Теодосич может остаться в ЦСКА

26.06.2014 16:25

ЦСКА может подписать новый контракт с разыгрывающим Милошем Теодосичем, сообщает Novosti.rs.

Ожидалось, что после повторной неудачи ЦСКА в «Финале четырех» Евролиги, 27-летний серб покинет Москву. Однако смена главного тренера армейцев возможно изменит планы клуба на счёт Теодосича.
 

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: Евролига ЦСКА Милош Теодосич

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.06.2014 16:41 #

Странно, Итудис что, надеется сделать его управляемым?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.06.2014 16:48 #

Неееет, пожалуйста, только не это!!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.06.2014 16:58 #

Объясните, что это за фото? Похоже, что Хряпа предлагает Досичу руку и сердце

http://rubasket.com/images/stories/remote/http--img.championat.com-i-article-45-31-1349964531_b_viktor-khrjapa-i-milosh-teodosich.jpg
 
Soft11
Soft11

нет картинки
26.06.2014 17:08 #

а я буду рад если его оставят, пока на горизонте нет разыгрывающих такого уровня
 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.06.2014 17:22 #

Soft11 (26.06.2014 17:08),
В смысле вообще или ЦСКА никем не интересовался? Игроков такого уровня в каждой команде топ-8 минимум один, а ЦСКА естественно никем не интересовался потому что место было занято
 
makarlt
ruslik

нет картинки
26.06.2014 17:33 #

felix-r (26.06.2014 16:58),
любовь неожиданно нагрянет когда ее никто не ждет…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.06.2014 17:40 #

felix-r (26.06.2014 16:58),
Это фотка с презентации команды позапрошлого сезона, кажется. Досич строил из себя скромника и очень долго не хотел на вопрос отвечать. Там спрашивали у всех сербов, Досич мялся типа "А чо я? Вон пусть Крстич отвечает или Мицов, или Эрцег"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.06.2014 17:51 #

Karatell (26.06.2014 17:40),
Кажется как будто Витя надевает ему кольцо
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 18:36 #

Предлагаю голосование среди болел ЦСКА : Оставлять или нет ?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.06.2014 18:50 #

umnik (26.06.2014 18:36),
А разве нужно голосование?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 18:59 #

Karatell (26.06.2014 18:50),
Думаю да, для протокола.

P.S.
А то потом некоторые скажут , что это не болелы ЦСКА ратовали за то чтобы его выгнать(оставить).
 
babls
babls

нет картинки
26.06.2014 19:10 #

А давайте замену придумаем? Кого бы вы хотели на роль стартового разыгрывающего? У меня на ум только с Реала и Барсы люди приходят, но понятно же, что получить их нереально.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.06.2014 19:22 #

babls (26.06.2014 19:10),
Кроме них МакКаллеб, Райс и Диамантидис, хотя он не намного реальнее
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.06.2014 19:24 #

babls (26.06.2014 19:10),
У нас пару дней назад в СМИ писали, что ЦСКА предлагает нашему Райсу полтора ляма. Не знаю, на сколько это правда.
 
Joshua
Joshua

нет картинки
26.06.2014 19:31 #

townofwinds (26.06.2014 19:22),
Диамант в прошлом году сдал так, что сравнивать их вообще несерьезно. МакКалеб еще тот стритболист и единал. Райс в том же районе.

Если серьезно, то Тео в этом году существенно прибавил в защите и психологии. Я лично не вижу реальных кандидатов на замену.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 19:31 #

Готов поспорить на щелбаны, что если подпишут нашего Райса, то уже в середине сезона болелы будут требовать послать его нах.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.06.2014 19:32 #

Оставлять.
 
babls
babls

нет картинки
26.06.2014 19:32 #

townofwinds (26.06.2014 19:22),
Чес говоря не очень понимаю зачем нужен сегодняшний Диамантидис.
Райс, имхо конечно, но я бы не стал. Он хорош был в Ф4, да и в целом добротный, но я бы лично хотел разыгрывающего маленько другого плана, не комбогарда…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.06.2014 19:32 #

vovik-t (26.06.2014 19:32),
Хотя если сменять на Маккалеба, то можно попробовать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 19:34 #

Karatell (26.06.2014 18:50),
Вот видишь, есть разные мнения (26.06.2014 19:31)

Повторяю, на всякий скучай, что в голосовании участвуют ТОЛЬКО болелы ЦСКА.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 19:36 #

Вот и Вовик за то чтобы оставлять !
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 19:36 #

vovik-t (26.06.2014 19:32),
Не видел этого. Ты меня не путай
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
26.06.2014 19:37 #

ИМХО оставлять. Маккалеб — стритболер (как уже писалось выше, причем удачливый), а CP3 наш бюджет не потянет(
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.06.2014 19:37 #

vovik-t (26.06.2014 19:32),
Маккалебб не разыгрывающий.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
26.06.2014 19:38 #

Joshua (26.06.2014 19:31),
+1
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.06.2014 20:04 #

Друзья, вы не путайте единала и комбо-гарда. Маккалебб не эгоист и не единал. Он не классический первый. Вот и всё. И я совсем не думаю, что ЦСКА прям нужен классик. Вы сами посмотрите, кто последний раз с классиком на первом номере выиграл Евролигу. Подскажу, начинается на Дима и заканчивается на Алмазов. И таких сейчас днём с огнём…

Ну и не забываем мантру — "Могли его подписать вместо Гордона".

Только есть одна закавыка — Маккалебб имеет ещё год по гигантскому контракту в Фенере. А значит — это нереальный вариант.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.06.2014 20:24 #

felix-r (26.06.2014 19:37),
Теодосич в ответственных матчах тоже не разыгрывающий)
Разыгрывать у нас Джексон может. И Хряпа. А вот позиция второго у нас может подвиснуть.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.06.2014 20:26 #

Alexman (26.06.2014 20:04),
Маккалебом вроде недовольны в Фенере, хотят сплавить. Можно попробовать за часть зарплаты взять.
 
ltuigor
Igor

нет картинки
26.06.2014 20:41 #

раньше давно читал на сайте ЦСКА что теодосич дорогой фрукт не помню вроде 2 лимона $$
наверное он не стоит столько …. можно найти и получше ….и дешевле .
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.06.2014 20:46 #

Возьмите Калатеса. Или Джордана Фармара…. Я думаю у Теодосича после стольких лет уже будет мотивация не та….
 
ltuigor
Igor

нет картинки
26.06.2014 20:48 #

в принципе ЦСКА может все на рынке …. поэтому должна быть хорошая селекция на сезон 2014/2015 …. и состав будет на 1 место в Evro/liga VTB и так далее ….
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
26.06.2014 20:51 #

Имхо вообще беды ЦСКА не от разыгрывающих им нужно найти толкового второго номера со стабильным броском Гаудлок на эту роль идеально подойдет, а роль Холдена рядом с ним вполне может Джексон сыграть.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.06.2014 20:55 #

umnik (26.06.2014 18:59),
Оставить. Однозначно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.06.2014 20:56 #

felix-r (26.06.2014 19:37),
+100500!!!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.06.2014 20:58 #

Ramille (26.06.2014 20:51),
Т.е. ты нам по дешевке (или за дорого?) сватаешь свою главную звезду сезона? В чем соль?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
26.06.2014 21:03 #

nikolaT (26.06.2014 20:58),
Мы же с точки зрения менеджмента ЦСКА рассматриваем, и я для них грамотное усиление предлагаю сманили же они в свое время у Динамо такого же снайпера Лэнгдона имхо очень похожи. Понятно я хочу чтобы он у нас играл, но я понимаю что и по деньгам и постоянному участию в Евролиге ему интересней ЦСКА. Так что если он намылиться из Уникса лучшего второго номера для коней не найти
P/S Разумеется за дорого
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
26.06.2014 22:00 #

Склонен согласиться с Рамилем. Снайперов у нас со времен Лэнгдона нет, а чистый шутер никогда не помешает.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.06.2014 22:06 #

Triple-Double (26.06.2014 22:00),
Чем Фридзон не шутер? Защищаться к тому же умеет.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.06.2014 22:11 #

Triple-Double (26.06.2014 22:00),
Я очень и крайне удивлен на самом деле насчет Гаудлока и ЦСКА. Почему до сих пор он еще не там?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.06.2014 22:12 #

Alexman (26.06.2014 20:04),
+1
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
26.06.2014 22:13 #

Alexman (26.06.2014 22:06),
Виталик классный игрок с золотой рукой и железными яйцами, но дриблинг нулевой сам себе позицию для броска создать не может и открывается очень тяжело. А Гаудлок тоже с золотой рукой, но в случае чего может и сам все сделать
 
Eugene
Eugene

нет картинки
26.06.2014 22:21 #

Ramille (26.06.2014 22:13),
Были у вас хорошие снайперы со времени Лэнгдона. Например Дрю Николас. Но по каким-то причинам он вообще не смог закрепиться в составе. Правда в ЦСКА Николас приходил уже на закате.

Видно в ЦСКА просто снайпером легионеру быть недостаточно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.06.2014 22:23 #

Ramille (26.06.2014 22:13),
Я не спорю, что Гаудлок сильнее, я спорю с тем, что у ЦСКА снайперов нету.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.06.2014 22:23 #

Eugene (26.06.2014 22:21),
По причине старости.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
26.06.2014 22:24 #

Eugene (26.06.2014 22:21),
Дрю Николас играл за ЦСКА а я так то не за них болею, но коль уж мне реплика отвечу Николас приехал в Москву серьезно сдавшим очевидно и Гаудлок сильнее Дрю даже в его лучшие годы
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
26.06.2014 22:26 #

Alexman (26.06.2014 22:23),
Пусть Виталя играет роль Шишки, а Гаудлок роль Лэнгдона в чемпионском ЦСКА на этом разойдемся
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
27.06.2014 00:23 #

Alexman (26.06.2014 22:23),
Виталик нестабилен. Может это влияние Мессины, конечно, но это только грядущий сезон покажет.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
27.06.2014 06:33 #

Оставлять на 1 сезон с опцией продления с пониженным контрактом. Надо узнать как он себя проявит под новым тренером.

Я считаю, что он останется бесполезным
 
Player13
Станислав

нет картинки
27.06.2014 08:47 #

Надо оставлять. Думаю, сейчас хороших освобождающихся разыгрывающих нет. Если Васю только. Но он вряд ли сам захочет. Калатес — шило на мыло. Борче — стритбол, а у нас пока Уимс и Парго есть. Раз отпустили Ненада и Шуховцова, наверно с каким-то центром договорились, объявят после 1 июля
 
Jester
Сергей

нет картинки
27.06.2014 09:15 #

Ещё 3 года несчастий на ваш дом, если оставите. По мне так лучше Понкрашов, чем ЭТО (жаль, у нас сайт приличный, так и хочется мерзкое слово вставить… О, придумал: МИЛОШ)
 
Mozzy
илья

нет картинки
27.06.2014 09:16 #

Если чисто теоретизировать, то на замену Досичу брать стритболлера Дорона Перкинса, недавно освободившегося. На позиционку выпускать Аякса, а если надо пошустрее — Дорона. Только вот не знаю, как он в защите. Но, вспоминая шикарное выступление Аякса за "Бильбао" основным ПГ, можно на замену кого и попроще взять.
 
Serii
Sergey

нет картинки
27.06.2014 10:32 #

Конечно оставлять, игрок суперкласса. Еще Хайнса из зарубежных игроков и купить самого сильного в Европе второго с элементами первого, остальных всех легионеров ф топку, и Ватутина с Ивановым туда же. Вернуть Соколова, Моню, Понкрашова. Еремина или Панова президентом, хотя можно и Кущенко.
 
Joshua
Joshua

нет картинки
27.06.2014 11:30 #

Mozzy (27.06.2014 09:16),
Перкинс переломанный…
 
Mozzy
илья

нет картинки
27.06.2014 13:06 #

Joshua (27.06.2014 11:30),
Не знал.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.06.2014 13:36 #

Player13 (27.06.2014 08:47),
Если игрок любит и умеет брать на себя игру — это ещё не значит что он стритболист, вполне может быть что он просто сильный игрок и не трус, а обычно именно такие побеждают
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.06.2014 13:38 #

Serii (27.06.2014 10:32),
И кто этот лучший второй с элементами первого? А насчёт Мони и Соколова — может сразу Панова с Саврасенко?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.06.2014 14:01 #

Mozzy (27.06.2014 13:06),
Ещё в МТА сильно сломался.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.06.2014 14:03 #

Максим, получается что большинство за то чтобы оставить. Если я не ошибся — точно не подсчитывал
 
Player13
Станислав

нет картинки
27.06.2014 16:59 #

umnik (27.06.2014 14:03),
Как говорил кто-то, он сукин сын — но он наш сукин сын )))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.06.2014 19:29 #

Jester (27.06.2014 09:15),
Ты меня убедил. Сколько уже лет с ним одни и те же проблемы у разных команд. Разлагает своими замашками коллектив, насколько мне известно. Неужели это в Крстиче была вся проблема? Нихрена он не поменяется. Хотя каждый раз в начале сезона у болел надежда, что он все понял.

Я за то, чтобы менять его. Играть с ним мы будем временами красиво в сезоне, но Евролигу не выиграем. Пусть Ивкович его дрессирует, Итудис вряд ли справится, не тот еще возраст и авторитет. Не держать же Милоша ради того, чтоб Ивковичу не достался. Пусть Эфес наконец попадет в Ф-4. А там мы его с Милошем обыграем
Но Гуделока в этом случае надо однозначно брать. Или Маккалеба. Иначе получится, что выгоним просто ради того чтобы выгнать.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.06.2014 19:31 #

Почему ЦСКА не задумывается о Делани? Или я ошибаюсь? Дэлани-Джексон-Гуделок-Виталик — была бы суперротация маленьких.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.06.2014 20:19 #

vovik-t (27.06.2014 19:31),
Кстати тоже о нём подумал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.06.2014 20:20 #

vovik-t (27.06.2014 19:31),
Потому что он не играл в Маккаби или в Олимпиакосе
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.06.2014 03:16 #

vovik-t (27.06.2014 19:31),
Как ты думаешь, Обрадович стал бы строить команду на базе этих игроков ?
А ведь Итудиса брали как человека много лет работающего с Обрадовичем.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.06.2014 03:21 #

umnik (28.06.2014 03:16),
P.S.
Вовик, а как бы ты распределил между ними время ? Ведь есть ещё Парго. Или он уходит ?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.06.2014 03:44 #

umnik (28.06.2014 03:21),
Парго уходит. Как база 25-20-20-15, где Джексон 25. Плюс если минут 6 за матч в среднем играть легким составом(трое на поле), то время превращается в 29-24-24-19, что солидно. А так по матчу смотря. Где надо пахать в защите — много будут виталик с джексоном, где надо забивать -гуделок с джексоном, где нужны яйца — делани с виталиком. Варинатов масса. Елси один из них травмируется, то остальные трое по 30 минут будут гонять. То есть никто не засидится, думаю.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.06.2014 03:45 #

umnik (28.06.2014 03:16),
Про Обрадыча не знаю. Вообще не понимаю что он тепрь строит после ухода из Пао. В Пао бы не стал он так строить. Но у него там был Диамант в расцвете сил.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.06.2014 05:03 #

vovik-t (28.06.2014 03:44),
Гуделок и Делани согласятся по 20-ть ? А Виталик, если станет получать по 15-ть,
не начнёт опускаться ? Не забудь что у вас ещё Уимс. Не слишком ли много лидеров ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.06.2014 05:06 #

umnik (28.06.2014 05:03),
P.S.
ИМХО, у длинного ростера свои минусы. Очень непросто руководить такой командой.
В основном побеждали те команды, в которых была чёткая иерархия. И 7-8 основных игроков.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.06.2014 07:20 #

umnik (28.06.2014 05:03),
В том и дело по моему плану Уимса в топку, мицов на третьем+Виталик иногда+хряпа иногда. Джексон разводит, он не лидер, виталик на себя одеяло не тянул никогда, трудяга, гуделок будет острием атаки, Делани -лучшим шестым в Евролиге после Серхио, джокером со скамейки, каким у нас был Папалукас. Может выйти и вместо Джексона, если у того не пойдет, будет разводить, или вместо гуделока шмалять. Плюс если кто из них травмируется, то сможет частично заменить каждого из них. ИМХО Делани как раз имеет редкое свойство активизироваться в нужные моменты, когда команде сложно, а может и уйти в тень когда у других идет. Виталик в этом сезоне и так часто играл по 15 минут. При том, что с учетом минут на третьей позиции в легкой пятерке будет под 20 минут.
Какой другой вариант? Допустим оставляем Теодоса+джексона+виталика. Догадываюсь, что такой вариант тебе симпатичен. Добавь к ним еще Гуделока, и получишь еще меньше минут чем в моем варианте, потому что теодос 20 минут играть не будет, вернее будет хреново. Гуделок отпадает. Тогда остается взять так незначительного сменщика. В итоге получится та же линия маленьких, что в прошлом сезоне. Мы ее эффективность видели. Можно сказать в ответ, что типа это был Мессина, с другим тренером будет лучше. Но такой вопрос встает — кто будет стабильно набирать очки из задней линии?? Из перечисленных только Теодос. Но делать всю ставку в наборе очков на Теодоса — это труба для любой команды, здесь я даже не готов спорить. Получается, что нужно оставлять уимса на третьем. Получаем прошлый сезон, дубль два. Выгнали Мессину и Крстича, и теперь должно все хорошо быть с Итудисом) Я не готов на такие эксперименты.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.06.2014 07:26 #

umnik (28.06.2014 05:06),
Да, 7-8 основных, полностью согласен. У нас бы это были Делани, Джексон, гуделок, мицов, хряпа, Каун, + виталик, ворон, хайнц/другой центр на подмоге. Всего 9 фамилий, это не много. Всегда кто-то будет с травмой.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.06.2014 12:25 #

vovik-t (28.06.2014 07:20),
1. Да нет. Ты будешь удивлён, но по Теодосичу у меня нет мнения.
Вот если бы вы оставили Казлаускаса мне было бы легче судить.
Для меня ясно лишь одно, что нельзя всё валить на него.
У Казлаускаса парочка Теодосич-Кристич работала как часы. Финал с ОЛИ это был несчастный случай плюс Казлаускас был совсем не готов к игре против маленького состава в 4-ой четверти. Он был слишком уверен в победе. Не надо было вообще доводить дело до концовки, и тогда про яйца сербов никто бы не вспомнил.
А вот Мессина через год попал ОЛИ без всяких шансов , тактически оказался не готов совсем .

ИМХО, для Теодосича такие тренеры как Ивкович и Мессина не подходят. Они суровые диктаторы.
Ему скорее нужны строгие, но добрые папы. Но рисковать с ним ещё раз я бы наверное не советовал. Мне лишь мешает, что его делают козлом отпущения. Вина Мессины в десять раз больше.

2. Клманду,ИМХО, в идеале надо строить под тренера. Вот прийдёт сейчас Итудис с нулевым авторитетом. Ну передаст игрокам привет от Обрадовича. Напомнит всем что он с ним знаком.
Ну и что ? Может он приведёт с собой кого-то, кто станет лидером ? Кого ?
Построить команду на бабках ЦСКА для выхода в Ф4 много ума не надо.

P.S.
Может он Васю переманит ?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.06.2014 12:42 #

vovik-t (28.06.2014 07:26),
Имхо, мне кажется от Теодосича надо избавлятся, несмотря на весь его талант. Команда слишком зависит от его настроения, а это в корне не правильно. То же касается и Уимса. Ты удивишься но из легов я бы только Джексона оставил.
Мой вариант:
1. Новичок(тру-пг, условный Калатес), Джексон.
2. Фридзон, еще один сильный шутер, обязательно с проходом, так как у Виталика его нет (условный Гаудлок)
3. Тут самая сложная позиция, так как я не хочу оставлять ни Мицова, ни Уимса. В идеале конечно хотелось бы пару лег-русский, но кого из наших туда сейчас воткнуть не знаю. Моня, но у него не лучшие времена сейчас. Лиходей все таки не уровень ЦСКА считаю. Тот же Антонов больше 4-й номер. Ну а лег конечно должен быть очень высокого уровня. Можно из Америки кого нибудь попробовать вытащить.
4. Хряпа, Воронцевич, и хватит уже брать на четвертого номера лега, надо дать играть Воронцевичу стабильно по 20+ минут за матч.
5. Каун, второй сильный центровой, желательно, но не обязательно с броском (условный Пол Дэвис например из Химок)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.06.2014 18:00 #

umnik (28.06.2014 12:25),
Согласен по всем пунктам
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
28.06.2014 18:06 #

GreatAlex (28.06.2014 12:42),
Не согласен по третьему пункту. Мицов надежен, хорош в защите, может залепить треху всегда, чего искать добра от добра? И зачем нам на каждую позицию звездун и лидер? Пусть лучше чаще играют маленькой пятеркой.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2014

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии