Нандо Де Коло — официально в ЦСКА

09.07.2014 11:39

Первым новичком ЦСКА в нынешнем межсезонье стал защитник Нандо-Де Коло (27 лет, 198 см). Французский баскетболист подписал контракт по схеме «2+1».

Предыдущие два сезона-Де Коло провел за океаном, где выступал за «Сан-Антонио Сперс» и «Торонто Рэпторс». В составе «шпор» за полтора года Нандо провел 98 матчей (9 — в стартовой пятерке), в которых его средняя статистика составила 4,0 очка, 1,9 подбора, 1,7 передачи и 0,6 перехвата за 12,5 минуты. Кроме того, защитник эпизодически появлялся на паркете в шести матчах плей-офф. По ходу прошедшего сезона-Де Коло часто оказывался в «фарм-клубе» техасцев «Остин Торос», а в феврале был обменян в «Торонто». За канадскую команду провел 21 встречу, в которых набирал 3,1 очка, делал 1,3 подбора, 1,6 передачи и 0,3 перехвата за 9,2 минуты. Вернувшись из Америки, Нандо стал первым французским игроком в истории ЦСКА.

До отъезда в Соединенные Штаты-Де Коло считался одним из топовых европейских талантов. В 2008-м в составе «Шоле» он выиграл Кубок Франции и стал MVP чемпионата страны. В испанской «Валенсии» в 2010-м стал победителем Еврокубка и членом символической пятерки турнира. Считается умным, прекрасно читающим игру баскетболистом, обладателем надежного броска с дистанции и жестким, неуступчивым защитником.

Димитрис Итудис, главный тренер ЦСКА:

В лице Нандо мы получили качественного защитника, очень хорошего игрока периметра, способного закрыть несколько позиций. Приходилось беседовать с ним несколько раз, и по итогам разговоров я понял, что он хочет вернуться в Европу и работать на армейскую организацию. Как я уже говорил, нам нужны «голодные», мотивированные игроки, и я уверен, что уровень мотивации Нандо очень высок. Он готов использовать свой очевидный талант, чтобы помочь команде достичь ее целей.

Нандо-Де Коло, защитник ЦСКА:

Очень рад и горд присоединиться к такому знаменитому клубу как ЦСКА, стать частью его истории. После бесед с тренером и президентом стало очевидно, что мне просто необходимо стать частью этого спортивного проекта. Сделаю все возможное, чтобы помочь ЦСКА прийти к его целям.

Добавил: Saniog
ПБК ЦСКА

Теги: Евролига контракты ЦСКА Нандо де Коло Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
umnik
Маккаби

нет картинки
09.07.2014 11:52 #

Интересное подписание. Это вместо Парго ?

"После бесед с тренером и президентом стало очевидно, что мне просто необходимо стать частью этого спортивного проекта."
Гипнотизёры
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.07.2014 12:01 #

umnik (09.07.2014 11:52),
Присоединюсь к вопросу. Парго — вроде как самый очевидный кандидат. Но у Мицова контракт кончился, и про Реал ходят слухи.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.07.2014 12:11 #

umnik (09.07.2014 11:52),
Да я бы с чемоданом баксов еще покруче гипнотизировал
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.07.2014 12:12 #

Кликуха будет Пепси де Коло.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.07.2014 12:56 #

Karatell (09.07.2014 12:11),

Я ждал этой реплики.
Сперва написал "Гипнотизёры с бабками"
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.07.2014 14:44 #

наверно, по имени выбирали, поняли, что не надо было брать Ненада, теперь взяли Нандо/

на счет кличек тут за него родители все придумали.
Забавно посмотреть перевод слова colo на франц и исп.
 
JM
Jevgenij

нет картинки
09.07.2014 14:56 #

Коко де Коло классно звучит
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.07.2014 15:29 #

Даже и не знаю. С одной стороны, Ватутин молодец, выкрутился. Понимая, что нет свободных плеймейкеров в Европе необходимого уровня, выцепил из НБАшечки. С другой стороны не верится что-то. Т.е. вроде как и красавчик, выкрутился, а вроде как и о5 обосрался (что скорее всего произойдёт). Крстича вон тоже из НБАшечки цеплял. А оказался валенком.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
09.07.2014 15:36 #

Jester (09.07.2014 15:29),
Вот если бы он Драгича выцепил, то был бы крут, а так нормально, не более того
 
Migrya
Vitaliy

нет картинки
09.07.2014 15:37 #

Jester (09.07.2014 15:29),
Ну когда за Триумф Крстич играл, тоже был валенком. Выводы о игре в европейских чемпионатах сделать можно было. Но…
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.07.2014 15:52 #

Хорошее приобретение,с учетом что особо и подписывать то не кого было. Хорошее дополнение к обезбашенному Тео. Нандо же добавит немного рассудительности,хорошо должен вести позиционное нападение.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
09.07.2014 15:58 #

ну хрен его знает, я бы лучше Парго нормально заигрывал.
ну и Джексона жалко, человек с самым большим желанием играть опять будет сидеть на лавке
 
townofwinds
виктор

нет картинки
09.07.2014 16:32 #

Может его вместо Мицова взяли всё-таки..
 
babls
babls

нет картинки
09.07.2014 16:34 #

furtcovik (09.07.2014 15:52),
Я его сколько видел-как раз рассудимости в действиях не сильно увидел.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.07.2014 17:59 #

Мачюлис в Униксе на 2 года, 750 евро в год.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.07.2014 18:18 #

babls (09.07.2014 16:34),
Ну а я видел,в особенности в Валенсии. Хорошо проводил свой отрезок в сб.Франции,на большее чем 14-17 минут он там и не мог рассчитывать,учитывая кто играл на его позиции. Ну а НБА?.. И не такие как он оттуда возвращались в европу не солоно хлебавши. Такие глыбы как Шарас,Джорджевич,Спанулис,Мацияускас.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.07.2014 18:27 #

kiria (09.07.2014 17:59),
Мда.. Если быком реально интересовались Маккаби и ЦСКА и перейти в УНИКС….. После ВЕЛИКОГО ПАО переход реально на понижение. Ну да его дело,вон ваш Сейбутис перешел в Даруссфаку,это вообще за гранью…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.07.2014 19:09 #

furtcovik (09.07.2014 18:27),
Сейбутис за 350 евро за сезон. За основного СГ сборной Литвы. Днище совсем.
 
Dakoans
Aлександр

нет картинки
09.07.2014 19:13 #

furtcovik (09.07.2014 18:27),
У уникс на данный момент состав подбирается не хуже чем у Маккаби и ЦСКА,как минимум.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.07.2014 19:37 #

furtcovik (09.07.2014 18:27),
Кстати он ведь снова к Педулакису приходит. Может у них отношения хорошие.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.07.2014 19:41 #

Dakoans (09.07.2014 19:13),
Только Маккаби и ЦСКА наверняка будут в Топ 8,а УНИКСу вообще еще нужно попасть в евролигу,особенно учитывая как наши клубы играют в квалифае,я бы не был так уж уверен в выходе. А если они не выйдут,я тогда не понимаю зачем игрокам уровня Мачулиса,Лэнгфорда и Джеррелса играть в УНИКСе,в кубке европы. Это уже точно не их уровень. Кто-то скажет Райс будет играть в кубке европы….. Ну так он американец,за "правильное бабло"-right money им все равно где играть. европейцы не такие… Я помню как Шарасу и Гуровичу предлагали играть в Казани,но они не поехали,т.к."масть не позволяет".
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.07.2014 19:45 #

GreatAlex (09.07.2014 19:37),
Похоже что да. Иной причины не вижу. Кстати,учитывая что его устраивает такая зарплата,еще раз можно убедиться насколько перегрет рынок наших игроков,им платят неадекватные деньги. Бык (Мачулис,его кличка в европе)получает 750тыс,наверняка примерно столько получает и скажем Курбанов с Вяльцевым.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.07.2014 19:48 #

kiria (09.07.2014 19:09),
Очень интересно что в Литве думают о таком переходе? У нас такие деньги получает игрок уровня Григорьева(если не больше). Быков точно получает раза в два больше…..
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.07.2014 19:59 #

Dakoans (09.07.2014 19:13),
Да ладно, что уж там ЦСКА? Не хуже Реала и Барсы.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
09.07.2014 20:05 #

nikolaT (09.07.2014 19:59),
Ну а че банда собирается дай бог, если еще и Костя останется. Нужно будет взять хорошего центра и если квалифай пройдут, команда уровня плэй-офф Евролиги будет.
Кстати если по Мачюлису правда респект руководство за подписание очень хотел его к нам, а учитывая стоимость контракта двойной респект
А еще приятно когда Уникс спортнандо называет "паверхаус"
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2014 20:10 #

kiria (09.07.2014 17:59),
+1.

"По информации Coppa.grCoppa.gr, наставнику УНИКСа Аргирису Педулакису удалось переманить к себе своего бывшего подопечного Йонаса Мачюлиса. Сообщается, что опытный литовец подпишет двухлетний контракт на сумму 1,5 миллиона евро (750 тысяч за сезон).

Мачюлис переезжает в Казань после двух лет в Панатинаикосе, где он и работал с Педулакисом.

Ранее СМИ сообщали, что в подписании игрока также был заинтересован ЦСКА.

В минувшем сезоне Евролиги Мачюлис набирал 8,1 очка, 4,2 подбора, 1,7 ассиста и 1,7 перехвата в среднем за 24 минуты на паркете."

Супер!))))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2014 20:11 #

furtcovik (09.07.2014 19:45),
Нет, они получают меньше.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2014 20:14 #

Ну что, осталось подписать Костаса и Веремея, по новой.) И вперед, с песней.) Маленькие почти укомплектованы (не понятна ситуация по маленькому-россиянину). Остался центр еще и вопрос с Эйдсоном.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
09.07.2014 20:17 #

Jordan23thAirlines (09.07.2014 20:14),
Может Чакки удастся уболтать на год на маленький контракт свои минут с пользой способен проводить
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.07.2014 20:29 #

Jordan23thAirlines (09.07.2014 20:11),
Да ладно,за меньшую сумму они даже обедать за стол не сядут. Хотя их красная цена 100-120тыс.евро в год. МАКСИМУМ. Больше за них какой нибудь аутсайдер чемпионата Германии не даст. А Виталик-золотоая рука Фридзон за 1,9 ляма за сезон (если это правда) не многовато?!…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2014 20:30 #

Ramille (09.07.2014 20:17),
Надеюсь на это. Его опыт нам в Евролиге бы очень пригодился. Да и ему интересно. Чего кросы на гвоздь вешать, если еще могет?))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2014 20:31 #

furtcovik (09.07.2014 20:29),
По Фридзону не в курсе. А вот по троим вышеперечисленным нашим игрокам (Курбанов бывший) скажу так — дели пополам, примерно.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
09.07.2014 20:32 #

furtcovik (09.07.2014 20:29),
Уникс не ЦСКА тут даже Гаудлок 1,9 ляма не получал сравнивать с армейцами не надо, там Ватутин за все что движется готов платить по двойному тарифу. А Богачев хоть и самодур деньгу считать умеет, банкир как никак
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2014 20:35 #

Ramille (09.07.2014 20:32),
Богачев отлично финансы распределяет. Хоть иногда болельщики и дуются на него за неподписание какого-нибудь лидера прошлого сезона. Но, как показывает практика, команда только растет. Значит, все в порядке.) И курс правильный. Не хочет игрок играть — найдем того, кто хочет. При этом, не потеряв в составе, в целом. Как там? Незаменимых нет. Практически.) Но вот руководство, что у руля: Колесников, Щербаков, Богачев — большая тройка казанского баскетбола. С самых истоков у руля. Спасибо им.)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.07.2014 20:43 #

Ramille (09.07.2014 20:05),
Банда отличная, чего уж там говорить. Очень хочется видеть её в ЕЛ. Надеюсь пройдет квалифай. Но сравнение состава ЦСКА и Уникса — ни в какие ворота, честно. Даже без всех притязаний на достижения.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.07.2014 20:47 #

Jordan23thAirlines (09.07.2014 20:35),
Вам бы еще что-то с посещаемостью сделать,а то стыдно смотреть,играют серьезные игроки ,а приходит 1,5-2 тыс. на матчи чемпионата,а в еврокубках 3,5тыс.зрителей.(по правде сказать,на ЦСКА ходит не намного больше) Первый и последний раз видел у вас аншлаг в знаменитом финале чемпионата России 2004 против ЦСКА.Еще когда во втором матче в Москве вас засудили,потом в 3-м матче серии в Казани,на трибунах был аншлаг. Штомбергас,Браун,Мююрсепп,Туркан,ХряпоМонь,Жук,Энсти,Грир,Холден… Была конечно супер серия.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
09.07.2014 20:47 #

nikolaT (09.07.2014 20:43),
Ну с ЦСКА вообще кого либо сравнивать глупо, там по моему разумению можно собрать две стартовые пятерки команд Ф4. Я просто сказал, что у Уникса хорошая команда подбирается.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
09.07.2014 20:49 #

furtcovik (09.07.2014 20:47),
Дак после этой серии народ и перестал ходить на внутренний чемпионат, лично из моих знакомых с кем вместе ходили 3 человека сказали что такую тягомоть смотреть не в силах. Хотя на приличные матчи Еврокубка ходят исправно
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.07.2014 21:00 #

Ramille (09.07.2014 20:47),
Я, собственно, иронизировал над постом "Dakoans — Aлександр", В котором он умудрился приравнять составы Уникса-Маккаби-ЦСКА. А вообще, имхо, не смотря на потерю вашего любимчика Гаудлока — Уникс хорошо усилился в межсезонье. Остался классный центр и пробиться в ЕЛ, и все будет в шоколаде.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.07.2014 21:01 #

Ramille (09.07.2014 20:49),
C одной стороны согласен,с другой стороны у вас даже на Ак барс перестал собираться аншлаг,а ведь хоккей для вас ВСЕ. Я уже молчу про футбольный Рубин,там все один раз в жизни был аншлаг. И то для этого надо быть Барсой. Все остальное я так понял мелкое в глазах жителей Казани.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.07.2014 21:02 #

Ramille (09.07.2014 20:49),
Очень глупо, перестать болеть за свою команду из-за того, что их засудили. А в еврокубке в этом году у Вас зал был по большей степени тоже пустой. И смотреть на это тоже было тяжело. У ЦСКА хоть на ЕЛ зал приличный.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.07.2014 21:02 #

Василий, откуда дровишки? Где цифры контрактов надыбал?
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
09.07.2014 21:06 #

furtcovik (09.07.2014 21:01),
В этом в вся соль избалованные мы тут спортивными зрелищами, туча команд и все на ведущих ролях
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.07.2014 21:11 #

furtcovik (09.07.2014 21:01),
Василий, хочешь узнать, где хоккей это все- посмотри на Челябинск. 7100 средняя посещаемость в сезоне, где команда в плейофф не попала. При вместимости арены в 7500. Фактически только аншлаги.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.07.2014 21:15 #

Ramille (09.07.2014 21:06),
Согласен,в этом плане вы молодцы конечно. Только почти не в одном виде спорта нет своих выпускников. Уникальная вещь.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
09.07.2014 21:21 #

furtcovik (09.07.2014 21:15),
Уникального мало на самом деле Россия мать ее, на моем ауди А3 стыдно приезжать к месту тренировки молодежки Ак барса.Тут нужно чтобы совпало деньги папы и талант, такое как правило редкость
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.07.2014 21:24 #

nikolaT (09.07.2014 21:11),
Челябинск-мекка нашего хоккея,кто бы спорил.. Одни выпустники чего стоят:Сергей Макаров,Быков,Гусманов,Кузнецов,вот сейчас появился вундеркинд Ничушкин..Тренеры Белоусов,Цыгуров.Школа,что там говорить.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.07.2014 21:26 #

Ramille (09.07.2014 21:21),
Согласен,согласен.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.07.2014 21:28 #

furtcovik (09.07.2014 21:24),
Список очень короткий, ну да и ладно Белоусов у моей бабули в техникуме учился До сих пор периодически вспоминает его, как того еще бездельника
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.07.2014 21:35 #

furtcovik (09.07.2014 21:24),
Кстати, нынешний тренер сборной РФ тоже из Челябинской области родом. Хоть это и мало известно. И карьеру начинал в Тракторе.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.07.2014 21:48 #

nikolaT (09.07.2014 21:35),
Да,да забыл блин… Знарок же с Челябинской обл-ти,играл в Тракторе,а потом уехал в Ригу.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.07.2014 22:24 #

Состав Маккаби вы тут зря упоминали, какое может быть сейчас сравнение !?
Лично я понятия не имею что у нас сегодня с составом.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2014 22:30 #

furtcovik (09.07.2014 20:47),
После тех скандалов болельщики и стали меньше ходить. И у команды был спад небольшой. На Евролигу ходили нормально. Я так вообще на домашние матчи из Москвы летал.) И не один я. Интерес снова растет. В серии против ЦСКА в ВТБ мало народа было, да. Но вот по ходу сезона трибуны наполнялись. Надеюсь, этот сезон снова будет в плане посещаемости спешным. Интерес к команде сильно растет.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
09.07.2014 22:33 #

Ramille (09.07.2014 21:21),
Казанские воспитанники, кстати, Зарипов, Дацюк, еще ребята.. Я просто хоккеем не интересуюсь.)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.07.2014 22:37 #

Jordan23thAirlines (09.07.2014 22:33),
Оно и понятно. Знал бы тогда, что Дацюк с Ебурга
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.07.2014 22:40 #

Jordan23thAirlines (09.07.2014 22:30),
Учитывая что к вам УЖЕ перешли Мачулис,Джеррелс и Ленгфорд, меньше 5 штук на матче будет как-то не прилично. Осталось вам еще хорошего центра подписать и команда будет не подарок. Единственное что смущает,что как обычно не хватает качественных российских игроков. Уж слишком они уступают иностранцам в классе.
 
Denis75
denis

нет картинки
09.07.2014 22:55 #

пока кони и остальные турки усиливаются маккаби ищет кто за них будет играть бесплатно
 
Stormbringer
Михаил

нет картинки
09.07.2014 23:03 #

nikolaT (09.07.2014 21:11),
Новосибирск. Там всегда аншлаги, хоть арена и смахивает больше на сарай
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.07.2014 23:07 #

Denis75 (09.07.2014 22:55),
И ведь найдут
 
as7
Александр

нет картинки
09.07.2014 23:08 #

furtcovik (09.07.2014 22:40),
А кто из россиян не слишком уступает в классе Лэнгфорду, Мачюлису, Каймакоглу и т.д.? Ну разве что Хряпа, Фридзон, Моня, Каун, Мозгов и Кириленко, но они заняты в более богатых клубах.
Нормально все у УНИКСа с россиянами в предстоящем сезоне, с их подписания и начали кампанию селекционную. Быков, Панин, Антипов, Губанов, Соколов — вполне себе приличный набор крепких ролевиков. В прошлом сезоне хуже было. Быкова не было изначально, Сергеев был вместо него (+ в пользу Быкова очевидный). Вместо Панина Курбанов был (сопоставимые игроки, может Курбанов после прошлого сезона успешного чуть сильнее кажется, но Панину на 400к баксов меньше платить будут, чем Никита запросил). Губанов вместо Шелекето (Губанов сильнее). Антипов и Соколов остались.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
09.07.2014 23:31 #

as7 (09.07.2014 23:08),
На 6-7 иностранцах в евролиге далеко не уедешь,если свои на уровне евролиги даже не серые мыши. Недаром, даже турки признают,что одна из причин почему они не могут попасть в финал 4-х,это обязательное наличие в составе 4-5 турков. Поэтому даже в этом сезоне я бы не пел дифирамбы Фенеру раньше времени.
 
as7
Александр

нет картинки
09.07.2014 23:39 #

furtcovik (09.07.2014 23:31),
Быков вполне себе игрок уровня Евролиги.
Панин отличный сезон в Нижнем провел, тоже должен потянуть уровень запасного.
Губанов — непонятно пока.
Сокол может в защите играть отрезки свои на уровне Евролиги.
Понятно, что не суперзвезды это, но суперзвезд россиян вообще мало очень и заняты они на мощнейших контрактах.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.07.2014 23:48 #

as7 (09.07.2014 23:08),
Мне тоже кажется с русскими у Уникса не так плохо все. Быков вообще один из лидеров сборной, здорово, что его продлили. Панин и Губанов отличный сезон в НН выдали, можно сказать забрали у Нижнего двух лидеров (теперь главное, чтоб им играть давали, а то в прошлый приход они глухо в Униксе сидели). Антипов с Соколовым послабее конечно, хотя Антипову постоянно какие то авансы выдают, но он их никак оправдать не может.

Пока у Уникса так получается:
1. Зисис/Джерреллс
2. Лэнгфорд/Быков
3. Мачюлис/Панин
4. Губанов/Антипов
5. Соколов

Видно, что нужно переподписывать Каймокоглу и искать центра. Наверное еще и русский защитник будет.
 
Denis75
denis

нет картинки
09.07.2014 23:56 #

felix-r (09.07.2014 23:07),
Ну да, Зизичи еще не закончились

вообще есть какие-то телодвижения хоть на уровне слухов или глухо?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
10.07.2014 00:13 #

nikolaT (09.07.2014 22:37),
Так в школе Ак Барса вырос и игроком стал. Но спасибо, все равно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
10.07.2014 00:17 #

GreatAlex (09.07.2014 23:48),
Веремея и Каймакоглу.) И искать центра.) И да, русский защитник нужен и Лиходей теперь бы не помешал тоже.)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.07.2014 00:52 #

Jordan23thAirlines (10.07.2014 00:17),
Чего то много у тебя уже получается игроков.
 
as7
Александр

нет картинки
10.07.2014 00:55 #

Jordan23thAirlines (10.07.2014 00:17),
Зачем Лиходею миллион баксов платить? Чтобы он за Мачюлисом и Паниным сидел?
Зачем русский защитник? 4 сложившихся очень сильных игрока на позициях 1-2 есть, полотенцем помахать и молодняк из дубля может.
Костяк у нас есть. Осталось окончательно оформить отношения с Каймакоглу и Мачюлисом, подписать двух центров.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.07.2014 01:00 #

GreatAlex (09.07.2014 23:48),
Лучше бы Лазарева подписали вместо Антипова.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.07.2014 03:57 #

as7 (10.07.2014 00:55),
Учись у ЦСКА. Зачем? А что бы у других не бегал!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.07.2014 06:21 #

Jordan23thAirlines (10.07.2014 00:13),
ИМХО, ты что-то путаешь. Засомневался в своей памяти, поэтому освежил. Ты можешь просто почитать: ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%86%D1 …
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2014

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии