Ответ Ватутина господину Мутко: «Разруха — не в сортирах, она в головах»

17.07.2014 14:39

Пояснение руководства ЦСКА по ситуации с игроками и сборной России.

Андрей Ватутин, президент ПБК ЦСКА:

«Две недели назад Виталий Леонтьевич позвонил мне и попросил дать разъяснения по поводу не приезда в сборную игроков ЦСКА. Соответствующая бумага на следующий день была ему отправлена. Может быть, господин Мутко не успел или не захотел с ней ознакомиться. В итоге, не разобравшись детально в ситуации, министр предпочел сделать виновниками проблемы заслуженных игроков и их клубы. Полагаю, он просто ретранслировал то, что ему сказали в РФБ, фактически став рупором федерации. К слову, еще во время упомянутого разговора я попросил Виталия Леонтьевича назвать хотя бы одну федерацию по любому популярному виду спорта, в которой вместо ее руководства проблемами игроков сборной занимается министр, обзванивает клубы. Ответа на этот вопрос я не получил и, вероятно, совсем не потому, что именно в баскетболе собрались столь непатриотично настроенные игроки.

ЦСКА априори ставил и ставит приоритеты национальной команды выше клубных, в предыдущие годы мы командировали в национальную команду значительное количество баскетболистов и персонала. После каждого турнира Дэвид Блатт благодарил ЦСКА за помощь и поддержку. В настоящее время в расположении сборной находятся четыре игрока и один тренер ЦСКА. Виталий Леонтьевич, очевидно, не в курсе и того, что среди так называемых «отказников» — Виталий Фридзон и Андрей Воронцевич, которые дисциплинированно прибыли 8 июля по вызову тренерского штаба и были не допущены к тренировкам и матчам по итогам проведенного РФБ в центре имени Бурназяна медосмотра. Что касается Александра Кауна, он еще в феврале был не включен в расширенный состав сборной после разговора с главным тренером, о чем Евгений Пашутин незамедлительно сообщил в прессе. Копия этого интервью также была отправлена г-ну Мутко. О том, что договоренности дезавуированы, и Александр нужен, несмотря ни на что, стало известно лишь в конце июня, когда игрок уже находился в США.

Считаю недопустимым бросаться обвинениями в адрес ребят, отдавших сборной много сил и здоровья, завоевавших немало престижных наград. Среди игроков ЦСКА нет отказников от сборной, есть те, кто не допущен врачами и Каун, который не был своевременно в нее вызван.

Добавлю, что впервые за долгие годы, несмотря на наши многочисленные требования, в клуб так и не предоставили ни одного документа, подтверждающего страховку игроков ЦСКА, отделываясь лишь обещаниями и заверениями.

Надеюсь, глубокоуважаемый Виталий Мутко вместо каких-то мифических расследований просто потратит некоторое количество времени, чтобы разобраться в ситуации и не стоять на стороне обмана, непрофессионализма и некомпетентности. А заодно выяснит, как получилось, что баскетбол в России сейчас по популярности не входит даже в десятку видов спорта, спросит, что федерация сделала для развития баскетбола, например, для повышения квалификации детских тренеров. Пусть узнает, как так вышло, что Кубок страны потерял всякую привлекательность, почему впервые за двадцать с гаком лет проведения чемпионата России его победитель не удостоился элементарных поздравлений от РФБ, хотя бы телеграммы. Да и просто поинтересуется, есть ли в достаточном объеме в сборной экипировка, платят ли баскетболистам суточные, не говоря уже о хотя бы минимальных гонорарах. Излишне говорить, какое отношение игроков национальной команды, настоящих и будущих, подобными действиями формирует к себе федерация. Разруха — не в сортирах, она в головах».

Добавил: Saniog
ПБК ЦСКА

Теги: ЦСКА Андрей Ватутин Сборная России комментарии скандалы Виталий Мутко

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Saniog
Александр

нет картинки
17.07.2014 14:49 #

Йес!)))
 
kobi22
Рушан

нет картинки
17.07.2014 14:56 #

Сразу вспомнился чайник Грина) со слэмданка))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.07.2014 15:02 #

Что-то я не догоняю, как это Кауна не вызвали вовремя.
Кто-то мог на секундочку подумать что он не нужен сборной ?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
17.07.2014 15:08 #

все верно, только не могу придумать целых 10 более популярных видов спорта…
футбол, хоккей, фигурное катание, волейбол, бокс, гонки, биатлон…. а еще что? причем эти виды тоже не факт, что намного популярнее…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
17.07.2014 15:14 #

Shuriue (17.07.2014 15:08),
+1
А до того как гребчиха рулить стала он был популярнее ?
 
mandela
Артем

нет картинки
17.07.2014 15:16 #

Вату не люблю, но здесь он по Мудко прекрасно прошелся. Мудко после своей открытой поддержки рфбшной шайки Аникеевой совсем совесть потерял, попутно наплевав громогласно на суд.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.07.2014 15:29 #

Shuriue (17.07.2014 15:08),
теннис…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
17.07.2014 15:35 #

Shuriue (17.07.2014 15:08),
" волейбол, бокс, гонки, биатлон.." городки, ЛЫЖИ, САМБО..))
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
17.07.2014 15:35 #

umnik (17.07.2014 15:14),
был, но здесь не дело в федерации или еще чем-то.
просто после очень долгого периода наши стали выигрывать + вкладываться очень большие деньги (примерно с начала 00-х до 2007-08) годов, потом как-то успехи приелись, удивить именами вроде можно, но не особо — даже Клипперс полный зал не собрали, на Пиппена полный зал не пришел.
это как с керлингом что ли, вроде еще шутки про швабры существуют, но мало кто смеется — т.е. не удивляет уже.

просто опять же у нас нет правильной рекламы ни спорта, ни наших игроков. т.е. например, в евролиге в этом году Лиходей — 1е место по % трешек, а Фридзон — 4-е, Хряпа — в первой символической пятерке. Швед — был в сборной новичков в позапрошлом сезоне (по фиг при каких обстоятельствах, но не рекламировали же чувачка), Мозг — вообще мегамонстр в этом сезоне. Собственно, если о них говорить, как об условной Исинбаевой или Лебедеве, так и спорт популярнее будет.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
17.07.2014 15:36 #

А Ватутин хорошо сказал. Плюсую.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
17.07.2014 15:37 #

felix-r (17.07.2014 15:29),
да, был уверен, что написал про него, забыл, точно. так-то можно еще и какую-нить гимнастику вспомнить или легкую атлетику, вот только они становятся популярными только во время олимпиады или ЧМ, а так просто у нас все тухло со спортом.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
17.07.2014 15:37 #

Неужто Борисыч дал Ватуте команду фас, не верю что данный ответ не согласован с кем нужно. Если уж такая грызня открытая пошла, все прогнило в датском королевстве
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
17.07.2014 15:39 #

Shuriue (17.07.2014 15:37),
А хоккей с мячом в сибири по 20 тысяч ходят на стадионы в мороз, баскетболу такие преданные болельщики и не снились. Даже в Казани судя потому как я пару раз выбирался, на бенди людей побольше ходит чем на Уникс
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
17.07.2014 15:45 #

Ramille (17.07.2014 15:39),
интересно, в чем причина, в том, что на морозе играют или игра более захватывающая?)))
понимаю, что по себе не судят, но я вообще ни 1й фамилии не назову….по тв их тоже не шибко рекламируют
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
17.07.2014 15:47 #

Shuriue (17.07.2014 15:45),
Ну есть же отчаянные любители зимней рыбалки, я думаю тут примерно тоже самое. Опять же в перерыве махнуть можно для согреву, нашему народу это по душе
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
17.07.2014 16:02 #

Ramille (17.07.2014 15:47),
Вот-вот.)
 
Ramil77
Рамиль

нет картинки
17.07.2014 16:03 #

баскетбол в России мало кому интересен потому что во внутреннем чемпионате всё расписано заранее,ЦСКА чемпион,не сможет сам помогут судьи,остальные команды разыгрывают места со 2го и далее….+с телевидением плохо работают
 
babls
babls

нет картинки
17.07.2014 16:18 #

Ramil77 (17.07.2014 16:03),
Как ты достал на судей пинять, кошмар просто.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
17.07.2014 16:24 #

Ramille (17.07.2014 15:39),
уже не ходят

а так в начале нулевых и по 30 тыщ доходило.
В Кемерово на ЧМ-2007 и по 35 собиралось. Дело ограничивалось вместимостью стадиона. Правда, цифры очень часто рисуются на глаз.

У вас в Дербышках аудитория по 2-3 тысячи со времен "Ракеты". На международные турниры чуть выше.

А так с Ватой согласен, в десятку баскет едва ли в России вползает.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
17.07.2014 16:28 #

Не люблю Ватутина, но тут он молодец. Все по делу сказал. Мудко совсем сдурел последнее время.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
17.07.2014 16:30 #

Какая популяризация баскетбола,если в 2-х главных спортивных газетах,мало что работают ангажированные сотрудники(это еще полбеды),так еще уделяют лучшей игре с мячом максимум 2-3 статьи,(упоминание про баскетбол) в неделю?! Какие еще нужны комментарии?! А например в великой испанской газете Marca о баскете в каждом ежедневном выпуске уделяют 2-3 страницы!!! У нас о матче Волга-Уфа по футболу пишут больше чем скажем о решающем матче чемпионата России по баскетболу. сейчас будет ЧМ по баскетболу,для меня это событие не меньшее чем ЧМ по футболу,но уверен что не один наш канал не покажет даже финал ЧМ по баскетболу. Настоящие ПАДЛЫ!
 
Saniog
Александр

нет картинки
17.07.2014 16:31 #

Согласно рейтингу Яндекса баскетбол на третьем месте, настольный теннис на седьмом, шахматы на восьмом, а спортивный туризм на девятом.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
17.07.2014 16:44 #

Saniog (17.07.2014 16:31),
это Мутко ща активно поднимает)))
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
17.07.2014 17:05 #

m-anklav (17.07.2014 16:24),
Ну 2-3 тысячи это стабильно, на топовые матчи все пять собирается. На Уникс же рядовые матчи ВТБ в лучшем случае тысячи полторы придет
 
kiria
DC>GP

нет картинки
17.07.2014 17:15 #

Shuriue (17.07.2014 15:08),
Бобслей, легкая атлетика, тяжелая атлетика, футзал и тд
 
townofwinds
виктор

нет картинки
17.07.2014 17:34 #

Не люблю Ватутина, но тут он молодец (2)
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
17.07.2014 19:13 #

по части трепли языком Вату трудно переплюнуть. Уж не косноязычному Мудко с ним тягаться
Спортивный министр что-то вовсю в популизм ударился. Видать после Олимпиады отлегло от одного места.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
17.07.2014 19:15 #

Молодец Вата! А проблема не только в баскете, а везде в нашей стране в спорте! Победа на олимпиаде не должна вводить в заблуждение! У чиновников и у руководителей одни бабки и власть на уме! А также проблема в том, что бы спорт был популярен в стране, необходимо поднять уровень жизни в стране для начала, а потом спорт популизировать! Понятно в 90 страну раздербанили, систему подготовки сломали полностью, но уже 2014(24 года прошло) пора делом заниматься, а не тем чем занимается г-н Мутко!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
17.07.2014 19:22 #

Пока такие образованные люди будут министрами спорта в стране ни чего хорошего не будет!
Биография Мутко, Виталий Леонтьевич
В юности прошёл путь секретаря ВЛКСМ Ленинградского речного училища до главы администрации Кировского района Санкт-Петербурга.
После получения начального профессионального образования в мореходном ПТУ в 1977—1978 годах работал матросом-мотористом на судах Ленинградского морского порта и управления Северо-Западного речного пароходства. Вскоре был выдвинут на работу в исполком Кировского районного Совета народных депутатов г. Ленинграда; работал на должностях инструктора, заведующего отделом по социальным вопросам, секретаря райисполкома.
С 1980 года являлся членом КПСС.
В 1983—1991 годах — председатель исполкома Кировского районного Совета народных депутатов г. Ленинграда
В 1987 году, находясь на должности председателя Кировского райсовета, без отрыва от работы заочно окончил находящийся на территории подведомственного ему района Институт инженеров водного транспорта.
В 1990 году избран депутатом Кировского райсовета.
В 1990—1991 годах — председатель исполкома Кировского районного Совета.
С 1991 года — глава администрации Кировского района города.
В 1992 году приглашён в правительство Санкт-Петербурга на должность заместителя мэра города — председателя комитета мэрии по социальным вопросам. Имел хорошие отношения с А. Собчаком; после его поражения на губернаторских выборах летом 1996 года ушёл из администрации города.
С 1997 года по 2003 год — президент ФК «Зенит».
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
17.07.2014 19:32 #

Ramille (17.07.2014 15:39),
У нас в Красноярске на хоккей по 10 тыс каждый матч приходит, стадион не большой потому что! Все мои призывы к болельщикам на хоккее пойти на баскет встречают отказ, я спрашиваю почему??? Они мне отвечают тут мы за наших ребят болеем в Енисее (80% своих воспитанников), а там за кого за негров которые через сезон меняются!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.07.2014 20:28 #

Второй год подряд наши баскетбольные функционеры не дают нам заскучать летом. А мы на них еще обижаемся. Не хорошо товарищи.
Они вон какие хорошие: за год не навредили ни сколечко. Смогли договориться с лучшим отечественным тренером.
Баскетболисты только подводят — не хотят ехать играть за сборную, ну совсем. Как это НБАшникам нашим еще по полной на орехи от министра не прилетело? Им ведь машинки подарили за ОИ, а они теперь ехать не хотят — не благодарные.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.07.2014 21:22 #

Мутный кекс еще тот, но забота Ватутина о проблемах баскетбола выглядит как насмешка.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
17.07.2014 21:29 #

Got (17.07.2014 21:22),
Согласен, но меньшая чем забота Мутко о спорте
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
17.07.2014 21:44 #

Got (17.07.2014 21:22),
У Ватутина при всей его далекости от баскетбола, хоть котелок варит чувствуется. А вот Мутко явный клиент Кащенко, политик такого уровня не должен открыто заявлять что ему пофиг на решения суда. Даже если ему на самом деле на них пофиг, открыто говорить об этом чиновнику такого уровня не допустимо
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.07.2014 22:00 #

Ramille (17.07.2014 21:44),
Мутный озвучил то, что и так в нашей стране всем ясно — власть не подчиняется закону. Она выше закона. Леоньтевич человек простой, простодушный. Что на уме, то и на языке. Он не знал, что всем известная информация является гостайной.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.07.2014 22:01 #

townofwinds (17.07.2014 21:29),
Согласен.
 
Mozzy
илья

нет картинки
17.07.2014 22:02 #

wanterpool (17.07.2014 19:22),
Водный транспорт рулит спортом, гребля — баскетом. "Прэлестно, прэлестно!"
 
MiGus
Владимир

нет картинки
17.07.2014 23:59 #

То, что по "уклонистам" по делу ответил — это молодец. А вот подколки в стиле "сам дурак": про "министр обзванивает клубы" и "что федерация сделала для баскетбола" — это неэтично.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.07.2014 01:46 #

Хамло он конечно. Но милашка. Дешёвый авторитет у нас зарабатывает стебя Эникееву и мутко. Наглядная демонстрация, насколько Путин, пардон, не в состоянии контролировать своих подчинённых. Это ещё повезло, что Иванов такой слизняк (не в смысле бесхребетный, а в смысле скользкий), чтоб самому бычить на Мутко на его (спортивной) территории. Хотя всё ещё могёт случится.
 
sibir
Олег

нет картинки
18.07.2014 06:43 #

wanterpool (17.07.2014 19:32),
Не преувеличивай. На обычные игры по 3 — 3,5 тысячи ходят.
На стадионе "Енисей" посадочных мест 10 тысяч с учетом трибун за воротами, на которых сейчас стараются зрителей не пускать. www.rusbandy.ruwww.rusbandy.ru/stadium/5/
Во времена СССР народ на ХСМ ходил по 20 тысяч, на снегу вокруг поля сидели, на осветительные мачты забирались. Сейчас возможностей для развлечения больше, и не каждый выберет в качестве отдыха поход на спортивное соревнование.
И мне кажется, что ты не к тем болельщикам обращаешься. Эти на баскетбол не пойдут никогда. У меня есть знакомые, человек 15, которые ходят и на ХСМ и на баскетбол.
Кстати, можешь смело говорить, что в баскетбольном "Енисее" в прошлом сезоне был один свой воспитанник — Лачев. В этом к нему добавиться еще один — Ключников.
Если внимательно подсчитать, то окажется, что в "Енисее" ХСМ своих воспитанников гораздо меньше, чем 80%.
Скажем Сергей Ломанов старший — воспитанник Красноярска. Он и все великие игроки того времени выросли у одного тренера Паздникова на улице Юности.
Сергей Ломанов младший — воспитанник шведского хоккея.
Как-то так.
 
sibir
Олег

нет картинки
18.07.2014 06:48 #

Если по теме, то действия РФБ вызывают грусть и печаль.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.07.2014 07:48 #

sibir (18.07.2014 06:43),
Воспитанник шведского хоккея с фамилией Ломанов — гораздо родней нашим болельщикам, чем воспитанник американского баскетбола с фамилией Фишер или Бернс.
 
sibir
Олег

нет картинки
18.07.2014 09:43 #

nikolaT (18.07.2014 07:48),
Лля болельщиков хоккея с мячом, конечно.
В ХСМ у "Енисея" зарубежных легов не было. С этого сезона появится первый швед. Посмотрим на игре с московским "Динамо", как красноярцы будут относится к нему и к красноярскому воспитаннику Максимову, играющему за "Динамо".
------
А так логика спорная. Опираясь на нее, я могу утверждать, что Антонов для болельщиков ЦСКА гораздо роднее, чем Лэнгдон или Холден.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.07.2014 09:56 #

sibir (18.07.2014 09:43),
Каун — гораздо роднее, чем Холден или Ленгдон. 100%.
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
18.07.2014 11:42 #

nikolaT (18.07.2014 09:56),
Ну, мне, например, Лэнгдон ближе. Вообще любимый игрок наравне с Шишкой.

PS: Sibir, а Ханса Юханссона ты уже за лега не считаешь?
Кстати, Енисей в этом году сделал то, что никому не удается сделать с баскетбольным ЦСКА на внутренней арене. Так что поздравляю.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.07.2014 12:24 #

m-anklav (18.07.2014 11:42),
что именно?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.07.2014 12:26 #

m-anklav (18.07.2014 11:42),
Про Ленгдона — ближе по личным симпатиям? или ты его считаешь больше родным, в смысле русским?
 
townofwinds
виктор

нет картинки
18.07.2014 12:42 #

nikolaT (18.07.2014 09:56),
Лично для меня — не знаю, чем например Гренджер — да, без сомнений, но насчёт этих двух не уверен. А насчёт Антонова и болельщиков ЦСКА -могу честно сказать: для меня любой легионер, играющий в Зените, особенно не первый год, ближе и роднее практически всех российских игроков из других клубов РФПЛ
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.07.2014 13:04 #

townofwinds (18.07.2014 12:42),
Речь изначально о другом. На бенди ходят т.к. там все свои играют, а на баскет не ходят — т.к. там одни леги. Т.е. без применения клуба и даже вида спорта.
А не о том — что я за этот клуб всю жизнь болею, поэтому все легионеры в нем играющие — почти члены моей семьи.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
18.07.2014 13:38 #

sibir (18.07.2014 06:43),
Согласен, что стадион 10.000 но это формальный подсчет, как по твоему на маракане(до реконструкции вмещающей 120 000 тыс на топовые матчи собиралось до 200 000, потому что не было посадочных кресел, а были стоячие места (лавки). На лавке может официально 15 человек сидеть, а фактически 30. На финалы с Водником собиралось около 15 тысяч!
Сергей Ломанов младший — воспитанник шведского хоккея. Глупости не говори у него один воспитанник его отец! И родился он в Красноярске, а не на Марсе!
Если внимательно подсчитать, то окажется, что в "Енисее" ХСМ своих воспитанников гораздо меньше, чем 80%. Хорошо 79%!
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
18.07.2014 13:41 #

sibir (18.07.2014 09:43),
к красноярскому воспитаннику Максимову, играющему за "Динамо". В обще то он воспитаник Сосновоборского Торпедо! Но все равно свой!
 
m-anklav
Андрей

нет картинки
18.07.2014 14:04 #

nikolaT (18.07.2014 12:26),
по симпатиям, конечно. Слова "родными" я не произносил.
А симпатии складываются из многих показателей — игроцких и человеческих. И не так важна национальность.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
18.07.2014 14:53 #

nikolaT (18.07.2014 13:04),
Наверное я этого разделения на ''свой-чужой'' никогда не пойму.. Я ещё могу понять если это воспитанник клуба, но если он только что перешёл из другого клуба почему он должен быть мне роднее лега, играющего за мой клуб лет пять, только потому что у нас гражданство одинаковое? Так это чушь какая-то
 
sibir
Олег

нет картинки
19.07.2014 14:26 #

nikolaT (18.07.2014 13:04),
Да неужели? В бенди только свои, а баскетболе одни леги? Давай факты, иначе я буду считать что ты передергиваешь. Подсчитай сколько легов в бенди в "Динамо" хоть из Москвы, хоть из Казани. Сколько легов в "Зорком".
 
sibir
Олег

нет картинки
19.07.2014 15:11 #

wanterpool (18.07.2014 13:38),
И я про то же самое. Это раньше на "Енисее" на каждую игру ходило по 15…20 тысяч. Сейчас нет.
Ломанов младший с 9 до 14 лет прошел школу детских команд шведского "Сириуса". Роль его отца не отрицаю, как и тот факт, что Красноярск — это центр российского хоккея с мячом. В прошлом сезоне своих было 16, из других городов 5. Хорошо — 75%.
Чтобы дальше не спорить, хочу пояснить свою позицию. Среди болельщиков много таких, которые ходят только на свой любимый вид спорта. Молодые ребята еще имеют возможность (нет семьи, не такой загруз на работе) ходить на разные виды спорта. Люди постарше такой возможности не имеют. Жены требуют внимания
Я в молодости ходил на хоккей с мячом, футбол, баскетбол и регби. Времени хватало. Сейчас — только на баскетбол.
 
sibir
Олег

нет картинки
19.07.2014 15:24 #

m-anklav (18.07.2014 11:42),
Спасибо за поздравления.
Юханссон — сколько лет прошло, успел про него забыть…
В российский период баскетбольный ЦСКА все же дважды уступал Урал- Грейту. В ХСМ за это время чемпионы менялись — куда Янко, туда и титул
 
sibir
Олег

нет картинки
19.07.2014 15:27 #

Ramille (17.07.2014 15:47),
Почему в перерыве? Есть любители, которые и по ходу игры принимают. Емкость во внутренний карман, трубочку в емкость и через шарф в рот.
 
sibir
Олег

нет картинки
19.07.2014 15:37 #

wanterpool (18.07.2014 13:41),
Для меня Сосновоборск остается частью Красноярска. Я уважаю его за то, что он сделал для "Енисея" в 90-х, уважаю его как игрока, но он после ухода в "Динамо" перестал быть своим.
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
19.07.2014 21:39 #

sibir (19.07.2014 15:37),
Согласен с тобой полностью! Особенно про требующих внимание Жен!!!!😁 и детей!!! Ты из Красноярска?
 
wanterpool
Владимир

нет картинки
19.07.2014 21:39 #

sibir (19.07.2014 15:37),
Да времени на все не хватает! Но детей на баскет с 2 лет вожу, иногда на футбол. На хоккей рано ещё им 5 лет, а то ты сам знаешь там за словом в карман не лезут! Лет в 10 на хоккей пойдём! Вот так популяризация спорта у нас и проходит!
 
Banzay
Banzay

нет картинки
19.07.2014 22:03 #

wanterpool (17.07.2014 19:22),
чуствуется разница между мгушником и птушником))))
 
sibir
Олег

нет картинки
20.07.2014 14:28 #

wanterpool (19.07.2014 21:39),
Да. Меня отец в детстве на футбол и хоккей брал несколько раз. Как раз в 10 лет. Тогда за Автомобилист играли Романцев, Долматов и Тарханов. Но после конфликта с одним из болельщиков из-за матов, он перестал ходить на игры. Зато я потихоньку стал ходить. 10 копеек на футбол — не деньги, на хоккей одноклассники бесплатно проводили. В те времена на трибунах курили и пили больше, но матерились меньше.
Не в неграх дело, а в общем интересе к баскетболу. Играя в ДЮСШ, я бесплатно поездил по всему СССР. Какой потом был провал, ты и сам знаешь. Лет пять всего прошло, как мальчишки в Красноярске стали нормально по соревнованиям кататься. + Площадок баскетбольных в каждой школе построили, но они почти пустуют.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
00:09Анонс матчей дня в Евролиге (6)
22 марта 2017
23:58Анонс матчей дня в НБА (0)
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (49)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (12)
20:51Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
20:50Луиджи Датоме выбыл на 3 недели с травмой плеча (0)
12:45Топ-5 игровых моментов недели в Единой лиге ВТБ (видео) (1)
12:41«Лейкерс» подпишут контракт с Дэвидом Нвабой (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
21 марта 2017
23:31Результаты матчей дня в Евролиге (77)
23:30Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (3)
23:29Результат ответного четвертьфинального матча кубка ФИБА (2)
16:56Душко Вуйошевич стал главным тренером сборной Боснии и Герцеговины (0)
12:28Хассан Уайтсайд и Дэмиан Лиллард признаны игроками недели (6)
июнь
август

июль 2014

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии