Гаудлок официально стал игроком «Фенербахче»

02.07.2014 19:23

Самый ценный игрок прошедшего сезона Единой лиги ВТБ Эндрю Гаудлок перешел в «Фенербахче-Улкер», сообщается на официальном сайте турецкого баскетбольного клуба. Контракт с 25-летним защитником, ранее выступавшим за УНИКС, заключен сроком на два года.

«Мы желаем Гаудлоку удачи в турецком клубе. Желаем набраться опыта в европейском чемпионате, в Евролиге. Мы хотели видеть его в своей команде. Игрок он хороший», — передает вице-президента УНИКСа Ольги Ахсановой «Р-Спорт».

Добавил: felix-r
Спорт Сегодня

Теги: Евролига контракты Фенербахче Эндрю Гаудлок

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ramil77
Рамиль

нет картинки
02.07.2014 19:40 #

"Мы очень давно сделали предложение Гудлоку, но не настаивали. Мы только подписали контракт с тренером, ведем селекцию и не было такого, что срочно нужно было подписать Эндрю. И "Фенербахче" его взял. Раз его захотел Желько Обрадович, значит, Гудлок — очень хороший баскетболист", — добавила вице-президент казанцев.


не настаивали они значит)))тупо просрали такого игрока,раздолбаи других слов неподберу
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
02.07.2014 20:04 #

Ну вообщем то как я и говрил предпочел бабло и Евролигу, уж лучше тогда в ЦСКА над было как кони проспали странно
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.07.2014 20:46 #

Ramille (02.07.2014 20:04),
Зря вы его не удержали. Ну а ЦСКА таких факиров на час подписывает в том случае, если они против ЦСКА же и зажгли. Собственно, Ленгдона так и подписали.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.07.2014 20:52 #

Новость дня: гребчиха останется у руля до 2016. Сообщение Итар-тасс. После такого очень хочется чтоб наших дискфалифицировали отовсюду.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.07.2014 21:10 #

еще оффтопа. Фриц ездил на встречу капитанов Евролиги. По его словам — вопросы осуждались очень даже суръезные. А вот приехавшие игроки к ним оказались не готовы. Подробности следуют
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
02.07.2014 21:17 #

nikolaT (02.07.2014 20:46),
Ну мы же с тобой обсуждали бабло и евролига решают, по этому я тогда говорил про ЦСКА а так трепещи конюшня в руках Желько это будет супер убийца
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
02.07.2014 21:22 #

Ramille (02.07.2014 20:04),
да потому что Цска он на фиг не нужен, пылился бы на банке как Парго, кто бы ему такую свободу действий там дал…. да и в самых важных матчах с Валенсией и Цска он вообще ничего не показал
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
02.07.2014 21:25 #

mvz-22 (02.07.2014 21:22),
Да брось ты и с Валенсией и с ЦСКА он все что нужно показал, а именно бросок от бога и возможность решать в одиночку эпизоды. То что при этом вся команда была статистами не проблема Эндрю лучший второй в Европе 100%
P.S. Именно по этому ЦСКА опять без титула пусть дно Тео тащит, аж смешно
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.07.2014 21:30 #

mvz-22 (02.07.2014 21:22),
Михаил, все нормально. Он был супер нужен ЦСКА. Они просто лохи что его не взяли.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.07.2014 21:33 #

ЦСКА действительно проспал, очень странно…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.07.2014 21:37 #

Ramille (02.07.2014 21:17),
ты уж определись: бабло или Евролига? А то вон Химки и Локо подписывают игроков нюхавших порох ЕЛ.
Ну а по сабжу. Даже если Желько сделает из него супер игрока (уровня первых двух пятерок ЕЛ), не факт что это же смог бы сделать Итудис. Поэтому кусать локти я точно не буду. похожих через ЦСКА прошло не мало. Из последних: Гордон и Мехия — на бумаге оба просто супер, но в ЦСКА что-то не получилось у них.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.07.2014 21:40 #

GreatAlex (02.07.2014 21:33),
До сих пор удивительно, почему ЦСКА не может подписать всех, кто может бегать? Тогда выиграть ЕЛ было бы намного проще.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
02.07.2014 21:40 #

Сумашедшая потеря для УНИКСа… Учитывая что команда не имеет гарантированное место в евролиге,трудно им будет подписать кого-то серьезного. Да и не факт что под Педулакиса особо побегут серьезные игроки,лучше был бы в этом плане Кацикарис. Надеюсь подпишут Бо,но…. пока это не факт.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
02.07.2014 21:42 #

nikolaT (02.07.2014 21:37),
Да я вполне определен, и бабло и Евролига, у Уникса нет ни того ни этого волею господина Бертомеу. Лол сравнил Мехию и Гордона, хочешь давай пари заключим пари Гаудлок будет в первых двух пятерках Евролиги
 
Eugene
Eugene

нет картинки
02.07.2014 21:42 #

furtcovik (02.07.2014 21:40),
Говорят Педулакис не знает инглиша. Не знаю насколько правда…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.07.2014 21:43 #

Ramille (02.07.2014 21:25),
А почему только 100% ? Слишком скромная оценка .
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
02.07.2014 21:46 #

umnik (02.07.2014 21:43),
Мне не пиши я с тобой не дискутирую, ты всегда прав дружище я понял
 
furtcovik
Василий

нет картинки
02.07.2014 21:51 #

Eugene (02.07.2014 21:42),
А вот этого я не знаю. Если это так,то конечно это дурость…. Ну что же,будет какой то помощник с греческого переводить… Мда…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.07.2014 21:52 #

Ramille (02.07.2014 21:46),
Где ты увидел дискуссию ? Я лишь задал тебе вопрос .
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
02.07.2014 21:56 #

umnik (02.07.2014 21:52),
Ок тогда встречный вопрос сколько игр европейских чемпионатов ты видел в неделю в этом сезоне?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.07.2014 21:59 #

Ramille (02.07.2014 21:56),
В этом конкретном сезоне не много. До этого смотрел намного больше.
Но я не думаю что это увеличивает вероятность чего бы то ни было до 100%

При этом ты даже ИМХО забыл поставить .
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
02.07.2014 22:04 #

umnik (02.07.2014 21:59),
Я в этому году каждую неделю смотрел матч лиги ВТб и Испании, плюс интересные матчи чемпионатов Италии, Турции, Германии и т.д. плюс евролга и еврокубок. Как правило 6-8 матчей в неделю и поверь мне я не от балды говорю про лучшего второго номера Европы.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
02.07.2014 23:22 #

А тем временем,судя по всему питбуль Мачулис в Гале. Жаль,очень хотел его увидеть в составе ЦСКА. Как по мне мог бы клуб и посерьезнее выбрать,ну да ладно,его выбор. Там хотя бы на каждом домашнем матче евролиги его ждет 10000-11000 тысяч горячих фанов.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
02.07.2014 23:37 #

ЦСКА козлы. Почти все лакомые кусочки с рынка растащили, а ЦСКА даже нигде не всплыл. Теодоса только переподписали(?). Теперь остается либо Богданыч, либо опять у нас с гардами полная жопа.
В Фенере тоже Обрадыч продолжает мудрить. Нахрен им столько атакующих игроков? Хикман, Гуделок, Боян, Бьелица. Им каждому надо раз по 10 за матч бросить минимум, иначе зачахнут. Прелдзич на подхвате. Опять будет попытка сделать команду по бразильскому футбольному варианту?
 
Unearth
Mark

нет картинки
02.07.2014 23:53 #

Да, упустили наши клубы замечательного игрока. Но видать с турками по финансам этим летом совсем не тягаться.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.07.2014 00:14 #

vovik-t (02.07.2014 23:37),
А что вам даст Богданыч? Вам не шутер нужен. Вам нужен комбо-гард, который может и с построением атаки помочь, и в защите пахать за себя и за Досича
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.07.2014 00:17 #

vovik-t (02.07.2014 23:37),
Насколько знаю,Богдан из Партизана может реально перейти в ЦСКА,другое дело что Обрадович может его перехватить,так как вроде бы другой богданович,но уже по имени Боян вроде как может в ближайшее время перейти в Бруклин. Кстати,его партнер по сборной — Рудеж сегодня уже подписал контракт с Индианой,при том перешел не с какого то клуба гранда,а всего лишь с достаточно скромной Сарагосы.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
03.07.2014 00:17 #

Глядишь Бо у нас и всплывет в итоге..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.07.2014 00:19 #

Triple-Double (03.07.2014 00:17),
Его вроди УНИКС хочет
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.07.2014 00:23 #

felix-r (03.07.2014 00:14),
Было бы супер подписать Сейбутиса,но ЦСКА думаю не рискнет. А зря,в обороне он не кому из первых-вторых номеров спуску просто так не даст,достаточно вспомнить как он как клещ вцепился в Паркера в 2-х матчах прошлого ЧЕ. Да и с построением атаки может помочь,вполне может пойти в проход,умеет искать фолы,плюс обладает неплохой скидкой. Плюс наверняка недорогой,но ИМХО очень хорош по цене-качество.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.07.2014 00:36 #

furtcovik (03.07.2014 00:23),
Хм… не знаю. ИМХО Сейбутис уже давно не фонтан.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.07.2014 00:45 #

felix-r (03.07.2014 00:36),
Не знаю. Как по мне,именно последние 2-3 года он вышел примерно на тот уровень на который рассчитывали литовцы. Просто когда он был пацаном в ОЛИ он был еще сырой. А потом все как-то пошло наперекосяк. Но смог тем не менее вернуться в большую игру,после добротных,но не поражающих воображение сезонов в Бильбао. А когда он вернулся домой,он вышел на качественно новый уровень,даже на фоне Райса(когда тот был в клубе),он выглядел НИ ЧЕМ не хуже. Плюс,надо признать,мне он просто очень понравился на прошлом ЧЕ.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
03.07.2014 00:46 #

felix-r (03.07.2014 00:19),
А в итоге он уедет в какой-нибудь Китай
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.07.2014 00:47 #

furtcovik (03.07.2014 00:45),
По-моему в Литве ожидали от Сейбутиса на много-много больше, но травмы ограничили его прогресс
 
furtcovik
Василий

нет картинки
03.07.2014 00:53 #

felix-r (03.07.2014 00:47),
Согласен,он ведь был признан лучшим игроком чемпионата мира среди молодежи в 2005 году,когда литовцы выиграли в финале у греков. Но молодец,что вообще восстановился. Мог бы потухнуть и вообще не заиграть после таких травм,неудач,а он выходит в стартовой пятерке одной из элитных сборных мира.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
03.07.2014 01:10 #

felix-r (03.07.2014 00:47),
В Литве о Сейбутисе мало кто говорил. Никогда он не был разпиаренный игрок. В Оли как-то тихенько поиграл.. травмы, спад… А теперь это лучший 2ой номер в Литве. Очень быстрый, цепкий в защите и очень эмоциональный игрок. Но ЦСКА он не нужен, уж больно на Фридзона похож по игре.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.07.2014 01:19 #

felix-r (03.07.2014 00:14),
Эта роль как раз будет у Джексона.
 
Player13
Станислав

нет картинки
03.07.2014 01:29 #

Греки из sport24.grsport24.gr пишут что Богдан Богданович тоже в Фенер. И Боян якобы остается
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.07.2014 01:30 #

vovik-t (03.07.2014 01:19),
Для Джексона эта роль хорошо подходит, только он должен играть вместе с Теодосичем, а не подменять его, и тогда нужны ещё два защитника, что бы подменять этих двоих.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.07.2014 01:44 #

Ramille (02.07.2014 22:04),
Я разве сказал тебе что ты от балды говоришь ?
На этом сайте столько пиарили Гаудлока, что я уже давно поверил, что он отличный игрок и его место в Евролиге. Даже Обрадович в это поверил.
Но утверждать, что игрок не игравший в Евролиге, то есть не игравший против сильнейших команд, уже является 100% лучшим на своей позиции (подчёркиваю — 100% !!! и без всякого там ИМХО), просто несолидно.
Ведь сравнение твоё заочное. Против грандов он ещё не играл. За исключением ЦСКА (где был,кстати, не супер).
Вот если бы ты назвал его одним из лучших, так даже базара не было бы.
 
rainson
Stas

нет картинки
03.07.2014 02:08 #

Я вот тоже не разделяю восхищения насчёт Эндрю, да в первой части сезона у него шло, был лидером Уникса, но в важных матчах его просто прикрыли, а он такой игрок если не идёт то киснет, вот так бы и кисли в месте с Тео в форме ЦСКА в важных матчах.
Не думаю что у Обрадовича что то выйдет из этого сброда, хотя не исключаю что в символическую сборною может попасть, но это будет только во вред команде.
 
Jester
Сергей

нет картинки
03.07.2014 02:21 #

Слышу голос разума. Не так хорошо знаю Эндрю, но судя по результатам, клатчер ещё тот. Поржал бы над ним с Тео в ф4.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.07.2014 02:40 #

felix-r (03.07.2014 01:30),
Да, по крайней мере я так и предполагаю, что Теодоса подписывали на вторую позицию. Менять его будет Богдан. Иногда Теодос будет поинтгардом, когда соперник полегче.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.07.2014 06:38 #

felix-r (03.07.2014 01:30),
Вот как раз на подмену Богданыч и Фридзон. Еще куда ни шло. А вообще, если ты читал меня ранее, я тут подумывал о Джексон-дэлани-гуделок-фридзон.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
03.07.2014 10:23 #

непривычно видеть, как у российского клуба кто-то кого-то перекупает
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.07.2014 11:58 #

vovik-t (03.07.2014 02:40),
Вовик ,
пара Джексон -Теодосич, где в роли ПГ Джексон ,ИМХО, почти утопия.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.07.2014 12:54 #

vovik-t (03.07.2014 06:38),
Нет, так не пойдёт! У Фридзона нет ведения и в построении атаки он не помогает. По-этому он должен играть на третьей позиции (выходить на замену Уимсу)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.07.2014 19:24 #

felix-r (03.07.2014 12:54),
У нас таким вторым долгое время был Лэнгдон. Без ведения, прохода, особо без паса, но с хорошей трехой и защитой. Фридзон для третьей маловат ИМХО.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.07.2014 19:24 #

umnik (03.07.2014 11:58),
Почему? Поясни, пожалуйста.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
03.07.2014 22:17 #

vovik-t (03.07.2014 19:24),
Ну ,ИМХО, не даст Тео никому нормально разводить, если он будет на паркете.
В этой связке Тео всегда будет "главным". Иначе вообще болт на всех забьёт.
Кроме того, он не любит когда его на бросок выводят. Он сам решает когда пульнуть должен.
Ломать его бесполезно. Надо с умом использовать то что есть.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
03.07.2014 23:33 #

umnik (03.07.2014 22:17),
Так его описал, что получается единственное умное его использование — держать подальше от площадки
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.07.2014 04:02 #

townofwinds (03.07.2014 23:33),

Не,зря ты такой вывод из моих слов сделал.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2014

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии