2014 09:28),
"У Израиля еще очень низкая позиция в лесенке, но у них и второй приличной команды нет."

1.Поэтому мы и молчим в тряпочку.

2. Но появился некоторый шанс что будет у нас ещё одна сильная команда — поэтому Иерусалиму дали участвовать в квалификации.

P.S.
Причём здесь Иванов и его яйца?
Cозданние альтернативной лиги — это совсем несерьёзно. А главное — РАДИ ЧЕГО ???
У некомерческой лиги нет шансов. Перетянуть греков это утопия.
Тоже по испанским клубам. У них кроме Евролиги есть своя лига.
Израиль (Маккаби) итак всё устраивает. И т.д.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 09:37 #

townofwinds (26.06.2014 08:38),
Сравнивать с футболом даже не смешно.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.06.2014 10:19 #

umnik (26.06.2014 09:31),
Да я не конкретно про Россию, а вообще: все эти уайлд-карты и то что состав участников определяется не по итогам чемпионатов, а после какого-то заседания, по каким-то левым причинам, вполне возможно что и не без вознаграждения… Всё это похоже не на главный европейский турнир, а на дворовой, типа ''пацаны, завтра в баскет играем, кто сможет — приходите''. И да, я понимаю что футбол в Европе далеко впереди баскетбола, а может и всех остальных видов спорта вместе взятых, но ведь надо искать возможности стать лучше, а не оправдания чтобы этого не делать
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 10:35 #

townofwinds (26.06.2014 10:19),
Я думаю что не всё так грустно. Далеко до идеала, но всё же.
ИМХО, на нынешнем этапе развития необходимо учитывать не только спортивный принцип, но и комерческий. Что они и пытаются делать.

Если бы во всех странах была своя ACB, то и Евролига была бы мощнее.
ИМХО, в сложившейся ситуации они (Бартамео) делают немало.
Почти максимум. Всё зависит от самих стран .
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
26.06.2014 10:52 #

Судя потому, что квалифай хотят отдать болгарам Евролига не хочет чтобы в очередной раз хозяева прошли Уникс дерзай
 
boletus
Семен

нет картинки
26.06.2014 11:31 #

umnik (26.06.2014 09:34),
Разумеется, все, что про альтернативную лигу, это утопия. Утопия, в которой Россия занимает такое же положение, какое сейчас в УЛЕБ занимает Испания. А грандам без разницы где играть, лишь бы были другие гранды.
Собственно, если бы всякого рода отборы осуществлялись по спортивному принципу, у нас бы чемпионат был не слабее ACB. И сборная на голову сильнее. Вот ради чего. Ну разумеется это мое желание как болельщика.
Вместо этого мы имеем совершенно угробленное состояние дел, причем все делается (руками Иванова)с каждым годом еще хуже. И никаких залов и ажиотажа у нас не будет еще очень долго.

Я Евролигу кроме как коммерческую шарагу и не рассматриваю по-другому. Вайлд кард российские команды никогда не получат, потому что им выгоден длинный ТОП-16 с сильнейшими командами. А так ведь Химки еще не дай бог выбьют кого (в прошлом году могли Олимпиакос из 1/4 выбить), да и летать далеко. С точки зрения коммерции они всегда все делают четко, вопросов нет.
Резюмирую: ЕЛ отдает предпочтение коммерческой составляющей наперерез спортивной; к сожалению, наиболее страдающей от этого стороной является далекая Россия.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.06.2014 12:06 #

Serii (26.06.2014 06:34),
Как раз по Германии вопросов быть не может, это самая развивающаяся лига Европы. По уровню организации, инфраструктуры, зрительскому интересу — лучшая в старом свете. Результаты клубов также с каждым сезоном улучшаются.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 12:36 #

boletus (26.06.2014 11:31),
С твоими выводами не согласен. Спортивные принципы они да учитывают.

Подавляющее большинство самых сильных команд присутствуют.

"Вайлд кард российские команды никогда не получат, потому что им выгоден длинный ТОП-16 с сильнейшими командами. А так ведь Химки еще не дай бог выбьют кого…"
Ничего подобно. Никого Бартомео не боится. Нечего фантазировать.

Твоё "ради чего" почти ни кого не парит. В Европе — точно никого.
В России — почти ни кого. Баскетбол в России НЕ ПОПУЛЯРЕН !
Ради интересов сайта баскетбол.ру глупо от Бартомео что-то требовать.
Он видит ваши пустые трибуны, ваши нулевые усилия по популяризации баскетбола.
Из этого, и только из этого, он исходит. Никакого заговара нет.
Не надо свои проблемы перекладывать на других. Решайте их сами.
 
boletus
Семен

нет картинки
26.06.2014 12:56 #

umnik (26.06.2014 12:36),
Я не фантазирую, я констатирую. Сильнейшие команды, которые не имеют возможности играть в Евролиге — это испанские полуфиналисты, Ритас и команды из России. Это факт, отраженный рейтингом.
Все, что ты написал далее, к тому, о чем пишу я, не относится.
А если бы относилось, то дайте четкие критерии, сколько должна быть посещаемость, какие должны быть усилия и т.д. А так вся позиция основывается на "он видит". Я не предъявляю претензий Евролиге как к конторе, с точки зрения конторы они все делают хорошо.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.06.2014 13:03 #

boletus (26.06.2014 12:56),
Как раз по спортивному принципу Ритас и не прошёл в этом году в Евролигу. У нас даже у болел нет никаких претензий к Евролиге в этом сезоне. В отличии от многих предыдущих, когда мы действительно заслуживали там место, но не попадали.
 
boletus
Семен

нет картинки
26.06.2014 13:11 #

Alexman (26.06.2014 13:03),
В этом году да. Ну если бы Нептунас не прошел в Евролигу, то в целом я бы сказал, что вас опять обидели. 2 литовских команды в ЕЛ справедливо. 16 место у второй команды в лесенке — не очень.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 13:27 #

boletus (26.06.2014 12:56),
Ты требуешь чтобы учитывались ТОЛЬКО спортивные принципы.
Это утопия, и ИМХО этого делать нельзя. Для этого есть национальные чемпы.

Это нереально чтобы в Евролиге было 10 испанских команд. Они этого,заметим, и не просят.
Про российские клубы я тебе ответил. И критерии у Евролиги, кстати очень конкретные.
Не надо брать в руки никакую измерительныю линейку, чтобы понять что баскет у вас НЕ ПОПУЛЯРЕН.
Так зачем ему ещё 2-3 команды у которых нет зрителей ???
Для того чтобы условные болетусы (или умники) были довольны ?
 
boletus
Семен

нет картинки
26.06.2014 13:57 #

umnik (26.06.2014 13:27),
Нет, я требую, чтобы спортивные принципы учитывались в более серьезном объеме. Собственно, ты сам ответил на вопрос в первом своем предложении. Потому что фразу Виктора про левую ногу защитникам УЛЕБ крыть нечем.
То, что всех все устраивает, я сам написал еще в первом своем посте. Только не надо меня убеждать, что это правильно и по-другому делать не надо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 14:15 #

boletus (26.06.2014 13:57),
Фактически требуешь.
Я не убеждаю тебя что не надо. Я говорю что это только тебе надо.

Посмотри кто в результате пробился в 8-ку.
ПАО,ОЛИ,Реал,Барса, ЦСКА,МТА, Милан, Гала.
Сильнйшие клубы Европы, с очень небольшими оговорками .
Ещё несколько (Фенер,Локо,Бавария) были рядом.

Лишь по Динамо Сассари у меня есть вопрос к Бартомео.
Все остальные — в тему.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.06.2014 14:25 #

Все с сезона 2015/16 больше никаких лицензий. Будет система как в УЕФА. По рейтингу федераций…
 
boletus
Семен

нет картинки
26.06.2014 14:34 #

umnik (26.06.2014 14:15),
Почему мне то только? Я отстаиваю интересы болельщиков Уникса, Локо (которых, кстати, немало), Валенсии, Ритаса и т.д. Интересы меньшинства. Чем они хуже болельщиков Страсбура? Еще я отстаиваю спортивный принцип, да, это проехали, пускай одного меня волнует.

По Динамо Сассари у меня как раз вопросов нет. Это вопрос не к Бартомеу, а к руководству Сиены.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.06.2014 15:26 #

boletus (26.06.2014 12:56),
Вот именно,я согласен, минимальные финансово-организационные требования должны быть конечно, но они должны быть чётко прописаны и главным всё-таки должен быть спортивный принцип
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 15:42 #

boletus (26.06.2014 14:34),
Ну ты даёшь. Ты воспринимаешь всё буквально. Конечно не ты один. Но вас очень мало. Даже если ты меня к вам добавишь.
Спорт нужен для болел. По ТВ вас почти не показывают.

От Франции всего одна команда. И для Евролиги и её болел ИМХО лучше чтобы Франция была представлена, даже если её команда слабее 3 или 4-ой кoманды России.
Взгляни на вещи немного шире. И кстати, а уже отметил, спортивный принцип не настолько нарушен как ты это представляешь.
Все действительно сильнейшие клубы Европы представлены.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.06.2014 15:48 #

townofwinds (26.06.2014 15:26),
Как раз финансово-организационные требования прописаны в Уставе Евролиги. То, что не все о нём знают, не значит, что его нет.

www.euroleague.netwww.euroleague.net/rs/50703/84bd1f8d-134d-4 …
 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.06.2014 15:53 #

umnik (26.06.2014 15:42),
Две фразы просто гениальные! сначала про спортивный принцип не настолько нарушен как ты это представляешь. Это из цикла ''закон конечно нарушен,но не очень сильно, так что будем считать что не нарушен вовсе'' И все действительно сильнейшие клубы Европы представлены, во-первых, тогда может сразу сократить ЕЛ команд до 16,а то и до 8? Всё равно же самые сильные клубы попадут. А во-вторых, как самые сильные клубы могут поменяться если они сразу получают нечестное преимущество в виде гарантированного места в ЕЛ, а значит бОльшего бюджета и лучшего состава?
 
boletus
Семен

нет картинки
26.06.2014 16:14 #

umnik (26.06.2014 15:42),
Конечно, одна команда от Франции выгодна. Но в прошлом году их было две.
Посмотрим, какая система будет в следующем году, раз они решились поменять систему на квоты, значит нашелся болетус на заседаниях улебовских!
Я не против, пускай в следующем году дадут России 2 команды. Сопроводив табличкой: 1.спортивные результаты 2.посещаемость 3.тв-трансляции. Тогда болетус успокоится.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
26.06.2014 16:28 #

boletus (26.06.2014 14:34),
+1
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 18:00 #

townofwinds (26.06.2014 15:53),
Не знаю или сознательно, но ты искажаешь смысл мною сказанного.
Я утверждаю что Евролига учитывает как спортивную так и комерческую соствляющую. Пытаясь найти ОПТИМАЛЬНОЕ для БОЛЬШИНСТВА решение.
Поэтому твоё "закон конечно нарушен …" , в данном случае не катит.
А у тебя существует лишь два цвета. Чёрный и белый.

Об финансово-организационных требованиях Алекс уже упомянул.


"как самые сильные клубы могут поменяться если они сразу получают нечестное преимущество в виде гарантированного места в ЕЛ, а значит бОльшего бюджета и лучшего состава?"
Это утверждение противоречит фактам. Бюджеты упомянутых тобой российских клубов больше чем у чемпиона Евролиги !

P.S.
1. На ЧМ используют региональный принцип, и там тоже не все сильнейшие представлены.
2. Идеальной системы, устраивающeй всех, не существует.
3. Не учитывать зрительский интерес руководители лиги не могут.
Картинки с полупустыми трибунами не помогают популяризации спорта.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.06.2014 18:07 #

Будет у Евролиги спортивная система, они уже обсуждали пример УЕФА. Но полностью для Евролиги подобное не подходит. Баскетбол не будет в Европе на уровне футбола никогда. Хотя и ФИБа, и Евролига пытались заманить англиков, но тем, несмотря на Олимпиаду, несмотря на Ф-4, несмотря на суперсовременную арену это тупо не интересно.. Я до сих пор не могу забыть Марусси с тремя калеками на трибунах, когда был слышен звук шаркающих кроссовок по паркету и была атмосфера студенческого матча в пердиве российской глубинки.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 18:09 #

boletus (26.06.2014 16:14),
"Конечно, одна команда от Франции выгодна. Но в прошлом году их было две."
Согласен, возможно две было для них много. Возможно ещё кто-то был лишним.
Но на основании этого сделать выводы о том что УЛЕБ это шарашкина контора не стоит.

"Посмотрим, какая система будет в следующем году, раз они решились поменять систему на квоты, значит нашелся болетус на заседаниях улебовских!"

Посмотрим. Это только доказывает что они постоянно ищут оптимальное решение. И это говорит в их пользу !
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 18:10 #

Alexman (26.06.2014 18:07),
+1
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 18:31 #

townofwinds (26.06.2014 15:26),
P.S. к 26.06.2014 18:00

Вот посмотри сам что ты пишешь.

"Вот именно,я согласен, минимальные финансово-организационные требования должны быть конечно, но они должны быть чётко прописаны и главным всё-таки должен быть спортивный принцип"

Включи немного логику.
1. Что значит должны быть ??? Они есть и все команды о них хорошо знают !
2. Когда ты говоришь что спортивный принцип должен быть главным — это ОК.
Но главный не означает ТОЛЬКО. Есть и другие, далеко немаловажные, критерии.
Даже ЦСКА не всегда соблюдает требования Евролиги,
но им идут на уступки учитывая заслуги клуба в развитии евробаскета.
И это нормально !
 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.06.2014 19:24 #

umnik (26.06.2014 18:31),
Ладно-ладно, убедил почти полностью, кроме одного, уайлд-карт не должно быть.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 19:40 #

townofwinds (26.06.2014 19:24),
Фиг знает, в детали не хочу влезать.
Но если завтра в Питере будет приличная команда за которую будут болеть,
то мне и всем остальным пох. как Бартомео всунет их в Евролигу. Выиграют почти все.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 сентября 2017
00:48Анонс финального матча Суперкубка Испании (0)
22 сентября 2017
23:59Результаты полуфинальных матчей суперкубка Адриатической лиги (0)
21:12Результаты полуфинальных матчей Суперкубка Испании (12)
20:11Результаты товарищеских матчей (27)
13:42Айнарс Багатскис официально покинул сборную Латвии (3)
13:31Судьи будут давать технические и неспортивные фолы за опасное сближение с бросающим игроком (6)
12:07«Жальгирис» не отпустит своих игроков на матчи квалификации Кубка мира (4)
12:04Алексей Лень подпишет квалификационное предложение «Финикса» (5)
12:00ФИБА считает предложение Евролиги о международном календаре неприемлемым (1)
00:05Антон Пушков пропустит сезон-2017/18 из-за травмы колена (2)
21 сентября 2017
23:58Евролига в сезоне-2018/19 может расшириться до 18 участников (1)
19:55Результаты ответных матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (31)
19:54Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (26)
17:15«Баскония» потеряла Патрисио Гарино минимум на 1 месяц (3)
17:12Евролига предложила ФИБА вариант календаря с учетом нужд сборных и клубов (9)
май
июль

июнь 2014

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии