Еurohoops: Теодосич остаётся в ЦСКА ещё на 3 года

28.06.2014 22:41

Милош Теодосич достиг договорённости с ЦСКА, и продлит свой контракт с армейцами ещё на 3 года, сообщает Еurohoops.net

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: Евролига ЦСКА Милош Теодосич Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
kobi22
Рушан

нет картинки
28.06.2014 23:48 #

Эхххх….
 
townofwinds
виктор

нет картинки
28.06.2014 23:54 #

Ну круто!!! Ещё 3 года без титулов…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.06.2014 00:07 #

Учитывая что Калатес вроде как все таки подписан ПАО,армейскому клубу похоже ничего и не оставалось лучшего и другого.. Родригес,Ллуль в Россию не поедут,Уэртас не факт что нужен. Остается Райс который вроде как может уйти из Маккаби,Бо Маккалеб,мне лично очень нравиться Хэккет,Де Коло может вернуться в европу,но я бы его все равно рассматривал бэкапом,ведь быть основным PG в клубе уровня ЦСКА это серьезно … Короче по факту, время показывает что никого лучше ЦСКА особо и не найти. ИМХО,Калатес был бы идеален,но… Остается наш любимый ТЕО.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
29.06.2014 00:14 #

furtcovik (29.06.2014 00:07),
Делэйни был бы тоже лучше
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
29.06.2014 00:16 #

По мне это значит, что наверняка будет новичок американской школы африканских корней.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 00:21 #

townofwinds (29.06.2014 00:14),
Откуда такая уверенность. Делайни играл в сильной команде ?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 00:23 #

furtcovik (29.06.2014 00:07),
Дожили. Калатес лучше Теодосича LOL
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.06.2014 00:47 #

umnik (29.06.2014 00:23),
Он не лучше. Он спокойнее,рассудительнее… Для меня Калатес даже в ПАО не был 2-м PG. ДД и Шарас(когда он был в команде при Калатесе) всегда играли в ключевые минуты решающих матчей,это определенно их время. Но надо признать,он прибавил за последние 2 сезона.1)В Локо он был лидером(хотя этот клуб и не показатель,но тем не менее),мы видим как шатало позиционное нападение Локо в этом сезоне,Калниетис не всегда справлялся,литовец вообще любит раннее нападение,максимально быструю игру. 2)Калатес несмотря на дисквалификацию в НБА(должен еще пропустить 12 матчей) провел очень неплохой сезон. В общем,его карьера развивается вверх. Тео касаемо развития находится в стагнации,ему бы поменять среду,но… Сейчас это уже не актуально.
 
Serii
Sergey

нет картинки
29.06.2014 00:50 #

Точно дожили. Лучший первый в Европе вообще-то, если его не умеют использовать бестолковые тренеры ЦСКА, то не значит, что его можно заменить на кого угодно. Можно конечно было бы его на Стоктона поменять примерно того же возраста, но это увы, нереально.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.06.2014 01:00 #

Serii (29.06.2014 00:50),
Вообще то лучший первый номер в европе-это Родригес… Я думаю если бы была возможность приобрести Родригеса из Мадрида,они бы Тео отпустили с большим удовольствием,еще бы и Крстича с Мицовым подарили.Поверь…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 01:14 #

furtcovik (29.06.2014 00:47),
Ты написал куча строчек непонятно зачем.
Я буду краток. Калатес даже рядом не лежал с Тео LOL.

P.S.
Стог сена ещё спокойнее.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.06.2014 01:34 #

Еще не понятно какого х.. ЦСКА переподписал его на 3!!! года?! Что за срок? Готовы в случае его очередного провала заплатить ему неустойку?!… Молодец Ватутка,молодец.. Мастер распоряжаться ЧУЖИМИ деньгами…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 01:39 #

furtcovik (29.06.2014 01:34),
Да, три года это круто. Может быть есть опция разрыва.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.06.2014 01:42 #

umnik (29.06.2014 01:39),
Остается только надеется что есть такая опция…
 
ltuigor
Igor

нет картинки
29.06.2014 02:00 #

ЦСКА нет куда девать $$$$$$$ слов нет ….
 
Player13
Станислав

нет картинки
29.06.2014 02:18 #

ltuigor (29.06.2014 02:00),
Ну, во-первых, мы не знаем, на сколько $$$$$$$ подписали, учитывая, что хотели расставаться ещё в прошлом году (помните интервью Ватуты — "Милош извинился, пообещал" и всё такое?)
Во-вторых, похоже, действительно, замену не находили: Калатес скорее всего в Пао, да и действительно, не факт, что он лучше, у Борче еще год контракта в Фенере, Уэртас? Tе же яйца, только в профиль. Родригес? Нахрена Родригесу это надо, в Москве у него Руди и Ллюля рядом не будет. Дилейни, Райc? А может, вдруг кого-то из них и подпишут, если Парго уходит.
В третьих, подписали наверно, не на 3, а на 2+1, и наверно, с возможностью досрочного расторжения.
Поживем — увидим.
p.s. Вот, кого из центров возьмут?
 
Player13
Станислав

нет картинки
29.06.2014 02:25 #

Тут спортс.ру пишет, что "Согласно сообщению Sportando, московский ЦСКА проявляет интерес к восходящей итальянской звезде Алессандро Джентиле и, учитывая 40-миллионный бюджет на следующий сезон, без проблем сможет выкупить контракт форварда у «Милана»"
 
ltuigor
Igor

нет картинки
29.06.2014 02:40 #

Player13 (29.06.2014 02:18),
все может быть может TEO будет очень недорогим игроком …ЦСКА



но ЦСКА напоминает российский футбол . $$$$$ есть результата нет ….
 
beton
Volodymyr

нет картинки
29.06.2014 09:21 #

А вот и тренер для коней. А если серьезно, то нет сейчас среди свободных первых игрока сильнее Тео. А Ник даже рядом не стоит с ним. Теперь вся надежда на то, что Итудис это тот тренер, который обуздает Милоша. В это верится с трудом, но надежда есть.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.06.2014 10:59 #

Serii (29.06.2014 00:50),
Бред написал. С чего это он лучший первый? Или напомнить что у Ивковича он тоже лажал ? Все три тренера его последних 4 лет, включая Дуду, — бестолковые, а он золото наше?
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.06.2014 11:18 #

Вот и кончился ЦСКА. Уже слышу оправдания мямли-Ватутина о том, что не было других вариантов, иначе с радостью бы выперли серба из команды. Не серба надо переть, а самого Ватутина. Тогда и сербы такие больше, чем на год не задержатся. Иногда (а на самом деле очень часто), чтобы прыгнуть вперёд, надо сделать шажок назад. Почему такой простой вещи в ЦСКА не понимают? Это нормальный процесс развития. Каким бы классным игроком Теодосич не был, как человек он говно, и никакой тренер это не исправит. И пока от одного человека в команде разит говном, попахивает вся команда. Понятно, что про Евролигу можно забыть. О ВТБ Борисыч похлопочет, так что задача на сезон выполнена досрочно.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
29.06.2014 13:31 #

umnik (29.06.2014 00:21),
Может эт о просто эмоции конечно, но мне кажется любой приличный разыгрывающий с мозгами и яйцами будет лучше Тео, по крайней мере в решающих матчах
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 13:50 #

townofwinds (29.06.2014 13:31),
Далеко не любой. Таких очень мало.
Если что, поклонником Теодосича я никогда не был.

Гарды Реала второй финал не выигрывают в роли явных фаворитов.
Гарды Барсы прокакивают полуфинал один за одним. Я уже со счёта сбился.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2014 14:21 #

Jester (29.06.2014 11:18),
+1. Не понимаю почему все обсуждают уровень игры и таланта Милоша. Его проблема (и проблема ЦСКА из-за него соответственно) совсем не в его техники или таланте, передачах или броске. И даже не в его ужасной защите.

Ц.Ы. Единственно, что радует, так это то что пишут о понижении контракта. Возможно примой поменьше себя чувствовать будет. Ему это на пользу пойдет.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2014 14:22 #

umnik (29.06.2014 13:50),
Есть мнение, что гарды вообще не "делают титулы", их "делают" большие парни.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 14:38 #

Ky3bMu4 (29.06.2014 10:59),
У Казлаускаса он играл хорошо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 14:42 #

GreatAlex (29.06.2014 14:22),
А если по существу ? Давай, сравни его с большими парнями Барсы и Реала.
А ведь на них всех собак не вешают, хотя слили они не меньше Теодосича.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 14:45 #

GreatAlex (29.06.2014 14:21),
Не , ты уж опредились как нибудь. Или ему "на пользу пойдёт", или ему вообще никто и ничто не поможет.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.06.2014 15:01 #

umnik (29.06.2014 14:38),
А я считаю что плохо
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 15:10 #

www.gazeta.ruwww.gazeta.ru/sport/2011/07/a_3687997.shtml
Лучший европеец поднимет армию
"Состав ЦСКА пополнили настоящие звезды европейского баскетбола — игроки сборной Сербии Ненад Крстич и Милош Теодосич."

cskamoskva.rucskamoskva.ru/news/16573.html
Владимир Гомельский высказал свое мнение относительно приобретения московским ЦСКА серба Милоша Теодосича.

«Это очень хорошая новость для болельщиков ЦСКА и армейского клуба, потому что среди европейских разыгрывающих до 25 лет Теодосич — сильнейший. Он вообще очень сильный игрок. Может быть, у него в ЦСКА с тренером Казлаускасом начнется следующий этап расцвета его таланта, его перестанет душить тренер, — поделился Гомельский. — Вообще, Милош больше всего напоминает мне Дражена Петровича. Он был гений на поляне, Моцарт. А за пределами площадки был не вполне адекватный человек. Это разные вещи. У Теодосича нет проблем с режимом. Ну, может быть, человек чуть-чуть азартен и любит казино. Ну и что? В Москве, кстати, казино, позакрывали, так что проблем с этим не будет».

Гомельский : "Вообще, Милош больше всего напоминает мне Дражена Петровича."
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 15:20 #

Вот нашёл
www.basketball.ru/news/main/2011/07/06/main …

А это совсем в тему.
GreatAlex 06.07.2011 21:44

"Что бы там не говорили про характер Теодосича, игрок он классный. Настоящий тру-пг, да еще с очень приличным броском. То что доктор прописал для ЦСКА. А насчет провокатора… вспомните Смодиша, и то что он выиграл две Евролиги для ЦСКА."

P.S. — Там же
umnik 06.07.2011 22:52
"Евролигу можно выиграть и без провокаторов."

GreatAlex 06.07.2011 22:59
"Понятно, но юги почти все такие. Я лично очень доволен его переходом. Круче было бы только Диаманта забрать, но это не реально."

Так в чём тогда Ватутин виноват ??? Он сделал всё как просили и на бис.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2014 15:26 #

umnik (29.06.2014 15:10),
А Крстич ему напоминает "тыжнедевочку" и что дальше?)

Глупо отрицать, что Милош слишком часто для своего звездного статуса проваливает матчи. В нападении, которое считается коньком этого "Моцарта". Про защиту лучше вообще скромно помолчать. Нет, он несомненно талантливый парень и действительно порой красивые моменты выдает или швыряет пару сложных трех. Но вот вписывается ли это в командную игру? Особенно, в важных матчах. У Казлаускаса хорошо играла вся команда. И, как ни странно, именно при нем Тео и был вписан в рамки, только в те, которые удобны именно этому игроку. Но итог мы все помним, такое же обидное поражение, как и во все прошедшие годы Милоша в любом его клубе и сборной. Мы же его вне контекста ЦСКА обсуждаем, впридачу. И по Калатесу. По совокупности качеств он, имхо, полезнее. Пишут о нем глупости те, кто не видел его игр за (ну ка, с ходу, в какой он команде играл в НБА?) Мемфис. Отлично смотрелся, и в топы попадал даже. И не провалился против именитых противников, более того, 12+6+8 держал долго серию, с небольшими перерывами. Посмотрел бы я на Тео там.)) Имхо, грек очень прибавил в последние два года. Но это и не мудрено, игрок молодой и жадный до побед. Да и казино не любит, вроде.)

А вообще, в Казани я бы Тео не хотел лично видеть, в сравнении с тем же Калатесом или даже Борче (на последнего вообще надеюсь). Стрелять в важные моменты и другие могут. Разыгрывающий должен быть фундаментом команды, как и центр. Почему то все об этом стали забывать…в эпоху лебронджеймсов.) Только вот титулы выигрывают другие.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2014 15:28 #

umnik (29.06.2014 15:20),
Так это было на тот момент. А обсуждение проходит в контексте сегодняшнего дня. У Тео было три года подтвердить свой звездный статус. А воспринимали его не в сравнении с лучшими ПГ мира, а в сравнении с имеющимися на европейском рынке.
И то, что сегодня люди не в восторге от этого подписания, совершенно нормальная закономерность, особенно, применительно к его игре и статусу в команде. Прими это и смирись, что спорить то?)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 15:30 #

Jordan23thAirlines (29.06.2014 15:26),
Глупо в крайности вдаваться. А так — у каждого своё мнение.
И не забей тогда Принтезис — всё было бы иначе и песни были бы другие.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 15:33 #

Jordan23thAirlines (29.06.2014 15:28),
"И то, что сегодня люди не в восторге от этого подписания, совершенно нормальная закономерность,"

А с этим как раз никто не спорит.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2014 15:34 #

umnik (29.06.2014 15:30),
По мнениям согласен. Только это мы все должны признать, а не я один.)

Про крайности — ни разу не было. По забитому мячу-не факт, что были бы другие песни. Как никак, провал был, и он был болезненный. Для меня лично ничего бы не поменялось. При том, что мне Милош вообще по боку. Да и история не имеет сослагательного наклонения.. Так что, пытаюсь быть объективным.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2014 15:36 #

umnik (29.06.2014 15:33),
Так никто и не говорил, что и раньше плевались. Конечно, радость была от прихода хорошего игрока, после провального сезона команды. Да еще и в свете неясного финансирования, до этого, и разного рода "русских проектов". Все надеялись на лучшее.)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 15:39 #

Jordan23thAirlines (29.06.2014 15:26),
"А вообще, в Казани я бы Тео не хотел лично видеть .."
Вам это не грозит. У вас взаимные чувства.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.06.2014 15:41 #

umnik (29.06.2014 15:39),
И это радует.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 15:44 #

Jordan23thAirlines (29.06.2014 15:36),
"Конечно, радость была от прихода хорошего игрока"
Не хорошего, а "лучшего европейца".
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.06.2014 15:47 #

Про таких как Тео говорят: хороший мужик,но не орел… Когда дело доходит до решающих матчей,он пукает. Это факт,с этим нелепо спорить. Как и с тем,что после Шараса,ДД и Папаса нет в европе сейчас разыгрывающих которые ведут свои команды к победе. PG которые ловят особый КАЙФ от решающих игр,они подпитивыются супер страстью,куражом(помноженная на СУПЕРталант) именно от таких игр. Родригес на поверку оказался пока не готов вести Реал к победе(хотя он то играл неплохо последний финал 4-х),притом что МВП последнего финала 4-х стал Райс,который при всем к нему уважении пока еще не айс…..
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 15:48 #

Jordan23thAirlines (29.06.2014 15:34),
"Про крайности — ни разу не было."
Были. Даже на этой ветке. Прочти ветку внимательно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 15:50 #

furtcovik (29.06.2014 15:47),
Вот и я говорю, что всё в мире относительно
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.06.2014 16:01 #

umnik (29.06.2014 15:50),
Ага.Как у Эйнштейна.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
29.06.2014 16:24 #

GreatAlex (29.06.2014 14:21),
Вот и я о том же, если бы это был симулятор — Тео был бы одним из лучших, но у реального Тео, к сожалению, ещё и характер есть…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
29.06.2014 17:10 #

Вот говорили кого бы хотели видеть вместо Крстича…. Я бы очень хотел увидеть Пляйсса,супер талант,достаточно молодой,но похоже он уже переходит в Оклахому. Жаль…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
29.06.2014 17:53 #

umnik (29.06.2014 15:20),
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2014 19:48 #

umnik (29.06.2014 15:20),
Спасибо что постарался и нашел мои высказывания трехлетней давности. И что тебя удивляет? То что я тогда радовался приходу Милоша, а сейчас не рад его продлению? Так три года прошло и три раза он провалился в Ф4. Естественно мое мнение подкорректировалось с тех пор. Хотя я его и сейчас считаю "игрок он классный. Настоящий тру-пг, да еще с очень приличным броском" — слово в слово. Но правильно уже заметили, это не компьютерный симулятор, здесь не всегда выигрывает игрок с лучшим набором характеристик.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 21:15 #

GreatAlex (29.06.2014 19:48),
Твои высказывания я не искал. Я просто решил найти ветку на баскетбол.ру когда его брали.
Но сперва мне попалось это 29.06.2014 15:10

Мне понравилось Тогда я почислу нашёл ветку на нашем сайте. Ну а твои высказывания и наш диалог там оказались как бы случайно. Специально тебя я не искал.

Но ! Ты говоришь что прошли три года и т.д. Но там твои высказывния носили ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ характер. Ты говорил что тебе не мешает что он редиска, лтшь бы титулы помог взять.

А сегодня ты вдруг вспомнил что он нехороший человек …

Так что, извини.

Кстати, ты так и не ответил по существу на ряд моих вопросов. (29.06.2014 14:42)
ИМХО, год Казлауска и два года Мессины — это разные Теодосичи.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
29.06.2014 22:11 #

umnik (29.06.2014 21:15),
Зачем мне сравнивать Теодосича с большими игроками Барсы и Реала. Я привел тебе расхожее мнение, что титулы чаще выигрывает команда с сильными большими, чем с сильными гардами (старо как мир на самом деле). Только и всего.

По Теодосичу. Если ты заметил, я там сравнивал его со Смодишем. Такой "провокатор" как Смодиш меня устроил бы полностью (в моей команде естественно). Но к сожалению он оказался совсем другого сорта.
Насчет контракта — надеюсь, что пойдет, также как надеюсь, что Итудис понимает, что он делает, а это не просто гонор (типа Ивкович, Казлаускас, Мессина не смогли, а у меня он заиграет). Ну а в голову к Милошу я не залезу естественно, как впрочем и ты. Все твои утверждения ни большие и ни меньшие предположения, чем мои.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 22:37 #

GreatAlex (29.06.2014 22:11),
Я там тебя не понял. Я думал что в том контексте ты "большие" применил не в смысле позиции, а в смысле оценки. Играя словами.
Ведь я про гардов говорил.
И кстати, по существу ты не прав. Это старое правило давно не катит. Сегодня побеждают гарды.
ОЛИ и мы это показали. Да и до этого рулили Шарасы,Папасы,Димасы

По Теодосичу.
Мне мешает что люди бросаются в крайности. То он чуть ли не гений, то хуже любого.
Те ссылки (29.06.2014 15:10) на Гомеля и газету.ру показательны. А ведь там отражено мнение болел.
Или сравнивают с Калатесом , который в Европе пока никто , если сравнивать с Тео.
Кстати, при Казлаускасе его включили во вторую 5-ку Евролиги.
В первой места заняли Дима и Вася. А "девочка" Кристич был в первой !

www.euroleague.netwww.euroleague.net/news/i/97521/180
Так что надо отделить год Казлаускаca от 2-х лет Мессины.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.06.2014 23:01 #

umnik (29.06.2014 22:37),
Хахаа, знатно в той новости покуражились, приятно перечитывать и оч смешно ))) бб.ру уже слегка не торт…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 23:05 #

Ky3bMu4 (29.06.2014 23:01),
 
umnik
Маккаби

нет картинки
29.06.2014 23:07 #

Ky3bMu4 (29.06.2014 23:01),
А как тебе линк на Гомеля ? Надо ему послать
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
29.06.2014 23:39 #

umnik (29.06.2014 23:07),
Да лан, пусть живет старик ))
 
furtcovik
Василий

нет картинки
30.06.2014 00:20 #

Прочитал линк Умника 2011 года… Получил море удовольствия. Вот только немного не хватает сейчас sfinksA….
 
umnik
Маккаби

нет картинки
30.06.2014 01:00 #

Ky3bMu4 (29.06.2014 23:39),
Тогда тема Теодосича всплывала несколько раз. Надо отдать тебе должное,
ты был последователен. Ты негативно относился к нему до подписания и после.
Обо всех этого не скажешь Были и те кто за неделю "мнение" поменяли.
Но не буду дразнить гусей
Ну это и понятно. Если сукин сын стал своим сукиным сыном …
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
30.06.2014 10:09 #

furtcovik (30.06.2014 00:20),
Тогда мы были дружными, "особенный ген" ещё не был рождён. Извиняюсь за офф-топ.
 
Serii
Sergey

нет картинки
30.06.2014 10:22 #

Я вообще не понимаю чего вы на него взъелись. Что конкретно в этом сезоне он провалил? У него была травма, его кинули в бой, как только он более или менее поправился. Он отдавал злополучную передачу Хряпе? Он не попал треху свободную в том же матче? Не он ли вытащил ЦСКА из провала в ВТБ? Выгнать его и оставить немощных Мицова, Паргр, Джексона и Уимса. Вот уж кто не заиграет в ЦСКА это точно, а получает вполне некриво. Заелись некоторые болельщики ЦСКА.
 
Soft11
Soft11

нет картинки
30.06.2014 11:18 #

тоже не понимаю почему его во всех бедах обвиняют. В Стамбуле вся команда провалила финал: И Кириленко, и Швед, и все остальные, там вся команда развалилась в последней четверти. В этом году в Милане Тео играл тоже достаточно хорошо, возможно в защите не супер, но мы всегда это знали, а в атаке он был достоен. Вот Крстич да, 3-й год не о чем, а про Тео я так не могу сказать
 
Redrick
Антон

нет картинки
30.06.2014 11:47 #

Ватутин тут ни при чём. всё дело в сербской мистике: "День св. Вита, которому празднуют 28 июня, есть мистическая дата в сербской истории. Именно на этот день приходились роковые для Сербии события"…
expert.ruexpert.ru/2014/06/26/vidovdan/
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2014

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии