Кит Лэнгфорд перешёл в УНИКС

04.07.2014 23:20

Защитник Кит Лэнгфорд подписал 2-летний контракт с УНИКСом, информирует официальная группа клуба «ВКонтакте»

В прошедшем сезоне американец выступал за «Милан», набирая в среднем 16,7 очка, 3,1 подбора и 2 передачи. Он выиграл с клубом титул чемпионов и стал лучшим бомбардиром Евролиги.

По информации Eurohoops, Лэнгфорд получит 3,8 миллиона долларов за два года.

Добавил: felix-r
Спорт Сегодня

Теги: УНИКС контракты Еврокубок Единая лига ВТБ Кит Лэнгфорд

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Vince-Carter
Никита

нет картинки
04.07.2014 23:24 #

главное не обосраться в квалификации, как это хорошо умеют российские команды
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2014 00:57 #

Что-то не слышу криков радости. Совсем зажрались фанаты УНИКСа
 
pick-and-roll
pick-and-roll

нет картинки
05.07.2014 01:02 #

ураааааааааа!
 
as7
Александр

нет картинки
05.07.2014 01:18 #

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! Сильнее Гаудлока замену нашли. Чуть ли не единственную в Европе)
Абонемент надо покупать срочно, хочу видеть Кита воочию)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.07.2014 02:11 #

Мощно.
Все спокойно покупают отличных игроков. Только ЦСКА переподписал Теодоса с Уимсом и сидит радуется. Будто на рынке супердефицит. И цены ломовые.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.07.2014 02:15 #

Химки взяли Райса и Ловереня, локо прикупил Дэлани, уникс — Лэнгфорда плюс про маккалеба слухи. Почти всех звезд евролиги перетащили. Что ж это такое творится, не пойму??
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2014 02:28 #

vovik-t (05.07.2014 02:15),
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2014 02:31 #

as7 (05.07.2014 01:18),
Ты уверен ? Просто тут один "спец" утверждал что Гаудлок лучший 2-ой в Европе. На 100%.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2014 02:34 #

vovik-t (05.07.2014 02:15),
Вовик, а кто из них по правде лучше ? Кита мы с тобой хорошо знаем, а вот Гаудлока ты знаешь намного лучше.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2014 03:16 #

umnik (05.07.2014 02:34),
Гудлок сильнее. Но Легфорд больше к Европе адаптирован. И шары у него немного более железные. Опять же, возможно, дело в опыте.

ИМХО, конечно же. Чтобы не было там потом всяких лишних домыслов..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2014 03:18 #

А вообще, я рад.)

Хорошее подписание. Взяли надежного и стабильного снайпера. И, что самое главное — под состав. Осталось еще Борче дождаться. Надеюсь, он тоже будет у нас. Очень надеюсь.
 
as7
Александр

нет картинки
05.07.2014 06:54 #

umnik (05.07.2014 02:31),
Гаудлок хорош, спору нет. Подарил нам (казанцам) волшебный сезон. Но пресловутый спад в концовке и отсутствие опыта в Евролиге заставляют сдержаннее оценивать его место в рейтинге 2-х номеров Европы. Пока он просто выдал шикарный сезон. Если в Фенере в системе Обрадовича блистать будет и хотя бы в Финал Четырех команду выведет (что для нынешнего состава Фенера задача-минимум), то может и будет претендовать на звание лучшего 2-го номера Европы. Задатки есть, но пока сыроват Эндрю. В защите вообще не играет.
Ну а Лэнгфорд действующий лучший бомбардир Евролиги и лидер по индексу полезности. Причем далеко не в мусорной команде. Если бы тренер Милана не был идиотом в первом матче серии с Маккаби, израильтяне не поехали бы на Финал Четырех с большой вероятностью. А Блатт бы не тренировал Кливленд)
Если бы мне дали для УНИКСа на выбор Гаудлока или Лэнгфорда (при условии одинаковых зарплат), я бы взяли Кита все же. Тем более его кореш Кертис Джеррелс тоже одной ногой в УНИКСе.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
05.07.2014 07:21 #

umnik (05.07.2014 02:31),
Я и щас утверждаю. Умник объясни мне тогда почему топ скорер Евролиги, уходит в команду Еврокубка? Почему его не хочет ни один гранд на большой контракт? Фенер вон Гаудлока вместо него взял на контракт больше чем у Кита в Униксе. Все просто Лэнгфорд привык быть примой ему нужен мяч, типичный комбогард коих туева хуча в Европе хотя Кит на их фоне и выделяется. А Эндрю в принципе не любит возиться с мячем он больше ждет хороших выводов на бросок от партнеров, но может и сам что-нибудь придумать по этому я его сравнивал с Лэнгдоном.То есть он готов быть частью командного механизма, а не самым большим его болтом как Лэнгфорд
 
leonidche
Leonid

нет картинки
05.07.2014 10:39 #

Ramille (05.07.2014 07:21),
Эмммм…. Ты бредишь? Оба одинаково долго возятся с мячом, только Лэнгфорд даже не претендует на позицию разыгрывающего, а Гаудлок ведет себя так, будто на площадке есть только он и вся команда соперника.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2014 12:03 #

Ramille (05.07.2014 07:21),
Уже твой первый аргумент не выдерживает критики.
"почему топ скорер Евролиги, уходит в команду Еврокубка?"
1. Во-первых у Уникса есть большой шанс Евролиги
2. А почему МВП Ф4 уходит в Еврокубок ?
3. Почему ЦСКА упустила самого, самого …

Я тебе уже ответил как-то, но у тебя эмоции превалируют над логикой.
Поэтому просто повторю что я писал тебе раньше.

"утверждать, что игрок не игравший в Евролиге, то есть не игравший против сильнейших команд, уже является 100% лучшим на своей позиции (подчёркиваю — 100% !!! и без всякого там ИМХО), просто несолидно.
Ведь сравнение твоё заочное. Против грандов он ещё не играл. За исключением ЦСКА (где был,кстати, не супер).
Вот если бы ты назвал его одним из лучших, так даже базара не было бы."

К этим моим словам мне добавить нечего.

Вот только хотелось бы Вовика услышать. Ты уж извини, мнению ветеранов я доверяю больше, а сам Гудулака много не видел.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2014 12:14 #

Почему Кит подался в Уникс ? А не в команду Евролиги ?

1. Шанс , и довольно приличный, что Уникс будет в Евролиге.
Не будет — не беда. Он уже наигрался в Евролиге и сумма контракта для него важнейший аргумент.

2. А какие клубы сегоджня готовы платить такие бабки ?

У Реала там всё забито. У Барсы тоже самое, Наварро ещё не на пенсии.
Остаются ЦСКА и Фенер. Кстати не забываем что ему уже за 30-ть.
Про ЦСКА мне сказать трудно, но Уимс и Лэнгфорд вместе никому не нужны.
Обрадович не любит работать с амерниканскими гардами , тем более уже сложившимися.

Если бы Кит уменьшил свои требования по зарплате, то желающих нашлось бы полно.
На пример за лимон Маккаби подписали бы его не задумываясь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2014 12:22 #

Jordan23thAirlines (05.07.2014 03:16),
Тут кто-то писал (совершенно справедливо), что важно против кого игрок играл.
Против кого играл Гаудлок ?
Так что, всё что здесь вы о нём написали может быть лишь авансом.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
05.07.2014 12:48 #

as7 (05.07.2014 01:18),
Не уверен что сильнее, но не хуже — согласен
 
townofwinds
виктор

нет картинки
05.07.2014 13:14 #

Кстати насчёт Джеррелса, видел только пару матчей его за Милан в прошлом сезоне, так что сужу в основном по статистике, как-то настораживают меня разыгрывающие, у которых даже двух передач в среднем за игру нет, осбенно если при этом у них и 10 очков нет, это я про его выступления в чемпионате
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
05.07.2014 13:39 #

Ramille (05.07.2014 07:21),
Зато у Ленгфорда было предложение от Филадельфии, да и Гаудлок же "мини-мамба" по Лейкерсу еще, не любит расставаться он с мячом
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.07.2014 13:51 #

townofwinds (05.07.2014 13:14),
Не забывай, что мяч большую часть времени был у Лэнгфорда Ну и кроме того, там ещё Хаккетт. Вообщем Джэрреллс не особо занимался построением атаки. Но вообще он хороший игрок. И проход, и трёха, и защита приличная.

Евролыжные статсы
http://i.imgur.com/3CoFuE8.png
 
townofwinds
виктор

нет картинки
05.07.2014 15:31 #

felix-r (05.07.2014 13:51),
Ну да, согласен, с Лэнгфордом и Хэккекттом в составе тру-пг не очень нужен был, и надеюсь он действительно хороший игрок. Наверное я немножко старомодный в этом смысле, мне больше нравится когда разыгрывающий раздаёт много передач, не забывая об атаках и защите конечно, большие борятся под кольцом и монстрят в краске, а не тусуются на трёхочковой итд…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2014 17:38 #

leonidche (05.07.2014 10:39),
Не согласен. Я почти все матчи УНИКСа посмотрел в этом сезоне. Гудлок возился с мячом только тогда, когда была команда от тренера брать на себя игру. Партнеров он видит, и видит неплохо. И да, мяч он сам по себе таскает не много, не больше остальных игроков с 1 по 3 номер.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2014 17:42 #

umnik (05.07.2014 12:22),
Да против кого только не играл. Так то УНИКС в Еврокубке всех выиграл. Но в финале проиграли старому знакомому — Валенсии. В группе мы их сделали. А к решающим матчам вообще команда на спаде подошла..не знаю, почему. Причин много, имхо. Но это уже не важно. А игру Гудлока я лично видел против разных команд. И, скажу так, он стату себе специально не набивал. А в важных матчах (кроме последних в сезоне) был самым полезным. Даже когда вся команда стояла.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2014 17:46 #

felix-r (05.07.2014 13:51),
Если останется Эйдсон, в общем, я соглашусь и на Джеррелса.) А так — только Борче.) Да и вообще, все равно, Борче был бы предпочтительнее, при любых раскладах. Пока руководство тянет — не ясна ситуация с контрактами Веремеенко и Каймакоглу. Думаю, обоих переподпишут. И вот отсюда и будут исходить, сколько тратить на очень нужную позицию — центрового и на не менее нужную — плеймейкера. Пока все подписания меня лично радуют. Надеюсь, и Эйдсон еще на сезон останется, разговоры с ним идут сейчас. Надеюсь, убедят. Просто, дороговат он, немного..) А там еще Мачюлис маячит на горизонте.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2014 18:07 #

Jordan23thAirlines (05.07.2014 17:42),
"Да против кого только не играл."
Так я спрашиваю, против кого ? Можно конкретно списочек в студию ? В нём, кроме,ЦСКА есть ещё гранды Евролиги ?

А после сравни свой списочек, со списочком Кита.
И как говорится, почувствуй раницу

P.S.
Кстати, в прошлом году Лэгфорд наверное провёл свой лучший сезон в Евролиге.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2014 18:23 #

umnik (05.07.2014 18:07),
Читай все выше, утомляешь своей полемикой. Что ты мне хочешь доказать? Что он сильнее? Я ОБОИХ видел. И так не считаю. Но, снова читай выше. Считаю, что Ленгфорд нам сейчас придется ко двору. И у него свои плюсы. Разницу я чувствую только одну, какая пропасть между объективной реальностью и пустым трепом.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
05.07.2014 18:33 #

Jordan23thAirlines (05.07.2014 17:46),
А не жирно Эйдсон и Мачюлис вместе?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2014 19:22 #

Jordan23thAirlines (05.07.2014 18:23),
Тебе я вообще ничего не хочу доказывать. Ты влезаешь в спор, не зная и не понимая о чём он.
Спецом для тебя поясняю. Рамиль утверждал что Гудулак лучший в Европе на своей позиции. На 100%.
Это и вызвало у меня возражение.
Мой ему ответ в целом сводился к следующему : читай абзац в кавычках 05.07.2014 12:03


Что касается Кита , то сравнение ведущего игрока Евролиги с пусть даже лучшим игроком Еврокубка вызывает у меня недоверике.
Разницу между объективной реальностью и пустым трепом ты не чувствкешь. Ибо кроме я видел ОБОИХ ты толком ничего сказать не можешь. Сравнение твоё чисто заочное.
Я своё мнение ещё сформировать успею. Поэтому и попросил конкретно ответить Вовика. И пояснил почему.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2014 19:23 #

townofwinds (05.07.2014 18:33),
Нет конечно.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2014 19:25 #

umnik (05.07.2014 19:22),
Перечитай все внимательнее,дядя. Я спор ваш помню и напоминать мне его не нужно. Я написал конкретно свое мнение по именно этим ДВУМ игрокам.) Проверь.) И я при своем мнении, все остальное — никому не нужная лирика. Лирика должна быть приятной — мое имхо, конечно же.)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.07.2014 19:39 #

umnik (05.07.2014 02:34),
Привет! Кит однозначно на сегодняшний момент лучше. Без разговоров. Гаудлоку пока больше авансов, как ты правильно заметил, против сильнейших команд ему еще только предстоит себя доказывать, а что было против ЦСКА пока не айс. Совпадение это или тенденция? Пока сказать сложно. Кит свое уже доказал, он против любой команды в Евролиге свое наберет. Причем, чаще всего, не во вред команде. У него за плечами огромный опыт. Гаудлок молодой, в этом его сила. То есть потенциал может оказаться большим. А может и средним. Я в таких делах не провидец. Может Рамиль точнее умеет талант определять на самых ранних стадиях. Я не претендую)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2014 20:07 #

Jordan23thAirlines (05.07.2014 19:25),
Я не собираюсь влиять на твоё мнение. Ты мне его высказал, а я указал на то, что оно ничем необосновано. В лирику ты сам ударился.
Скажи КОНКРЕТНО с какой моей фразой по Киту и Гадулаку ты не согласен.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2014 20:10 #

vovik-t (05.07.2014 19:39),
Спасибо.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.07.2014 20:15 #

Jordan23thAirlines (05.07.2014 19:25),
Это нормально, что у каждого свое мнение. Желательно, конечно, чтобы мнение было обоснованым. Это открывает возможности для конструктивной дискуссии с носителями других мнений, а также позволяет аргументированно защищать свое мнение, и даже влиять на мнения других.
Лично я не очень верю в то, что существуют такие специалисты, которые посмотрев на игру игрока во втором дивизионе Бельгии, могут однозначно утверждать, что его место в Сан-Антонио или хотя бы Реале. Лично я уверен, что помимо таланта нужно еще умение его проявлять не только в тепличных условиях. Этот переход может произойти быстро, случиться через время или вообще не произойти. Стечение факторов психологии, партнеров по команде, удачного тренера и т.п. Заглядывая в глаза игроку, как лошади в зубы, ты заранее не предскажешь что из него выйдет. Можно предполагать, конечно. На это каждый имеет право.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2014 20:35 #

umnik (05.07.2014 20:07),
"Гудлок сильнее. Но Легфорд больше к Европе адаптирован. И шары у него немного более железные. Опять же, возможно, дело в опыте.

ИМХО, конечно же. Чтобы не было там потом всяких лишних домыслов.."

Это мое первое сообщение тебе. Ты за него зацепился. Я ведь не собирался соглашаться с тобой, или опровергать. А на конкретно твое мнение мне, извини, параллельно. Так что призываю вернуться к первому моему посту. И все. Более того, в предыдущих дискуссиях приводил уйму постов, разбирал все детально. Понял, что это без толку. И, вуаля, я просто считаю то, что считаю. А не согласен я твоим ведением полемики — затягивание в дебри, не относящиеся к теме. Так достаточно?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2014 20:40 #

vovik-t (05.07.2014 20:15),
Думаю, Гуделок свой уровень еще в плей-офф НБА показал, играя на позиции второго номера против лучших представителей своего амплуа, вместо поломанного Брайанта. В Казани он появился сразу после Летней Лиги НБА, имея хорошие предложения от клубов. И сразу заиграл. Против кого ему еще надо было показать свой уровень?)) Это так, на минутку. А по его игре конкретно в Европе я тоже написал, что Ленгфорд более адаптирован. Но, я видел много игроков и много игр. Игр УНИКСа в том числе. Для меня непонятно, почему концовку сезона Эндрю провел так неказисто, напоминая себя самого лишь отчасти. Как раз это я и отнес к разряду опыта. Тебе вот мне приятно ответить. А вот сравнивать: скорость, точность, дриблинг, кроссоверы, игру на партнеров, прыжок, размах рук, пользу команде…что еще сравнить?) Я смотрел матчи и делал выводы. Свои. Подтвердит их Гудлок у Обрадыча-значит, подтвердит. Не подтвердит..ну, Ленгфорд тоже у Обрадыча не играл. Так что, все так и останется, субъективно. Надеюсь, тема себя исчерпала в данном контексте. Для меня Гудлок сильнее. Но для Европы еще сырой. Прибавит, только усилит положительное впечатление о совей игре. И да, буду только из-за него теперь немного притапливать за Фенер.)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
05.07.2014 21:01 #

Jordan23thAirlines (05.07.2014 20:40),
Думаю, в наших общих интересах чтобы в Европе раскрывалось как можно больше талантливых игроков. Остается надеяться. Гуделок выглядел прикольно в Униксе, но вот два важнейших матча против Валенсии и серию против ЦСКА он засбоил. Яйца важная часть тела игрока. Будем посмотреть)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2014 21:05 #

Jordan23thAirlines (05.07.2014 20:35),
Да ничего ты не разбирал. Это тебе кажется что ты разбирал. На конкретные вопросы ты не отвечаешь.
Я спросил с кем он играл ? Получаю в ответ : "Да против кого только не играл. "
Прошу список в студию. В ответ лирика . "Я видел их ОБОИХ". Ну видел
Вместо чёткого ответа — абстрактные обвинения. В какие дебри я тебя затягивал ???
Ты на каждый простой вопрос поэмы не о чём пишешь. Но КОНКРЕТНО не отвечаешь.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.07.2014 21:09 #

Мне вообще Гудлок по первой части сезона казался лучшим американцем в европейском баскетболе,но… последние матчи сезона против Валенсии( в большей степени),против армейцев (в меньшей степени) он не впечатлил. Почти во всех этих матчах он набирал свои очки уже когда почти все было решено,то есть в первые 2-3 четверти его не видно,а потом когда Валенсия вела 20-30 очков,вдруг взрывается Гудлок.Хочется сказать,где ты был дружок первые 2-3 четверти в обоих финальных матчах?!.. С ЦСКА примерно тоже самое.. В общем,концовку сезона он провел неоднозначно,это факт. И моя уверенность что он такой супермен,поубавилась….
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2014 21:14 #

Список в студию.

НСАА. Так, немного воспоминаний трех летней давности.) Гудлок на 5.35 начинается.)




Летняя Лига (обратите внимание на счет-играли очко в очко). Он все матчи там на подобном уровне провел.




Перед драфтом (скучновато, но показательно).




НБА. Лейкерс. Не лучшее, но первое, что попалось.




Плюс сезон у нас, в Казани.
Стату сами поднимете, кому нужно. Для меня все очевидно. Все таки, мы же не в пещерах живем и много матчей/игроков видели уже. Чтобы какое-то мнение составить.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2014 21:17 #

Подытожим, сухим остатком. Умник, никакой ты не умник, походу..) В дискуссии рождается истина, да. Но вот дискутировать — не спорить.) А спор ради спора..это признак..) Тут каждый сам для себя выводы делает, чего. Я свои для себя сделал. Напишу мягко..ты, ИМХО, не объективен.

И да, что то я там Ленгфорда не нашел, в подобных же лигах. Не умаляя его достоинств и всего, выше написанного по нему. Более того, я все так же рад его подписанию. Но вот, объективно, Гудлок все же сильнее, что не раз уже доказал. Докажет еще раз?) Буду только рад за него.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2014 21:21 #

vovik-t (05.07.2014 21:01),
Согласен. Но вот в том же НБА и НСАА он нередко важнейшие мячи вкатывал. Да и у нас, по ходу сезона. Концовка же сезона..возможно, дело в тренере. Не зря же он уехал сразу. Вся команда выглядела разобранной и неподготовленной. Не только Эндрю. А он выглядел, скорее, расстроенным, нежели растерянным. Имхо, конечно же. Просто мы его больше видели, чтобы сравнивать.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2014 21:22 #

umnik (05.07.2014 19:22),
Раздражение — плохая штука. При нем теряется объективность.) Не глупи, просто успокойся и прекрати спор. Это будет красивее.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
05.07.2014 21:24 #

Имеющий глаза да увидит. Имеющий уши да услышит. Умеющий думать сделает выводы. А умеющий улыбаться промолчит, я думаю, и улыбнется.)) Как улыбаюсь сейчас я.)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2014 22:21 #

Jordan23thAirlines (05.07.2014 21:17),
Ну не тебе мне давать оценки. Уж Евробаскет я знаю не хуже тебя (буду скромным). Кроме того, ты совсем не заметил что я с тобой и не дискутирую и тем более не спорю Ты сам с собой спор устроил. Я даже нигде тебе не возражал Хотел только чтобы ты обосновал своё мнение. А ты огрызаться стал.
Те ролики ,что ты тут представил, ни о чём не говорят приминительно к тому, что ты пытаешься доказать.
То что Гудулак сильный игрок никто здесь под сомнение не ставит.
Кит тоже сильный игрок. Ты и без меня можешь найти на трубе куча роликов, которые это подтверждают.
Но ты стал сравнивать двух игроков , которые играют в Европе . Подчёркиваю, в Европе.
И что важно в РАЗНЫХ "лигах". Против Барсы,Реала,ОЛИ,ПАО,МТА он пока не играл. А кит своё уже доказал.
Я ведь не зря ждал ответ Вовика. Он меня удовлетворил полностью.
А за Гудлоком я будем следить внимательно уже в Евролиге. То что на него обратил внимание Обрадович, лично меня впечатляет. Но всё это пока лишь АВАНС на будущее, учитывая его возраст.
Врядли Кит буде играть ещё лучше, а вот Гайдумак по идее под присмотром Желко может усилится.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2014 22:26 #

Jordan23thAirlines (05.07.2014 21:22),
Согласен по поводу раздражения. Только ты сам себя начинаешь заводить и раздражаешься.
Поэтому и не читаешь что тебе отвечают.
Так что : "Не глупи, просто успокойся и прекрати спор. Это будет красивее."
Хорошо сказал Я лишь чуть подправлю. Спор с самим собой. Я с тобой не спорил
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2014 22:27 #

Jordan23thAirlines (05.07.2014 21:24),
+1
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.07.2014 22:28 #

vovik-t (05.07.2014 20:15),
+100

Пруха тоже не помешает.

Кстати, а помнишь как Акера ждали ? Или как Перкинс сломался (никому не желаю)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.07.2014 00:52 #

umnik (05.07.2014 22:21),
Гайдумак, не Гайдумак, я уже все написал выше.) Ты настаивал на фактах, но, получив их, снова увильнул в сторону. Замечу лишь еще то, что в НБА Кит не играл против тех, с кем играл Гудлок. Да и Обрадович взял именно Эндрю.) Но мы уже повторяемся.) Так что…сворачиваем полемику, в очередной раз. А споры..оставь их при себе. Как оставил и все остальное.) Я спорить даже не собирался.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.07.2014 03:29 #

Jordan23thAirlines (06.07.2014 00:52),
Мне некуда увиливать. Диамантидис вообще в НБА не играл. Мы говорим о Европе.
Так что все твои аргументы не катят. То что называешь фактами — это лишь твоё мнение,
основанное исключительно на личных симпатиях. Может верное, а может и нет.
Главный факт, с которым никто не будет спорить , Гудлок Евролиге ещё не играл. Вот это ФАКТ.
А Кит играл и был там один из лучших. Это тоже ФАКТ, а не моё мнение.

Короче, утверждать что-то Гайдумак лучше Кита на 100% !!! можете только вы с Рамилем
Мои аргументы можешь не воспринимать. Если я скажу белое — ты скажешь чёрное Уже проходили
Просто почитай внимательно Вовика. Со всем что он написал, я в данной теме согласен.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.07.2014 16:24 #

umnik (06.07.2014 03:29),
А ничего, что Джордан, Брайант, Дрекслер, Хардуэй…тоже в Евролиге не играли?))) Может, просто, следует иногда просто расширять кругозор, а не замыкаться в одной точке?)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.07.2014 18:55 #

Jordan23thAirlines (06.07.2014 16:24),
Но они и в Еврокубке не играли. Так что, расширяй кругозор.

Есть немало примеров, когда игроки НБА, имевшие там статус не ниже Гудулака (как минимум), в Евролиге ничего особенного не показывали.
Бабок получали больше Кита, но с ним даже рядом не лежали.

Кроме того, ты вновь упускаешь главное. Весь базар начался с утверждения что Гудулак 100% !!! лучший в Европе на своей позиции.
Сам Господь Бог такое не скажет
Лишь ты и Рамиль готовы "защищать" это высказывание.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.07.2014 00:05 #

umnik (06.07.2014 18:55),
А я разве сказал, что он лучший? У вас жара там, в Израиле, похоже..)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.07.2014 01:02 #

Jordan23thAirlines (07.07.2014 00:05),
LOL. Так и я не говорил что он лучший.

У нас в Израиле всё хорошо. В том числе погода. И везде есть кондиционеры.

Не глупи, просто успокойся и прекрати спор. Это будет красивее. (с)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.07.2014 01:31 #

umnik (07.07.2014 01:02),
Ты себе почаще это напоминай. Нас все равно уже никто не читает.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
07.07.2014 03:31 #

Jordan23thAirlines (07.07.2014 01:31),
Я почитал)
Интересно было
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.07.2014 09:03 #

Jordan23thAirlines (07.07.2014 01:31),
Ты даже здесь ошибся
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
07.07.2014 16:43 #

Alex13 (07.07.2014 03:31),
+1
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 сентября 2017
00:02Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
20 сентября 2017
23:01Тайриз Райс приступил к тренировкам со второй командой «Барселоны» (14)
20:40Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (23)
15:57Сергей Базаревич продолжит работать на посту главного тренера сборной России (28)
15:28«Баскония подписала Ивана Мартинеса (0)
15:00Евгений Мурзин останется главным тренером сборной Украины (7)
11:39«Майами» продлил контракт Джастиса Уинслоу (0)
11:37Почти половина клубов НБА завершили прошлый сезон с убытками (6)
11:36Данте Каннингем продлил контракт с «Новым Орлеаном» (0)
11:35Горан Драгич завершил карьеру в сборной Словении (2)
11:12Результат финального матча Суперкубка Франции (0)
19 сентября 2017
23:30«Летувос Ритас» подписал Эгидиюса Моцкявичюса (0)
19:24Результаты матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (72)
19:23Результат матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
июнь
август

июль 2014

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии