Манучар Маркоишвили — официально в ЦСКА

11.07.2014 12:30

Форвард Манучар Маркоишвили (27 лет, 197 см) подписал с ЦСКА двухлетнее соглашение.

Грузинский баскетболист перешел в ЦСКА из турецкого «Галатасарая» на правах свободного агента. Маркоишвили пропустил значительную часть минувшего сезона из-за травмы, вернулся в его завершающей части и принял участие в 10 матчах Евролиги (7,9 очка, 2,5 подбора, 1,6 передачи, 1,0 перехвата за 25,6 минуты) и 20 матчах чемпионата Турции (9,1 очка, 2,0 подбора, 0,9 передачи, 0,9 перехвата за 24,1 минуты).

Манучар начал профессиональную карьеру на родине в 15-летнем возрасте, потому сейчас уже является опытным и заслуженным игроком. В его активе победы в чемпионатах Грузии (2002 с «Баско»), Италии (2003 с «Бенеттоном»), Словении (2005, 2006 с «Олимпией») и Турции (2013 с «Галатасараем»), Кубке (2003) и двух Суперкубках (2002 с «Бенеттоном», 2012 с «Канту») Италии, Кубке ФИБА-Европы (2004 с немецким «Миттельдойчером»). Маркоишвили является ключевым игроком сборной Грузии: на Евробаскете-2013 форвард в среднем набирал 13,0 очка, делал 2,8 подбора, 2,0 передачи и 1,0 перехвата за 33,3 минуты в 4 матчах. Считается одним из лучших «краев» современного европейского баскетбола. Обладает отличным дальним броском, умением видеть площадку и цепко защищаться.

Димитрис Итудис, главный тренер ЦСКА:

Мы счастливы, что смогли заполучить такого энергичного и страстного игрока как Ману. У меня было много возможностей пристально наблюдать за ним в турецкой лиге в минувшем сезоне, но я также неоднократно видел его выступления за «Канту» и сборную Грузии. Уверен, мы сможем использовать его энергию, страсть, самоотверженность, умение прикрыть, цепко преследовать любого игрока; его габариты здорово помогут в защите. Кроме того, Маркоишвили является отличным атакующим исполнителем. Надеюсь, все игроки, тренеры и персонал помогут ему быстро освоиться и стать важной частью армейской организации.

Манучар Маркоишвили, форвард ЦСКА:

Если честно, не ожидал, что получу предложение от ЦСКА, хотя мечтал об этом всегда. Потому, когда со мной связались, был очень счастлив. Жду не дождусь, когда надену майку команды, стану частью великой организации, тороплю время, чтобы это случилось скорее. Очень приятно, что мечта сбылась, и сейчас сделаю все, чтобы побеждать в каждом матче. Знаю, что придется много работать, но это только радует, поскольку дает возможность достигать самых высоких целей. Верю, что все будет хорошо!

Добавил: Saniog
ПБК ЦСКА

Теги: Евролига контракты ЦСКА Единая лига ВТБ Манучар Маркоишвили

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 12:26 #

у ЦСКА клевая команда, 12 человек из них 8 маленькие.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
11.07.2014 12:29 #

Дося/Джексон
Де-Коло/Парго/Фриц/Зозо
Уимз/Маркоишвили
Хряпа/Ворона
Каун/Хайнс
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.07.2014 12:30 #

"надену майку"
Вот за одно это я ему уже желаю удачи в России.
 
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 12:31 #

FRY (11.07.2014 12:29),
а теперь представь этот состав, против команды, у которой есть габаритный центр и пара мощных тяжелых форвардов.

и не забудь, что Хряпа — хроник, а Воронцевич стремится к этому.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
11.07.2014 12:33 #

leonidche (11.07.2014 12:31),
ЦСКА их закидает трёхами и лябомбами
 
FRY
Кирилл

нет картинки
11.07.2014 12:33 #

leonidche (11.07.2014 12:31),
а Зозулин забыл какой формы мяч)
 
babls
babls

нет картинки
11.07.2014 12:35 #

Подпишут центра еще ИМХО.
 
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 12:40 #

babls (11.07.2014 12:35),
Везде трубят, что Деррика Брауна из Локомотива хотят взять. А по мне так лучше бы Клейзу выуживали.

И мне кажется лишний в составе пока Джексон, а Парго очень хороший игрок, надо только уметь )
 
Eugene
Eugene

нет картинки
11.07.2014 12:43 #

Очень хорошее подписание. Наконец, ЦСКА начал брать не только тех кто играет на рояле, а кто и не прочь попахать на площадке немного. Плюс очень положительный человек по характеру.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
11.07.2014 12:45 #

FRY (11.07.2014 12:29),
Скорее так

Теодосич, Джексон, Парго
Де Коло, Маркоишвили
Уимз, Фридзон
Хряпа, Воронцевич
Каун, Хайнз

Будет еще один центр — 100%
 
Eugene
Eugene

нет картинки
11.07.2014 12:46 #

Я бы избавился от Парго, взял бы россиянина защитника и обязательно центра хорошего
 
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 12:51 #

Eugene (11.07.2014 12:45),
Ты Зозулина даже в состав не включил )))))
Вообще, мне кажется по фигу кого выкидывать — Парго или Джексона, просто Парго мне более симпатичен.

Ману скорее к мелкому форварду тянется, а Фридзон чистый защитник, так что пары Де Коло/ Фридзон, Уимз/Ману

Из плюсов, состав набирают явно цепкий в обороне, остается надеяться, что тренер осилит
 
FRY
Кирилл

нет картинки
11.07.2014 13:00 #

leonidche (11.07.2014 12:51),
Джексон уже официально переподписан, а вот по Парго тишина
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.07.2014 13:04 #

Eugene (11.07.2014 12:45),
Полностью согласен.
Всегда говорил, что Фридзон должен играть третьего номера потому что у него нет нормального ведения. Если ставить его на второй номер, получается что в пятёрке всего один человек с ведением мяча, что очень напрягает разыгрывающего. Именно по-этому Химки в своё время сливали все концовки.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.07.2014 13:04 #

FRY (11.07.2014 13:00),
Так-то у Парго тоже действующий контракт на следующий сезон
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.07.2014 13:06 #

FRY (11.07.2014 13:00),
ЦСКА уже отдал бы Парго Маккаби, да только попали в одну группу Евролиги, и не хотят что бы Парго доказывал ЦСКА, что его зря выкинули
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
11.07.2014 13:08 #

Приятно что оба подписания мне запомнились хорошими выступлениями на Евро.

PS нужно было в лучших традициях новостей "ЦСКА подписал Ману"
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
11.07.2014 13:08 #

Ждем еще одного большого. Центра, либо 4-5. В остальном, видимо, команда уже сформирована.
 
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 13:11 #

felix-r (11.07.2014 13:04),
А у Маркоишвили ведение просто божественное? Они тут с Фридзоном два сапога пара. То, что Виталик это делает коряво не говорит о том, что ведение у него плохое. С таким плохим дриблингом, как ты говоришь, люди в проходы не ходят. Вон у Уимза отличное ведение, давай его в атакующие защитники записывать. Глупость говоришь, на мой взгляд.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.07.2014 13:17 #

Мне он понравился, но как будет в ЦСКА — одному богу известно.
Но я так понимаю, не работай Итудис в турецкой лиге, его бы не пригласили .
 
FRY
Кирилл

нет картинки
11.07.2014 13:17 #

nikolaT (11.07.2014 13:08),
Ну если Парго на контракте, то этот большой 8м легионером будет, правило 6 легионеров у нас разве отменили?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.07.2014 13:19 #

leonidche (11.07.2014 13:11),
Уимз весь год в ЦСКА на 2-й позиции отбегал, и это тоже не правильно, но лучше чем Фридзон на 2-й
 
Eugene
Eugene

нет картинки
11.07.2014 13:19 #

Для меня Маркоишвили чистый шутин гард. Он и в Гале играл только двойку, тогда как на тройке бегал Хэйрстон. Он достаточно подвижен. Фридзон по позиции 3/2.
 
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 13:26 #

felix-r (11.07.2014 13:19),
Короче, я не соглашусь.
Но все равно, кроме Ворона, Кауна, Хайнса и Хряпы(хотя он тоже PF/SF) все остальные скорее тяготеют к позициями от SF до PG, чего там в ЦСКА задумали я не понимаю.

Добавлю, если убрать Уизма и Тео, то остальные все атакующие защитники.
Опять же Ворон, Каун и Хряпа далеко не самые здоровые игроки.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.07.2014 13:26 #

nikolaT (11.07.2014 13:04),
Я уже писал, что если верить нашим СМИ Парго и Джексон недовольны свои положением в ЦСКА.
Несмотря на то что у них действующие контракты, Маккаби хотят воспользоваться этой ситуацией.
Как ? По уже проверенной всеми схеме, когда клуб хочет избавиться от дорого игрока, от которого не ожидается отдача.
Ему находят команду готовую его принять, пусть и на меньший контракт. Разницу или часть разницы доплатит бывший клуб.
В этой ситуации выигрывают все.
- Сам игрок, который хочет играть, но не согласен потерять значительно в зарплате
- бывший клуб, продавший его, но сохранивший хоть часть бабок
- новый клуб, который приобрёл нужного игрока по приемлемой цене.

На пример. Допустим Парго(Джексон) согласен потерять 20-30%, а клубы договариваются кто какую часть платит.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.07.2014 13:28 #

FRY (11.07.2014 13:17),
ИМХО, Парго уйдёт. Если на него тренер не расчитывает, он не будет второй год греть лавку.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.07.2014 13:33 #

leonidche (11.07.2014 13:26),
ИМХО, 2 или 3 не столь существенно. Нужно рассматривать в контексте тренера.
Итудис долгое время сидел под Обрадовичем.
А раз так, то он сторонник того, чтобы на площадке были два игрока умеющие разыгрывать.
(Дима,Шарас), (Дима,Калатис),(Шарас,Калатис).
 
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 13:34 #

umnik (11.07.2014 13:26),
Ну так и будет скорее всего, но я бы предпочел видеть в команде соперника Джексона, а не Парго )
 
FRY
Кирилл

нет картинки
11.07.2014 13:35 #

umnik (11.07.2014 13:28),
да я тоже думаю, что уйдет, но Джексон мне кажется останется

А вот ты рассказал про эту схему, что она проверена, а кто и когда ей пользовался в баскетболе? Просто мне кажется использование такой схемы равносильно признанию, что менеджмент в клубе на 2-
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.07.2014 13:36 #

leonidche (11.07.2014 13:34),
Я думаю то, что мы в одной группе, для ЦСКА фиолетово. Если МТА будет вторым, а ЦСКА первым, то в ТОП16 мы будем в разных группах.
 
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 13:36 #

umnik (11.07.2014 13:33),
Да, 2-3 сейчас размывается, но…
По Обрадовичу: Дима-Шарас-Калатес — это разыгрывающие, а у ЦСКА сейчас только Теодосич
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.07.2014 13:39 #

leonidche (11.07.2014 13:36),
Джексон, Парго и Де Коло — тоже разыгрывающие
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.07.2014 13:41 #

leonidche (11.07.2014 13:36),
ИМХО, ещё Джексон (если останется) и Де Коло
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.07.2014 13:46 #

FRY (11.07.2014 13:35),
Так Барса отдала в Уникс Чака.
Так мы скинули Медли. Вроде и Хендрикс перешёл в Кубань (первый сезон) по этой схеме.
Так отдают игроков в аренду.

Ну и обыкновенная логика говорит, что это "удобный" вариант. Любой менеджмент имеет право на ошибку.
 
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 13:54 #

felix-r (11.07.2014 13:39),
Джексон стал разыгрывающим только в ЦСКА, Парго я мысленно вычеркнул, но если он останется вопросов будет меньше, а де Коло… можно я даже комментировать не буду? Мне кажется тут спор ради спора начинается.

То, что де Коло может разыгрывать, не значит, что он разыгрывающий. Был приведен пример схемы Обрадовича, где было три ЧИСТЫХ плеймейкера.
 
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 14:02 #

А вообще будет забавно, если ЦСКА сбросит и Парго, и Джексона ))))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
11.07.2014 14:03 #

leonidche (11.07.2014 13:54),
Леонид, Джексон играл ПГ и до ЦСКА (у Кацикариса). И Маккаби (Блатт) хотели его прежде всего как ПГ.
 
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 14:11 #

umnik (11.07.2014 14:03),
Ладно, возвращаемся назад, верю вам. Теодосич, Парго, Джексон, де Коло(!) — разыгрывающие, на фига команде четыре разыгрывающих? Оттягиваем назад, получается тогда Фридзон, Уимз, Ману это позиции для SG-SF, все равно получается провал
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.07.2014 14:14 #

leonidche (11.07.2014 14:11),
Потому, что все они могут играть и второго номера
 
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 14:31 #

felix-r (11.07.2014 14:14),
А не наоборот? )))))
 
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 14:32 #

Ладно, сдаюсь. Если следовать вашей логике, то скорее всего не будет Парго, а жаль…
 
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 14:38 #

Нет, не сдаюсь. Травматики Воронцевич, Хряпа и Каун не дают мне покоя и всю эту схему с оравой защитников под разными личинами ставят под сомнение.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
11.07.2014 15:06 #

Не хило так грузины по топ клубам евролиги разбежались. Ману в ЦСКА,Шермадини в ОЛИ( впрочем пока,может и уйдет),Шенгелия в Кутче,Саникидзе по слухам может перейти в Барсу или Кутчу. Заза Пачулия уже много лет на хорошем счету в НБА. В общем,красавы.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.07.2014 15:14 #

leonidche (11.07.2014 14:38),
Кстати, да, слишком большой перекос на маленьких, 1-2 хороших больших просто необходимы, центр для старта(лег), и очень неплохой тяж/центр из наших.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.07.2014 15:20 #

Хряпа больше третий, все таки. Хотя, конечно, может и четвертого играть. Хайнс может тоже 4-тым играть долгие отрезки. Он то как раз между позициями плавает. Думаю, будут просто все время, практически, с Кауном в разных пятерках, так как оба без броска. Чисто теоретически напрашивается шмаляющий центр. И нормальный состав выходит.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.07.2014 15:22 #

townofwinds (11.07.2014 15:14),
Антонов, нет? Надеюсь, он останется в Нижнем. Пусть ЦСКА не наглеют. Мало они Зозулина в массажиста превращают.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.07.2014 15:35 #

Jordan23thAirlines (11.07.2014 15:22),
Антонов, да Но НН тоже в Евролигу попал, а там он лидер всё-таки, по крайней мере был, так что на его месте я бы не переходил, лично я бы хотел Валиева из Триумфа на это место
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.07.2014 15:36 #

leonidche (11.07.2014 14:31),
Совсем не важно. В наше время игроки на много более универсальны чем когда-то. Сегодня 1-й номер не только разыгрывает, а 2-й номер не только бросает. В наше время оба защитника делают и то и другое. И зачастую разыгрывает тот, против которого в данный момент действует более слабый в обороне противник, а не тот, что считается более способным разыгрывающим на бумаге. А бросает больше тот, у кого сегодня лучше летит, а не тот, кто на бумаге считается вторым номером.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
11.07.2014 15:37 #

Jordan23thAirlines (11.07.2014 15:22),
Я думаю Антонов еще на год останется в НН. Все-таки команда будет играть в евролиге,у него есть шанс там себя проявить и уже через год перейти в ЦСКА на тех условиях на которых он захочет. Учитывая что Хряпа(Антонов по стилистике игры очень на него похож)не молодеет,ЦСКА будет ждать его с распростертыми объятиями(не забываем еще про то,что 6 россиян должны быть в заявке в российской лиге)
 
furtcovik
Василий

нет картинки
11.07.2014 15:38 #

felix-r (11.07.2014 15:36),
+1
 
Eugene
Eugene

нет картинки
11.07.2014 15:38 #

furtcovik (11.07.2014 15:06),
Ну у них выросла группа из 6-8 сильных игроков, но за ними провал. На Евробаскете скамейку составляли люди уровня середняка российской Суперлиги.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
11.07.2014 15:47 #

Eugene (11.07.2014 15:38),
И всё же в настоящее время их сборная посильнее нашей.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
11.07.2014 15:47 #

Eugene (11.07.2014 15:38),
Это правда. Но это и не удивительно. Школы все-таки у них как таковой нет. Хотя там всегда были хорошие баскетболисты,еще с советских времен. По крайней мере,в баскетбол они уже играют лучше чем в свой любимый футбол.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
11.07.2014 15:49 #

Sognatore (11.07.2014 15:47),
В регби точно.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
11.07.2014 15:53 #

furtcovik (11.07.2014 15:49),
Нашу нынешнюю силу наша сборная продемонстрировала на последнем Евробаскете. Новых Кириленок не наблюдается. Да что там Кириленок, даже Монь не видать
 
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 15:55 #

felix-r (11.07.2014 15:36),
Пусть так, с нынешним универсализмом не поспоришь, но средний рост ЦСКА явно меньше двух метров, вес тоже не супер, а теперь снова мои опасения от такого перекоса в сторону мелких :

FRY (11.07.2014 12:29),
а теперь представь этот состав, против команды, у которой есть габаритный центр и пара мощных тяжелых форвардов.
и не забудь, что Хряпа — хроник, а Воронцевич стремится к этому.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
11.07.2014 15:57 #

Sognatore (11.07.2014 15:53),
Не совсем согласен, всё-таки на том Евробаскете были черезвычайные обстоятельства, если бы сборная была в идеальном составе и состоянии плюс с хорошим тренером — результат был бы лучше
 
tevazz
Andrius

нет картинки
11.07.2014 16:16 #

Жаль … Сборная России уже "опустилась" ниже плинтуса, по моему и ЦСКА туда же…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.07.2014 16:34 #

leonidche (11.07.2014 15:55),
Последние лет 10 у ЦСКА всегда была самая габаритная передняя линия и что с того? Посмотри сколько центров было у последних 3-х, 4-х победителей евролиги
 
boletus
Семен

нет картинки
11.07.2014 17:38 #

1. По мне так убирать надо Парго, так как переподписали Досича.
2. Почти во всех командах в Европе есть такие игроки, которые вроде как третьи, но при необходимости сыграют и 4-го. В том году таким у ЦСКА был Мицов, Манучар же на эту роль не подходит. Только Хряпа, которому, на мой взгляд, надо спокойно играть 4-го весь сезон.
3. ЦСКА надо подписать бигмена на лавку минут на 10. Лазарев, Балашов, Забелин. Или какого-то иностранца, кто согласится на такую роль, как Ван Ден Шпигель.
Если же ЦСКА подписывает центра в основу или Брауна, то либо прощай нормальная игра, либо Воронцевич играет роль Шуховцова прошлого сезона и теряет последнее уважение.
 
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 18:39 #

felix-r (11.07.2014 16:34),
Ну давай посмотрим, Маккаби не беру, потому что это Блаттовское чудо,
Оли прошлого года Шермадини, Хайнс, Антич не говорю о всяких Папоколей, Принтезисов, Пауэлов, Перпероглув( !)))) ), которые выше 2-х метров
Оли позапрошлый Дорси, Кешель, Пападопулос и еще дылда какой-то был
Пана еще раньше Вуюкас, Марич, Богрис, плюс еще большие вроде Каймакоглу, Батиста и Царцариса.

Барсу тоже напомнить?!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.07.2014 19:02 #

Очень неплохой игрок. Жаль только, что вместо Мицова, похоже.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
11.07.2014 20:13 #

leonidche (11.07.2014 18:39),
Причём здесь метры? У Олимпиакосa не было ни одного нормального центра! Антич пулял трёхи, а центра играл Хайнс. Шермадини просто шнурок
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
11.07.2014 21:44 #

ЦСКА: Каун, Ворон, Хайнс, Хряпа, нужен еще один центр хорошего уровня, и будет 5 больших, на 2 позиции, плюс Хряпа может смещаться на тройку. На тройке же и так есть Уимс, тот же Хряпа, Де Коло спокойно сыграет и Маркоишвили, по необходимости, как и Фридзон.
И кучка маленьких в ротацию и на тренировки.)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
11.07.2014 22:28 #

felix-r (11.07.2014 20:13),
Интересно посчитать, сколько он стоит в пресчете на метр в год?
 
furtcovik
Василий

нет картинки
11.07.2014 22:47 #

Чем тошнит нынешний ЦСКА совершенно не оставляет место для молодежи. У Реала,Барсы,ОЛИ,Фенера всегда есть хоть один молодой пацан которому доверяют хоть немного игрового времени,у ЦСКА уже несколько лет не дают не ЕДИНОГО шанса своим выпускникам.
 
leonidche
Leonid

нет картинки
11.07.2014 23:00 #

felix-r (11.07.2014 20:13),
Метры и килограммы всегда при подборах и давлении под кольцом.
Ты вообще что ли не слышишь? Еще раз повторю, у ЦСКА случится провал, если, вернее, когда в очередной раз Хряпа, Воронцевич и Каун травмируются.
Какого хрена нужна такая куча маленьких, если все, кто реально могут бороться за подбор и грузить в краске могут пропустить по несколько месяцев?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.07.2014 00:07 #

leonidche (11.07.2014 23:00),
Ты немного перепутал, имхо.) Феликс не отвечает за комплектацию армейцев. Хотя лично я бы реально его пригласил к нам, в УНИКС, на пол ставки, хотя бы.) Жаль, что не я этот вопрос решаю. А вот по армейцам, не все так уж и плохо. Случиться чисто теоретически может все, что угодно, с каждым. И, думаю, на этот случай у ЦСКА есть резервы в виде финансов, чтобы перекупить практически любого стрельнувшего на первом этапе игрока. Тем более, куча клубов вылетит из борьбы и будут искать возможности оптимизации затрат. А первый круг они и одними гардами пройдут, практически. Да и подписания еще будут, я думаю. Хотя бы центр один, вместо Крстича.
 
leonidche
Leonid

нет картинки
12.07.2014 11:17 #

Jordan23thAirlines (12.07.2014 00:07),
Ну тут не об этом речь, просто я удивился перекосу в сторону одной позиции при комплектации и началось…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.07.2014 12:45 #

Однако Манучар получил больше комментов, чем Леброн!
 
townofwinds
виктор

нет картинки
12.07.2014 12:47 #

felix-r (12.07.2014 12:45),
про ЛеБрона позже намного появилась новость, если считать по кооментам за час ЛеБрон немножко выигрывает
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.07.2014 16:14 #

leonidche (12.07.2014 11:17),
Да мы вот тоже еще центра и тяжа не подписали. Лето еще только началось.) Все успеют, я думаю.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.07.2014 16:15 #

townofwinds (12.07.2014 12:47),
А в метрах?))
 
townofwinds
виктор

нет картинки
12.07.2014 17:35 #

Jordan23thAirlines (12.07.2014 16:14),
В смысле тяжа не подписали? А Каймак уже не катит?
 
leonidche
Leonid

нет картинки
12.07.2014 20:36 #

Jordan23thAirlines (12.07.2014 16:14),
Чего-то непонятно кого подписывать будут, может кого-то из хохлов из НБА выцепят, про это невнятный слух проходил
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.07.2014 23:17 #

leonidche (12.07.2014 20:36),
После Манучара я уже ничему не удивлюсь.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
12.07.2014 23:17 #

townofwinds (12.07.2014 17:35),
Каймак у нас уже.)
 
townofwinds
виктор

нет картинки
13.07.2014 12:35 #

Jordan23thAirlines (12.07.2014 23:17),
Я знаю, вот я и спрашиваю, вам всё ещё мало тяжей?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.07.2014 16:56 #

townofwinds (13.07.2014 12:35),
Нам — мало.)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (2)
22 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (6)
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (3)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (223)
июнь
август

июль 2014

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии